Как настроить asio драйвер fl studio

Fl Studio настройка ASIO4ALL

Данная статья является частью цикла статей «Fl Studio»

FL Studio включает в себя установку стороннего ASIO драйвера ASIO4ALL. Есть два преимущества:

  • Скорость: ASIO драйвера (в целом) позволяют уменьшить нагрузку на процессор и уменьшить значение буфера, больше чем стандартный драйвер Windows («первичный звуковой драйвер», WDM Driver). Если ваш аудио интерфейс имеет собственный ASIO драйвер, то мы рекомендуем вам использовать именно его.
  • Несколько звуковых устройств: ASIO4ALL уникальный, вы можете выбрать входы и выходы от отдельных звуковых карт/аудио-устройств, это не возможно со стандартными ASIO драйверами. Эта функция позволяет использовать для микрофона USB-вход и в то же время выход вашей обычной звуковой карты (см. пункт 7 ниже).

ASIO4ALL это универсальный ASIO драйвер, который работает с большинством звуковых карт, ваш опыт может быть другим, в том числе длительные периоды молчания и поцарапанная голова. Если ASIO4ALL не производит никакого звука, мы рекомендуем вам пройти через все шаги устранения неполадок (см. ниже).

Читайте также:  Как отремонтировать носок сапога

Использование ASIO4ALL, расширенные настройки [ править ]

В этом разделе объясняется, как использовать настройки ASIO4ALL.

  1. Нажмите клавишу F10 на клавиатуре ПК и выберите Audio settings, нажав на значок динамика. Кроме этого можете выбрать Audio settings в меню Options.
  2. Выберите ASIO4ALL v2, как показано ниже.

Источник

Настройки драйверов ASIO4ALL

Настройка аудио программ

Чтобы работать с ASIO4ALL (скачать), необходимо правильно настроить программу. Параметры настройки зависят от конкретной программы. Обычно следует войти в настройку аудио конфигурации и выбрать ASIO — ASIO4ALL v2.

Должна появиться кнопка, при помощи которой вызывается ASIO Control Panel. Внешний вид этой кнопки зависит от используемой программы. После нажатия этой кнопки откроется ASIO4ALL v2 Control Panel. Если будут возникать дополнительные вопросы, желательно обратиться к руководству по аудио приложению!

Как только откроется ASIO4ALL v2 Control Panel, можно начинать настройку основной конфигурации.

Основная конфигурация

1. Device List

Это список аудио устройств WDM, найденных в системе. Изменения настроек происходит только для выбранного устройства.

Выбранным устройством считается то, для которого название написано жирным шрифтом. На картинке выше это CMI8738/C3DX PCI Audio Device, остальные устройства недоступны.

Текущее состояние каждого устройства отображается маленькой иконкой и может быть одним из следующих:

  • Running — Устройство полностью запущено.
  • Available — Устройство должно быть доступно для использования в данной сессии, но запущено не было.
  • Unavailable — Устройство используется другим процессом, или не доступно для текущей сессии по другим причинам.
  • Beyond Logic — Устройство по неизвестной причине не запускается и/или выдаёт какую-либо ошибку. Иногда закрытие и повторное открытие панели управления может решить эту проблему, например в случае, если было подключено устройство по USB .

2. Кнопка Action

Выбирает текущее устройство для работы с ASIO. В основном режиме можно выбрать одновременно только одно устройство.

3. ASIO Buffer Size

Этим регулятором настраивается ASIO Buffer Size для текущего выбранного устройства. Маленький размер буфера означает маленькую задержку. Если при воспроизведении будет слышно потрескивание – рекомендуется увеличить размер буфера.

4. Кнопка Done

Закрывает панель управления.

5. Переключатель Advanced

Переключает панель управления в режим Advanced, в котором можно отрегулировать дополнительные параметры. Переключатель Advanced открывает дополнительную секцию в окне панели управления.

6. Load Default Settings

Нажатие этой кнопки сбрасывает все пользовательские настройки на настройки по умолчанию.

7. ASIO4ALL Web Site

Если компьютер подключён к Интернету, эта кнопка приведёт прямо на сайт ASIO4ALL, где можно проверить обновления и получить дополнительную информацию (пока что только на английском).

Как только панель управления будет переключена в режим Advanced, внешний вид панели несколько усложнится. Пункты в списке устройств будут «растянуты». В расширенном списке устройств можно полностью просмотреть архитектуру WDM аудио.

