Как настроить crunch 2230

12.04.2013 Инструкция к автомобильному радар-детектору (антирадару) Crunch 2230

Инструкция к автомобильному радар-детектору (антирадару) Crunch 2230

размер файла 0.75 Мб

Радар-детектор Crunch 2230

Основные функции:

Обнаружение радиосигналов радаров в диапазонах X, K и Ka, а также короткоимпульсных сигналов в диапазонах Ultra-X и Ultra-K, включая режимы «Short Pulse» (Ka) и «Instant-On» («Навскидку»)
Защита от обнаружения пеленгатором радар-детекторов системой VG-2
Обнаружение сигнала лазера в секторе 180°
Три режима чувствительности прибора: «Город», «Трасса», «Промзона»
Аппаратно-программный фильтр оптимального распознавания сигнала
Светодиодный дисплей
Индивидуальное тональное оповещение
Частота мигания светодиодов и звукового оповещения пропорциональна интенсивности обнаруженного сигнала радара
Двухуровневая регулировка яркости дисплея
Индикация интенсивности принимаемого сигнала
Плавная регулировка громкости с возможностью отключения звука
Режим обучения: демонстрация работы радар-детектора
Сохранение настроек, автоматическое тестирование после включения
Гарантия производителя: 1 год

Технические характеристики:
Комплект поставки

Комментарии

Другие материалы раздела АвтоДела

Услуги грузоперевозок

Услуга перевозки груза одна из самых распространенных в наше время. Пользуются услугами, как частные лица, так и организации. Людям всегда нужна помощь с перевозкой груза, вещей и многого другого. Поэтому услуга грузоперевозки пользуется таким большим спросом и популярностью.

Яхтенный проект

Если хотите создать свою яхту, необходимо начать с проекта. Там должно быть все оговорено сколько парусов, каюта и ее комфортабельность и т.д. Заказать построить моторную яхту можно на сайте ABERTON.

Источник

Инструкция по эксплуатации Star Dreams Crunch 2230

Датчики Star Dreams

В ДИАПАЗОНАХ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ

РАДАРОВ, ЛИДАРОВ И СИСТЕМЫ VG-2

ОБНАРУЖЕНИЕ ИМПУЛЬСНЫХ РАДАРОВ

РАСШИРЕННАЯ СИСТЕМА ЗАЩИТЫ ОТ

При нарушении целостности контрольной наклейки гарантия теряет силу!

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И ЭЛЕМЕНТЫ ИНДИКАЦИИ ПРИБОРА

УСТАНОВКА И ПОДКЛЮЧЕНИЕ

Установка на панели приборов

Установка на ветровое стекло

Подключение детектора к бортовой сети автомобиля

Включение. Регулировка громкости.

Функция приглушения звука

Выбор яркости дисплея

Обнаружение сигнала в диапазоне К

Обнаружение сигнала в диапазоне Х

Обнаружение сигнала в диапазоне Ка

Обнаружение импульсных и короткоимпульсных сигналов

Обнаружение системы VG-2

Обнаружение сигнала лазера

Приоритетность тревожных сигналов

УХОД И СБЕРЕЖЕНИЕ

Мы рады представить Вам Лазер/Радар-детекторы

нового поколения. Приборы, впитавшие в себя множест-

во доработок, связанных с гарантированным определением сигналов
радаров, стоящих на вооружении Российской полиции, на фоне сторон-
них излучений и помех.

. Устройство предназначено для обнаружения радиосигналов в диа-

пазонах «К», «Х» и «Ка». Отечественные радарные средства контроля
скоростного режима давно перешли на импульсные режимы работы.
Вследствие этого наши инженеры и техники разработали уникальные
алгоритмы обработки сигналов, позволяющие детектору реагировать на
импульсные и коротко-импульсные сигналы, такие как Ultra (K), Short
Pulse (K)
и Ultra (X). Устройство обнаруживает все измерительные
системы, работающие на основе лазерного сигнала La в диапазоне 800-
1100 нм, в радиусе 360°. Дополнительной функцией детектора являет-
ся его способность обнаруживать работающую систему VG-2. Данная
функция пригодится автолюбителям, предпочитающим путешествия по
Европейским странам на своём автомобиле.

оборудован светодиодным дисплеем и звуко-

вым сигнализатором, обеспечивающих своевременное оповещение
пользователя об обнаруженных сигналах. Настройка чувствительности
детектора позволит отсеять ложные сигналы и производится выбором
одного из трёх уровней – S3, S2 или S1. Кроме того в управление де-
тектором входят такие базовые функции как настройка яркости дисплея
(функция «DIM») и отключения звуковой тревоги (функция «MUTE»).

Более подробно о порядке установки и функционировании

прибора Вы сможете узнать, изучив данное руководство пользователя.
В случае возникновения дополнительных вопросов, обращайтесь по
линии обратной связи на сайте

по разумной цене.

