Как настроить бортовой компьютер пежо 307

1.1.24 Бортовой компьютер

1.1.24. Бортовой компьютер

Бортовой компьютер выдает на дисплей 6 видов информации:

– температура воздуха снаружи;
– автономность;
– текущий расход топлива;
– средний расход топлива;
– средняя скорость;
– пройденный путь.

На правую часть многофункционального дисплея выводится информация, относящаяся к использованию бортового компьютера.

Пользование бортовым компьютером

Достаточно короткого нажатия на кнопку, расположенную на конце рычага включения стеклоочистителя. Каждое последующее нажатие вызовет появление на дисплее следующего вида информации.

Чтобы обнулить показания компьютера, держите кнопку нажатой более трех секунд.

Если отключался аккумулятор, проделайте следующие операции:

– включите зажигание. При этом загорятся 6 цифровых сегментов на дисплее и все символы.
– нажмите один раз на кнопку. Если компьютер работает, на дисплее появится температура наружного воздуха.

Температура наружного воздуха

Температура наружного воздуха появляется на дисплее при включении зажигания. Мигание символа ° С означает вероятность обледенения стекол.

Позволяет судить о числе километров, которые еще можно проехать с топливом, оставшимся в баке (рассчитывается на основании реального расхода топлива в течении последних 10 минут). Когда в баке остается менее 4 литров топлива, загораются только три цифровых сегмента. Предупреждение

Когда указатель уровня топлива показывает минимальный уровень, бортовой компьютер автоматически переключается в режим индикации автономности независимо от того, какая информация выводилась на дисплей до этого.

Текущий расход топлива

Это величина, которая определяется в течении последних 2 секунд. Данная функция не работает при скорости меньше 20 км/час. Предельная цифра, которую может показать дисплей – 30 л/ 100 км.

Средний расход топлива

Он определяется как отношение количества израсходованного топлива к расстоянию, пройденному после последнего обнуления показаний бортового компьютера. Предельная цифра, которую может показать дисплей – 30 л/ 100 км.

Она определяется начиная с момента последнего обнуления показаний компьютера и рассчитывается путем деления пройденного пути на время поездки, начиная с момента включения зажигания.

Это расстояние, пройденное с момента последнего обнуления показаний компьютера.

После обнуления показаний бортового компьютера информация об автономности не будет выводиться, пока автомобиль не проедет некоторое расстояние.

Если при движении на дисплее вместо цифр загораются горизонтальные полоски, проконсультируйтесь на станции Peugeot.

Источник

1.27 Бортовой компьютер

1.27. Бортовой компьютер

Переключатель функций (стрелка) и клавиша сброса («Reset») смонтированы в рукоятке управления стеклоочистителями.

Если включено зажигание, то при многократном нажатии на нижнюю сторону переключателя функций они последовательно выводятся на индикацию. Нажатием на верхнюю сторону переключателя вывод функций на индикацию осуществляется в обратной последовательности.

Нажатием и удержанием кнопки сброса в течение минимум 2-х секунд можно установить на нуль накопленные в памяти значения абсолютного и среднего расхода топлива, времени движения и средней скорости. Кратковременным нажатием клавиши можно прервать сигнальную компьютерную индикацию, предупреждающую о превышении нормы времени непрерывного нахождения за рулем и необходимости заправки.

При включении зажигания на индикацию выводится последняя на момент выключения зажигания функция. При отсоединении клемм аккумулятора все накопленные значения стираются.

Бортовой компьютер выдает информацию 6 видов:

– расход топлива в данный момент или давление наддува автомобиля Audi S6 Avant (169 кВт);
– запас хода по топливу;
– абсолютный расход топлива;
– время непрерывного нахождения за рулем (макс. индикация 23:59);
– средний расход топлива;
– средняя скорость движения.

Показатели расхода топлива, запаса хода по топливу и скорости индицируются в метрической, а в определенных экспортных вариантах в английской системе единиц (л/100 км – mpg, км/ч – mph, км – mi).

Определить, какая из функций включена, можно по треугольнику, указывающему на соответствующий символ верхнего или нижнего края дисплея. На иллюстрации в качестве примера показана индикация запаса хода по топливу.

расход топлива в данный момент

На индикацию выводятся значения расхода топлива в данный момент, измеряемого в л/100 км.

