- Почему не работает вентилятор печки Jeep Grand Cherokee ZJ
- Добавить комментарий Отменить ответ
- Моторчик печки — проблемы и решения
- Рекомендованные сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Похожие публикации
- Проблемы с вентилятором отопителя
- Рекомендованные сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Сейчас на странице 0 пользователей
- Бортжурналы
- Последние записи
- Журнал
- JEEP дальневосточника
- Последние записи
- Покраска+полировка
- Проблемы с печкой
- Рекомендованные сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Похожие публикации
- Сейчас на странице 0 пользователей
- Бортжурналы
- Последние записи
- Журнал
- JEEP дальневосточника
- Последние записи
- Покраска+полировка
Почему не работает вентилятор печки Jeep Grand Cherokee ZJ
Почему не работает вентилятор печки Jeep Grand Cherokee ZJ
Пациент — Jeep Grand Cherokee ZJ, 1997, климат-контроль.
Проблема — не работает вентилятор печки. Совсем не работает.
Лезем в ноги пассажира. Там очень неудобно под бардачком расположены эти два друга — слева т.н. блок резисторов вентилятора, справа — вентилятор печки. Разъем, который видим на фото — как раз питающий мотор вентилятора, выходит из блока резисторов.
Расцепляем, меряем — ничего. Подаём 12 вольт на мотор — крутится. Значит надо идти по цепи дальше. Отключаем входящий разъем блока резисторов.
Ясно, понятно. Минусовой провод позеленел.
Минусовой провод окислился и корпус разъема потёк.
Значит надо снимать сам блок. Прикручен он на два самореза в местах, указанных стрелками. Очень неудобно, но вы держитесь!
Предположим, сняли. Вот так выглядит ответная часть разъёма. А если потрясти, то внутри странный стук… ну как-будто что-то болтается.
Вот кто болтался. Благо понятно, где жил этот конденсатор.
С другого ракурса. Видно, как обуглился текстолит.
Ну и несколько фото с обратной стороны платы. Она становится доступна, если открутить саморез под торкс посреди платы и снять зажим с диода и транзистора (ну который прижимает их к большому радиатору). Только не забудьте перед сборкой обратно стереть старую термопасту и намазать новую. И не потеряйте изолятор (прозрачная квадратная пластиночка), его тоже намажьте.
Удивительно, но после припаивания конденсатора, пропайки потёкшей заводской пайки и очистки контакта всё заработало. Вентилятор дует и ветер от него резвится в волосах.
Живучий блок, однако.
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Источник
Моторчик печки — проблемы и решения
Автор: addco ,
12 октября 2009 в Технический форум WJ (WG)
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Похожие публикации
Доброго всем дня.
подскажите, может кто то сталкивался с проблемой.
Вкратце:
— ГЧ 2015 г.в. 3.0 бенз. пробег 125т.км.
— при включении печки и обдува на стекла, салон и ноги горячего воздуха, нагретый воздух подается только на половину переднего пассажира.
в сторону водителя идет не нагретый воздух. когда переключаешь направления обдува, — движок привода заслонок слышно как работает.
подскажите кто сталкивался. может вылетел подводной рычаг , как разобрать и как подлезть до этого узла.
буду при много благодарен за обратную связь.
Коллеги, столкнулся с серьезной проблемой. Плохо обдувается лобовое стекло, особенно в автоматическом режиме (в автомате через некоторое время вообще перестает на стекло дуть — просто замечательный вариант для зимы!). Стекло замерзает, снег намерзает. Ручной режим «стекло-ноги» тоже плохо помогает — поток на стекло очень слабый даже при максимальной скорости вентилятора — стекло замерзает (даже лист бумаги А4 не сдувает). Приходится включать «оттаивание лобового стекла», но приходится сидеть в «бане» для головы, а ноги мерзнут, другого варианта нет. При минус 15 и легком снеге ездить невозможно. Тропический вариант климат-системы? Ладно бы только выехал, но это происходит в прогретой машине. Один раз пришлось даже остановиться на полосе, т.к. ничего не видел впереди (позади едущие водители были «очень рады»), отскребал скребком — все покрыто коркой льда!. Такой дерьмовой (простите за выражение, но это еще мягко сказано) системы обогрева лобового стекла не встречал ни в одной машине, даже в отечественной классике лучше. Производитель на трансмиссию режим СНЕГ добавил, чтоб лучше ездить, так снег же еще и сверху падает или у них его самосвалами привозят и по дорогам раскидывают.
