датчик солнечного света
#16 Guest_bmw_528_*
этот датчик находится над внутренним зеркалом, рядом с дождевым датчиком и выглядывает через лобовое стекло наружу. применяется для того чтобы не включать и выключать фары самостоятельно. если датчик активирован, тогда он сам распознаёт по количеству солнечного света, когда нужно включить и выключить фары, что он в последствии и делает.
#17 TaNAr
#18 Guest_bmw_528_*
#19 pol
Белый глазок на блоке климата. В зависимости от внешнего освещения регулирует яркость подсветки приборной панели и циферок на БК и блоке климата.
Я бы сказал их два
1. возле климата
2. возле мафона (рядом с кнопкой AUDIO)
P.S. Если на них фанариком направить то получится увеличение яркости монитора.
#20 xantor
Я бы сказал их два
1. возле климата
2. возле мафона (рядом с кнопкой AUDIO)
P.S. Если на них фанариком направить то получится увеличение яркости монитора.
чет я запутался ужэ
датчик света это тот что:
1. возле климата
2. возле мафона (рядом с кнопкой AUDIO)
или всеже тот что:
этот датчик находится над внутренним зеркалом, рядом с дождевым датчиком и выглядывает через лобовое стекло наружу. применяется для того чтобы не включать и выключать фары самостоятельно. если датчик активирован, тогда он сам распознаёт по количеству солнечного света, когда нужно включить и выключить фары, что он в последствии и делает.
.
склонен думать что всетки на лобовике, возле датчика дождя
#21 pol
чет я запутался ужэ
#22 xantor
Вообще тема начиналась с «датчик солнечного света, е39»
а потом её запутали с датчиком затемнения зеркала и т.д.
короче, я так понял датчик у меня есть палюбому
если левую крутелку света повернуть налево ( в положение А) свет автоматом врубается, если на улице не достаточно освещения
ток вот где стоит сам этот датчик
#23 pol
короче, я так понял датчик у меня есть палюбому
ток вот где стоит сам этот датчик
возле зеркала внутреннего направлен, в наружу авто
ну у меня токого нет, токо видел у людей.
P.S. И ещё нашел еще один датчик для регулирования контраста в приборной панели, где показывает температуру, расход, .
у дызеля с права от лампочки свечи накала «кружочек»
Короче теперь их три.
#24 xantor
возле зеркала внутреннего направлен, в наружу авто
ну у меня токого нет, токо видел у людей.
P.S. И ещё нашел еще один датчик для регулирования контраста в приборной панели, где показывает температуру, расход, .
у дызеля с права от лампочки свечи накала «кружочек»
Короче теперь их три.
#25 pol
пипетс, плодятся мля
тушыте свет. эти гады на свет палзуд
А мне нравится мелочь, а приятно. В других авто токого не надёшь.
BMW все таки самая продвинутая в электронике.
#26 LYura
#27 ariss
#28 Eugeny
#29 LYura
#30 Eugeny
Источник
Тема: Адаптивное освещение поворотов на е39 это возможно?
Опции темы
Адаптивное освещение поворотов на е39 это возможно?
Хотел у себя в теме писать, но что то подумал, что первый в мире опыт по дооснащению е39 такой системой заслуживает отдельной темы. Идея у меня давняя и получился долгосрочный проект. Т.к. практически ничего еще не подтверждено, то начну с теории.
Для того что бы доосностить е39 AHL нам понадобится:
1. Шасси адаптивного освещения поворотов. (мне достались от ленд ровера)
2. LCM 4 с номером 61 35 6 961 140
3. Блок AHL от е53 с номером 61 35 6 934 837
4. Датчик дождя/света с номером 61 35 6 923 954 (если автомобиль после 9 месяца 2001 года, то он не нужен, если до, тогда и датчик и лобовое стекло под него)
5. Переключатель света с автоматическим режимом для е39 с номером номер 61 31 6 909 779
6. Накладка переключателя освещения для е39 с автоматическим режимом (с буковкой «А») номер 61 31 6 909 780.
С первого пункта и начнем. Изначально искались битые фары от е53, что бы достать из них шасси и линзы, но Вова из Питера нашел шасси от лендровера почти за муку и парочку отличных линз «би-бош» за не большие деньги, все вместе по стоимости выходило намного меньше чем стоимость фар от е53 которые предлагали. Со спонсором проекта согласовали и приняли решение брать этот набор. Но это было бы слишком просто, т.к. шасси от хелла, а линзы бош, то получилось некое расхождение в креплении и геометрии сопрягающихся деталей. Душа колхозника не дала долго расстраиваться по этому поводу и был найден выход, путем изготовления пары переходных пластин и переворачиванием шасси на 180 градусов, т.е. низ стал верхом линзы вошли в шасси. Этот вариант был всем хорош, но не нравилось мое исполнение. Вчера в очередной раз достал коробочку с заветными безделушками, посмотрел на свое безобразие и решил переделать. Сегодня сходил в магазин, купил гравер, будем делать более изящную и надежную конструкцию. Если брать шасси и линзы хеллы, то проблем с монтажом и креплениями не будет, но так как все говорят, что бошевские линзы намного лучше в плане освещения дороги, то я решил ставить их, посмотрим потом стоило ли ради них мучиться.
Что касается LCM 4 встает он взамен LCM 3 и LCM2 без каких либо доработок, нужно будет только в нем поправить вин и пробег (бобер очень легко с этим справляется), далее при последующем монтаже всей системы нужно будет его закодировать под AHL, это пункт я пока не прошел, но вроде бы наметился относительно легкий способ это сделать с помощью все того же бобра, но это надо еще проверить, позже расскажу об этом.
Блок AHL, он у нас выполняет функцию адаптивного освещения поворотов и LWR, для него нужно немного видоизменять проводку, электрическую схему я рисую и скоро вам представлю. Всю необходимую проводку я собрал, она лежит в заветной коробочке и ждет инсталляции на автомобиль.
На следующей недели ко мне приедут два корпуса фар на которых я буду пробовать инсталлировать нашу заготовку.
Понимаю, что сумбурно написано, но из-за это и решил начать тему, для того, что бы поэтапно в ней описывать ход работ и была наглядная эволюция процесса. Что бы самому не запутаться и потом не забыть мелочей с которыми столкнулся. В общем, как говорится, не переключайтесь, дальше будет интересней.
Последний раз редактировалось NW51; 13.09.2016 в 15:24 .
Источник