- Помощь владельцам LINE 6 — Серии POD HD.
- Все записи Записи сообщества Поиск Роман Голый запись закреплена Василий Колодкин запись закреплена Александр Селянкин запись закреплена Евгений Колодяжный запись закреплена Vlad Grad запись закреплена Артур Иксанов запись закреплена Александр Семенов запись закреплена Добрый день, граждане музыканты! Такая беда. Line 6 HD Pro на борту, подключён к компьютеру, когда играю через него то начинает падать громкость, будто проваливается, причину так и не выяснил, буду рад помощи Виктор Акимов запись закреплена Даниил Романов запись закреплена Помощь владельцам LINE 6 — Серии POD HD. запись закреплена Просмотрев нынешние цены на муз барахло в местном магазине . понял что могу помочь сэкономить некоторые финансы клиентотов на 5 % , только Киев , любые девайсы с магазина ДЖЕМ , тоже с 5 % скидкой . Имею скидочную карту . Писать в личку . Показать полностью. LINE6 POD HD500X 18498 грн — 5 % скидки — 17573 гр LINE6 POD HD 17434 грн — 5 % скидки 16562 гр LINE6 POD HD PRO X 25718 грн — LINE6 POD HD400 14441 грн LINE6 FIREHAWK FX 15502 грн Решил попробывать помочь приобрести Помощь владельцам LINE 6 — Серии POD HD. запись закреплена Реверберация. Тонкости использования. Реверберация и задержка – наверное, самые главные эффекты, которые используются при сведении музыки. Но так как сфера их применения весьма обширна, то часто это приводит многих новичков в сильное замешательство. • Какие вопросы стоит задать самому себе молодому звукорежиссеру: Показать полностью. • Сколько эффектов стоит использовать? • Какие эффекты максимально подойдут для конкретного инструмента? • Как выбрать наиболее точные уровни? Попробуем вместе ответить на эти вопросы. Основная цель реверберации – связать вместе все треки микса. Конечно, они также используются в оформительских целях, но это все не имеет никакого смысла, если ваш микс рушится. Так как главная задача это помещение всех треков в единое акустическое пространство, то имеет смысл применять один и тот же к множеству треков. В DAW должен быть создан отдельный AUX с плагин-эффектом. После этого вы регулируете уровень посыла для каждого трека на этот AUX. Когда используются плагины в AUX(посыле), следите за тем, чтобы уровень обработанного (Wet) сигнала был в 100%, а уровень исходного (Dry) был в 0% Обратите внимание на следующие вещи: • Во-первых, следите за тем, чтобы с посыла шел только обработанный эффект, так как если будет еще и исходный, это может изменить громкость некоторых треков в миксе, а это может разрушить и сам микс. • Во-вторых, используйте эффект после фейдера (пост-фейдер). В этом случае при изменении громкости трека будет меняться и уровень посыла на эффект. Для начала стоит рассмотреть уже готовые пресеты ваших плагинов, может вам повезет, и вы сразу найдете то, что вам нужно. Вот некоторые особенности, которые помогут вам выбрать правильный пресет. Прежде всего, опасайтесь любого пресета, который придает «металлический» призвук. Особенно в том случае, если вы обрабатываете шумные треки, такие как барабаны. Также нужно следить за излишним наличием высоких и низких частот в пресете. • Высокие сделают реверберацию очень заметной • Много низких частот – сделают кашу и нечитаемость. Также следует соблюдать баланс между длиной ревера и её уровнем в каждой дорожке микса. Каждый плагин имеет ручки контроля длиной реверв (Reverb Time или Decay Time). Следующее, что необходимо сделать – это отрегулировать частоты. Почти во всех плагинах есть свои эквалайзеры (или фильтры). Вы можете воспользоваться, как встроенным, так и отдельным эквалайзером после ревера. При работе с современными коммерческими стилями, практически всегда обрезают на реверберации низ (от 100 – 300Гц). Это позволит избежать грязи бочки и баса. Также можно порекомендовать срезать и высокие частоты. Для этого есть две причины: • Помогает не чувствовать ревер как отдельный эффект добавленный к миксу (вокал, высокая перкуссия) •Определенный психологический эффект, который заставляет реверберацию казаться более далекой от слушателя, чем сухие звуки. Также имеет смысл производить дополнительное регулирование частотных характеристик, если вы заметили, что она нежелательно окрашивает тон микса. В наши дни достаточно модно делать реверберацию незаметной, но достаточно высокой по уровню, чтобы склеить инструменты необходимым образом. Если у