Летом пока кондиционер не охладит салон, дует очень холодный воздух — приходится снижать скорость вентилятора в ручном режиме, иначе холодно очень. После охлаждения работает нормально в автомате.
Получаем, что у JEEP отвратная климат-система и ручной режим у нее весьма ущербный, что никак не оправдывается стоимостью машины.
Съездил на диагностику к ОД, заключение «Фильтр чистый, заслонки откалиброваны, ошибок нет». Проверив поток на стекло рукой сказали, что слабовато, но ничего сделать не можем, видимо придется периодически нажимать кнопку оттаивания стекла или вообще не ездить в снег. Пообещали отправить запрос на завод, но, подозреваю, будет ответ «Все ништяк, так и должно быть!» Еще и денег содрали за диагностику, т.к. все хорошо, гарантийным случаем не пахнет.
Кто сталкивался или сталкивается с такой проблемой и как решали?
Продам новый отопитель печки (продаю в связи с ошибочным заказом с exist).
Источник
Проблемы с вентилятором отопителя
Автор: mamyka135 ,
26 июля 2010 в Технический форум ZJ (ZG)
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Бортжурналы
Бортжурнал пользователя Евгений 8 в Compass
- 1
запись - 0
комментариев - 20
просмотров
Последние записи
Журнал
12.10 2021 засветился код ошибки двигателя. почитал инструкцию эксплуатации авто, пишут что нужно попробовать сменить поставщика топлива. до этого заправлялся на сокаре. попробую сменить на вог
- Подробнее.
- 0 комментариев
JEEP дальневосточника
Бортжурнал пользователя Talakanec в Grand Cherokee
- 18
записей - 83
комментария - 3923
просмотра
Последние записи
Покраска+полировка
Вот с такой вмятиной я купил 1,5 года назад Jeep и всё бы ничего, но лак начал местами отлетать, как сказал маляр это от того, что частые мойки и кислород попадают под лак и происходит отслоение.
Второй проблемой была коррозия на передней пассажирской двери и здесь я конечно недооценил масштаб, когда торговался при покупке и тогда не знал об этой болячке. Изначально была идея заменить дверь, т.к. браться за ремонт никто не хотел да и гарантии на работу не давали. Но цена в
10₽ за доставку на ДВ толкали на поиск решения. И я его нашёл, по рекомендации @avk2704 (привет Андрей) обратился к одному очень хорошему мастеру и он всё сделал на высшем уровне.
Были конечно нюансы (куда же без этого), мастер отказался от помощи в виде кода краски, а когда дело дошло, то позвонил мне и говорит выручай не могу разобраться. И здесь уже спасибо Андрею @up6.
Полировка+керамика и теперь мы выглядим так. Мне результат нравится.
В процессе выявили ещё рыжик под ручкой водительской двери, но при вскрытии увидели много ржавчины и не рискнули откручивать, т.к. побоялись что-нибудь сломать. Обработали составом и собрали обратно. В следующий раз будем устранять. Бюджет всего мероприятия составил 70 000₽.
Источник
Проблемы с печкой
Автор: klimbiskit ,
12 августа 2010 в Технический форум WK (WH)
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Похожие публикации
Доброго всем дня.
подскажите, может кто то сталкивался с проблемой.
Вкратце:
— ГЧ 2015 г.в. 3.0 бенз. пробег 125т.км.
— при включении печки и обдува на стекла, салон и ноги горячего воздуха, нагретый воздух подается только на половину переднего пассажира.
в сторону водителя идет не нагретый воздух. когда переключаешь направления обдува, — движок привода заслонок слышно как работает.
подскажите кто сталкивался. может вылетел подводной рычаг , как разобрать и как подлезть до этого узла.
буду при много благодарен за обратную связь.
