Как настроить антирадар cobra ru 715

Инструкция по эксплуатации Cobra Electronics Сobra RU 715

Ru 715, Важная информация и сведения о поддержке клиентов

Nothing Comes Close to a Cobra

Nothing Comes Close to a Cobra

ООО «Рус Коннект»

143912, Россия, Балашиха,

шоссе Энтузиастов, владение 1a,

По вопросам обслуживания

клиентов обращайтесь по адресу:

©2011 Cobra Electronics Corporation

6500 West Cortland Street

Chicago, Illinois 60707 USA (США)

Comes Close to a Cobra

Использование этого изделия не гарантирует предотвращения дорожно-транспортных происшествий

с участием водителей и пассажиров и не предназначено для этой цели. Это изделие предназначено

только для оповещения водителя о том, что в пределах диапазона, определяемого характеристиками

изделия, находится автомобиль оперативной службы, оборудованный передатчиком Cobra Safety Alert.

За сведениями о применении этой технологии на конкретной территории следует обращаться в местные

отделения пожарной охраны и полиции.
Безопасное вождение

При эксплуатации этого изделия водители механических транспортных средств, включая автомобили

оперативных и аварийно-ремонтных служб, должны проявлять все необходимые меры

предосторожности и соблюдать все действующие правила дорожного движения.
Безопасность автомобиля

При выходе из автомобиля не забудьте скрыть радар-детектор во избежание взлома и кражи.

ООО «Рус Коннект»

143912, Россия, Балашиха,

шоссе Энтузиастов, владение 1a,

Многоканальный телефон: 007.495.660.59.06

Источник

Инструкция и руководство для
Cobra Electronics Сobra RU 715 на русском

12 страниц подробных инструкций и пользовательских руководств по эксплуатации

Радар-детектор Cobra RU 835. Обзор Hi-News.ru

Радар-детектор Cobra RU 955СТ — Лучший в своем классе

#видеообзор | Радар-детектор Cobra RU 745CT. Обзор Hi-News.ru

Тест-драйв радар-детектора Cobra RU 775

Тест радар-детекторов Cobra 2014

Cobra Ru 715, 745, 755, 775 ST RU vs Кречет

Прошивка Cobra 715

Радар-детектор COBRA RU 720 (730)

Nothing Comes Close to a Cobra A.

Ru 715, Важная информация и сведения о поддержке клиентов

Nothing Comes Close to a Cobra

Nothing Comes Close to a Cobra

ООО «Рус Коннект»

143912, Россия, Балашиха,

шоссе Энтузиастов, владение 1a,

По вопросам обслуживания

клиентов обращайтесь по адресу:

©2011 Cobra Electronics Corporation

6500 West Cortland Street

Chicago, Illinois 60707 USA (США)

Comes Close to a Cobra

Использование этого изделия не гарантирует предотвращения дорожно-транспортных происшествий

с участием водителей и пассажиров и не предназначено для этой цели. Это изделие предназначено

только для оповещения водителя о том, что в пределах диапазона, определяемого характеристиками

изделия, находится автомобиль оперативной службы, оборудованный передатчиком Cobra Safety Alert.

За сведениями о применении этой технологии на конкретной территории следует обращаться в местные

отделения пожарной охраны и полиции.
Безопасное вождение

При эксплуатации этого изделия водители механических транспортных средств, включая автомобили

оперативных и аварийно-ремонтных служб, должны проявлять все необходимые меры

предосторожности и соблюдать все действующие правила дорожного движения.
Безопасность автомобиля

При выходе из автомобиля не забудьте скрыть радар-детектор во избежание взлома и кражи.

ООО «Рус Коннект»