вашего ревера есть пики, то это сделает её слишком явной. Удалите все пики узкими фильтрами. Она необходима для того, что задержать начало отражений на заданное время: • Больше предзадержка — ближе сухие звуки. Также, стоит отметить, что начало реверберации без предзадержки влияет на ясность вокала, уменьшая чёткость согласных. Короткая и длинная реверберация вместе. Для облегчения настройки реверберации для вашего микса можно предложить одновременное использование двух типов реверберации. Это в значительной мере облегчает работу. Идея в том, что каждая реверберация удовлетворяет разным целям. • Первая реверберация — короткая не более 5 – 10 мс. предзадержки. Она склеивает разные звуки между собой и помогает регулировать расстояние между ними и слушающим. Звукорежиссеры часто называют этот эффект не реверберацией, а окружением. • Вторая имеет большую длительность и, часто, большую яркость. Довольно большая предзадержка (30 – 70 мс). Имея под рукой две эти реверберации можно решать огромное количество задач: • Сухой синтезаторный звук, для заднего плана, нуждается в большом количестве короткого ревера. • Ведущий вокал нуждается в небольшом её количестве для того, чтобы он казался принадлежным к миксу. Где и как использовать реверберацию? Некоторые предпочитают не использовать реверберацию на бочке и басе. И они, в общем то, правы, так как здесь она может создать низкочастотную кашу. Но если все же небольшой ревер помогает лучшей склейке, то не стоит избегать использования его. Также, достаточно редко, обрабатывают реверберацией синтезаторный подклад. Он и так отлично впишется в любой микс. Самое важное, что нужно усвоить, так это то, что лучше не «доложить» ревера, чем «переложить». • Настраивайте уровень эффекта так, чтобы он был заметен только тогда, когда его нет – т.е. когда эффект работает, его как бы и не слышно, но если его байпасить – то сразу кажется, что чего-то не хватает. Иногда уместней использовать не реверберацию, а задержку. Особенно она будет полезна, если вы работаете с большим количеством «сухозвучащих» инструментов, она позволит склеить микс без хвостов ревера, и придаст звучанию более индивидуальное звучание. Также можете экспериментировать со смешиванием короткого и длинного дилея. А также не забывайте про эквализацию обработанного сигнала. Помощь владельцам LINE 6 — Серии POD HD. запись закреплена POD HD Pro X Flash-v2.60 памяти Примечания к выпуску POD HD Pro X v2.60 является Бесплатное обновление прошивки, что включает в себя дополнительные функции и оптимизацию. Настоятельно рекомендуется, чтобы все пользователи Pro X POD HD производится обновление! Рекомендуется также создать резервную копию текущей предустановки с помощью POD HD Pro X отредактировать для создания предустановки пакет, позволяющий включать в себя установку новых пресетов, как часть процесса обновления. Показать полностью. Самый простой способ выполнить процесс обновления является установка последней версии Line 6 Monkey. После того как вы подключили свой POD HD Pro X к компьютеру через USB порт (концентраторы не поддерживаются), Обезьяна будет распознавать устройство и возьму вас через процесс обновления. Обезьяна приложение Line 6 можно загрузить здесь . Что нового? Глобальный EQ — Global EQ используется для компенсации различия в показателях акустических сред на гастроли или в дороге от студии до студии, и применяется ко всем Setlists и предустановок. Глобальный EQ имеет три полностью параметрических полос плюс переменные низкие и ВЧ фильтры. Для получения доступа к глобальным EQ: Нажмите и удерживайте кнопку VIEW, чтобы открыть меню настройки. Использование четырех направлениях, курсор вправо, пока не появится экран Global EQ. Поверните регулятор 1, чтобы выбрать нужный полосы эквалайзера (НЧ, низкий, средний, высокий, High Cut) andturn Регуляторы 2, 3 и / или 4 для настройки выбранного диапазона. Чтобы обойти или включить Глобальный эквалайзер, нажмите ENTER. Поддержка дополнительных модельных Пакеты микропрограмм 2,6 поддерживает три новых Amp / Cab Модель пакеты: Металл обновления -Включает модели, основанные на * современных усилителей тяжелых усиления, как Peavey® 5150® и ремастеринг JCM800 Vintage обновления -Включает модели, основанные на * классики, как Vox® AC30 Fawn и Orange® OR80 Bass обновления -Включает модели, основанные на * Ampeg® SVT и ГК Gallien-Крюгера 800RB Модель