Как настроить антирадар neoline x cop 7500s

Как настроить антирадар neoline x cop 7500s

GPS-радар-детектор Neoline X-COP 7500SОбсуждение

Для сравнения устройства с конкурентами и по вопросам выбора устройств обращайтесь в раздел: Выбор и сравнение

Neoline X-COP 7500S — GPS-радар-детектор топ-уровня с новейшим дальнобойным сверхчувствительным модулем EXD и уникальным фильтром Z сигнатур. Модель имеет повышенную дистанцию детектирования всех полицейских радаров, в том числе «в спину».
Дальнобойный сверхчувствительный радарный модуль EXD (X, K, Ka, Laser)
Фильтр Z сигнатур
GPS-база полицейских радаров и камер 45-ти стран (РФ, ЕС, Белоруссия, Казахстан, Узбекистан, Азербайджан, Армения, Грузия и др.)
Интеллектуальная обработка камер системы «Автодория»
Радиомодуль обнаружения полицейских радаров «Стрелка»
Оповещение о камерах контроля ПДД (выделенная полоса, фотофиксация «в спину», обочина, перекресток, светофор, пешеходный переход)
Голосовое оповещение о 45 типах стационарных радаров
OLED дисплей
Отображение на дисплее текущего расстояния до полицейского радара / скорости / разрешенной скорости / средней скорости / мощности сигнала / названия полицейского радара
Режимы Город / Трасса / Турбо / Х-СОР
Добавление Опасных и Ложных зон
Установка радиуса Опасных и Ложных зон
Режим Тишины
Приоритет GPS
Максимальная скорость / Допустимое превышение скорости
Голосовые подсказки на русском языке
Звуковое оповещение / Автоприглушение звука
Настройка громкости / яркости
Демо режим
Дальность обнаружения до 2,5 км
Защита от обнаружения VG-2 / Spectre 4
Обновление прошивки через порт Mini USB
Входное напряжение 12В
Гарантия 2 года
Сделано в Корее

Уникальная технология, разработанная компанией Neoline для снижения кол-ва ложных срабатываний. Своевременно распознает и блокирует ложные срабатывания от Датчиков Мертвых (Слепых) Зон автомобилей с системами: «Blind Spot Monitoring», «Side Assist», «Blind Spot Detection»
Существенное отличие данной технологии от других сигнатурных технологий, в том, что при использовании Фильтра Z сигнатур не будут блокированы настоящие полицейские радары, в частности, но не ограничиваясь:

Читайте также:  Samsung 2070w как настроить wi fi

● Стационарный и мобильный комплекс «АРЕНА»
● Ручной радар «ВИЗИР»
● Комплекс фиксации нарушений ПДД «КРЕЧЕТ»
● Фоторадарный комплекс «КОРДОН»

ДАЛЬНОБОЙНЫЙ СВЕРХЧУВСТВИТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ EXD
Уникальная разработка компании Neoline. Совместно с режимом Турбо радар-детектор Neoline X-COP 7500s полностью раскрывает свой потенциал в дальности обнаружения полицейских радаров, в т.ч. маломощных радаров при детектировании «в спину».
Отдельный режим — «Турбо», включая который вы гарантируете определения полицейских радаров на максимальном расстоянии.Возможный максимальный выигрыш в расстоянии детектирования в сравнении с обычным радар-детектором.

GPS БАЗА И МОДУЛЬ «СТРЕЛКА»

Neoline X-COP 7500s содержит точки полицейских радаров 45 стран.
В базу GPS также внесены точки камер системы контроля средней скорости «АВТОДОРИЯ». Данная система не излучает радиосигналы, обнаружить ее можно только благодаря установленным в GPS базе координатам.
X-COP 7500s предупредит вас о таких камерах и проинформирует на дисплее и звуковым оповещением, если вы превысите разрешенную среднюю скорость на участке дороги.
Обязательным атрибутом любого радар-детектора является модуль «Стрелка», который позволяет детектировать сигналы одноименного полицейского радара. Данный модуль интегрирован в Neoline X-COP 7500s.
Постоянные обновления возможны на сайте https://neoline.ru/obnovleniya/

Таблица радаров
Автодория
Neoline X-COP 7500s настроен на обнаружение самых современных камер системы «АВТОДОРИЯ», которые с помощью видеоблока и технологии оптического распознавания госномера контролируют среднюю скорость автомобиля на участке дороги от 500 м. до 10 км.
Neoline X-COP 7500s предупредит водителя о таких камерах и проинформирует о превышении разрешенной скорости на участке дороги.
Neoline X-COP 7500s имеет встроенный дополнительный модуль обнаружения полицейского радара Стрелка-СТ и Стрелка-М (24.150 Ггц) и уверенно обнаруживает радар на расстоянии до 2 км.

