Как настроить часы golf

Содержание
  1. Как настроить часы в фольксваген гольф
  2. Как настроить часы на фольксваген гольф 6
  3. Как Настроить Часы?
  4. #1 myv78
  5. #2 DJ_Alexx
  6. #3 myv78
  7. #4 dr.puh
  8. #5 myv78
  9. #6 dr.puh
  10. #7 Denis Golf2
  11. #8 myv78
  12. #9 Даниил
  13. #10 Denis Golf2
  14. #11 Даниил
  15. #12 Denis Golf2
  16. #13 Даниил
  17. #14 myv78
  18. #15 Даниил
  19. #16 DJ_Alexx
  20. #17 Denis Golf2
  21. #18 myv78
  22. Как установить часы на VW Golf — Как установить время на VW Golf
  23. Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
  24. Как настроить часы golf
  25. Как установить часы на VW Golf — Как установить время на VW Golf
  26. Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
  27. Как настроить часы на фольксваген гольф 6
  28. Тема: Golf IV. Часы на панели
  29. Как Настроить Часы?
  30. #1 myv78
  31. #2 DJ_Alexx
  32. #3 myv78
  33. #4 dr.puh
  34. #5 myv78
  35. #6 dr.puh
  36. #7 Denis Golf2
  37. #8 myv78
  38. #9 Даниил
  39. #10 Denis Golf2
  40. #11 Даниил
  41. #12 Denis Golf2
  42. #13 Даниил
  43. #14 myv78
  44. #15 Даниил
  45. #16 DJ_Alexx
  46. #17 Denis Golf2
  47. #18 myv78
  48. Как установить часы на VW Golf — Как установить время на VW Golf
  49. Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
  50. Тема: Golf IV. Часы на панели
  51. Как Настроить Часы?
  52. #1 myv78
  53. #2 DJ_Alexx
  54. #3 myv78
  55. #4 dr.puh
  56. #5 myv78
  57. #6 dr.puh
  58. #7 Denis Golf2
  59. #8 myv78
  60. #9 Даниил
  61. #10 Denis Golf2
  62. #11 Даниил
  63. #12 Denis Golf2
  64. #13 Даниил
  65. #14 myv78
  66. #15 Даниил
  67. #16 DJ_Alexx
  68. #17 Denis Golf2
  69. #18 myv78
  70. Как настроить часы на фольксваген гольф 6

Как настроить часы в фольксваген гольф

Как настроить часы на фольксваген гольф 6

В этой статье мы попросили мастера ответить на вопрос: «Как настроить часы на фольксваген гольф 6?», а также дать полезные рекомендации по теме. Что из этого получилось, читайте далее.

Читайте также:  Как настроить время фитнес браслета без приложения

Стрелка тахометра ни в коем случае не должна входить в красную зону шкалы.

Начало красной зоны на шкале зависит от конкретного двигателя.

Более раннее переключение на более высокую передачу позволяет экономить топливо и уменьшает шум двигателя и трансмиссии.

Переходить на более низкую передачу следует как можно позднее, незадолго до наступления того момента, когда появятся рывки в работе двигателя.

Электронные часы с цифровой индикацией (2)

Поворотом кнопки против часовой стрелки (стрелка 1) до упора устанавливают часы. При однократном кратковременном повороте кнопки происходит перестановка на один час. При повороте кнопки и удержании ее в этом положении происходит непрерывная перестановка часов.

Поворотом кнопки по часовой стрелке (стрелка 2) до упора устанавливают минуты. При однократном кратковременном повороте кнопки происходит перестановка на одну минуту. При повороте кнопки и удержании ее в этом положении происходит непрерывная перестановка минут.

При помощи этой кнопки можно установить часы с секундной точностью:

Дисплей маршрутного компьютера (2)

Дисплей маршрутного компьютера (многофункциональный указатель MFA) наряду с показанием текущего времени дает еще много дополнительной информации:

— температуру наружного воздуха;

— мгновенный расход топлива;

— средний расход топлива;

— среднюю скорость движения;

— время нахождения в пути.

Пиктограмма показываемого в данный момент параметра появляется, за исключением текущего времени, у верхней границы поля дисплея.

Поочередное выведение дополнительной информации на дисплей осуществляется при включенном зажигании путем кратковременного нажатия на балансирную клавишу В, расположенную на рукоятке включения стеклоочистителей.

Если нажать на верхнюю грань клавиши, то показания различных величин будут сменяться одно за другим.

Если нажать на нижнюю грань клавиши, то показания различных величин будут сменяться одно за другим в обратном порядке.

Бортовой компьютер снабжен двумя автоматическими накопителями.

Накопитель для хранения информации по отдельным поездкам (MFA 1) накапливает в себе с момента включения до момента выключения зажигания следующие данные о поездке: время движения, пройденное расстояние и количество израсходованного топлива.

На основании этих данных рассчитываются средняя скорость движения и средний удельный расход топлива.

