- Иж юпитер почему не работает один двигатель
- Почему не заводится мотоцикл ИЖ
- Неисправности мотоцикла — двигатель не запускается
- Отсутствует искрообразование на электродах свечей
- Отсутствует подача топлива в карбюратор мотоцикла
- Неисправны или разрегулированы карбюраторы
- Неисправность мотоциклов ИЖ — двигатель работает с перебоями
- МОЙ МОТОЦИКЛ
- Иж юпитер 5 не работает правый цилиндр
- Юпитер-5, помогите чайнику…
- Неисправности мотоцикла – двигатель не запускается
- Отсутствует искрообразование на электродах свечей
- Отсутствует подача топлива в карбюратор мотоцикла
- Неисправны или разрегулированы карбюраторы
- Лучшие ответы
- Комментарии
- Не заводится ИЖ.
- Не заводится ИЖ.
- Re: Не заводится ИЖ.
- Re: Не заводится ИЖ.
- Re: Не заводится ИЖ.
- Re: Не заводится ИЖ.
- Re: Не заводится ИЖ.
- Re: Не заводится ИЖ.
- Re: Не заводится ИЖ.
- Re: Не заводится ИЖ.
- Re: Не заводится ИЖ.
- Re: Не заводится ИЖ.
- Re: Не заводится ИЖ.
- Re: Не заводится ИЖ.
- Re: Не заводится ИЖ.
- Re: Не заводится ИЖ.
- Кто сейчас на конференции
- Регулировка зажигания мотоцикла «Иж-Планета»
- Видео-ответ
- Мотоспорт → ЮПИТЕР 5 РАБОТАЕТ НА ОДНОМ ЦИЛИНДРЕ! ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!
- Ответы знатоков
- Записи
- Не работает левый цилиндр иж юпитер 5
- Re: юпитер 5. один цилиндр плохо работает
- Re: юпитер 5. один цилиндр плохо работает
- Re: юпитер 5. один цилиндр плохо работает
- Re: юпитер 5. один цилиндр плохо работает
- Re: юпитер 5. один цилиндр плохо работает
- Re: юпитер 5. один цилиндр плохо работает
Иж юпитер почему не работает один двигатель
1) НЕЧЕМУ ГОРЕТЬ.
2) НЕЧЕМ ПОДЖИГАТЬ.
3) НЕЧЕМ СЖИМАТЬ ГОРЮЧУЮ СМЕСЬ.
Теперь подробнее о всех трёт причинах
1) НЕЧЕМУ ГОРЕТЬ -это значит что топливо не поступает в цилиндр,ЛИБО БЕНЗИН ОЧЕНЬ СТАРЫЙ И НЕ ВОСПЛАМЕНЯЕТСЯ.
Это можно выявить следующим образом-открутить свечу, хорошо почистить её щёткой по металлу и закрутить обратно, несколько раз дёрнуть лапкой и снова открутить свечу, ЕСЛИ СВЕЧА СУХАЯ -ЗНАЧИТ ТОПЛИВО НЕ ПОСТУПАЕТ В ЦИЛИНДР!
Возможные неисправности- забит фильтр-отстойник, забит карбюратор, так же может быть забит воздушный фильтр или глушитель.
2) НЕЧЕМ ПОДЖИГАТЬ -это значит что нет искры на свече (искра слабая или наоборот очень сильная). На нормально работающем зажигании ИСКРА ДОЛЖНА БЫТЬ БЕЛО-ГОЛУБАЯ, красная или белая искра показывает на неправильную работу системы зажигания.Чтобы посмотреть какого цвета искра нужно выкрутить свечу,одеть её в надсвечник,положить на двигатель,включить зажигание и дёрнуть заводную лапку.
Возможные неисправности отсутствия искры — не размыкаются контакты зажигания или на них не подаётся напряжение, пробит конденсатор на массу, неисправна катушка зажигания, неисправен бронепровод, неисправен НАДСВЕЧНИК или колпачок свечи (как его многие называют), неисправна сама свеча или проблема в проводке мотоцикла, ВОЗМОЖНО ВКЛЮЧЕН ДВИГ СТОП. Для владельцев мотоциклов ИЖ ЮПИТЕР найти неисправность намного проще, нужно просто переставлять местами каждую из перечисленных выше деталей и заводить смотреть, если после перестановки очередной детали перестал работать другой цилиндр , то в данной детали и есть проблема.
Если искра КРАСНАЯ это говорит о недостатке напряжения , если искра БЕЛАЯ, то наоборот напряжения очень много (возможно высох конденсатор), искры такого цвета будут плохо поджигать смесь.
3) НЕЧЕМ СЖИМАТЬ ГОРЮЧУЮ СМЕСЬ -это значит нет компрессии, КОМИРЕССИЯ НА ИЖЕ ДОЛЖНА БЫТЬ НЕ НИЖЕ 8.5, прибор измеряющий компрессию называется КОМПРЕССОМЕТР и продаётся в любом авто магазине, его цена 200-500 рублей он вставляется или вкручивается вместо свечи.Подробно о замере компрессии написано на инструкции компрессометра.
Возможные неисправности отсудствия компрессии — прогорел поршень, рассыпались кольца, большая выработка в цилиндре,сильный подсос воздуха,оборвало поршень, оборвало шпонку коленвала (на ИЖ ЮПИТЕР).
ЕЩЁ есть такой вариант что забита выпускная система, закоксовались глушители, но это совсем другая история.
Источник
Почему не заводится мотоцикл ИЖ
Неисправности мотоцикла — двигатель не запускается
Двигатель может не запускаться также при избытке горючего в цилиндрах, особенно на горячем двигателе.
Отсутствует искрообразование на электродах свечей
Убедившись, что ключ зажигания вставлен до упора (горит контрольная лампа и работает сигнал), вывернуть свечи, проверить зазор между электродами и, соединив их корпуса на массу, нажать несколько раз на рычаг пускового механизма. Если между электродами свечей имеется достаточно хорошая искра, то причину неисправности следует искать в системе питания двигателя.
