Как настроить часы фольксваген поло 2015

Содержание
  1. Самостоятельно активируем дополнительные функции автомобиля Фольксваген Поло седан
  2. Устройства и ПО для активации функций
  3. Инструкция по самостоятельной активации доп. функций
  4. Настройка часов на поло седане
  5. Volkswagen Polo Sedan Manual Transmission › Бортжурнал › Перевела часы на час назад на приборной панели
  6. Панель приборов Фольксваген Поло Седан значение индикаторов
  7. Панель приборов Фольксваген
  8. Как настроить часы на фольксваген поло седан
  9. Настройка времени в фольцваген
  10. 1.14 Часы
  11. 1.14. Часы
  12. Установка времени и даты Volkswagen Passat B7
  13. настройка времени в фольцваген
  14. Volkswagen Polo Sedan Manual Transmission › Бортжурнал › Перевела часы на час назад на приборной панели
  15. Сообщества › Volkswagen Club › Блог › Установить дату на фольксваген поло
  16. Комментарии 22
  17. Сообщества › Volkswagen Club › Блог › Помогите настроить часы
  18. Комментарии 16
  19. Volkswagen Polo Hatchback mini coupe › Бортжурнал › №7 РАЗЪЯСНЕНИЯ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ POLOВОДОВ
  20. Установка времени и даты Volkswagen Passat B7
  21. Сообщества › Volkswagen Golf и Jetta (Mk2) › Блог › Настройка электронных часов в приборке!
  22. Метки: приборная панель, часы
  23. Комментарии 29
  24. Как настроить часы на фольксваген поло седан

Самостоятельно активируем дополнительные функции автомобиля Фольксваген Поло седан

Эра высоких технологий давно наступила. Наука стремительными темпами движется вперед, поражая своими чудесами самые скептические умы. Если бы сфера электроники развивалась немного быстрее, чем многие привыкли видеть, то вероятно большая часть жителей планеты разъезжала бы на футуристических автомобилях с гравитационной подушкой, которые часто показывают в фантастических фильмах. Какой бензин, какая нефть? В моду давно бы уже вошли альтернативные источники питания силовых установок.

Двигатель внутреннего сгорания − главное историческое событие конца 19 века, позволившее создать первый в мире автомобиль, работающий на топливе. Именно он составлял основу знаменитых изобретений Карла Бенца и других первопроходцев автомобильной промышленности.

Читайте также:  Quik как настроить окна

Сегодня немыслимо представить автомобиль без развитой сети электронных схем, выполняющих множество функций в салоне «железного коня». Весь «скелет» любого авто − это хитрое переплетение проводов, которые подобно нервам охватывают каждую часть машины.

Устройства и ПО для активации функций

Заправляет всем электронный блок управления − одно из доказательств существования современных технологий в сфере автомобилестроения. Он контролирует все: от системы зажигания до рециркуляции отработавших газов. Взаимодействует блок и с другими электронными схемами: тормозная система, климат−контроль, трансмиссия, противоугонная система и т.д. «Общение» происходит благодаря специальному устройству − CAN−шине, которая соединяет все блоки воедино.

Практически любой современный автомобиль − это кладезь нереализованных возможностей заложенной в него электроники. Рассматривать можно как стандартного «бюджетника», так и топового внедорожника. У всех имеются свои персональные «примочки», которые путем нехитрых манипуляций вполне реально раскрыть. Зато какое удовольствие можно получить, расширив круг возможностей своего авто!

Взять к примеру «российский» Фольксваген Поло в кузове седан. Немцы не полностью раскрыли свои карты. Блок управления электроникой хранит множество секретов, скрытых от глаз обычных автолюбителей.

Профи знают, что главная дилерская «фишка», связанная с демонстрацией функции дистанционного синхронного опускания всех стекол в авто, − не единственный модный «прибамбас» седана. Существует еще много других дополнительных функций, которые несомненно порадуют любого «половода».

Активацию можно заказать в дилерских центрах. Услуга недорогая и не отнимет много времени. Пока специалисты будут прикручивать брызговики под колесные арки, можно попросить опытных «дяденек» «прокачать» электронную систему, предварительно оплатив заказ−наряд.

Другой вариант − попросить хороших друзей, если, конечно же, у них имеется все, что нужно для «прокачки». Либо если уж вы задумали самостоятельно порадовать себя, проявив некую долю таланта и профессионализма, то в первую очередь полезно будет узнать, что потребуется для организации «трюка» и какие меры предосторожности нужно предпринять перед процедурой. А уже затем можно смело знакомиться с перечнем тех самых доп. функций, заложенных в недра автомобиля.

Начнем по порядку. Для программирования понадобится специальный шнур VCDS. Устройство разработано конкретно для линейки автомобилей концерна VAG. Чем свежее версия ПО, тем лучше.

