- Автоответчик Теле 2: как подключить и отключить услугу
- Как это работает
- Подключение и отключение
- Настройка голосовой почты на Теле2
- Описание услуги
- Управление «Автоответчиком»
- Подключение
- Устанавливаем оригинальное приветствие
- Стоимость звонка на «Голосовую почту»
- Управление голосовыми сообщениями
- Отключение автоответчика
- Как настроить автоответчик теле2
- Сообщение
- Как подключить и отключить услугу «Автоответчик» на Теле2
- Как подключить услугу «Автоответчик» на Теле2?
- Как отключить «Автоответчик» на Теле2
- Как работает услуга «Автоответчик» на Теле2?
- Услуга «Автоответчик» Теле2 – описание, подключение и отключение
- Услуга «Автоответчик» Теле2 – подробное описание
- Когда нужна услуга
- Как подключить автоответчик на Теле2
- Как прослушать сообщение на автоответчике Теле2
- Как отключить автоответчик на Теле2
Автоответчик Теле 2: как подключить и отключить услугу
Услуга является базовой и подключается абонентам автоматически. Приобретая новую сим-карту, вы уже в основном пакете получаете и автоответчик. Абонентская плата за пользование голосовой почтой не взимается.
Как это работает
Оставить сообщение продолжительностью до 30 секунд может любой звонящий. Абоненту, которому было оставлено сообщение, приходит sms-уведомление, в котором будет сообщаться следующая информация:
- Время вызова.
- Номер звонившего абонента.
- Уведомление об оставленном сообщении.
Абонент, прослушивающий сообщение, оплачивает его как исходящий вызов.
Подключение и отключение
На новых сим-картах услуга уже подключена. Если ранее ее отключали, можно также бесплатно подключить заново. Отключение — бесплатно. Включить и отключить услугу можно через личный кабинет Теле2 на сайте или используя USSD-комбинации:
Управление услугой и полученными сообщениями доступно по номеру 600 при нахождении в домашнем регионе (то есть — области, к которой относится номер). Абонент может прослушать сообщения, удалить или сохранить важные в архиве. Также с помощью специальных функций в голосовом меню автоответчика можно поменять стандартное сообщение, которое проигрывается при перебрасывании звонящего на голосовую почту: абонентам Теле2 предоставляется возможность записать свое приветствие.
Услуга «Автоответчик» имеет ряд особенностей, которые стоит учитывать при использовании:
- Недоставленны SMS-уведомления хранятся на протяжении 24 часов, после чего автоматически удаляются. Сообщение считается недоставленным, если за этот период телефон был выключен либо находился вне зоны действия обслуживания.
- Услуга несовместима с переадресацией вызовов на иной номер.
- Голосовые сообщения хранятся 20 суток, после чего стираются.
- Голосовая почта позволяет вместить до 20 сообщений длительностью до 30 секунд.
Источник
Настройка голосовой почты на Теле2
Как избежать лишних трат при использовании «Автоответчика»? Рассмотрим, как подключить и управлять «Голосовой почтой», в каких случаях требуется ее отключение.
Описание услуги
Цель услуги – предоставить пользователю возможность принимать звонки даже в том случае, если разрядилась батарея или аппарат находится вне сети. В этих случаях входящий звонок будет переадресован на «Голосовую почту». Дальше, как и с обычным автоответчиком: проигрывается приветствие, стандартное или записанное пользователем индивидуально, и звонящий оставляет сообщение после сигнала. Как только связь будет восстановлена, придет уведомление о новом голосовом сообщении.
Вместимость голосовой почты составляет 20 сообщений максимальной длительностью 30 секунд.
В конце записи происходит автоматическое формирование СМС-сообщения, которое будет отправлено пользователю. Сообщение содержит информацию о времени звонка и номере абонента, его совершившего. Если звонивший прервал вызов до активации «Автоответчика», то звонок будет пропущенным, а чем пользователь будет соответствующим образом извещен.
Если телефон недоступен более суток, то СМС с оповещением о новом голосовом сообщении удалится и после включения телефона уведомления не будет. Это значит, что при длительном перерыве в работе телефона следует самостоятельно проверить автоответчик, сообщения на котором хранятся до 20 суток.
Управление «Автоответчиком»
Подключение
Существует три варианта подключения:
- Для подключения услуги достаточно набрать на клавиатуре команду *121# и отправить вызов. Подключение происходит в течение нескольких секунд.
- Другой вариант подключения – в личном кабинете на сайте tele.ru. Для этого надо выполнить простую регистрацию на ресурсе.
- Самый простой вариант – личное обращение к оператору службы поддержки по номеру 611 или к консультанту в салоне продаж.
Подключение услуги бесплатное.
