- Бортовой компьютер Multitronics C-350
- MULTITRONICS C350 инструкция по эксплуатации онлайн
- Бортовой компьютер Multitronics C350
- Описание — Мультитроникс С350 для ВАЗ Самара
- Видео обзор БК Multitronics C350
- Фото маршрутного компьютера Multitronics C350:
- Особенности Multitronics C350
- Цветной дисплей
- Мультидисплеи
- Подключение до 2-х парковочных радаров
- Звуковое сопровождение режимов, всех параметров, предупреждение об авариях и выходах за пределы установок.
- Полностью новый программный интерфейс:
- “Горячие меню” (быстрый вызов «Любимых функций»)
- Журналы поездок и заправок
- “Обратный отсчет”
- “Контроль качества топлива”
- “Эконометр”
- “Габариты” / “Газовое оборудование”
- «Осциллограф»
- Обновление через интернет
- Сохранение файла конфигурации на ПК
- Расширенная диагностика
- Простая настройка
- Перенос статистики поездок на ПК
- Фото маршрутного компьютера Мультитроникс Ц350:
- Функции бортового компьютера Multitronics C350:
- Инструкции, руководства, прошивки Multitronics C350
Бортовой компьютер Multitronics C-350
Указана рекомендуемая розничная цена, которая может отличаться от цен в розничных магазинах.
Компания занимается продажей исключительно оптовым покупателям. Адреса магазинов, торгующих устройствами Multitronics в розницу, перечислены в разделе «Где купить».
Представленные характеристики актуальны для последней версии программного обеспечения и аппаратной реализации прибора.
- Описание
- Характеристики
- Параметры
-
Совместимость
Multitronics C340 устанавливается в штатное место для бортового компьютера в автомобилях ВАЗ семейства «Самара» и «Самара-2».
Цветной дисплей
Цветной TFT дисплей 2.4″ разрешением 320х240 и рабочей температурой от -20 градусов. Цветовое оформление дисплеев может быть настроено пользователем индивидуально (по RGB каналам). Четыре предустановленные цветовые схемы с быстрым переключением.
Мультидисплеи
До 35 дисплеев х 1 параметр, 6 настраиваемых дисплея х 4 параметра, 4 настраиваемых дисплея х 7 параметров, 3 настраиваемых дисплея х 9 параметров, 8 графических настраиваемых дисплеев х 2 (или 1) параметр, 8 стрелочных настраиваемых дисплея х 2 параметра, 7 дисплеев средних параметров х 7 параметров, 2 дисплея парктроника, 4 горячих меню х 10 функций.
32-разрядный процессор
Мощный 32-разрядный процессор обеспечивает большую точность и скорость работы.
Подключение до 2-х парковочных радаров
Бортовой компьютер позволяет произвести подключение до 2-х парковочных радаров Multitronics одновременно (спереди и сзади) (Multitronics PT-4TC, PU-4TC).
Полностью новый программный интерфейс
“Горячие меню” (быстрый вызов «Любимых функций»)
“Горячие меню” позволяют осуществить быстрый доступ к функциям, расположенным в “Дисплее установок”. Пользователь может по своему усмотрению настроить состав “Горячих меню” (до 10 функций каждое) и нажатием всего одной кнопки вызывать список функций и настроек, находящихся в различных местах “Дисплея установок”. Существует четыре независимых “Горячих меню” для дисплеев Параметры, Средние, Таксометр и Парковка.
Журналы поездок и заправок
Журналы средних параметров на 20 поездок и 20 заправок.
“Обратный отсчет”
На экране компьютера возможно одновременное отображение до двух графиков мгновенных параметров. С помощью функции “Обратный отсчет” можно перемещаться по графикам (по оси времени, 259 отсчетов) и определять численные значения параметров в “прошлом времени”, а также сравнивать их между собой.
“Контроль качества топлива”
С высокой точностью отслеживается изменение расхода топлива или длительности впрыска. При изменении выводится предупреждение и числовое значение ухудшения / улучшения качества топлива (в процентах к эталону).
“Эконометр”
Позволяет устанавливать значение пробега на остатке топлива в баке и контролировать стиль поездки (расход топлива). На основании установленного пробега, средней скорости и расчетного расхода топлива, эконометр указывает время прибытия и отклонение от установленного пробега.
“Габариты” / “Газовое оборудование”
Бортовой компьютер предупредит как о невключенном ближнем свете при начале поездки, так и о невыключенных габаритах после окончания поездки. Возможно использование бортового компьютера совместно с газовым оборудованием: максимально точный расчет расхода топлива с учетом отдельной поправки для газа.