143912, Россия, Балашиха,

шоссе Энтузиастов, владение 1a,

Многоканальный телефон: 007.495.660.59.06

Важная информация и сведения

о поддержке клиентов

Отпечатано в Китае

Номер документа 480-685-P

Руководство по эксплуатации

ДЕТЕКТОР РАДАРОВ И ЛАЗЕРНЫХ

УСТРОЙСТВ С ФУНКЦИЕЙ

EXTRA SENSORY DETECTION

Примечания

Nothing Comes Close to a Cobra

Nothing Comes Close to a Cobra

Nothing Comes Close to a Cobra

Дисплей и функции изделия

индикаторы и соединения

Поздравляем! Вы сделали разумный выбор – приобрели детектор радарных/

лазерных устройств производства Cobra. Ниже приведено описание

некоторых функций и возможностей устройства, разработанных на основе

Обнаружение следующих сигналов с раздельным

Сигналы радаров (в частотных диапазонах X/Super X,

K/Super K и Ka с индикацией мощности сигнала),

лазерные сигналы и сигналы VG-2

Обнаружение лазерных сигналов с охватом 360°

Готовность к обнаружению импульсных радаров

Обнаружение короткоимпульсных радарных

Тональные сигналы оповещения

Возможность настройки громкости

Информационный дисплей UltraBright

Режимы города и автомагистрали

Снижение вероятности приема ложных сигналов

оповещения за счет выбора подходящего режима

Система дорожного оповещения позволяет отличать

важные сигналы предупреждений об опасности

от других сигналов в диапазоне K

Отключение звуковых сигналов вручную

и их автоматическое приглушение

Функция отключения/приглушения звуковых

Удобное крепление на лобовом стекле или

Элементы управления, индикаторы и соединения

Разъем для крепления крон-

штейна на лобовом стекле

Служит для регулиров-

ки яркости дисплея.

и для настройки их

громкость звуковых сигналов

сигналов с охватом 360°.

Индикатор сигналов VG-2

и сигналов систем обеспече-

В этой брошюре приведено описание простых операций монтажа и настройки детектора. В ней также

содержится полезная информация о работе радарных и лазерных измерителей скорости и об интерпретации

принимаемых сигналов оповещения.

с целью снижения

ПРИМЕЧАНИЕ. В данном руководстве

приняты следующие обозначения.

Постоянно горящие
светодиоды на
дисплее обозначаются
следующим образом:

Мигающие
светодиоды на
дисплее обозначаются
следующим образом:

Nothing Comes Close to a Cobra.

Nothing Comes Close to a Cobra

Введение
Важная информация . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . A1
Поддержка клиентов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . A1
Элементы управления, индикаторы и соединения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . A2
Дисплей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . A3
Функции изделия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . A3

Детектор
Установка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2
Начало работы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
Настройка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
Режим города/автомагистрали . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
Отключение звукового сигнала оповещения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
Режим автоматического приглушения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
Яркость информационного дисплея . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
Настройка оповещения о сигналах VG-2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
Настройка оповещений о радарах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
Обнаружение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
Обнаруживаемые сигналы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
Звуковые сигналы оповещения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
Индикация на дисплее . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
Обнаружение импульсных радаров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
Реакция на сигналы оповещения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
Общие сведения о радарах и лазерных устройствах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14
Радарные системы контроля скорости . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14
VG-2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14
Система дорожного оповещения Safety Alert . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14
LIDAR (лазер) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15
Информация для клиентов
Обслуживание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16
Технические характеристики . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17
Уведомление о товарных знаках . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18

Nothing Comes Close to a Cobra Русский.

Nothing Comes Close to a Cobra

Место крепления устройства

Оптимальные рабочие характеристики детектора достигаются при его креплении на лобовом стекле

приблизительно по центру автомобиля, по возможности ниже, но при условии, что обеспечивается

беспрепятственный обзор дороги спереди и сзади. Его также можно закрепить непосредственно

на приборной панели.

Необходимо обеспечить отсутствие препятствий перед объективом устройства, а также свободный

обзор заднего стекла из местоположения линзы LaserEye для обнаружения с охватом 360°.

Сигналы радаров и лазерных устройств проходят через стекло, но не проходят через другие материалы и

предметы. Воспрепятствовать приему сигнала или ослабить его могут, в частности, следующие предметы:

щетки стеклоочистителя лобового стекла;

зеркальные солнцезащитные козырьки;

темное тонирование верхней части лобового стекла;

лобовые стекла с подогревом, устанавливаемые в настоящее время на некоторых автомобилях

(Instaclear компании Ford, Electriclear компании GM). Информацию о наличии такой системы на вашем

автомобиле можно получить у торгового представителя.

Необходимо обеспечить беспрепятственный обзор из местоположения линзы LaserEye

Прикрепите резиновые присоски

Убедитесь в том, что резиновые присоски и лобовое стекло чистые.

Сильно прижмите кронштейн

к лобовому стеклу.

Прикрепите детектор к кронштейну.

При необходимости наклоните

кронштейн для регулировки угла,

аккуратно нажав на кронштейн или

потянув его на себя. ЗАПРЕЩАЕТСЯ

прилагать усилие к детектору для

Подсоедините кабель питания

Вставьте адаптер прикуривателя

на кабеле питания в гнездо

Крепление на лобовом стекле

Nothing Comes Close to a Cobra Русский.