пакеты можно приобрести здесь . Variax пресетов микропрограмм 2.6 добавляет дополнительный «Variax» сет-лист из 64 пресетов, оптимизированный для использования с линией 6 Variax гитары. Выбор стиля от этого сет-лист может вспомнить конкретную модель гитары и настройку в подключенном Variax. Известные проблемы Сет-лист Имена: если в процессе обновления новые пресеты необязательно загруженной перезаписать предыдущее, комплект Список имен может не коррелировать с новыми пресетов надлежащим образом. Это потому, что переименование задавать списки не является частью процесса обновления прошивки. Установите названия список может быть изменен в оборудовании, используя различные методы: Сброс системы -Pressing (и удерживая) с четырьмя позиционная навигационная панель влево при включении будет выполнять сброс Глобальные настройки. Это действие приведет к сбросу всех настроек к заводским по умолчанию. Руководство -SET Списки могут быть переименованы вручную, просто выделив имя Set List, а затем нажмите кнопку Сохранить. Используйте четырех регуляторов под основного дисплея и нажмите Сохранить, чтобы закончить. Пресеты v2.60 прошивки коррелируют к следующему набору имён, как видно на главном дисплее слева направо, сверху вниз: BEST OF HD FX HEAVY ПЕСНИ / STYLE BASS / ACO / VOC L6LINK DT VARIAX USER 1 USER 2 FAQ Для получения более подробной информации о POD HD Pro X, POD HD FAQ можно найти здесь . Расширенный Руководство пользователя последняя версия Руководства по дополнительным функциям для Pro X POD HD может быть найден здесь . * Все названия продуктов являются товарными знаками соответствующих владельцев, которые никак не связаны и не связаны с Line 6. Названия продуктов и изображения приводятся с единственной целью идентификации продуктов, которые были изучены в ходе разработки звуковой модели Line 6. ОС: Windows XP, Mac OS X, Windows Vista, Windows 7, Windows 8 Источник Как line6 pod 500 настроить ccleaner Помощь владельцам LINE 6 — Серии POD HD., я читал про HD PRO, и то, что возможность реампинга через него обусловлена отсутствием внутренней петли в отличии от того же HD500. Но есть одно НО: всегда рассматривался случай когда POD являлся картой входа и выхода аудио сигнала, то есть единственным аудио устройством. В связи с этим категорически отрицалось возможность реампинга через HD500. Отрицалось вообще возможность одновременной работы на одном компьютере двух аудиоустройств, где один из них POD HD500! Есть у меня дикое подозрение что всё же «она вертится» 🙂 И я решил пойти не много по другому пути, подключив к компу HD500X поставил его только на запись в секвенсере, и ещё подключил M-AUDIO (дополнительно второй звуковой интерфейс) установив его только на поток воспроизведения дорожек с минусом. Соответственно гитару записывал через POD (USB), а минус воспроизводил через внешний интерфейс м-аудио. внутреннюю звук.карту компа убил через биос. В секвенсере сделал следующее, на дорожке записи с гитарой поставил mute, это позволило убрать звук гитары с общего монитора откуда идет минус, и вывести с пода отдельный монитор (для удобства). Такая схема работала. Петли при этом нет, потому-что её разрыв осуществляет дополнительный звуковой интрефейс м-аудио. А сигнал записи с POD500 идет через USB. Возникают вопросы: 1. Для целей Реампинга, что мешает взять записанный чистый сигнал гитары с дорожки секвенсера и вывести его через один физический стерео канал М-Аудио и подать через патч на гитарный вход POD500 или AUX? или в RETURN пода поставив FX в начале цепи пресета? И с него сигнал увести на запись через USB (а не на аналоговый вход карты М-Аудио). 2. Как согласовать в таком случае аналоговые входы выходы устройств? путем подбора уровня посыла на POD в секвенсере с дорожки чистого сигнала? 3. Можно ли в такой схеме чтобы исключить двойное преобразование цифра-аналог связать POD HD500 и М-Аудио кабелем SPDF для таких целей? Источник
- Как line6 pod 500 настроить ccleaner
Помощь владельцам LINE 6 — Серии POD HD.
Я создал это сообщество с целью собрать как можно больше полезной информации о процессорах фирмы LINE 6 серии HD в одном месте . Здесь много чего просто скопировано с других источников.
Не задавать вопросов типа : как настроить такой звук , как настроить джент , дайте пресет и подобных .
Здесь обсуждаются реальные проблемы с процами , всё остальное не относится к теме группы .