Маломощные радары:

Робот, Арена, Кордон, MESTA и др.
EXD модуль радар-детектора позволяет детектировать сигналы, получаемые от маломощных полицейских радаров. «Гейгер» радар-детектора очень чувствителен к поступающим сигналам и позволяет оповещать о маломощных радарах на большом расстоянии.

Стационарные радарные комплексы:
Кордон, Крис, Автоураган, Кречет, Vocord, Поток, и др.
Антенна радар-детектора Neoline X-COP 7500s настроена на детектирование сигналов широкого диапазона частот и своевременно фиксирует излучение всех известных стационарных комплексов в пределах 800-2500 м.
Мобильная засада
Мобильная засада ДПС
Крис, Арена, Бинар, Беркут, Визир, ЛИСД, Искра, Радис и др.
Зачастую, вне населенных пунктах, сотрудники ДПС выставляют мобильные засады или переносные полицейские радары на треногах. Х-СОР 7500s уверенно распознает данные устройства на расстоянии 800-1500 метров в зависимости от расположения ландшафта.

ГОЛОСОВОЕ ОПОВЕЩЕНИЕ О 45 ТИПАХ ПОЛИЦЕЙСКИХ РАДАРОВ

Neoline X-COP 7500s оповестит о типе полицейского радара, разрешенной скорости на участке дороги, выдаст информацию о расстоянии к радару и средней скорости (в случае детектирования «Автодории»).
В базу занесены 45 различных типов радаров, такие как «Стрелка», «Робот», «Кордон», «Крис», «Кречет», «Автодория» и др. Каждый новый полицейский радар оперативно добавляется в базу и доступен в новых прошивках.

КАМЕРЫ КОНТРОЛЯ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

Радар-детектор Neoline X-COP 7500s оповещает о всех камерах контроля ПДД и заранее предупреждает о таких типах контроля, как:

— Контроль полосы общественного транспорта

— Контроль проезда светофора и перекрестка

— Контроль проезда пешеходного перехода

— Контроль проезда обочин

— Фотофиксация проезда автомобиля «в спину»

Neoline X-COP 7500s заблаговременно предупредит вас о таких камерах голосовым оповещением и информацией на дисплее.

ИНФОРМАТИВНЫЙ OLED ДИСПЛЕЙ

В Neoline Х-СОР 7500s встроен контрастный OLED дисплей максимальной информативности, на который выводится следующая информация:
— схематическое изображение типа полицейского радара
— разрешенная скорость на участке дороги
— тип поступающего сигнала
— мощность сигнала
— текущая скорость автомобиля
— средняя скорость автомобиля
— расстояние до точки GPS
— текущее время
Управление кнопками и настройка радар-детектора интуитивно понятно. Всего 3 основных и 2 вспомогательных кнопки отвечают за полную настройку Х-СОР 7500s

РЕЖИМ X-COP

Режим Х-СОР является фирменной фишкой всех GPS радар-детекторов Neoline. Мы рекомендуем использовать его, вместо стандартных режимов Город и Трасса, т.к. радар-детектор не будет отвлекать вас от дороги, когда это не требуется (например, если вы едете в пределах 40 км/ч).
Описание:
1. При скорости от 1-40 км/ч радар-детектор не будет производить голосовые и звуковые оповещения о получаемых сигналах полицейских радаров по радиомодулю, ограничившись только индикацией на дисплее и голосовым оповещением о GPS точках.
2. При скорости от 41-70 км/ч включается режим Город (пониженная чувствительность = меньше ложных сигналов).
3. При скорости свыше 71 км/ч включается режим Трасса (повышенная чувствительность
обнаружения полицейских радаров).
Данная функция позволит вам не отвлекаться на ненужные сигналы.

