[ Работает ] [Гайд][AHK] Учимся создавать скрипты с AutoHotKey (на примере BDO)
Статьи и гайды по Black Desert: Раздел со статьями для BDO не обязательно читерской тематики. |
Форумные разделы |
Х А Л Я В А |
Общение читеров |
Хакерство и взлом |
Бесплатный хостинг изображений |
Создание читов на заказ |
Обмен электронных денег |
Услуги гаранта при онлайн сделках |
Чёрный рынок |
Чёрный список кидал в MMORPG играх |
Заработок в интернете |
Наши читы для разных MMORPG |
Total Injector 2.0 — инжектор DLL файлов |
Обход nProtect GameGuard |
Archeage телепорт хак |
Archeage спидхак, удаление растительности |
Karos: чит на скорость и дальность атак |
Karos: Начало — волхак |
Многооконнка для R2 Online |
Black Desert Online спидхак + джампхак |
Elder Scrolls Online мультихак |
Страница 1 из 2 | 1 | 2 | > |
[Гайд][AHK] Учимся создавать скрипты с AutoHotKey (на примере BDO)
Доброе время суток, друзья!
Сегодня я расскажу Вам об основах создания и использования скриптов, используя AutoHotKey! 🙂
В этой ветке много макросов на Bloody, однако лично мое мнение, что блуди не удобная штука. Ну тут каждому на свой вкус.
Далее по тексу саму программу и скриптовый язык AutoHotKey я буду называть AHK или АХК.
Создаем пустой скрипт.
(также будет работать, если переименовать .txt в .ahk )
Что же нам делать дальше?
Давайте рассмотрим две ситуации! 🙂 Мы можем создать скрипт, который будет одноразово при запуске выполнять какие-то действия. Например, при запуске .exe выполняется действие по копированию ярлыка из одного места в другое. В таком случае нам не нужно привязывать какую-либо кнопку к этому действию. Второй же вариант, когда мы запустили скрипт, затем нажали кнопку и у нас произошло то же самое действие.
После того как Вы внесли какой либо код в скрипт, сохраняем его и запускаем от имени администратора.
Давайте рассмотрим основные команды (те, которые я чаще всего использую).
Обратите внимание, что ПОЛНЫЙ синтаксис команд с примерами представлен на официальном сайте autohotkey.com
В АХК конец предыдущей команды обозначается концом прошлой команды, переносом на следующую строку, либо завершением <блока команд>. Я представляю насколько непонятно это выглядит, однако я думаю чуть дальше вы поймете.
В первую очередь я Вам советую в скрипт вписывать несколько строк, которые в случае Вашей ошибки\недоработки позволят отключать скрипт. Например, если Вы поставили нажиматься Alt+F4 каждые 0.1 секунд. Короче если вы не можете остановить скрипт мышкой, чтоб мы могли это сделать кнопкой.
Что это такое? При нажатии на F11 у нас будет выполнена команда pause, которая запаузит скрипт. При повторном нажатии скрипт продолжит работу с того места, где закончил. При нажатии F12 соответственно скрипт будет перезагружен совсем. 🙂 На заметку: если вы изменили код скрипта, сохранили, то при нажатии на f12 будет загружен уже измененный скрипт. Это удобно когда вы только создаете\отлаживаете скрипт.
Эту строку я советую тоже вставлять во все скрипты, где у Вас будут использоваться координаты. (ну например нажать мышкой на крестик в ворде 🙂 ). Дело в том, что в этом случае координаты будут смотреться не относительно вашего разрешения(монитора), а относительно текущего окна. Т.е. если у вас игра\ворд запущены не в полное окно, то вы можете их двигать куда угодно, координаты будут одинаковы.
Далее. Привязка действий к клавишам. Существует список кучи модификаторов. Я приведу основные:
# — кнопка пуск.
! — alt
^ — ctrl
+shift
При нажатии сочетания ALT и цифры 1 у нас выведется пустое окошечко.
Таким же образом привязываются абсолютно все действия.
Если у Вас больше одной команды, то я советую заключать их в <>.
Как это будет выглядеть?
В данном случае у нас будут появляться два окошечка последовательно. Но это лишь пример.
Далее рассмотрим одну из самых важных команд: Send, SendPlay, SendInput. Эти команды нужны нам, чтобы посылать какие-то тексты и\или кнопки в игру. Первая делает это чуть медленнее, однако работает всегда. Вторая и третьи(предпочтительна вторая) делают отправку мгновенно.