Расход вычисляется по каждому 30-метровому участку пути. Во время остановки автомобиля сохраняется индикация последнего из вычисленных значений. Если после пуска двигателя вызывается индикация расхода топлива в данный момент, то на первых 30–40 метрах пути на индикацию выводится средний расход топлива. Если при работающем двигателе манипулировать педалью акселератора, не трогаясь с места, то показания расхода топлива могут быть очень высокими. С помощью данной индикации можно выбрать режим движения, соответствующий оптимальному расходу топлива.

На индикацию выводится абсолютное давление во впускном газопроводе двигателя. Диапазон индикации на дисплее – от 0 до 2,5 бар.

После включения зажигания при неработающем двигателе индикация соответствует фактическому атмосферному (барометрическому) давлению, что означает при нахождении на уровне моря около 1,0 бар. После пуска двигателя показания снижаются вследствие разряжения во впускном газопроводе. При движении индикация меняется в пределах от 1 до 2 бар, в зависимости и, наряду с другим, от положения педали акселератора. Если под воздействием турбонагнетателя давление во впускном газопроводе возрастет настолько, что превышает атмосферное, то в данном случае говорят и «давлении наддува».

При полной нагрузке давление наддува зависит от оборотов двигателя, температуры наддувочного воздуха, атмосферного давления (высоты) и качества топлива. Электроника двигателя непрерывно приводит в оптимальное соответствие давление наддува с режимом работы двигателя. Поэтому при движении возможны значительные колебания показаний давления наддува.

В случае превышения максимально допустимого давления наддува при полностью открытой дроссельной заслонке (вследствие неисправностей системы), прибор управления Мотроник для безопасности отключит клапанные форсунки и прекратит тем самым подачу топлива до снижения до нормы давления наддува.

В этом случае, избегая превышения допустимого давления наддува осмотрительным нажатием на педаль акселератора, можно ехать на предприятие Audi с целью установления причины сверхнормального увеличения давления.

Запас хода по топливу определяется дискретными значениями, отсчитываемыми шагами по 10 км. Данная индикация показывает, сколько километров автомобиль еще может проехать на фактическом остатке топлива в данном режиме движения. За основу вычислений запаса хода принимается расход топлива на последних 30 км пути. При более экономичном последующем движении запас хода увеличивается.

Напоминание о необходимости заправки

При запасе хода менее 50 км происходит автоматическое переключение на индикацию именно этого параметра. Индикация начинает мигать. Когда остаток топлива в баке доходит до 5–8 л, вместо значения запаса хода на дисплее появляется буква «L», означающая, что бак пуст.

Сигнальную индикацию можно выключить кратковременным нажатием на верхнюю или нижнюю сторону переключателя функций, либо на кнопку «Reset». Пока автомобиль не будет заправлен, сигнальная индикация будет появляться при каждом включении зажигания.

На индикацию выводится количество израсходованного после пуска двигателя топлива. Значение расхода стирается из памяти после повторного включения зажигания и последующих 30 м движения. Кроме того, данное значение можно стереть нажатием кнопки «Reset».

На индикацию выводится время в пути с момента последнего сброса данных памяти. При включенном зажигании значение времени в пути сохраняется в памяти. При продолжении движения к нему добавляется последующий отсчет времени.

Предел показаний времени в пути составляет 23 часа и 59 минут.

При желании начать отсчет времени в пути с определенного момента очистите память нажатием кнопки «Reset».

Напоминание о необходимости перерыва в движении

Через два часа после начала движения, независимо от запрограммированной функции, происходит автоматическое переключение на индикацию времени в пути. Мигающая индикация вида «2:0» напоминает водителю о необходимости сделать перерыв в движении. Кратковременным нажатием на верхнюю или нижнюю сторону переключателя функций, либо на кнопку «Reset» данную индикацию можно выключить. Если зажигание остается включенным или если перерыв составит менее 10 минут, то через каждые последующие два часа напоминание о необходимости остановиться на отдых будет повторяться, с индикацией времени в пути вида «4:0», «6:0» и т. д.

При длительности перерыва более 10 минут с выключенным зажиганием происходит сброс данных отсчета времени в пути.

На индикацию выводится средний расход топлива с момента последнего сброса памяти. Не путать его с мгновенным расходом в момент считывания показаний.

При выключенном зажигании значение среднего расхода топлива сохраняется в памяти. При продолжении движения учитываются данные последующего расхода.

Для стирания памяти нажать клавишу «Reset». При проезде первых 30 м после сброса на индикацию выводится нулевое значение.

На индикацию выводится средняя скорость движения с момента последнего сброса памяти. При выключенном зажигании данная величина сохраняется в памяти. При продолжении движения учитываются показатели последующего пробега.

