- Электронная сигарета не работает — что делать?
- Не включается аккумулятор
- Портсигар eRoll не заряжает батарейку
- Не включается мод eVic
- Зарядное устройство USB не заряжает аккумулятор eGo (510) от розетки
- Моя сигарета eRoll протекает внутри РСС
- Что делать если не работает электронная сигарета
- Не работает аккумулятор
- Батарея находится долгое время под воздействием солнечных лучей
- Использование перезаполненных картриджей
- Длительное воздействие влаги
- Попадание жидкости в рот
- Запах гари
- Другие причины
- Недостаточное количество дыма
- Мигает датчик на аккумуляторе
- Вейп не работает — что делать, как починить
- Почему вейп не работает
- Проблемы с аккумулятором
- Индикатор мигает и прибор не парит
- Проблемы с дымом
- Вейп сильно нагревается
- Вейп плохо тянется
- Ультразвуковая ванна
- Промывка
- Прожиг
- Почему горит вата в атомайзере
Электронная сигарета не работает — что делать?
В данном материале мы постараемся ответить на вопрос: «Почему не работает электронная сигарета?»
Поверьте на слово — в подавляющем большинстве случаев она не работает по причине, связанной с владельцем, а не с производителем и уж тем более — не с продавцом.
В основном все беды возникают как из-за неправильной эксплуатации, так и от нежелания максимально продвинутой части пользователей читать «инструкции по применению». Не нужно забывать, что несмотря на свою простоту, электронная сигарета все-таки является техническим устройством и требует хотя бы минимальных знаний о происходящих внутри нее процессах.
Мы ни в коем случае не претендуем на то, что назвать поголовно всех пользователей «лицами, не обладающими техническими навыками».
Но поверьте на слово — подавляющее большинство технических проблем решаются в течение нескольких минут. И мы искренне надеемся, что нижеприведенные советы помогут вам избежать абсолютно ненужной процедуры получения точно таких же знаний, только после обращения в технический центр. Кроме того, видео, которое недавно было опубликовано и продвигалось в социальных сетях с The Marketing Heaven, может помочь вам, и все это с целью решения таких проблем без паники.
Итак, по порядку.
Не включается аккумулятор
В основном подобные вопросы задаются обладателями аккумуляторов серии eGo с «кнопочным» управлением.
Вариантов для возврата его в дееспособное состояние два.
Первый: нажмите пять раз подряд на управляющую клавишу в течение 1.5 секунд. Возможно, ваш аккумулятор просто заблокирован.
Второй: поставьте его на зарядку хотя бы на 5-10 минут и после этого попробуйте включить. Возможно, что он просто полностью разрядился.
Как бы это ни смешно звучало, но зачастую в технические центры по гарантийному ремонту обращаются пользователи, держа в руках полностью разряженный аккумулятор.
Портсигар eRoll не заряжает батарейку
Очень распространенная жалоба. Проблема в большинстве случаев связана во-первых с тем, что пользователь поднимает тревогу при первых же случаях обнаружения неисправности, а во-вторых с тем, что внутренняя батарея PCC полностью разряжена.
Иными словами — РСС полностью разряжен, вы подключаете его к сети 220В, вставляете в него батарейку eRoll и обнаруживаете, что она не заряжается (не горит светодиод).
Просто подождите 10-15 минут, чтобы внутренняя батарея РСС набрала емкость. И все будет хорошо.
Не включается мод eVic
О горе тем, кто присылает в отделы технического обслуживания «невключающийся» МОД. Да свалятся на них одновременно слегка подвыпившие фанаты «Зенита» и «Спартака» вместе взятые.
Сотрудники техцентров уже привыкли, что после нажатия пять раз подряд на кнопку неисправность улетучивается, а клиент вынужден оплачивать обратную пересылку.
Зарядное устройство USB не заряжает аккумулятор eGo (510) от розетки
Вот тут полная мистика. Мы искренне не понимаем с чем это связано, но есть готовое апробированное решение.
Попробуйте следующую последовательность действий.
Сначала подсоедините «зарядник» к аккумулятору, а потом уже собранную цепь подсоедините к розетке.
Сами не знаем почему, но в 90% случаев помогает.
Моя сигарета eRoll протекает внутри РСС
Особенностью модели Joye eRoll является отсутствие резьбового соединения в месте стыка корпуса испарителя и аккумуляторной батареи.
