Как настроить датчик скорости garmin

Повышайте эффективность велотренировок круглый год с новыми датчиками скорости Speed sensor 2 и частоты вращения педалей Сadence sensor 2 от Garmin

К открытию велосезона Garmin обновил линейку велосипедных устройств. Сразу два новых прибора — велосипедный датчик скорости Speed sensor 2 и датчик частоты вращения педалей Сadence sensor 2 – позволят вести наблюдения за вашими показателями во время велотренировок и соревнований. Эти беспроводные датчики легко устанавливаются, обслуживаются и переставляются между велосипедами.

Датчик скорости Speed sensor 2 крепится к втулке любого велосипедного колеса и автоматически калибруется с помощью велокомпьютера Edge® или совместимого устройства Garmin, позволяя получать точные показания скорости и расстояния даже без головного устройства.

Датчик частоты вращения педалей Сadence sensor 2 устанавливается на шатуне велосипедной педали любого размера и измеряет количество оборотов вращения педали в минуту.

Показатели ваших тренировок, такие как данные скорости, расстояния и частоты вращения педалей, измеренные с помощью датчиков, можно передавать в Garmin Connect™ Mobile, совместимые спортивные приложения или отображать их с помощью подключения ANT+® и беспроводной технологии BLUETOOTH®.

Функция одометра (прибора для измерения количества оборотов колеса) для датчика скорости позволяет отслеживать общий пробег, зная который, удобно планировать сроки технического обслуживания велосипеда. Установив оба датчика, вы сможете улучшать результаты или оценивать свои показатели по сравнению с достижениями профессионалов.

Благодаря простоте установки и универсальности новых велоаксессуаров Garmin, спортсмен сможет продлить велосезон, тренируясь на велотренажёре в помещении, когда погода и климат не позволяют делать это на открытом воздухе.

Читайте также:  Плата bms 5s 100a не работает

Батареи датчиков хватает до 1 года работы. Датчики поступят в продажу во втором квартале текущего года; комплект из двух датчиков обойдется дешевле, чем покупка каждого устройства в отдельности.

Источник

Как настроить датчик скорости garmin

Член клуба Сообщений: 16 Регистрация: 3 сентября 2015

Ситуация следующая: переставил датчик скорости и каденса c шоссера на разделку и обнаружил, что он стал врать. На одном и том же маршруте расстояние отличается на 8-9%, а соответственно и средняя скорость.

Стал грешить на часы (920XT), но с беговыми маршрутами все четко. Разжился вторым датчиком GSC10 и поставил на шоссер — опять все четко, точно как в яндекс.картах показывает расстояние. Значит делаю вывод, что только на разделке врет.

Когда смотрю там скорость во время тренировки, то цифры скачут. Например, во время равномерной езды может показывать так: 35-36-18-36-24-36-18-36. Подозреваю, что он эти данные записывает, и выдает потом среднюю и расстояние тоже.

был уверен, что 920е используют датчик GPS для определения скорости. Оказалось, что если подключен датчик скорости и каденса, то его показатели, получается, превалируют над GPS-данными.

В общем, если кто сталкивался, подскажите советом.

ps: Не предлагайте, пожалуйста, снять датчик скорости и ориентироваться только на GPS.

Сообщений: 573 Регистрация: 4 июля 2015

Цитата
вывод, что только на разделке врет

Глеб, не пробовали на разделке менять положение магнита на спице относительно датчика?

Если на шоссере все ОК, то датчик и тем более часы в порядке. Калибровать там нечего, так как контакт в датчике замыкается магнитом.

Цифры наталкивают на мысль, что пропускается один оборот колеса (36 — 18 — 36). Попробуйте поиграться с положением магнита и датчика друг относительно друга. Это, конечно, при условии, что этот же датчик с этим же магнитом нормально работает на шоссере.

Член клуба Сообщений: 16 Регистрация: 3 сентября 2015

на разделке спицы карбоновые — широкие. магнит невозможно по-другому расположить, к сожалению

Сообщений: 573 Регистрация: 4 июля 2015

Цитата
магнит невозможно по-другому расположить

Ну, тогда вариант с безмагнитным датчиком скорости, который работает просто от оборота колеса.

Вы ведь в Москве? Могу дать вам попробовать. Если что, пишите в почту

Член клуба Сообщений: 16 Регистрация: 3 сентября 2015

Андрей, спасибо за предложение. Новый датчик покупать не очень хочется. Тем более, что этот «глючный» отлично работал на предыдущем велосипеде. То ли я криво его установил на новый вел (а где можно скривить, я не понимаю), то ли еще что-то.

Сообщений: 573 Регистрация: 4 июля 2015

Цитата
Новый датчик покупать не очень хочется

Глеб, так я не про покупать. Я про попробовать другой. Чтобы сузить область поиска глюка. Если безмагнитный датчик будет считать все равномерно, без скачков, то дело уж точно не в часах и не в калибровке. И даже не в установке правильного диаметра колеса, раз при равномерной скорости у вас скачкообразные показания. Значит копать нужно в вашем датчике и магните.