Вы можете самостоятельно добавлять в свою GPS базу Опасную зону, под которой подразумеваются точки расположения полицейских радаров (если таковых нет в текущей базе), оживленные перекрестки, лежачие полицейские и т.д. В следующий раз при движении в этом месте радар-детектор заблаговременно проинформирует вас предупреждающим сигналом.

Радиус Опасной зоны можно задать в Меню устройства.
Зоны устанавливаются в память устройства и не удалятся при перепрошивки или установки новой GPS базы.

РЕЖИМ ТИШИНЫ

Данный режим действует исходя из текущей скорости. Вы выставляете порог ограничения скорости, при котором радар-детектор будет срабатывать на получаемые сигналы только информируя вас на дисплее без звукового и голосового сопровождений.

С помощью данного режима вы не будете отвлекаться на работу радар-детектора, когда это не нужно.
*не работает при установленном режиме «Х-СОР».

ПРИОРИТЕТ GPS
Данная функция необходима для минимизации оповещений об одном и том же полицейском радаре по GPS и по радарному модулю. При включенной функции приоритет в оповещении отдается точкам в базе GPS. Во время стандартного GPS оповещения о полицейской камере, если детектируется сигнал радио модулем, то информация об этом сигнале подается только на дисплей, без звукового и голосового оповещения.

Очень удобная функция, которая помогает не превышать вами же установленный лимит скорости. Установите скорость, при достижении которой будет произведено звуковое предупреждение о превышении скорости. Данная функция не привязана к базе GPS и функционирует отдельно от детектирования полицейских радаров.

ДАЛЬНОСТЬ GPS ОПОВЕЩЕНИЙ

Дальность оповещений к полицейским радарам в базе GPS может быть установлена исходя из ваших предпочтений:
1) По значению в базе – каждой камере в базе GPS производителем присвоено свое значения в метрах, за которое начнется оповещение.
2) По установленному значению в настройках – каждой камере в базе GPS присваивается значение на выбор: 300 м — 900 м
3) По текущей скорости автомобиля – чем выше скорость, тем за большее расстояние вы узнаете об установленном полицейском радаре.

ГОЛОСОВОЕ ОПОВЕЩЕНИЕ И АВТОПРИГЛУШЕНИЕ ГРОМКОСТИ

Голосовые подсказки всегда помогут вам настроить устройство и будут помогать во время движения.
X-COP 7500s имеет функцию затухания громкости на 50% через 6 сек после обнаружения полицейского радара. Тем самым водитель избежит надоедливого звукового сопровождения.

Радар-детектор Х-СОР 7500s оснащен стандартным креплением к лобовому стеклу и работает при напряжении 12В.

Для удобства пользователя в Демо режиме будет показана работа радар-детектора (звуковое и голосовое оповещение, индикация на дисплее).
Для входа в демо режим нажмите одновременно PWR и MODE кнопки на 2 сек. радар-детектор выйдет из демо режима после завершения всего цикла оповещений и индикаций.

Neoline X-COP 7500s – это разработка ведущих корейских специалистов в области автомобильной электроники, направленная на повышение безопасности водителя.
Neoline X-COP 7500s — идеальное сочетание корейского качества и надежности.

ОБНОВЛЕНИЕ ПРОШИВКИ И БАЗЫ GPS

При выходе новых прошивок и баз GPS необходимо обновлять их с помощью подключения радар-детектора к ПК. Актуальная прошивка и база GPS позволят не пропускать недавно установленные полицейские радары и камеры.

Следите за обновлениями прошивки на официальном сайте компании!