Если при указанной проверке между электродами свечей искры нет или она очень слабая, то необходимо:
- Убедится в заряженности аккумуляторной батареи; контрольная лампа должна гореть полным накалом и не гаснуть при включении сигнала.
- Проверить надежность контактов аккумуляторной батареи.
- Испытать исправность предохранителя.
- Снять со свечи наконечник провода высокого напряжения, поднести его к массе на расстояние 1,5-2 мм и, нажимая на рычаг пускового механизма, проверить наличие искры между массой и наконечником. Наличие, которой свидетельствует о неисправности свечи (пробой изоляции), которую следует заменить. При отсутствии искры убедиться в исправности проводов высокого напряжения.
- Осмотреть состояние, зачистить и отрегулировать зазор между контактами прерывателя.
- При необходимости заменить наковальню и молоточек.
- Включить зажигание и рукой размыкать контакты прерывателя. Если между ними проскакивает желтая слабая искра или искра отсутствует, то заменить конденсатор.
- Если после выполнения всех предыдущих операций искра продолжает отсутствовать, то следует заменить катушку зажигания.
Отсутствует подача топлива в карбюратор мотоцикла
Нажимаем на утопитель заполняем поплавковую камеру, чтобы убедится в присутствии топлива. В случае отсутствия топлива проверить исправность самих карбюраторов. При отсутствии наполнения необходимо найти неисправность и устранить.
- Посмотреть в баке наличие бензина и его качество (недопустимо присутствие воды, большого количества масла и механических примесей).
- Осмотреть и при необходимости прочистить воздушное отверстие в пробке топливного бака.
- Отсоединить топливопроводы от карбюраторов и продуть их поочередно сжатым воздухом.
- Снять отстойник и фильтр топливного краника, разобрать, промыть в бензине и после сборки продуть сжатым воздухом.
Неисправны или разрегулированы карбюраторы
- Снять, разобрать, промыть детали в бензине продуть сжатым воздухом жиклеры.
- Поставить на место и проверить уровень топлива в поплавковых камерах. При установке обратить внимание на состояние прокладок и на надежность затяжки гаек крепления карбюратора к цилиндрам.
- роизвести качественную регулировку, как сказано в инструкции.
Неисправность мотоциклов ИЖ — двигатель работает с перебоями
Основными причинами этой неисправности обычно являются: засорение жиклеров карбюраторов, попадание в бензин воды, неплотное присоединение к цилиндрам ( подсос воздуха), пробой конденсатора, замасливание или пригорание контактов прерывателя, обрыв проводов высокого напряжения и другие причины.
Наиболее вероятная причина перебоев в работе цилиндров – пропуски зажигания. Выявить причины перебоев довольно трудно, поэтому рекомендуется действовать методом исключения, последовательно проверяя или заменяя вызывающие сомнения приборы системы зажигания и питания.
Источник
МОЙ МОТОЦИКЛ
Зачастую данная неприятность случается на мотоциклах «ИЖ»! Почему же так бывает! Дело в том, что основная причина может быть в том, что мотоцикл делался в «Совке». Если на четырехтактном моторе мы можем регулировать работу каждого цилиндра отдельным карбюратором, и этим самым убирать неточности изготовления деталей, то тут не так.
Как бы не пытались на заводе сделать каждый цилиндр максимально точно, все равно погрешности были и это негативно сказалось на двигателях данных мотоциклов (такое может проявится не только на ИЖах). Тем более на двухтактных двигателях с одним карбоном уже не подрегулируешь как надо.
Сами же цилиндры тут сложнее и вероятность разницы между левым и правым больше. При литье каналы хоть немного, но непременно будут получаться разными; прокладки хоть как то но могут быть смещены неодинаково; тот же самый карбон может немножко быть перекошен, либо та же погрешность в каком то из каналов. Ведь будем честны — в совецком производстве за качество сильно не переживали. И, если собрать все вместе, получается «грыжа» в работе двигателя — один цилиндр может работать «нехотя».
Есть вариант избавиться от такой проблемы с помощью регулятора смеси, который устанавливался на мотоциклах «ИЖ-Юпитер» (и если еще жив))))) между патрубком карбюратора и карбюратором. Но не всегда это может быть эхинацеей для двигателя (повторюсь:если данный узел вообще до сих пор существует на вашем мотоцикле)))))). Часто таким способом можно было устранить неравномерность работы на холостых оборотах, но не получается на повышенных. Или наоборот. Поэтому лучше снять патрубок карбюратора и цилиндры и проверить качество каналов, отполировать все переходы и закругления, уравнять по возможности сечения, то есть удалить все помехи на пути смеси. А после этого выставить поточнее момент зажигания для обоих цилиндров.
Так же в процессе эксплуатации неравномерность может возникнуть из-за нарушения герметичности на пути потока смеси (порывы прокладок или выход из строя сальников) либо изменения проходного сечения каналов из-за отложения нагара. Еще может быть причиной неодинакового износа поршней, колец, цилиндров. Тут уже лучше не добивать мотор, а лечить его ремонтом.
Источник
Иж юпитер 5 не работает правый цилиндр
Приветствую всех! Мотоцикл простоял 2.5 года в сарае.. изза дохлой поршневой.. Выташил, помыл, снял головку, цилиндры, поставил НОВЫЕ: поршня, кольца,
Юпитер-5, помогите чайнику…
Мотоцикл простоял 2.5 года в сарае.. изза дохлой поршневой..
Выташил, помыл, снял головку, цилиндры, поставил НОВЫЕ: поршня, кольца, свечи, высоковольтные провода, все прокладки которые попались на пути…
Собрал все в кучу, поставил рядышком автомобильный аккамулятор, протянул провода, подкачал карбюратором бензину – результат нулевой, не заводится, даже не схватывает..
Попытка 2: капнули по 2-3 капли бензина в цилиндры – 0 эмоций.
Попытка 3: зацепили тросом за марк2:), протащили метров 500 на 2ой.. бырк бырк бырк, не схватывает..