Для сброса данных памяти нажать клавишу «Reset».

Источник

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Настройка Бортового Компьютера Peugeot 307

На Peugeot 308 ошибки бортового компьютера набираются на английском языке. Когда зажигание включено, на дисплее BC появляется сообщение, и через две секунды включается аварийное освещение. Проблема в том, что вы можете прочитать все слова и не успеть. Будет легче обнаружить ошибку, запомнив первую, то есть заглавную букву. Ниже приведен перевод.

Где искать сообщения: см. Пример в видео.

Как владеть Peugeot 308 без бортового компьютера

Разъем OBD на 308 автомобилей расположен под пепельницей. Или под вилкой, которая будет удалена (см. Фото).

Данные передаются по стандартному протоколу OBD-II. Итак, подключаем адаптер, включаем зажигание и читаем сообщение. Но ошибка через OBD отображается в виде цифр.

Программное обеспечение является универсальным и специальным

Универсальное программное обеспечение способно на многое:

  • Чтение параметров с минимальной задержкой;
  • Читатькоды ошибок;
  • Пожалуйста, удалите ошибки.

Пользовательское программное обеспечение, помимо прочего, может изменять некоторые параметры, а также отключать и включать различные параметры. Пример:

  • Citroen Lexia, также Peugeot Planet 2000. программное обеспечение и адаптер для Windows;
  • PSA DiagBox является только программным обеспечением (требуется адаптер Lexia / PP2000).

Коды ошибок. декодирование стандартных слов для Peugeot 308

Обычный компьютер на Peugeot 308 отображает все ошибки в форме слов. Что-то пошло не так в датчиках / ECU. Большинство «типичных фраз» перечислены ниже.

Поломка и неисправность

слово ошибка означает ошибку. Мы добавляем вину к фразе «заряд батареи» и получаем «невозможность зарядить батарею». Далее, Моторное масло. это моторное масло. Слишком низкие или предупреждающие сообщения предотвращают утечку. Также ниже отметки MIN может находиться уровень антифриза, уровень охлаждающего контура.

Итак, у нас есть два субстрата, масло и антифриз. Добавьте тормозную жидкость в тормозную жидкость. Есть еще два сообщения:

  • температура слишком высокая, а предупреждение о перегреве;
  • слишком низкое давление. недостаточное давление.

Они не относятся к жидкости DOT.

Не все вписывается в правила. Пример: давление масла, максимальная температура охлаждающей жидкости. Перевод: избыточное давление масла, перегрев радиатора.

Фраза «Слишком высокая температура двигателя» означает перегрев двигателя. Ну, система управления двигателем. это ECU.

Вкратце

Не всегда необходимо читать все сообщения. Иногда достаточно знать первое слово, чтобы сделать необходимые выводы:

  • ребенок. все детские замки были включены;
  • экономика. Режим ECO активирован;
  • тормозаподушечки. Заменить тормозные колодки!
  • лед. прогноз залегания льда;
  • транспондер. ключ неисправен или не подходит;
  • Ручной тормоз. Ручной тормоз включен;
  • Низкийтопливо. нет топлива;
  • прокол. лопнула шина;
  • ПВЗСаккумулятор. батарея в пульте дистанционного управления разряжена;
  • Превышение скорости. не превышайте скорость!
  • Под-инфляция. шины должны быть накачаны;
  • Pf засорение. дизельный сажевый фильтр должен быть заменен (на «дизель»).

Сокращения могут использоваться на Peugeot 308, но наш список не охватывает компьютеры и ошибки в других автомобилях.

Еще шесть поломок

Слова ABS, Airbag, EOBD (это OBD), ESP могут добавить слово дефектный или дефектный. И мы получаем неисправность одной из систем. Кстати, автоматическая коробка передач. это автоматическая коробка передач, а система защиты от загрязнения. система очистки выхлопных газов.

Пример: «Неисправна система защиты от загрязнения». система очистки выпускного коллектора не работает.

Цифровые коды

Чаще всего в двигателях EP6 и EP6DT время выходит из строя. Коды: от P0011 до P0014. Обычно вы можете увидеть код 11 или 14.

  • Код P0201.02.03.04 сообщает о дефекте управления форсункой. Первый цилиндр. самый близкий к коробке передач.
  • P0565, P0591. все о круиз-контроле (и только).
  • P0597. P0599. Три кода неисправности термостата.
  • P1336. открыть датчик ДПКВ. Мотор даже не заводится.
  • P1337-P1340. цилиндры 1-4, ошибка.
  • P2178. Слишком насыщенная смесь. Диагностика начинается с проверки лямбда-зонда.
  • P0100. неисправный модуль DMRV (датчик открытия).

