- Бесключевой доступ: главные уязвимости системы
- Как это работает
- Из чего состоит
- На все руки
- Как уберечься от угона
- Почему не работает
- Как настроить бесключевой доступ мазда сх7
- Проблема с Advanced Key «KEYLESS-GO»
- Рекомендуемые сообщения
- Присоединиться к обсуждению
- Форум по автобезопасности — автосигнализации
- Всероссийский Автомобильный клуб Mazda CX-7, CX-9: Дополнительная сигнализация и функция бесключевого доступа — Всероссийский Автомобильный клуб Mazda CX-7, CX-9
- ВНИМАНИЕ!
- Дополнительная сигнализация и функция бесключевого доступа Оценка:
- #1 mik-s
- #2 leo
- #3 unknown
- #4 Aleksandros
- #5 Октябрь
- #6 Autosecurity
- #7 Aleksandros
- #8 Autosecurity
- #9 solo
- #10 Club-CX
- #11 solo
- #12 Club-CX
- #13 Salex
- #14 Autosecurity
- #15 solo
- #16 usama
Бесключевой доступ: главные уязвимости системы
Система бесключевого доступа и пуска двигателя кнопкой появилась 20 лет назад. Впервые ее применили на автомобиле Mercedes-Benz S‑класса (W220). Со временем технология перестала быть элитарной, и сейчас ее можно встретить даже на недорогих моделях, таких как Kia Rio или Renault Kaptur.
Каждый автопроизводитель называет систему бесключевого доступа по-своему: Audi — Advanced Key, Toyota — Smart Entry, Kia — Smart Key, на автомобилях Mercedes-Benz это KeyLess-Go.
Система умеет не только отличать своих от чужих, но и открывать двери, запоминать настройки сидений и еще много чего. Алгоритм работы системы доступа без ключа у всех одинаковый, различия только в сервисных функциях.
Как это работает
Водитель касается ручки двери. Электронный блок управления (ЭБУ) бесключевым доступом получает сигнал от расположенного в ней датчика. После этого блок управления осуществляет поиск ключа, который должен находиться не далее полутора метров от двери. Если все условия соблюдены, начинается двусторонний обмен данными между ключом и автомобилем. Процесс проходит в два этапа: ЭБУ посылает сигнал ключу, а тот ему отвечает.
После первого знакомства ЭБУ должен удостовериться, что ключ подлинный. Для этого он повторно отправляет закодированный сигнал, а ключ должен прислать «отзыв». Если идентификация прошла успешно, ЭБУ связывается с блоком комфорта, который дает команду на открытие замков. Система очень надежная с точки зрения кодирования сигнала — диалог между ключом и автомобилем длится столь короткое время, что злоумышленники не успевают перехватить и обработать сигнал.
Из чего состоит
Электронный ключ может быть выполнен в виде классического ключа с кнопками, брелока или смарт-карты. Функционал зависит от марки и уровня оснащенности автомобиля. Внутри ключа — микросхема, которая кодирует и декодирует сигнал. Для этого она использует алгоритм плавающего кода, который на сегодняшний день считается одним из самых надежных. Антенна служит для приема и передачи кодированных сигналов.
Датчики в ручках дверей необходимы для передачи сигнала об их закрытии или открытии. Количество датчиков зависит от функционала, заложенного автопроизводителем. Например, в ручке водительской двери Audi А6 размещено три датчика: два емкостных с внутренней и наружной сторон ручки отвечают соответственно за открытие и закрытие двери, а сенсорной кнопкой можно закрыть еще и окна.
На все руки
Откроет багажник. Бесконтактно можно открыть не только двери, но и багажник. На некоторых автомобилях для этого даже не надо прикасаться к кнопке, достаточно провести ногой под бампером: датчики движения зафиксируют команду, автоматика разблокирует замок и активирует электропривод.
Обычно используют два емкостных бесконтактных датчика, расположенных в нижней и верхней частях бампера и определяющих командное положение ноги. Эта функция работает только при незаведенном двигателе, чтобы исключить ложные срабатывания при парковке.
