Как настроить дикиди бизнес

Дикиди Бизнес: обзор сервиса, функционал, регистрация и вход, настройка онлайн записи

Автор: Natali Killer · Опубликовано Декабрь 25, 2019 · Обновлено Февраль 4, 2020

Дикиди Бизнес – автоматизированная CRM-система, сосредоточенная вокруг автоматизации бизнеса, взаимодействия с клиентами и подготовки рабочего пространства для ведения учета, найма сотрудников и оформления предварительных записей. Работает DIKIDI в масштабах сферы обслуживания – салоны красоты, медицинские центры, массажные кабинеты, частные мастера, принимающие гостей на дому.

Краткое содержание статьи

Бесплатный функционал сервиса Дикиди Бизнес

Онлайн-запись для клиентов доступная по ссылке https://beauty.dikidi.ru/ru. Кроме того записаться к мастеру можно через социальные сети и мобильное приложение.

К базовому и свободно предоставляемому набору разработчики «Дикиди Бизнес» относят следующий список возможностей:

  • Электронный журнал записей с интерактивным расписанием и встроенным календарем;
  • Аналитика составленных записей через графики и таблицы с выводом источника заказов и часто оформляемыми услугами;
  • Автоматически составляемая клиентская база со статистикой посещений, полученными денежными средствами и качеством сотрудничества;
  • Доступ к мобильной версии сервиса на смартфонах и планшетах с операционными системами iOS и Android для контроля каждого отдельного шага и взаимодействия с клиентами;
  • Полноценный и гибко настраиваемый чат для общения с сотрудниками и обсуждения записей;
  • Специальный учет занятости – система оценивает и время в работе и уже недоступные для записи дни и часы;
  • Организация доступа сотрудников к личному кабинету с предварительной настройкой открываемых функций (просмотр, модерация, права администратора).
Читайте также:  Как настроить видеорегистратор зеркало dexp mirror explorer

Дополняет перечисленные функции Дикиди раздел с «Онлайн-записью», облегчающий работу с потенциальными клиентами. Владельцам салонов красоты или индивидуальным специалистам не придется разбираться в деталях – система подскажет, как передавать прямые ссылки для записи через социальные сети, мобильный сервис, официальный или личный сайт.

Платные функции

Кроме базового, функционал Дикиди Бизнес предусмотрены и дополнительные модули, оформляемые с помощью пакетных тарифов и подписок, и нацеленных на дополнительную заботу о клиентах, сотрудниках и владельцах бизнеса. Стоимость платных решений зависит от выбранного комплекса (минимальный, стандартный, полный или же – для каждого модуля в отдельности) и текущего региона. При заказе тарифов на 3, 6 или 12 месяцев предусмотрены скидки и бонусы. Средний ценник – от 500 рублей за модуль и от 720 рублей за минимальный тариф за 1 месяц.

Нестандартные платные предложения в Дикиди:

  • Массовая рассылка. Помогает оповестить клиентов о специальных предложениях и текущих акциях. Стоимость каждого сообщения – 0.2 рубля;
  • Место в разделе «Акции» в DIKIDI. На официальном сайте или в мобильном сервисе DIKIDI предусмотрена возможность попасть на вершину таблицы «Акции», где появляются новости от салонов красоты. Оставаться в топе можно за 25 рублей в день.
  • Индивидуальное мобильное приложение. Комплексное решение для тех, кто собирается постигнуть новые вершины. Стоимость – от 5000 рублей за приложение, и от 1200 рублей в месяц за продвижение, обновление и иную техническую поддержку.
  • Подробный учет. Отдельное место в каталоге платных преимуществ занимают «Тарифы», открывающие доступ к анализу реализации товаров и услуг, оценке роста прибыли, зарплатам сотрудников, недавним тратам и разделу «Бонусы», где предусмотрен специальный кэшбэк для клиентов.

Регистрация и вход

Начинать подготовку бизнеса разработчики предлагают из одноименного раздела – DIKIDI Business, открываемого сразу после регистрации или авторизации.

Как действовать – зависит от доступных под рукой социальных профилей, сервисов или SIM-карт.

Варианты следующие: привязка к профилю Дикиди через профиль Apple или Google, социальную сеть «Вконтакте» или же – мобильный номер. И какой бы способ не выбирался, результат везде одинаковый – чистый профиль, который предстоит заполнить, сформировав нестандартное бизнес-предложение.

Онлайн-запись через социальные сети

Записывать клиентов на сеанс разработчики Дикиди Бизнес предлагают преимущественно через социальные сети – Instagram, Facebook или «Вконтакте». Так вести дела намного легче – клиентам не придется регистрироваться на сайтах, куда звонить или же – загружать мобильное приложение.

Все намного проще:

  • Instagram. Через раздел «Онлайн запись», кнопка «Прямая ссылка» легко добавить URL-адрес для быстрой записи.
  • «Вконтакте». Отдельное приложение, добавленное в сообщество, поможет записывать клиентов за 2-3 нажатия. Подключить приложение можно в официальной группе Дикиди Бизнес. Вот прямая ссылка на приложение для онлайн записи через ВК.
  • Facebook. После оформления группы в правой части интерфейса появится пункт «Добавить кнопку». Далее – выбор «Добавить заявку на оказание услуг» и поставить галочку «Забронировать». Когда появится место для ссылки – останется ввести нужный URL и готово.

