Как настроить brc plug drive

Как настроить brc plug drive

1. Оборудование, необходимое для начала работы

1.1. ПЕРСОНАЛЬНЫЙ КОМПЬЮТЕР (ПК)

1.2. Кабель связи для систем “SEQUENT” («СИКВЕНТ»)

1.3. Программное обеспечение

2. Установка программного обеспечения

2.1. Установка программного обеспечения “SEQUENT PLUG DRIVE” на ПК с компакт-диска (CD-ROM)

3. Начало работы с программой и её структура

3.1. Общие замечания

3.2. Описание начальной страницы

3.3. Основные кнопки

3.3.1. Кнопка «ПРОГРАММИРОВАНИЕ» (“PROGRAMMING”)

3.3.2. Кнопка «НАСТРОЙКА» (“SETTING UP”)

3.3.3. Кнопка «ДИАГНОСТИКА» (“DIAGNOSTIC”)

3.3.4. Кнопка «УТИЛИТЫ» (“UTILITY”)

4. Программирование

4.1. Типы (расширения) файлов, используемых при программировании

4.1.2. Файлы .FPD, .F7D и .FDD

4.2. Программирование ЭБУ

4.2.1. Полуавтоматическая процедура программирования

4.2.1.1. Тип оборудования

4.2.1.2. Калибровка оборудования

4.2.1.3. Сохранение файлов .FPD, .F7D и .FDD

4.2.1.5. Передача параметров в ЭБУ

4.2.1.6. Завершение процедуры

4.2.2. Программирование «Из базы данных»

5. Настройки

5.1. Функции, описанные в предыдущей главе

5.2. Уточнение регулировочной карты /?/

5.2.1. Уточнение в ручном режиме

5.2.2. Автоматическое уточнение регулировочной карты /?/ режима холостого хода

5.2.3. Простое уточнение регулировочной карты /?/ в рабочем режиме

5.3.1. Обеднение смеси в режиме открытого цикла (О.Ц.)

5.3.2. Впуск5.3.3. «Холодные» стратегии

5.3.4. Возврат в режим холостого хода

5.3.4.1. Переключение на бензин в режиме холостого хода

5.3.4.2. Переключение на бензин в режиме отсечки

5.3.4.3. Возврат в режим холостого хода после отсечки

5.4. Переключение вида топлива

5.5. Калибровка уровня

5.8. Конфигурация OBD

6. Диагностика

6.1. Визуализация данных

6.1.1. Параметры записи

6.1.2. Начать/возобновить запись

6.1.3. Зафиксировать графики

6.1.4. Выход со страницы

6.2. ТЕСТИРОВАНИЕ АКТУАТОРОВ

6.2.1. Последовательность подключения форсунок

6.2.2. СИДы и зуммер

6.2.3. Газовые форсунки

6.2.4. Реле актуаторов

6.2.5. Электромагнитные клапаны (передний и задний)

6.3.1. Описание параметров

6.3.1.2. Версия загрузчика

6.3.1.3. Версия программного обеспечения

6.3.1.4. Код автомобиля

6.3.1.5. Версия калибровок

6.3.1.6. Дата первого программирования

6.3.1.7. Дата перепрограммирования

6.3.1.8. Код программиста /?/

6.3.1.9. Серийный номер

6.3.1.11. Версия переключателя вида топлива

6.3.1.12. Время работы на бензине [дд:чч:мм]

6.3.1.13. Время работы на газе [дд:чч:мм]

6.3.1.14. Число принудительных запусков на газе и Стереть счётчики запусков

6.4. Диагностика ошибок

6.4.1. Включение и отключение бортовой диагностики

6.4.2. Считывание и удаление ошибок

6.4.3. ОТключение бортовой диагностики

6.4.4. Автоматическое формирование отчёта

6.4.5. Кнопка “OTHER/OTHER PARAMETERS” («ДРУГОЕ/ДРУГИЕ ПАРАМЕТРЫ»)

7. Утилиты

7.1. Сохранение конфигурации

7.2. Стирание памяти ЭБУ

7.3. Обновление данных

7.7. Экспорт регулировочных карт /?/

7.8. База данных регулировочных карт

7.9. База выборок полученных/считанных данных

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

Обновлено 26.09.2016 11:22

Комментарии

Здравствуйте, как настроить уровень что бы он всегда был полный

Если не секрет, то как лучше все это настроить? Авто(турбо) резко теряет тягу на ОЦ. На бензине все норм. Данные лямбды берутся с обд или нужно врезаться в проводку?

