- не работает вентил.печки
- #1 dog
- #2 MrLomshik
- #3 Гость_Asturn_*
- #4 dog
- #5 diadya-fedor
- #6 dog
- #7 diadya-fedor
- #8 Driverrr
- #9 dog
- #10 dog
- #11 cynac
- #12 dog
- #13 cynac
- #14 dog
- Печка.
- Печка. ⇐ Elf. Система охлаждения, печка, кондиционер
- Не работает вентилятор отопителя
- #1 MihaZ
- #2 dimiqi
- #3 Dukat61
- #4 MihaZ
- #5 Driverrr
- #6 MihaZ
- #7 MihaZ
- Прикрепленные изображения
- #8 MihaZ
- #9 Гость_Asturn_*
- #10 MihaZ
- #11 Гость_Asturn_*
- #12 MihaZ
- #13 MihaZ
- #14 werewolf_777
- #15 BorBoss
- #16 MihaZ
- Печка
- Печка ⇐ Dyna, ToyoAce. Электрика
не работает вентил.печки
#1 dog
#2 MrLomshik
После длительного простоя, больше года, обнаружилось, что не работает моторчик печки. Моторчик рабочий — снимался и проверялся. В электрике слаб, но в блоке предохранителей — №10 на предохранитель ток не приходит. Кто в курсе, подскажите пошаговый алгоритм поиска. Из инструментов — контролька.
проверить токозадающий резистор моторчика печки
#3 Гость_Asturn_*
На моем квадрате(дизельном 2.8) мотор печки не работает до тех пор,пока не запустится мотор.У тебя зажигалка,но алгоритм может быть тот же
#4 dog
Машина заводится и работает, но печка молчит. Не очень понятно где этот резистор искать. В книге ничего не сказано. Что и где разбирать, что бы до него добраться. За ответы спасибо, а то в одного с машиной бороться тяжко.
#5 diadya-fedor
на последней скрости моторчик крутится? (там резистор не подключен)
если да, то соответственно резистор, он вот уже забыл, то ли слева, то ли справа, одним или двумя винтами закреплне на корпусе печки в ногах. Снимешь осмотриши и сразу поймёшь что там не так и пропаяешь там где надо!
#6 dog
Не работает ни на какой скорости. По схеме, не уверен что моя, но все же, на резисторе 5 контактов. Снял бардачек для лучшего обзора, но ничего не нашел похожего. Может у кого фото есть, . Схема http://avto-shema.ru. /0/38926742.jpg
#7 diadya-fedor
ничего снимать не надо!
значит со стороны водительских ног, повыше, там разъём найдёшь и резисторы будут внутрь печки стоять
возможно окажется достаточно пошевелить этот разъём
#8 Driverrr
Скорее всего отпаялся предохранитель в резисторе (у меня так было). Резистор у меня стоит в корпусе печки в ногах водителя, у вас возможно в ногах пассажира. В общем читать отсюда: http://forum.4x4club. =89139&p=619736
#9 dog
Нашел резистор, все целое. Напряжение к нему не подходит, а если на него + подать, то все равно моторчик работает на макс.скорости и на регулятор не реагирует, и что любопытно, если напряжение подать на одиночный провод, подходящий к резистору , то вентилятор то же работает и то же на максимуме. Получается, что напряжение на вентил. идет с двух сторон. По крайней мере путь от резистора до вентилятора цел. На 8 предохранителе 10А напряжения нет, а если подать +, то щелкает реле, но моторчик молчит. Хочется рвать и метать..На предохранитель подходит толстый синий с белой полосой провод.
#10 dog
Может кто разбирался в схемах, откуда приходит + на 7 предохранитель, когда на него подается + с аккумулятора, то у меня щелкает реле топливного насоса.