Поднимет стёкла и закроет люк. На многих моделях с бесключевым доступом при постановке на охрану автоматически закрываются стёкла и люки. Для этого нужно прикоснуться к датчику, отвечающему за закрытие, и не отпускать его, пока стёкла и люк не закроются.
Пуск двигателя без ключа. Необходимым условием для пуска двигателя является нахождение ключа внутри салона. При нажатии на кнопку пуска происходит обмен кодами по точно такому же протоколу, какой действует при открытии дверей.
Если предварительно не выжать педаль тóрмоза или сцепления (в зависимости от коробки передач), включится только зажигание. Чтобы заглушить мотор, достаточно еще раз нажать кнопку.
Как уберечься от угона
Небольшой радиус действия, плавающий код и встроенный иммобилайзер обеспечивают надежную защиту автомобиля. Но угонщики сумели и к ней подобрать ключи. Если использовать мощный ретранслятор, можно увеличить уверенный контакт ключа с ЭБУ до нескольких сотен метров. Как этого избежать? После постановки на охрану ключ следует экранировать, например поместив его в специальный чехол.
В людных местах после постановки на охрану систему можно отключить, последовательно нажав несколько кнопок на брелоке (алгоритм — в инструкции к автомобилю). Вариант — установить дополнительное устройство, которое будет отключать систему бесключевого доступа, как только водитель отойдет от машины на небольшое расстояние.
Почему не работает
- Разряжен элемент питания ключа или аккумуляторная батарея автомобиля.
- Не рекомендуется хранить ключ рядом с мобильным телефоном: помехи от его работы могут привести к сбоям системы бесключевого доступа и пуска двигателя кнопкой.
- Сильные электромагнитные помехи, например возле телецентра, могут уменьшить зону уверенной работы системы.
- Сенсоры в ручках дверей не вечны. Вода, реагенты и грязь разъедают провода, иногда коррозия разрушает датчики. Лечение несложное и недорогое: надо восстановить соединение и хорошенько его заизолировать.
- На некоторых автомобилях при ремонте можно перепутать разъемы высокочастотного динамика и антенны бесключевого доступа. При этом система перестает работать. Вычислить такую рокировку просто. Если динамик молчит, нужно снять панель двери и правильно подключить провода.
Источник
Как настроить бесключевой доступ мазда сх7
stas4729, я бы начал с батарейки в бесключевом брелке. Могла подзамерзнуть. 🙂
Батарейки заменил в обоих ключах. Да и сигналка ключ видит.
Было так же, горел красный ключ. Брелок был в кармане зимней куртки, решил достать его и положить в подстаканник, ключ погас. Т.е. не хватило ему походу пробить мою зимнею кожанку)). Хотя батарейка была новая да и в куртке не первый раз вожу его.
Такая же фигня — кожа плохо пропускает сигнал. Насчет батарейки — тоже менял, не помогло. В сервисе еще раз сменили батарейку и все заработало.
Похожая проблема, тоже не знаю как решить, батарейкой не лечится.
Замок не крутится пока не нажмешь на брелке на открытие дверей, только в момент щелчка открытия дверей можно прокрутить замок и завести авто. Либо железным сервисным ключом, снимая крышку и, вставляя ключ в замок зажигания. Батарейку поменял , брелок разбирал, контакты прижимал, но не работает и все.
PS Ключ вынимаю из зимней куртки или не важно откуда, сотового, который якобы помехи создает, рядом нет. Ключ пробовал держать во всех частях салона в том числе подстаканниках.
Здравствуй. Очень похожая проблема, как ты решил её?
Добавлено через 9 минут 46 секунд
Всем привет. Ключ у меня один. Батарейку ставил новую. Зажигание повернуть не могу пока на карте не нажму кнопку открытия дверей. Обращался в мастерские по ключам сказали что чип карта исправна. В чем может проблема? Ошибок нет. Может есть какие нибудь настройки в мозгах или программирование карты?
МАЗДАРЕЙСЕР, Владимир же написал, ключ был неисправен.
Попробуйте прикупить новый ключ и прошить, иначе так долго можно мучиться. И к официалам заедьте, пусть посмотрят количество прошитых ключей и ошибки по ним дилерским сканером.
МАЗДАРЕЙСЕР, Владимир же написал, ключ был неисправен.