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Дальнобойный сверхчувствительный радарный модуль EXD (X, K, Ka, Laser)
Фильтр Z сигнатур
GPS-база полицейских радаров и камер 45-ти стран (РФ, ЕС, Белоруссия, Казахстан, Узбекистан, Азербайджан, Армения, Грузия и др.)
Интеллектуальная обработка камер системы «Автодория»
Радиомодуль обнаружения полицейских радаров «Стрелка»
Оповещение о камерах контроля ПДД (выделенная полоса, фотофиксация «в спину», обочина, перекресток, светофор, пешеходный переход)
Голосовое оповещение о 45 типах стационарных радаров
OLED дисплей
Отображение на дисплее текущего расстояния до полицейского радара / скорости / разрешенной скорости / средней скорости / мощности сигнала / названия полицейского радара
Режимы Город / Трасса / Турбо / Х-СОР
Добавление Опасных и Ложных зон
Установка радиуса Опасных и Ложных зон
Режим Тишины
Приоритет GPS
Максимальная скорость / Допустимое превышение скорости
Голосовые подсказки на русском языке
Звуковое оповещение / Автоприглушение звука
Настройка громкости / яркости
Демо режим
Дальность обнаружения до 2,5 км
Защита от обнаружения VG-2 / Spectre 4
Обновление прошивки через порт Mini USB
Входное напряжение 12В
Гарантия 2 года
Сделано в Корее

Источник

Обзор радар-детектора Neoline X-COP 7500s

На тесте KV.by оказался радар-детектор – устройство, устанавливаемое в автомобиль, которое будет предупреждать водителя о подъезде к работающему измерителю скорости (радару) ГАИ или автоматической камере фотофиксации нарушения скоростного режима.

Широкому кругу автолюбителей обзор точно будет любопытен.

Технические характеристики

Параметр

Значение

МК-100С (SirF StarIV)

— «холодный» старт 40-90 с;

— «теплый» старт 5-10 с

GPS-база радаров и камер фотофиксации

45 стран (ЕС, РФ, Беларусь, Казахстан, Узбекистан, Азербайджан, Армения, Грузия, прочее)

EXD (диапазоны X, K, Ka, Стрелка; Laser)

Частоты принимаемых излучений

Х диапазон 10525+/-50 МГц;

К диапазон 24150+/-100 МГц;

Ка диапазон 34700+/-1300 МГц;

Стрелка 24150 МГц;

Laser 800-1100 нм

— о камерах скорости («фотофиксация спереди», «фотофиксация в спину», «стрелка», прочее);

— о камерах контроля ПДД («обочина», «перекресток», «светофор», «пешеходный переход», «выделенная полоса»);

— о мощности принимаемого сигнала.

— режим работы, текущая скорость/текущее время;

— тип камеры фотофиксации, расстояние до точки GPS, разрешенная скорость, текущая скорость (при обнаружении с помощью GPS модуля);

— диапазон частот, в котором работает камера скорости/радар, мощность принимаемого сигнала, текущая скорость (при обнаружении с помощью радиомодуля)

— фильтр Z сигнатур;

— защита от обнаружения VG-2, Spectre 4;

— добавление/настройка/удаление опасных и ложных зон;

— включение/отключение отдельных диапазонов радиомодуля;

— включение/отключение голосового оповещения;

— включение/отключение звукового оповещения, автоприглушение звука;

— настройка громкости оповещений, яркости дисплея;

— голосовые подсказки и меню на русском языке;

— обновление прошивки и баз данных через порт mini USB

— входное напряжение: 12 В;

— потребление тока: 200-350 мА

Стоимость на момент написания обзора

Комплект поставки, внешний вид, конструкция

Поставляется радар-детектор в небольшой, информативно оформленной, картонной коробке. Комплект поставки минимально необходимый:

— автомобильный адаптер питания с кнопкой включения и длиной шнура 190 см;

— крепление на присосках к лобовому стеклу автомобиля;

— шнур USB-type A – USB-type B mini;

— руководство по эксплуатации;

Корпус радар-детектора Neoline X-COP 7500s представляет собой пластиковый параллелепипед слегка неправильной формы – ребра скруглены, а некоторые грани скошены. В целом форма корпуса эргономична и логична для автомобильного гаджета.

На верхней грани видим четыре кнопки: три из них расположены в ряд (PWR/MENU, DIM, MODE), а последняя – напротив, почти по центру устройства. Назначение первых кнопок будет рассмотрено ниже, последняя же кнопка предназначена для отсоединения комплектного крепления на присосках.

За стенкой нижней грани, судя по отверстиям, разместился небольшой динамик.

С левой стороны детектора расположился разъем для подключения адаптера питания, с правой – еще две кнопки VOLUME-/VOLUME+ и порт mini-USB.