Если на протяжении двух часов с момента выключения зажигания движение автомобиля было возобновлено, новые данные добавляются к прежним и учитываются в расчетах средних показателей. При перерыве в движении автомобиля продолжительностью более двух часов все данные в накопителе автоматически стираются.

Накопитель для хранения информации по суммарному пробегу (MFA 2) автомобиля накапливает в себе все данные по любому количеству поездок вплоть до достижения суммарных показателей величины 100 часов движения автомобиля, 10000 км пробега и 1000 литров израсходованного топлива. Накопленные данные служат для расчета полученных по итогам всех поездок средних величин удельного расхода топлива и скорости движения.

Когда предел одной из названных величин превышен, данные в накопителе по суммарному пробегу стираются и отсчет начинается снова. Этот накопитель, в отличие от накопителя по отдельным поездкам, не стирает данные после двух часов перерыва в движении автомобиля.

Для запроса данных следует обратиться к соответствующему накопителю посредством нажатия на клавишу А на подрулевом переключателе стеклоочистителей.

В поле показаний часов с цифровой индикацией появляется соответствующий показатель выбранного накопителя:

— MFA 1 — накопитель для хранения информации по отдельным поездкам;

— MFA 2 — накопитель для хранения информации по суммарному пробегу.

Из накопителей можно вызвать следующие показатели:

— средний удельный расход топлива;

— среднюю скорость движения;

Количество израсходованного топлива не показывается.

Если держать нажатой более двух секунд клавишу А, данные в выбранном накопителе стираются.

При отсоединении аккумуляторной батареи содержащиеся в обоих накопителях данные стираются.

При включении зажигания на дисплее появляется или последний выбранный показатель, или показание наружной температуры с пиктограммой в виде снежинки (предупреждение в возможности гололеда).

Настройка скрытых функций, чип-тюнинг, обновление прошивки блоков, навигации, диагностика Volkswagen Golf 5 (Фольксваген Гольф 5)

Прошивка блоков, не стандартные функции:

Обновление штатных (заводских) прошивок блоков.

VAG Group выпускает официальные обновления для всех блоков управления, устанавливаемых в автомобили Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Bentley в которых устраняет проблемы выявленные во время жизненного цикла модели.В некоторых случаях есть TPI (рекомендация по устранению проблем) по обновлению, но часто мы (как и официальные дилеры фольксваген) не можем точно сказать какие будут изменения при обновлении конкретного блока. По нашему опыту, наиболее заметны изменения при обновлении следующих блоков: 01 двигатель, 02 АКПП или DSG, 03 тормоза, 44 рулевая рейка. Для того, что бы проверить возможность обновления, нам нужно знать номер блока и текущую версию ПО, после чего мы смотрим по базе официальных прошивок VAG, есть ли обновления для данного блока. На одной и той же модели авто, в зависимости от комплектации могут устанавливаться разные блоки.

  • Обновление штатной прошивки АКПП на последнюю официальную версию.
  • Обновление прошивки рулевой рейки ZF 2-го поколения

    в соответствии с заводской рекомендацией TPI 1K1909144H 1504

    и параметрии от Audi TTS (руль становится лёгким на месте и тяжелеющим на скорости)

  • Чип-тюнинг прошивка, в ней обеспечен стабильный прирост момента с 1500 до 4500 оборотов, а так же существенный прирост мощности! Особенно улучшается динамика на низких оборотах, полностью уходит «затуп» педали газа. Есть прошивка с отключенным контролем катализатора Евро2.

Возможно у Вас есть свои мнения на тему «Как настроить часы на фольксваген гольф 6»? Напишите об этом в комментариях.

Как Настроить Часы?

#1 myv78

  • Пользователи
  • 36 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ukraine, Kiev

    После того как снимаю клему с аккумулятора, часы естественно слетают в 0:00

    Как настроить часы?

    В электронной инструкции по гольфу не нашел как это сделать

    Всем заранее спасибо )

    #2 DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • 12268 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Msk,Жулебино

    #3 myv78

    Иголкой тыкай в две дырочки внизу приборки

    #4 dr.puh

    Это те дырочки которые возле кнопки сброса километража?

    #5 myv78

    а я уже панельки скручивал, возле предохранителей рылся . )))

    спасибо всем огромное . .

    #6 dr.puh

    #7 Denis Golf2

    После того как снимаю клему с аккумулятора, часы естественно слетают в 0:00

    #8 myv78

    Не понял, а у меня просто время останавливается, и часы начинают идти ровно с тех цифр, на каких я сдернул клему.

    #9 Даниил

    Golf 2 GT, RP` 91

  • Пользователи
  • 1129 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москвы, ВАО

    Не понял, а у меня просто время останавливается, и часы начинают идти ровно с тех цифр, на каких я сдернул клему.

