Студия автозвука Электросила, Киев
установка автозвука Киев, установка автомагнитолы Киев, шумоизоляция авто Киев
Замена штатного звука Lexus RX 200t на процессорную аудиосистему Audison Prima
Некоторые люди, имея несколько автомобилей, хотя бы один из которых имеет базовый заводской звук, а другой — премиальный, не могут долго ездить в том автомобиле, где звук хуже. Всегда радуюсь за тех владельцев автомобилей, для которых важны не только статус автомобиля, его внешний вид и крутые характеристики, а еще и настроение, которое дарит дорога. А это настроение часто зависит от музыки — именно с ней мы проводим иногда большую часть своего дня. И если музыка не радует, то, как по мне, все остальное тоже будет немного раздражать.
В общем, у владельца Lexus RX200t есть еще Infinity QX60 с заводской аудиосистемой Bose, по сравнению с которой базовая штатка в Лексусе просто печаль. А уж учитывая, что некоторым не по душе и премиальные заводские аудиосистемы, то…
Задача была сделать достаточно бюджетно, но качественно. Именно поэтому процеусь и вся новая аудиосистема рекомендована быть выполненной на компонентах Audison Prima.
Состав получился такой:
- Источник звука — штатное ГУ (смотрите ниже, какой сигнал мы получили — сразу скажу, что это нас не порадовало)
- Сердце, голова и душа системы — процессор с восьмиканальным усилителем Audison AP F8.9 bit (который немного улучшит сигнал с ГУ)
- На фронт — овальные мидбасы Audison AP 690, в роли твитеров и среднечастотников будет широкополосники Audison AP2
- На тыл — сначала мы думали установить коаксиалы Audison APX 6.5, но в процессе решили использовать все штатные места Лексуса, поэтому в итоге на тыл мы использовали компонентную акустику Audison APK 165
Простая, понятная, легкая в установке конфигурация новой аудиосистемы — ее правильно настроить и птичка/Lexus RX200t должна запеть!
Разбираем двери, видим стандартную картину для большинства автомобилей, данный Лексус ничем не отличается при разборе от автомобиля среднего уровня. Двери явно требуют аудиоподготовки, хорошей виброизоляции и шумопоглотителя.
Поработали над дверьми, в которые можно смело монтировать акустику. Три слоя материалов вполне достаточно для добротного звучания динамиков. Материалы использовали Acoustics, украинского производителя.
Динамики все в этом автомобили мы установили в штатные месте без переделок салона. Для профессионального и правильного монтажа использовали проставочные кольца.
Но для начала наше традиционное сравнение заводской акустики и динамиков Audison, всегда даже по внешнему виду становится понятно, что и на что мы меняем:
И вот результат:
мидбас Audison AP 690 в передних дверях Lexus RX200t
тыловой мидбас из комплекта Audison APK 165 в задней двери Lexus RX200t
твитер из комплекта Audison APK 165 для задних дверей
Усилитель Audison AP F8.9 мы установили в центральной консоли рядом с заводским. В итоге получили абсолютно скрытую установку всей аудиосистемы!
Ну, и обещанный аудиосигнал с заводского ГУ. Часто именно сигнал портит все! В нашем случае кривую АЧХ смог деэквализировать процессор Audison, но для качественного звука это не панацея. В более серьезных системах используем интерфейсы, которые позволяют добиться ровной АЧХ на входе в процессор. Об это читайте в наших статьях.
