пропала искра Opel Omega A
#1 vlad3000
- Автомобиль: opel omega 3000/mkпп,c30ne
- @Упоминание
#2 Золтан
- Автомобиль: Omega А, E18NVR, 1990, седан + Omega B, X20XEV, 1994, седан.
- @Упоминание
Если чек не горит, видать мозг приехал. Хотя может просто лампочка неконтачит, тоже было такое. Сигнал на катушку проще всего проверить диодной контролькой, только не обычной лампочкой. Если его нет, и чек не зажигается, значит точно комп.
#3 valeryi333
- Город: Алчевск украина
- Автомобиль: opel omega a caravan с20ne
- @Упоминание
#4 pentod_6p9
Опелевод со стажем
- Город: Волгоград, Россия
- Интересы: Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
- Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г
- @Упоминание
+1. смотри предохранители и реле бензонасоса (то что под капотом у левой стойки). может быть еще контактная группа в замке зажигания, но это маловероятно.
#5 Raytt
собираю irmsher omega
- Город: Чехов; Москва (м. Курская)
- Интересы: опеля..автотюнинг..информационные технологии и всё такое;))
- Автомобиль: Ford; были две ooa,
- @Упоминание
#6 Никсон
Опелевод со стажем
- Автомобиль: Ω Antara Mohave
- @Упоминание
#7 vlad3000
- Автомобиль: opel omega 3000/mkпп,c30ne
- @Упоминание
#8 Золтан
- Автомобиль: Omega А, E18NVR, 1990, седан + Omega B, X20XEV, 1994, седан.
- @Упоминание
#9 женёк omega
- Город: Калининград, Россия
- Автомобиль: opel senator B с30se
- @Упоминание
пошевели 2 фишки которые подключаются на спидометр, у меня так было, только у меня зарядка пропала подёргал всё в норме
или смотри 2 датчика на карбе, контакты на них могут быть не айс
#10 Viktor23
- Автомобиль: Opel Omega
- @Упоминание
#11 motorss
- Город: Саратов
- Автомобиль: Сенатор 3.0Е А2
- @Упоминание
#12 Виталий
- Город: Курган
- Автомобиль: Opel Omega a
- @Упоминание
Привет, форумчане. Подскажите, кто может по моей проблеме.
Opel Omega a e18nvr не заводится. Искры с бобины нет. На бобину приходит 2 провода, зеленый и черный. (Как я понял + с замка зажигания, а зеленый подает импульсы с ЭБУ) На черном при вкл зажигании есть 11,8 В, на зеленом нет ничего ни при выключенном зажигании, ни при включенном, ни при заводке. На заглушенной машине эти провода прозваниваются как замкнутые и с ними же провод на датчик температуры охлаждающей жидкости. И все они и с плюсом и с минусом показывают замыкание. Это непонятно для меня.
Предыстория: машина работала отлично, заводилась с полтычка, но в один прекрасный момент сломалась крыльчатка вентилятора охлаждения, разбив при этом вариатор и порвав изоляцию на перечисленных выше проводах. После всего этого провода заизолировал и она продолжила нормально работать, пока я не решил протянуть все потрубки охлаждения и протереть под капотом (тосол капал), вот после этих манипуляций она и перестала давать искру. Пока была грязная — работала, протер — обиделась. Подскажите кто что может, уже четыре дня с ней колдовать пытаюсь. Бобину заведомо исправную подкидывал.
#13 Виталий
- Город: Курган
- Автомобиль: Opel Omega a
- @Упоминание
Забыл сказать, ДПКВ по-вдимому — работает, насос качает, давление нагнетает. Стартер крутит, чек энджин при заводке загорается, акб при заводке горит.
#14 motorss
- Город: Саратов
- Автомобиль: Сенатор 3.0Е А2
- @Упоминание
все ТРИ провода которые ты называешь выходят из круглой фишки позади мотора которая. Разьедини эту фишку и провода НЕ должны звониться МЕЖДУ собой. Иначе это просто плохо закончится. Если подать прямой плюс ( например с черного провода на катушке ) на зеленый провод на катушке то мухой сгорают МОЗГИ которые отвечают за искру. Вобщем повнимательнее и если что не переживай мозги у меня есть и всякий опыт тоже. Если что пиши.