В связи с этим необходимо следить за тем, чтобы примыкание корпуса испарителя было максимально плотным. В противном случае возможны протечки из-за «болтающегося» внутри испарителя — жидкость будет просачиваться из картриджа.
Вторая возможная причина — просто поменяйте картридж. Он тоже имеет ограниченный срок службы и возможно, что отверстие, через которое жидкость попадает в испаритель, уже немного больше положенного диаметра.
Безусловно, невозможно в коротком материале отразить абсолютно все проблемные случаи, которые решаются «на месте». Мы лишь попытались показать Вам, что очень многие досадные неприятности возникают из-за того, что пользователь невнимательно относится к инструкциям по эксплуатации и не до конца «изучает матчасть».
Все проблемы решаемы. Но некоторые решаются сразу…
В заключение хочется добавить несколько совсем простых вещей. Поверьте, что сотрудники интернет-магазинов, где вы покупаете электронные сигареты, обладают огромным багажом знаний, полученным в результате опыта эксплуатации различных моделей как лично, так и от коллег по работе.
Не стесняйтесь задавать им вопросы по эксплуатации изделия, купленного вами. Поверьте — они искренне любят ту продукцию, которой торгуют и всегда с удовольствием объяснят как правильно пользоваться электронной сигаретой.
Источник
Что делать если не работает электронная сигарета
Почему электронная сигарета не дымит ? Ее механизм отличается своей сложностью. Перед тем, как это устройство попадает на прилавки магазинов, оно проходит контроль качества, но тем не менее во время использования могут происходить различные поломки. Почему не работает электронная сигарета ? На это существует два ответа: ее использовали слишком долго или неправильно.
О том, как починить электронную сигарету , должен знать каждый любитель курить и наслаждаться паром. Практически любую поломку можно исправить своими руками Если Вы увидели, что лампочка батареи стала мигать, значит устройство должно зарядиться . Если Вы обратили внимание на то, что во время использования устройства выделяется меньшее количество дыма, чем нужно и он имеет горьковатый привкус, то здесь нужно заменить атомайзер , ведь из-за его поломки может перестать вырабатываться пар.
Не работает аккумулятор
Согласно статистическим данным, поломки аккумулятора из-за заводского брака случаются очень редко. Если электронная сигарета не работает и перестала заряжаться , то это в большинстве случаев произошло из-за неправильного использования батареи. Запомните, при заполнении аккумулятора водой, устройство не будет работать.
Очень часто можно встретить поисковой запрос “ как заправить электронную сигарету водой”. Для знающих пользователей это может показаться странным, но такое случается. Если отставить эту ситуацию в сторону, то давайте разберем основные причины, почему происходит поломка аккумулятора.
Батарея находится долгое время под воздействием солнечных лучей
Если положить устройство в то место, куда попадают солнечные лучи и оставить его там на какое-то время, то можно быть уверенным в том, что произойдет перегрев аккумулятора и включение будет очень проблематичным. Это может полностью вывести батарею из строя. После этого начинают возникать вопросы: “Почему не включается электронная сигарета ?”
Использование перезаполненных картриджей
Такое случается не так часто, но тем не менее подобные случаи все же встречаются. Парильщики-новички пытаются испытать устройство на прочность. Из-за перезаполнения картриджей жидкость начинает воздействовать на датчики воздушного потока, что происходить не должно. После этого курильщики начинают задумываться о том, что же делать, ведь электронная сигарета больше не заряжается и перестает включаться .
Длительное воздействие влаги
Нахождение сигареты определенное время во влажной среде может привести к сокращению срока службы устройства. Не стоит тогда удивляться, почему не работает больше электронная сигарета .
Попадание жидкости в рот
Неприятная ситуация, которая может случиться с каждым пользователем электронных сигарет. Для того, чтобы с Вами этого не происходило, необходимо разработать подходящую силу всасывания. Когда воздух начинает сильно втягиваться, то это может стать причиной попадания жидкости на испаритель . Когда это происходит, у жидкости не хватает времени преобразоваться в пар, из-за этого она попадает в рот. Электронные сигареты, в которых установлена автоматическая батарея, не нуждаются в сильном всасывании, когда загорается светодиод, говорящий о том, что жидкость начинает преобразовываться в пар.
