- Как настроить bungeecord сервера
- Теперь пожалуй приступим к настройке BungeeCord
- Установка BungeeCord
- DemonEkb
- База знаний
- Что такое BungeeCord и как его настроить?
- BungeeCord и Minecraft: Проблемы безопасности и опасности
- Коротко о Bungee
- Как это работает
- Proxy
- Чем нам это грозит?
- Как предотвратить?
- Сервер авторизации
- Чем нам это грозит?
- Как предотвратить?
- Прямое подключение
- Чем нам это грозит?
- Как предотвратить?
- Подмена данных игрока
- Чем нам это грозит?
- Как предотвратить?
Как настроить bungeecord сервера
📙 ► В этой статье вы узнаете: *Как настроить BungeeCord сервера*!
| ► Что такое BungeeCord?
║Коротко о BungeeCord — это ядро для управления сервером, разработанное командой SpigotMC и предназначенное для соединения нескольких серверов Minecraft вместе. BungeeCord действует как прокси-сервер между клиентом игрока и подключенными серверами Minecraft и даёт возможность быстрого переключения игроков между ними.
| ► Зачем нужен BungeeCord?
║С помощью BungeeCord можно объединять несколько серверов Minecraft и ║защитить сервер от DDOS аттак!
| ► Системные требования для запуска BungeeCord?
║Для запуска и настройки BungeeCord у вас должно быть не менее двух доступных серверов Minecraft.
- Один сервер используется в качестве прокси (ОЗУ: 512Мб; ЦПУ: 1 ядро; ПЗУ: 4 Гб)
- Второй сервер обычно действует как ”хаб“ или ”лобби“ (ОЗУ: 512Мб; ЦПУ: 1 ядро; ПЗУ: 4 Гб)
- N-сервер — дополнительные серверы обычно используются для реального игрового процесса
Теперь пожалуй приступим к настройке BungeeCord
Для начала нам нужно скачать готовые BungeeCord сервера:
✅ BotFilter, Auth (По желанию), Lobby
В нашем случае вы узнаете как настроить BotFilter, Lobby и Ваш сервер.
► Пожалуй перейдём к настройке:
1. Скачиваем готовые BungeeCord сервера по ссылке ниже
2. Открываем файл BungeeCord.zip, далее переносим папки: *BungeeCord, Lobby* на рабочий стол.
3. Открываем папку BungeeCord, далее открываем файл config.yml
priorities:
— lobby ( Это сервер на который вас будет направлять после проверки )
host: localhost ( IP Адрес BungeeCord сервер / ЗДЕСЬ НЕЛЬЗЯ УКАЗЫВАТЬ ДОМЕН! )
ip_forward: true ( Здесь обязательно должно стоять значение true )
online_mode: false ( Проверка на лицензию, при значении false — выключена )
| И переходим к самим серверам
servers:
lobby:
motd: »
address: IP ( Здесь указывате цифровой IP адрес сервера lobby )
restricted: false
survival: ( Это название можете поменять )
motd: » ( Это не обязательно заполнять, так как motd не будет видно )
address: IP ( Здесь указывате цифровой IP адрес вашего главного сервера )
restricted: false
| ► И так, вроде бы с этим разобрались, теперь переходим к серверу Lobby:
1. Открываем папку Lobby
2. Открываем файл spigot.yml
3. Ищем строку bungeecord: false — Меняем значение false на true
| ► Так же это нужно проделать с вашим основным сервером!
| ► Запуск:
Заходим в Minecraft и подключаемся после проверки к серверу, указанному survival.
По-хорошему, всё должно работать.
| ► Как сделать переход с сервера Lobby на Ваш основной сервер ( suvival )
Это можно осуществить с помощью NPC или меню ( плагин DeluxeMenus )
Поясняю
— ‘[connect] anarchy’ — С помощью левой кнопки мыши вас подключит к серверу anarchy ( Конфиг взят с сервера с анархией )
— ‘[connect] anarchy’ С помощью правой кнопки мыши вас подключит к серверу anarchy ( Конфиг взят с сервера с анархией )
| ► Так-же вы можете настроить BotFilter на сервере BungeeCord!