реально сэкономит Ваши средства!

Помните: В некоторых государствах и федеральных объединениях
местные законы запрещают использование Лазер/Радар-детекторов.
Перед тем, как использовать прибор, пожалуйста, удостоверьтесь, что
на территории применения детектора, его использование не запрещено.

На всей территории Российской Федерации и стран СНГ исполь-

зование детекторов радаров не запрещено!

комплектуется следующими элемента-

1. Кабель питания с защитой от перенапряжения и короткого замыка-

ния (кабель пружинка).

2. Запасной предохранитель для адаптера прикуривателя.
3. Кронштейн с двумя присосками. Комплект крепления детектора на

4. Велкро с клейким основанием. Комплект крепления детектора на

5. Руководство пользователя.

ПРИМЕЧАНИЕ: Комплектация может быть изменена Производителем без предвари-
тельного уведомления!

1. Обнаружение радиосигнала в диапазонах К, Х и Ка.
2. Реакция на импульсные сигналы в формате Ultra(K), SP(K), Ultra(X).
3. Круговое обнаружение сигнала лазера. La — 360°.
4. Обнаружение пеленгатора радар-детектора, системы VG-2.
5. Процессор. Алгоритм выделения сигнала на фоне помех.
6. Расширенный режим ГОРОД.

Три уровня чувствительности S3, S2, S1.

7. Светодиодный дисплей. Выбор яркости дисплея.

Функция DIM, 3 уровня.

8. Зуммер. Тональное оповещение.

Звуковое подтверждение при изменении настроек.

9. Ручное приглушение и отключение звуковой тревоги.

Функция MUTE, 3 уровня.

10. Интенсивность визуальной и звуковой тревоги пропорциональна

мощности обнаруженного сигнала.

11. Память настроек. Автоматическое тестирование.
12. Установка на панели приборов или ветровом стекле.

Источник

Уход и сбережение – Инструкция по эксплуатации Star Dreams Crunch 2230

Страница 3

женной на 50% от максимальной. Третье нажатие кнопки «DIM» вос-
станавливает исходное состояние дисплея.

ВНИМАНИЕ! Во избежание пропуска сигнала радара, не допускайте
одновременного отключения звуковых сигналов тревоги и дисплея при-
бора.

возможностями по защите от ложных сигналов. В данном устройстве
предусмотрено три уровня чувствительности. Отличие любой помехи от
сигнала радара заключается в мощности излучения. Мощность мешаю-
щего сигнала всегда ниже. Режим ГОРОД позволяет изменять порог
обнаружения сигнала. В случае если установленный порог не превышен,
радар-детектор не будет реагировать на обнаруженный сигнал.

Смена уровня чувствительности приёмного устройства осуще-

ствляется нажатием кнопки «CITY». Исходная чувствительность детек-
тора (после первого включения прибора)
имеет максимальное значение. На дисплее
прибора горит индикатор [

ный режим эффективен при движении по
скоростным шоссе и автомагистрали, где количество помех не велико, а
скорость движения высокая. В режиме максимальной чувствительности
радар-детектор

оповестит своего Пользователя, о рабо-

тающем радаре, на расстоянии достаточном для принятия необходимых
мер по снижению скорости.
В случае возникновении ложных сигналов установите средний уровень
чувствительности детектора. Нажатие кнопки «CITY» переведёт при-
ёмник детектора на другой уровень. В под-
тверждение этому дисплей прибора отобразит
индикатор [

] (Рис.№6). В данном режиме

снижается чувствительность прибора к сла-
бым и не постоянным помехам. Необходимо помнить, что в данном ре-
жиме дальность обнаружения радара так же уменьшается.
При усилении воздействия помех на радар-детектор переведите прибор
на третий уровень чувствительности. После второго нажатия на кнопку
«CITY» устройство перейдёт в режим минимальной чувствительности,
а на дисплее прибора загорится индикатор
[

] (Рис.№7). В данном режиме подавляются

помехи с высокой спектральной плотностью,
но при этом, необходимо помнить, что и даль-
ность обнаружения полицейского радара значительно снижается, по
сравнению с режимом S3.
Память настроек.

заложена опция сохранения, ранее установ-

ленных Пользователем, настроек после отключения питания. Значения

настроек сохраняются в энергонезависимой памяти прибора, и не зави-
симо от времени простоя детектора (времени в выключенном состоя-
нии), при следующем включении прибора значение функций останутся
теми же что и до отключения.
Звуковое подтверждение.

Кроме тональных сигналов оповещения в Лазер/Радар-

предусмотрена опция звукового подтверждения. В

момент изменения параметра или настройки детектора, звуковой сигна-
лизатор передаст короткий (однократный, двукратный или трёхкрат-
ный) звуковой сигнал.
ОБНАРУЖЕНИЕ СИГНАЛА.
Обнаружение сигнала в диапазоне К.