————————————————
pod hd line 6 , POD HD(300/400/500) ,POD HD 300, POD HD 400 , POD HD 500 , Line 6 POD,владельцы pod ,
Помощь владельцам LINE 6 — Серии POD HD. запись закреплена
- Все записи
- Записи сообщества
- Поиск
Роман Голый запись закреплена
Василий Колодкин запись закреплена
Александр Селянкин запись закреплена
Евгений Колодяжный запись закреплена
Vlad Grad запись закреплена
Артур Иксанов запись закреплена
Александр Семенов запись закреплена
Добрый день, граждане музыканты!
Такая беда. Line 6 HD Pro на борту, подключён к компьютеру, когда играю через него то начинает падать громкость, будто проваливается, причину так и не выяснил, буду рад помощи
Виктор Акимов запись закреплена
Даниил Романов запись закреплена
Помощь владельцам LINE 6 — Серии POD HD. запись закреплена
Просмотрев нынешние цены на муз барахло в местном магазине .
понял что могу помочь сэкономить некоторые финансы клиентотов на 5 % , только Киев , любые девайсы с магазина ДЖЕМ , тоже с 5 % скидкой .
Имею скидочную карту .
Писать в личку .
Показать полностью.
LINE6 POD HD500X 18498 грн — 5 % скидки — 17573 гр
LINE6 POD HD 17434 грн — 5 % скидки 16562 гр
LINE6 POD HD PRO X 25718 грн —
LINE6 POD HD400 14441 грн
LINE6 FIREHAWK FX 15502 грн
Решил попробывать помочь приобрести
Помощь владельцам LINE 6 — Серии POD HD. запись закреплена
Реверберация. Тонкости использования.
Реверберация и задержка – наверное, самые главные эффекты, которые используются при сведении музыки. Но так как сфера их применения весьма обширна, то часто это приводит многих новичков в сильное замешательство.
• Какие вопросы стоит задать самому себе молодому звукорежиссеру:
Показать полностью.
• Сколько эффектов стоит использовать?
• Какие эффекты максимально подойдут для конкретного инструмента?
• Как выбрать наиболее точные уровни?
Попробуем вместе ответить на эти вопросы. Основная цель реверберации – связать вместе все треки микса. Конечно, они также используются в оформительских целях, но это все не имеет никакого смысла, если ваш микс рушится. Так как главная задача это помещение всех треков в единое акустическое пространство, то имеет смысл применять один и тот же к множеству треков. В DAW должен быть создан отдельный AUX с плагин-эффектом. После этого вы регулируете уровень посыла для каждого трека на этот AUX.
Когда используются плагины в AUX(посыле), следите за тем, чтобы уровень обработанного (Wet) сигнала был в 100%, а уровень исходного (Dry) был в 0%
Обратите внимание на следующие вещи:
• Во-первых, следите за тем, чтобы с посыла шел только обработанный эффект, так как если будет еще и исходный, это может изменить громкость некоторых треков в миксе, а это может разрушить и сам микс.
• Во-вторых, используйте эффект после фейдера (пост-фейдер). В этом случае при изменении громкости трека будет меняться и уровень посыла на эффект.
Для начала стоит рассмотреть уже готовые пресеты ваших плагинов, может вам повезет, и вы сразу найдете то, что вам нужно. Вот некоторые особенности, которые помогут вам выбрать правильный пресет. Прежде всего, опасайтесь любого пресета, который придает «металлический» призвук. Особенно в том случае, если вы обрабатываете шумные треки, такие как барабаны. Также нужно следить за излишним наличием высоких и низких частот в пресете.
• Высокие сделают реверберацию очень заметной
• Много низких частот – сделают кашу и нечитаемость.
Также следует соблюдать баланс между длиной ревера и её уровнем в каждой дорожке микса. Каждый плагин имеет ручки контроля длиной реверв (Reverb Time или Decay Time).
Следующее, что необходимо сделать – это отрегулировать частоты.
Почти во всех плагинах есть свои эквалайзеры (или фильтры). Вы можете воспользоваться, как встроенным, так и отдельным эквалайзером после ревера. При работе с современными коммерческими стилями, практически всегда обрезают на реверберации низ (от 100 – 300Гц). Это позволит избежать грязи бочки и баса. Также можно порекомендовать срезать и высокие частоты.
Для этого есть две причины:
• Помогает не чувствовать ревер как отдельный эффект добавленный к миксу (вокал, высокая перкуссия)
•Определенный психологический эффект, который заставляет реверберацию казаться более далекой от слушателя, чем сухие звуки.