Устанавливаем оригинальное приветствие
После подключения можно начинать использовать «Голосовую почту». Например, изменить стандартное приветствие на индивидуальное. Для этого надо позвонить на «Голосовую почту» и набрать комбинацию «#1» . Это позволит абоненту попасть в меню управления приветствием, в котором доступны следующие команды:
- «0» – справка;
- «1» – старт записи;
- «2» – конец записи
- «3» – прослушивание записи
- «4» – сохранение записи
- «5» – позволит выйти, не сохраняя изменения
- «*» – возврат к стандартному приветствию
Стоимость звонка на «Голосовую почту»
Для ознакомления с голосовыми сообщениями в домашнем регионе надо позвонить на номер 600 . Звонок на этот номер оплачивается согласно выбранного тарифа. За пределами домашнего региона придется звонить на номер +7 (977) 4343 600 . Тарификация вызова происходит исходя из выбранного тарифного плана. Кроме того, в роуминге будет оплачиваться переадресация на «Голосовую почту» как исходящий звонок.
Во избежание непредвиденных трат стоит проверить наличие любой переадресации перед поездкой как за границу, так и по России.
Управление голосовыми сообщениями
Позвонив на «Голосовую почту», абонент может прослушивать только что поступившие сообщения. Ненужные можно удалять, а ценные – сохранять.Часто используемые команды:
- «1» – предыдущее сообщение;
- «2» – прослушивание сообщения;
- «3» – следующее сообщение;
- «4» – прослушать все сообщения;
- «6» – удаление текущего сообщения
- «8» – прослушивание сохраненных сообщений
- «9» – удаление всех сообщений
Более детально разобраться с командами управления «Автоответчиком» поможет удобное голосовое меню.
Отключение автоответчика
Если по какой-либо причине абонент желает отключить данную услугу, то сделать это можно одним из способов:
- С помощью команды *121*1# . Ее необходимо набрать на клавиатуре и отправить вызов.
- Можно использовать команду ##002# . С ее помощью пользователь отключит все переадресации данного номера. Очень удобно использовать перед дальней поездкой.
- Позвонить на номер 675 . Отключение происходит в течение одного дня.
Отключение в личном кабинете.
В любом случае отключение услуги сотовым оператором производится бесплатно.
При покупке новой сим-карты услуга, как правило, подключается автоматически. Несмотря на все удобства использования ее в домашнем регионе рекомендуется проверить переадресацию перед поездкой в отпуск, чтобы непредвиденные денежные расходы не испортили настроение.
Источник
Как настроить автоответчик теле2
- Тарифы Tele2 Ставки, описание, калькулятор
- Актуальные тарифы
- Архив тарифов
- Личный кабинет Теле2
- Оплата Описание, условия, информация
- Интернет Описание, условия, информация
- Помощь и поддержка Полезная информация
- Услуги, сервисы
- Главная
- Услуги, сервисы
- Как подключить и отключить услугу «Автоответчик» на Теле2
Сообщение
Как подключить и отключить услугу «Автоответчик» на Теле2
Оператор мобильной связи Теле2 предоставляет абонентам возможность не пропустить ни одного важного звонка от коллеги и близких людей, пользуясь услугой «Автоответчик». Даже если абонент пребывает за пределами покрытия мобильной связью Теле2, ему можно оставить голосовое сообщение. Как воспользоваться услугой?
Как подключить услугу «Автоответчик» на Теле2?
Данная услуга является базовой, и активируется автоматически при установке СИМ-карты. Абонентская плата не предусматривается, абоненты могут принимать голосовые сообщения абсолютно бесплатно.
Если абонент когда-то деактивировал услугу, подключить ее можно также бесплатно, способов имеется несколько:
- через «Личный кабинет»;
- позвонив оператору Теле2 по номеру 611;
- в офисе Теле2;
- отправив USSD-запрос на номер *121# «Вызов».
Управлять услугой «Автоответчик» абонент может, позвонив по номеру 600 (бесплатно). По данному номеру можно прослушать оставленные сообщения, удалить ненужные, сохранить в архиве важные. Также по данному номеру предоставляется бесплатная возможность удалить стандартное приветствие, и записать свое — уникальное.
Как отключить «Автоответчик» на Теле2
При необходимости отключить услугу, что бывает довольно часто (абонент не желает знать, что происходит в его отсутствие на работе, пока он в отпуске, и прочие причины), используются следующие методы:
- деактивировать услугу через «Личный кабинет» абонента на сайте Теле2;
- позвонив по бесплатному номеру операторам — 611;
- в офисе Теле2;
- отправив USSD-запрос на номер *121*1# «Вызов».
Отключение услуги предоставляется на бесплатной основе.
Как работает услуга «Автоответчик» на Теле2?