Проверили: зажигание выставлено по меткам, свечи дают отличную искру, когда таскали тросом при увеличении газа на мотоцикле, бырк бырк слышался отчетливее, поэтому полагаю что карбюратор работает.
Ребят в чем может быть проблема?
P.S. сам я мотоциклы неразу в жизни не разбирал, не ремонтировал.. но за 2 дня вроде как понял что там ничего сверхестественного.
Civic 3D, VTI, 97
Forester S/TB, 99
Forester CS, 04 МКПП
Outback, 07, 3.0R
я брызгал через бразгалку для полива цветов бензином прям в диффузор карба, если искра есть должен схватить.
а так если метки все ОК и искра есть то я думаю дело в карбе!
после завода свечу выкручивал? если сухая смотри карб,если мокрая то что то с зажиганием.
после 2.5 лентнего простоя карб мог реально за*****ся от старого бенза и т.д. разбери его промой и прочисти весь,а потом пробуй снова.
Последний раз редактировалось ALEX46RUS; 21.06.2007 в 09:23 .
Alex, я вот пробовал заводить на старом бензе… т.е бензу тоже 2.5 года, мож ему хана? 🙂
Ладно седня вечером попробую и новый бенз, и карб помыть, и свечу выкрутить и брызгалку, о результате отпишу, спс за помощь
Civic 3D, VTI, 97
Forester S/TB, 99
Forester CS, 04 МКПП
Outback, 07, 3.0R
Сбрендил? Бензин больше 3 месяцев не хранится.
Мотоцикл – лекарство от самоуверенности.
Это не так, у меня свое время наследство от отца осталось Renault 20 ts, так вот она стояла в гараже порядка 6-ти лет из за стартера,(ваще таких машин в москве было меньше 5-ти штук.), с закрытым баком. Бенза было больше пол-бака, када я нашел стартер- вспыхнула как свечка и на этом бензе отработала беспроблемно почти до пустого бака.
Nissan gloria y-31
Nissan primera
MMC Chariot-Grandis 4G64-N84W
Fiat Ducato
Удивительная история, или бензин 76 был. Т.е. без присадок.
Провела в начале сезона эксперимент.
После расконсервирования мотоцикла залила из его бака 92 бензин в машину. Мотоцикл на свеженьком бензине завелся без особых проблем, а вот машина, пока не кончилась эта бадяга, заводилась только с 4 попытки. Высушила бак и налила нового топлива – все симптомы пропали.
Возможно, были времена, когда бензин имел такой состав, что не разлагался на фракции. Но сейчас уже вряд ли.
Мотоцикл – лекарство от самоуверенности.
Nissan gloria y-31
Nissan primera
MMC Chariot-Grandis 4G64-N84W
Fiat Ducato
Товарищи, солью щяс старый, купить может 92го литра 3, и маслица поболе налить? или 80ый и не выделываца?
Civic 3D, VTI, 97
Forester S/TB, 99
Forester CS, 04 МКПП
Outback, 07, 3.0R
если да, то мог не дорубить прокладки под цилиндрами, перекрыть каналы
Вообщем вчера 6 часов сподряд бился..
1. Сменил топливо
2. почистил карбюратор
3. почистил воздухан
4. отрегулировал мне знаток зажигание, хотя оно и так стояло как надо
Итог: не заводится, и так дергал, и таскали на тросу один фиг, даже не чихнул ниразу..
Я в полном ацтое, что делать хз… все что надо есть… есть бензин в цилиндре, есть искра, но взрыватся в цилиндре нивкакую.. вытаскиваеш свечку ложишь рядом с дыркой в головке, чуть искра – столб огня..
Не менялось только масло в коробке, и не открывался лючок де коленвал или что там.. может там говна накопилось…?
хз хз..
to SHZ: ремкомплект купил, прокладки заводские.
Civic 3D, VTI, 97
Forester S/TB, 99
Forester CS, 04 МКПП
Outback, 07, 3.0R
зажигание может быть и выставлено но……….!
у меня с явой была такая же ****я!поменяли всю поршневую,отрегулировали карб,короче все есть а двиг молчит.
оказалось что разбиты подшипники на коленвале и зажигание все время плавает, поменяли подшипники и поехали.
тоже может старый мотоцикл собрать, потом на права сдать и кататься оставшееся лето? а то летом на машине совсем не то…
Высоковольтные провода на катушках не попутал, пока менял? попробуй на свечах перекинуть.
Или у тебя свечи сразу заливает?
Еще подсосом при заводке очень полезно пользоваться.
Бензинчик можно и 92 чтоб завести, а вот масла в него больше положенного не надо лить.
Caldina ST195TZ 1994г 3S-FE 2.0л АКПП 4WD – продал
Corolla Fielder NZ124G X 2001г NZ 1,5л АКПП 4WD
Неисправности мотоцикла – двигатель не запускается
Двигатель может не запускаться также при избытке горючего в цилиндрах, особенно на горячем двигателе.
Отсутствует искрообразование на электродах свечей
Убедившись, что ключ зажигания вставлен до упора (горит контрольная лампа и работает сигнал), вывернуть свечи, проверить зазор между электродами и, соединив их корпуса на массу, нажать несколько раз на рычаг пускового механизма. Если между электродами свечей имеется достаточно хорошая искра, то причину неисправности следует искать в системе питания двигателя.
Если при указанной проверке между электродами свечей искры нет или она очень слабая, то необходимо:
- Убедится в заряженности аккумуляторной батареи; контрольная лампа должна гореть полным накалом и не гаснуть при включении сигнала.
- Проверить надежность контактов аккумуляторной батареи.
- Испытать исправность предохранителя.
- Снять со свечи наконечник провода высокого напряжения, поднести его к массе на расстояние 1,5-2 мм и, нажимая на рычаг пускового механизма, проверить наличие искры между массой и наконечником. Наличие, которой свидетельствует о неисправности свечи (пробой изоляции), которую следует заменить. При отсутствии искры убедиться в исправности проводов высокого напряжения.
- Осмотреть состояние, зачистить и отрегулировать зазор между контактами прерывателя.
- При необходимости заменить наковальню и молоточек.
