Jcb 3cx не работает передний мост
Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Страница 1 из 18 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 11 | > | Последняя » |
Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Столкнулся с проблемкой вобщем развалился дифференциал у практически новой машины ну наверно заводской брак, купил новые запчасти стал собирать беда в следущем при проворачивании за хвостовик подклинивает но не постоянно а на определенном обороте. К примеру 2 оборота хвостовик идет свободно и на 2,5 подклинивает. Притащил другой дифференциал с б/у машины тоже самое. Регулировка гайками смещения самого дифференциала результат дает но странный подклинивание может начаться при 1 обороте хвостовика или при 1,5 оборота . Вобщем беда спасайте.
Используя грузоподъемное приспособление, удалите корпус левой полуоси. Вместе с корпусом удалится дифференциал.
Удаление компонентов полуоси
Удалите вилку и вал (только правый корпус). Откройте любой (правый или левый) корпус тормоза (1), удалите гайки крепления и при помощи грузоподъемного приспособления удалите наружный корпус с валом полуоси (2).
Проверьте корпус на наличие повреждений и степень износа, в случае необходимости выполните ремонт.
Удалите тормозные диски (3) с вала полуоси (2), чтобы открыть внутренний корпус тормоза (1).
Проверьте стальные разделительные диски на наличие повреждений и степень износа. В случае износа тормозных дисков (толщина меньше 4.23мм), замените диски. Максимально допустимая деформация 0.08 мм.
Уплотнение полуоси (1) удерживается при помощи подшипника полуоси (2). Чтобы удалить уплотнение, необходимо сначала удалить подшипник.
По картинке видно что (внутри) стоит шайба и болт (на ЮМЗ стоит шайба и два болта), снимать надо полуось с «чулком».
И не забывайте при сборке использовать «фиксатор резьбы».
Источник
Jcb 3cx не работает передний мост
Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Страница 1 из 18 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 11 | > | Последняя » |
Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Столкнулся с проблемкой вобщем развалился дифференциал у практически новой машины ну наверно заводской брак, купил новые запчасти стал собирать беда в следущем при проворачивании за хвостовик подклинивает но не постоянно а на определенном обороте. К примеру 2 оборота хвостовик идет свободно и на 2,5 подклинивает. Притащил другой дифференциал с б/у машины тоже самое. Регулировка гайками смещения самого дифференциала результат дает но странный подклинивание может начаться при 1 обороте хвостовика или при 1,5 оборота . Вобщем беда спасайте.
Используя грузоподъемное приспособление, удалите корпус левой полуоси. Вместе с корпусом удалится дифференциал.
Удаление компонентов полуоси
Удалите вилку и вал (только правый корпус). Откройте любой (правый или левый) корпус тормоза (1), удалите гайки крепления и при помощи грузоподъемного приспособления удалите наружный корпус с валом полуоси (2).
Проверьте корпус на наличие повреждений и степень износа, в случае необходимости выполните ремонт.
Удалите тормозные диски (3) с вала полуоси (2), чтобы открыть внутренний корпус тормоза (1).
Проверьте стальные разделительные диски на наличие повреждений и степень износа. В случае износа тормозных дисков (толщина меньше 4.23мм), замените диски. Максимально допустимая деформация 0.08 мм.
Уплотнение полуоси (1) удерживается при помощи подшипника полуоси (2). Чтобы удалить уплотнение, необходимо сначала удалить подшипник.
По картинке видно что (внутри) стоит шайба и болт (на ЮМЗ стоит шайба и два болта), снимать надо полуось с «чулком».
И не забывайте при сборке использовать «фиксатор резьбы».
Источник
Jcb 3cx не работает передний мост
Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Страница 1 из 18 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 11 | > | Последняя » |
Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Столкнулся с проблемкой вобщем развалился дифференциал у практически новой машины ну наверно заводской брак, купил новые запчасти стал собирать беда в следущем при проворачивании за хвостовик подклинивает но не постоянно а на определенном обороте. К примеру 2 оборота хвостовик идет свободно и на 2,5 подклинивает. Притащил другой дифференциал с б/у машины тоже самое. Регулировка гайками смещения самого дифференциала результат дает но странный подклинивание может начаться при 1 обороте хвостовика или при 1,5 оборота . Вобщем беда спасайте.
Используя грузоподъемное приспособление, удалите корпус левой полуоси. Вместе с корпусом удалится дифференциал.