В Интернет−магазинах кабель можно приобрести по цене от 4000 руб. Не дешево, но достаточно один раз купить устройство, и перед владельцем Поло откроется огромный мир возможностей. Кабель позволяет не только проводить диагностику двигателя и других электронных систем, но также настраивать доп. функции.

Шнурок продается в комплекте с установочной программой и драйвером. Устанавливаем на компьютер как стандартную программу или устройство: сначала сам софт ставим, затем кабелем соединяем ноутбук с блоком электроники авто (розовый разъем расположен под рулем с левой стороны) и, наконец, подключаем драйвер.

Перед тем, как начать творить «чудеса» с электроникой, нужно запастись блокнотом, в котором следует постоянно отмечать внесенные изменения, чтобы в случае чего иметь возможность вернуть все параметры в исходное состояние.

Также следует понимать, что точечная настройка функций и чрезмерное «копание» в блоке управления отнюдь не повышает надежность работы устройства, а наоборот, может вызвать преждевременные проблемы с электрикой.

Инструкция по самостоятельной активации доп. функций

Если жажда новых открытий все же сильнее чувство сохранности своего автомобиля, то тогда включаем зажигание и заходим в программу.

Первое, что необходимо сделать перед «прошивкой», − это проверить качество соединения кабеля и CAN−шины.

Залезаем в раздел «Options», выбираем «USB» и нажимаем «Test». Всплывает небольшое оконце, в котором система сверяет все начальные параметры. Если все в порядке, то каждый пункт должен заканчиваться на «OK». После этого сохраняемся, нажав на кнопку «Save» в интерфейсе программы.

Возвращаемся в главное меню. Там нужно выбрать раздел «Select Control Mode». На первой вкладке ищем кнопку «Central Electronics». Она−то нам и нужна. В этом разделе содержатся основные доп. функции, которые можно активировать на седане.

Группы функций для активации:

    Настройка центрального замка.

      Автоматическое запирание дверей на 15 км/ч − полезная опция, защищающая от действий злоумышленников, любящих лазить по чужим салонам автомобилей в поисках наживы. Алгоритм активации следующий: в разделе «Central Electronics» выбираем «Coding−07», затем «Long Coding» и устанавливаем «byte 0», «bit 4».

  • Автоматическое разблокирование дверей при доставании ключа из зажигания. Цепочка та же: «Long Coding», «byte 0», но для «bit» выбираем значение «3».
  • Двухэтапное открывание дверей: одно нажатие отпирает водительскую дверь, второе − остальные створки. Ищем пункт «Adaptation», в нем выбираем канал «Central Locking: Selective (Single) Door Locking». Меняем значение с «0» на «1».
  • Звуковой сигнал при открытии или закрытии дверей. На закрытие алгоритм такой: «Long Coding», 5, 1. Открытие: «Long Coding», 5, 4.

    Настройка меню бортового компьютера.

    Все параметры находятся в пункте «Адаптация приборной панели». Выбор осуществляется посредством двух опций «Display» или «No Display». Они активируют, либо наоборот, выключают функцию. В перечень входят:

    • Температура охлаждающей жидкости. Почему ее нельзя было сразу встроить в панель бортового компьютера − до сих пор остается тайной. Но благодаря VCDS скрытое становится явным.
    • Мгновенный расход топлива − полезная вещь для тех, кто привык экономить. Экран будет отражать информацию о потраченных литрах за час.

  • Текущий показатель напряжения сети в авто.
  • Выбор верной передачи для экономичного расхода топлива. Тема особенно актуальна для владельцев «механики».
  • Цифровой показатель текущей скорости на дисплее. При наличии круга спидометра, функция теряет свою значимость.
  • Настройка освещения.
    • «Leaving Home/Coming Home» − функции, которые устанавливаются на некоторые марки авто. Работают совместно с датчиком света, который на заводе не ставят на седан Поло даже в максимальной комплектации. Функция весьма полезна в темное время суток, поскольку датчик света мгновенно реагирует на изменения освещенности и при закрытии или открытии дверей автоматически активирует «противотуманки». ПТФ отключаются сами примерно через 30 секунд. На Поло эти опции можно включить, следуя алгоритмам: «Long Coding», 10, 1 (для «Leaving Home») и «Long Coding», 10, 2 (для «Coming Home»).
    • Подсветка поворотов − это новая технология, набирающая популярность среди современных автомобилей. Принцип работы такой: при маневре срабатывает та ПТФ, в сторону которой поворачивает водитель (скорость − до 40 км/ч, ближний свет работает, «противотуманки» выключены). По завершении маневра ПТФ плавно гаснет. Функцию можно устанавливать либо вместе со включенным поворотником либо вне зависимости от того, активирован он или нет. Код для активации: «Long Coding», 12, 6 Turn/Cornering Lights installed/active.
    • Диагностика ламп − позволяет запрограммировать каждый прибор для выдачи им ошибки в случае выхода из строя. Проще говоря, если лампочка перегорит, бортовой компьютер просигнализирует о неисправности.
    • Сигнализация экстренного торможения активируется с 4 секунды. Включение/выключение опции производится путем: «Long Coding», 12, 4: Emergency Brake Flashing active.
    • Включение света в салоне при незапертом багажнике: «Long Coding», 13, 5 Interior Light Enabling via Rear Lid.
    • Изменение количества миганий поворотников в диапазоне от 1 до 5. Раздел «Adaptation», находим канал Lights: Comfort Turn Signals (Cycles).