    #10 Denis Golf2

    #11 Даниил

    Golf 2 GT, RP` 91

  • Пользователи
  • 1129 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москвы, ВАО

    Это, косвенно, указывает на наличие аккумулятора, для сохранения информации, только вот какой? Да и работа такая не корректна — зачем знать, во сколько ты сбросил клему, если время всё равно ушло вперёд?!

    Не-е поня-я-тно. — (с) Бабушка провинциального актера

    #12 Denis Golf2

    #13 Даниил

    Golf 2 GT, RP` 91

  • Пользователи
  • 1129 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москвы, ВАО

    #14 myv78

    #15 Даниил

    Golf 2 GT, RP` 91

  • Пользователи
  • 1129 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москвы, ВАО

    Только что вернулся из гаража и проверил.

    Да действительно сняв клему (+) с аккумулятора часы медленно тухнут (секунд 5) и если клему опять надеть обратно, то на часах появляется время на котором произошло снятие клемы.

    Но такое происходит только если клему надеть приблизительно втечении минуты после отключения.

    А если подождать чуть больше, по при включении появляется либо 0:00 либо что попало (время никак не свзанное с текущим).

    Думаю, что там есть конденсатор, который немного держит заряд.

    #16 DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • 12268 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Msk,Жулебино

    #17 Denis Golf2

    Но такое происходит только если клему надеть приблизительно втечении минуты после отключения.

    А если подождать чуть больше, по при включении появляется либо 0:00 либо что попало (время никак не свзанное с текущим).

    У меня по несколько часов держит. Проверено.

    #18 myv78

    У меня по несколько часов держит. Проверено.

    Ничего смешного, у меня и есть комплектация «С» . Ненавижу ее. Даже зеркала регулируются только с улицы.

    Но теперь все изменится, осталось только собрать ;).

    ну машины не новые.

    наверное конденсатор заряд может держать по разному.

    и если честно, то даже не знаю что такое комплектация «C».

    у меня Golf2, 1990 (12 месяц), 1.6, карбюратор, EZ, сзади на багажнике написано просто «Golf».

    а вот что это за комплектация, черт его знает .

    Как установить часы на VW Golf — Как установить время на VW Golf

    Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

    VOLKSWAGEN MULTIVAN TRANSPORTER T5 3.2L 2006 НАСТРОЙКА ЧАСОВ. Подробнее

    Где у VW-Touran находится настройка времени Подробнее

    Настройка времени и passat Подробнее

    Установить время на приборной панели Фольксваген поло седан Подробнее

    Как установить часы на VW Golf mk 8 (VOLKSWAGEN) Подробнее

    VW Jetta 6 — Настройка часов Подробнее

    Как настроить время на гольф 3 Подробнее

    Golf MK7 set налаштувати годинник настроить часы Подробнее

    Как правильно настроить время на Volkswagen Polo Подробнее

    Бортовой компьютер VW. Меню настроек. Подробнее

    ТОП 5 ФИШЕК ТВОЕГО VOLKSWAGEN. Подробнее

    Бортовой компьютер в Volkswagen Golf 5 Variant Подробнее

    Как настроить время Volkswagen Golf 5. VW Golf Mk5 Подробнее

    РУКОВОДСТВО: Как установить часы / время на VW Golf Mk4, Jetta, Bora за 2 простых шага Подробнее

    Як налаштувати час!? Гольф 4 Подробнее

    Skoda Yeti (Шкода Йети): Как настроить часы в машине? Подробнее

    Поло седан. Кнопки и клавиши. Бортовой компьютер. Подробнее

    Сброс сервисного интервала VW Golf IV. Service Reset VW Golf IV Подробнее

    Как настроить часы Volkswagen passat b5 / VW Sharan / VW Transporter T4 Подробнее

    Источник

    Как настроить часы golf

    Как установить часы на VW Golf — Как установить время на VW Golf

    Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

    VOLKSWAGEN MULTIVAN TRANSPORTER T5 3.2L 2006 НАСТРОЙКА ЧАСОВ. Подробнее

    Где у VW-Touran находится настройка времени Подробнее

    Как установить часы на VW Golf mk 8 (VOLKSWAGEN) Подробнее

    Как настроить время на гольф 3 Подробнее

    VW Jetta 6 — Настройка часов Подробнее

    Установить время на приборной панели Фольксваген поло седан Подробнее

    Настройка времени и passat Подробнее

    Бортовой компьютер VW. Меню настроек. Подробнее

    Как правильно настроить время на Volkswagen Polo Подробнее

    Как настроить время Volkswagen Golf 5. VW Golf Mk5 Подробнее

    Golf MK7 set налаштувати годинник настроить часы Подробнее

    Volkswagen polo 4 2002 года настройка времени / часов Подробнее

    РУКОВОДСТВО: Как установить часы / время на VW Golf Mk4, Jetta, Bora за 2 простых шага Подробнее

    Бортовой компьютер в Volkswagen Golf 5 Variant Подробнее

    ТОП 5 ФИШЕК ТВОЕГО VOLKSWAGEN. Подробнее

    Как настроить часы на автомобиль Volkswagen Lupo 2002 год выпуска Подробнее

    Как установить часы на VW Passat — Как установить время на VW Passat Подробнее

    Поло седан. Кнопки и клавиши. Бортовой компьютер. Подробнее

    Как настроить часы Volkswagen passat b5 / VW Sharan / VW Transporter T4 Подробнее

    Как настроить часы на фольксваген гольф 6

    В этой статье мы попросили мастера ответить на вопрос: «Как настроить часы на фольксваген гольф 6?», а также дать полезные рекомендации по теме. Что из этого получилось, читайте далее.