1. Открываем папку BotFilter
2. Открываем файл config.yml
В конфиге будет всё написано, что и как настраивать!
Готово! Вы настроили BungeeCord сервер и сервер lobby, теперь чтобы зайти на сервер вам нужно заходить через IP адрес BungeeCord сервера! Советую сделать какой нибудь переход с сервера Lobby на Ваш в виде NPC или Меню.
Источник
Установка BungeeCord
DemonEkb
Administrator
Здравствуйте! В этой статье хочу описать вам, как можно подробно, описать BungeeCord и его установку!
BungeeCord представляет из себя сервер-связку для переключения между серверами без использования меню. Это значит, что вы можете перемещаться между серверами посредством команды в игре (/server [имя]). Bungee оснащён своими правами (permissions).
Установка:
1. Подключимся к FTP через FileZilla. И очистите всё, что там находится.
2. Скачайте BungeeCord (ссылка внизу).
3. Положите скачанный BungeeCord.jar в корень.
4. В панели управления войдите в конфиги, найдите «Minecraft Template» и напротив нажмите на «[редактировать]«. В поле «Core» пропишите «BungeeCord«.
5. Запустите сервер и через 1-2 минуты пропишет команду «end» в консоли.
6. Настроим конфиг:
Открываем config.yml, который создался при запуске (желательно через Notepad++).
Все прокомментировал.
# Группы пользователей
groups:
eskander:- admin# Лимит игроков на BungeeCord сервере. -1 = выключено
player_limit:-1
stats:09766011-684e-4af3-ab12-69532a998ade# Права каждой группы пользователей
permissions:default:- bungeecord.command.server- bungeecord.command.list
admin:- bungeecord.command.alert- bungeecord.command.end- bungeecord.command.ip- bungeecord.command.reload
listeners:# Если искомый командой /server сервер не найден, игрок будет перенаправлен на этот сервер- fallback_server: lobby# Максимальне количество игроков на обоих серверах (действует только при включённом player_limit)
max_players:1# IP адрес сервера
host:0.0.0.0:25577# Размер таблицы игроков, всплывающей при нажатии TAB (зависит от tab_list)
tab_size:60# Включить ли при заходе игрока попадание его на fallback_server, независимо от точки отключения?
force_default_server:false# Немного магии, лучше не трогать
texture_size:16# Два значение: GLOBAL_PING — показывает игроков на всех объединённых серверах; SERVER — на котором находишься
tab_list: GLOBAL_PING# Описание сервера в списке серверов
motd:AnotherBungee server# Сервер, на который попадает игрок при первом подключении (лучше использовать то же значение, что и в fallback_server)
default_server: lobby
forced_hosts:
pvp.md-5.net: pvp# Значение в МИЛИСЕКУНДАХ! АвтоКик, если клиент не может достучаться до сервера
timeout:30000# Ваши сервера, подключённые к BungeeCord.# Заметтье, что порты у всех должны отличатся друг от друга
servers:# Название сервера
lobby:# IP адрес сервера
address: localhost:25565
restricted:false# Сообщение дня сервера (выводится при переходе на него)
motd:Just another BungeeCord-ForcedHost# Онлайн мод. Ну, тут как с сервером
online_mode:true
Не забудьте изменить ип:порт, замените NICK на 3 строчке на свой ник. Чтобы добавить сервер, просто скопируйте от 45 строчки до 49. Не забудьте изменить ип:порт и название сервера.
7. Запустим сервера и потом сервер с bungeecord.
Дополнительные настройки:
Давайте разберёмся с конфигурациями сервера (не bungeecord). В bukkit.yml желательно отключить ping-packet-limit (значение -1), иначе не справится прокси сервер. ВНИМАНИЕ! Вначале нужно запустить сервера, а только потом bunngecord сервер! ЗАПОМНИТЕ! Сервер запускать можно кнопкой, а останавливать нужно командой «end» в консоли и кнопкой остановки сервера.