#11 cynac
Не буду все писать посмотрите. У меня такая же беда была. Пропаял и все встало на свои места.http://forum.4x4club. 131918?&page=33
#12 dog
Снял резистор еще раз, проверил. Все работает. Вопрос в следующем: к резистору подходит одиночный провод и штекер на 6 контактов, когда отсоединил одиночный провод и подал на него + с аккума — вентилятор заработал (я предположил, что этот провод идет на вентилятор печки), но когда я подал + с аккума на резистор при отключенном одиночном проводе — мотор вентилятора то же заработал (мне стало не понятно, каким образом + попал на мотор, и где + идущий при номальной работе). поэтому и возник тупик с предохранителем №7 на схеме работы отопителя. Нужна пошаговая инструкция поиска пропавшего +.
#13 cynac
Проводка Фронтер — это полная ЗАСАДА. Только методом тыка.
#14 dog
Буду тыкать. Но надеюсь на то, что пост просмотрит гуру электриков. Постов по электрике много, но алгоритма поиска неисправности в электрике нет, а в дороге может не оказаться осциллографа под рукой.
Источник
Печка.
Elf. Система охлаждения, печка, кондиционер. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники
Печка. ⇐ Elf. Система охлаждения, печка, кондиционер
Модератор: RANGER
Сообщение Texas-89 » 29 дек 2012, 15:13
Сообщение RANGER » 29 дек 2012, 15:25
Сообщение Texas-89 » 29 дек 2012, 21:56
Сообщение Texas-89 » 31 дек 2012, 11:11
Сообщение jam » 31 дек 2012, 11:23
Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.
Сообщение Texas-89 » 31 дек 2012, 13:51
Jam, я хочу вместе с основной, что бы она работала на лоб и боковые стекла, а доп только на салон, просто постоянно на север езжу а там далеко не -25 -30.
Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:
Если цеплять последовательно, то куда ставить помпу? Просто я на первом эльфе цеплял последовательно без помпы, у меня ОЖ в расширитель начало гнать, как только убрал доп печку все стало нормально! Это ведь может из за того что родная помпа продавать такой большой круг прогнать!?
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Точнее продавить большой круг не может.
Сообщение jam » 31 дек 2012, 14:13
Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.
Сообщение Ночной Эльф » 03 янв 2013, 15:39
Сообщение Овик » 30 июл 2014, 17:50
Снять печку на Исузу Эльф ; Слей тосол, снимай пластик, отсоединяй тросики, откручивай 6 болтов, снимай патрубки под радиаторной решеткой, для более лучшей съемки печки отсоедини нижний раструб под печкой он крепится на одном саморезе. И все. Делов минут на 40.
Добавлено спустя 9 минут 41 секунду:
А у меня в кабине Африка, в -40 за бортом, в кабине в майке сижу! Радиатор кондиционера пустил последовательно с основной печкой. Самое главное там убрать клапан дело 5 минут. Заодно почистил решетки радиатора печки они были в каке. Придерживаюсь мнения что ошпаренных в мире меньше чем обмороженных.
Источник
Не работает вентилятор отопителя
#1 MihaZ
Внезапно перестал включаться мотор отопителя. Думал какая-то банальность типа сгоревшего предохранителя, но оказалось все сложнее. Сегодня полдня провозился, так причину найти и не смог. Проверил мотор, подав на него 12 В, работает. Подавал напряжение напрямую на балластные резисторы, что стоят в печке и на контакты переключателя режимов. Тоже работают. Но напряжение из моторного отсека на них не приходит. При этом обогрев заднего стекла работает, т.е. дело не в реле двигателя.
Вопрос заключается в следующем: есть ли еще какие-то реле или предохранители между блоком предохранителей и отопителем? (те 2 релюхи, что стоят на самом отопителе уже проверил).
ПС: на переключатель режимов доходят какие-то доли вольта. При отключенном зажигании там 0.
#2 dimiqi
#3 Dukat61
Судя по схемам после реле отопителя и кондея питание через 20А предохранитель поступает на двигатель это + а — через переключатель скорости терморезисторы на двигатель вентилятора вторая цепь идет через кондей вот там в цепи стоит какой то сдвоенный датчик-выкл.давления.Но по идее если каондей выкл. и шторка переведена на горячее действует другая цепь,а там все просто.Может у тебя переключатель скоростей устал?