Важно! Если вы хотите послать отправку КНОПКИ, а не ТЕКСТА, то вы должны заключить кнопку в <>.
Пример: нам нужно отправить строку объявления в игровой чат мгновенно, чтоб оно не мешало нам фармить.
Все знаки пунктуации нужно заключать в <>.
Теперь при нажатии Ctrl+1 у нас отправится объява в чат, причем скорее всего мы даже не успеем заметить как открылся чат.
При нажатии Ctrl+2 мы гарантированно изменим чат на Общий, после чего напишется строка и остановится на «Цена:» но не отправится, там мы сможем ввести цену. Ну я надеюсь суть вы поняли 🙂
Пример: Нам нужно зажать шифт на 2 секунды.
Здесь мы используем 2 новых штучки.
Sleep — данная команда является просто таймером-разделителем между командами.
Формат:
Sleep, 1000 — это будет задержка 1 секунда
Нажатие и «отпускание» клавиши.
— соответственно отожмет клавишу S.
При нажатии на Пуск+1 у нас зажмется шифт на 2 секунды.
Теперь попробуем разобраться с мышкой.
При нажатии на Альт+NumPad0 у нас произойдет «клик» левой кнопкой по координатам 5 5.
При нажатии Альт+NumPad1 у нас произойдет клик правой кнопкой по 10 10, через секунду правая кнопка зажмется на полсекунды.
Как нам собирать эти координаты? Я пользуюсь двумя способами. Первый: запускаем любой скрипт, в трее нажимаем правой кнопкой, потом Window Spy. Откроется окошечко
Нас интересует строка In Active Window:
Второй: использовать код, который будет показывать нам координаты при нажатии на кнопочку.
Разберемся с циклами. То есть со случаями, когда нам нужно одно и то же действие повторить много раз.
Например, нам нужно кормить кота каждые пять минут.
после ; мы можем писать комментарии.
В случае, когда нам нужно повторить действие определенное количество раз, просто после Loop, ставим цифру сколько раз:
У нас отправиться 10 нажатий
Ну вот наверное и всё, из основного 🙂 Теперь перед Вами всё ограничено лишь воображением.
Я прошу Вас задавать вопросы, если появятся, а также сказать, надо ли что-то еще добавить в гайд? 🙂
Источник
Создаем скрипт автокик+авторотация для WoW, без программирования
В этой статье я расскажу как создать простой миничит, который будет кикать хила на арене, поддерживать дебафы на цели и проводить ротацию. Для этого вам не понадобится учить языки программирования, а описанное в статье вы сможете использовать в других играх.
Чего в этой статье нет: программирования, инжектов, работы с памятью.
Что в ней есть: картинки и примеры.
Скрипты\читы получают из игры информацию о состоянии (condition) и исходя из нее совершают действие (action). «Взрослые» читы читают кондишн из памяти игры и обеспечивают функционал, недоступный человеку. Для этого надо написать “инжект”, который обойдет защиту.
Нам это не подходит, будем брать кондишен из wowAPI (https://wowwiki.fandom.com/wiki/World_of_Warcraft_API) с которым работает интерфейс близард и аддоны. Идеальным вариантом было бы написать свой аддон, но в этой статье нет программирования, поэтому воспользуемся аддоном «викаура», предназначенным для отображения на экране статуса умений\бафов (и не только). Он будет обеспечивать сбор кондишена из игры.
За экшн будет отвечать программа AutoHotkey, позволяющая делать как простые скриптики, так и целые программы.
- https://www.curseforge.com/wow/addons/weakauras-2
- https://www.autohotkey.com
Осталось обеспечить передачу информации из аддона в автохоткей максимально простым способом. Со стороны аддона мы используем его прямой функционал, заставим его мигать цветными квадратиками, а со стороны автохоткея — воспользуемся функцией «PixelGetColor» которая определяет цвет нужного пикселя.
В качестве примера будем юзать безымянного охотника в специализации выживание. Охотник выбран не случайно, он обладает одним дебафом (ядом), киком, и короткой ротацией из двух скилов. Но поверьте, этим скриптом вы сможете реализовать любой класс, даже пальцеломателя энхшамана.
Теперь создадим первую часть нашего скрипта, дадим ему возможность определять что в таргете враг, и держать на нем яд по кд.