      Стоп−сигналы при отключенном зажигании. Чтобы аккумуляторная батарея не села, во всех комплектациях предусмотрена такая опция. Если есть желание активировать ее, то делаем так: «Long Coding», 13, 2 Brake lights OFF while «Terminal 15 OFF» inactive.

    Настройка стеклоочистителей.

      Дотирка капель: «дворники» активируются автоматически через несколько секунд, чтобы убрать подтеки после использования стеклоомывателя: «Long Coding», 14, 4 Tear Wiping active.

    • Настройка частоты «дворников» в зависимости от скорости авто: «Long Coding», 14, 7 Speed dependent Wiper Stage Activation active
  • Остальные функции.
    • Включение клаксона при выключенном зажигании: «Long Coding», 17, 3 Horn with «Terminal 15 OFF» inactive.

      Отключение звукового сигнала о непристегнутом ремне безопасности. Пропадает также «иконка» с приборной панели: «Long Coding», 1, 1.

    Функции, которые нельзя запрограммировать через VCDS:

    • Стеклоподъемники при отключенном зажигании.
    • 4 кнопки стеклоподъемников вместо 2 на передних дверях плюс адаптация через шнур.
    • «Вписать» круиз−контроль: в блоке управления нет процедур, которые бы регулировали настройку опции.

    Хоть расписанные функции и кажутся легкими в освоении, нужно не забывать о том, что настройка электронного блока требует тщательного подхода, так как поломка электрооборудования на современном автомобиле может влететь «в копеечку» любому автомобилисту.


    Источник

    Настройка часов на поло седане

    Volkswagen Polo Sedan Manual Transmission › Бортжурнал › Перевела часы на час назад на приборной панели

    Ну я просто обязана это сюда написать! Жизненноважная запись в БЖ. Ни у кого её нету. Наверное)

    Я снова украла фотки из интернета

    Вчера открыла для себя как надо переводить часы. Раньше мне об этом говорили, показывали, но я, естественно, благополучно забыла)))

    Потыкала я на кнопки TRIP

    Поняла, что я лох, потом открыла для себя две прекрасный кнопки, виднеющиеся на приборной панели.

    Нажала одну — вуаля))) время замигало. Следующее, что делала моя машина, это включала поворотники и дворники, потому что я была абсолютно уверена, что переключение минут и часов будет именно этими рычагами .

    В результате пришла к прекрасному выводу, что надо попробовать нажать соседнюю кнопку. Случилось чудо: время было переведено .

    Учитесь, ребятки!) Что бы вы без меня делали .

    Панель приборов Фольксваген Поло Седан значение индикаторов

    Панель приборов Фольксваген

    Панель приборов фольксваген значение индикаторов

    Комбинации приборов Поло седан

    1 — тахометр электронного типа. Показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя. Шкала имеет деления от 0 до 8, цена деления 0,2. Чтобы узнать частоту вращения коленчатого вала в мин’, нужно показания тахометра умножить на 1000. Красная зона шкалы означает опасный режим работы двигателя.

    2 — сигнальная лампа перегрева охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя (со светофильтром красного цвета). При загорании лампы следует остановиться, дать двигателю остыть и устранить причину перегрева панель приборов фольксваген.

    3 — сигнальная лампа аварийного падения давления масла (со светофильтром красного цвета). Загорается при включении зажигания и предупреждает что давление в системе смазки двигателя ниже нормы. Сразу после пуска двигателя лампа должна погаснуть.

    4 — контрольная лампа включения заднего противотуманного фонаря (со светофильтром желтого цвета). Загорается при включении заднего противотуманного фонаря.

    5 — контрольная лампа включения дальнего света фар (со светофильтром синего цвета). Загорается при включении дальнего света фар. Панель приборов Фольксваген

    6 — контрольная лампа включения левого указателя поворота (в виде стрелки со светофильтром зеленого цвета). Загорается мигающим светом при включении левого указателя поворота (синхронно с ним). Мигание контрольной лампы с удвоенной частотой или ее постоянное горение свидетельствует о перегорании лампы в каком-либо указателе левого поворота. Панель приборов Фольксваген

    7 — информационный дисплей. На дисплей выводятся показания электронного счетчика суммарного пробега (одометр) в километрах. После пробега 1 ООО ООО км начинается новый цикл отсчета одометра. На этом же дисплее последовательным нажатием клавиши Б переключения режимов на рычаге 9 (см. рис. 1.7) включают индикацию счетчика суточного пробега или выводят информацию с маршрутного компьютера, а последовательным нажатием кнопок 20 (см. рис. 1.8) и 21 устанавливают время в режиме индикации часов.