Если не секрет, то как лучше все это настроить? Авто(турбо) резко теряет тягу на ОЦ. На бензине все норм. Данные лямбды берутся с обд или нужно врезаться в проводку?

Я подключил только к лямбде и подключил мап датчик. Есть возможность подключить к кан шине лишним не будет, быстрее будет отвечать на изменения, если это предусмотрено самим блоком гбо. Если на счет уровня топлива пиши на почту. А так сначало настраиваешь с отключеным ОЦ, только после настраивать открытый цикл.

Если честно, не нашел как посмотреть мыло. Мой емайл supra.82mail.ru
Мап у меня в системе p&d задействован. А вот подключили настройщики лямбду и обд-неизвестно. Оборудование поставили, настроить толком не получилось и культурно послали лесом. Шнурок у меня еще в пути. Пока собираю информацию.

Здравствуйте, как настроить уровень что бы он всегда был полный

Если не секрет, то как лучше все это настроить? Авто(турбо) резко теряет тягу на ОЦ. На бензине все норм. Данные лямбды берутся с обд или нужно врезаться в проводку?

Если не секрет, то как лучше все это настроить? Авто(турбо) резко теряет тягу на ОЦ. На бензине все норм. Данные лямбды берутся с обд или нужно врезаться в проводку?

Я подключил только к лямбде и подключил мап датчик. Есть возможность подключить к кан шине лишним не будет, быстрее будет отвечать на изменения, если это предусмотрено самим блоком гбо. Если на счет уровня топлива пиши на почту. А так сначало настраиваешь с отключеным ОЦ, только после настраивать открытый цикл.

Здравствуйте, как настроить уровень что бы он всегда был полный

Если не секрет, то как лучше все это настроить? Авто(турбо) резко теряет тягу на ОЦ. На бензине все норм. Данные лямбды берутся с обд или нужно врезаться в проводку?

Если не секрет, то как лучше все это настроить? Авто(турбо) резко теряет тягу на ОЦ. На бензине все норм. Данные лямбды берутся с обд или нужно врезаться в проводку?

Здравствуйте, как настроить уровень что бы он всегда был полный

Здравствуйте, как настроить уровень что бы он всегда был полный

Источник

Как настроить brc plug drive

1. Оборудование, необходимое для начала работы

1.1. ПЕРСОНАЛЬНЫЙ КОМПЬЮТЕР (ПК)

1.2. Кабель связи для систем “SEQUENT” («СИКВЕНТ»)

1.3. Программное обеспечение

2. Установка программного обеспечения

2.1. Установка программного обеспечения “SEQUENT PLUG DRIVE” на ПК с компакт-диска (CD-ROM)

3. Начало работы с программой и её структура

3.1. Общие замечания

3.2. Описание начальной страницы

3.3. Основные кнопки

3.3.1. Кнопка «ПРОГРАММИРОВАНИЕ» (“PROGRAMMING”)

3.3.2. Кнопка «НАСТРОЙКА» (“SETTING UP”)

3.3.3. Кнопка «ДИАГНОСТИКА» (“DIAGNOSTIC”)

3.3.4. Кнопка «УТИЛИТЫ» (“UTILITY”)

4. Программирование

4.1. Типы (расширения) файлов, используемых при программировании

4.1.2. Файлы .FPD, .F7D и .FDD

4.2. Программирование ЭБУ

4.2.1. Полуавтоматическая процедура программирования

4.2.1.1. Тип оборудования

4.2.1.2. Калибровка оборудования

4.2.1.3. Сохранение файлов .FPD, .F7D и .FDD

4.2.1.5. Передача параметров в ЭБУ

4.2.1.6. Завершение процедуры

4.2.2. Программирование «Из базы данных»

5. Настройки

5.1. Функции, описанные в предыдущей главе

5.2. Уточнение регулировочной карты /?/

5.2.1. Уточнение в ручном режиме

5.2.2. Автоматическое уточнение регулировочной карты /?/ режима холостого хода

5.2.3. Простое уточнение регулировочной карты /?/ в рабочем режиме

5.3.1. Обеднение смеси в режиме открытого цикла (О.Ц.)