«Осциллограф»
Бортовой компьютер может работать в качестве осциллографа (при подключении опционального кабеля «Multitronics ШП-3»): наблюдение и анализ сигналов различных датчиков и цепей а/м непосредственно на экране компьютера, сохранение и перенос осциллограм на персональный компьютер. Сравнив записанный сигнал с эталонным, вы получаете дополнительную возможность диагностики узлов автомобиля в случае сложно диагностируемых неисправностей: износ, заклинивание, замыкание, плохой контакт и т.д. По своим возможностям “Осциллограф” максимально приближен к настольным решениям: имеется возможность управлять разверткой, триггером, измерять временные интервалы, оценивать амплитуды сигналов.
Обновление через интернет
Бортовой компьютер поддерживает самостоятельное обновление программного обеспечения с помощью встроенного разъема mini-USB с возможностью запоминания и переноса настроек в новые версии.
Сохранение файла конфигурации на ПК
Все настройки бортового компьютера могут быть сохранены в файл на ПК пользователя — это позволяет обмениваться конфигурационными файлами между пользователями. Сделав все необходимые калибровки на одном автомобиле (калибровку расхода топлива, скорости, бака), готовый файл конфигурации можно передать другим пользователям бортовых компьютеров Multitronics C340.
Расширенная диагностика
Диагностика до 30 дополнительных параметров, 11 бортовых систем, влияющих на состав выхлопа автомобиля, чтение данных стоп-кадра (до 40 параметров) при возникновении ошибки в работе системы (для автомобилей экологического класса не ниже Евро-3 при работе по протоколу «OBD2E»).
Простая настройка
Большую часть настроек можно редактировать и сохранять при помощи программы с обычного персонального компьютера (при подключении стандартным кабелем mini-USB).
Перенос статистики поездок на ПК
Статистика поездок может быть перенесена на персональный компьютер и импортирована в различные программы для дальнейшего анализа и ведения статистики за продолжительный период времени.
Источник
MULTITRONICS C350 инструкция по эксплуатации онлайн
Инструкция MULTITRONICS C350 для устройства маршрутный компьютер содержит страницы на русском языке.
Размер файла: 732.99 kB. Состоит из 47 стр.
Вы можете скачать pdf файл этой инструкции: Скачать PDF
Благодарим Вас за покупку автомобильного компьютера MULTITRONICS. Этот мощный
бортовой компьютер обладает большими функциональными возможностями и
огромным количеством настроек для реализации запросов любого пользователя.
Надеемся, что наш продукт будет Вам надежным помощником в безопасности,
экономичности и информационном обеспечении поездки.
Маршрутный компьютер MULTITRONICS является сложным техническим изделием.
Большое количество функций и настроек позволяет использовать прибор с различными
инжекторными автомобилями. Перед использованием прибора прочитайте, пожалуйста,
настоящую инструкцию.Установка и подключение прибора должны производиться квалифицированными
пользователями, имеющими опыт электромонтажных работ, или на станции техобслуживания
автомобилей с соблюдением всех правил электробезопасности, а также правил подключения
и установки, изложенных в настоящей инструкции.Изготовитель не несет ответственности за последствия, связанные с несоблюдением
пользователем требований инструкции по эксплуатации и подключению прибора, а также с
использованием прибора не по назначению.Производитель снимает с себя ответственность за возможный вред, прямо или косвенно
нанесенный его продукцией людям, домашним животным, имуществу в случае, если это
произошло в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации, установки изделий;
умышленных или неосторожных действий потребителя или третьих лиц.При скорости движения свыше 100 км/час в целях соблюдения безопасности движения
управление прибором (нажатия на кнопки) блокируется.
При использовании МК сохраняйте постоянный контроль за обстановкой на дороге!
Производитель оставляет за собой право изменять конструкцию, технические характеристики, внешний вид,
комплектацию изделий для улучшения их технологических и эксплуатационных параметров без предварительного
уведомления.Источник
Бортовой компьютер Multitronics C350
Наложенный платеж — стоимость товара оплачивается при получении, требуется предварительная оплата стоимости доставки
По предоплате — Вы получаете товар в отделении транспортной компании, возможна доставка курьером до вашей двери.
После оформления заказа, вы оплачиваете на банковскую карту стоимость товара.