    Стрелка тахометра ни в коем случае не должна входить в красную зону шкалы.

    Начало красной зоны на шкале зависит от конкретного двигателя.

    Более раннее переключение на более высокую передачу позволяет экономить топливо и уменьшает шум двигателя и трансмиссии.

    Переходить на более низкую передачу следует как можно позднее, незадолго до наступления того момента, когда появятся рывки в работе двигателя.

    Электронные часы с цифровой индикацией (2)

    Поворотом кнопки против часовой стрелки (стрелка 1) до упора устанавливают часы. При однократном кратковременном повороте кнопки происходит перестановка на один час. При повороте кнопки и удержании ее в этом положении происходит непрерывная перестановка часов.

    Поворотом кнопки по часовой стрелке (стрелка 2) до упора устанавливают минуты. При однократном кратковременном повороте кнопки происходит перестановка на одну минуту. При повороте кнопки и удержании ее в этом положении происходит непрерывная перестановка минут.

    При помощи этой кнопки можно установить часы с секундной точностью:

    Дисплей маршрутного компьютера (2)

    Дисплей маршрутного компьютера (многофункциональный указатель MFA) наряду с показанием текущего времени дает еще много дополнительной информации:

    — температуру наружного воздуха;

    — мгновенный расход топлива;

    — средний расход топлива;

    — среднюю скорость движения;

    — время нахождения в пути.

    Пиктограмма показываемого в данный момент параметра появляется, за исключением текущего времени, у верхней границы поля дисплея.

    Поочередное выведение дополнительной информации на дисплей осуществляется при включенном зажигании путем кратковременного нажатия на балансирную клавишу В, расположенную на рукоятке включения стеклоочистителей.

    Если нажать на верхнюю грань клавиши, то показания различных величин будут сменяться одно за другим.

    Если нажать на нижнюю грань клавиши, то показания различных величин будут сменяться одно за другим в обратном порядке.

    Бортовой компьютер снабжен двумя автоматическими накопителями.

    Накопитель для хранения информации по отдельным поездкам (MFA 1) накапливает в себе с момента включения до момента выключения зажигания следующие данные о поездке: время движения, пройденное расстояние и количество израсходованного топлива.

    На основании этих данных рассчитываются средняя скорость движения и средний удельный расход топлива.

    Если на протяжении двух часов с момента выключения зажигания движение автомобиля было возобновлено, новые данные добавляются к прежним и учитываются в расчетах средних показателей. При перерыве в движении автомобиля продолжительностью более двух часов все данные в накопителе автоматически стираются.

    Накопитель для хранения информации по суммарному пробегу (MFA 2) автомобиля накапливает в себе все данные по любому количеству поездок вплоть до достижения суммарных показателей величины 100 часов движения автомобиля, 10000 км пробега и 1000 литров израсходованного топлива. Накопленные данные служат для расчета полученных по итогам всех поездок средних величин удельного расхода топлива и скорости движения.

    Когда предел одной из названных величин превышен, данные в накопителе по суммарному пробегу стираются и отсчет начинается снова. Этот накопитель, в отличие от накопителя по отдельным поездкам, не стирает данные после двух часов перерыва в движении автомобиля.

    Для запроса данных следует обратиться к соответствующему накопителю посредством нажатия на клавишу А на подрулевом переключателе стеклоочистителей.

    В поле показаний часов с цифровой индикацией появляется соответствующий показатель выбранного накопителя:

    — MFA 1 — накопитель для хранения информации по отдельным поездкам;

    — MFA 2 — накопитель для хранения информации по суммарному пробегу.

    Из накопителей можно вызвать следующие показатели:

    — средний удельный расход топлива;

    — среднюю скорость движения;

    Количество израсходованного топлива не показывается.

    Если держать нажатой более двух секунд клавишу А, данные в выбранном накопителе стираются.

    При отсоединении аккумуляторной батареи содержащиеся в обоих накопителях данные стираются.

    При включении зажигания на дисплее появляется или последний выбранный показатель, или показание наружной температуры с пиктограммой в виде снежинки (предупреждение в возможности гололеда).

    Настройка скрытых функций, чип-тюнинг, обновление прошивки блоков, навигации, диагностика Volkswagen Golf 5 (Фольксваген Гольф 5)

    Прошивка блоков, не стандартные функции:

    Обновление штатных (заводских) прошивок блоков.