- Включить зажигание и рукой размыкать контакты прерывателя. Если между ними проскакивает желтая слабая искра или искра отсутствует, то заменить конденсатор.
- Если после выполнения всех предыдущих операций искра продолжает отсутствовать, то следует заменить катушку зажигания.
Отсутствует подача топлива в карбюратор мотоцикла
Нажимаем на утопитель заполняем поплавковую камеру, чтобы убедится в присутствии топлива. В случае отсутствия топлива проверить исправность самих карбюраторов. При отсутствии наполнения необходимо найти неисправность и устранить.
- Посмотреть в баке наличие бензина и его качество (недопустимо присутствие воды, большого количества масла и механических примесей).
- Осмотреть и при необходимости прочистить воздушное отверстие в пробке топливного бака.
- Отсоединить топливопроводы от карбюраторов и продуть их поочередно сжатым воздухом.
- Снять отстойник и фильтр топливного краника, разобрать, промыть в бензине и после сборки продуть сжатым воздухом.
Неисправны или разрегулированы карбюраторы
- Снять, разобрать, промыть детали в бензине продуть сжатым воздухом жиклеры.
- Поставить на место и проверить уровень топлива в поплавковых камерах. При установке обратить внимание на состояние прокладок и на надежность затяжки гаек крепления карбюратора к цилиндрам.
- роизвести качественную регулировку, как сказано в инструкции.
Лучшие ответы
мaгистр чё-кaк:
провода местами не перепутал (высоковольтные) если все в поряке должно заводится.
полярный медведь:
попробуй выкрути сечи и немного бензина залей под свечи быстро от руки закрутил и заводи должно помочь .потом все будет окей
Беня:
Такого быть не может, если всё есть. Может прокладку заменить?
Igor 12rus:
А компрессию не забыл ведрами натаскать? Раз все в порядке, только это остается. Свечи новые поставь жигулевские с доп колечками, а не хлам всякий. С толкача заведется, перелил значит.
Mikhail:
бензину немного в цилиндры налей или с толкача. должен завестись. у меня было такое на яве после капиталки все отлично а не заводиться и даже не схватывает. недели 2 вообще не реагировала а потом в один прекрасный момент завелась и после работала как часы и заводилась с пол пина
Костя:
тАлкать надо однако! должна хотя-бы стрелять
Алексей:
Зоходи на этот сайт и регистрируйся, там всё найдёте [ссылка заблокирована по решению администрации проекта][ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
данил черемных:
поче мот незаводится хотя всю зиму катал неделю постоял и не заводится и несхватывает потскажите пожалуста кто знает
Александр Франковский:
У Юпитера на коллекторе где крепится карбюратор (под болты) прорези. Они для регулировки топлива в цилиндры. Делаешь уклон в лево.. больше топливо попадает в правый цилиндр. Делаешь в право всё на оборот. Скорей всего нужно настроить угол впрыска. Ну и конечно проверить сам коллектор (на подсос воздуха) от цилиндров и карба. Должны быть прокладки и не какого герметика. Бензостойкий герметик стоит от 20-дол. за тюбик…. всё что дешевле — дермо !
стас кравцов:
перебрал движок есть искра схватывается но не заводится иж юпитер 4
Комментарии
на юпитере 5 на контактах пропадает искра левого котла как пропадает так сразу котёл отказывает правый работает стабильно!может быть конденсатор?
сильно искрит один контакт на иж ю5 как исправить?
Правый цилиндр не работает,когда снимаешь насвечник и подводишь до свечи,пробивает искра и начинает работать,одел полностью-не работает!
Пропала искра,на кулочках есть,а на свечах нет
Если не можете дать юпитеру мазгов, купите планету!!
Ребята искрится контакт и работает правый цилиндр на юпитере 5. Подскажите
что делать если не работает один цилиндр на юпитере 5 правый не работает а левый работает подскажите пожалуйста что делать?
Настрой зажигание и поменяй кандер
Почему не работает один цилиндр на иже юпитери6 Искра хорошая
Привет всем подскажите что взять планету 5 или юпака5.у меня была планета 5 не понравилась.
не подскажете где можна найти правую кришку на двигатель ИЖ Юпитет 5. 3.
Не подскажите как отрегулировать холостой ход на иж юпитер 5?
На карбюраторе вкртути винт сбоку до упора, а потом выкрути на 2,5 оборота примерно будет стоять холостой ход
Перебрал коробку на планете 5 , когда собрал оказалось что нейтральных скоростей нету , из-за чего это может быть .
Червиный вал не правильно поставил.сразу скажу выкини коробку поставь от юпака
все шайбы поставил проверь
Народ подскажите почему на юпитере пропала нейтральная.
Всмысле пропала? С первой сразу на вторую? Если мот заведен и стоит на месте, то её очень трудно словить. А на ходу или на заглушенном нейтраль всегда должна быть
попробуй сцепление отрегулировать аскорее всего просто не превык искать нейтралку
ПРИВЕТ У МЕНЯ ПЛАНЕТА 5 НЕ РАВНОМЕРНИЕ ОБОРОТИ НЕ УСТОЙЧИВИЕ СМОТРЮ НА КОНТАКТИ ПЕРЕОДИЧЕСКИ ПРОПАДАЕТ ИСКРА,ЧТО МОЖЕТ БИТЬ ВСЕ ПОМЕНЯЛ?
Возможно провод на генераторе (кулачка провод) сопрекосаеться с крышкой, и контакт маленько подгорел, из-за этого неустойчивая работа двигателя.
подскажите какя левая бобина какая правая.
нижняя правая а верхняя левая
по какой причине контакт искрит
конденсатор поменяй. Лучше поставь от советского авто- он намного надежнее
ребят не подскажите в чем проблема у меня на юпитере 5 горит один из контактов когда заменил катушку зажигания.в чем проблема?
замыкание в катушке скорее всего..поставь другую или местами поменяй
Не могу найти по какой причине горят бабины! Поменял уже все что можно было на 3 раза. Работу второго цилиндра ловлю увеличением зазора на контакте, а при обыкновенном выставлении зажигания не работает. Ктонибудь помогите в решении проблемы.
