Как настроить датчик дроссельной заслонки митсубиси

Содержание
  1. Как настроить датчик дроссельной заслонки митсубиси
  2. Диагностика и ремонт Mitsubishi
  3. Как выставить ДПДЗ.
  4. Как выставить ДПДЗ.
  5. Re: Как выставить ДПДЗ.
  6. Re: Как выставить ДПДЗ.
  7. Re: Как выставить ДПДЗ.
  8. Диагностика и ремонт Mitsubishi
  9. правильная настройка TPS 4G94 и 4G15
  10. правильная настройка TPS 4G94 и 4G15
  11. Диагностика и ремонт Mitsubishi
  12. Какой вариант обучения правильный.
  13. Какой вариант обучения правильный.
  14. RVR-Club — Форум
  15. Настройка датчика положения дроссельной заслонки
  16. Настройка датчика положения дроссельной заслонки
  17. Re: Настройка датчика положения друссельной заслонки
  18. Re: Настройка датчика положения друссельной заслонки
  19. Re: Настройка датчика положения друссельной заслонки
  20. Re: Настройка датчика положения друссельной заслонки
  21. Re: Настройка датчика положения друссельной заслонки
  22. Re: Настройка датчика положения друссельной заслонки
  23. Re: Настройка датчика положения дроссельной заслонки
  24. Re: Настройка датчика положения дроссельной заслонки
  25. Re: Настройка датчика положения дроссельной заслонки
  26. Re: Настройка датчика положения дроссельной заслонки
  27. Re: Настройка датчика положения дроссельной заслонки
  28. Re: Настройка датчика положения дроссельной заслонки
  29. Re: Настройка датчика положения дроссельной заслонки
  30. Re: Настройка датчика положения дроссельной заслонки
  31. Re: Настройка датчика положения дроссельной заслонки
  32. Re: Настройка датчика положения дроссельной заслонки
  33. Re: Настройка датчика положения дроссельной заслонки
  34. Re: Настройка датчика положения дроссельной заслонки
  35. Re: Настройка датчика положения дроссельной заслонки
  36. Re: Настройка датчика положения дроссельной заслонки
  37. Re: Настройка датчика положения дроссельной заслонки
  38. Re: Настройка датчика положения дроссельной заслонки
  39. Re: Настройка датчика положения дроссельной заслонки
  40. Кто сейчас на форуме

Как настроить датчик дроссельной заслонки митсубиси

Старший помошник младшего дворника

Пользователь №: 21
Спасибо сказали: 304 раза

Автомобиль:
Carisma 1.8 DOHC
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 304 раза

Втыкаешь иголку в средний провод на разьёме ДПДЗ (контакт №2) и подсоединяешь к ней плюсовой щуп мультиметра.
Минусовой щуп мультиметра соединяешь с минусовой клеммой аккумулятора.
Мультиметр ставишь на измерение постоянного напряжения.
Включаешь зажигание.
Смотришь на мультиметр, если напряжение не укладывается в диапазон от 535мВ до 735мВ, то приотпускаешь два болтика, крепящие ДПДЗ к дроссельной заслонке и медленно вращая датчик, добиваешься нужного напряжения на среднем выводе, затем аккуратно затягиваешь болтики, чтобы не сбить уже выставленные показания датчика.
После данной процедуры желательно проверить напряжение при полном открытии заслонки. Должно быть 4,5-5,5 Вольт.

Данная методика регулировки ДПДЗ применяется только для рестайла ( машины с 1999 года ), с двигателем 1,6.

Продвинутый Каризмовод

Пользователь №: 941
Спасибо сказали: 10 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 10 раз

Втыкаешь иголку в средний провод на разьёме ДПДЗ (контакт №2) и подсоединяешь к ней плюсовой щуп мультиметра.
Минусовой щуп мультиметра соединяешь с минусовой клеммой аккумулятора.
Мультиметр ставишь на измерение постоянного напряжения.
Включаешь зажигание.
Смотришь на мультиметр, если напряжение не укладывается в диапазон от 535мВ до 735мВ, то приотпускаешь два болтика, крепящие ДПДЗ к дроссельной заслонке и медленно вращая датчик, добиваешься нужного напряжения на среднем выводе, затем аккуратно затягиваешь болтики, чтобы не сбить уже выставленные показания датчика.
После данной процедуры желательно проверить напряжение при полном открытии заслонки. Должно быть 4,5-5,5 Вольт.

Данная методика регулировки ДПДЗ применяется только для рестайла ( машины с 1999 года ), с двигателем 1,6.

фух.огромное спасибо тебе!завтра попробую,а то мы с друганом как только не пытались добиться хоть чего то похожего на проверку :dash2:
на 2 и 4 кидали иглы и получалось на закрытую 1.03 при открытии доходило до 5 помоему.