Какой результат в итоге получился? Как заиграло? По сравнению с заводским звуком — ярко! Сочно! Разножанрово. По сравнению с заводским звуком — как небо и земля)
Также вы можете посмотреть ролик на нашем канале в ютуб про этот проект:
Кстати, мы уже работали с аналогичным автомобилем, в предыдущем Lexus RX200t мы добавили сабвуфер и заменили фронтальную акустику, но даже такой легкий апгрейд очень понравился владельцу автомобиля. Подробно об этом читайте в статье:
Всегда на связи — (066) 607-45-19, (068) 359-71-76, @electrosila_info
Источник
Elsheep-Team
Клиент , как всегда, нашел нас в сети. Позвонил, обсудили концепцию. Затем он получил от нас два варианта «озвучки» по почте. Подумал, посоветовался и выбрал вот такую концепцию:
источник — штатное головное ус-во. Сама схема — классическая. Мы уже построили один проект практически по такой же схеме. Вот он
Разница только в оборудовании. В том проекте использовался отдельный процессор и усилитель. В этом же проекте — у нас all in one — все в одной коробке. Тенденции соверменного caraudio — минимизация оборудования и максимальная интеграция. Итальянцы в этом направлении на голову опережают всех конкурентов. Поэтому и работаем с брендом Audison.
посмотрим на автомобиль
в передних дверях расположены СЧ динамики (сетки от них видны)
а вот мест под вч динамики нет
красивый кожаный салон
багажник оставляем полностью в первозданном виде
вот в этой боковине будет жить все оборудование
основной источник музыки — флешка
сносим все «в ноль» для того, чтобы замерить честную ачх
кто-то извращается и вставляет в эти машины магнитолы сторонних производителей. Куда? Зачем портить дизайн?
Источник
Elsheep-Team
Клиент , как всегда, нашел нас в сети. Позвонил, обсудили концепцию. Затем он получил от нас два варианта «озвучки» по почте. Подумал, посоветовался и выбрал вот такую концепцию:
источник — штатное головное ус-во. Сама схема — классическая. Мы уже построили один проект практически по такой же схеме. Вот он
Разница только в оборудовании. В том проекте использовался отдельный процессор и усилитель. В этом же проекте — у нас all in one — все в одной коробке. Тенденции соверменного caraudio — минимизация оборудования и максимальная интеграция. Итальянцы в этом направлении на голову опережают всех конкурентов. Поэтому и работаем с брендом Audison.
посмотрим на автомобиль
в передних дверях расположены СЧ динамики (сетки от них видны)
а вот мест под вч динамики нет
красивый кожаный салон
багажник оставляем полностью в первозданном виде
вот в этой боковине будет жить все оборудование
основной источник музыки — флешка
сносим все «в ноль» для того, чтобы замерить честную ачх
кто-то извращается и вставляет в эти машины магнитолы сторонних производителей. Куда? Зачем портить дизайн?
Источник
Elsheep-Team
BMW X3. «Полупоканалка» на оборудовании Audison Prima Bit 4.9
By admin on 07 Апрель 2015
Клиент приехал к нам после того, как некоторое время искал в Интернете студию, которая адекватно расскажет и покажет все про предстоящий инсталл. У нас на сайте есть два отчета по такому же автомобилю. В них были построены простые классические схемы. Вот первый отчет, а вот Второй .
В этот раз мы решили пойти немного нестандартным для таких автомобилей путем и построить всю систему на новом оборудовании от Audison , а именно — на Audison Prima Bit 4.9.
Что же это за «зверь»? и в чем особенности такого инсталла?
Если прочитать описание сего девайса на сайте дистрибьютора (компания Чернов Аудио), то станет ясно, что это процессор и усилитель в одном флаконе. Но подобные девайсы не в новинку на автозвуковом рынке. Что же кардинально нового предлагает Аудисон? Много интересных технических решений, которые будут интересны установщикам. Почитайте, ребята , описание , которое на русский язык перевели специально для вас в Чернов аудио. И поймете, что это очень полезный девайс. Легкий в установке.
Для непосвященного читателя расскажу чем же так интересен данный аппарат.
- 4 канала по 70 ватт (на 4 ома) или 4 на 130 ватт (на 2 Ома) (а как мы знаем , у Focal есть прекрасная 2 омная акустика. )
- 8 входных каналов, которые можно конфигурировать как вам захочется
- возможность наращивания системы. Практически модульная конструкция построения.