Вот самые распространенные ошибки. Но в Peugeot их много

  • P0030. P0032.37.38.53.54, P0135, P0141, P2237.44.46. ошибки нагрева лямбда-зонда.
  • P0117. P0119. ЧТО.
  • P0121. P0123, также P2121. P2123, P2176, P3015. DPS.
  • P0130-P0133, P0138-P0140, P2231.32, P2271, P3019. сигналы лямбда-зонда.
  • P0171.72, P1186, P2177. P2196. смесь.
  • P0215. Неисправность главного реле.
  • P0220. P0228, P2132. P2140, P2270. Электронная педаль газа.
  • P0230. P0232. Реле топливного насоса.
  • P0300, P1378. ошибка / разрыв (редкие ошибки).
  • P0325. P0328. DD.
  • P0351. P0354. короткое замыкание в катушках, от 1 до 4.
  • P0443. P0445. продувочный клапан адсорбера.
  • P0462. P0464. FLS.
  • P0501. Датчик скорости.
  • P2176, P3013.14. ошибки обучения ER.
  • P3011-P3013. ошибка дистанционного управления.
  • P3010. Затвор заблокирован.

Мы быстро подключаемся к OBD на видео Peugeot 308

Неисправность ABS. Ошибка антиблокировочной тормозной системы (ABS) Ошибка подушки безопасности. Ошибка подушки безопасности Ошибка анти-загрязнения. Система очистки выхлопной системы Автоматическая центральная блокировка. Автоматическое закрытие двери при активном автоматическом двигателе стеклоочистителя. очиститель стекол. Заряд аккумулятора Уровень тормозной жидкости. низкий низкий уровень тормозной жидкости. износ тормозных колодок. износ тормозных колодок Преобразователь Cat. неисправность системы очистки выхлопных газов Состояние безопасности детей. блокировка от детей включена Низкий уровень охлаждения. активный низкий уровень блокировки. двойной замок включен. сверхнизкий. дверь открыта, двигатель работает. дверь открыта при работающем двигателе Бег. Предупреждение водителя Предупреждение о сидении. ремень безопасности не пристегнут. Экономичный режим активен. Экономичный режим слишком низкий. Моторное масло слишком низкое. Давление масла в двигателе слишком низкое. масло низкого давления Температура масла в двигателе. высокая температура масла двигателя Макс. Температура двигателя. высокая температура двигателя Неисправность EOBD. Неисправность ESP. Система стабилизации микрофона автомобиля (ESP) Выключить топливный насос Выключить топливный насос Ручной тормоз. ручной стояночный тормоз на льду. опасность замерзания от. 3 С до 3 С, индикатор температуры мигает за бортом, может появиться предупреждение о возможном обледенении.

Видео: Настройка Бортового Компьютера Peugeot 307

Левый ключ зажигания. включите зажигание. АВТОМАТИЧЕСКАЯ подсветка. автоматическая подсветка горит слева и дверь открыта. нет подсветки и дверь открыта Низкий уровень топлива. низкий уровень топлива Макс. Температура охлаждающей жидкости. Предупреждение о высокой температуре охлаждающей жидкости. Низкое давление масла в двигателе. Проверено давление масла Предупреждающий сигнал. Подушка безопасности пассажира выключена. Подушка безопасности пассажира выключена Загрязнение PF. засорен фильтр твердых частиц; Батарея разряжена. Батарея пульта дистанционного управления (низкий заряд) Предупреждение о проколе. повреждение шины ka передача ключа Давление не обнаружено кода. Сигнал давления не горит Под. Предупреждение о инфляции. ShonPonravilos падение давления? Расскажи своим друзьям:

Автоблог про Peugeot и Citroen На этой странице вы можете найти расшифровку ошибок на бортовом компьютере Peugeot 308.