#15 Виталий
- Город: Курган
- Автомобиль: Opel Omega a
- @Упоминание
все ТРИ провода которые ты называешь выходят из круглой фишки позади мотора которая. Разьедини эту фишку и провода НЕ должны звониться МЕЖДУ собой. Иначе это просто плохо закончится. Если подать прямой плюс ( например с черного провода на катушке ) на зеленый провод на катушке то мухой сгорают МОЗГИ которые отвечают за искру. Вобщем повнимательнее и если что не переживай мозги у меня есть и всякий опыт тоже. Если что пиши.
Я провода эти из пучка разделал все. При включенном зажигании не замыкают. На черном проводе +12 в приходит, а с зеленого импульса нету. (импульс проверял при включенном зажигании и при заводке двигла.)
все ТРИ провода которые ты называешь выходят из круглой фишки позади мотора которая. Разьедини эту фишку и провода НЕ должны звониться МЕЖДУ собой. Иначе это просто плохо закончится. Если подать прямой плюс ( например с черного провода на катушке ) на зеленый провод на катушке то мухой сгорают МОЗГИ которые отвечают за искру. Вобщем повнимательнее и если что не переживай мозги у меня есть и всякий опыт тоже. Если что пиши.
Еще, хотел спросить, а где эти самые мозги в ней находятся. Напомню, двиг карб e18nvr. Вчера пытался найти, но безуспешно.
Сообщение отредактировал Виталий: 19 Январь 2017 — 09:26
#16 Виталий
- Город: Курган
- Автомобиль: Opel Omega a
- @Упоминание
Проверил зеленый провод лампочкой. При заводке 1 раз мигнула и все.
#17 lexa555
Опелевод со стажем
- Город: Долгопрудный
- Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989
- @Упоминание
а карлсон провода с дпкв не перерубил?
ну и по симптомам (если только точно три провода перерублено было), я бы, помимо вышесказанного Серегой, прошелся с тестером и определил сначала целостность проводов, потом уже думал на счет мозгов.
#18 Виталий
- Город: Курган
- Автомобиль: Opel Omega a
- @Упоминание
а карлсон провода с дпкв не перерубил?
ну и по симптомам (если только точно три провода перерублено было), я бы, помимо вышесказанного Серегой, прошелся с тестером и определил сначала целостность проводов, потом уже думал на счет мозгов.
Провода я прозвонил. Целые. Провода ДПКВ целые. Бензонасос качает, ипульс с датчика есть. Да и к тому же, после того как их перерубило, я их заизолировал — они работали. Пропала искра после того, как я протер всю грязь и подтеки тосола под капотом. Пока была грязная — работала, протер — перестала. Хоть обратно грязью закидывай =))))
Напомню, +12 В на бобину приходит, импульса по зеленому проводу нет. 1 раз он подал признаки жизни, когда лампочка моргнула и все.
#19 lexa555
Опелевод со стажем
- Город: Долгопрудный
- Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989
- @Упоминание
так минусовой импульс на катушку от мозгов по зеленому проводу и идет. раз провода целые, то мозгам хана.
#20 Виталий
- Город: Курган
- Автомобиль: Opel Omega a
- @Упоминание
так минусовой импульс на катушку от мозгов по зеленому проводу и идет. раз провода целые, то мозгам хана.
А не подскажешь, где они расположены? Читал, их реанимировать можно. Транзистор (по-моему) прошибается там. Я с электроникой дружу, и хотелось ы попробовать оживить их.
Да и к тому же, 3 дня вообще никакой реакции не было, а вчера вдруг ни с того ни с сего 1 импульс подал. Надо посмотреть и поковыряться. Если бы мозги окончательно вышли из строя, этого импульса, я думаю не было бы. Поправь, если я в чем-то не прав.
Сообщение отредактировал Виталий: 20 Январь 2017 — 11:14
Источник