Запах гари
Довольно часто происходят случаи, когда используя электронную сигарету в первый раз, пользователь может почувствовать запах горелого. Это может произойти по двум причинам:
- наличие брака испарителя. Он заменяется по гарантии;
- человек сделал первую затяжку слишком рано. После того, как Вы прикрепили испаритель к картриджу, нужно, чтобы он успел пропитаться жидкостью.
Другие причины
Существуют и другие причины, из-за которых могут возникнуть проблемы с использованием устройства.
Недостаточное количество дыма
Это неполадка случается чаще всего. Из-за нее электронная сигарета больше не парит , как положено. Как сделать больше дыма в электронной сигарете ?
Такая проблема может возникнуть из-за того, что:
- мало жидкости находится в электронной сигарете или она вообще отсутствует. Исправить ситуацию поможет заполнение картриджа;
- человек производит слишком сильные затяжки. Затяжка должна длиться всего пять секунд, не больше. Не нужно прилагать слишком много усилий в этом процессе;
- батарея не слишком мощная, что влияет на работу атомайзера. Это может происходить из-за того, что аккумулятор нуждается в зарядке или между клиромайзером и батареей существует плохой контакт;
- наличие жидкости в воздуховоде. Исправление ситуации не займет много времени, нужно встряхнуть устройством, как градусником;
- воздушные каналы заблокировались. Для устранения проблемы нужно прочистить канал для поступления воздуха.
Мигает датчик на аккумуляторе
Если Вы заметили, что индикатор на батарее начал гореть или мигать, то причиной этого может быть западание кнопки на аккумуляторе. Как сделать так, чтобы сигарета стала снова работать ? Нужно всего-лишь легонько по ней постучать. Если это не исправит ситуацию, то устройство необходимо отдать в ремонт.
Теперь Вы знаете, почему может не работать электронная сигарета и как это исправить.
Источник
Вейп не работает — что делать, как починить
- Отзывов:
Многие вейперы сталкиваются с ситуацией, в которой электронная сигарета перестает работать или начинает работать неправильно. Проявляться такие проблемы могут по-разному:
- Устройство перестает включаться;
- Вейп работает, но не продуцирует пар;
- Устройство перегревается;
- Пар становится слишком горьким.
Причин у этих проблем может быть множество, однако устранить большинство из них на самом деле несложно – нужно лишь ориентироваться в некоторых их особенностях.
Почему вейп не работает
Если электронная сигарета перестала работать, это может свидетельствовать о выходе из строя одного из основных ее частей:
- Электронной платы;
- Аккумуляторной батареи;
- Испарителя или спиралей в базе атомайзера.
Поломка может произойти в любой из частей по самым разным причинам, однако существует набор наиболее распространенных из них, с которыми вепейрам приходится сталкиваться чаще всего:
- Перепады напряжений и короткие замыкания – если одна из систем защиты не сработает в момент резкого перепада напряжения и короткого замыкания, контроллер платы может выйти из строя;
- Выработка ресурса аккумуляторной батареи – неправильная эксплуатация АКБ снижает ее ресурс, в итоге аккумулятор теряет емкость и перестает заряжаться;
- Протечка жидкости на части контактной цепи – жидкость способна замкнуть контакты и стать причиной их полного отсутствия или даже вызвать короткое замыкание;
- Прогорание ваты или спиралей в атомайзере – в данном случае устройство подает все признаки жизни, однако не продуцирует пар, или же пара становится слишком мало, кроме того, нередко он обретает неприятный горький вкус;
- Прогорание сменного испарителя в атомайзере;
- Загрязнение контактов – контакты могут загрязниться не только вследствие протечки жидкости, но и через накопление на них грязи или коррозии, вызванной конденсатом;
- Отсутствие контакта с испарительными элементами – испаритель вставлен в базу неправильно, либо недостаточно хорошо зажаты ножки спиралей в контактных стойках базы.
Проблемы с аккумулятором
В большинстве электронных сигарет есть индикация уровня заряда аккумулятора – этот показатель выводится на дисплей, либо оповещает о проблемах через светодиодный индикатор на корпусе или в кнопке устройства. Кроме того, проблемы с аккумулятором могут также возникнуть даже при полной работоспособности батареи. К примеру, в случае слишком длинной затяжки большинство современных устройств отсекают питание на 10-секундной отметке и оповещают пользователя о произошедшем. В такой ситуации нужно лишь немного подождать и продолжить парение, не забывая о том, что затяжка должна быть продолжительностью около 5 секунд, а подряд лучше делать не более 15-16 затяжек, давая устройству немного отдохнуть. Разумеется, проблемы с аккумулятором могут быть и иного характера.