- встроенный процессор, позволяющий сконфигурировать любой вариант системы
- переключатель (9 позиционный), позволяющий максимально быстро настроить конфигурацию оборудования
- высоко\низкоуровневые входа
- оптический вход
ну и прочие «ништячки» автозвуковые.
Оборудование очень удобно тем, что все в одной коробке. А так как мы строим «полупоканальный» фронт , нам большего и не нужно. 70 Ватт на канал- за глаза.
Ну а теперь давайте посмотрим на картинки
как и большинство владельцев такого рода машин, клиент не хотел, чтобы в салоне что-то сильно поменялось. Но хотел серьезного улучшения звука.
у БМВ очень своеобразное размещение акустики. К тому же , в разных комплектациях что-то есть, а чего-то нет. Например, в данном авто — нет ВЧ динамиков
или, к примеру, на торпедо есть фальш-сетка, за которой должен располагаться динамик центрального канала. Но здесь его нет. Не та комплектация
Багажник, как и любой другой клиент, владелец не хочет трогать совсем. Багажник нужен всем.
Зато у Х3 есть прекрасная ниша за левой обшивкой, в которую можно установить оборудование. И вот тут то и проявляется плюс усилителей серии Prima Bit. Они очень компактные. Сюда — встанет без проблем.
Предварительно замеряем автомобиль. Выводим все настройки (которых тут : раз , два и обчелся) — в нули
устанавливаем измерительное оборудование и вперед
получаем вот такую АЧХ. Картинка очень даже неплохая, но. не играет музыка в БМВ. и доказательством этого утверждения является то, что мы , собственно, делаем инсталл в этом автомобиле
штатная акустика. Абсолютно идентичные динамики стоят и в передних и в задних дверях
сравним штатную акустику с тем СЧ динамиком , что будем ставить мы. Мы ставим комплект идеально зарекомендовавшей себя для установки в БМВ, акустики — CDT Audio CL42SL , но беда в том, что это — последний комплект во всей Москве. Сравните магниты
пищалок в этой комплектаци нет, как я и говорил. Стоят просто пластиковые треугольнички
снимаем и «подседельники». Да , у БМВ , под передними сидениями расположены мидвуферы, играющие в порог!
тоже , весьма смешные
из позитивных моментов — это весьма аудиопрозрачные грили в обшивках
размечаем место для установки нового ВЧ динамика. Бюджет установки не рассчитан на изготовление подиумов с доворотом в салон (что было бы правильней), поэтому ставим по классической схеме — заподлицо
изготавливаем переходные колечки для установки СЧ динамиков
они ставятся через герметик
и на болтах. Всю акустику ставим только так
акустическая проводка припаивается к клеммам динамиков и изолируется термоусадкой
все 4 двери шумоизолируются. Все знают, что для того, чтобы акустика в дверях заиграла — это одно из самых важных условий
все 4 двери обрабатываются виброизоляцией
в задних дверях остается штатаня акустика. В качестве подзвучки
под сидения мы устанавливаем новый мидвуферы
для этого изготавливаются переходные подиумы
устанавливаются , как всегда, на герметик и болты
в качестве мидвуферов мы используем динамики Ground Zero 200NEO. Специальный мидвуфер для БМВ
Возвращаем обратно родные грили. Теперь вообще никто не догадается, что здесь стоит неродная акустика
а вот и наш герой — усилитель\процессор. Стоит на подиуме в левой обшивке
Начинаем заниматься процессом настройки. На фотографии видна кривая, которую снял с штатной магнитолы усилитель\процессор в момент обработки входного аудиосигнала. Магнитола выдает нелинейный сигнал и процессор деэквализирует его. Т.е. обрабатывает и приводит в нормальный вид. Не все процессоры могу похвастаться , что имеют такую функцию Аудисон — может.
процесс настройки занимает несколько часов. Не так все просто, как кажется.
в итоге, мы получаем вот такую АЧХ
Машина заиграла , что отметил довольный клиент. Через пару недель она приедет к нам на донастройку.
Источник