Ты проводку на бабинах не правильно соединил, проверь еще раз.
Подскажите Юпитер 4к нормальный мотоцикл?А то всегда на планете 4 ездил.
Не вздумай брать четверку! Это самая паганая модель Юпитера! Из Юпитеров самая удачная модель пятая! Уж поверь моему опыту- мне 53 года ,у меня по жизни были все модели которые можно было купить у нас!
Не заводится ИЖ.
Все вопросы задаем и ищем ответ здесь
Не заводится ИЖ.
26 сен 2013, 17:01
Всем Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, почему не постумает топливо в цилиндр? поменял уже 3 карбюратора, все исправные, выкручиваю свечу – сухая! что с ним может быть!
P.S.ОГРОМНОЕ Спасибо Рэду Шухову за помощь в перевозке мота
Formalin19 Бывалый Сообщения: 37Изображения: 4Зарегистрирован: 09 янв 2011, 23:12Откуда: Невинномысск Имя: Дмитрий Город проживания: Невинномысск Марка мото: Sabur 110cc
Re: Не заводится ИЖ.
26 сен 2013, 17:35
а компрессия есть? А если под свечу капнуть пару грамм бензина — чихает?
Я постирал на завтра свои носки,
Я предполагаю, что буду живой! (с) Ю. Шевчук
Dmitryleon “Учитель”
Сообщения: 7586Изображения: 164Зарегистрирован: 27 фев 2006, 22:22 Имя: Дмитрий Город проживания: Георгиевск Марка мото: ИЖ 7-108 => Honda CB400SF => ВАЗ 11113
Re: Не заводится ИЖ.
26 сен 2013, 17:43
Скорее всего либо нарушена герметичность КШМ, либо нет компресии, сними карб, прислони руки к впускному коллектору и потыркай, не будет чувствоваться пульсации на руке – труп
Ремонт скутеров(КМВ) 8928358459два
П а й к а п л а с т и к а 8928358459два
Матей “Явист на всю голову” Сообщения: 2286Зарегистрирован: 03 май 2009, 14:34Откуда: Ессентуки Имя: Матвей Город проживания: Ессентуки Марка мото: TTR 250/2 2013 & ТАЗ 2106
Re: Не заводится ИЖ.
26 сен 2013, 17:56
Матей писал(а):Скорее всего либо нарушена герметичность КШМ
+1 С этого и надо начинать.
Formalin19 Поменяй сальники коленвала.
Mechanic JAWA-приложение Сообщения: 1726Зарегистрирован: 11 дек 2006, 17:41Откуда: г. Ставрополь Имя: Артём Город проживания: г. Ставрополь Марка мото: 4 шт.
Re: Не заводится ИЖ.
26 сен 2013, 21:09
Чет посмотрел чертежи моторчика не нашел там такой штуки как клапан.
Интересно каким образом предотвращается обратный ход в карбюратор?
гм Долгожитель Сообщения: 1131Зарегистрирован: 26 июн 2013, 01:57 Имя: Имя Город проживания: Город
26 сен 2013, 22:14
Чет посмотрел чертежи моторчика не нашел там такой штуки как клапан.
Интересно каким образом предотвращается обратный ход в карбюратор?
там еще и цилиндры дырявые.
ты главное не думай, представь , что без них будет работать и он заведётся! Главное ВЕРИТЬ!
vk.com/moto_krasnodar Весь мотосброд Краснодара и края
odmin Долгожитель Сообщения: 1303Изображения: 4Зарегистрирован: 05 июн 2009, 22:53Откуда: Прохладный-> Кисловодск-> Краснодар Имя: Виталий Город проживания: Краснодар Марка мото: VTR-250
26 сен 2013, 22:28
Ну то что цилиндры дырявые это понятно.
Смесь под давлением вхерачивается через дырку в камеру, замещая собой отработанную.
Я о том что сначала же нужно набрать смесь из карбюратора а затем её плюнуть в камеру.
гм Долгожитель Сообщения: 1131Зарегистрирован: 26 июн 2013, 01:57 Имя: Имя Город проживания: Город
Re: Не заводится ИЖ.
26 сен 2013, 22:41
нас нае..ли, расходимся. В двухтактнике нет клапана. ты представь. С КАКОЙ скоростью он должен открываться – закрываться и какой силы должна быть пружина чтоб успевать возвращать его обратно 10 000 в минуту при этом эту пружину ничего не сжимает для открытия! Говорю же – чудо! В ижаке клапана ентого нет, конструкторы прое..ли на заводе, но если поверить, что это будет рабоать то оно будет работать.
Если серьёзно, самое главное тут , как говорили выше это ГЕРМИТИЧНОСТЬ камеры коленвала. проверь сальники, сральники, прокладки. за клапан забудь – это ЧУДО!
vk.com/moto_krasnodar Весь мотосброд Краснодара и края
odmin Долгожитель Сообщения: 1303Изображения: 4Зарегистрирован: 05 июн 2009, 22:53Откуда: Прохладный-> Кисловодск-> Краснодар Имя: Виталий Город проживания: Краснодар Марка мото: VTR-250
26 сен 2013, 22:49
odmin писал(а):закрываться и какой силы должна быть пружина чтоб успевать возвращать его обратно 10 000 в минуту при этом эту пружину ничего не сжимает для открытия!
А почему клапан не может просто прибивать обратно сжимаемой смесью, а открывать атмосферным давлением?
При том что чудовищных нагрузок он не испытывает.
гм Долгожитель Сообщения: 1131Зарегистрирован: 26 июн 2013, 01:57 Имя: Имя Город проживания: Город
Re: Не заводится ИЖ.
26 сен 2013, 22:51
ИЖ то хоть какой? Если не сосёт через карб,а наоборот в обратку,то вполне возможно что куска поршня нет. И такое бывает.
CACTUS Долгожитель Сообщения: 2876Изображения: 0Зарегистрирован: 14 фев 2008, 18:18Откуда: ПЯТИГОРСК Имя: Александр Город проживания: Пятигорск Марка мото: DR 800 big XR 250
Re: Не заводится ИЖ.