Индикатор мигает и прибор не парит
Если в электронной сигарете мигает индикатор, однако пар в атомайзере не продуцируется, спасти ситуацию помогут следующие действия:
- В случае нарушения контакта в моде, отсоедините аккумулятор и с помощью иглы немного приподнимите контакты в батарейном отсеке;
- Если проблема кроется в коротком замыкании, к примеру, между испарителем и АКБ, устройство придется разобрать и собрать заново, уделяя зажимам и контактам максимальное внимание;
- Если на дисплее устройства появилась надпись «low battery», следует подключить устройство или его съемные аккумуляторы к зарядному блоку.
- Если аккумулятор не заряжается даже после подключения к соответствующему кабелю или блоку, существует вероятность, что вышел из строя порт USB в гаджете, либо АКБ требует замены.
Проблемы с дымом
В случае возникновения проблем с дымом, когда электронная сигарета подает все соответствующие признаки жизни, однако пар в ней все равно не воспроизводится, исправить ситуацию помогут следующие действия:
- Проверьте наличие жидкости в резервуаре атомайзера и если она отсутствует в нем заправьте бак снова
- Убедитесь, что сопротивление испарителя или спиралей в атомайзере соответствуют тому, которое поддерживает ваше устройство, если этот показатель окажется ниже или выше заявленного производителем мода, придется сменить намотку или испаритель для продолжения работы
- Также следует проверить целостность спиралей в сменном испарителе или обслуживаемой базе, возможно, эти элементы загрязнились или вышли из строя
- Проверке подлежит и вата, которая предназначена для смачивания испарительных элементов, если она прогорела или спрессовалась после длительной эксплуатации, ее придется заменить
- Также следует проверить атомайзер на предмет элементов, препятствующих прохождению воздуха по системе, все обнаруженные засоры следует устранить и тщательно вычистить устройство.
Важно помнить о том, что причиной отсутствия пара может стать поломка электронной платы, заниматься починкой которой самостоятельно специалисты не рекомендуют. В таком случае следует обратиться в сервисный центр за помощью к опытным специалистам.
Вейп сильно нагревается
Некоторые пользователи электронных сигарет сталкиваются не с поломками своих устройств, а с тревожными признаками в их работе. К примеру, довольно часто вейперы жалуются на то, что их девайс сильно греется. Если подобное происходит, причины проблемы могут крыться в следующем:
- Устройство эксплуатируется неправильно – пользователь нажимает клавишу Fire даже когда не делает затяжку, что приводит к перегреву спиралей;
- Парение сопровождается слишком длинными или частыми затяжками – эту ошибку чаще всего допускают новички, такая интенсивная эксплуатация и доводит температуру устройства до такой, при которой его некомфортно держать в руках;
- Отсутствие регулярного ухода за вейпом – электронная сигарета, как и любое другое устройство, нуждается в своевременном обслуживании, чистке, замене испарителей, прожиге спиралей, проверке чистоты контактов;
- Мощность батареи слишком высокая – если количество Вольт или Ватт, подаваемых на испаритель или спирали, не соответствующих их параметрам, это приводит к быстрому их перегреву, в результате температура передается на корпус устройства, кроме того, в таких случаях испарительные элементы могут даже перегореть;
- Интенсивность смачивания спиралей – слишком плотная или слишком тугая укладка ваты, засорение отверстий подачи жидкости и прочие проблемы могут приводить к тому, что жидкость не успевает полноценно смачивать всю площадь нагревательного элемента, поэтому его температура при работе резко возрастает.
Вейп плохо тянется
А вот в случаях, когда плохая работа вейпа проявляется в том, что он плохо тянется или продуцирует слишком мало пара, причину можно искать в следующем:
- Недостаточная мощность – полностью или почти разряженная батарея может стать причиной подачи на нагревательные элементы недостаточного напряжения, что не позволяет им продуцировать пар в достаточном количестве;
- Сгорел атомайзер – испарители выходят из строя чаще всего, ведь они рассчитаны лишь на определенное время работы, кроме того, они также могли выработать свой ресурс быстрее из-за неправильной эксплуатации;
- Атомайзер засорился – забитые воздуховоды, загрязнения на спиралях или испарителе, неправильная укладка ваты с перекрытием воздуховодов или отверстий подачи жидкости, — все это может стать причиной отсутствия нормальной затяжки.
