Как настроить автоответы аутлук

Параметры > Автоматические ответы

Эта статья применима к приложению Outlook Web App. Оно используется организациями, в которых работа почтовых серверов управляется с помощью Exchange Server 2013 или 2010. Если вы используете Microsoft 365 или Exchange Server 2016, вашей почтовой программой является Outlook в Интернете. Для получения справки по Outlook в Интернете см. раздел Получение справки по Outlook в Интернете.

Воспользуйтесь функцией автоответа, если вы хотите сообщить людям, от которых получаете сообщения электронной почты, о том, что вы не сможете ответить на них сразу. После включения этой функции каждому отправителю сообщения будет один раз отправлен автоматический ответ.

Чтобы открыть страницу Автоматические ответы с главной страницы Outlook Web App, в верхней части страницы нажмите кнопку Параметры и выберите команду Автоматические ответы из списка в области навигации.

После изменения параметров на этой странице нажмите кнопку Сохранить, чтобы применить изменения.

Не отправлять автоматические ответы. Выберите этот параметр, чтобы выключить автоматические ответы. По умолчанию автоматические ответы отключены .

Отправлять автоматические ответы. Выберите этот параметр, чтобы включить автоматические ответы. Когда они включены, на полученные сообщения отправляются ответы. После выбора этого параметра необходимо ввести текст сообщения в поле Отправить каждому отправителю внутри организации следующий ответ. Если текст сообщения не указан, отправители не будут получать автоматический ответ.

Читайте также:  Как оформить декретный отпуск если не работаешь

Отправлять ответы только в этот период времени. Выберите этот параметр, чтобы задать период времени, включая даты и время, в течение которого будут отправляться автоматические ответы. Для установки дат и времени периода отправки автоматических ответов воспользуйтесь списками Время начала и Время окончания.

Заменить текущее сообщение автоматического ответа следующим. Установите этот флажок, чтобы заменить текущий автоматический ответ для внутреннего использования новым текстом, указанным в текстовом поле ниже.

Отправлять автоматические ответы внешним отправителям. Установите этот флажок, чтобы отправлять автоматические ответы не только внутренним, но и внешним отправителям. Ответ, указанный для внешних отправителей, используется только для отправителей вне организации. Если текст сообщения не указан, внешние отправители не будут получать автоматический ответ.

Отправлять ответы только отправителям из моего списка контактов. Выберите этот параметр, чтобы отправлять автоматические ответы только отправителям, которые входят в список контактов.

Отправлять ответы всем за пределами организации. Выберите этот параметр, чтобы отправлять автоматические ответы всем отправителям за пределами организации. Это относится и к людям из списка контактов.

Заменить текущее сообщение автоматического ответа для внешних абонентов следующим. Установите этот флажок, чтобы заменить автоматический ответ для внешнего использования новым текстом, указанным в текстовом поле ниже.

Для получения дополнительных сведений об облегченной версии Outlook Web App, например о том, как вернуться обратно к обычной версии, а также об особенностях и ограничениях облегченной версии, см. статью Outlook Web App Light.

Источник

Настройка автоматических ответов (нет на месте)

Попробуйте сами!

Обладатели подписки Microsoft 365 могут настроить автоматические ответы на время своего отсутствия на рабочем месте или отсутствия доступа к электронной почте.

Выберите пункты Файл > Автоответы.

Примечание: Если вы не видите кнопку Автоответы, следуйте инструкциям по отправке сообщений об отсутствии на рабочем месте с помощью правил.

Установите переключатель Отправлять автоответы.

Если вы не хотите, чтобы сообщения отсылались сразу, выберите Отправлять только в течение следующего периода.

Выберите начало и окончание периода, в течение которого должны отправляться автоматические ответы.

Введите сообщение. Вы можете отформатировать текст с помощью панели инструментов или вырезать и вставить отформатированный текст, включая текст гиперссылок.

Нажмите кнопку ОК.

Чтобы настроить автоматические ответы для контактов за пределами своей организации, откройте вкладку За пределами организации, установите флажок Автоответ отправителям за пределами организации, введите сообщение и нажмите кнопку ОК.

Кнопка ОК может отсутствовать из-за настроек разрешения и масштабирования экрана. Чтобы решить эту проблему, можно изменить настройки разрешения и масштабирования экрана или использовать монитор с большим экраном.

Источник

Настройка автоответа в Microsoft Outlook 2019

1. Создание шаблона

1.1. Для настройки автоответа в Outlook 2019 сначала нажмите на «Создать сообщение», затем в нижнем поле введите текст, который получат все отправители.

1.2. Теперь нажмите «Файл» -> «Сохранить как…». Введите имя и выберите формат «Шаблон Outlook», кликните «Сохранить».