Настроим передачу информации из вова в скрипт, сделаем в викауре черный фон для наших сигналов.
1. Название текстуры tiktok (это зеленый квадрат цвета 0x00FF00)
2. По умолчанию текстура создается немного прозрачной, поэтому переходим в «цвет» и вытягиваем ползунок вверх делая ее непрозрачной. А цвет выставляем черный.
3. Режим отображения — «непрозрачность».
4. Ширина 5 и высота 100 сделана для наглядности и удобства, освоившись вы сможете сделать ее черточкой 1х3 пикселя которую никто не увидит на стриме.
Добавим еще одну текстуру, по которой скрипт будет определять что у нас в таргете враг. Создаем текстуру tiktok размером 5х5, цвет оставляем по умолчанию (зеленый). Объединяем фон и текстуру триггера енеми в одну группу.
Настраиваем наш трекер на отображение только когда в таргете енеми. В закладке «триггер» выставляем тип=статус, характеристика единицы, единица=цель, отмечаем галочкой «можно атаковать».
Весь скрипт будет состоять только из одной многократно повторяющийся функции PixelGetColor.
Рассмотрим ее поподробнее , и применим в скрипте.
Пишем (скрипт пишется в обычный текстовый файл, только после сохранения смените ему разрешение на *.ahk) основную часть скрипта и сразу добавляем в него атаку петом установленную на «7» по триггеру енеми.
В координатах вставляем корды примерно середины нашей зеленой текстуры с триггером таргета, чтобы их узнать воспользуемся простеньким скриптом (запишите его в отдельный файл *.ahk). При нажатии «1» скрипт выдаст нам окно с координатами указателя и цветом пикселя
Теперь создадим текстуру, которая будет сообщать что на цели нет яда. Делаем такой же 5х5 tiktok выставляем его ниже нашей текстуры таргета. Заюзаем сразу 3 триггера
1. «аура-цель-дебаф» название дебафа или по id. Выставляем галочку «только свое» чтобы не тригерилось от чужих.
Обратите внимание на то, что отравленная стрела записана в тело функции таргета енеми, сначала скрипт убедится что в таргете враг, потом пошлет в атаку питомца (после неё нет return поэтому скрипт продолжит выполнение) и, убедившись, что на цели нет яда, выстрелит отравленной стрелой.
Теперь, когда наш скрипт умеет поддерживать яд на цели, добавим ему нехитрую хантерскую ротацию, состоящую из двух скилов. Скила накопителя энергии, и скила, которым мы энергию сливаем.
В текстуре для нашего филлера добавляем триггер по энергии как и в предыдущих, и больше ничего (так как скил не имеет кулдауна).
Добавим в скрипт пиксельсерчи для наших скилов в ротации:
Наш скрипт обновляет яд на таргете, юзает накопитель когда энергии мало, и сливает энергию на филлер когда много. Осталось добавить больную мозоль арены, автокик хила.
Делать мы будем это через функцию фокуса https://wow.gamepedia.com/Focus_target потому что хилы на арене в 90% фокусы. Цель и фокус это разные вещи в вове.
Создаем в вове внутриигровой макрос «/cast [target= focus] Намордник» и выставляем его на панель.
В списке добавляем 2 триггера текстуры, указываем в них
1. «статус-применение заклинания-фокус» тип каста+прерываемый. Теперь текстурка будет гореть когда фокус кастует что-то. Вы также можете указать списки заклинаний и добавить туда только хилы.
Добавляем блок кика в скрипт в самый верх первым по порядку после таргета, но убедитесь что в теле кика нет «return», так как у киков нет гкд и вместе с ними одновременно можно заюзать следующий скил.
Выкладываю свой пример скрипта + готовую настройку для викауры под него. Изучайте и дорабатывайте.
Код для импорта в викауру:
Готовый скрипт настроенный под викауру выше.
В результате буквально за вечер у вас должен получится скрипт, которые прожимает идеальную ротацию поражая ваших согильдийцев в рейде, и ещё и кикает хилов на арене. Читы с таким же функционалом продаются по 15долларов\мес.
Сфера применения ограничивается вашей фантазией. Это очень простой скриптик, который позволит вам облегчить почти любую игру. Создать себе автофласк в ПОЕ, или заставить ЕЕшку в л2 бегать за вами заливать ману лечить и бафать.
Источник