Заходим в Minecraft и подключаемся к серверу bungeecord, указанному в default_server. По-хорошему, всё должно работать. А теперь пишем /server [название второго сервера] и вуаля! Вы уже на втором.
Источник
База знаний
Что такое BungeeCord и как его настроить?
⭐️ ПРИВЕТСТВУЕМ НА HOSTING-MINECRAFT.RU ⭐️
✔️ Наша команда специалистов подготовила для Вас обучающий видео урок на тему: » Как настроить BungeeCord на сервере Майнкрафт? «.
BungeeCord — это ядро сервера MineCraft, которое представляет из себя прокси-сервер, для объединения нескольких серверов в один, для переключения между разными игровыми серверами Майнкрафт без выхода в меню игры, а сразу на сервере. Обычно BungeeCord не имеет никаких привычных функций как op set и тд, так как в этом нет необходимости, он служит только посредником для входа в другие игровые сервера, для объединения целого проекта в 1 ip адрес.
Переключение между серверами обычно происходит командой /server nameserver1 и /server minigame , либо другими в зависимости от поставленных плагинов.
Если у Вас есть 2 сервера, например мини-игры и еще какой-то мод, благодаря BungeeCord ядру, Вы можете сделать единый вход на сервера, вместо двух разных IP по которым нужно было бы подключаться. Мы заходим на BungeeCord и далее уже выбираем какой конкретно сервер нас интересует, выглядит это всё как переход между мирами. BungeeCord корректно работает с серверами на ядре Spigot при настройках в конфиге » bungeecord: true » и » online-mode=false «, за остальные ядра информации нет.
BungeeCord также служит как ядро с защитой от атаки ботами, так как имеет возможность фильтровать все входящие подключения (разумеется благодаря плагинам) никак не влияя на основной игровой сервер.
❗️ ❗️ На нашем хостинге, тариф BungeeCord стоит всего 35 рублей в месяц, на этом тарифе запрещено запускать любые другие ядра кроме BungeeCord, хоть это и является доступным, но никакое другое ядро сервера корректно работать не будет, панель не определит его как запущенный!
ЗАКРЫТИЕ ПОРТОВ НА СЕРВЕРЕ
Все наши ноды связаны локально и мы проводим процедуру выдачи » локальных » IP адресов, которые будут доступны только между нодами, т.е даже если сервер bungee и lobby на разных нодах, они будут доступны друг для друга, но lobby будет доступен только для bungee локально, а bungee будет доступен полностью для всех, что исключает возможность обхода авторизации. При этом RCON доступ возможно оставить доступным для lobby сервера, по обычному внешнему адресу, например для выдачи донатов.
Всё что требуется, это создать запрос в поддержку о необходимости локальных адресов для связи bungee.
После этого в config.yml сервера bungee указывайте полученные локальные IP адреса других серверов, вместо обычных.
Подробнее смотрите в видео ролике:
✅ ПОДПИШИСЬ НА НАШ YOUTUBE КАНАЛ ✅
❗️ ❗️ КАК ЗАКАЗАТЬ СЕРВЕР МАЙНКРАФТ СМОТРИТЕ — ЗДЕСЬ ❗️ ❗️
ПРОМО-КОД НА СКИДКУ 15%: ready-steady-go
Источник
BungeeCord и Minecraft: Проблемы безопасности и опасности
Коротко о Bungee
BungeeCord — прокси-сервер, позволяющий игровым проектам объединять несколько серверов Minecraft с возможностью быстрого переключения игроков между ними.
В этой статье я поделюсь опытом работы с ядром, расскажу о проблемах с безопасностью на использующих его серверах, а так же дам несколько простых советов, которые, возможно, помогут предотвратить взлом такого сервера.