Список устройств состоит из: Devices, Device Interfaces и так называемые «Pins» (это жаргон Microsoft). Иллюстрация выше показывает, как взаимосвязаны вышеперечисленные элементы в иерархии WDM.

Теперь кнопкой Action можно включать/выключать каждый элемент в списке устройств. Таким способом можно смонтировать «установку» из нескольких устройств. Но такая «установка» требует, чтобы все устройства работали от одного и того же источника синхронизации. Этого можно достигнуть последовательностью соединения устройств через S/PDIF и т.д.

Если устройства не синхронизированы, существует вероятность того, что их потоки через некоторое время разойдутся!

Описание правой стороны панели в режиме Advanced (1..5).

1. Latency Compensation

Так как ASIO4ALL не обладает достаточной информацией об архитектуре основного устройства/драйвера, это может вызывать некоторую задержку.

Этими регуляторами можно компенсировать неизвестные задержки для ASIO4ALL.

В установке из нескольких устройств будет использоваться наибольшее соответствующее значение. Поэтому, для некоторых устройств возможны характерные задержки!

2. Use Hardware Buffer

Включает аппаратный буфер для выбранного устройства. Действует только для так называемых «WavePCI» минипортов, так как другие типы WDM драйверов обычно не дают прямой доступ к аппаратному буферу.

Наиболее важное преимущество использования аппаратного буфера в том, что при таком методе меньше нагрузка на центральный процессор. В дополнении, возможно дальнейшее уменьшение времени задержки.

Аппаратная буферизация на данный момент работает некорректно для «установки» из нескольких устройств.

Если аппаратная буферизация не поддерживается определённым аудио устройством, при игре будет ясно слышная задержка.

3. Kernel Buffers/Buffer Offset

Если буферизация отключена, этот регулятор позволяет добавить два дополнительных буфера, которые будут поставлены в очередь для аудио выхода. Каждый дополнительный буфер увеличивает выходную задержку для устройства по времени, которое берётся для одного буфера. Поэтому, начальное значение «2» должно меняться только на маломощных машинах, на которых маленькие размеры буфера ASIO не могут достигаться значениями по умолчанию.

Если аппаратный буфер включен, этот регулятор определяет количество компенсации (в мс) между тем, когда ASIO4ALL вставляет считываемые данные из аппаратного буфера, и позицией, где ASIO4ALL «думает», что аппаратура читает эти данные. Звучит непонятно? Вы ещё код который это вычисляет не видели.

4. Always Resample 44.1 48 kHz

ASIO4ALL может пересемплировать в реальном времени 44.1 кГц из/в 48 кГц. Пересемплирование будет автоматически происходить всякий раз, когда ASIO4ALL открыт для 44.1 кГц, а WDM драйвер не поддерживает эту частоту семплирования.

Однако, могут быть исключения, когда AC97 поддерживает внутреннее пересемплирование на 44.1 кГц. Очень часто качество пересемплирования AC97 оставляет желать лучшего и приводит к неприятным последствиям. Чтобы избежать таких проблем, следует включить эту опцию.

5. Force WDM driver to 16 Bit

Это опция работает только тогда, когда WDM драйвер поддерживает частоту дискретизации выше 16 бит, но ниже 24. Некоторые AC97 устройства, например, могут работать с частотой 20 бит, но фактически не могут быть открыты больше, чем на 16 бит. Эта опция помогает избежать таких проблем.

Проблемы

Хотя ASIO4ALL является ASIO драйвером для любого аудио оборудования, из-за различных конфигураций могут возникать различного рода проблемы, которые не связаны с ASIO4ALL. Наиболее вероятно, если поменять установку устройства в панели управления ASIO4ALL, количестве доступных входных и выходных каналов, вероятно, изменится, так же, как и названия каналов, обнаруженных приложением. Поэтому, желательно перезапускать аудио приложение после любого изменения в установке аудио устройств всякий раз, когда видно, что отдельное приложение не может сделать нужные изменения на лету.

Основные проблемы и возможные решения:

ASIO4ALL v2 не виден в меню аудио конфигурации приложения
Есть две возможные причины этого: либо приложение не поддерживает ASIO, либо ASIO4ALL v2 установлен пользователем с ограниченными правами в системе. В последнем случае, следует зайти в систему, как администратор и повторно установить ASIO4ALL v2. После удачной установки, ASIO4ALL v2 не будет требовать прав администратора для запуска.