Неисправность АБС. Ошибка антиблокировочной системы (ABS) Ошибка подушки безопасности. Ошибка подушки безопасности Ошибка защиты от загрязнения. Неисправность выхлопной системы Автоматическая центральная система блокировки. Автоматическое закрытие двери (если доступно) Сбой автоматической коробки передач Автоматическая коробка передач Автоматическая блокировка Заряд аккумулятора. Тормоз зарядки аккумулятора Уровень жидкости. Низкая тормозная жидкость Низкая тормозная жидкость. Низкая тормозная жидкость в траншеях Изношенные тормозные колодки. Износ тормозных колодок Неисправность каталитического нейтрализатора. Неисправная очистка системы выпуска отработавших газов Безопасность детей. Глазок для детей предупреждение об уровне охлаждающей жидкости. Низкий уровень охлаждающей жидкости Низкий уровень охлаждающей жидкости Низкий уровень охлаждающей жидкости Уровень охлаждающая жидкость Двойной замок на дизельном топливе Низкий уровень наддува. низкий уровень присадки Открытые двери двигателя Открытые. Двери открыты Когда D выбег работает Активный экономичный режим. Слишком низкое моторное масло. Слишком низкое давление моторного масла. Слишком низкая температура моторного масла. Слишком высокая температура моторного масла gh Слишком высокая температура двигателя. Неисправность двигателя EO BD. Неисправность системы управления ESP. Сбой динамической системы (ESP) Выключение топливного насоса. Выключите топливный насос. Ручной тормоз. Предупреждение о ручном торможении. риск обледенения от. 3 С до 3 С, мигает индикатор температуры, предупреждая о возможном обледенении, когда число мигает. Левый ключ зажигания. включите зажигание. АВТОМАТИЧЕСКАЯ подсветка. автоматический свет слева и дверь открыта. свет не горит и дверь открыта Низкий уровень топлива. Низкий уровень топлива Максимальная температура охлаждающей жидкости. Высокая температура охлаждающей жидкости Предупреждение о низком уровне масла в двигателе. Давление масла. Сигналы предупреждения о давлении. Подушка безопасности пассажира отсоединена. Подушка безопасности пассажира отсоединена Засорение PF. Засорение фильтра твердых частиц Низкий уровень заряда аккумуляторной батареи. Предупреждение о поломке пульта дистанционного управления (низкий заряд). Дистанционное повреждение при низком повреждении Аккумулятор. Батарея дистанционного управления (низкий уровень заряда) Низкий) Транспондер T Ошибка. Кодовый ключ Ошибка передачи Не обнаружено давление. Нет давления в шине Сигнал недостаточного накачивания Предупреждение о давлении в шине

Нет. Вы также можете посмотреть видео о содержании значков предупреждений на панели инструментов:

  • Неисправность АБС. неисправность тормозной системы АБС Когда эта ошибка происходит, Peugeot 308, 408 или 3008 переходит в аварийный режим, вам нужно прочитать ошибку на компьютере, чтобы увидеть, почему она появилась, или неисправен датчик ABS, или само устройство является временным или нет, не было случаи, когда колесо прилипало к магнитной метающей стружке, вызывая неисправность всей тормозной системы. Хотя были и более плачевные сбои, такие как сжигание блока АБС
  • Ошибка подушки безопасности. Ошибка подушки безопасности или центрального блока
    Как правило, такая ошибка в Peugeot возникает после аварии, когда подушки безопасности выполнили свою работу, или натяжителей ремней безопасности (выстрел), а также неисправности в разъемах для подключения подушек безопасности и проводки.
  • Ошибка загрязнения. ошибка в системе очистки выхлопных газов
    Эта ошибка сопровождается контрольной лампой проверки двигателя (индикатор неисправности двигателя), вы должны прочитать ошибки на вашем компьютере и выполнить диагностику двигателя. Автомобиль аварийного режима включен.
  • Автоматический центральный замок. Автоматический центральный замок
    В начале движения автомобиль автоматически запирает все двери, чтобы их нельзя было открыть снаружи. Это положительно влияет на вашу собственную безопасность, как и Peugeot 308, 408, 3008.
  • Неисправность автоматической коробки передач
    Ошибки следует рассматривать как компьютер, наиболее распространенной ошибкой в ​​автоматической коробке передач AL4 является разброс давления в корпусе клапана (сопровождаемый рывками при переключении). Peugeot входит в аварийный режим, корпус клапана необходимо заменить.
  • Авто Wiper. Авто Wiper. Стеклоочистители будут работать автоматически на основе датчика дождя на лобовом стекле.
  • Неисправность зарядки аккумулятора. нет заряда аккумулятора
    Заряд аккумулятора может привести к неисправности, неисправности генератора или порванию ремня генератора.
  • Уровень тормозной жидкости. нет или низкий уровень тормозной жидкости
    Добавьте тормозную жидкость, если неисправность не устранена, необходима электрическая диагностика. Проверьте износ тормозных колодок.
  • Низкая тормозная жидкость. критический уровень жидкости
    Добавьте тормозную жидкость в барабан.
  • Изношенные тормозные колодки. износ тормозных колодок
    Передние тормозные колодки необходимо заменить, и эта информация не отображается для задних тормозных колодок.
  • Ошибка каталитического нейтрализатора. Ошибка каталитического нейтрализатора
    Необходимо прочитать коды неисправностей, если эта ошибка одна, а другая не связана, то, скорее всего, катализатор испортился и его необходимо заменить, если есть вторая ошибка на нижнем кислородном датчике (лямбда-зонд), то большинство скорее всего, соответствует вино.
  • Состояние безопасности ребенка. Комплект блокировки от детей
    Стандартное информационное предупреждение
  • Предупреждение об уровне охлаждающей жидкости. Минимальный уровень охлаждающей жидкости (или отсутствует)
    Добавьте охлаждающую жидкость в расширительный барабан; если проблема сохраняется, как показывает практика, замените датчик уровня охлаждающей жидкости.
  • Низкий уровень охлаждения. Низкий уровень охлаждающей жидкости (антифриз) Добавьте жидкость.

