Ивеко дейли не работает левый поворотник

Пропали повороты Iveco Eurotech

Производим диагностику и ремонт выявленных неисправностей в электронной системе управления указателями поворота и аварийной сигнализации грузовых автомобилей Ивеко Евротех. Автоэлектрики компании имеют большой опыт в устранении неисправностей при отказе указанной системы.

Признаки неисправности

Признаки выхода из строя системы указателей поворота и аварийной сигнализации, следующие:

  • Не работает аварийка
  • Часто перегорает одна из ламп поворота
  • Не работают повороты на прицепе
  • Не работает передний левый поворот
  • Не работает передний правый поворот
  • Не работает задний правый поворот
  • Не работает задний правый поворот
  • Не работают повороты по периметру

Причины неисправности

При появлении указанных выше признаков, диагностика может выявить следующие причины:

  • Выход из строя реле-регулятора
  • Неисправность блока управления кузова
  • Повреждения электропроводки
  • Обрыв или к.з. CAN-шины
  • Замыкания в фонарях

История из практики ремонта

Неисправность световой сигнализации Ивеко Евротех

Другой автомобиль Iveco Eurotech 1999 года выпуска находился в Химках. Автовладелец жаловался на наружную световую сигнализацию автомобиля, а точнее на её плохое техническое состояние, тут лампочка не горит, там проводка отгнила и т.д. Это и не удивительно, ведь машине уже 16 лет. Мороз, жара, вода и реагенты сделали своё дело. Конечно работа эта не сложная в интеллектуальном плане, но достаточно трудоёмкая и временами не удобная. Ведь приходится и под машиной поваляться, иногда. Наш мастер потратил весь световой день на восстановление электропроводки и подключение новых фонарей и светильников.

Источник

Пропал правый поворот — страница №1 — Кузов и салон

Сейчас стою на СТО и вот по какой причине.
Еду сегодня утром на работу, включаю правый поворот и. у меня срабатывает аварийка. сопровождаемая «пиканием», вместо привычных щелчков.
При этом отдельно сама аварийка работает нормально, левый поворот тоже. А вот с правым — трабл.
Разобрали уже все околорулевое пространство — пока что результата «ноль».

Читайте также:  Входит только по ip не работает

Помнится мне, что где-то я уже что-то подобное читал тут на форуме, но поискал — без результата.
Мож кто-то знает в чем проблема?
Подскажите, плиз.

Сейчас стою на СТО и вот по какой причине.
Еду сегодня утром на работу, включаю правый поворот и. у меня срабатывает аварийка. сопровождаемая «пиканием», вместо привычных щелчков.
При этом отдельно сама аварийка работает нормально, левый поворот тоже. А вот с правым — трабл.
Разобрали уже все околорулевое пространство — пока что результата «ноль».

Помнится мне, что где-то я уже что-то подобное читал тут на форуме, но поискал — без результата.
Мож кто-то знает в чем проблема?
Подскажите, плиз.

Либо подрулевой переключатель, что самое хорошее.
Либо блок комфорта, что хуже.

Найди гденибуть другой подрулевой переключатель, и поставь для пробы.

__________________

Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер, Футурама

.

.

Совсем забыл отписаться по решению проблемы)

Так я и катался с работающим только левым поворотом, пока и он не пропал.
Включаю поворот (любой), а включается аварийка.
Последняя надежда — звоню официалам, записываюсь на диагностику. (диагностики на часных СТО вообще ничего не показали — уже и паяли что-то в блоке комфорта и говорили, что новый нужно заказывать, менять и перепрошивать ключи. )

Приезжаю утром в указанный день, оставляю машину у въезда, оформляю документы и сажусь полистать журналы в комнате отдыха.
Проходит минут 30.. Заходит мастер-приемщик и говорит » у Вас проблема не в машине, а в сигнализации — сгорел диодный мост. Что делаем?: — обходим этот диодный мост и все работает, кроме световой сигнализации при постановке на охрану или меняем диодный мост и все работает как и раньше?».
Ответ не заставил себя ждать — меняем.

Итого — час времени + 90 грн. диагностика + 54 грн. диодный мост с заменой + дисконтная карта = доволен, как огромное хоботное животное.

Пы.Сы. — на следующий день заметил, что они мне поменяли номерные рамочки с наших клубных на свои — Реношные — тут же получили раздолбон по телефону и обещали исправить в мой ближайший визит.
Кстати, хочу заметить, что замену ролика и ремня ГРМ и такой же приводной комплект (генератора) официалы мне насчитали 2313грн. с запчастями и работой.
В противовес к этому мои постоянные мастера, у которых я обслуживаю машину назвали мне цену выше где-то на 300грн.

Источник

Оцените статью