Самые важные элементы устройства разместились в торцах корпуса. С одной стороны видим темное стекло, за которым угадываются контуры небольшого дисплея, а с противоположной – легкая выпуклость из пластика с глянцевой поверхностью и линзой на одном боку.

Это детектирующая поверхность устройства, которой оно будет «смотреть» через стекло наружу.

Установка, включение, настройки

Радар-детектор необходимо закрепить на лобовом стекле автомобиля у основания в горизонтальной плоскости, так как излучения радаров ГАИ приходится именно на эту область (так говорится в руководстве пользователя Neoline X-COP 7500s).

На практике устройство крепилось чуть выше, чтобы «обзор» ему не загораживали щетки стеклоочистителя. Крепление с радар-детектором постоянно отваливалось, но, если предварительно подышать на присоски, чтобы на них образовалась влага, качество сцепления заметно возрастает.

Шнура адаптера питания с избытком хватает для прокладки его так, чтобы он не мешал при управлении авто. Очень удобной оказалась кнопка включения на адаптере: хорошо ощутима, имеет четкий ход, есть подсветка.

После подключения адаптера питания в прикуриватель и запуска двигателя автомобиля, радар-детектор включается автоматически. На дисплее последовательно отображается название компании и модели, а после – пиктограмма выбранного режима и текущее время. Через некоторое время (от 5 до 15 секунд) прозвучит сообщение о найденных спутниках и появится соответствующая пиктограмма. Радар-детектор готов к работе.

Принцип работы устройства основан на одновременном функционировании встроенных радио- и GPS-модулей. Первый предназначен для обнаружения различных источников радиоизлучений в заданных диапазонах частот, второй – для отслеживания координат текущего месторасположения радар-детектора и скорости его движения (вместе с автомобилем). Далее производится обработка и анализ данных. Так отсеиваются ложные и/или ненужные сработки по радиоизлучению, сопоставляются текущие координаты с имеющейся у устройства базой данных координат стационарных радаров ГАИ и камер фотофиксации. При детектировании именно пеленгующего радиоизлучения и/или приближении к имеющейся в базе данных точке происходит звуковое и/или голосовое оповещение водителя.

Начнем по порядку. Во время стоянки авто на дисплее работающего радар-детектора отображаются пиктограммы найденных спутников и выбранного режима работы, а также текущее время. В движении вместо времени показана текущая скорость.

Нажатием на кнопку DIM производится циклическое изменение яркости дисплея. Доступно три режима: 100%, 50% и 0% яркости (дисплей выключен). Если же нажать DIM во время срабатывания радар-детектора, произойдет следующее:

— короткое нажатие – автоматическое отключение сработавшего голосового и/или звукового оповещения;

— длительное нажатие – добавление/удаление координат текущего месторасположения в качестве ложной зоны, чтобы в будущем устройство в данном месте не срабатывало по радиоизлучению. Оповещение о GPS-точках при этом останется, что позволит также просто удалить из памяти данную ложную зону.

Коротким нажатием кнопки MODE производится выбор режима работы радар-детектора: Город/Трасса/Турбо/X-COP.

Отличаются между собой режимы уровнем чувствительности к регистрируемому радиоизлучению. Так, в режиме Город он будет минимален, в режиме Трасса – стандартным, а в режиме Турбо –максимальным.

Примечателен при этом последний режим X-COP («авторежим» для пользователя). При текущей скорости в интервале 0-40 км/ч радар-детектор не осуществляет звуковые или голосовые оповещения, в интервале 41-70 км/ч активируется режим Город (при скорости выше 71 км/ч – режим Трасса).

О режиме Турбо также стоит сказать подробнее. В руководстве пользователя приведена информация, что данный режим идеально сочетается со встроенным дальнобойным радиомодулем EXD – уникальной разработкой компании Neoline. При активации режима Турбо дальность обнаружения радаров ГАИ при пеленгации спереди увеличивается на 100%, а при пеленгации «в спину» – на 130%.

Данные приведены по сравнению с «обычным» радар-детектором, так что проверить объективно данную информацию довольно сложно.

Длительным нажатием кнопки MODE производится добавление/удаление координат текущего месторасположения в качестве опасной зоны, где в будущем требуется повышенное внимание водителя (нерегулируемый пешеходный переход, малозаметный «лежачий полицейский», расположение рядом детских учреждений и прочее).

