Иж ода не работает отопитель

23.14. Диагностика неисправностей системы отопления и вентиляции

Диагностика неисправностей системы отопления и вентиляции

Электродвигатель вентилятора отопителя не работает

Неисправен переключатель электродвигателя отопителя (проверяется омметром)

Повреждены или замкнуты на «массу» провода, окислены или неплотно надеты их наконечники и разъемы, перегорел предохранитель (напряжение к электродвигателю не подается)

Обожмите клеммы, зачистите наконечники, замените неисправные провода, перегоревший предохранитель (проверив защищаемые им цепи на отсутствие короткого замыкания)

Износ, зависание щеток электродвигателя, обрыв в обмотке якоря, окисление, износ коллектора (напряжение к электродвигателю подается, но он не вращается)

Зачистите коллектор или замените электродвигатель

Замыкание на «массу» обмотки якоря (при включении сразу перегорает предохранитель)

Электродвигатель вентилятора отопителя не работает на малой скорости

Перегорел дополнительный резистор, повреждены его провода или неплотно надеты их наконечники

Замените резистор, обожмите клеммы, зачистите наконечники, замените неисправные провода

Неисправен переключатель отопителя

Якорь электродвигателя вентилятора отопителя вращается медленно

Загрязнен или окислен коллектор. Межвитковое замыкание обмотки якоря Заклинивание вала якоря в подшипниках (может перегорать предохранитель)

Салон автомобиля прогревается плохо, температура в салоне не регулируется

Неисправен радиатор отопителя

Недостаточная температура охлаждающей жидкости

См. «Двигатель долго прогревается до рабочей температуры» в разделе «Диагностика неисправностей двигателя и его систем», с. 239

Недостаточно жидкости в системе охлаждения

См. «Падение уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке» в разделе «Диагностика неисправностей двигателя и его систем», с. 239

Заклинивание крана в закрытом положении, заклинивание заслонок тросов или обрыв тросов управления, ослабление их крепления

Замените неисправные кран, тросы, заслонки. Надежно закрепите оболочки тросов, смажьте тросы моторным маслом, отрегулируйте приводы

« предыдущая страница
23.13. Диагностика неисправностей контрольных ламп и приборов
^
к оглавлению
следующая страница »
23.15. Моменты затяжки резьбовых соединений

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Источник

Ремонтируем ИЖ-2126, 2717 ОДА

Диагностика неисправностей системы отопления и вентиляции

Электродвигатель вентилятора отопителя не работает

Неисправен переключатель электродвигателя отопителя (проверяется омметром)

Повреждены или замкнуты на «массу» провода, окислены или неплотно надеты их наконечники и разъемы, перегорел предохранитель (напряжение к электродвигателю не подается)

Обожмите клеммы, зачистите наконечники, замените неисправные провода, перегоревший предохранитель (проверив защищаемые им цепи на отсутствие короткого замыкания)

Износ, зависание щеток электродвигателя, обрыв в обмотке якоря, окисление, износ коллектора (напряжение к электродвигателю подается, но он не вращается)

Зачистите коллектор или замените электродвигатель

Замыкание на «массу» обмотки якоря (при включении сразу перегорает предохранитель)

Электродвигатель вентилятора отопителя не работает на малой скорости

Перегорел дополнительный резистор, повреждены его провода или неплотно надеты их наконечники

Замените резистор, обожмите клеммы, зачистите наконечники, замените неисправные провода

Неисправен переключатель отопителя

Якорь электродвигателя вентилятора отопителя вращается медленно

Загрязнен или окислен коллектор. Межвитковое замыкание обмотки якоря Заклинивание вала якоря в подшипниках (может перегорать предохранитель)

Салон автомобиля прогревается плохо, температура в салоне не регулируется

Неисправен радиатор отопителя

Недостаточная температура охлаждающей жидкости

См. «Двигатель долго прогревается до рабочей температуры» в разделе «Диагностика неисправностей двигателя и его систем», с. 239

Недостаточно жидкости в системе охлаждения

См. «Падение уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке» в разделе «Диагностика неисправностей двигателя и его систем», с. 239

Заклинивание крана в закрытом положении, заклинивание заслонок тросов или обрыв тросов управления, ослабление их крепления

Замените неисправные кран, тросы, заслонки. Надежно закрепите оболочки тросов, смажьте тросы моторным маслом, отрегулируйте приводы

Источник

23.14. Диагностика неисправностей системы отопления и вентиляции

Диагностика неисправностей системы отопления и вентиляции

Электродвигатель вентилятора отопителя не работает

Неисправен переключатель электродвигателя отопителя (проверяется омметром)

Повреждены или замкнуты на «массу» провода, окислены или неплотно надеты их наконечники и разъемы, перегорел предохранитель (напряжение к электродвигателю не подается)

Обожмите клеммы, зачистите наконечники, замените неисправные провода, перегоревший предохранитель (проверив защищаемые им цепи на отсутствие короткого замыкания)

Износ, зависание щеток электродвигателя, обрыв в обмотке якоря, окисление, износ коллектора (напряжение к электродвигателю подается, но он не вращается)

Зачистите коллектор или замените электродвигатель

Замыкание на «массу» обмотки якоря (при включении сразу перегорает предохранитель)

Электродвигатель вентилятора отопителя не работает на малой скорости

Перегорел дополнительный резистор, повреждены его провода или неплотно надеты их наконечники

Замените резистор, обожмите клеммы, зачистите наконечники, замените неисправные провода

Неисправен переключатель отопителя

Якорь электродвигателя вентилятора отопителя вращается медленно

Загрязнен или окислен коллектор. Межвитковое замыкание обмотки якоря Заклинивание вала якоря в подшипниках (может перегорать предохранитель)