    VAG Group выпускает официальные обновления для всех блоков управления, устанавливаемых в автомобили Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Bentley в которых устраняет проблемы выявленные во время жизненного цикла модели.В некоторых случаях есть TPI (рекомендация по устранению проблем) по обновлению, но часто мы (как и официальные дилеры фольксваген) не можем точно сказать какие будут изменения при обновлении конкретного блока. По нашему опыту, наиболее заметны изменения при обновлении следующих блоков: 01 двигатель, 02 АКПП или DSG, 03 тормоза, 44 рулевая рейка. Для того, что бы проверить возможность обновления, нам нужно знать номер блока и текущую версию ПО, после чего мы смотрим по базе официальных прошивок VAG, есть ли обновления для данного блока. На одной и той же модели авто, в зависимости от комплектации могут устанавливаться разные блоки.

    • Обновление штатной прошивки АКПП на последнюю официальную версию.
    • Обновление прошивки рулевой рейки ZF 2-го поколения

      в соответствии с заводской рекомендацией TPI 1K1909144H 1504

      и параметрии от Audi TTS (руль становится лёгким на месте и тяжелеющим на скорости)

    • Чип-тюнинг прошивка, в ней обеспечен стабильный прирост момента с 1500 до 4500 оборотов, а так же существенный прирост мощности! Особенно улучшается динамика на низких оборотах, полностью уходит «затуп» педали газа. Есть прошивка с отключенным контролем катализатора Евро2.

    Возможно у Вас есть свои мнения на тему «Как настроить часы на фольксваген гольф 6»? Напишите об этом в комментариях.

    Тема: Golf IV. Часы на панели

    Опции темы
    Отображение

    Народ, привет! Подскажите, как перевести электронные часы на приборной панели? В связи с перехордом на зимнее время вопрос стал актуальным.

    Посмотрел — никаких элементов управления нет, чтобы часы перевести. Два штифта есть, которые стекло крепят и все. :b:

    не знаю как у тебя, но вроде эти штифты которые типа крепят стекло, являются ручками управления часов и сброса пробега

    Чтобы настроить часы нужно повернуть и держать левый штифт против часовой стрелки а чтобы минуты то по часовой стрелке

    Originally posted by inVENTOr@Oct 30 2006, 15:18

    не знаю как у тебя, но вроде эти штифты которые типа крепят стекло, являются ручками управления часов и сброса пробега

    Чтобы настроить часы нужно повернуть и держать левый штифт против часовой стрелки а чтобы минуты то по часовой стрелке

    Да, я так же подумал. Крутить их никакой возможности не видится. Чуть не оторвал

    В общем, посмотрю еще раз. Но насчет штифта для сматывания пробега :b: я сильно сомневаюсь

    Все, блин, разобрался. Там просто ход вращения совсем маленький — вот, я и подумал, что у меня не крутится. А правую, кстати, для обнуления надо на самом деле нажимать, тогда суточный пробег сбрасывается. Не знал об этом до сего момента.

    Как Настроить Часы?

    #1 myv78

    • Пользователи
    • 36 сообщений
      • Пол: Мужской
      • Город: Ukraine, Kiev

      После того как снимаю клему с аккумулятора, часы естественно слетают в 0:00

      Как настроить часы?

      В электронной инструкции по гольфу не нашел как это сделать

      Всем заранее спасибо )

      #2 DJ_Alexx

      Самый неадекватный модер

    • Public moderators
    • 12268 сообщений
      • Пол: Мужской
      • Город: Msk,Жулебино

      #3 myv78

      Иголкой тыкай в две дырочки внизу приборки

      #4 dr.puh

      Это те дырочки которые возле кнопки сброса километража?

      #5 myv78

      а я уже панельки скручивал, возле предохранителей рылся . )))

      спасибо всем огромное . .

      #6 dr.puh

      #7 Denis Golf2

      После того как снимаю клему с аккумулятора, часы естественно слетают в 0:00

      #8 myv78

      Не понял, а у меня просто время останавливается, и часы начинают идти ровно с тех цифр, на каких я сдернул клему.

      #9 Даниил

      Golf 2 GT, RP` 91

    • Пользователи
    • 1129 сообщений
      • Пол: Мужской
      • Город: Москвы, ВАО

      Не понял, а у меня просто время останавливается, и часы начинают идти ровно с тех цифр, на каких я сдернул клему.

      #10 Denis Golf2

      #11 Даниил

      Golf 2 GT, RP` 91

    • Пользователи
    • 1129 сообщений
      • Пол: Мужской
      • Город: Москвы, ВАО

      Это, косвенно, указывает на наличие аккумулятора, для сохранения информации, только вот какой? Да и работа такая не корректна — зачем знать, во сколько ты сбросил клему, если время всё равно ушло вперёд?!