Источник

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Как выставить ДПДЗ.

Модераторы: mek, indy

Как выставить ДПДЗ.

#1 Сообщение wildrabit » 06 июн 2008, 14:34

Re: Как выставить ДПДЗ.

#2 Сообщение Rammer » 06 июн 2008, 14:43

А вообще, как это влияет на поведение машины.

#3 Сообщение wildrabit » 06 июн 2008, 14:49

#4 Сообщение Alvin » 06 июн 2008, 16:34

#5 Сообщение wildrabit » 06 июн 2008, 16:44

#6 Сообщение Rammer » 06 июн 2008, 18:03

Подскажите еще, для моего авто тоже этой же схеме делать. Да вроде, же датчик на 2 болта крепится, как его можно выставить неправильно. или я ошибаюсь (да, чтобы точно разъвеять все сомнения, ДПДЗ находится на окончании железной трубочки (низнаю как ее назвать-) с заслонкой, и в него вставляется штекер, который зажимается железной скобой. Я прав. Подскажите, чтобы лишнего не наделать

Извеняйте, за такие приметивные вопросы и объяснения, я еще полный чайник в авто

#7 Сообщение Alvin » 07 июн 2008, 07:35

Re: Как выставить ДПДЗ.

#8 Сообщение Alex58 » 07 июн 2008, 07:53

Re: Как выставить ДПДЗ.

#9 Сообщение wildrabit » 07 июн 2008, 08:51

#10 Сообщение Alex58 » 08 июн 2008, 22:03

#11 Сообщение shpuntik » 08 июн 2008, 22:24

#12 Сообщение mek » 08 июн 2008, 22:57

#13 Сообщение wildrabit » 09 июн 2008, 09:07

На выходных планирую снимать и промывать дросель и ЕГР, заодно попробую отрегулячить ХХ. Всем большое спасибо за отклики, по результатам как что получится — отпишусь.

Кстати, а кто-нибудь знает как на данной машине(Galant 1991 г.в. ,4G37, АКПП) реализованы алгоритмы «Power» и «Economy». На «Economy» она у меня кушает просто бешенное количества бензина, на «Power» укладывается в 8-10 по городу. Датчик кислорода похоже пал смертью храбрых (все время показывает от 0,18 до 0,22). Мозги от механники 4G37 1992 г.в.

Источник

Диагностика и ремонт Mitsubishi

правильная настройка TPS 4G94 и 4G15

Модератор: Denkiko

правильная настройка TPS 4G94 и 4G15

#1 Сообщение al_sheff » 16 май 2009, 14:36

у меня будет два аналогичных вопроса, так как имеется две машины с одинаковой проблемой.
1) Mitsubishi Galant 2.0 GDI 2001 год, двигатель 4G94. Не могу настроить точно датчик положения дроссельной заслонки(далее TPS). Чистил как то дроссельную и по незнанию — открутил его. сбился.
Если я правильно понял, то как написано у меня в книжке (Galant/Aspire/Legnum ’99-’03) про регулировку TPS на двигателе 4G64, если смотреть на штекер с проводами, идущий к TPS сзади, то слева направо 2(желтый) и 3(черный) — это 1 канал, смысл подключения к TPS на 4G94 аналогичен? Тогда скидываю клему ETV(моторчик ДЗ), пальцем полностью закрываю ДЗ(ключ на старт но не завожу), и на 1 канале выставляю напряжение(путоем кручения TPS(расслабить болты крепления). Вопрос: КАКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ? Пробовал ставить и 573мв, и 527мв, но как понял — ошибки остаются(P0225 P1221 P0120). Датчик положения педали аккселератора не трогал!
Еще раз повторюсь: КАКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ? И правильно ли я описал всю процедуру?

Далее, не могу обучить свою машину, хотя может она и обучается, но я ничего не замечаю(как я понял, при обучении должны поначалу скакать обороты, а у меня на прогретом сразу встают на рабочие(на обедненку) и все.
Как делал обнуление — клему «-» скинул, покурил минут 10, подцепил, ключ на старт повернул(не завожу) 2 сек жду и выключаю,курю 1 мин.(либо еще раз скидываю клему), и потом уже завожу. ПРАВЕЛЬНО? Эффекта нет.

Источник

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Какой вариант обучения правильный.

Модераторы: mek, indy

Какой вариант обучения правильный.

#1 Сообщение DrEmmett » 25 июн 2010, 21:50

Здравствуйте.
Поиском нашел c дюжину вариантов обучения ДЗ.
Подскажите пожалуйста, какой из них самый правильный?