Аудио устройство помечено, как Unavailable или Beyond Logic даже тогда, когда не используется в другом месте
Следует убедиться, что MS GS Software Wavetable Synth или любое подобное название не включено где-нибудь в установке MIDI. На сайте ASIO4ALL есть подробная информация относительно этого.

Если любой такой Software Wavetable Synth (иногда представлен, как . DLS Synth. ) может быть причиной препятствия, рекомендуется попробовать перезапустить аудио приложение. Иногда, при переключении с другого драйвера на ASIO4ALL v2, предыдущий драйвер не освобождает аудио оборудование.

Если это USB/PCMCIA/FireWire устройство, закройте панель управления ASIO4ALL, отключите устройство, включите повторно и снова откройте панель управления ASIO4ALL.

Изменения, сделанный в панели управления, не передаются на другие приложения
. И при этом они не передаются между разными пользователями системы! Это не ошибка, это такая особенность! ASIO4ALL v2 запоминает настройки для каждого приложения/пользователя! Это даёт возможность запускать несколько копий ASIO4ALL одновременно, если они не используют одно и то же аудио оборудование.

Источник

Fl Studio Настройки Audio

Данная статья является частью цикла статей «Fl Studio»

Чтобы открыть звуковые настройки выберите из главного меню Options > Audio settings или нажмите клавишу F10 на клавиатуре. Страница аудио настроек содержит опции и настройки для вашей звуковой карты. Параметры выбранные здесь, могут оказать большое влияние на загрузку центрального процессора, поэтому стоит потратить время, чтобы изучить доступные варианты настроек. Обратите внимание, что некоторые параметры изменяются в зависимости от того какой выбран драйвер ASIO или первичный звуковой драйвер.

Вверху слева показаны параметры аудиосистемы Windows с выбранным драйвером FL Studio ASIO, с права драйвер Built-in Output MacOS Core Audio. Если ваш аудиоинтерфейс имеет свой собственный ASIO/Core Audio драйвер, используйте его.

Несколько слов о звуковых-картах, аудио-интерфейсах и их драйверах

  • Звуковая карта — термин «звуковая карта» используется довольно свободно, вы можете иметь звуковую карту в вашем компьютере, в виде чипа на материнской плате или это может быть внешнее устройство подключенное по USB/FireWire/Bluetooth.
  • Аудио-интерфейс — лучше использовать этот термин. Аудио-интерфейс, это любое устройство позволяющее вам слышите звук из динамиков компьютера.
  • Драйвер аудио-интерфейса — это программный интерфейс обмена данными между операционной системой (ОС) и аудио-устройством. Драйвер сообщает ОС и FL Studio сколько входов/выходов имеет аудио-интерфейс и какую частоту дискретизации он может поддерживать. В случае Windows ASIO драйвера быстрее и эффективнее драйверов первичного звукового драйвера.

Содержание

Input/Output (вход/выход) [ править ]

Выбранные здесь опций будут определять, какие входы и выходы доступны для использования в FL Studio. Выберите звуковые входы и выходы из меню микшера IN/OUT.