26 сен 2013, 22:54
у меня был ИЖ – ЮПЫТЕР 4 я его из 3-х разных собрал. НЕТ ТАМ КЛАПАНА! там магия энерции и аэродинамики. если тебе сложно уверовать, представь что коленвал своим противовесом закрывает дырку к карбюратору.
vk.com/moto_krasnodar Весь мотосброд Краснодара и края
odmin Долгожитель Сообщения: 1303Изображения: 4Зарегистрирован: 05 июн 2009, 22:53Откуда: Прохладный-> Кисловодск-> Краснодар Имя: Виталий Город проживания: Краснодар Марка мото: VTR-250
Re: Не заводится ИЖ.
26 сен 2013, 22:55
т.е. стенка поршня выполняет функцию клапана?
гм Долгожитель Сообщения: 1131Зарегистрирован: 26 июн 2013, 01:57 Имя: Имя Город проживания: Город
Re: Не заводится ИЖ.
26 сен 2013, 22:55
гм писал(а):А почему клапан не может просто прибивать обратно сжимаемой смесью, а открывать атмосферным давлением?
Может,именно так и сделано,только клапан лепестковый,без витой пружины.
Но в ижах до такого не дошли,там тупо поршень перекрывает дырки.
CACTUS Долгожитель Сообщения: 2876Изображения: 0Зарегистрирован: 14 фев 2008, 18:18Откуда: ПЯТИГОРСК Имя: Александр Город проживания: Пятигорск Марка мото: DR 800 big XR 250
Re: Не заводится ИЖ.
26 сен 2013, 23:34
Пост выявления тру байкеров, которые не имеют понятия о работе 2Т мотора? Это гуд! Зато за 300 тыщ мопед.
любому соединению где винт можно заменить проволокой, я предпочитаю проволоку она надежнее…
мухомор Долгожитель Сообщения: 3891Изображения: 190Зарегистрирован: 28 июл 2007, 09:34 Имя: Андрей Город проживания: 10831км от Магадана Марка мото: рыгал раптор
Re: Не заводится ИЖ.
26 сен 2013, 23:37
хотя с учетом уже бушности 300 но мало все равно
ни разу не уроненный
гм Долгожитель Сообщения: 1131Зарегистрирован: 26 июн 2013, 01:57 Имя: Имя Город проживания: Город
Re: Не заводится ИЖ.
27 сен 2013, 07:20
Тру байкер это тот, у которого есть 300тыщ на мопед а не тот который знает всё о моторах но ходит пешком. )
vk.com/moto_krasnodar Весь мотосброд Краснодара и края
odmin Долгожитель Сообщения: 1303Изображения: 4Зарегистрирован: 05 июн 2009, 22:53Откуда: Прохладный-> Кисловодск-> Краснодар Имя: Виталий Город проживания: Краснодар Марка мото: VTR-250
27 сен 2013, 07:24
Ну то что цилиндры дырявые это понятно.
Смесь под давлением вхерачивается через дырку в камеру, замещая собой отработанную.
Я о том что сначала же нужно набрать смесь из карбюратора а затем её плюнуть в камеру.
Эту бы картинку, да в 70-х годах ижевским конструкторам бы показать, глядишь и мотоиж бы не загнулся… Хотя говорят, что инженры там умные были, вот только руководство все развитие отклоняло.
Максим Мотоциклист города Ставрополь Сообщения: 1584Изображения: 0Зарегистрирован: 22 фев 2006, 21:29 Имя: Maxim Город проживания: Stavropol Марка мото: Днiпро
Re: Не заводится ИЖ.
27 сен 2013, 08:12
Formalin19
Отстойник бензокрана проверь.мог засраться ржавчиной , налей магарыча ему (со шприца 5-10 кубиков чистого бенза в свечные отверстия,если искра есть должен схватить.)
Восход 3М-01=>ИЖ Планета 5=>Honda CBX250 RS-e+Jawa 638 01-03=>Yamaha XJR 1200…
ARXANGEL Явист Сообщения: 982Зарегистрирован: 17 дек 2010, 21:17Откуда: Ессентукская станица Имя: Дмитрий Город проживания: Ст.Ессентукская Марка мото: Yamaha XJR 1200
27 сен 2013, 09:12
CACTUS писал(а):ИЖ то хоть какой? Если не сосёт через карб,а наоборот в обратку,то вполне возможно что куска поршня нет. И такое бывает.
Иж планета 3, компрессия вроде есть, 7,2 на холодном выдает, заливал бензин через свечное отверстие – не схватывает, может плохо тыркал лапку?
Formalin19 Бывалый Сообщения: 37Изображения: 4Зарегистрирован: 09 янв 2011, 23:12Откуда: Невинномысск Имя: Дмитрий Город проживания: Невинномысск Марка мото: Sabur 110cc
Re: Не заводится ИЖ.
27 сен 2013, 09:14
когда поставили новый карб – завелся, даже проехаться на нем успели, заглушили, и все – никаких признаков жизни….
Formalin19 Бывалый Сообщения: 37Изображения: 4Зарегистрирован: 09 янв 2011, 23:12Откуда: Невинномысск Имя: Дмитрий Город проживания: Невинномысск Марка мото: Sabur 110cc
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
Регулировка зажигания мотоцикла «Иж-Планета»
Не стоит лишний раз рассказывать насколько усложняется запуск «планеты» с неправильно отрегулированным зажиганием. Каких только курьезов не было из-за сбитого зажигания, у кого тапки улетали высоко в небо, у кого лопалась подошва на обуви иногда бывали даже травмы, причем весьма серьезные, бывали даже случаи когда двигатель заводился в обратную сторону. Всех этих неприятностей с отдачей заводной лапки в ногу можно избежать если своевременно регулировать опережение зажигания.
Производить регулировку удобнее всего с помощью специального приспособления, которым когда-то завод изготовитель комплектовал каждый мотоцикл, времена те как известно давно прошли, поэтому, чтобы не тратить время на поиски приспособления, можно обойтись обычным штангенциркулем.