Датчик уровня также может быть неисправен.

Дополнить уровень охлаждающей жидкости. заполнить уровень охлаждающей жидкости

Если расширительный бачок в норме. замените датчик охлаждающей жидкости, это показано на фото и его номер

  • Активная блокировка. включен двойной замок двери (супер замок). Как правило, этот замок предназначен для повышения безопасности детей и пассажиров.
  • Low Diesel Additive. Низкий уровень присадок (для дизельных двигателей). Вы должны заменить пакет дополнения, слить остаток и заполнить соответствующий уровень, обязательно перезагрузите (переустановите) компьютер дополнения.
  • Двигатель открыт. дверь открыта при работающем двигателе
    Стандартное предупреждение о безопасности.
  • Предупреждение о ремне безопасности водителя. Предупреждение о месте водителя
  • Активный экономичный режим. автомобиль перешел в режим энергосбережения
    В этом режиме некоторые системы отключаются. Чтобы перевести аппарат в спящий режим, просто запустите его и выключите через несколько секунд. Вы также можете выйти из режима энергосбережения, подключив компьютер и выбрав соответствующую функцию в BSI.
  • Слишком низкое моторное масло. Слишком низкое моторное масло Проверьте и долейте масло в двигатель на уровне зонда. Если мигает предупреждение OIL OK или появляется черточка, датчик уровня масла должен быть перезапущен компьютером.

Если уровень масла в норме и ошибка не устранена, датчик уровня масла в двигателе ep6 необходимо заменить.

  • Слишком низкое давление масла в двигателе. Слишком низкое давление в двигателе
    В этом случае вы должны быть чрезвычайно осторожны. Если масло жирное и есть такая ошибка, первое, что нужно проверить. это уровень масла в двигателе, затем необходимо заменить масляный фильтр, на нем часто ломается центральная перегородка, если это не помогает, замените Датчик давления масла, если он еще не хранится. и жук продолжает информировать вас о низком давлении, вам уже нужно идти прямо в сервис, и лучше сделать это на эвакуаторе.
  • Температура двигателя слишком высокая
    Это может быть неисправность охлаждающего вентилятора, неисправность электронного термостата или отсутствие охлаждающей жидкости, на практике это часто является неисправностью датчика температуры, расположенного на корпусе термостата.
  • Ошибка ESP. системная ошибка динамического контроля стабильности (ESP)
    Вы должны связаться со службой, чтобы найти проблему и прочитать коды на вашем компьютере.
  • Ручной тормоз включен. Ручной тормоз включен
    Стандартное уведомление водителя
  • Ледяной сигнал. риск льда от. 3 С до 3 С, индикатор температуры мигает за бортом
    Предупреждение о возможных ледяных условиях, когда фигура мигает, заставляя вас обратить на это внимание и быть очень осторожным при движении.
  • АВТОМАТИЧЕСКИЕ фары. автоматическое включение фар (ближний свет)
    Стандартные настройки для автомобиля с ближним светом Peugeot, называемого скандинавским пакетом
  • Низкий уровень топлива
    Стандартное предупреждение водителя о низкотопливном топливе в баке. перейти на заправку 🙂

    На более современных автомобилях Peugeot все ошибки на разных автомобильных системах уже отображаются на русском языке и не нуждаются в переводе и объяснении.

    Проголосуйте, если вам понравилась статья?

    Источник

    Читайте также:  Source env bin activate windows не работает
    Оцените статью