Попробуйте прикупить новый ключ и прошить, иначе так долго можно мучиться. И к официалам заедьте, пусть посмотрят количество прошитых ключей и ошибки по ним дилерским сканером.
За новый ключь просят от 190 до 250$, а если не сработает то деньги на ветер??
МАЗДАРЕЙСЕР, ну таки вам шашечки или ехать? 🙂
Если есть некий знакомый, попросите второй ключ на время у него, прошейте, проверьте, верните и прошейте у него. Варианты-то какие?
Что дилер сказал, сколько ключей прошито? Все они фабричные? После 6 ключей иммо начинает блокироваться. Вот тут инфа: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] В данной ветке особенно интересно 15е сообщение.
ЗЫ Вот здесь также некоторая информация от ключников: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] касающаяся синхронизации иммо и ЭБУ. Т.е. может быть просто закорочена или оборвана каншина ЭБУ-иммо, и это легко можно увидеть по ошибке Uххх. Ошибки-то есть в дилерском сканере?
ЗЗЫ НУ и по прошивке/перепрошивке ключа в приборку закину инфу отсюда ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] 0%B0%D0%BB%D0%B0/), на всякий случай, вдруг надумаете. Но без навыка легко можно окирпичить приборку. [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Источник
Проблема с Advanced Key «KEYLESS-GO»
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.
Автор: LLITbIpJlec
Создана 1 Мая 2016
Автор: aleksei968
Создана 2 Декабря 2018
Автор: РОМАН323
Создана 5 Апреля 2019
Автор: РОМАН323
Создана 28 Февраля 2017
Источник
Форум по автобезопасности —
автосигнализации
Форум Авто Сигнализаций > Автосигнализации, иммобилайзеры, механическая защита > Тематические разделы продукции основных вендоров > Pandora, Pandect
—>
Мазда сх7 и безключевой доступ с барашком вместо ключа
После автозапуска, при снятии с охраны, двигатель глушим.
Тоесть подошол к заведенной, снял с охраны, она заглохла, сел и снова
Завел.
Установщики говорят что иначе какие то траблы у мазды с распознованием
Ключей, с тем что завел и с тем с которым я открыл машину.
Или проблема с тем барашком( вместо кнопки старт стоп крутилка аля ключь)
Это мол известная проблема у мазд и иначе сделать нельзя.
Я им верю НО блин неудобно, всегда было иначе(((
Если не сложно объясните суть проблемы кто в теме и я оставлю( смирюсь с этим)
Мазда сх7 и безключевой доступ с барашком вместо ключа
После автозапуска, при снятии с охраны, двигатель глушим.
Тоесть подошол к заведенной, снял с охраны, она заглохла, сел и снова
Завел.
Установщики говорят что иначе какие то траблы у мазды с распознованием
Ключей, с тем что завел и с тем с которым я открыл машину.
Или проблема с тем барашком( вместо кнопки старт стоп крутилка аля ключь)
Это мол известная проблема у мазд и иначе сделать нельзя.
Я им верю НО блин неудобно, всегда было иначе(((
Если не сложно объясните суть проблемы кто в теме и я оставлю( смирюсь с этим)
а как обход штатного иммо реализовали — ключик один для этого дела отдали или безключевой обход применили (типа фортин, айдаталинк) ?
хотя, есть подобные траблы (ниссан, мазда) на интелегент кей — барашек не проворачивается на заведённой — при включенном зажигании опрос линивчика для разблокировки замка отсутствует, и чтоб не нажимать на тормоз- перезапускать, разрешили сиге глушить при снятии,
то, что на японах траблы с распознаванием — типа как на меринах — каким ключем завел тем и глушишь — иначе выпишиться ключ — бред конечно
Источник
Всероссийский Автомобильный клуб Mazda CX-7, CX-9: Дополнительная сигнализация и функция бесключевого доступа — Всероссийский Автомобильный клуб Mazda CX-7, CX-9
- Всероссийский Автомобильный клуб Mazda CX-7, CX-9
- >Сообщество Club-CX.ru
- >Системы безопасности
- Правила клуба
- Просмотр новых публикаций
ВНИМАНИЕ!