Кстати, если нельзя поменять положение магнита, то положение датчика-то можно? Приблизить его к магниту или наоборот отдалить. Его конструкция это позволяет, как я сейчас смотрю.

Член клуба Сообщений: 16 Регистрация: 3 сентября 2015

Поднял его по спице немного вверх. На станке вроде бы пока не глючит. Посмотрим в сб на улице. Если нет, приму предложение попробовать

Сообщений: 2 Регистрация: 27 октября 2016

Так и не удалось решить проблему? у меня такая же проблема(( на станке 15-20-30-10 и так далее, данные скачут неимоверно. Купил новый датчик… и такая же фигня((

Член клуба Сообщений: 614 Регистрация: 3 июля 2014

Гостевой дом и тренировочный кэмп «Platan». Крым, Ялта.

Мельниковский Глеб (Obeeron)

Член клуба Сообщений: 16 Регистрация: 3 сентября 2015

Цитата
Алексей Устич

некорректно установлен датчик и магнит. Подвигай по спице магнит и наклони немного датчик к колесу. Андрей Левин выше толково объяснил причину пропуска.

Устич Алексей (VKuser6194838)

Сообщений: 2 Регистрация: 27 октября 2016

Цитата
магнит

у меня гироскопические датчики. Перегружал комп, заново калибровал размер колеса по жпс. После определения длины окружности (уведомление на экране) все равно цифры скачут. Купил новый датчик скорости — такая же фигня и с ним.

Букреев Алексей (LexaBukreev)

Сообщений: 6 Регистрация: 11 октября 2017

А у меня вопрос про датчик скорости, который вешается на втулку. Как в связке с Garmin Fenix 3 дать системе знать диаметр колеса? Ведь для расчета скорости нужно и количество оборотов и диаметр. Где это задаётся?

Upd: датчик пришел, добавил в гармин и разобрался сам.

Изменено: LexaBukreev — 12:35, 24 ноября 2017 (разобрался)

Garmin датчик частоты вращения

Член клуба Сообщений: 130 Регистрация: 1 июня 2014

Кто-нибудь ставил себе новый датчик каденса от гармина?

Поставил его, но датчик упорно не хочет работать. В инструкции написано, что после двух оборотов должен начать моргать зеленым цветом, у меня не моргает Пробовал двигать датчик вдоль шатуна, ставил и на левый и на правый шатун, толку ноль.

Вытаскивал и заново вставлял в него батарейку, после этого действия он моргает некоторое время, а потом выключается.

Сдать обратно в магазин конечно можно, но датчик нужен сейчас и в питере нигде нету его больше.

Может кто-то ставил и знает «секрет» как заставить это чудо работать?)

Член клуба Сообщений: 2742 Регистрация: 28 августа 2012

А другую батарейку попробовать?

Шагимарданов Артур (artursh)

Член клуба Сообщений: 130 Регистрация: 1 июня 2014

Цитата
evilbruce пишет:

А другую батарейку попробовать?

Попробую…Просто при вытаскивании текущей батарейки он подает признаки жизни, поэтому я и думал что дело не в ней.

Член клуба Сообщений: 2742 Регистрация: 28 августа 2012

Ну и не совсем понятно, что значит «не работает». С прибором спаривали датчик? Т.к. «поморгал и потух» может быть вполне логичной реакцией на прекращение кручения. Мигание на время означает лишь то, что датчик «проснулся». А дальше готов передавать данные.

Член клуба Сообщений: 2403 Регистрация: 26 июля 2012

Сообщений: 13 Регистрация: 19 февраля 2015

Там еще ньюанс есть при настройке этого датчика на 910ХТ. Там есть в меню самого искомого датчика раздел — типа speed/cadence sensor и speed and cadence sensor. Почувствуйте разницу, как говорится. Теперь датчик раздельный и ловить его надо раздельно. В этом может быть дело.

Шагимарданов Артур (artursh)

Член клуба Сообщений: 130 Регистрация: 1 июня 2014

Цитата
evilbruce пишет:

Ну и не совсем понятно, что значит «не работает». С прибором спаривали датчик? Т.к. «поморгал и потух» может быть вполне логичной реакцией на прекращение кручения. Мигание на время означает лишь то, что датчик «проснулся». А дальше готов передавать данные.

До спаривания дело даже не доходит. После начала кручения педалей, датчик должен «проснуться» и начать моргать зеленым цветом, этого как раз и не происходит.

Член клуба Сообщений: 2742 Регистрация: 28 августа 2012

Ну вот уже данные. Теперь пишем модель часов, с которыми спариваете И желательно как именно. Что же я из вас клещами то всё тяну!

