JSON Сохранения не работают на Android
Игра на Android
Сохраняется несколько параметров — На ПК работает, а на Android — Нет
Пробовал менять «streamingAssetsPath» на «persistentDataPath» и «dataPath» — Не помогло
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.
Не работают сохранения
Всем привет. Есть такая проблема, имею игру на юнити и при написании одного из обновлений наткнулся.
RecyclerView сохранения в JSON
У меня есть recyclerview (в фрагменте) и фрагмент с детальной информацией к одному из элементов.
Как реализовать сохранения через Json
Всем доброго времени суток. Я делаю простецкую 2d игру для андроида в юнити (так сказать проба.
Законы сохранения энергии и импульса не работают?
Интересно, или укажите в чем ошибка или в чем дело пару книжек по теме перечитал там никаких.
XCC2Prime, хочешь можешь покопаться в теме, а если кратко то нужно в txt перевести и с путями поработать,
можешь такой скрипт юзнуть
DataSaver.saveData(название класса Saves, название файла «SaveData»);
и когда нужно в экземпляр класса можешь закинуть
Saves saveShop = DataSaver.loadData («SaveData»);
Darksiders 2 — не работают сохранения после переустановки ОС
Перебивал винду, предварительно сделал бэкап сэйвов. Сначала матюкалась на отсутствие msvcp100.dll.
После сохранения странички на диск не работают ссылки
Вот например страница: https://vk.com/market-73481857?section=album_43 После сохранения и .
Как организовать кнопку сохранения через JSON в Дельфи?
Подскажите , как организовать кнопку сохранения через JSON в делфи? Я сделал,но пока еще кнопка.
Куда сохранять файлы сохранения на Android?
Создают игру adventures. На уровне у меня есть сундуки и ящики. На каждом есть скрипт с массивом.
Android и JSON
Делал до этого просто получение данных от базы,посредством php-скрипта. Начал делать с.
Android JSON
Народ можете скинуть статеек или пару примеров написать как принимать. Настроил сервер на.
Источник
Не работает сохранение в Json файл
Доброго времени суток, я столкнулся с проблемой у меня есть кнопка по нажатию которой в список List<> добавляеться строка но в следующей строчке я сохраняю все изменения в файл json, и на етом моменте скорее всего какаята ошибка. В редакторе юнити всьо прекрасно работает но когда я компилирую игру на телефон то кнопка какбуто неработает. Я удалял строчку с сохранением и всьо работало, но естественно без сохранения.
Строчка с сохранением json.Save()
Вот скрипт кнопки:
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.
[JSON] Правильное сохранение настроек в Json файл
Добрый день уважаемые участники. Есть вопрос. Решил я сохранять настройки проги в json файл.
Сохранение в файл JSON
Необходимо сохранить данные в файл формата json. Имеется код: import psycopg2 import sqlite3.
Сохранение в json файл
Как сделать, чтобы данные c анкеты сохранялись в json файл? C#.
Сохранение List в Json файл
У меня есть класс(с сериалезацией), а нём список. Мне надо этот класс сохранить в формате Json, но.
Решение
под Windows
Application.dataPath Под Android.
Чтоб было проще, храни Json в Resources
и загружай через
И не будет мороки с Application.streamingAssetsPath
Добавлено через 3 минуты
Гдето из далеких глубин Unity гайдов
WWW для доступа к вашим файлам из StreamingAssets, так что используй Resources
Когда я питаюсь так сделать вибивает ошибку:
UnityException: Load is not allowed to be called from a MonoBehaviour constructor (or instance field initializer), call it in Awake or Start instead. Called from MonoBehaviour ‘JsonSaver’ on game object ‘GameManager’.
See «Script Serialization» page in the Unity Manual for further details.
UnityEngine.Resources.Load[T] (System.String path) (at :0)
Добавлено через 9 минут
Загрузка работает но при сохранении вибивает:
ArgumentException: Illegal characters in path.
System.IO.Path.GetFileName (System.String path) (at :0)
System.IO.StreamWriter.CreateFile (System.String path, System.Boolean append, System.Boolean checkHost) (at :0)
System.IO.StreamWriter..ctor (System.String path, System.Boolean append, System.Text.Encoding encoding, System.Int32 bufferSize, System.Boolean checkHost) (at :0)
Хотя путь нормальний
Добавлено через 12 минут
path ето получаеться не путь что ли? Немогу понять что именно не так.
а мне почему то кажется что туда просто не хочет писать
Добавлено через 56 секунд
товарищам иногда нужно читать доку
Я перепробовал все что було на етой странице форума и все что нашол и в итоге на пк в едиторе все работает а на телефоне нет.