Оставить голосовое сообщение абоненту Теле2 может абонент любого оператора, звонящий со стационарного номера. После голосового приветствия прозвучит сигнал, и можно записать информацию, длительностью не более 30 секунд.
После этого, когда абонент появится в зоне доступа, ему придет СМС-уведомление следующего содержания: «Абонент оставил голосовое сообщения с номера 8(ххх)ххххххх (вместо «Х» будут цифры из номера), время вызова».
При прослушивании сообщения с абонента взимается плата, как за исходящий вызов.
Что еще нужно знать про услугу?
- Если по каким-либо причинам абоненту не было доставлено голосовое сообщение в течение 24 часов (не появился в сети, добровольно не принял сообщение), оно удаляется, и считается не принятым.
- Услугу нельзя переадресовать на другой номер.
- Прослушанные сообщения хранятся на протяжение 20 суток, после чего удаляются автоматически.
- Голосовая почта может вместить не более 20 сообщений по 30 секунд, поэтому необходимо удалять лишние, чтобы иметь возможность принять новые.
Источник
Услуга «Автоответчик» Теле2 – описание, подключение и отключение
Автоответчик Теле2 — практически незаменимая опция ввиду новых технологий и постоянным движением вперед. Пропущенные звонки от друзей или по работе — всегда неприятно, поэтому автоматизировать процесс и избежать таких казусов крайне важно. Голосовая почта от провайдера Теле2 является надежным шагом на пути к устранению трудностей такого рода. Именно о ее функциональной особенности и преимуществах поговорим далее.
Услуга «Автоответчик» Теле2 – подробное описание
Функция автоответчика незамысловата: во время входящего звонка, в случае, если смартфон не в сети, вызов отправляется на переадресацию. Фактически оператор автоматически предлагает собеседнику, который не смог дозвониться, записать месседж — короткое голосовое сообщение, где клиент сможет донести важную информацию до второй стороны.
- Часто это играет решающую роль, ведь клиент МТС, к которому не смогли позвонить из-за перебоев со связью или выключенного телефона, теряет возможно важную информацию. Чтобы не забыть ничего передать и точно донести информацию до получателя функция голосовой почты важна.
- После звонка вам на смартфон поступит сообщение с информацией о том, как прослушать сообщение на почте.
- Номер звонка для всех един — 600 . Набираете номер и прослушиваете сообщение, оставленное другим абонентом на голосовой почте по этому номеру.
- Если пользователь пребывает за границей и пользуется роумингом, то у мобильного оператора стоит уточнить код, на который осуществлять звонок для прослушки голосовой почты.
- Вместищает такой почтовый бокс 20 записей, и хранит их 20 дней.
- Пользование реально настроить на новый и старый номер.
- Автоответчик функционирует только в том случае, если клиент самостоятельно активирует его путем набора комбинации ##002# и кнопка вызова.
- Не нужно ничего устанавливать отдельно.
Когда нужна услуга
Услуга нужна тем людям, которые определенное количество времени находятся в поездках, деловым людям, занятым и не очень. Все, кто ценят свои контакты, собеседников и личное пространство. Желая постоянно находится на связи и видеть информацию о входящих и пропущенных звонках, подключайте опцию “Автоответчик” от компании Теле2. И пусть разряженный телефон не будет проблемой!
Как подключить автоответчик на Теле2
Услуга автоответчик Теле2 не требует специальных навыков, а алгоритм действий прост:
- для подключения наберите на клавиатуре устройства комбинацию *121# и нажмите кнопку “Позвонить”;
- после обработки запроса на экран выведется его статус и состояние успешности;
- стоимость звонка на 600 согласно тарифному плану;
- через мобильное приложение Мой Теле2 реально следить за функционированием и вносить желаемые изменения.
Как прослушать сообщение на автоответчике Теле2
Поставить автоответчик на Теле2 — мало. Нужно еще научится им правильно пользоваться. В сервисе нет никаких скрытых платежей, формул, записей. Все предельно просто — набираете на клавиатуре 600 и нажимаете кнопку вызова. Далее с помощью голосовых подсказок выбираете раздел (прослушанные или непрослушанные сообщения на почте) и нажимаете включить.
Как отключить автоответчик на Теле2
Для отключения достаточно посетить личный кабинет, связаться с менеджером Теле2 или набрать комбинацию *121*1# . Все перечисленные варианты не занимают много времени и являются действенными.
Среди дополнительных разрешений в тарифе Теле2 управление голосовой почтой является наиболее практичным и востребованным, а в повседневной жизни решает кучу проблем. Не желая отставать от современных тенденций и технологических ноу-хау, не забывайте про классические функции, которые способны значительно упрощать пользование мобильными телефонами.
Источник