Чаще всего избавиться от проблемы с плохой затяжкой можно путем обычной чистки бака или дрипки, а также используемых в них испарителей. Перед тем, как начать эту процедуру, следует отключить устройство, дать ему остыть, слить остатки жидкости из ванночки дрипки или резервуара бака, разобрать его и выбрать один из трех основных вариантов очистки.
Ультразвуковая ванна
Чистка атомайзера и отдельных его элементов с помощью ультразвуковой ванночки считается самым современным методом профилактики, поскольку не требует от пользователя никаких излишних манипуляций – нужно лишь разобрать девайс, уложить его в ванночку и включить прибор. Такие устройства очень популярны среди специалистов, да и продаются они сегодня в большом количестве магазинов, причем, цены на них выглядят весьма демократично.
Промывка
Промывка атомайзера – это своего рода народный метод его обслуживания и чистки для тех, у кого под рукой нет никаких специальных устройств. Впрочем, если следовать приведенным ниже шагам, эта процедура не доставит особых неудобств:
- Отсоедините атомайзер от мода и поместите его в горячую воду примерно на 15-20 минут;
- Выньте изделие из воды, разберите его и тщательно продуйте для того, чтобы удалить остатки воды;
- Смените воду и повторите процедуру с горячим замачиванием снова, после чего промойте изделие под плотной струей воды;
- Снова продуйте бак и оставьте сушиться на сутки в вертикальном положении.
Прожиг
Если промывка и ультразвуковая ванночка спасут от загрязнений сам атомайзер, то его спирали требуют несколько иного подхода, в данном случае речь идет о прожиге. Нередко эта процедура помогает вейперам, у которых под рукой не оказалось новых испарителей или спиралей для замены тех, которые заметно загрязнились в процессе эксплуатации. Производится прожиг следующим образом:
- Отсоедините атомайзер от мода и продуйте его;
- Снимите шахту с испарительной камеры с базы и промойте нагревательные элементы под струей теплой воды;
- Тщательно промойте деку с испарителями и полностью просушите деталь;
- Как только все высохло, базу без верхней части следует подсоединить к моду для последующего прожига;
- Настройте электронную сигарету на соответствующую мощность и зажмите клавишу Fire на 4-5 секунд – спирали в этом случае должны раскалиться до красна;
- Теперь отпустите клавишу, дайте металлу остынуть и повторите процедуру еще 10-15 раз;
- Во время прожига можно также воспользоваться специальной металлической щеточкой для снятия со спиралей старого нагара, однако следует помнить, что прикасаться к ним можно лишь в тот момент, когда на спирали не подается напряжение;
- Теперь можно снова дать спиралям остыть, уложить в них новую вату, обильно смочить жидкость и активировать вейп, проверив, насколько равномерно пар производится по всей поверхности;
- Если все в порядке, можно собирать атомайзер, заправлять его и пробовать делать первые затяжки после чистки.
Почему горит вата в атомайзере
Если электронная сигарета эксплуатируется надлежащим образом, спирали установлены правильно, а вата в них уложена в соответствии со всеми требованиями – никаких проблем не возникнет. В данном случае вата будет получать достаточное количество жидкости из резервуара и своевременно распределять ее по поверхности испарительных элементов. Однако случается так, что вата в атомайзере начинает гореть, у этой проблемы также есть несколько основных причин:
- Вата уложена в спирали слишком плотно – в таком случае вата не может нормально впитывать жидкость и остается сухой в местах контакта со спиралями, отчего их активация начинает ее пережигать;
- Ваты в спиралях слишком мало – в этой ситуации происходит практически то же самое, однако причина кроется в малом количестве ваты, которая неспособна вовремя подать достаточный объем жидкости для охлаждения спиралей;
- Мощность устройства слишком высокая – если на спирали атомайзера подается слишком высокая мощность, они перегреваются и не успевают смачиваться в достаточном количестве, поэтому постепенно начинают пережигать вату;
- Кроме всего прочего, запах и привкус гари могут появиться и на старых испарителях, которые покрылись определенным количеством нагара – в этом случае большинству вейперов помогает прожиг.
Источник