Вариант 1
— в течении одной секунды включить и выключить зажигание
— подождать 15 — 25 секунд и снова включить зажигание
— послушать, как двигается дроссельная заслонка

Вариант 2
снял минусовую клему на 5 мин
одел и включил зажигание на 1 секунду
затем подождал секунд с 15, пока не щелкнет реле под торпедой
далее завожу и включаю климат на 18 градусов, так работает 10 мин
затем глушу на 15сек, потом завожу на минуту, глушу-готово.

Вариант 3
1 — запустить двигатель без обучения заслонки, прогазовать, дать немного поработать и заглушить.
2 — провести «обучение» дроссельной заслонки:
— снять минусовую клемму АКБ
— через 1 минуту поставить ее обратно
— включить зажигание на 1 секунду, выключить
— запустить двигатель
— дать ему поработать и убедиться в том, что двигатель самостоятельно прошел все положенные режимы работы: Compression on Lean, STICH
— заглушить двигатель
— запустить двигатель на 15 секунд
— заглушить

Вариант 4
1-прогреть машину
2-сбросить клемму примерно на мин.
3-одеть клемму
4-выключаем все потребители и завадим машину на 10 мин. (без нагрузки)
5-выключаем зажигание и снова заводим, но включаем нагрузку по max (обогревы, кондей, свет и т.д.) на 10 мин.
6-глушим машину — обучение закончено.

Вариант 5
1) надел клемму АКБ
2) включил зажигание на пару секунд
3) выключил зажигание на 20 сек
4) завел машину, подождал 10 минут
5) выключил зажигание

Вариант 6
1. Прогреваем АВТО до рабочей температуры
2. Снимаем клемму «-» на 1-2 минуты
3. Одеваем клемму
4. Включем зажигание на 1 сек — выключаем зажигание
5. Ждем минуту, заводим машину, ничего не трогаем.
6. Через минуту отключаем климат.
7. Даем машине поработать 10 минут, в это время находиться лучше вне авто, что бы ничего случайно не нажать.
8. Глушим двигатель на 10 сек.
9. Включаем зажигание на 10 сек.
10. Выключаем зажигание, ждем минуту, заводим двигатель.

Вариант 7
1. Скинуть минусовую клемму аккумулятора и подождать не менее 1 минуты (в этот момент происходить обнуление и сброс настроек компьютера).
2. Одеть клемму, включить зажигание на 1-2 секунду (чтобы только стрелки дернулись), выключить зажигание.
3. Включить зажигание, завести машину (главное чтобы в это момент все было выключено — фары, кондиционер и т.п.), дать поработать машине на холостом ходу минут 10. Двигатель должен пройти все стадии работы (должна пройти т.н. «продувка» при которой обороты кратковременно поднимаются до 1000 ).
4. Выключить зажигание.

Вариант 8
1) Скидываем отрицательную клемму минут на 5 (при прогретом двигателе).
2) одеваем клемму, включаем зажигание, ждем когда протикает под капотом (одновременно с этим гаснет лампочка АBS.
3) Выключаем зажигание, ждем когда щелкнет реле в салоне.
4) заводим, врубаем кондиционер на полную и пускай работает 10 мин.

Вариант 9
a. Warm up engine until the coolant temperature becomes more than 85 degrees Celsius.
b. Turn the IG key in the “Lock (OFF)” position.
c. Wait 10 seconds then start engine again and keep idling for 10 minutes in the conditions of A/Tshift in the P-position, the blower fan is off and the engine coolant temperature is more than 83 degrees Celsius.
d. Once stop engine and restart it and keep idling for 10 minutes in the conditions of A/T shift in the P-position, the blower fan is on in the high position, A/C is on at max cool position, all the windows are open and the engine coolant temperature is more than 83 degrees Celsius.
e. Repeat the process “d” again

Вариант 10
Прогреть двигатель, снять клемму АКБ секунд на 10-20, одеть.
При выключенных потребителях включить зажигание на 10 с, выключить на 20 с, завести двигатель и дать поработать ему 10 минут на холостых (все потребители д.б. выключены!).
Заглушить на 20 с, снова завести, включив все возможные нагрузки (фары, кондиционер, магнитолу, нагрев сидений, стекла, салонный свет и т.д.), дать поработать на ХХ 10 минут.
Выключить зажигание на 10-20 с

Вариант 11
Прогреваешь машину, снимаешь клему, ждёшь минуты 2, потом одеваешь,
включаешь зажигание что бы загорелись лампочки и сразу выключаешь,
ждёшь щелчка (справа возле бордачка).
потом заводишь и минут 10 должна поработать на холостых (все потребители д.б. выключены!).

Вариант 12
1. завести, выключить все потребители, и оставить на 10 минут;
2. не заглушая двигатель включить максимально возможное количество потребителей (дальний свет, печку, обогрев заднего стекла, свет в салоне и т.д.) и еще дать поработать минут 10.