Nothing Comes Close to a Cobra

Поместите детектор на приборную панель и найдите для него

местоположение, обеспечивающее беспрепятственный горизонтальный

обзор дороги и ориентацию устройства параллельно поверхности

дороги. Отрегулировать угол наклона после установки НЕВОЗМОЖНО.

2. Снимите бумажную подложку

с одной стороны крепежной

пластины с лентой Велькро.

3. Прикрепите пластину

к приборной панели в выбранном

местоположении и снимите

бумажную подложку с другой

4. Прикрепите детектор к крепежной

пластине с лентой Велькро.

Устройство можно снимать

и снова прикреплять без

5. Подсоедините кабель питания

6. Вставьте адаптер прикуривателя

на кабеле питания в гнездо

Крепление на приборной панели

Включение устройства и регулировка громкости звука

по часовой стрелке

Индикация на дисплее

Три коротких звуковых сигнала

Загорающийся светодиод в левом

нижнем углу экрана указывает на

ПРИМЕЧАНИЕ
На некоторых автомобилях питание подается на

прикуриватель даже при выключенном зажигании.

В этом случае перед длительной стоянкой следует

выключить детектор или отсоединить его от прикуривателя.

Экран индикации питания

Nothing Comes Close to a Cobra Русский.

Nothing Comes Close to a Cobra

Отключение звукового сигнала оповещения

На детекторе можно быстро отключить звуковой сигнал оповещения, нажав кнопку «MUTE» и сразу отпустив

ее. Если до окончания сигнала оповещения нажать кнопку MUTE еще раз, звуковой сигнал снова включается.

Режим автоматического приглушения

В режиме автоматического приглушения громкость всех звуковых сигналов оповещения автоматически

снижается через четыре секунды и остается на сниженном уровне до тех пор, пока обнаруживается сигнал.

На заводе-изготовителе режим автоматического приглушения включен.

При изменении параметров детектора необходимо учитывать следующую особенность.

При каждом включении устройства восстанавливаются параметры, заданные на заводе-изготовителе:

устройство работает в режиме автомагистрали, а режим автоматического приглушения включен.

В процессе эксплуатации устройства эти параметры можно изменить в соответствии с инструкциями,

приведенными в последующих разделах.

Перевод детектора в режим города приводит к задержке сигналов оповещения при приеме сигналов малой

мощности в диапазоне X. (При первом обнаружении сигнала подается один короткий звуковой сигнал.)

Это снижает вероятность подачи ложных сигналов оповещения при движении по городской территории

или вблизи нее, где имеется множество источников помех в диапазоне X, например вышек антенн СВЧ-связи

и систем автоматического открывания дверей.
Ниже приведено описание процедуры изменения режима с указанием индикации на дисплее и звуковой

индикации при выполнении каждого шага. На заводе-изготовителе установлен режим автомагистрали.

Переключение из режима города в режим автомагистрали

Нажмите и отпустите

Индикация на дисплее

Один короткий звуковой сигнал

Загорается светодиод C

Отключение режима автоматического приглушения

В отсутствие сигналов

и отпустите кнопку

Индикация на дисплее

Один короткий звуковой сигнал

Только звуковая индикация

Переключение из режима города в режим автомагистрали

и отпустите кнопку

Индикация на дисплее

Два коротких звуковых сигнала

Только звуковая индикация

Включение режима автоматического приглушения

В отсутствие сигналов

нажмите и отпустите

Индикация на дисплее

Два коротких звуковых сигнала

Только звуковая индикация

Nothing Comes Close to a Cobra Русский.

Nothing Comes Close to a Cobra

Яркость информационного дисплея

Можно выбрать одно из трех значенийяркости дисплея.
При последовательном нажатии кнопки «DIM» осуществляется
циклический переход между этими значениями. В режиме

темного дисплея индикатор питания медленно мигает,
указывая на то, что питание включено. На заводе-
изготовителе установлен режим яркого дисплея.

Настройка оповещения о сигналах VG-2

Сотрудники дорожной полиции выявляют водителей, пользующихся радар-детекторами, с помощью
средств обнаружения радар-детекторов (RDD). Данный детектор обеспечивает распознавание сигналов,
генерируемых средствами обнаружения радар-детекторов VG-2, и формирование сигналов оповещения о
приближении к таким устройствам или их аналогам.
Данный детектор не распознается средствами обнаружения радар-детекторов VG-2. Можно включить или
отключить оповещения о сигналах средств обнаружения радар-детекторов VG-2. На заводе-изготовителе
оповещения о сигналах VG-2 отключены.