Стоимость доставки оплачивается при получении товара на терминале транспортной компании или курьеру.
На ВАЗ 2114, 2115, Самара, Самара 2 | дисплей TFT 2,4″ | В штатное место | Зуммер | Диагностика ЭБУ | Сброс ошибок | Учет газ / бензин | miniUSB разъем.
Описание — Мультитроникс С350 для ВАЗ Самара
Multitronics C350 устанавливается в штатное место для бортового компьютера в автомобилях производства ОАО «АВТОВАЗ» семейства Lada Samara (ВАЗ 2109, ВАЗ 21099) и Lada Samara-2 (ВАЗ 2115, ВАЗ 2114, ВАЗ 2113).
Видео обзор БК Multitronics C350
Фото маршрутного компьютера Multitronics C350:
Особенности Multitronics C350
Цветной дисплей
Цветной TFT дисплей 2.4″ разрешением 320х240 и рабочей температурой от -20 градусов. Цветовое оформление дисплеев может быть настроено пользователем индивидуально (по RGB каналам). Четыре предустановленные цветовые схемы с быстрым переключением.
Мультидисплеи
До 35 дисплеев х 1 параметр, 6 настраиваемых дисплея х 4 параметра, 4 настраиваемых дисплея х 7 параметров, 3 настраиваемых дисплея х 9 параметров, 8 графических настраиваемых дисплеев х 2 (или 1) параметр, 8 стрелочных настраиваемых дисплея х 2 параметра, 7 дисплеев средних параметров х 7 параметров, 2 дисплея парктроника, 4 горячих меню х 10 функций.
Подключение до 2-х парковочных радаров
Бортовой компьютер позволяет произвести подключение до 2-х парковочных радаров Multitronics одновременно (спереди и сзади) (Multitronics PT-4TC, PT-3TC, PT-2TC).
Звуковое сопровождение режимов, всех параметров, предупреждение об авариях и выходах за пределы установок.
При возникновении ошибки в ЭБУ автомобиля бортовой компьютер предупредит о факте ее возникновения, выведет код ошибки и ее расшифровку. Таким образом водитель сразу же будет знать, стоит ли устранять причину ошибки немедленно или можно продолжить движение.
Полностью новый программный интерфейс:
“Горячие меню” (быстрый вызов «Любимых функций»)
“Горячие меню” позволяют осуществить быстрый доступ к функциям, расположенным в “Дисплее установок”. Пользователь может по своему усмотрению настроить состав “Горячих меню” (до 10 функций каждое) и нажатием всего одной кнопки вызывать список функций и настроек, находящихся в различных местах “Дисплея установок”. Существует четыре независимых “Горячих меню” для дисплеев Параметры, Средние, Таксометр и Парковка.
Журналы поездок и заправок
Журналы средних параметров на 20 поездок и 20 заправок.
“Обратный отсчет”
На экране компьютера возможно одновременное отображение до двух графиков мгновенных параметров. С помощью функции “Обратный отсчет” можно перемещаться по графикам (по оси времени, 259 отсчетов) и определять численные значения параметров в “прошлом времени”, а также сравнивать их между собой.
“Контроль качества топлива”
С высокой точностью отслеживается изменение расхода топлива или длительности впрыска. При изменении выводится предупреждение и числовое значение ухудшения / улучшения качества топлива (в процентах к эталону).
“Эконометр”
Позволяет устанавливать значение пробега на остатке топлива в баке и контролировать стиль поездки (расход топлива). На основании установленного пробега, средней скорости и расчетного расхода топлива, эконометр указывает время прибытия и отклонение от установленного пробега.
“Габариты” / “Газовое оборудование”
Бортовой компьютер предупредит как о невключенном ближнем свете при начале поездки, так и о невыключенных габаритах после окончания поездки. Возможно использование бортового компьютера совместно с газовым оборудованием: максимально точный расчет расхода топлива с учетом отдельной поправки для газа.
«Осциллограф»
Бортовой компьютер может работать в качестве осциллографа (при подключении опционального кабеля «Multitronics ШП-2″): наблюдение и анализ сигналов различных датчиков и цепей а/м непосредственно на экране компьютера, сохранение и перенос осциллограм на персональный компьютер. Сравнив записанный сигнал с эталонным, вы получаете дополнительную возможность диагностики узлов автомобиля в случае сложно диагностируемых неисправностей: износ, заклинивание, замыкание, плохой контакт и т.д. По своим возможностям “Осциллограф” максимально приближен к настольным решениям: имеется возможность управлять разверткой, триггером, измерять временные интервалы, оценивать амплитуды сигналов.