Также имеет смысл производить дополнительное регулирование частотных характеристик, если вы заметили, что она нежелательно окрашивает тон микса. В наши дни достаточно модно делать реверберацию незаметной, но достаточно высокой по уровню, чтобы склеить инструменты необходимым образом. Если у вашего ревера есть пики, то это сделает её слишком явной. Удалите все пики узкими фильтрами.
Она необходима для того, что задержать начало отражений на заданное время:
• Больше предзадержка — ближе сухие звуки.
Также, стоит отметить, что начало реверберации без предзадержки влияет на ясность вокала, уменьшая чёткость согласных.
Короткая и длинная реверберация вместе.
Для облегчения настройки реверберации для вашего микса можно предложить одновременное использование двух типов реверберации. Это в значительной мере облегчает работу. Идея в том, что каждая реверберация удовлетворяет разным целям.
• Первая реверберация — короткая не более 5 – 10 мс. предзадержки. Она склеивает разные звуки между собой и помогает регулировать расстояние между ними и слушающим. Звукорежиссеры часто называют этот эффект не реверберацией, а окружением.
• Вторая имеет большую длительность и, часто, большую яркость. Довольно большая предзадержка (30 – 70 мс).
Имея под рукой две эти реверберации можно решать огромное количество задач:
• Сухой синтезаторный звук, для заднего плана, нуждается в большом количестве короткого ревера.
• Ведущий вокал нуждается в небольшом её количестве для того, чтобы он казался принадлежным к миксу.
Где и как использовать реверберацию?
Некоторые предпочитают не использовать реверберацию на бочке и басе. И они, в общем то, правы, так как здесь она может создать низкочастотную кашу. Но если все же небольшой ревер помогает лучшей склейке, то не стоит избегать использования его. Также, достаточно редко, обрабатывают реверберацией синтезаторный подклад. Он и так отлично впишется в любой микс. Самое важное, что нужно усвоить, так это то, что лучше не «доложить» ревера, чем «переложить».
• Настраивайте уровень эффекта так, чтобы он был заметен только тогда, когда его нет – т.е. когда эффект работает, его как бы и не слышно, но если его байпасить – то сразу кажется, что чего-то не хватает.
Иногда уместней использовать не реверберацию, а задержку. Особенно она будет полезна, если вы работаете с большим количеством «сухозвучащих» инструментов, она позволит склеить микс без хвостов ревера, и придаст звучанию более индивидуальное звучание. Также можете экспериментировать со смешиванием короткого и длинного дилея. А также не забывайте про эквализацию обработанного сигнала.
Помощь владельцам LINE 6 — Серии POD HD. запись закреплена
POD HD Pro X Flash-v2.60 памяти Примечания к выпуску
POD HD Pro X v2.60 является Бесплатное обновление прошивки, что включает в себя дополнительные функции и оптимизацию. Настоятельно рекомендуется, чтобы все пользователи Pro X POD HD производится обновление! Рекомендуется также создать резервную копию текущей предустановки с помощью POD HD Pro X отредактировать для создания предустановки пакет, позволяющий включать в себя установку новых пресетов, как часть процесса обновления.
Показать полностью. Самый простой способ выполнить процесс обновления является установка последней версии Line 6 Monkey. После того как вы подключили свой POD HD Pro X к компьютеру через USB порт (концентраторы не поддерживаются), Обезьяна будет распознавать устройство и возьму вас через процесс обновления. Обезьяна приложение Line 6 можно загрузить здесь .
Что нового?
Глобальный EQ — Global EQ используется для компенсации различия в показателях акустических сред на гастроли или в дороге от студии до студии, и применяется ко всем Setlists и предустановок. Глобальный EQ имеет три полностью параметрических полос плюс переменные низкие и ВЧ фильтры.
Для получения доступа к глобальным EQ:
Нажмите и удерживайте кнопку VIEW, чтобы открыть меню настройки.
Использование четырех направлениях, курсор вправо, пока не появится экран Global EQ.
Поверните регулятор 1, чтобы выбрать нужный полосы эквалайзера (НЧ, низкий, средний, высокий, High Cut) andturn Регуляторы 2, 3 и / или 4 для настройки выбранного диапазона.
Чтобы обойти или включить Глобальный эквалайзер, нажмите ENTER.