Включение и отключение оповещения о сигналах VG-2

сигналов нажмите кнопку

«DIM» и удерживайте

ее нажатой в течение

Индикация на дисплее

Вкл.: один короткий звуковой сигнал V/S мигает один раз

Откл.: два коротких звуковых сигнала V/S мигает два раза

Настройка оповещения о радарах

На детекторе можно включить или отключить отображение сигналов оповещения для диапазонов X и Ka.
На заводе-изготовителе оповещение для диапазона X включено, а для диапазона Ka отключено.

Включение и отключение оповещения для диапазона X/Super X

нажмите кнопки «DIM»

и «MUTE» и удерживайте

их нажатыми в течение

Индикация на дисплее

X вкл.: два коротких звуковых

Светодиод X/K мигает два раза

X откл.: один короткий звуковой

Светодиод X/K мигает один раз

Включение и отключение оповещения в диапазоне Ka

и удерживайте их

нажатыми в течение

Индикация на дисплее

Ka вкл.: два коротких звуковых сигнала Ka мигает два раза

Ka откл.: один короткий звуковой

Ka мигает один раз

Обнаруживаемые сигналы, Звуковые сигналы оповещения, Индикация на дисплее

Nothing Comes Close to a Cobra

В таблицах на последующих страницах приведены сведения о типах сигналов, обнаруживаемых детектором,
с указанием индикации оповещения о сигналах каждого типа на дисплее.

Звуковые сигналы оповещения

Тональные сигналы оповещения об обнаруженных сигналах различных типов (в том числе о лазерных
сигналах различных типов) отчетливо различаются. Для сигналов радара в диапазонах X, K и Ka частота
повторения тональных сигналов увеличивается по мере приближения к источнику сигнала. Частота
повторения тональных сигналов предоставляет полезную информацию об обнаруженном сигнале.
(Подробнее о реакции на сигналы оповещения см. на стр 13.)

Индикация на дисплее

На информационном дисплее UltraBright
отображается тип обнаруженного сигнала, а для
радарных сигналов, кроме того, мощность сигнала.
Мощность сигнала радара обозначается постоянно
горящими или мигающими светодиодами либо их
сочетанием, как показано на приведенной ниже
схеме обозначений мощности сигнала.

Схема обозначений мощности сигнала

Сигнал мощности 1

(наименее мощный сигнал) Сигнал мощности 2

Сигнал мощности 5

(наиболее мощный сигнал)

Сигнал мощности 3

ПРИМЕЧАНИЕ. В данном руководстве

приняты следующие обозначения.

Постоянно горящие
светодиоды на дисплее
обозначаются
следующим образом:

Мигающие
светодиоды на дисплее
обозначаются
следующим образом:

Сигнал мощности 4

Обнаружен лазерный сигнал

Сигналы радара и их индикация на дисплее

Индикация на дисплее

Сигнал радара в диапазоне X/Super X

X/K горит постоянно, нижние светодиоды

указывают мощность сигнала

Сигнал радара в диапазоне K/Super K

X/K горит постоянно, нижние светодиоды

указывают мощность сигнала

Сигнал радара в диапазоне Ka

Ka горит постоянно, нижние светодиоды

указывают мощность сигнала

В диапазоне X обнаружен

сигнал мощности 1

В диапазоне K обнаружен

сигнал мощности 3

В диапазоне Ka обнаружен

сигнал мощности 5

Лазерные сигналы, голосовые сообщения и индикация на дисплее

Индикация на дисплее

L горит постоянно

L горит постоянно

Kustom Signals Laser 340*

L горит постоянно

Kustom Signals Laser*

L горит постоянно

L горит постоянно

Laser Atlanta SpeedLaser/Kustom Signals-ProLaser II*

L горит постоянно

LISD (применяется на территории России)

L горит постоянно

* Детектор обеспечивает обнаружение этих сигналов с охватом 360°.

Nothing Comes Close to a Cobra Русский.

Nothing Comes Close to a Cobra

Индикация на дисплее

Сначала тональный сигнал

подается с низкой частотой,

затем частота подачи сигнала

Вероятно, обнаружен радар

Вероятно, ложный сигнал,

однако не исключена

импульсного радара или

Тональный сигнал сразу

подается с высокой частотой.

Поблизости только что включен

радар или устройство VG-2.

При приближении к холму

или мосту тональный сигнал

подается с низкой частотой,

а по его достижении частота

Вероятно, обнаружен радар

дорожной полиции за холмом

Тональный сигнал подается

с низкой частотой в течение

Вероятно, ложный сигнал.

Оповещение об обнаружении

лазерного сигнала любого типа.