  • Device (устройство) — это выпадающее меню используется для выбора звуковой карты (выводящего/вводящего устройства), которое будет использоваться FL Studio. В списке будут показаны установленные драйвера звуковой карты, как первичный звуковой драйвер, так и стандартный поддерживаемый ASIO драйвер. Если у вас есть более чем одна установленная звуковая карта, то вы можете использовать это меню для переключения между ними (нажмите клавишу F10 , чтобы открыть панель настроек).
    Одновременное использование нескольких аудиоустройств:
    • Windows — если вы хотите использовать один вход и выход от двух устройств, выберите FL Studio ASIO и в нем выберите отдельные вход и выход, как показано ниже. Если вы хотите использовать одновременные входы или выходы нескольких устройств, выберите ASIO4ALL, откройте драйвер и активируйте несколько входов/выходов устройств.
    • macOS — откройте папку «Утилиты» и «Агрегированные аудиоустройства». Затем выберите Агрегированное устройство в списке устройств.
  • Status (статус) — отображает состояние входов и выходов выбранного драйвера звуковой карты. Сообщает итоговую задержку выхода, включая плагины.
  • Auto close (автоматическое закрытие устройства) — когда эта опция активна, это позволяет другим программам использовать драйвер, но только если FL Studio находится не в фокусе (FL Studio свёрнуто или выбрана другая программа). Если у вас возникли проблемы с тем, что другие программы берут под свой контроль звуковую карту и занимают входы/выходы в ASIO4ALL, выключите их, закройте все другие программы (VoIP, Skype, мультимедийные проигрыватели, интернет браузеры и т.д.) и перезапустите FL Studio. Драйвер FL Studio ASIO является мультиклиентным, поэтому вы сможете слышать звук от нескольких приложений одновременно. Примечание: Когда плагины подключены через мост, они будут занимать аудиофокус, и это может остановить воспроизведение. Отключите Auto close или используйте FL Studio ASIO.
  • Sample Rate (частота дискретизации) — устанавливает воспроизводимую частоту дискретизации используемую в микшере. По возможности используйте частоту дискретизации по умолчанию = 44100 Гц. Многие старые звуковые карты (например, серии Creative Audigy) имеют минимальную частоту дискретизации в 48000 Гц. В этом случае имейте в виду, что некоторые (старые плагины) могут работать некорректно (как правило, вопрос связан с настройкой), хотя подавляющее большинство плагинов, доступных сегодня, совместимы на разных частотах дискретизации.
  • Битность (16, 24) — битовая глубина входящего и выходящего сигналов устанавливаются из диспетчера устройств Windows, ASIO или MacOS Core Audio:
    • Windows — щёлкните правой кнопкой мыши по значку динамика в трее Windows и выберите «звуки» далее «воспроизведение» и выберите ваш звуковой интерфейс, затем «установить по умолчанию», затем выберите «свойства», затем «дополнительно» и выберите опцию 24 бит 44100 Гц, если имеется, или 16 бит 44100 Гц, если нет. Если для вашего устройства есть специальный ASIO драйвер, настройки битности также могут быть изменены оттуда.
    • MacOS — откройте «настройки аудио MIDI» (вы можете найти их в «утилитах», внутри папки «приложения»). Для выбранного аудиоустройства в правой части окна «аудиоустройства» установите: 44100 Hz / 2ch-24 Bit Integer.

Windows: Аудио свойства [ править ]

Если ваша звуковая карта не имеет поддержки собственного ASIO, FL Studio включает в себя установку FL Studio ASIO драйвера (см. ниже) и стороннего ASIO4ALL. Примечание: ASIO4ALL это универсальный ASIO драйвер, который работает с большинством звуковых карт, ваш опыт может быть другим. ASIO4ALL позволяет выбирать входы и выходы разных звуковых карт/аудио-устройств. В разделе справки по расширенным настройкам ASIO4ALL указаны параметры..

  • Buffer Length (размера буфера) — чтобы изменить размер буфера, нажмите на кнопку Show ASIO Panel (показать ASIO панель), ниже этих данных. Буферные хранит звуковые данные перед их отправкой в аудио-интерфейс. Это позволяет FL Studio выровнять мгновенные всплески нагрузки на процессор при обработке, которая может быть медленнее, чем в «реального времени». Увеличение буфера снижает нагрузку на процессор и уменьшает количество звуковых глюков. Однако при большой задержке буфера между вашей игрой на MIDI клавиатуре или настройками параметров FL Studio пройдёт определённое количество времени прежде чем вы это услышите, это время по меньшей мере равно этой настройке (в мс). Идеальным буфером является наименьшее значение при котором компьютером можно управлять, не вызывая опустошения буфера (прочитайте статью по оптимизации буфера). Хорошая цель при использовании ASIO драйверов составляет от 10 до 20 мс (440 — 880 сэмплов).
  • Clock Source (источник синхронизации) — некоторые аудиокарты обеспечивают внешний источник синхронизации, который может устранить проблемы с синхронизацией/выходом. Однако большинство карт работают правильно с выбранным по умолчанию Internal (внутренним) источником.
  • Show ASIO Panel (показать ASIO панель) — открывает панель настроек ASIO драйвера, используйте это чтобы изменить значение задержки. Значения между 1-4 мс без опустошения являются крайними, 5-10 мс отлично и 11-20 мс хорошо. Хорошее значение = 10 мс (441 сэмплов).
  • Mix in buffer switch (переключить смешивание в буфер) — выходящий звук смешивается в ASIO «переключателе буфера». Опция позволяет на некоторых звуковых картах добиться более низкой задержки. Примечание: При использовании, счётчик опустошения отключается, и опустошение буфера может быть более слышимым.
  • Triple buffer (тройной буфер) — на некоторых ASIO драйверах может уменьшить слышимый звук опустошения буфера, когда загрузка процессора приближается к 100%. Тройная буферизация наиболее полезна, когда микширование происходит при высокой нагрузке на процессор, но с некоторыми драйверами звуковых карт это вызывает крах (программа виснет), когда опустошение буфера происходит слишком часто (например, Tascam US122). Примечание: Тройная буферизация удваивает задержку по сравнению с той, что находится в настройках ASIO драйвера (см. информацию «Status» чуть ниже меню выбора драйвера). Хорошие драйверы запускают буфер в начале периода задержки, и таким образом FL Studio имеет доступным весь период задержки буфера для обработки звука. Плохо написанные драйверы могут запустить буфер в конце периода и таким образом снизить время доступное буферу, что приводит к опустошению. Опция тройной буферизации работает с одним буферным блоком позади, и готовит звук для следующего периода буфера при каждом цикле. Это удваивает задержку, но гарантирует, что будет достаточно времени, чтобы обработать каждый буфер.