#4 MihaZ
Вакуумного выключателя и кондея нет. Вакуум идет только на усилитель тормозов.
Выключатель конечно периодически тупил, но его я проверил прямой подачей напряжения — работает. Похоже что питание на отопитель не приходит с моторного отсека: напряжения не приходит ни на один из контактов реле и переключателей, которые находятся на отопителе. Может там еще одно реле есть или клемма которая закиснуть могла?
Схема у меня есть, но определить где какая из релюх находится достаточно непросто, поскольку карты их расположения нет, и даже разъемы на ней не указаны
#5 Driverrr
Прямо в жгуте проводки в районе печки торчит 20 А предохранитель. У меня с правой стороны от корпуса печки. Видно из лежачего положения. Может оно?
#6 MihaZ
Вполне может быть! Надо будет посмотреть, только хочу уточнить: с правой стороны корпуса отопителя или вентилятора? Как он выглядит?
#7 MihaZ
Нашел 2 предохранителя, около рулевой колонки. Оба целые. При подаче напряжения на них загорается приборная панель.
Повозился немного с тестером. На проводе, отмеченном красным, появляется 2.2 (!) вольта при включенном зажигании.
насколько я понял, AC-relay находится за левой фарой.
Прикрепленные изображения
#8 MihaZ
Вчера снова разбирался с печкой. Похоже померла релюшка, что под левой фарой (A/C relay), заменил на другую, в сети предохранителя появилось напряжение 12 В, но счастья это не принесло — печка все равно не работала. Такое ощущение что схема, которую привел выше не для моей машины, поскольку провод, на котором появилось напряжение приходит в никуда. Решил замутить небольшой колхоз и подключить печку через этот провод. Пока мудрил, случайно коротнул его на массу. В итоге in-line предохранитель сгорел и напруга совсем пропала. Этот злосчастный предохранитель находится глубоко под приборной панелью. Туда не полез. Пока заколхозил через переключатель режимов заднего отопителя, тот все равно ампутирован. Работает печка теперь только на максимуме, но так лучше, чем никак.
#9 Гость_Asturn_*
У меня пока машину не заведёшь,именно заведёшь,а не включишь зажигание,вентилятор печки не работает.Ох и намучился я с ним.Так же наверное как и Вы.Я шумоизоляцию делал,потом собирая всё назад,проверял на работоспособность каждый разъём,даже при включенном зажигании вент печки не работал.Апсолютно случайно я оставил печку включенной на самой большой скорости и завёл машину,слегка приху..л когда он заработал.Заглушил,опять не работает,завёл работает. долго игрался.Вакуумный переключатель у меня только на заслонку забора воздуха снаружи или на рециркуляцию.
#10 MihaZ
Да, так и должно быть в штатном режиме, а еще не должны работать обогрев заднего стекла и доп. отопитель (если он есть). Все это заведено на реле двигателя, которое замыкает когда генератор начинает вырабатывать ток. Только у меня это реле подключено напрямую на «+» зажигания, в связи с колхозным генератором, и печка включалась без запуска двигателя. Похоже где-то не контачит, скорее всего закисла проводка где-то под лобовым стеклом.
#11 Гость_Asturn_*
Да, так и должно быть в штатном режиме, а еще не должны работать обогрев заднего стекла и доп. отопитель (если он есть). Все это заведено на реле двигателя, которое замыкает когда генератор начинает вырабатывать ток. Только у меня это реле подключено напрямую на «+» зажигания, в связи с колхозным генератором, и печка включалась без запуска двигателя. Похоже где-то не контачит, скорее всего закисла проводка где-то под лобовым стеклом.
Под лобовым стеклом нет проводки.Ни со стороны торпеды,ни со стороны моторного отсека.Я полностью разбирал салон и вынимал мотор.
#12 MihaZ
Справа и слева из моторного отсека в салон проходят жгуты, этого достаточно чтобы вода, текущая через неплотности в резинке повлияла на контакты. Да и над печкой тоже жгут идет, на него правда вода не попадает.