Оповещения об обнаружении

лазерных сигналов никогда не

Оповещение об обнаружении

сигнала передатчика Safety

Реакция на сигналы оповещения

Сигналы Safety Alert, голосовые сообщения и индикация на дисплее

Индикация на дисплее

V/S горит постоянно

Сигнал Strobe Alert, голосовые сообщения и индикация на дисплее

Индикация на дисплее

V/S горит постоянно

Обнаружен сигнал Safety Alert

или Strobe Alert

Обнаружено средство обнаружения

Обнаружение импульсных радаров

Данный детектор позволяет обнаруживать сигналы импульсных систем контроля скорости, которые
могут внезапно начать подавать сигналы полной мощности.

ПРИМЕЧАНИЕ.
При оповещении об обнаружении импульсного радара следует немедленно

предпринять соответствующие действия.

Nothing Comes Close to a Cobra Русский.

Nothing Comes Close to a Cobra

Общие сведения о радарах и лазерных устройствах

Радарные системы контроля скорости

Федеральной комиссией по связи (FCC) в США утверждены три частотных диапазона для применения
в радарном оборудовании контроля скорости:

Диапазон X/Super X

Диапазон K/Super K

33,400 – 36,00 ГГц

Данный детектор обнаруживает сигналы во всех трех диапазонах для радаров, а также в диапазоне
Ku (13,435 ГГц), утвержденном для применения в некоторых регионах Европы и Азии.

VG-2 представляет собой средство обнаружения детекторов, способное распознавать сигналы малой мощности,
излучаемые большинством радар-детекторов. Данный детектор не излучает сигналов, которые могут быть
обнаружены устройством VG-2, но может обнаруживать сигналы VG-2 и оповещать водителя о работе такого
устройства вблизи от автомобиля.

Система дорожного оповещения Safety Alert

Передатчики Safety Alert излучают ультракоротковолновые радарные сигналы, указывающие на наличие
угрозы безопасности. В зависимости от частоты излучаемого сигнала он может указывать на движение
автомобиля оперативной службы на повышенной скорости, приближение поезда или опасный участок дороги.
Поскольку эти ультракоротковолновые сигналы находятся в диапазоне K, большинство обычных радар-
детекторов не позволяет отличать сигналы Safety Alert от стандартных сигналов радаров в диапазоне K.
Однако данный детектор различает стандартные сигналы в диапазоне K и сигналы Safety Alert, формируя
для них разные сигналы оповещения.
Технология Safety Alert является относительно новой. Количество действующих передатчиков Safety Alert
ограничено, но их применение расширяется. В некоторых регионах передача таких оповещений на регулярной
основе отсутствует и во многих случаях приближение автомобиля оперативной службы, поезда или опасного
участка дороги не сопровождается предупреждением. По мере роста количества передатчиков такие
оповещения станут более распространенными.
При приеме такого оповещения сигнала будьте готовы к появлению автомобиля оперативной службы впереди,
позади или на пересекающих улицах. При приближении автомобиля оперативной службы перестройтесь
к правому краю проезжей части и уступите ему дорогу.

Технологию, которую большинство людей называет лазерной, правильнее называть лидарной (LIDAR),
что означает «Light Detection and Ranging» – обнаружение и определение дальности с помощью светового
сигнала.
Устройство LIDAR работает во многом аналогично радару. Его сигнал распространяется подобно сигналу
радара, но с меньшей дальностью. В отличие от радара, для устройства LIDAR необходима линия прямой
видимости между устройством и наблюдаемым автомобилем в течение всего периода измерения. Такие
препятствия, как дорожные знаки, столбы, ветви деревьев и т.п., приводят к ошибкам при измерении
скорости.
В отношении устройств LIDAR часто задают следующие вопросы.

Влияют ли погодные условия на работу устройств LIDAR?

Да. Дождь, снег, дым, туман или частицы пыли в воздухе снижают фактическую дальность действия
устройства LIDAR, а при высокой плотности могут воспрепятствовать его работе.

Может ли устройство LIDAR работать через стекло?

Да. Современные измерители скорости на основе технологии LIDAR обеспечивают снятие показаний
через стекла большинства типов. Однако лазерный импульс также может приниматься через стекло
и запускать сигнал оповещения на детекторе.

Можно ли работать с устройством LIDAR во время движения?

Нет. Поскольку для устройства LIDAR необходима линия прямой видимости, невозможно
одновременно вести автомобиль, нацеливать устройство и управлять им.

Источник

Читайте также:  Strategy generationtype identity не работает
Оцените статью