Кнопками VOLUME-/VOLUME+ осуществляется изменение уровня громкости звуковых и голосовых оповещений.

При описании функций кнопок была пока пропущена кнопка PWR/MENU, теперь возвращаемся и к ней. Длительным нажатием производится выключение/включению радар-детектора, а коротким осуществляется вход в меню настроек.

Внутри меню все вышеописанные кнопки выполняют дополнительные функции. Так, переключение между настраиваемыми параметрами осуществляется кнопкой PWR/MENU, а изменение значений параметров кнопками VOLUME-/VOLUME+. Выход из настроек выполняется кнопкой MODE (или бездействием в течение 5 секунд), а кнопкой DIM в определенных пунктах меню – сброс всех параметров до заводских значений и удалении всех ложных и опасных зон.

Доступные настройки радар-детектора:

— выбор режимов работы;

— активация/деактивация фильтра Z сигнатур (судя по руководству, еще одна технология Neoline, разработанная для снижения количества ложных срабатываний. Распознает и блокирует сработки от датчиков мертвых зон авто с системами «Blind Spot Monitoring», «Side Assist», «Blind Spot Detection», значительно снижает количество срабатывания от таких источников, как раздвижные двери с датчиками движения, датчики трафика, нештатные электронные устройства в салоне, ЛЭП и прочее. При этом не блокируются сигналы радаров и комплексов ГАИ («Арена», «Визир», «Кречет», «Кордон»);

— включение/отключение функции «Автоприглушение звука» – уменьшение громкости оповещения на 50% в течение 6 секунд после начала оповещения;

— скоростной порог оповещения – установка значения скорости, только выше которой будет производиться звуковое и/или голосовое оповещение о радарах ГАИ и камерах фотофиксации, детектируемых радиомодулем. Оповещение о GPS-точках при этом останется, информация от GPS и радиомодуля выводится на дисплей;

— включение/отключение голосового оповещения;

— включение/отключение звукового оповещения;

— активация/деактивация приоритета GPS – при включении звуковое и/или голосовое оповещение не будет срабатывать при обнаружении излучения радиомодулем. Функция необходима для минимизации оповещений об одном и том же радаре или камере;

— установка радиуса ложной зоны (доступны значения 200 м, 300 м и 400 м, по умолчанию – 200 м);

— установка радиуса опасной зоны (доступны значения 200 м, 300 м, 400 м, 500 м, 600 м, 700 м, 800 м, по умолчанию – 600 м);

— активация/деактивация «режима Тишины» – установка значения скорости, только выше которой будет производиться звуковое и/или голосовое оповещение о радарах ГАИ и камерах фотофиксации, детектируемых GPS и радиомодулем. Информация от GPS-модуля выводится на дисплей, а от радиомодуля – нет. Доступны значения от 0 км/ч до 130 км/ч, по умолчанию функция деактивирована;

— активация/деактивация функции «Допустимое превышение скорости» – установка значения скорости, которое будет добавлено к параметру разрешенная скорость, установленному в базе GPS к каждой камере фотофиксации. Доступны значения 0 км/ч, +5 км/ч, +10 км/ч, +15 км/ч, +20 км/ч, +25 км/ч, +30 км/ч, по умолчанию функция деактивирована;

— активация/деактивация функции «Максимальная скорость» – установка значения скорости, при превышении которой производится звуковое предупреждение. Такой вот самоконтроль. Доступны значения от 80 км/ч до 180 км/ч, по умолчанию функция деактивирована;

— установка дальности оповещения о точке в базе GPS. Доступны варианты:

а) по значению в базе;

б) по установленному значению (300-900 м, с шагом 100 м);

в) в зависимости от текущей скорости.

— установка текущего времени;

— восстановление к заводским настройкам;

— включение/отключение диапазонов принимаемых частот.

В работе

Радар-детектор Neoline X-COP 7500s активно использовался в течение двух недель. За это время ему было найдено оптимальное положение на лобовом стекле (не мешал обзору), а его настройки были «заточены» под себя.