Коротко, где чаще всего используется BungeeCord:
- Сервера с несколькими игровыми режимами (в том числе, сервера с мини-играми)
- Сервера с высокой нагрузкой и необходимостью распределения онлайна
- Сервера, использующие защиту от бот-атак на основе BotFilter (характерный признак такого сервера — «проверка на падение» или капча при входе)
Наиболее распространенные уязвимости таких серверов:
- Неконтролируемый доступ к командам прокси-сервера
- Обход сервера авторизации
- Подмена данных игрока
- Уязвимости модулей промежуточных серверов
Как это работает
Большинство проектов под управлением BungeeCord представляют из себя следующую цепочку серверов (которые могут располагаться хоть на одном IP с разными портами, хоть на машинах в разных частях мира).
Proxy
Первый этап — собственно, это и есть сам сервер, к которому подключаются игроки. Он не имеет точки спавна или игровых миров — его задача перенаправить подключившегося к следующему этапу.
Казалось бы, тут все просто — но нет.
Основную прелесть, а вместе с тем и проблему на этом этапе составляет само перенаправление — сервер не просто редиректит игрока к другому IP, а выполняет роль промежуточного сервера.
Проще говоря, все команды, которые игрок отправляет, все пакеты синхронизации, каждое сообщение в чате сначала обрабатывается именно тут.
Чем нам это грозит?
Объясню на гипотетическом примере: Наш разработчик Drygok, доблестно выполняя свою работу, имеет на серверах права, близкие к максимальным. Он прекрасно защитил свой аккаунт собственной системой авторизации — сложный пароль, двухфакторная аутентификация, да еще и привязка к конкретному диапазону IP-адресов его провайдера, после чего со спокойной душой выходит с сервера, но через 10 минут все игроки «вылетают», а сервера останавливаются потому что кто-то выполнил команду /end от его имени.
Что же произошло? Все просто: Неизвестный вошел в игру под никнеймом нашего разработчика и, игнорируя требования сервера авторизоваться, ввел команду, которая обрабатывается самим Прокси-сервером, а значит не может быть предотвращена даже для неавторизованных пользователей.
Как предотвратить?
Простейший способ предотвращения подобных ситуаций — отключение всех внутренних команд ядра и обнуление любых прав на этом этапе. Даже для разработчика. Тем более для разработчика.
Сервер авторизации
Второй этап в цепочке — сервер, на котором игрок регистрируется и авторизуется.
Именно тут наш пользователь впервые почувствует твердую кубическую землю под своими геометрическими ногами.
Чаще всего сервера этого этапа выглядят примерно так:
- Небольшой участок земли в бескрайнем пространстве пустого мира, где игрок стоит до успешной (или не очень) авторизации
- Базовые плагины:
SkinsRestorer — плагин, восстанавливающий скин игрока, пропавший из-за использования прокси
Любой плагин авторизации (иногда собственный, но чаще один из популярнейших)
Плагин, перенаправляющий игроков на следующий этап (иногда это делает плагин авторизации)
Плагин, ограничивающий выполнение циклов обновления мира (отключение AI живых существ, смены погоды и времени суток, запрет обновления блоков и пр.)
Плагин, скрывающий игроков друг от друга
AutoSaveWorld для удобного взаимодействия с загруженными плагинами и миром - Отсутствие какого-либо контроля прав
- Отсутствие любых систем защиты от уязвимостей ядра или самой игры
Основная проблема на этом этапе — чрезвычайные права для игроков. Редко кто-то занимается их настройкой, ведь воспользоваться ими сможет только авторизованный игрок, а при авторизации игрока сразу перенаправляет на следующий этап.
Чем нам это грозит?
В некоторых случаях игрок может предотвратить перенаправление на другой сервер после авторизации: Зачастую быстрые переподключения к игровому серверу предотвращаются ядром или плагинами того сервера. Так, при переподключении игрока сразу после успешной авторизации, сервер на следующем этапе может отклонить подключение и авторизованный игрок останется на сервере авторизации.
Далее игрок, имеющий повышенные права, спокойно узнает список установленных у нас плагинов (/plugins), а далее, узнавая их возможности с имеющимися у него правами, начинает свое темное дело.
Приведу два примера, которые встречал лично далеко не единожды.
Пример первый. Доступ к ASW.