    Помимо этого на дисплее после включения зажигания постоянно индицируется указатель уровня топлива с электронной шкалой.

    8 — сигнальная лампа состояния тормозной системы и включения стояночного тормоза (со светофильтром красного цвета). Загорается при включенном зажигании в случае чрезмерного снижения уровня тормозной жидкости в бачке главного цилиндра тормозов, при поднятом рычаге стояночного тормоза или неисправности в системе распределения тормозного усилия. В последнем случае одновременно с этой лампой загорается лампа 10 неисправности антиблокиро-вочной системы.

    9 — контрольная лампа включения правого указателя поворота (в виде стрелки со светофильтром зеленого цвета). Загорается мигающим светом при включении правого указателя поворота (синхронно с ним). Мигание контрольной лампы с удвоенной частотой или ее постоянное горение свидетельствует о перегорании лампы в каком-либо указателе правого поворота.

    10 — сигнальная лампа неисправности антиблокировочной системы тормозов (со светофильтром желтого цвета). Загорается при включенном зажигании на 3 с. При включении стартера лампа горит постоянно. После пуска двигателя лампа должна погаснуть. При отказе системы лампа горит постоянно

    11 — сигнальная лампа системы управления двигателем (со светофильтром желто-

    го цвета). Загорается при включении зажигания и горит во время пуска двигателя. Сразу после пуска двигателя лампа должна погаснуть. Загорание лампы при работающем двигателе указывает на неисправность в системе управления двигателем. В этом случае блок управления переходит на резервную программу, что позволяет продолжать движение. При загорании лампы необходимо проверить электронный блок управления на диагностическом оборудовании и устранить неисправность.

    12 — спидометр. Показывает, с какой скоростью в данный момент движется автомобиль. Шкала проградуирована от 0 до 240 км/ч, цена деления 5 км/ч.

    13 — сигнальная лампа неисправности системы управления двигателем (со светофильтром желтого цвета). Загорается при включении зажигания и горит во время пуска двигателя

    14 — сигнальная лампа непристегнуто-го ремня безопасности водителя (со светофильтром красного цвета). Загорается при включении зажигания и гаснет после пристегивания ремня безопасности водителя.

    15 — сигнальная лампа напоминания о необходимости нажатия на педаль тормоза (со светофильтром зеленого цвета). Функционирует, если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач. Загорается при включении зажигания, напоминая водителю о необходимости нажать на педаль тормоза перед перемещением рычага селектора управления коробкой передач из положения «Р» (парковка) в положения для движения.

    16 — сигнальная лампа минимального резерва топлива в баке (со светофильтром желтого цвета). Постоянно горит при остатке топлива в баке примерно на 80 км пути.

    По возможности избегайте движения на резервном остатке топлива. Работа электробензонасоса при отсутствии непрерывной подачи топлива с попаданием в систему воздуха приведет к выходу насоса из строя!

    17 — сигнальная лампа неисправности подушек безопасности (со светофильтром желтого цвета). Загорается при включении зажигания, если возникла неисправность в системе подушек безопасности.

    При загорании сигнальной лампы немедленно обратитесь в автосервис. Помимо возможного отказа в аварийной ситуации, подушка может неожиданно сработать во время движения, что приведет к тяжелым последствиям.

    18 — сигнальная лампа незакрытой боковой двери (со светофильтром красного цвета) загорается, если не закрыта (или неплотно закрыта) одна из боковых дверей в момент, когда ключ находится в замке зажигания.

    19 — сигнальная лампа неисправности системы курсовой устойчивости (ESP) со светофильтром желтого цвета (если система установлена). Загорается на несколько секунд при включении зажигания. Если лампа горит постоянно при работающем двигателе, это означает, что в системе неисправность. Мигание лампы во время движения указывает на срабатывание системы.

    При постоянном горении сигнальной лампы обратитесь на сервис, так как управление Поло Седан происходит без помощи системы курсовой устойчивости.

    20 — клавиша сброса показаний счетчика суточного пробега и настройки часов. Для сброса показаний нажимайте на клавишу несколько секунд при включенном зажигании. Для настройки часов последовательным нажатием на эту клавишу устанавливают время в часах и минутах после активации на дисплее показаний часов или минут нажатием на клавишу 21.

    21 — клавиша настройки часов. Последовательным нажатием на клавишу активируют на дисплее 7 показания часов или минут для установки времени.

    22 — сигнальная лампа неисправности усилителя рулевого управления (со светофильтром желтого цвета). Загорается на несколько секунд при включении зажигания. Если лампа горит при работающем двигателе, усилитель неисправен. Если после остановки двигателя и его повторного пуска лампа не загорелась, это означает, что работоспособность усилителя восстановилась.