Работу по настройке зажигания начинаем с регулировки зазора между контактами прерывателя (0,4-0,6 мм). Для этого: проворачиваем коленчатый вал за болт ротора генератора так что бы контакты прерывателя максимально разошлись.
Откручиваем болт фиксации зазора контактов и эксцентриком разводим контакты так что бы вставить щуп между ними, и не спеша эксцентриком зажимаем щуп так что бы он входил-выходил с небольшим усилием. После регулировки все хорошо зажимаем, и переходим к регулировке опережения зажигания.
Находим верхнею мертвую точку, вставляем в свечное отверстие нутромер, (надо постараться чтобы щуп нутромера уперся ровно в центр днища поршня) измеряем глубину, затем выдвигаем нутромер на 3,5-4 мм, проворачиваем коленчатый вал примерно на четверть оборота против часовой стрелки, вставляем нутромер в свечное отверстие, и проворачивая коленчатый вал по часовой стрелке до того как он упрется в нутромер, это и будет необходимый нам угол опережения зажигания.
После того как мы выставили угол опережения зажигания, давайте теперь установим момент размыкания контактов на этом положении коленчатого вала, для этого: ослабляем (только не сильно) сначала этот болт.
Берем любую маломощную лампочку и подключаем ее одним проводом к массе мотоцикла а другим проводом к проводу подходящему к прерывателю.
После того как мы ослабили болты на контактах, нужно провернуть контакты до упора по часовой стрелке (лампочка должна погаснуть) потом потихоньку проворачивайте контакты против часовой стрелки, до того момента когда лампочка загорится, это и будет нужный нам момент во время которого будет проскакивать искра (3,5-4мм) до верхней мертвой точки.
Видео-ответ
Это видео поможет разобраться
Мотоспорт → ЮПИТЕР 5 РАБОТАЕТ НА ОДНОМ ЦИЛИНДРЕ! ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!
Миф первый. «если Юпитер Звенит, то износились пальчики и мотор требует ремонта» Старая сто раз обсосаная тема. Двигатель Юпитера-воздушки ДОЛЖЕН стучать на холостых оборотах (без нагрузки). Это особенность, а не поломка. поршень не уравновешен и при перекладке стучит своими боками о стенки цилиндра. Кстати, это безобразие уже профиксили на моторах с жидкостным охлаждением — там палец в поршне смещен на 6 мм вверх к днищу. Стука нет. Если юпитер не стучит, то он или переделан под поршни от «водянки» (такое возмомно, но маловероятно :)), или просто мал зазор между цилидром и поршнем (обычно менее 0.1мм). минимальный зазор на воздушке должен быть 0.15 — не меньше, иначе вы замучаетесь с постоянными тепловыми прихватами, при длительном движении со скоростью более 80кмч :). Лучше звенеть, чем заклинить где нибудь вдалеке от цивилизации. А если вас приспичит продать мотоцикл и папка, который покупает ваш байк сынишке не соглашается с данным фактом, и уверяет, что у вас изношены «пальчики», не доказываете ничего, ибо как правило папы все умные и слушать ничего не хотят — «они ж на этом собаку съели в молодости», и проще не спорить, а взять в магазине МС2000 твердую смазку, снять цилиндры и смазать ей поршня. Зазор упразднится, и стук тоже. Проверено, мотоцикл продается влет :). Миф второй. «На юпитере постоянно глючит один цилиндр». какой? — как правило оратором не уточняется :). ну что тут сказать. Да, случается такое, что вконец изношенный правый подшипник правого коленвала бьет до такой степени, что на больших оборотах эксцентрик бъет, и кулачки встречаются ну никак ни в нужном угле опережения зажигания. Раздаются пуки на оборотах выше средних (а то и меньше, когда больной скорее мертв, чем жив), и мотор страшно тупит. Эта проблема решается раз и навсегда установкой датчика Холла от ВАЗа, разбитый подшипник не будет напоминать о себе и даст спокойно доехать до дома, или ездить, пока он не разрушит остальное вокруг себя.:) Но как правило дело в другом. Юпитер — это два одинаковых мотора, соединенных махавиком. ПРИМЕР: мальчик едет На юпитере, у него, допустим, пробивает свечку. Один цилиндр глохнет, но парню пофиг, и он едет дальше, катушка накрывается, разрядившись сама в себе. Начав все таки разбираться в причине «глюков» мальчик долго не может найти поломку характера «то рабоатет, то не работает». Рассказывает, какой юпитер плохой мотоцикл всем друзьям, и покупает планету, которая, если мотор заглох — не едет, в отличии от Юпитера, который в таком случае продолжает движение. (имхо — это огромнейший плюс). Дело чисто в юзерском отношении, и в элементарном понимании того, что если цилиндр заглох, то он заглох не потому что их два, а потому что он просто заглох :). и надо разобраться, а не ездить на другом, выжившем. Юпитер — это два мотора. Вот и все.
Миф третий. «Ю4 — самый неудачный юпитер, и лучше совсем с ним не связываться». Отчасти это так. На заводе довольно много косяков было реализовано в данной версии продукта, как то — слабые, в силу технологических особенностей изготовления, коленвалы с «усиленными» нижними головками шатуна, или главная передача с узкой цепью… но где вы видели Ю4 В родной комплектации. У многих наверняка уже стоят Валы от Ю5, и сцепление тоже. И в случае комплектования и того и другого «новыми» запчастями из магазина — оба они будут обладать одинаковой «надежностью». Вообще не советую покупать запчасти в магазине. Особенно на ЦПГ. У меня цилиндры на Ю4 с продувкой от Ю5 (в т.ч и в посадочном месте). ничего кроме ужаса не вызывают. не говоря уже о качестве изготовления этого кустарного металлолома. А от прокладок под цилиндр с дырками, пробитыми под цилиндр Ю4, а продувкой под Ю5 я вообще бьюсь в экстазе. Коленвалы из магазина ходят максимум 2000 км, а вилки на коробку ломаются и разрушают картер, заклинив коробку передач. Советую покупать мотоциклы на запчасти на стоянках,- на многих из них родные запчасти в движке. Ходить будут в разы дольше покупных свернуть ветку
Ответы знатоков
Иван Рыбалов:
Мотор не заводится по 2 причинам:
1. Нечего зажечь
2 . Нечем зажечь
Их и копать надо.