Источник

RVR-Club — Форум

Сайт любителей марок авто Mitsubishi RVR, Chariot, Grandis, Airtrek

  • Список форумовТехническое обслуживание RVRАКПП
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • Мобильный вид
  • Чат
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Настройка датчика положения дроссельной заслонки

Настройка датчика положения дроссельной заслонки

Enot-sea » Сб июл 23, 2016 10:18 pm

Re: Настройка датчика положения друссельной заслонки

Krasnodarmax » Вс июл 24, 2016 2:29 am

Re: Настройка датчика положения друссельной заслонки

Enot-sea » Вс июл 24, 2016 2:43 am

Re: Настройка датчика положения друссельной заслонки

Krasnodarmax » Вс июл 24, 2016 3:52 am

Re: Настройка датчика положения друссельной заслонки

Krasnodarmax » Вс июл 24, 2016 3:55 am

Re: Настройка датчика положения друссельной заслонки

Krasnodarmax » Вс июл 24, 2016 4:02 am

Чтобы отрегулировать полное закрытие(начальное положение) заслонки — надо:
1. Ослабить регулировку троса педали газа.
2. Скинуть фишку с дпдз.
3. Ослабить контрогайку на регулировочном упорном винте коромысла дросселя.
4. Выкрутить винт на несколько оборотов.
5. Придерживая пальцем заслонку в сторону полного закрытия, постепенно вкручивать винт обратно.
6. Почувствовав, что винт коснулся коромысла, и заслонка начала двигаться, вкрутить винт ещё на один оборот, и чутка назад на 1 мм.
В книжке написано ввернуть на 15\16 оборота.
7. Законтрить гайку, придерживая винт от проворота.
8. Отрегулировать трос педали газа.
9. Надеть фишку на дпдз.

После — регулировать сам датчик дросселя

Re: Настройка датчика положения друссельной заслонки

Enot-sea » Вс июл 24, 2016 3:17 pm

Re: Настройка датчика положения дроссельной заслонки

Enot-sea » Пн июл 25, 2016 5:55 pm

Re: Настройка датчика положения дроссельной заслонки

Гурон » Пн июл 25, 2016 9:10 pm

Re: Настройка датчика положения дроссельной заслонки

Krasnodarmax » Вт июл 26, 2016 12:24 am

Re: Настройка датчика положения дроссельной заслонки

Enot-sea » Вт июл 26, 2016 1:36 pm

Re: Настройка датчика положения дроссельной заслонки

valdemars » Вт июл 26, 2016 2:13 pm

г.Комсомольск-на-Амуре.( 8-909-888-21-26) ММС CHARIOT 4G63 SOHC (8v) 1992. W4A321UPA2 — помощник и верный друг! чего и всем желаю.

Re: Настройка датчика положения дроссельной заслонки

Enot-sea » Вт июл 26, 2016 4:38 pm

Re: Настройка датчика положения дроссельной заслонки

Enot-sea » Вт июл 26, 2016 4:39 pm

Re: Настройка датчика положения дроссельной заслонки

Sav » Вт июл 26, 2016 6:03 pm

Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
Енот полоскун E11-175165 1,5 CVT


287500 км
Танки не моют. их красят

Re: Настройка датчика положения дроссельной заслонки

Enot-sea » Вт июл 26, 2016 7:02 pm

Re: Настройка датчика положения дроссельной заслонки

Sav » Вт июл 26, 2016 7:59 pm

Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
Енот полоскун E11-175165 1,5 CVT


287500 км
Танки не моют. их красят

Re: Настройка датчика положения дроссельной заслонки

Krasnodarmax » Ср июл 27, 2016 1:36 am

Re: Настройка датчика положения дроссельной заслонки

Гурон » Ср июл 27, 2016 1:44 am

Re: Настройка датчика положения дроссельной заслонки

s009 » Пт авг 19, 2016 5:56 pm

Re: Настройка датчика положения дроссельной заслонки

Sav » Пт авг 19, 2016 6:07 pm

Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
Енот полоскун E11-175165 1,5 CVT


287500 км
Танки не моют. их красят

Re: Настройка датчика положения дроссельной заслонки

s009 » Пт авг 19, 2016 6:21 pm

Re: Настройка датчика положения дроссельной заслонки

Sav » Пт авг 19, 2016 6:53 pm

Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
Енот полоскун E11-175165 1,5 CVT


287500 км
Танки не моют. их красят

Re: Настройка датчика положения дроссельной заслонки

s009 » Пт авг 19, 2016 7:00 pm

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник

Читайте также:  Как починить мелкую цепочку если она порвалась
Оцените статью