FL Studio ASIO [ править ]

FL Studio ASIO имеет преимущество, заключающееся в том, что на большинстве машин полностью мультиклиентны. Это позволит вам одновременно прослушивать звук из FL Studio и других приложений (таких как YouTube, SoundCloud и т.д.).

  • Input/Output (вход/выход) — если для этого параметра установлено значение [Default input] или [Default output], то это устройство по умолчанию для входа (запись) и выход (воспроизведение) в системе, как установлено и показано ниже. [Default input] и [Default output] определяются «устройствами по умолчанию» для воспроизведения [Default output] и записи [Default input], установленные в панели управления звуком Windows. Вы также можете щёлкнуть по этому элемент управления и выбрать другие входы и выходы аудиоустройств, установленных на вашем компьютере. Если вам необходимо объединить несколько входов и выходов с нескольких аудиоустройств, используйте ASIO4ALL. Примечание: В некоторых системах вам может потребоваться выбрать фактический вход или выход , если настройка [Default. ] не работает.

  • Hard-clip output at 0dB (otherwise limiting will be applied)жёсткое клиппирование выхода выше 0 дБ (в противном случае будет применяться лимитирование) — при включении звук будет искажаться, когда он перейдет выше 0 дБ. При выключении будет применяться лимитер для предотвращения искажения. Примечание: При применении лимитера вы больше не сможете услышать искажения клиппирования основного выхода FL Studio. Это означает, что вам нужно будет обращать внимание на ваши пиковые измерители (убедитесь, что мастер канал не выходит выше 0 дБ), в противном случае ваши рендериные треки будут искажены, даже если ваш живой звук нет. Ловушка для молодых игроков! Все это происходит вне FL Studio, поэтому опция не влияет на внутреннюю обработку, это все обработка звука после-FL Studio.

Несмотря на то, что ваш опыт может быть различным, в ситуациях, когда критически важная низкая задержка, мы рекомендуем вам пробовать драйверы в этом порядке — родной ASIO драйвер > ASIO4ALLv2 > FL Studio ASIO. Родной ASIO драйвер — это тот, который создан производителем вашего аудиоустройства.

Свойства первичного звукового драйвера [ править ]

Видимы только при использовании стандартных драйверов (Primary Sound, WDM, Primary и т.д.). Мы настоятельно рекомендуем использовать FL Studio ASIO, если это не работает по какой-то причине. Только потом.