Обновление через интернет
Бортовой компьютер поддерживает самостоятельное обновление программного обеспечения с помощью встроенного разъема mini-USB с возможностью запоминания и переноса настроек в новые версии.
Сохранение файла конфигурации на ПК
Все настройки бортового компьютера могут быть сохранены в файл на ПК пользователя — это позволяет обмениваться конфигурационными файлами между пользователями. Сделав все необходимые калибровки на одном автомобиле (калибровку расхода топлива, скорости, бака), готовый файл конфигурации можно передать другим пользователям бортовых компьютеров Multitronics C350.
Расширенная диагностика
Диагностика до 30 дополнительных параметров, 11 бортовых систем, влияющих на состав выхлопа автомобиля, чтение данных стоп-кадра (до 40 параметров) при возникновении ошибки в работе системы (для автомобилей экологического класса не ниже Евро-3 при работе по протоколу «OBD2E»).
Простая настройка
Большую часть настроек можно редактировать и сохранять при помощи программы с обычного персонального компьютера (при подключении стандартным кабелем mini-USB).
Перенос статистики поездок на ПК
Статистика поездок может быть перенесена на персональный компьютер и импортирована в различные программы для дальнейшего анализа и ведения статистики за продолжительный период времени.
Multitronics C350 — не имеет голосовой синтезатор
Фото маршрутного компьютера Мультитроникс Ц350:
Функции бортового компьютера Multitronics C350:
Список функций зависит от выбранного протокола диагностики и от поддержки их автомобилем
Параметры (стандартные)
1. Длительность впрыска
2. Массовый расход воздуха
3. Мгновенный расход в час
4. Мгновенный расход на 100 км
5. Напряжение бортовой сети
6. Напряжение датчика кислорода 1
7. Напряжение датчика кислорода 2
8. Обороты двигателя
9. Остаток топлива в баке
10. Положение дроссельной заслонки
11. Положение дроссельной заслонки 2
12. Положение шагового двигателя
13. Прогноз пробега на остатке топлива
14. Скорость
15. Текущее время
16. Температура воздуха
17. Температура воздуха во впускном коллекторе
18. Температура охлаждающей жидкости двигателя
19. Угол опережения зажиганияСредние за поездку
20. время в поездке
21. пробег за поездку
22. израсходованное топливо за поездку
23. средняя скорость за поездку
24. средний расход на 100 км за поездку
25. средний расход в час за поездку
26. стоимость поездкиСредние с момента сброса
27. время с момента сброса
28. пробег с момента сброса
29. израсходованное топливо с момента сброса
30. средняя скорость с момента сброса
31. средний расход на 100 км с момента сброса
32. средний расход в час с момента сброса
33. стоимость с момента сбросаСредние общие (с момента установки МК)
34. общее время
35. общий пробег
36. израсходованное топливо всего
37. средняя скорость общая
38. средний расход на 100 км общий
39. средний расход в час общий
40. общая стоимость поездокСредние в пробках
41. время в пробках
42. пробег в пробках
43. израсходованное топливо в пробках
44. средняя скорость в пробках
45. средний расход на 100 км в пробках
46. средний расход в час в пробках
47. стоимость в пробкахСредние не в пробках
48. время не в пробках
49. пробег не в пробках
50. израсходованное топливо не в пробках
51. средняя скорость не в пробках
52. средний расход на 100 км не в пробках
53. средний расход в час не в пробках
54. стоимость не в пробкахСредние от заправки до заправки
55. время до заправки
56. пробег до заправки
57. израсходованное топливо до заправки
58. средняя скорость до заправки
59. средний расход на 100 км до заправки
60. средний расход в час до заправки
61. стоимость до заправкиТаксометр
62. стоимость 1 км
63. стоимость 1 мин
64. стоимость подачи
65. пробег
66. время
67. стоимость поездкиСредние для бензина
68. время с момента сброса
69. пробег с момента сброса
70. израсходованный бензин с момента сброса
71. средняя скорость с момента сброса
72. средний расход бензина на 100 км с момента сброса
73. средний расход бензина в час с момента сброса
74. стоимость с момента сбросаСредние для газа
75. время с момента сброса
76. пробег с момента сброса
77. израсходованный газ с момента сброса
78. средняя скорость с момента сброса
79. средний расход газа на 100 км с момента сброса
80. средний расход газа в час с момента сброса
81. стоимость с момента сбросаДисплей техобслуживания
82. Ошибки ЭБУ
83. Сброс ошибок
84. Дополнительные параметры ЭБУ
85. Состояние контрольных систем
86. Стоп-кадр
87. Паспорт ТС
88. Сервисные записи
89. Чтение и сброс кодов ошибок доп. систем ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
90. поиск подключенных дополнительных систем
91. параметры дополнительных систем
92. Минимальное напряжение АКБ
93. Минимальная температура воздуха за сутки
94. Максимальная температура воздуха за сутки
95. Среднее напряжение АКБ
96. Замена воздушного фильтра
97. Замена масла в КПП
98. ТО форсунки
99. Замена ремня ГРМ
100. Замена охлаждающей жидкости.