    При постоянно горящей лампе неисправности усилителя рулевого управления немедленно обратитесь на сервис, так как внезапный отказ усилителя во время движения может привести к тяжелым последствиям.

    23 — сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи (со светофильтром красного цвета). Загорается при включении зажигания. Сразу после пуска двигателя лампа должна погаснуть. Еорение лампы или ее свечение вполнакала при работающем двигателе указывает на отсутствие зарядного тока, вызванное неисправностью генератора или регулятора напряжения, а также слабым натяжением (или обрывом) ремня привода генератора.

    Движение Поло Седан с горящей лампой запрещается, так как, помимо полного разряда аккумуляторной батареи, это может указывать на замыкание в цепи зарядки, которое даже приводит к пожару.

    24 — контрольная лампа режима отключения системы курсовой устойчивости (ESP) со светофильтром желтого цвета (если система установлена). Загорается на несколько секунд при включении зажигания, а также во время принудительного отключения системы.

    Как настроить часы на фольксваген поло седан

    В этой статье мы попросили мастера ответить на вопрос: «Как настроить часы на фольксваген поло седан?», а также дать полезные рекомендации по теме. Что из этого получилось, читайте далее.

    Ну я просто обязана это сюда написать! Жизненноважная запись в БЖ. Ни у кого её нету. Наверное)

    Я снова украла фотки из интернета

    Вчера открыла для себя как надо переводить часы. Раньше мне об этом говорили, показывали, но я, естественно, благополучно забыла)))

    Потыкала я на кнопки TRIP

    Поняла, что я лох, потом открыла для себя две прекрасный кнопки, виднеющиеся на приборной панели.

    Нажала одну — вуаля))) время замигало. Следующее, что делала моя машина, это включала поворотники и дворники, потому что я была абсолютно уверена, что переключение минут и часов будет именно этими рычагами .

    В результате пришла к прекрасному выводу, что надо попробовать нажать соседнюю кнопку. Случилось чудо: время было переведено .

    Учитесь, ребятки!) Что бы вы без меня делали .

    1.Обогрев боковых зеркал вместе с обогревом заднего стекла

    (Работают совместно, удобно в зимний период)

    2.Автоблокировка дверей на скорости 15 км.ч

    (Двери блокируются при наборе скорости в 15км.ч)

    3.Авторазблокировка дверей при вытаскивание ключа из зажигания

    (Двери открываются когда вы достаете ключ из зажигания)

    4.Звуковое подтверждение закрытия автомобиля

    (Звук на закрытие авто, как сигналка)

    5.Звуковое подтверждение открытия автомобиля

    (Звук на открытие авто, как сигналка)

    6.Дотирка капель с лобового стекла

    (Делается доп взмах дворниками через 5с, дотирает подтеки и капли)

    7.Скорость дворников зависит от скорости автомобиля

    (На большой скорости дворники будут работать быстрее, при остановке возвращаются в стандартный режим)

    8.Изменение количества мигания комфортного поворотника

    (В стандарте стоит 3 мигания, можно выставить от 1 до 5)

    9.Двухшаговое открытие дверей

    (С брелка одним нажатием открывается только водительская дверь, а двумя нажатиями все двери по кругу)

    10.Работа клаксона без зажигания

    (Работа клаксона без включенного зажигания)

    11.Работа стоп сигналов без зажигания

    (Работа задних стоп сигналов без зажигания)

    12.Отключение писка ремней

    (Отключается пищалка не пристегнутого ремня и датчик на панеле приборов)

    (Просто прикольная фишка, особенно в вечернее время, как на R line и Gti)

    14.Настройка руля под стиль езды (Спорт, город, трасса)

    (Настройка усилителя руля, более жесткий для трассы или более легкий для города)

    15.Свободное место в баке

    (Показывается свободное место в литрах, удобно для заправки)

    Возможно у Вас есть свои мнения на тему «Как настроить часы на фольксваген поло седан»? Напишите об этом в комментариях.

    Настройка времени в фольцваген

    1.14 Часы

    1.14. Часы

    Ключ зажигания должен быть в положении ACC (I) или ON (II).

    Для установки часа

    Нажмите кнопку Н (часы) для изменения показаний часа.

    Для установки минут

    Нажмите кнопку М (минуты) для изменения показания минут.

    Нажмите кнопку RESET (сбросить) для сброса минут. Часы будут установлены на показание часов.

    Например, если кнопка RESET была нажата в период времени от 9:00 до 9:29, то время будет установлено на 9:00. Если же она нажата в период времени от 9:30 до 9:59, то время будет установлено на 10:00.

    При отключении питания время автоматически сбрасывается на 1:00.

    Ключ зажигания должен быть установлен в положение ACC (I) или ON (II).

    Нажмите кнопку SET (установить) и удерживайте ее в нажатом состоянии в течение примерно 2 секунд, до тех пор, пока дисплей времени не начнет мигать. Отпустите кнопку. Затем нажмите кнопку SET повторно для установки показаний минут и часов.