  • Buffer Length (размера буфера) — этот ползунок управляет задержкой звукового буфера. Это позволяет FL Studio выровнять мгновенные всплески нагрузки на процессор при обработке, которая может быть медленнее, чем в «реального времени». Увеличение буфера снижает нагрузку на процессор и уменьшает количество звуковых глюков. Однако при большой задержке буфера между вашей игрой на MIDI клавиатуре или настройками параметров FL Studio пройдёт определённое количество времени прежде чем вы это услышите, это время по меньшей мере равно этой настройке (в мс). Идеальным буфером является наименьшее значение при котором компьютером можно управлять, не вызывая опустошения буфера (прочитайте статью по оптимизации буфера). Хорошая цель при использовании первичного звукового драйвера составляет от 20 до 50 мс (880 — 2205 сэмплов).
  • Offset (смещение) — этот параметр может улучшить производительность драйвера под Windows Vista. По умолчанию 0%, опция отключена.
  • Use Polling (использование опроса) — опрос представляет собой метод управления звуковым буфером первичного звукового драйвера, это обычно позволяет значительно уменьшить буфер без его опустошения. Однако на некоторых компьютерах это может иметь противоположный эффект.
  • Use Hardware Buffer (использование аппаратного буфера) — использование аппаратного звукового буфера поддерживаемого звуковыми картами первичного звукового драйвера.
  • Use 32-Bit Buffer (использовать 32-битный буфер) — использование буфера 32-бит с плавающей точкой. Работает только под Windows XP или выше.

MacOS: Свойства звука [ править ]

MacOS использует «Core Audio». Драйвер по умолчанию — «Built-in Audio». Здесь также будут показаны сторонние аудиоустройства, они также используют Core Audio.

  • Buffer Length (длина буфера) — этот ползунок управляет длиной аудио буфера. В буфере хранятся аудиоданные, прежде чем они будут отправлены на ваше аудиоустройство. Это позволяет FL Studio выравнивать кратковременные всплески нагрузки на процессор при обработке, что может быть медленнее, чем «в реальном времени». Более длинные буферы уменьшают нагрузку на процессор и уменьшают звуковые сбои. Однако с более длинными буферами задержка между игрой на MIDI-клавиатуре или настройкой параметра в FL Studio и время через которое вы это услышите равна этой настройке (в мс). Хорошее значение с Built-in Audio составляет 10 мс (441 сэмплов), если вы играете на MIDI-контроллере и 20 мс (880 сэмплов), если это не так.

Поток смешивания звука [ править ]

  • Priority (приоритет) — устанавливает приоритет смешивания звукового потока. Higher = больше ресурсов процессора посвящается смешиванию звуковых потоков, но это увеличивает риск зависания/замораживания, когда требования процессора становятся высокими. Lower = повышенный риск опустошения буфера. Настройте этот параметр (в сочетании с установками буфера), если у вас есть проблемы с зависаниями и/или опустошением буфера.
  • Safe overloads (безопасные перегрузки) — если выключено: то смешиванию потоков даётся очень высокий приоритет, так что пользовательский интерфейс не вызывает сбоев в звуковом движке. Когда смешивание звуковых потоков использует весь процессор, то смешивание не оставит процессора графическому пользовательскому интерфейсу, в результате он станет замороженным. Если включено (по умолчанию): при высокой загрузке процессора «безопасные перегрузки» адаптируют приоритет смешивания, оставляя немного процессора для графического интерфейса, так что вы можете взаимодействовать с FL и минимизировать загрузку процессора.
  • Underruns (опустошения) — этот счётчик показывает общее количество обнаруженных опустошений. Опустошением считается случай когда в буфере который подаёт звук вашей звуковой карте заканчиваются звуковые данные. Когда это происходит вы обычно слышите щелчок или потрескивание. Это означает, что процессор вашего компьютера не справляется с требованиями воспроизведения проекта (песни) в реальном времени. Существует раздел, посвященный сокращению опустошений, описанный здесь.
    • 1. Опустошения это проблемы воспроизведения в режиме реального времени, их не бывает при рендериге звука, потому как ваш процессор может делать это настолько долго насколько это требуется для генерации звука. 2. Некоторые опции обходят счетчик опустошений, так что если вы слышите щелчки без увеличения числа на счётчике и у вас высоко использование процессора (80% и более), то это вернее всего может быть опустошением. Однако иногда щелчки и треск вызываются плохой работой плагинов.

Выход плагина [ править ]

Видимы только при использовании FL Studio как VST плагина или при подключении в качестве ReWire клиента.

  • Slave Tempo (ведомый темп) — включено: FL Studio будет синхронизироваться с темпом основной программы.
  • Record Automation (запись автоматизации) — при включении, дистанционное управление сообщениями (MIDI), от основной программы будут записаны во время сессий записи.

Отслеживание воспроизведения [ править ]

Может решить проблему дрожания/неправильной позиции маркера воспроизведения или решить проблемы выравнивания в плейлисте записанного звука. Примечание: Низкие значения длинны буфера также могут улучшить точность позиционирования.