В момент обнаружения присутствия сигнала в диапазоне К,

оповестит своего Пользователя визуаль-

ным и тональным сигналом тревоги. На дисплее прибора начинает ми-

] (Рис.8). Синхронно с ви-

зуальным сигналом, звуковой сигнализатор
передаст, индивидуальное для диапазона К,
тональное оповещение. Интенсивность визу-

альной и звуковой тревоги пропорциональна мощности обнаруженного
сигнала, а значит и дальности до источника (радара).
Обнаружение сигнала в диапазоне Х.

По аналогии с обнаружением сигнала в диапазоне К, детектор,

подобным образом реагирует на присутствие сигнала только в диапазо-
не Х. Звучит индивидуальный звуковой сигнал,
на дисплее мигает индикатор [

дальности до источника сигнала.
Обнаружение сигнала в диапазоне Ка.

Подобно реагирует детектор и при обнаружении присутствия

сигнала в диапазоне Ка. На дисплее мигает
индикатор [

] (Рис.10), звучит индивиду-

альный для Ка диапазона тональный сигнал.
Интенсивность

дальности до источника сигнала (комплекса контроля скоростного ре-
жима).
Обнаружение импульсных и короткоимпульсных сигналов.

Импульсные радары работают в тех же К, Х и Ка диапазонах.

Отличием импульсного радара является ограниченный, коротким про-
межутком времени, интервал излучения сигнала. Приёмное устройство

разрабатывалось исходя из характеристик полицейских

радаров, стоящих на вооружении Российской полиции.

ния импульсного сигнала будет такой же, как и обнаружение радара в

соответствующем диапазоне. Различие заключается в интенсивности
тревоги. При обнаружении обычного радара интенсивность тревоги
возрастает по мере приближению к радару, при обнаружении импульс-
ного сигнала, интенсивность тревоги максимальная.
Обнаружение системы VG-2

В момент обнаружения активной системы пеленгации радар-

отреагирует следующим образом (Рис.11):

1. На дисплее прибора одновременно начнут интенсивно мигать инди-
каторы [

2. Звуковой сигнализатор, синхронно с визу-
альной тревогой, начнёт передачу индивиду-
альный для тревоги VG-2 тональный сигнал.
Обнаружение сигнала лазера.

В момент обнаружения сигнала лазерного измерителя скоро-

дит Пользователя тревожным сигналом. На
дисплее прибора начнет мигать индикатор [

с максимальной частотой (Рис.12). Синхронно
с индикатором начнёт звучать тональное оповещение прибора.
Приоритетность тревожных сигналов.

Наиболее опасными и сложно детектируемыми являются ла-

зерные измерители скорости. Эффекта переотражения для такого сиг-
нала практически нет. Разработчики

лазера высший приоритет опасности. Независимо от радарной обста-
новки и наличия сигналов от радаров в радио диапазоне, после обна-
ружения лазера, детектор оповестит Пользователя о сигнале лазера в
первую очередь. Вторым по приоритетности является сигнал системы
VG-2 и далее все остальные сигналы радиодиапазона.

УХОД И СБЕРЕЖЕНИЕ

Устройства детектирования радиосигналов радара и сигналов

лидара являются сложными радиоэлектронными устройствами. Детекто-
ры не нуждаются в особом обслуживании, но некорректная эксплуата-
ция или нарушения в процессе эксплуатации может привести к сокра-
щению срока службы или немедленному выходу прибора из строя.

Ниже приведён ряд простых рекомендаций, которые помогут

избежать проблемы с работой устройства и продлить срок его службы.
 Внимательно изучите настоящее руководство. Соблюдайте указанные
рекомендации и нормативы!
 Температура в салоне автомобиля, особенно летом, может превышать
допустимое рабочее значение радар-детектора. По этой причине реко-
мендуется убирать устройство с ветрового стекла (панели приборов)
после парковки автомобиля.
 Для эффективной работы лазерного детектора поддерживайте линзу
оптического приёмника в чистом состоянии. Загрязнённая или повреж-
дённая поверхность линзы снижает эффективность работы приёмника
или полностью его блокирует.
 Запрещается придавливать или переламывать кабель питания прибо-
ра. Такое обращение приводит к неисправности кабеля и может стать
причиной короткого замыкания и возгорания электропроводки.
 Длительное хранение устройства рекомендуется в сухом отапливае-
мом помещении. В случае длительного нахождения прибора в условиях
повышенной влажности, отрицательной температуры, перед включени-
ем, необходимо занести прибор, не менее чем на три часа, в сухое ота-
пливаемое помещение.
 Вскрытие корпуса устройства пользователем и/или вмешательство
его в схему прибора является основанием для прекращения гарантий-
ного обслуживания Лазер/Радар-детектора.

ВНИМАНИЕ! При нарушении целостности контрольной наклейки га-

Источник

Читайте также:  Не работает сетевой шлюз
Оцените статью