2. Настройка правила

2.1. Найдите в верхней панели кнопку «Правила» -> «Управление правилами и оповещениями», нажмите на «Новое…». Откроется окно в котором нужно выбрать «Применение правила к полученным мной сообщениям» и нажмите «Далее».

2.2. В диалоговом окне «Какие сообщения следует отбирать?» ничего выбирать не нужно, кликните кнопку «Далее» и нажмите «Да».

2.3. В следующем окне установите галочку на «Ответить, используя ». В нижнем окне нажмите на « ».

2.4. Система предложит выбрать шаблон для отправки ответа. Нужно указать тот, который был создан ранее. В выпадающем списке «Папки» выберите «Шаблоны в файловой системе»*. Из появившегося списка шаблона выделите нужны и нажмите «Открыть». В окне «Мастер правил» следует кликнуть «Далее».

*если Вы сохранили шаблон не в папке, предложенной системой, а в другой, как в шаге 1.2. данной инструкции, нажмите кнопку «Обзор» и выберите папку, в которой сохранили шаблон.

2.5. В следующем окне мастера выбирать ничего не нужно. Кликните «Далее».

2.6. В финальном окне задайте имя правилу или оставьте по умолчанию и нажмите «Готово».

Теперь на все входящие письма будет отправлен шаблон сообщения в качестве ответа.

Источник

Отправка автоматических ответов об отсутствии на рабочем месте из Outlook

Отправлять автоответы об отсутствии на рабочем месте можно двумя способами. Выбор зависит от типа учетной записи электронной почты.

Откройте вкладку Файл, а затем выберите из двух приведенных ниже рисунков тот, который соответствует вашей версии Outlook.

Если вы не видите кнопку Автоответы, следуйте инструкциям по настройке автоматических ответов.

Настройка автоматических ответов

Выберите пункты Файл > Автоответы.

Примечание. Для Outlook 2007 на вкладке Сервис выберите пункт Заместитель.

В диалоговом окне Автоответы выберите команду Отправлять автоответы.

Кроме того, можно указать диапазон дат для автоматических ответов. Начиная с указанной даты их отправка прекратится. В обратном случае автоматические ответы нужно будет отключить вручную.

Примечание: Если вы не видите кнопку Автоответы, настройте отправку сообщений об отсутствии на рабочем месте с помощью правил и оповещений.

На вкладке В пределах организации введите текст ответа, который будет отправляться сотрудникам организации, если вас нет на рабочем месте.

Примечание: При отправке автоматических ответов любым отправителям за пределами организации автоматические ответы будут отправляться для всей почты, включая информационные бюллетени, рекламу и спам. Если вы хотите отправлять автоматические ответы пользователям за пределами вашей организации, рекомендуем выбрать параметр Только моим контактам.

Чтобы сохранить параметры, нажмите кнопку ОК.

Отключение автоматических оповещений об отсутствии на работе

Если приложение Outlook настроено для отправки автоматических ответов, сообщение об этом отображается под лентой. Чтобы отключить автоматические оповещения об отсутствии на работе, выберите команду Отключить. Чтобы изменить даты для автоматических ответов и сообщений, воспользуйтесь инструкциями выше для изменения параметров.

Примечание. В Outlook 2007 для отключения автоматических ответов об отсутствии на рабочем месте откройте вкладку Сервис, выберите пункт Заместитель и снимите флажок Отправлять автоответ об отсутствии.

Обновление параметра «Автоответы» в мобильном приложении Outlook

Параметр «Автоответы» можно обновить в Outlook для iOS или Outlook для Android. Щелкните здесь, чтобы получить приложение и управлять параметром «Автоответы» в пути.

Устранение неполадок Нет параметра «Автоответы»

Если в меню «Файл» отсутствует параметр Automatic Replies, вероятно, вы используете Gmail, Yahoo либо другую учетную запись POP или IMAP, которая не поддерживает функцию автоматических ответов в Outlook. Вы можете настроить правило для автоматического ответа на входящие сообщения, однако для этого должно быть постоянно запущено приложение Microsoft Outlook. Дополнительные сведения см. в статье Использование правил для ответа на сообщения.

Источник

Настраиваем автоответ в Outlook на период отпуска

В отпуске совсем не хочется читать корпоративную почту и отвлекаться на рабочие моменты. Автоответ в Outlook позволяет оповестить коллег и клиентов о вашем отсутствии на рабочем месте и невозможности ответить на письмо.

Вы можете написать любую уточняющую информацию, например, телефон коллеги, подменяющего вас на период отпуска и сразу перенаправить все письма на его почтовый ящик.

Функция доступна во всех версиях программы и активируется очень просто. Давайте разберемся, как настроить автоответ в Outlook 2007 и более новых версиях.

Настройка автоматического ответа Outlook 2007

Уже 10 лет прошло с момента выхода Outlook 2007, но его до сих пор активно используют пользователи слабых компьютеров. Поэтому для начала необходимо рассказать о настройке автоответа в этой версии Outlook, тем более, что она значительно отличается от новых версий.