101. Замена масла в дигателе
102. Замена свечей
103. Дата ТО
104. Оплата ОСАГО
105. Инфо производителя
106. Демонстрационный режим
107. Режим СТОУстановки — Управление
108. Включение / отключение виртуального замка зажигания
109. Заправка до полного бака
110. Заправлено
111. Теперь в баке
112. Принудительное включение вентилятора
113. Включение эконометра
114. Качество топлива по времени впрыска
115. Качество топлива по мгновенному расходу
116. Сушка свечей
117. Инициализация ЭБУ
118. Сброс ЭБУ
119. Поправка УОЗУстановки — Поправка
120. Поправка скорости
121. Поправка расхода топлива (бензин)
122. Поправка расхода газа
123. Эталонный пробег
124. Эталонный расход топлива
125. Поправка температуры воздуха
126. Поправка напряжения АКБ
127. Начальный пробег
128. Линейная калибровка бака
129. Сброс калибровки по 7 точкам
130. Тарировка бакаУстановки — Источники
131. Источник включения замка зажигания
132. Чувствительность виртуального замка зажигания
133. Ручной или автоматический выбор протокола
134. Выбор протокола для ручной установки
135. Способ расчета остатка топлива в баке
136. Объем полного бака
137. Метод калибровки бака
138. Способ расчета прогноза пробега на остатке топлива|
139. Средний расход на 100 км, введенный вручную
140. Назначение провода «Габариты» (габариты — бензин/газ)Установки — Границы
141. Граница превышения температуры двигателя
142. Граница превышения оборотов
143. Граница превышения скорости
144. Граница скорости для расчета «Пробки» / «Не в пробках»
145. Граница низкого уровня топлива
146. Граница низкого напряжения АКБ
147. Граница высокого напряжения АКБ
148. Температура включения вентилятора охлаждения двигателя
149. Канал включения вентилятора охлаждения двигателя
150. Граница превышения впрыска / расхода топлива на ХХ
151. Граница прогрева двигателя
152. Граница скорости для замера времени разгона
153. Граница скорости для замера времени торможенияУстановки — Время
154. Установка даты
155. Установка времени
156. Поправка хода часов
157. Время включения будильника
158. Активация будильникаУстановки — Дисплеи
159. Выбор цветовой схемы
160. Сохранение цветовой схемы пользователя
161. Настройка цветовой палитры дисплея
162. Скорость вывода параметров на дисплей
163. Настройка яркости День
164. Настройка яркости Ночь
165. Управление яркостью: габариты, время, откл.