    По завершении установки времени нажмите кнопку SELECT (выбрать) для пуска часов.

    Когда дисплей времени на часах мигает, нажмите кнопку RESET (сбросить) для сброса показания. Часы будут установлены на показ времени в часах.

    Если часы сбрасываются при показаниях на дисплее, например, от 9:01 до 9:29, то время будет сброшено на 9:00. Если сброс произойдет с 9:30 до 9:59, время будет сброшено на 10:00.

    При отключении питания время автоматически сбрасывается на 1:00.

    Если автомобиль оборудован аудиосистемой, то часы встроены в саму эту систему.

    Установка времени и даты Volkswagen Passat B7

    У нас вновь гайд по установкам и сегодня мы постараемся рассказать Вам как же установить на автомобиле Volkswagen Passat B7 время. Для установки времени и даты, потребуется только выполнять наши указания. Как вы понимаете, для настройки мы будем использовать часы с клавишами в комбинации приборов, но учтите, что настроить часы можно в том случае, если на дисплее комбинации отображается время, и на индикацию не накладывается отображение другой функции.

    Установка времени на автомобиле Volkswagen Passat B7 происходит с помощью клавиш в комбинации приборов, которые располагаются по бокам самой комбинации. Для начала нам потребуется нажать кнопку слева, для выделения индикатора значения часов на дисплее комбинации приборов. После чего кратковременно нажимать клавишу, расположенную справа, чтобы увеличить показываемое значение часов каждый раз на один час. Если удерживать клавишу нажатой, значение часов будет возрастать непрерывно. А повторное нажатие клавиши слева переводит выделение на значение минут. После чего потребуется кратковременно нажимать клавишу справа, чтобы увеличить показываемое значение минут каждый раз на одну минуту. А если удерживать клавишу нажатой, значение минут будет возрастать непрерывно. Затем потребуется нажать повторно клавишу слева для завершения установки времени на автомобиле Volkswagen Passat B7.

    Для чего мы выкладываем столь подробное описание, казалось бы, элементарное и находится либо в технической документации, поставляемой с автомобилем, либо легко ищется в любом поисковике. Но мы столкнулись с такой ситуацией, когда просьбы клиентов помочь в установке того или иного параметра автомобиля, начали превалировать над ремонтными работами, что и сподвигло выпустить подробную статью о том, как установить время на автомобиле Volkswagen Passat B7.

    Надеемся, что сия статья Вам безусловно окажется прекрасным помощником, тем паче что сложного в установке времени на автомобиле Volkswagen Passat B7, нет ничего сложного, что создавало бы неразрешимые проблемы, для владельца данного транспортного средства.

    настройка времени в фольцваген

    Volkswagen Polo Sedan Manual Transmission › Бортжурнал › Перевела часы на час назад на приборной панели

    Ну я просто обязана это сюда написать! Жизненноважная запись в БЖ. Ни у кого её нету. Наверное)

    Я снова украла фотки из интернета

    Вчера открыла для себя как надо переводить часы. Раньше мне об этом говорили, показывали, но я, естественно, благополучно забыла)))

    Потыкала я на кнопки TRIP

    Поняла, что я лох, потом открыла для себя две прекрасный кнопки, виднеющиеся на приборной панели.

    Нажала одну — вуаля))) время замигало. Следующее, что делала моя машина, это включала поворотники и дворники, потому что я была абсолютно уверена, что переключение минут и часов будет именно этими рычагами .

    В результате пришла к прекрасному выводу, что надо попробовать нажать соседнюю кнопку. Случилось чудо: время было переведено .

    Учитесь, ребятки!) Что бы вы без меня делали .

    Сообщества › Volkswagen Club › Блог › Установить дату на фольксваген поло

    Не нашел как выставить дату на фольксваген поло 2016г. Время поправил, а вот дата 2017 г.

    Инструкцию в инете не нашел…

    Комментарии 22

    Где? На приборке не нашел где отображается.

    Причем тут ноут? Дата ошибки пишется из мозгов авто!

    У тебя VCDS китайский. Не парься, так и должно быть и ничего ты с этим не сделаешь.

    А что, в Васе диагносте дата правильная?

    Его не пробовал. VCDS китайский у меня есть, даты там такие же левые.

    Ну а раз не пробовал, зачем тогда писать про китайца? В Васе так же все

    А ты не пробовал на скрин посмотреть? Вопрос был конкретный. Причем тут Вася?

    А причём тут изречение про китайца?

    Потому что у автора VCDS с Алиэкспресс. Огорчу может быть тебя, но Вася — тот же самый китайский шнурок, который ушлые ребята продают в 5 раз дороже. Оттого и дата там кривая.

    Вопрос в том а где она прямая?))