Член клуба Сообщений: 130 Регистрация: 1 июня 2014

Поставил новую батарейку, настроил сначала часы, потом поставил датчик на велик, и все заработало. Вот и верь после этого инструкциям, в которой написано что нужно СНАЧАЛА поставить датчик, покрутить педали, дождаться зеленого сигнала, а ПОТОМ спаривать с устройствами…

Всем спасибо за помощь!

Член клуба Сообщений: 2742 Регистрация: 28 августа 2012

Да всегда надо чтобы датчик проснулся. Ставят, крутят и начинают спаривать. На лампочку что смотреть. Тупо крутим и в это время в часах активирует поиск датчика. Без установки может и не проснуться. Хотя замена батарейки датчик активирует, вот он и поймался. И хорошо.

Сообщений: 31 Регистрация: 13 декабря 2014

очень удобное устройство: просто перекидываешь с колеса на колесо, когда нужно и все. Никаких магнитов, которые все время куда-то разворачиваются, не контачат и т.д. Да и дисбаланс создают лишний.

Калинин Алексей (evilbruce)

Член клуба Сообщений: 2742 Регистрация: 28 августа 2012

Цитата
a.platonov пишет:

очень удобное устройство: просто перекидываешь с колеса на колесо, когда нужно и все. Никаких магнитов, которые все время куда-то разворачиваются, не контачат и т.д. Да и дисбаланс создают лишний.

Вы наверное о датчике скорости, который вешается на втулку. А это — датчик каденса. Выглядит похоже, но вешается на шатун.

Подготовка к триатлону Ironman и бегу — https://temptraining.ru

Член клуба Сообщений: 2403 Регистрация: 26 июля 2012

Цитата
a.platonov пишет:

очень удобное устройство: просто перекидываешь с колеса на колесо, когда нужно и все. Никаких магнитов, которые все время куда-то разворачиваются, не контачат и т.д. Да и дисбаланс создают лишний.

Ниппель создает куда больший дисбаланс, однако еще никто не додумался его оторвать. ))))

Член клуба Сообщений: 14 Регистрация: 4 сентября 2012

Магнит частично компенсирует дисбаланс ниппеля, если его прикрутить с противоположной стороны.

Член клуба Сообщений: 3642 Регистрация: 11 марта 2012

Какой дисбаланс, мужчины?))))) У вас нога одна другой тяжелее грамм на 500, а вы магнитик считаете))))

Член клуба Сообщений: 3642 Регистрация: 11 марта 2012

И да, велосипед тоже, мама, несимметричный весь! Система и переклюк только с одной стороны)))

Сообщений: 31 Регистрация: 13 декабря 2014

Павел, есть такое понятие: динамический дисбаланс. Явление, которое вызвано сложной траекторией движения отдельной точки колеса. Магнит на спице довольно сильно влияет на это явление. Хотите поспорить? Тогда придется объяснить многие вещи. Например, зачем делают высокий профиль обода и даже сплошной диск.

А то, что вы называете «несимметричностью велосипеда», не относится к балансировке колеса. Которая, в свою очередь заметна только на высоких скоростях. Например, выше 40 км/ч.

На самом деле, я всегда испытывал трудности именно с нормальным закреплением магнита на спице и датчика на рамах в силу разных причин: магнит рассчитан под круглую спицу, а она плоская или наоборот; толщина датчика не позволяет установить его на раме так, чтобы был контакт и с магнитом каденса, и с магнитом скорости; магнит может повернуться относительно датчика во время движения и т.д. А для второго велосипеда нужно поэтому иметь второй датчик с теми же проблемами. В общем, я рад, что теперь есть датчик такого типа.

Платонов Алексей (a.platonov)

Сообщений: 31 Регистрация: 13 декабря 2014

Цитата
evilbruce пишет:
Цитата
a.platonov пишет:

очень удобное устройство: просто перекидываешь с колеса на колесо, когда нужно и все. Никаких магнитов, которые все время куда-то разворачиваются, не контачат и т.д. Да и дисбаланс создают лишний.

Вы наверное о датчике скорости, который вешается на втулку. А это — датчик каденса. Выглядит похоже, но вешается на шатун.

Платонов Алексей (a.platonov)

Сообщений: 31 Регистрация: 13 декабря 2014

Цитата
bsf пишет:

Магнит частично компенсирует дисбаланс ниппеля, если его прикрутить с противоположной стороны.

Не на всех колесах бывает строго симметричное расположение спицы и ниппеля, чтобы так сделать. Странно, что существует только одно предложение по балансировке велосипедных колес с помощью грузиков на самоклейке. Но и оно еле живое на сей день

Член клуба Сообщений: 204 Регистрация: 6 сентября 2014

Цитата
a.platonov пишет:

Магнит на спице довольно сильно влияет на это явление. Хотите поспорить?

Зачем спорить?! Вы бы лучше с формулами наперевес доказали этот тезис. Глядишь и что-нибудь новое узнали бы… или вы, или мы.

Источник

Оцените статью