Автоответ в Outlook 2007 называется «Заместитель». Для его настройки перейдите в меню «Сервис» — «Заместитель».

Отметьте пункт «Меня нет на работе» и напишите текст уведомления, которое должны получать люди, когда вас нет на месте.

Обратите внимание. Правила обработки сообщений находятся в этом же меню, под текстом вашего автоответа.

После внесения всех изменений закройте окно «заместителя» нажав кнопку ОК.

Настройка автоматического ответа Outlook 2010

Чтобы настроить автоответ в Outlook 2010 кликните меню «Файл» в левом верхнем углу. Перейдите в меню «Сведения» и выберите там пункт «Автоответы».

В открывшемся окне вы можете включить или отключить автоответы. По умолчанию автоответчик отключен. Для включения автоответов выберите пункт «Отправлять автоответы».

Если вы покидаете рабочее место на известное время, например, улетаете в отпуск, то вы можете установить временные рамки, в которые автоответы будут действовать. Для указания периода действия поставьте галку рядом с пунктом «Отправлять только в течении следующего периода» и укажите время и дату действия автоответов.

Если галка не стоит, то автоответы будут включены пока вы их не отключите.

Далее вам необходимо придумать текст письма для отправителей, когда вы в отпуске или в командировке.

Пример автоответа Outlook 2010 на время отпуска:

В период с 1 по 14 июля я нахожусь в отпуске и не могу ответить на ваше письмо. На период моего отсутствия по всем вопросам обращайтесь к моему коллеге Петровой Анне.

Телефон: +7 123 456-78-90

Пример автоответа Outlook 2010 на время командировки:

До 10 июля я нахожусь в командировке и к сожалению, не могу ответить вам сейчас.

Если вопрос срочный, свяжитесь со мной по телефону +7 123 456-78-90.

Вставьте текст автоответа в поле «В пределах организации».

Рекомендую перейти на закладку «За пределами организации», поставить галку «Автоответ за пределами организации» и вставить туда такой же текст. Таким образом, все отправители получат уведомления о вашем отсутствии.

Можно создать правила автоответчика, которые будут применяться в момент вашего отсутствия. Нажмите «Правила» в текущем окне.

Чтобы создать правило нажмите кнопку «Добавить».

В открывшемся меню вы можете сделать так, чтобы письма, полученные от определенного человека (например, очень важного клиента) перенаправлялись вашему коллеге. Или чтобы письма содержащие в теме письма слово «счёт» сразу отправлялись в бухгалтерию.

После создания нажмите два раза кнопку ОК, чтобы выйти из режима настроек автоответов.

На этом настройка автоответов в Outlook 2010 завершена.

Настройка автоматического ответа Outlook 2013 и Outlook 2016

Настройка автоответа в Outlook 2013 и 2016 идентична, поэтому рассматривать будем на примере более новой версии.

Откройте Outlook и зайдите в меню «Файл» в левой верхней части программы.

Зайдите в закладку «Сведения» и выберите «Автоответы».

Откроется окно создания автоответов, которое в принципе идентично Outlook 2010.

Для включения автоответов поменяйте переключатель на пункт «Отправлять автоответы».

Чтобы автоматические ответы в Outlook отправлялись только в определенный период, поставьте галку рядом с пунктом «Отправлять только в течении следующего периода». Не забудьте указать время начала и конца действия автоответчика. Например, дату своего последнего дня перед отпуском и дату первого рабочего дня после отпуска.

Напишите текст, который будут получать ваши отправители в период вашего отсутствия.

Пример автоответа Outlook 2013 и Outlook 2016:

До 18 июля включительно я нахожусь в отпуске.

По всем вопросам обращайтесь к Козлову Виктору.

При необходимости отформатируйте текст, выбрав предпочитаемый размер и цвет шрифта.

Напишите текст автоматического ответа для отправителей вне вашей организации. Для этого перейдите на вкладку «За пределами организации» и включите этот пункт.

Нажав на кнопку «Правила», можно точечно настроить обработку входящих писем. Программа позволяет настраивать множество параметров и условий входящей почты.

Для примера на картинке, показано правило, которые пересылает все письма с почтового ящика 12345@computernotes.ru с темой СРОЧНО на адрес kozlov@computernotes.ru.

После завершения нажмите кнопку «ОК», чтобы закрыть окно.

Изменить автоответы и настроенные правила можно в любой момент вернувшись в меню «Пуск» — «Сведения» — «Автоответы».

Видео создания автоответов в Outlook

Ниже я предлагаю посмотреть несколько видео инструкций по созданию автоответов в Outlook. Если у вас остались какие-либо вопросы обязательно задавайте их в комментариях.


Источник

Оцените статью