    В американском VCDS лицензионном думаю дата верная будет. Я им как-то на форум скинул лог-файл своего китайского VCDS, причем без дат и т.п., чтоб не спалиться — до сих пор в бане за нелицензионное ПО)))

    На этом фольце пробег скручен старым хозяином. Вот при продаже нужно будет выставить как на ТО около 200 тыс, но не 90!

    Так на скрине пробег 267к км. Может старый хозяин просто приборку махнул на какую-нибудь модную?

    А смысл? Рестайл приборка одна. Скорее всего скручено на 90, а из блока выдаёт реально.

    В американском VCDS лицензионном думаю дата верная будет. Я им как-то на форум скинул лог-файл своего китайского VCDS, причем без дат и т.п., чтоб не спалиться — до сих пор в бане за нелицензионное ПО)))

    Лицензия и сам vcds тут не причем)

    Дело в оборудовании установленном в авто, блоки берут дату с приборки, а приборка либо с магнитолы либо с еще какого нибудь устройства с датой так как в самой приборке настраивается только время

    А что, в Васе диагносте дата правильная?

    А как фольц дату запоминает при отключении аккумулятора? На ауди q5 дата слетает.

    в диагностике указывается время и дата появления ошибки ( она может быт ваще от фонаря, если диагностика китайская )

    Кстати на ауди всё четко! Значит фольц китайский ))) как он дату запоминает?

    диагностика показывает не текущую дату, а дату появления ошибки . если она правильно ее считывает из блока управления

    Я сбросил, проехал и км поменялись дата нет. Надо было в другой день еще проверить число меняется или нет

    Сообщества › Volkswagen Club › Блог › Помогите настроить часы

    Всем привет! как настроить часы? туарег 2003 год, не мульти руль

    Комментарии 16

    Гвоздики либо на себя надо потянуть и крутить либо прижать, у меня без каких либо манипуляций процесс этот. И они не крутятся а на 1/3 см проворачиваются влево и право, прям самую малость, так что попробуй. Хотя если ты пытался их крутить не мудрено что там уже бошка свёрнута

    На приборке рычаги суточного пробега, левый и правый соответственно часы/минуты лево/право

    Под тахометром, или спидометром есть крутилочки. Правая по моему для сброса пробега, а левая как раз для часов. Крутишь её влево, меняются часы, вправо минуты.

    Volkswagen Polo Hatchback mini coupe › Бортжурнал › №7 РАЗЪЯСНЕНИЯ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ POLOВОДОВ

    После покупки машины, меня удивляла работа приборной панели. Я начал искать больше инфы на просторах интернета, но нужной мне не было вместе. И я решил объединить полученную инфу в одной статье. Может кому-нибудь она поможет. Если я в чём-нибудь ошибаюсь, то поправляйте меня, не стесняйтесь! Для кого-то это инфа может быть известна.

    1 — кнопки настройки времени. Нажимать стоит чем-нибудь острым. Например: ручка.

    2 — суточный пробег. Но если у вам мигает надпись «servise INSP» или «servise OIL», то вам нужно зажать эту кнопку, затем повернуть ключ на одной положение (включить массу) держа при этом кнопку, и ждать секунд 20-30 в этом положении. Всё должно погаснуть. Заводим машину.

    3 — время и пробег НЕ гаснут после того, как вы заглушили машину и закрыли все двери.

    4 — при прогреве двигателя, стрелка тахометра не подымается выше 1300 об/мин и спустя короткое время опускается на холостые. К примеру, у ВАХ 2115 при прогреве чуть выше 1500 об/мин.

    5 — ЧЕК и ЕПС должны гореть при включении массы и гаснуть при заводе машины сразу.

    И у двигателя характерен звук «дизельного движка». Так что не расстраивайтесь. А если вам кажется, что громко, просто найдите машину с дизельным двигателем и сравните звуки:)

    Дополнения, критика — приветствуются! Надеюсь, такая инфа поможет вам!

    Не забывайте оставлять свои комментарии и нажимать «Нравится».

    Установка времени и даты Volkswagen Passat B7

    У нас вновь гайд по установкам и сегодня мы постараемся рассказать Вам как же установить на автомобиле Volkswagen Passat B7 время. Для установки времени и даты, потребуется только выполнять наши указания. Как вы понимаете, для настройки мы будем использовать часы с клавишами в комбинации приборов, но учтите, что настроить часы можно в том случае, если на дисплее комбинации отображается время, и на индикацию не накладывается отображение другой функции.

    Установка времени на автомобиле Volkswagen Passat B7 происходит с помощью клавиш в комбинации приборов, которые располагаются по бокам самой комбинации. Для начала нам потребуется нажать кнопку слева, для выделения индикатора значения часов на дисплее комбинации приборов. После чего кратковременно нажимать клавишу, расположенную справа, чтобы увеличить показываемое значение часов каждый раз на один час. Если удерживать клавишу нажатой, значение часов будет возрастать непрерывно. А повторное нажатие клавиши слева переводит выделение на значение минут. После чего потребуется кратковременно нажимать клавишу справа, чтобы увеличить показываемое значение минут каждый раз на одну минуту. А если удерживать клавишу нажатой, значение минут будет возрастать непрерывно. Затем потребуется нажать повторно клавишу слева для завершения установки времени на автомобиле Volkswagen Passat B7.