      Не-е поня-я-тно. — (с) Бабушка провинциального актера

      #12 Denis Golf2

      #13 Даниил

      Golf 2 GT, RP` 91

    • Пользователи
    • 1129 сообщений
      • Пол: Мужской
      • Город: Москвы, ВАО

      #14 myv78

      #15 Даниил

      Golf 2 GT, RP` 91

    • Пользователи
    • 1129 сообщений
      • Пол: Мужской
      • Город: Москвы, ВАО

      Только что вернулся из гаража и проверил.

      Да действительно сняв клему (+) с аккумулятора часы медленно тухнут (секунд 5) и если клему опять надеть обратно, то на часах появляется время на котором произошло снятие клемы.

      Но такое происходит только если клему надеть приблизительно втечении минуты после отключения.

      А если подождать чуть больше, по при включении появляется либо 0:00 либо что попало (время никак не свзанное с текущим).

      Думаю, что там есть конденсатор, который немного держит заряд.

      #16 DJ_Alexx

      Самый неадекватный модер

    • Public moderators
    • 12268 сообщений
      • Пол: Мужской
      • Город: Msk,Жулебино

      #17 Denis Golf2

      Но такое происходит только если клему надеть приблизительно втечении минуты после отключения.

      А если подождать чуть больше, по при включении появляется либо 0:00 либо что попало (время никак не свзанное с текущим).

      У меня по несколько часов держит. Проверено.

      #18 myv78

      У меня по несколько часов держит. Проверено.

      Ничего смешного, у меня и есть комплектация «С» . Ненавижу ее. Даже зеркала регулируются только с улицы.

      Но теперь все изменится, осталось только собрать ;).

      ну машины не новые.

      наверное конденсатор заряд может держать по разному.

      и если честно, то даже не знаю что такое комплектация «C».

      у меня Golf2, 1990 (12 месяц), 1.6, карбюратор, EZ, сзади на багажнике написано просто «Golf».

      а вот что это за комплектация, черт его знает .

      Как установить часы на VW Golf — Как установить время на VW Golf

      Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

      VOLKSWAGEN MULTIVAN TRANSPORTER T5 3.2L 2006 НАСТРОЙКА ЧАСОВ. Подробнее

      Где у VW-Touran находится настройка времени Подробнее

      Как установить часы на VW Golf mk 8 (VOLKSWAGEN) Подробнее

      Как настроить время на гольф 3 Подробнее

      VW Jetta 6 — Настройка часов Подробнее

      Установить время на приборной панели Фольксваген поло седан Подробнее

      Настройка времени и passat Подробнее

      Бортовой компьютер VW. Меню настроек. Подробнее

      Как правильно настроить время на Volkswagen Polo Подробнее

      Как настроить время Volkswagen Golf 5. VW Golf Mk5 Подробнее

      Golf MK7 set налаштувати годинник настроить часы Подробнее

      Volkswagen polo 4 2002 года настройка времени / часов Подробнее

      РУКОВОДСТВО: Как установить часы / время на VW Golf Mk4, Jetta, Bora за 2 простых шага Подробнее

      Бортовой компьютер в Volkswagen Golf 5 Variant Подробнее

      ТОП 5 ФИШЕК ТВОЕГО VOLKSWAGEN. Подробнее

      Как настроить часы на автомобиль Volkswagen Lupo 2002 год выпуска Подробнее

      Как установить часы на VW Passat — Как установить время на VW Passat Подробнее

      Поло седан. Кнопки и клавиши. Бортовой компьютер. Подробнее

      Как настроить часы Volkswagen passat b5 / VW Sharan / VW Transporter T4 Подробнее

      Тема: Golf IV. Часы на панели

      Опции темы
      Отображение

      Народ, привет! Подскажите, как перевести электронные часы на приборной панели? В связи с перехордом на зимнее время вопрос стал актуальным.

      Посмотрел — никаких элементов управления нет, чтобы часы перевести. Два штифта есть, которые стекло крепят и все. :b:

      не знаю как у тебя, но вроде эти штифты которые типа крепят стекло, являются ручками управления часов и сброса пробега

      Чтобы настроить часы нужно повернуть и держать левый штифт против часовой стрелки а чтобы минуты то по часовой стрелке

      Originally posted by inVENTOr@Oct 30 2006, 15:18

      не знаю как у тебя, но вроде эти штифты которые типа крепят стекло, являются ручками управления часов и сброса пробега

      Чтобы настроить часы нужно повернуть и держать левый штифт против часовой стрелки а чтобы минуты то по часовой стрелке

      Да, я так же подумал. Крутить их никакой возможности не видится. Чуть не оторвал

      В общем, посмотрю еще раз. Но насчет штифта для сматывания пробега :b: я сильно сомневаюсь

      Все, блин, разобрался. Там просто ход вращения совсем маленький — вот, я и подумал, что у меня не крутится. А правую, кстати, для обнуления надо на самом деле нажимать, тогда суточный пробег сбрасывается. Не знал об этом до сего момента.

      Как Настроить Часы?