166. Время установки уровня «Яркость / День»
167. Время установки уровня «Яркость / Ночь»
168. Настройка цифровых дисплеев:
169. настройка цветов
170. настройка параметров
171. Настройка графиков:
172. настройка цветов
173. настройка параметров
174. диапазон графопостроителя
175. включение функции «Обратный отсчет»
176. Настройка стрелочных дисплеев:
177. настройка цветов
178. настройка параметров
179. настройка плавности движения стрелок
180. Отключение заставки при включении МК
181. Отключение названий дисплеев при переключенииУстановки — Озвучивание сообщений
182. Журнал предупреждений
183. Уровень громкости
184. Отключение звукового сопровождения
185. Настройка приветствия «Здравствуйте»
186. Период автоповтора
187. Оповещение о повышенном напряжении
188. Оповещение о пониженном напряжении
189. Оповещение о превышении скорости
190. Прореживание оповещений о превышении скорости
191. Оповещение о превышении оборотов двигателя
192. Оповещение о низком остатке топлива в баке
193. Предупреждение о возможности образования гололеда
194. Оповещение о необходимости выполнения ТО
195. Оповещение о разгоне до установленной скорости
196. Оповещение о торможении с установленной скорости
197. Оповещение в режиме “Эконометр”
198. Период озвучивания в режиме “Эконометр”
199. Оповещение о невыключенных габаритах
200. Оповещение о невключенном ближнем свете
201. Оповещение при заправке бака до полного
202. Оповещение в режиме “Контроль качества топлива”
203. Оповещение при возникновении ошибки ECU
204. Оповещение о перегреве двигателя
205. Оповещение о прогреве двигателя
206. Отключение звука нажатия на кнопки
207. Отключение звукового приветствия при включении зажиганияУстановки — Средние
208. Сброс данных за поездку
209. Сброс данных в «Дисплее Средние / Сброс1»
210. Сброс данных в «Дисплее Средние / Сброс2» (Заправка)
211. Сброс данных в «Дисплее Средние / В пробках»
212. Сброс данных в «Дисплее Средние / Не в пробках»
213. Сброс данных в «Дисплее Сброс3 Бензин» и «Сброс4 Газ»
214. Стоимость 1 часа поездки
215. Стоимость 1 мин поездки
216. Стоимость 1 литра топлива (бензин / ДТ)
217. Стоимость 1 литра газа
218. Период сброса данных в «Дисплее Средние/Сброс1»
219. Период сброса данных в «Дисплее Средние/Сброс2»(Заправка)
220. Период сброса данных в«Дисплее Сброс3 Бензин» и «Сброс4 Газ»
221. Время непрерывания поедки
222. Вывод параметров «За поездку» при остановке двигателя
223. Автоматическая запись журнала поездок
224. Журнал поездок
225. Журнал заправокУстановки — Таксометр
226. Включение / выключение таксометра
227. Переключение тарифов день / ночь
228. Переключение номера тарифа
229. Общая стоимость всех поездок
230. Тип начала расчета: подача или минималка
231. Стоимость подачи
232. Стоимость минималки
233. Стоимость 1 мин в тарифе “День”
234. Стоимость 1 км в тарифе “День”
235. Стоимость 1 мин в тарифе “Ночь”
236. Стоимость 1 км в тарифе “Ночь”
237. Доплата за скорость 1 мин (режим “Шеф, гони”)
238. Доплата за скорость 1 км (режим “Шеф, гони”)
239. Порог скорости для включения режима “Шеф, гони”Установки — Парковка
240. Кратковременное отключение парктроника
241. Тип парктроника
242. Включение / отключение парктроника
243. Настройка чувствительности
244. Настройка быстродействия
245. Критическое расстояние предупреждения
246. Тип озвучивания (зуммер / без звука)
247. Порог скорости для функции “Антиподкат”
248. Порог расстояния для функции “Антиподкат”
249. Расстояние для предварительного предупреждения
250. Фильтр помех
251. Расстояние для работы функции “Фаркоп”
252. Удержание парктроника во включенном состоянии
253. Включение или отключение самодиагностикиУстановки — Парковка вперед
254. Включение / отключение парктроника
255. Режим работы парктроника
256. Настройка чувствительности
257. Настройка быстродействия
258. Критическое расстояние предупреждения
259. Порог скорости для включения парктроника
260. Порог расстояния для включения парктроника
261. Программирование парктроникаУстановки — Очистка горячих списков
262. Очистка “Горячее меню Параметры”
263. Очистка “Горячее меню Средние”
264. Очистка “Горячее меню Таксометр”
265. Очистка “Горячее меню Парковка”Установки — Осциллограф
266. Сохранение осциллограммы
267. Режим работы осциллографа
268. Режим запуска осциллографа
269. Цена деления по оси времени
270. Диапазон входных напряжений (делитель)
271. Цена деления по оси напряжения
272. Уровень запуска
273. Запуск восходящим или нисходящим фронтом
274. Выход из режима осциллографаДополнительные возможности
275. Энергонезависимая память
276. Автоматическая регулировка яркости дисплея день / ночь
277. Сброс адаптаций ЭБУ — для протокола М74
278. Формирование списков «Горячих меню»
279. Возможность самостоятельного обновления ПО
280. Сохранение настроек при обновлении ПО
281. Встроенный разъем mini-USB
282. Настройка МК с помощью программы на компьютере
283. Перенос журналов поездок на персональный компьютер
284. Перенос осциллограмм на персональный компьютерИнструкции, руководства, прошивки Multitronics C350
Руководство по эксплуатации Multitronics C350 — Скачать PDF
Источник