Анна Николаева:
Момент зажигания не выставлен
Игорь Чернышев:
А колпачки на свечах местами не перепутал.
Александр Паркин:
Свечи мокрые?? Капни со щприца немного в горшки бензина и попробуй, вспышки есть?
Николай Иванов:
Компрессия есть? Может кольца повылетали. И вообще после чего перестал заводится.
Ну если и после возврата старого карбюратора та же история я не знаю. Что то с чем то совпало. Смотри компрессию (кольца лопаются когда им вздумается) , смотри прокладки под цилиндрами и головками. Смотри подсос воздуха в всасывающем коллекторе. Смотри не шьют ли свечи под давлением. Смотри силу искры (бывает есть но слабая при межвитковом пробое в бабине)
Илья Лыткин:
На полный ответ уйдёт не один вечер. Кто тебя знает, как ты всё это делал? ! А искра, при неисправных катушках, тоже может быть, но при этом её мощности не хватит для заводки. Это только один из вариантов
ххх:
1.Зазор в прерывателях. 2.Манжеты коленвала заменить.
Fro sT:
Посмотри искру в кулочках зажигания, если сильно долбит то сразу меняй конденцаторы, попробуй!!))
Алексадр Васильев:
замените манжеты коленвала. снемите генератор и нажмите энергично на рычаг и мотрите есть или выброс смеси у цапфы коленвала
Записи
О мотоцикле
Мотоцикл я купил осенью 2012 года в соседней деревне, по объявлению в интернете. По фотографии в интернете вид снаружи был нормальный, тогда еще на нем была облицовка 4-й модели, а точнее движок от 5 модели стоял на раме 4й модели. Также хозяин мотоцикла отдал двигатель от 4й модели в придачу, и раму от 5 модели, которую забрали позже. Когда я приехал покупать его, мотоцикл был грязный. Не смотря на это, он завелся с первого тыка — честно, не ожидал. Мотор работал хорошо. Попросил прокатиться. Мотор тянул хорошо. после всего этого решили купить, так как выбора особого у меня не было. После покупки, во время когда ехал домой, на пол пути до дома отказал правый цилиндр. Мотор сильно перегрелся, задымел, я остановился и выключил мотор. После остановки я попытался завести мотор,но все ни к чему, он даже не схватывал. И не заводился вообще. Я как обычно, по опыту на старом мопеде риге пытался сделать все, проверил свечи, искра была, настраивал зажигание, вообщем мудрил его пол часа. Завелся. но правый цилиндр по прежнему не работал. Во избежании клина, пришлось весь остальной путь буксировать его на машине. После приезда я снял коляску, (да, у нее есть коляска светло-синего цвета) и начал ковырять это контактное зажигание. Поменял конденсатор, перенастроил заново зажигание, поставил нормальные рабочие свечи BOSCH от машины. Пробую завести. Потопал несколько раз, и о чудо — он завелся и работал на обеих котлах! радости моей не было границ, мотор ревел бодро. Потом я залил бензина побольше, и поехал кататься к друзьям по своей деревне. Пока я ехал — я радовался и улыбался, что наконец, у меня есть свой собственный нормальный мотоцикл. Ехал не быстро, поворачивать ручку побольше боялся, мотоцикл был очень быстр для меня. Спустя месяц привезли раму от 5 модели без двигателя, частично переставил облицовку с него.. Поставил бесконтактную систему зажигания на датчике холла от ВАЗ’а в том же году, позже спаял оптический датчик. На следующий год заклинил мотор, пришлось колоть, за одно поменял расходники (кроме поршней). После пересборки полностью избавился от проблемы неработающего горшка. Мотор стал резвее, тянул в разы сильнее чем раньше. Летом поменял поршни, немного затюнил панель, переставил обратно облицовку от 4, облицовку от 5 готовил к покраске, покупал недостающие детали (морковь, крышки и т.д.) Мотоцикл потом полностью разобрал, для покраски рамы. Покраска рамы была завершена еще в августе 2013, начал собирать мотоцикл, уж очень хотелось поездить =). Купил поворотники, полностью пересобрал проводку, наладил свет, одновременно ездил на нем без облицовки (стоял бак от 4 и седло). Позже, в сентябре 2013г., завершили покраску облицовки от 5 модели. через неделю после покраски поставил все на ИЖа. Ну, так сказать, подписывайтесь!! Будет еще много всего интересного, многое может узнаете, возьмете для себя. Удачи в доработках!
Паспортные данные
Объем От 251 до 600 см³ Макс. мощность 24 л.с. Год выпуска 1989 Год покупки 2012
Не работает левый цилиндр иж юпитер 5
Зажиание много раз выстовляли и сейчас оно выставленно идеально ! с карбюратором тоже все в порядке но такая проблема! юпитер работает то на одном то на двух цилиндрах ! что делать незнаю ! уже все перепробывал ! менял бабины перебирал проводку . все равно при езде он на одном работает ! чаще на левом ! когда работает правый левый отключается. что делать.
Сообщение jesvi » 28 июл 2020, 12:03
Re: юпитер 5. один цилиндр плохо работает
Сообщение assistant » 28 июл 2020, 20:31
Re: юпитер 5. один цилиндр плохо работает
Сообщение jesvi » 28 июл 2020, 21:49
Re: юпитер 5. один цилиндр плохо работает
Сообщение Aleks1978 » 28 июл 2020, 21:58
Re: юпитер 5. один цилиндр плохо работает
Сообщение assistant » 29 июл 2020, 17:45
Re: юпитер 5. один цилиндр плохо работает
Сообщение Chezara » 30 июл 2020, 08:00
Re: юпитер 5. один цилиндр плохо работает
Сообщение valerazaz » 30 июл 2020, 18:30
Источник