    Для чего мы выкладываем столь подробное описание, казалось бы, элементарное и находится либо в технической документации, поставляемой с автомобилем, либо легко ищется в любом поисковике. Но мы столкнулись с такой ситуацией, когда просьбы клиентов помочь в установке того или иного параметра автомобиля, начали превалировать над ремонтными работами, что и сподвигло выпустить подробную статью о том, как установить время на автомобиле Volkswagen Passat B7.

    Надеемся, что сия статья Вам безусловно окажется прекрасным помощником, тем паче что сложного в установке времени на автомобиле Volkswagen Passat B7, нет ничего сложного, что создавало бы неразрешимые проблемы, для владельца данного транспортного средства.

    Сообщества › Volkswagen Golf и Jetta (Mk2) › Блог › Настройка электронных часов в приборке!

    Собсно вопрос как они настраиваются?

    Снизу есть 2 кнопочки типа, на них жму — ноль эмоций!

    Метки: приборная панель, часы

    Комментарии 29

    иголками от тестера ваще норм получается!

    не надо скидывать минус с аккума, достаточно отсоединить фишку с приборки и усе, а по теме я иголкой выставлял время.

    Принцип понял, сильно не давил, попоробую при случае!

    Щас другая проблема вылезла, пишу пост! ))

    у меня на старой приборке плохо «часовая» кнопка работала. жать приходилось достаточно сильно и направляя усилие вверх и влево. попробуй надавить посильнее ручкой/скрепкой и покрутить их там. наглухо умерших не встречал))

    Как настроить часы на фольксваген поло седан

    В этой статье мы попросили мастера ответить на вопрос: «Как настроить часы на фольксваген поло седан?», а также дать полезные рекомендации по теме. Что из этого получилось, читайте далее.

    Ну я просто обязана это сюда написать! Жизненноважная запись в БЖ. Ни у кого её нету. Наверное)

    Я снова украла фотки из интернета

    Вчера открыла для себя как надо переводить часы. Раньше мне об этом говорили, показывали, но я, естественно, благополучно забыла)))

    Потыкала я на кнопки TRIP

    Поняла, что я лох, потом открыла для себя две прекрасный кнопки, виднеющиеся на приборной панели.

    Нажала одну — вуаля))) время замигало. Следующее, что делала моя машина, это включала поворотники и дворники, потому что я была абсолютно уверена, что переключение минут и часов будет именно этими рычагами .

    В результате пришла к прекрасному выводу, что надо попробовать нажать соседнюю кнопку. Случилось чудо: время было переведено .

    Учитесь, ребятки!) Что бы вы без меня делали .

    1.Обогрев боковых зеркал вместе с обогревом заднего стекла

    (Работают совместно, удобно в зимний период)

    2.Автоблокировка дверей на скорости 15 км.ч

    (Двери блокируются при наборе скорости в 15км.ч)

    3.Авторазблокировка дверей при вытаскивание ключа из зажигания

    (Двери открываются когда вы достаете ключ из зажигания)

    4.Звуковое подтверждение закрытия автомобиля

    (Звук на закрытие авто, как сигналка)

    5.Звуковое подтверждение открытия автомобиля

    (Звук на открытие авто, как сигналка)

    6.Дотирка капель с лобового стекла

    (Делается доп взмах дворниками через 5с, дотирает подтеки и капли)

    7.Скорость дворников зависит от скорости автомобиля

    (На большой скорости дворники будут работать быстрее, при остановке возвращаются в стандартный режим)

    8.Изменение количества мигания комфортного поворотника

    (В стандарте стоит 3 мигания, можно выставить от 1 до 5)

    9.Двухшаговое открытие дверей

    (С брелка одним нажатием открывается только водительская дверь, а двумя нажатиями все двери по кругу)

    10.Работа клаксона без зажигания

    (Работа клаксона без включенного зажигания)

    11.Работа стоп сигналов без зажигания

    (Работа задних стоп сигналов без зажигания)

    12.Отключение писка ремней

    (Отключается пищалка не пристегнутого ремня и датчик на панеле приборов)

    (Просто прикольная фишка, особенно в вечернее время, как на R line и Gti)

    14.Настройка руля под стиль езды (Спорт, город, трасса)

    (Настройка усилителя руля, более жесткий для трассы или более легкий для города)

    15.Свободное место в баке

    (Показывается свободное место в литрах, удобно для заправки)

    Возможно у Вас есть свои мнения на тему «Как настроить часы на фольксваген поло седан»? Напишите об этом в комментариях.

    Источник

  • Оцените статью