Удаление компонентов полуоси
Удалите вилку и вал (только правый корпус). Откройте любой (правый или левый) корпус тормоза (1), удалите гайки крепления и при помощи грузоподъемного приспособления удалите наружный корпус с валом полуоси (2).
Проверьте корпус на наличие повреждений и степень износа, в случае необходимости выполните ремонт.
Удалите тормозные диски (3) с вала полуоси (2), чтобы открыть внутренний корпус тормоза (1).
Проверьте стальные разделительные диски на наличие повреждений и степень износа. В случае износа тормозных дисков (толщина меньше 4.23мм), замените диски. Максимально допустимая деформация 0.08 мм.
Уплотнение полуоси (1) удерживается при помощи подшипника полуоси (2). Чтобы удалить уплотнение, необходимо сначала удалить подшипник.
По картинке видно что (внутри) стоит шайба и болт (на ЮМЗ стоит шайба и два болта), снимать надо полуось с «чулком».
И не забывайте при сборке использовать «фиксатор резьбы».
Источник
Jcb 3cx не работает передний мост
Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Страница 1 из 18 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 11 | > | Последняя » |
Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Столкнулся с проблемкой вобщем развалился дифференциал у практически новой машины ну наверно заводской брак, купил новые запчасти стал собирать беда в следущем при проворачивании за хвостовик подклинивает но не постоянно а на определенном обороте. К примеру 2 оборота хвостовик идет свободно и на 2,5 подклинивает. Притащил другой дифференциал с б/у машины тоже самое. Регулировка гайками смещения самого дифференциала результат дает но странный подклинивание может начаться при 1 обороте хвостовика или при 1,5 оборота . Вобщем беда спасайте.
Используя грузоподъемное приспособление, удалите корпус левой полуоси. Вместе с корпусом удалится дифференциал.
Удаление компонентов полуоси
Удалите вилку и вал (только правый корпус). Откройте любой (правый или левый) корпус тормоза (1), удалите гайки крепления и при помощи грузоподъемного приспособления удалите наружный корпус с валом полуоси (2).
Проверьте корпус на наличие повреждений и степень износа, в случае необходимости выполните ремонт.
Удалите тормозные диски (3) с вала полуоси (2), чтобы открыть внутренний корпус тормоза (1).
Проверьте стальные разделительные диски на наличие повреждений и степень износа. В случае износа тормозных дисков (толщина меньше 4.23мм), замените диски. Максимально допустимая деформация 0.08 мм.
Уплотнение полуоси (1) удерживается при помощи подшипника полуоси (2). Чтобы удалить уплотнение, необходимо сначала удалить подшипник.
По картинке видно что (внутри) стоит шайба и болт (на ЮМЗ стоит шайба и два болта), снимать надо полуось с «чулком».
И не забывайте при сборке использовать «фиксатор резьбы».
Источник
Jcb 3cx не работает передний мост
Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Страница 1 из 18 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 11 | > | Последняя » |
Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Столкнулся с проблемкой вобщем развалился дифференциал у практически новой машины ну наверно заводской брак, купил новые запчасти стал собирать беда в следущем при проворачивании за хвостовик подклинивает но не постоянно а на определенном обороте. К примеру 2 оборота хвостовик идет свободно и на 2,5 подклинивает. Притащил другой дифференциал с б/у машины тоже самое. Регулировка гайками смещения самого дифференциала результат дает но странный подклинивание может начаться при 1 обороте хвостовика или при 1,5 оборота . Вобщем беда спасайте.
Используя грузоподъемное приспособление, удалите корпус левой полуоси. Вместе с корпусом удалится дифференциал.
Удаление компонентов полуоси
Удалите вилку и вал (только правый корпус). Откройте любой (правый или левый) корпус тормоза (1), удалите гайки крепления и при помощи грузоподъемного приспособления удалите наружный корпус с валом полуоси (2).
Проверьте корпус на наличие повреждений и степень износа, в случае необходимости выполните ремонт.
Удалите тормозные диски (3) с вала полуоси (2), чтобы открыть внутренний корпус тормоза (1).
Проверьте стальные разделительные диски на наличие повреждений и степень износа. В случае износа тормозных дисков (толщина меньше 4.23мм), замените диски. Максимально допустимая деформация 0.08 мм.
Уплотнение полуоси (1) удерживается при помощи подшипника полуоси (2). Чтобы удалить уплотнение, необходимо сначала удалить подшипник.
По картинке видно что (внутри) стоит шайба и болт (на ЮМЗ стоит шайба и два болта), снимать надо полуось с «чулком».
И не забывайте при сборке использовать «фиксатор резьбы».
Источник