Поддержка дополнительных модельных Пакеты микропрограмм 2,6 поддерживает три новых Amp / Cab Модель пакеты:
Металл обновления -Включает модели, основанные на * современных усилителей тяжелых усиления, как Peavey® 5150® и ремастеринг JCM800
Vintage обновления -Включает модели, основанные на * классики, как Vox® AC30 Fawn и Orange® OR80
Bass обновления -Включает модели, основанные на * Ampeg® SVT и ГК Gallien-Крюгера 800RB
Модель пакеты можно приобрести здесь .
Variax пресетов микропрограмм 2.6 добавляет дополнительный «Variax» сет-лист из 64 пресетов, оптимизированный для использования с линией 6 Variax гитары. Выбор стиля от этого сет-лист может вспомнить конкретную модель гитары и настройку в подключенном Variax.
Известные проблемы
Сет-лист Имена: если в процессе обновления новые пресеты необязательно загруженной перезаписать предыдущее, комплект Список имен может не коррелировать с новыми пресетов надлежащим образом. Это потому, что переименование задавать списки не является частью процесса обновления прошивки. Установите названия список может быть изменен в оборудовании, используя различные методы:
Сброс системы -Pressing (и удерживая) с четырьмя позиционная навигационная панель влево при включении будет выполнять сброс Глобальные настройки. Это действие приведет к сбросу всех настроек к заводским по умолчанию.
Руководство -SET Списки могут быть переименованы вручную, просто выделив имя Set List, а затем нажмите кнопку Сохранить. Используйте четырех регуляторов под основного дисплея и нажмите Сохранить, чтобы закончить.
Пресеты v2.60 прошивки коррелируют к следующему набору имён, как видно на главном дисплее слева направо, сверху вниз:
BEST OF HD
FX HEAVY
ПЕСНИ / STYLE
BASS / ACO / VOC
L6LINK DT
VARIAX
USER 1
USER 2
FAQ Для получения более подробной информации о POD HD Pro X, POD HD FAQ можно найти здесь .
Расширенный Руководство пользователя последняя версия Руководства по дополнительным функциям для Pro X POD HD может быть найден здесь .
* Все названия продуктов являются товарными знаками соответствующих владельцев, которые никак не связаны и не связаны с Line 6. Названия продуктов и изображения приводятся с единственной целью идентификации продуктов, которые были изучены в ходе разработки звуковой модели Line 6.
ОС: Windows XP, Mac OS X, Windows Vista, Windows 7, Windows 8
Источник
Как line6 pod 500 настроить ccleaner
Помощь владельцам LINE 6 — Серии POD HD., я читал про HD PRO, и то, что возможность реампинга через него обусловлена отсутствием внутренней петли в отличии от того же HD500. Но есть одно НО: всегда рассматривался случай когда POD являлся картой входа и выхода аудио сигнала, то есть единственным аудио устройством. В связи с этим категорически отрицалось возможность реампинга через HD500. Отрицалось вообще возможность одновременной работы на одном компьютере двух аудиоустройств, где один из них POD HD500! Есть у меня дикое подозрение что всё же «она вертится» 🙂
И я решил пойти не много по другому пути, подключив к компу HD500X поставил его только на запись в секвенсере, и ещё подключил M-AUDIO (дополнительно второй звуковой интерфейс) установив его только на поток воспроизведения дорожек с минусом.
Соответственно гитару записывал через POD (USB), а минус воспроизводил через внешний интерфейс м-аудио. внутреннюю звук.карту компа убил через биос.
В секвенсере сделал следующее, на дорожке записи с гитарой поставил mute, это позволило убрать звук гитары с общего монитора откуда идет минус, и вывести с пода отдельный монитор (для удобства).
Такая схема работала. Петли при этом нет, потому-что её разрыв осуществляет дополнительный звуковой интрефейс м-аудио. А сигнал записи с POD500 идет через USB.
Возникают вопросы:
1. Для целей Реампинга, что мешает взять записанный чистый сигнал гитары с дорожки секвенсера и вывести его через один физический стерео канал М-Аудио и подать через патч на гитарный вход POD500 или AUX? или в RETURN пода поставив FX в начале цепи пресета? И с него сигнал увести на запись через USB (а не на аналоговый вход карты М-Аудио).
2. Как согласовать в таком случае аналоговые входы выходы устройств? путем подбора уровня посыла на POD в секвенсере с дорожки чистого сигнала?
3. Можно ли в такой схеме чтобы исключить двойное преобразование цифра-аналог связать POD HD500 и М-Аудио кабелем SPDF для таких целей?
Источник