Вообще, вспоминая опыт эксплуатации радар-детекторов 5-7 летней давности, как-то готовились к постоянному «писку» новой модели в салоне авто. В связи с этим первые впечатления были связаны именно с корректной работой радиомодуля устройства. В режимах Город и X-COP ложных сработок в Минске и окрестностях не было, в режиме Трасса они случались чаще, и лишь в Турбо режиме радар-детектор «штатно» пищал, как изначально и ожидалось. И это без включения фильтра Z сигнатур, который дополнительно занизил планку ложных сработок.

В руководстве пользователя заявляется о детектировании большого количества радаров и камер фотофиксации,

а также приводятся примеры, чего ожидать на дисплее устройства при их обнаружении.

Но, как специально, за время эксплуатации наряды ДПС с ручным радаром так и не попались на пути. А это значит, полноценное тестирование радиомодуля радар-детектора провести не удалось. Оставалась надежда на камеры фотофиксации, которыми занимается СЗАО «Безопасные дороги Беларуси». На сайте компании можно найти карту и список (нас интересовал больше Минск) стационарных датчиков контроля скорости (СДКС) – именно так официально называются камеры фотофиксации.

Кроме того, на профильных сайтах каждый месяц публикуется информация о расположении мобильных датчиков контроля скорости (МДКС) – вот, к примеру, места и время их работы в последнюю декаду декабря.

Вооружившись это информацией, мы отправились на поиски приключений на модули. По СДКС GPS модуль с базой данных от 14.12.2017 отработал отлично – радар-детектор предупредил обо всех датчиках, а если бы и «забыл» какую-либо недавно установленную камеру, ее можно оперативно внести в память и самому, в качестве опасной зоны. Заслуги радиомодуля оказались скромнее. Но виной всему постоянно развивающиеся технологии. Из 13 СДКС на МКАД только один, Mesta 2000, измеряет скорость с помощью доплеровского радара, то есть облучает транспортный поток и принимает отраженную волну. Благодаря этому, такую камеру можно засечь. Что и было сделано радар-детектором с расстояния в 50 м. Остальные же СДКС – а это PoliScan M1HP – измеряют скорость уже лазером, и не постоянно, а короткими импульсами по 15 нс. Раствор луча по горизонтали составляет 6 мрад, по вертикали 19 мрад – поди, «слови» такой в линзу.

Не лучше обстоят дела и с МДКС. Во-первых, достоверно неизвестны модели и их способы измерения скорости (есть мнение, что это тоже лазерные комплексы). Во-вторых, настройка таких МДКС каждый раз осуществляется оператором индивидуально, и так называемое пятно засветки может приходиться на разные части авто, но при этом достаточно низко от дороги. Так что, несмотря на заявленную поддержку радар-детектором лазерного диапазона, «словить» такой МДКС у нас получилось лишь один раз – «в лоб», за 15 метров в крайней левой полосе, при расположении радар-детектора по центру лобового стекла.

Самое же интересное прозвучит напоследок. Опять же, есть мнение, что лазерные измерители скорости, установленные по инструкции, детектируются уже после замера скорости.

Заключение

Модель Neoline X-COP 7500s понравилась, прежде все своей функциональностью и гибкими многочисленными настройками. Еще большой плюс устройства – наличие GPS модуля. На сайте можно найти актуальную базу СДКС (во время тестирования обновилась дважды). И даже если что-то в ней не будет учтено, всегда можно добавить данные самому. Радиомодуль тоже неплох, но, как автономной системе, ему приходится сложнее.

P.S.

В ходе обзора модели радар-детектора мы намерено не касались правовых моментов его использования, хотя данная тема не менее интересна и щекотлива. Так, в Беларуси, России и Украине запрета на использование подобных устройств нет, мало того, наше УГАИ МВД в 2015 году заявляло, что использование водителями радар-детекторов только приветствуется, так как это дополнительно сдерживает водителей от возможных нарушений.

А вот в других странах Европы ситуация иная. Если, к примеру, в Турции или Нидерландах запрета на использование нет, то в других странах можно получить приличный штраф и лишиться устройства, а в некоторых – даже угодить в тюрьму (Люксембург) или лишиться автомобиля (Франция, Швейцария). За подробностями рекомендуем обратиться к Википедии.

Источник

Оцените статью