Коллеги, столкнулся с серьезной проблемой. Плохо обдувается лобовое стекло, особенно в автоматическом режиме (в автомате через некоторое время вообще перестает на стекло дуть — просто замечательный вариант для зимы!). Стекло замерзает, снег намерзает. Ручной режим «стекло-ноги» тоже плохо помогает — поток на стекло очень слабый даже при максимальной скорости вентилятора — стекло замерзает (даже лист бумаги А4 не сдувает). Приходится включать «оттаивание лобового стекла», но приходится сидеть в «бане» для головы, а ноги мерзнут, другого варианта нет. При минус 15 и легком снеге ездить невозможно. Тропический вариант климат-системы? Ладно бы только выехал, но это происходит в прогретой машине. Один раз пришлось даже остановиться на полосе, т.к. ничего не видел впереди (позади едущие водители были «очень рады»), отскребал скребком — все покрыто коркой льда!. Такой дерьмовой (простите за выражение, но это еще мягко сказано) системы обогрева лобового стекла не встречал ни в одной машине, даже в отечественной классике лучше. Производитель на трансмиссию режим СНЕГ добавил, чтоб лучше ездить, так снег же еще и сверху падает или у них его самосвалами привозят и по дорогам раскидывают.
Летом пока кондиционер не охладит салон, дует очень холодный воздух — приходится снижать скорость вентилятора в ручном режиме, иначе холодно очень. После охлаждения работает нормально в автомате.
Получаем, что у JEEP отвратная климат-система и ручной режим у нее весьма ущербный, что никак не оправдывается стоимостью машины.
Съездил на диагностику к ОД, заключение «Фильтр чистый, заслонки откалиброваны, ошибок нет». Проверив поток на стекло рукой сказали, что слабовато, но ничего сделать не можем, видимо придется периодически нажимать кнопку оттаивания стекла или вообще не ездить в снег. Пообещали отправить запрос на завод, но, подозреваю, будет ответ «Все ништяк, так и должно быть!» Еще и денег содрали за диагностику, т.к. все хорошо, гарантийным случаем не пахнет.
Кто сталкивался или сталкивается с такой проблемой и как решали?
Продам новый отопитель печки (продаю в связи с ошибочным заказом с exist).
Отправлю в любой город за свой счёт.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Бортжурналы
Бортжурнал пользователя Евгений 8 в Compass
- 1
запись - 0
комментариев - 20
просмотров
Последние записи
Журнал
12.10 2021 засветился код ошибки двигателя. почитал инструкцию эксплуатации авто, пишут что нужно попробовать сменить поставщика топлива. до этого заправлялся на сокаре. попробую сменить на вог
- Подробнее.
- 0 комментариев
JEEP дальневосточника
Бортжурнал пользователя Talakanec в Grand Cherokee
- 18
записей - 83
комментария - 3923
просмотра
Последние записи
Покраска+полировка
Вот с такой вмятиной я купил 1,5 года назад Jeep и всё бы ничего, но лак начал местами отлетать, как сказал маляр это от того, что частые мойки и кислород попадают под лак и происходит отслоение.
Второй проблемой была коррозия на передней пассажирской двери и здесь я конечно недооценил масштаб, когда торговался при покупке и тогда не знал об этой болячке. Изначально была идея заменить дверь, т.к. браться за ремонт никто не хотел да и гарантии на работу не давали. Но цена в
10₽ за доставку на ДВ толкали на поиск решения. И я его нашёл, по рекомендации @avk2704 (привет Андрей) обратился к одному очень хорошему мастеру и он всё сделал на высшем уровне.
Были конечно нюансы (куда же без этого), мастер отказался от помощи в виде кода краски, а когда дело дошло, то позвонил мне и говорит выручай не могу разобраться. И здесь уже спасибо Андрею @up6.
Полировка+керамика и теперь мы выглядим так. Мне результат нравится.
В процессе выявили ещё рыжик под ручкой водительской двери, но при вскрытии увидели много ржавчины и не рискнули откручивать, т.к. побоялись что-нибудь сломать. Обработали составом и собрали обратно. В следующий раз будем устранять. Бюджет всего мероприятия составил 70 000₽.
Источник