AutoSaveWorld — крайне полезный, а вместе с тем и опасный плагин для любого сервера. Его возможности в моем пересказе, кратко:
- Автоматическое сохранение мира
- Автоматический бекап мира
- Очистка мира по заданным настройкам
- Подключение, перезагрузка и отключение плагинов без перезапуска игрового сервера (/asw pmanager)
- Запуск, остановка и управление порожденными процессами (/asw process)
Нас интересует последний пункт из этого списка.
Нет, это не ошибка. На огромном количестве серверов и правда стоит плагин, позволяющий запустить любой процесс, имея соответствующий доступ, который некоторые сервера предоставляют всем игрокам на этом этапе.
В таком случае какой-нибудь /asw process start QQHABR rm -rf / (НЕ ВЫПОЛНЯЙТЕ ЭТУ КОМАНДУ!) будет наименьшей из проблем. Думаю, рассказывать, что может сделать «взломщик» с доступом к терминалу, не стоит.
Пример второй. Безобидный SkinsRestorer.
SkinsRestorer — крайне популярный плагин, использующийся на огромном количестве серверов. В основном он используется для восстановления пропавших из-за использования прокси скинов, но так же имеет возможность установки собственных. Именно эта возможность и является потенциальной уязвимостью.
С помощью команды /skin можно не только загрузить скин другого игрока с его никнеймом, но и установить собственный, указав адрес изображения (/skin URL). Опасность этой команды заключается в том, что изначально доступ к ней предполагается для игроков (а не только при неправильной настройке прав, как в случае с ASW).
Как же это можно использовать? Загрузка изображения по указанному адресу — обычный GET-запрос. Запрос, выполняемый с самого сервера.
Вариантов дальнейшего использования множество — начиная с обращения к закрытому API (например, выдачи доната), доступ к которому предоставляется для определенных IP-адресов, заканчивая обычным флудом.
Как предотвратить?
Предотвратить подобное можно, ограничивая права игроков (что рекомендуется делать на любом сервере), блокировать все возможные команды кроме команд авторизации и регистрации, а так же запретить установку собственного скина по URL (рекомендую сделать это на всех серверах)
Hub — общее пространство, куда попадают игроки для выбора игрового сервера и режима
Чаще всего Хабы, как и основные игровые сервера, уникальны для каждого сервера, но некоторые проблемы безопасности для них едины.
Прямое подключение
Подключаясь к этому серверу напрямую (к его IP), игрок может миновать предыдущие этапы, в том числе авторизацию
Чем нам это грозит?
Пропустив этап авторизации, игрок может пользоваться всеми правами пользователя, никнейм которого использован для подключения
Как предотвратить?
Большинство ядер сервера имеет встроенную настройку, блокирующую подключение без использования BungeeCord. Например, Spigot в spigot.yml:
Если Вы используете эту настройку — обязательно прочитайте следующий пункт!
Подмена данных игрока
Практически все ядра серверов, блокирующие прямое подключение к серверу (в том числе Spigot), имеют активную уязвимость, связанную с подменой данных игрока через собственный BungeeCord-сервер: Игрок ставит свой прокси-сервер с перенаправлением подключений на наш основной игровой сервер, таким образом ядро игрового сервера определяет, что для подключения используется BungeeCord и доверяет всем данным, передаваемым с него (IP прокси на совпадение с IP сервера в таком случае не проверяется)
Чем нам это грозит?
Чаще всего таким образом подменяются: IP игрока (обход сессий и получение доступа к чужому аккаунту) и UUID (используется некоторыми плагинами и самим сервером для идентификации игрока, обход контроля прав и доступ к правам других игроков).
При использовании BungeeCord необходимо исправлять самостоятельно, иначе это может позволить злоумышленнику получить доступ не только к аккаунтам игроков, но и к возможностям администраторов!
Как предотвратить?
Предотвратить это проще всего закрытием лишних портов для сторонних подключений, а => любой возможности подключения к серверу в обход Proxy-сервера.
Рекомендуется закрытие для внешнего подключения всех портов всех серверов кроме основного BungeeCord-сервера!
Источник