#13 MihaZ
Менял лобовое стекло, попутно проваривал дырки в углах под ним, для чего снял приборную панель. Никакого предохранителя под приборной панелью не нашел, и после блока предохранителей в моторном отсеке тоже. По всей видимости он находится между реле (A/C relay, что под левой фарой) и блоком предохранителей, но жгут плотно замотан изолентой и отдирать её на холоде очень непросто, особенно под бачком ГУРа и воздушным фильтром. Решил проблему установкой нового предохранителя. Для этого обрезал синий с красным провод, который идет на реле печки из моторного отсека и через новый предохранитель 20 А подсоединил к синему с белым проводу, который приходит на предохранитель №7. Что было первопричиной не работы вентилятора так и не выяснил, возможно окислилась контакты A/C реле или не было контакта в разъеме между приборной панелью и основным жгутом под ней.
#14 werewolf_777
Внезапно перестал включаться мотор отопителя. Думал какая-то банальность типа сгоревшего предохранителя, но оказалось все сложнее. Сегодня полдня провозился, так причину найти и не смог. Проверил мотор, подав на него 12 В, работает. Подавал напряжение напрямую на балластные резисторы, что стоят в печке и на контакты переключателя режимов. Тоже работают. Но напряжение из моторного отсека на них не приходит. При этом обогрев заднего стекла работает, т.е. дело не в реле двигателя.
Вопрос заключается в следующем: есть ли еще какие-то реле или предохранители между блоком предохранителей и отопителем? (те 2 релюхи, что стоят на самом отопителе уже проверил).
ПС: на переключатель режимов доходят какие-то доли вольта. При отключенном зажигании там 0.
На моей была подобная проблема. От нагрева отпаялись две пластины на резисторе вентилятора отопителя (четвертой скорости тоже не было, как оказалось последняя скорость идет тоже через резисторы), припаял все на место и все снова работает.
#15 BorBoss
#16 MihaZ
На моей была подобная проблема. От нагрева отпаялись две пластины на резисторе вентилятора отопителя (четвертой скорости тоже не было, как оказалось последняя скорость идет тоже через резисторы), припаял все на место и все снова работает.
Это уже пройденный этап, первым делом проверил этот резистор, но он оказался в норме. Кстати у меня он был не на пайке, а зажат под заклепки. Один из резисторов (из самой тонкой проволоки) от старости отломился. Прижал его медным хомутом к толстому резистору.
Кстати теперь после внедрения нового предохранителя все работает как положено.
Источник
Печка
Dyna, ToyoAce. Электрика. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники
Печка ⇐ Dyna, ToyoAce. Электрика
Модератор: jam
Сообщение степан 777 » 05 фев 2015, 00:07
Сообщение ANDREICH » 05 фев 2015, 13:51
Сообщение степан 777 » 05 фев 2015, 15:11
Сообщение степан 777 » 11 фев 2015, 20:12
Оказался не предохранитель !!1
Щетки !!
Рябят кто подскажет как щетки менять на «вентиляторе печки «
Добавлено спустя 16 секунд:
Рябят кто подскажет как щетки менять на «вентиляторе печки «
Сообщение иванов иван02 » 11 фев 2015, 20:57
Сообщение степан 777 » 11 фев 2015, 22:49
Сообщение rfr2000 » 11 фев 2015, 22:57
Сообщение ANDREICH » 12 фев 2015, 05:14
Сообщение степан 777 » 13 фев 2015, 17:03
Сообщение Дед » 13 фев 2015, 17:13
Реостат (сама крутилка) наверное пришел в негодность. Сними с панели, с задней стороны по моему будут контакты на выключенном состоянии и все. будет в этом положении отключатся. Скорее всего в нем неисправность.
Отправлено спустя 55 секунд:
Реостат (сама крутилка) наверное пришел в негодность. Сними с панели, с задней стороны по моему будут контакты, убери контакт на выключенном состоянии и.
Источник