      #1 myv78

      • Пользователи
      • 36 сообщений
        • Пол: Мужской
        • Город: Ukraine, Kiev

        После того как снимаю клему с аккумулятора, часы естественно слетают в 0:00

        Как настроить часы?

        В электронной инструкции по гольфу не нашел как это сделать

        Всем заранее спасибо )

        #2 DJ_Alexx

        Самый неадекватный модер

      • Public moderators
      • 12268 сообщений
        • Пол: Мужской
        • Город: Msk,Жулебино

        #3 myv78

        Иголкой тыкай в две дырочки внизу приборки

        #4 dr.puh

        Это те дырочки которые возле кнопки сброса километража?

        #5 myv78

        а я уже панельки скручивал, возле предохранителей рылся . )))

        спасибо всем огромное . .

        #6 dr.puh

        #7 Denis Golf2

        После того как снимаю клему с аккумулятора, часы естественно слетают в 0:00

        #8 myv78

        Не понял, а у меня просто время останавливается, и часы начинают идти ровно с тех цифр, на каких я сдернул клему.

        #9 Даниил

        Golf 2 GT, RP` 91

      • Пользователи
      • 1129 сообщений
        • Пол: Мужской
        • Город: Москвы, ВАО

        Не понял, а у меня просто время останавливается, и часы начинают идти ровно с тех цифр, на каких я сдернул клему.

        #10 Denis Golf2

        #11 Даниил

        Golf 2 GT, RP` 91

      • Пользователи
      • 1129 сообщений
        • Пол: Мужской
        • Город: Москвы, ВАО

        Это, косвенно, указывает на наличие аккумулятора, для сохранения информации, только вот какой? Да и работа такая не корректна — зачем знать, во сколько ты сбросил клему, если время всё равно ушло вперёд?!

        Не-е поня-я-тно. — (с) Бабушка провинциального актера

        #12 Denis Golf2

        #13 Даниил

        Golf 2 GT, RP` 91

      • Пользователи
      • 1129 сообщений
        • Пол: Мужской
        • Город: Москвы, ВАО

        #14 myv78

        #15 Даниил

        Golf 2 GT, RP` 91

      • Пользователи
      • 1129 сообщений
        • Пол: Мужской
        • Город: Москвы, ВАО

        Только что вернулся из гаража и проверил.

        Да действительно сняв клему (+) с аккумулятора часы медленно тухнут (секунд 5) и если клему опять надеть обратно, то на часах появляется время на котором произошло снятие клемы.

        Но такое происходит только если клему надеть приблизительно втечении минуты после отключения.

        А если подождать чуть больше, по при включении появляется либо 0:00 либо что попало (время никак не свзанное с текущим).

        Думаю, что там есть конденсатор, который немного держит заряд.

        #16 DJ_Alexx

        Самый неадекватный модер

      • Public moderators
      • 12268 сообщений
        • Пол: Мужской
        • Город: Msk,Жулебино

        #17 Denis Golf2

        Но такое происходит только если клему надеть приблизительно втечении минуты после отключения.

        А если подождать чуть больше, по при включении появляется либо 0:00 либо что попало (время никак не свзанное с текущим).

        У меня по несколько часов держит. Проверено.

        #18 myv78

        У меня по несколько часов держит. Проверено.

        Ничего смешного, у меня и есть комплектация «С» . Ненавижу ее. Даже зеркала регулируются только с улицы.

        Но теперь все изменится, осталось только собрать ;).

        ну машины не новые.

        наверное конденсатор заряд может держать по разному.

        и если честно, то даже не знаю что такое комплектация «C».

        у меня Golf2, 1990 (12 месяц), 1.6, карбюратор, EZ, сзади на багажнике написано просто «Golf».

        а вот что это за комплектация, черт его знает .

        Как настроить часы на фольксваген гольф 6

        В этой статье мы попросили мастера ответить на вопрос: «Как настроить часы на фольксваген гольф 6?», а также дать полезные рекомендации по теме. Что из этого получилось, читайте далее.

        Стрелка тахометра ни в коем случае не должна входить в красную зону шкалы.

        Начало красной зоны на шкале зависит от конкретного двигателя.

        Более раннее переключение на более высокую передачу позволяет экономить топливо и уменьшает шум двигателя и трансмиссии.

        Переходить на более низкую передачу следует как можно позднее, незадолго до наступления того момента, когда появятся рывки в работе двигателя.

        Электронные часы с цифровой индикацией (2)

        Поворотом кнопки против часовой стрелки (стрелка 1) до упора устанавливают часы. При однократном кратковременном повороте кнопки происходит перестановка на один час. При повороте кнопки и удержании ее в этом положении происходит непрерывная перестановка часов.

        Поворотом кнопки по часовой стрелке (стрелка 2) до упора устанавливают минуты. При однократном кратковременном повороте кнопки происходит перестановка на одну минуту. При повороте кнопки и удержании ее в этом положении происходит непрерывная перестановка минут.