Вот последнее что пробовал:
Короче я уже почти в одчайнии вернул все как било и заменил Application.dataPath на Application.persistentDataPath ниже код что заработал. Лучшим ответом я позначел тот ответ что мне больше остальних помог, Black спасибо большое что помогал мне все ето время.
мне этот способ нравится больше, в будущем я исключил некоторые проблемы для себя. Но в таком варианте, как было подмечено нельзя получить путь к файлу, и сохранять нужно как в примере выше.
Я не вспомню почему я остановился на этом способе.
Правильно делать через
Оба способа использовать через Coroutine
Вечно тестить на смарте так себе мысль. Так что вызывать через условие
[UWP] Сохранение JSON в файл
Народ, не подскажете, что не так с этим кодом? После сохранения JSON в файл, добавляется ещё один.
Сохранение строки JSON в файл
Доброго дня. По моему достаточно простая операция, но что то я затупил и не как не могу.
Сохранение HTML строки в JSON файл
Как можно корректно сохранить html строку в json файл? Например <"id": 1, "html": " style.
Редактирование и сохранение изменений в файл JSON
с записью и чтением все понятно, примеров полно. Подскажите, пожалуйста, как можно редактировать.
Сохранение и Чтения множество картинок в 1 файл совместно с JSON данными
Здравствуйте. Возможно не правильно назвал тему но: Есть класс с данными которые сохраняются в.
Не работает сохранение в текстовый файл
Данный код должен реализовывать сохранение в файл имён, но почему-то только создаёт пустой файл. В.
Источник
Как обработать принятый JSON — выбивает ошибку?
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.
Выбивает ошибку, не может обработать формат ячеек
Добрый день.Мне нужно сделать программу арм Библиотекаря с базой данных.Значит кинул на форму.
СМА Indesit WITL106(EU)/Y S/N 091342680075, не блокирует УБЛ. ошибку не выбивает.Ошибку не выбивает
Проблема изначальная сма не подавала признаков жизни, произвел замену процессора с прошивкой под.
Как обработать файл Json?
Есть файл JSON.Нужно принять данные из этого файла с помощью Vue-resource и сохранить их в store.
Как обработать json-запрос?
Привет всем. у меня вопрос по JSON. Недавно связался с yandex картами :ireful:, в общем у меня есть.
Как обработать большой сложный json?
Не понимаю как сделать чтобы циклом получать данные типо $json = json_decode($string); while()<.
Как принять и обработать JSON, переданный через AJAX?
Доброго времени суток! Столкнулся с проблемой обработки JSON»а при помощи PHP. Стоит задача.
Как отправлять get, post запрос а затем обработать в формате json?
Как на android srudio отправить post, ger запрос, затем обработать ответ в формате json
Как в MonoGame сделать чтобы текст выводился в игре на русском, а то выбивает ошибку!
Как в MonoGame сделать чтобы текст выводился в игре на русском, ато выбивает ошибку! на английском.
Как обработать ошибку
В общем если пользователь вводит не верный ник, Api возвращает. < "error": "Player Not.
fs как обработать ошибку?
Как обработать ошибку в fs когда у программы нет прав администратора для какого-либо действия. То.
Источник
Unity C# JsonUtility is not serializing a list
I’ve got some data I need to serialize/deserialize, but JsonUtility is just not doing what it’s supposed to. Here’s the objects I’m working with:
If I create a SpriteDataCollection, and attempt to serialize it with JsonUtility, I just get an empty object <>. Here’s how it’s being built:
The debug log only prints «<>«. Why isn’t it serializing anything? I’ve tested it out, and serializing a single SpriteData does exactly what it’s supposed to do, but it won’t work in the SpriteDataCollection.
3 Answers 3
There are 4 known possible reasons why you may get empty Json in Unity.
1.Not including [Serializable] . You get empty json if you don’t include this.
2.Using property (get/set) as your variable. JsonUtility does not support this.
3.Trying to serializing a collection other than List .
4.Your json is multi array which JsonUtility does not support and needs a wrapper to work.
The problem looks like #1. You are missing [Serializable] on the the classes. You must add using System; in order to use that.
5.Like the example, given above in the SpriteData class, the variable must be a public variable. If it is a private variable, add [SerializeField] at the top of it.
If still not working then your json is probably invalid. Read «4.TROUBLESHOOTING JsonUtility» from the answer in the «Serialize and Deserialize Json and Json Array in Unity» post. That should give you inside on how to fix this.
Источник