  • Playback tracking source (источник отслеживания воспроизведения):
    • Driver (драйвер) — для позиции воспроизведения используется звуковой драйвер. Если у вас есть высококачественное аудиоустройство (с родным ASIO драйвером в Windows), выберите этот режим.
    • Hybrid (гибрид) — гибрид позиции драйвер/микшер. Этот вариант наиболее эффективен при устранении дрожания, если используются «первичные звуковые драйвера».
    • Mixer (микшер) — используется позиция микшера (по умолчанию). Работает приемлемо, когда задержка буфера составляет около 10 мс (441 сэмплов) или меньше, чтобы решить проблемы синхронизации звука/видео при использовании некоторых аудио-интерфейсов.
  • Offset (смещение) — перемещение вычисленной позиции воспроизведения, используемой FL Studio. Если драйвер аудио-интерфейса сообщает свою позицию не правильно, то записанные ноты и звук не будут находится там, где они должны быть. Если вы уверены, что ошибки позиционирования НЕ вызваны:
    • Квантованием входа из-за настройки глобальной привязки
    • Компенсацией задержки из-за опции в Меню микшера > Disk recording > Latency compensation

ИЛИ, если позиция плейлиста и другие визуальные эффекты не совпадают со звуком, то используйте ползунок, чтобы добавить к позиции воспроизведения и записи положительное или отрицательное смещение. Это глобальное изменение всех каналов. Если вам необходимо внести изменения в отдельные звуковые входы, используйте функцию задержки входа микшера, чтобы сдвинуть звук этого конкретного звукового входа.

CPU (процессор) [ править ]

Эти параметры предназначены для снижения нагрузки на процессор и увеличения производительности FL Studio на вашем компьютере.

  • Multithreaded generator processing (многопоточная обработка генераторов) – распределение нагрузки создаваемой генератором (инструментом) между несколькими ядрами процессора. См. статью о многопоточной обработке для получения информации по оптимизации многоядерных систем. Проблемы с плагинами? См. статью про плохо работающие плагины.
  • Multithreaded mixer processing (многопоточная обработка микшера) — распределение нагрузки создаваемой эффектами и микшером на несколько ядер процессора. См. статью о многопоточной обработке для получения информации по оптимизации многоядерных систем. Проблемы с плагинами? См. статью про плохо работающие плагины.
  • Smart disable (умное отключение) – глобально отключает как инструменты так и эффекты, когда они неактивны, что уменьшает нагрузку на процессор. Примечание: Эта опция работает в связке с каждой оболочкой плагинов, установкой в них переключателя Smart disable. Эта опция работает только в тех оболочках, в которых включён параметр Smart Disable. Цель этого параметра в Audio settings (настройках звука) это глобальное включение/отключение Smart Disable во всех плагинах. Чтобы применить «умное отключение» во всех плагинах, вы должны использовать команду Tools > Macros > Switch smart disable for all plugins. Это включает в оболочке каждого плагина опцию Smart disable. Если «умное отключение» вызывает проблемы с какими либо плагинами, то эта опция может быть отключена для этих отдельных плагинов, с помощью опции Smart disable в меню оболочки. Примечание: Умное отключение активно только при живом воспроизведении, при рендеринге оно временно отключается.
  • Align tick lengths (выравнивание длин тика) – может уменьшить нагрузку на процессор и повысить производительность некоторых сторонних плагинов, которые используют технологию Align tick lengths. Тик является самой маленькой внутренней единицей времени используемой для секвенирования автоматизаций и нотных событий (PPQ подсчитывает количество тиков (импульсов), например в четверти ноты).
  1. Для плагина есть 3 места где должна быть выбрана опция многопоточности, в меню оболочки пункт «Allow threaded processing» и в меню дополнительных настроек оболочки (шестерёнка) «Processing > Allow threaded processing«. Все три выбраны по умолчанию.
  2. Некоторые из этих опций могут вызывать проблемы со сторонними плагинами. Какие плагины? Всё зависит от того, насколько они соответствуют стандартам VST проектирования, не смотрите на нас, мы не «VST полиция». Какие «проблемы»? Мы не пророки, но возможно падение плагина, звуковые глюки, не синхронное воспроизведения или пиковые загрузки процессора. См. плохо работающие плагины.

Источник

Оцените статью