        При помощи этой кнопки можно установить часы с секундной точностью:

        Дисплей маршрутного компьютера (2)

        Дисплей маршрутного компьютера (многофункциональный указатель MFA) наряду с показанием текущего времени дает еще много дополнительной информации:

        — температуру наружного воздуха;

        — мгновенный расход топлива;

        — средний расход топлива;

        — среднюю скорость движения;

        — время нахождения в пути.

        Пиктограмма показываемого в данный момент параметра появляется, за исключением текущего времени, у верхней границы поля дисплея.

        Поочередное выведение дополнительной информации на дисплей осуществляется при включенном зажигании путем кратковременного нажатия на балансирную клавишу В, расположенную на рукоятке включения стеклоочистителей.

        Если нажать на верхнюю грань клавиши, то показания различных величин будут сменяться одно за другим.

        Если нажать на нижнюю грань клавиши, то показания различных величин будут сменяться одно за другим в обратном порядке.

        Бортовой компьютер снабжен двумя автоматическими накопителями.

        Накопитель для хранения информации по отдельным поездкам (MFA 1) накапливает в себе с момента включения до момента выключения зажигания следующие данные о поездке: время движения, пройденное расстояние и количество израсходованного топлива.

        На основании этих данных рассчитываются средняя скорость движения и средний удельный расход топлива.

        Если на протяжении двух часов с момента выключения зажигания движение автомобиля было возобновлено, новые данные добавляются к прежним и учитываются в расчетах средних показателей. При перерыве в движении автомобиля продолжительностью более двух часов все данные в накопителе автоматически стираются.

        Накопитель для хранения информации по суммарному пробегу (MFA 2) автомобиля накапливает в себе все данные по любому количеству поездок вплоть до достижения суммарных показателей величины 100 часов движения автомобиля, 10000 км пробега и 1000 литров израсходованного топлива. Накопленные данные служат для расчета полученных по итогам всех поездок средних величин удельного расхода топлива и скорости движения.

        Когда предел одной из названных величин превышен, данные в накопителе по суммарному пробегу стираются и отсчет начинается снова. Этот накопитель, в отличие от накопителя по отдельным поездкам, не стирает данные после двух часов перерыва в движении автомобиля.

        Для запроса данных следует обратиться к соответствующему накопителю посредством нажатия на клавишу А на подрулевом переключателе стеклоочистителей.

        В поле показаний часов с цифровой индикацией появляется соответствующий показатель выбранного накопителя:

        — MFA 1 — накопитель для хранения информации по отдельным поездкам;

        — MFA 2 — накопитель для хранения информации по суммарному пробегу.

        Из накопителей можно вызвать следующие показатели:

        — средний удельный расход топлива;

        — среднюю скорость движения;

        Количество израсходованного топлива не показывается.

        Если держать нажатой более двух секунд клавишу А, данные в выбранном накопителе стираются.

        При отсоединении аккумуляторной батареи содержащиеся в обоих накопителях данные стираются.

        При включении зажигания на дисплее появляется или последний выбранный показатель, или показание наружной температуры с пиктограммой в виде снежинки (предупреждение в возможности гололеда).

        Настройка скрытых функций, чип-тюнинг, обновление прошивки блоков, навигации, диагностика Volkswagen Golf 5 (Фольксваген Гольф 5)

        Прошивка блоков, не стандартные функции:

        Обновление штатных (заводских) прошивок блоков.

        VAG Group выпускает официальные обновления для всех блоков управления, устанавливаемых в автомобили Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Bentley в которых устраняет проблемы выявленные во время жизненного цикла модели.В некоторых случаях есть TPI (рекомендация по устранению проблем) по обновлению, но часто мы (как и официальные дилеры фольксваген) не можем точно сказать какие будут изменения при обновлении конкретного блока. По нашему опыту, наиболее заметны изменения при обновлении следующих блоков: 01 двигатель, 02 АКПП или DSG, 03 тормоза, 44 рулевая рейка. Для того, что бы проверить возможность обновления, нам нужно знать номер блока и текущую версию ПО, после чего мы смотрим по базе официальных прошивок VAG, есть ли обновления для данного блока. На одной и той же модели авто, в зависимости от комплектации могут устанавливаться разные блоки.

        • Обновление штатной прошивки АКПП на последнюю официальную версию.
        • Обновление прошивки рулевой рейки ZF 2-го поколения

          в соответствии с заводской рекомендацией TPI 1K1909144H 1504

          и параметрии от Audi TTS (руль становится лёгким на месте и тяжелеющим на скорости)

        • Чип-тюнинг прошивка, в ней обеспечен стабильный прирост момента с 1500 до 4500 оборотов, а так же существенный прирост мощности! Особенно улучшается динамика на низких оборотах, полностью уходит «затуп» педали газа. Есть прошивка с отключенным контролем катализатора Евро2.

        Возможно у Вас есть свои мнения на тему «Как настроить часы на фольксваген гольф 6»? Напишите об этом в комментариях.

        Источник

Оцените статью