5.3.2. Впуск5.3.3. «Холодные» стратегии

5.3.4. Возврат в режим холостого хода

5.3.4.1. Переключение на бензин в режиме холостого хода

5.3.4.2. Переключение на бензин в режиме отсечки

5.3.4.3. Возврат в режим холостого хода после отсечки

5.4. Переключение вида топлива

5.5. Калибровка уровня

5.8. Конфигурация OBD

6. Диагностика

6.1. Визуализация данных

6.1.1. Параметры записи

6.1.2. Начать/возобновить запись

6.1.3. Зафиксировать графики

6.1.4. Выход со страницы

6.2. ТЕСТИРОВАНИЕ АКТУАТОРОВ

6.2.1. Последовательность подключения форсунок

6.2.2. СИДы и зуммер

6.2.3. Газовые форсунки

6.2.4. Реле актуаторов

6.2.5. Электромагнитные клапаны (передний и задний)

6.3.1. Описание параметров

6.3.1.2. Версия загрузчика

6.3.1.3. Версия программного обеспечения

6.3.1.4. Код автомобиля

6.3.1.5. Версия калибровок

6.3.1.6. Дата первого программирования

6.3.1.7. Дата перепрограммирования

6.3.1.8. Код программиста /?/

6.3.1.9. Серийный номер

6.3.1.11. Версия переключателя вида топлива

6.3.1.12. Время работы на бензине [дд:чч:мм]

6.3.1.13. Время работы на газе [дд:чч:мм]

6.3.1.14. Число принудительных запусков на газе и Стереть счётчики запусков

6.4. Диагностика ошибок

6.4.1. Включение и отключение бортовой диагностики

6.4.2. Считывание и удаление ошибок

6.4.3. ОТключение бортовой диагностики

6.4.4. Автоматическое формирование отчёта

6.4.5. Кнопка “OTHER/OTHER PARAMETERS” («ДРУГОЕ/ДРУГИЕ ПАРАМЕТРЫ»)

7. Утилиты

7.1. Сохранение конфигурации

7.2. Стирание памяти ЭБУ

7.3. Обновление данных

7.7. Экспорт регулировочных карт /?/

7.8. База данных регулировочных карт

7.9. База выборок полученных/считанных данных

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

Обновлено 26.09.2016 11:22

Комментарии

Здравствуйте, как настроить уровень что бы он всегда был полный

Если не секрет, то как лучше все это настроить? Авто(турбо) резко теряет тягу на ОЦ. На бензине все норм. Данные лямбды берутся с обд или нужно врезаться в проводку?

Если не секрет, то как лучше все это настроить? Авто(турбо) резко теряет тягу на ОЦ. На бензине все норм. Данные лямбды берутся с обд или нужно врезаться в проводку?

Я подключил только к лямбде и подключил мап датчик. Есть возможность подключить к кан шине лишним не будет, быстрее будет отвечать на изменения, если это предусмотрено самим блоком гбо. Если на счет уровня топлива пиши на почту. А так сначало настраиваешь с отключеным ОЦ, только после настраивать открытый цикл.

Если честно, не нашел как посмотреть мыло. Мой емайл supra.82mail.ru
Мап у меня в системе p&d задействован. А вот подключили настройщики лямбду и обд-неизвестно. Оборудование поставили, настроить толком не получилось и культурно послали лесом. Шнурок у меня еще в пути. Пока собираю информацию.

Здравствуйте, как настроить уровень что бы он всегда был полный

Если не секрет, то как лучше все это настроить? Авто(турбо) резко теряет тягу на ОЦ. На бензине все норм. Данные лямбды берутся с обд или нужно врезаться в проводку?

Если не секрет, то как лучше все это настроить? Авто(турбо) резко теряет тягу на ОЦ. На бензине все норм. Данные лямбды берутся с обд или нужно врезаться в проводку?

Я подключил только к лямбде и подключил мап датчик. Есть возможность подключить к кан шине лишним не будет, быстрее будет отвечать на изменения, если это предусмотрено самим блоком гбо. Если на счет уровня топлива пиши на почту. А так сначало настраиваешь с отключеным ОЦ, только после настраивать открытый цикл.

Здравствуйте, как настроить уровень что бы он всегда был полный

Если не секрет, то как лучше все это настроить? Авто(турбо) резко теряет тягу на ОЦ. На бензине все норм. Данные лямбды берутся с обд или нужно врезаться в проводку?

Если не секрет, то как лучше все это настроить? Авто(турбо) резко теряет тягу на ОЦ. На бензине все норм. Данные лямбды берутся с обд или нужно врезаться в проводку?

Здравствуйте, как настроить уровень что бы он всегда был полный

Здравствуйте, как настроить уровень что бы он всегда был полный

Источник

Читайте также:  Не работают браузеры только мазила
Оцените статью