Вы используете устаревшую версию браузера. Для лучшей работы этого форума, пожалуйста установите один из современных браузеров ниже.
- 2 Страниц
- 1
- 2
- →
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Дополнительная сигнализация и функция бесключевого доступа Оценка: 



#1
mik-s
- Читатель
- Группа: Пользователь
- Сообщений: 89
- Регистрация: 25 Июль 07
- Возраст: Н/В
#2
leo
- Философ
- Группа: Пользователь
- Сообщений: 665
- Регистрация: 13 Май 07
- Возраст: Н/В
- Город: Уфа
1. если не хочется терять — есть т.н. слэйвовые сигнализации — вешаются на закрывание-открывание от родной. но особого смысла в них я не вижу. например: http://www.meorida.r. art.aspx?id=398
2. есть Pandect 477 + Pandora 1500i которые в связке могут обеспечить бесключевой доступ, но это: родная карта + метка пандекта + брелок пандорры. www.alarmtrade.ru говорят работает (не)много глючно
не на правах рекламы 😀
#3
unknown
- Мыслитель
- Группа: Пользователь
- Сообщений: 474
- Регистрация: 31 Май 07
- Возраст: Н/В
Бесключевой доступ теряется только на открывание дверей. Да и спорно, теряется ли.
С картой надо нажать кнопку на двери, т.к. по дефолту автооткрывание отключено, а с сигналкой — кнопку на сигналке. Брелок даже не достаю из кармана. Так какая разница?
Так что мне не жалко.
#4
Aleksandros
- Группа: Новичок
- Сообщений: 4
- Регистрация: 04 Декабрь 07
- Возраст: Н/В
- Город: Москва, Пресня
#5
Октябрь
- Мыслитель
- Группа: Пользователь
- Сообщений: 331
- Регистрация: 19 Август 07
- Возраст: Н/В
#6
Autosecurity
- Мыслитель
- Группа: Пользователь
- Сообщений: 374
- Регистрация: 02 Август 07
- Возраст: 44
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
#7
Aleksandros
- Группа: Новичок
- Сообщений: 4
- Регистрация: 04 Декабрь 07
- Возраст: Н/В
- Город: Москва, Пресня
#8
Autosecurity
- Мыслитель
- Группа: Пользователь
- Сообщений: 374
- Регистрация: 02 Август 07
- Возраст: 44
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
#9
solo
- Наблюдатель
- Группа: Пользователь
- Сообщений: 42
- Регистрация: 05 Август 07
- Возраст: Н/В
#10
Club-CX
- Творец
- Группа: Администратор
- Сообщений: 11 875
- Регистрация: 18 Март 10
- Возраст: 15
- Пол: Мужчина
- Город: Вся страна
#11
solo
- Наблюдатель
- Группа: Пользователь
- Сообщений: 42
- Регистрация: 05 Август 07
- Возраст: Н/В
#12
Club-CX
- Творец
- Группа: Администратор
- Сообщений: 11 875
- Регистрация: 18 Март 10
- Возраст: 15
- Пол: Мужчина
- Город: Вся страна
#13
Salex
- Читатель
- Группа: Пользователь
- Сообщений: 91
- Регистрация: 13 Февраль 08
- Возраст: Н/В
- Город: Москва
#14
Autosecurity
- Мыслитель
- Группа: Пользователь
- Сообщений: 374
- Регистрация: 02 Август 07
- Возраст: 44
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
#15
solo
- Наблюдатель
- Группа: Пользователь
- Сообщений: 42
- Регистрация: 05 Август 07
- Возраст: Н/В
#16
usama
- фполёти !
- Группа: Пользователь
- Сообщений: 1 036
- Регистрация: 10 Апрель 07
- Возраст: 46
- Пол: Мужчина
- Город: г.Электросталь
. а я видро закрывать забывал у подъезда, ночью у дома бросал сто раз, первое время боялсо, а щас нет. ничево помимо штатного не устанавливал. КАСКа рулед спокойствием . иногда даже жалко денег, на ету КАСКу потраченных ибо не нужна чайка кременальному элементу. тьфу-тьфу-тьфу. 8) 8) 8) тхааа-а .
Источник