Салон автомобиля прогревается плохо, температура в салоне не регулируется

Неисправен радиатор отопителя

Недостаточная температура охлаждающей жидкости

См. «Двигатель долго прогревается до рабочей температуры» в разделе «Диагностика неисправностей двигателя и его систем», с. 239

Недостаточно жидкости в системе охлаждения

См. «Падение уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке» в разделе «Диагностика неисправностей двигателя и его систем», с. 239

Заклинивание крана в закрытом положении, заклинивание заслонок тросов или обрыв тросов управления, ослабление их крепления

Замените неисправные кран, тросы, заслонки. Надежно закрепите оболочки тросов, смажьте тросы моторным маслом, отрегулируйте приводы

« предыдущая страница
23.13. Диагностика неисправностей контрольных ламп и приборов
^
к оглавлению
следующая страница »
23.15. Моменты затяжки резьбовых соединений

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Источник

19.2 Вентилятор отопителя

Если вещевой ящик открыт или снят, то становится доступным двигатель вентилятора (4). Он вставлен снизу в воздуховод (1). Резисторы и термовыключатель (3) на иллюстрации сняты вместе со штекером (2). При установке следить за тем, чтобы блок сопротивлений не нарушал герметичности воздуховода. При необходимости применить герметик.

Двигатель вентилятора имеет четыре скорости, которые устанавливаются поворотом регулятора «Доступ воздуха и вентилятор» на приборной панели. Скорость вентилятора меняется путем подключения резисторов с различным сопротивлением (либо путем их включения одного за другим). Сопротивления подключены к проводу, ведущему на корпус («массу»), к двигателю вентилятора. Подача тока (через предохранитель), таким образом, остается постоянной – «улучшается» либо «ухудшается» только контакт на «массу».

Поиск неисправностей двигателя вентилятора

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Если вентилятор не работает при любом положении выключателя, сначала вам следует проверить соответствующий предохранитель (таблицы в главе Кузовная электросистема).
  2. Если, несмотря на исправный предохранитель, не работают и стеклоочистители, значит, причина в разгрузочном реле контакта Х (см. главу Кузовная электросистема).
  3. Проверка двигателя вентилятора: открыть вещевой ящик, слегка потянуть вниз стопорные защелки ящика и поднять над краем приборной панели. Тем самым можно полностью откинуть ящик.
  4. Отсоединить двухполюсный штекер от двигателя вентилятора, проложить вспомогательные провода к двум освободившимся соединительным контактам: от положительного вывода аккумулятора к контакту, где был черно-синий провод, от отрицательного вывода аккумулятора к контакту, где был коричнево-красный провод.
  5. Если двигатель вентилятора исправен, он должен работать с максимальной скоростью. В противном случае заменить.
  6. Если вентилятор работает не на всех скоростях, то, возможно, неисправно одно из сопротивлений.
  7. Снять добавочные сопротивления, провести визуальную проверку. В случае, если одно из сопротивлений перегорело, необходимо заменить весь блок резисторов.
  8. Если добавочные сопротивления в порядке, то наряду с разрывом проводки причиной неисправности может оказаться поворотный регулятор на приборной панели – полностью заменить привод отопления.

Снятие двигателя вентилятора салона

Двигатель вентилятора салона отбалансирован вместе с крыльчаткой, поэтому возможна замена только обеих частей в комплекте.

Источник

Проблемы с печкой ИЖ Ода 2126

1 февраля 2016, 01:53 #1

машина нагревается до начала белой зоны и включается вентилятор. если отключить вентилятор то стрелка доходит до середины белой зоны и закипает. а печка дует прохладным воздухом. я разбирал понель .снимал печку. промазывал все швы и щели герметиком. трубки все горячие. в чем дело не пойму. помогите разобраться пожалуйста

Белгородская область. Чернянск

1 февраля 2016, 08:10 #2

y226cB, 1 февраля 2016, 01:53, #1

машина нагревается до начала белой зоны и включается вентилятор. если отключить вентилятор то стрелка доходит до середины белой зоны и закипает. а печка дует прохладным воздухом. я разбирал понель .снимал печку. промазывал все швы и щели герметиком. трубки все горячие. в чем дело не пойму. помогите разобраться пожалуйста

Здравствуй, наиболее вероятное в твоем случае это Хоздух в системе охлаждения. Термостат отпадает я думаю, ведь печка от малого круга работает, а термостат включает большой круг системы охлаждения.

Сделай так: заведи машину открой краник на печку, поставь средние обороты. Обжимай руками все патрубки, доливай жидкость. Посмотри сработает ли термостат. Машину поставь на бугре перед задран, так больше вероятность выхода воздуха из радиатора печки. Сделаешь это все, думаю все будет отлично

Peugeot Expert
Mercedes-Benz Vito

1 февраля 2016, 10:55 #3

andrei, 1 февраля 2016, 08:10, #2

Термостат отпадает я думаю, ведь печка от малого круга работает, а термостат включает большой круг системы охлаждения. Посмотри сработает ли термостат.

Если это вряд ли термостат, то для чего смотреть сработает ли он?

Белгородская область. Чернянск

1 февраля 2016, 16:54 #4

Taipan, 1 февраля 2016, 10:55, #3

Если это вряд ли термостат, то для чего смотреть сработает ли он?

Ну если проверять работоспособность системы. То лутше все проверить. Я думаю так, что бы не лазить туда по нескольку раз.

Peugeot Expert
Mercedes-Benz Vito

1 февраля 2016, 17:07 #5

andrei, 1 февраля 2016, 16:54, #4

Ну если проверять работоспособность системы. То лутше все проверить. Я думаю так, что бы не лазить туда по нескольку раз.

Правильно. Не делать исключений. Термостат капризная штука.

Источник

Читайте также:  Не могу настроить гитару с флойдом
Оцените статью