Мобильное приложение Dikidi Business

Адаптированное под разные операционные системы программное обеспечение Дикиди Бизнес поможет вести дела и с компьютера, и с мобильных платформ, заглядывая в каталог с онлайн-записями, общаясь с сотрудниками в чатах и просматривая сообщения о показателях текущей деятельности – продажах, прибыли или загруженности. Скачать приложение Дикиди можно на устройства Android и IOS.

К преимуществам мобильного Дикиди легко отнести стильный интерфейс, наличие push-уведомлений, разрешающих меньше перезагружать страницу, и тонкую настройку каталога. Настал момент превратить рутину – в наслаждение, сменив статичное рабочее место на миниатюрного компаньона, остающегося всегда под рукой!

Подключение проекта и настройка онлайн-записи: инструкция

Предварительная подготовка начинается с официального сайта Дикиди Бизнес, сразу после регистрации или авторизации. Далее же вступает в силу обязательный алгоритм:

  • Заполнение информации в разделе «Настройки», пункт меню «Профиль». Важно рассказать о бизнесе, ввести адрес, добавить логотип и описание.
  • После – не обойтись без сотрудников (желательно с фотографиями и описаниями – так доверять мастеру клиентам станет легче).
  • От базы – к услугам. Прейскурант важно обозначить полностью – с длительностью, стоимостью и преимуществами.
  • Финальный штрих – выбор рабочего времени в часах, с выходными и праздничными днями, а после – переход к журналу, где и появится возможность вести записи, просматривать статистику и добавлять информацию о проблемных гостях или тех, с кем и вовсе сотрудничать не стоит.

Авторизация

  1. Зайдите на сайт «Дикиди Бизнес» по ссылке https://beauty.dikidi.ru/ru/business
  2. Кликните по кнопке входа.
  3. Выберите способ авторизации (социальные сети или по номеру телефона)
  4. Укажите номер телефона, имя и пароль.
  5. Введите каптчу и СМС-код.

Добавление проекта

Добавьте новый проект в сервис Дикиди, кликнув по кнопке с соответствующим названием.

Для этого необходимо указать:

  • тип аккаунта (частное лицо или компания);
  • Название компании или ФИО;
  • Страна
  • Город

После выполненных действий в личном кабинете появится активная панель управления (в левой части интерфейса).

Заполнение профиля

  • Загрузите в профиль изображение логотипа компании.
  • укажите график работы, телефон, адрес, направление деятельности, описание, ссылки на соцсети, кликнув по кнопке «Редактировать». Кликните по кнопке «сохранить изменения».

Добавление услуг

  • Перейдите в раздел «Настройки» > «Услуги».
  • Добавьте категорию.
  • После этого кликните по кнопке «Добавить услугу».
  • Укажите название, категорию и описание и кликните по кнопке «Далее».
  • Выберите сотрудников, которые оказывают данную услугу.
  • Укажите цену и продолжительность процедуры. Нажмите на кнопку «Сохранить и закрыть»

Добавление сотрудников

Перейдите в раздел «График» в левой панели управления и кликните по ссылке «Добавить сотрудников».

Заполните информационную карточку на сотрудника – Имя, Фамилия, должность, категория. Установите галочку напротив пункта «Оказывает услуги», затем кликните по кнопке «Добавить».

Затем в разделе «График работы» в поле для каждого сотрудника укажите график работы и кликните по кнопке «Применить изменения».

Добавление записи в журнал записей в веб-версии сервиса

Чтобы добавить запись, перейдите в раздел «Журнал записей», выберите мастера, день недели и время и кликните по кнопке «Добавить запись».
Заполните поля:

  • Имя клиента
  • Услуга
  • Длительность
  • Цена
  • СМС-напоминание
  • Комментарий

Посмотрите видео-инструкцию по ведению журнала записей в веб-версии.

Подключение онлайн-записи

Подключение онлайн-записи на сервисе Дикиди осуществляется через вкладку «Настройки»> «Онлайн-запись». Для это необходимо кликнуть по кнопке «Подключить онлайн запись», расположенной в правом верхнем углу.

Для того, чтобы подключить эту функцию, должны быть выполнены следующие условия:

  • заполнен профиль компании;
  • добавлен каталог услуг;
  • добавлены сотрудники и настроен график их работы.

В разделе «Настройки» доступны следующие функции:

  • выбор сотрудников, к которым будет доступна запись в режиме онлайн;
  • обязательное подтверждение номера телефона клиентом;
  • ограничение на отмену или перенос онлайн-записи, если до процедуры осталось n-e количество времени.

Отзывы

Отзывы о сервисе «Дикиди Бизнес» преимущественно положительные. В App Store приложение получило оценку от пользователей 4,5 баллов.

Пользователи отмечают следующие плюсы:

  • нет лишних затрат;
  • полная автоматизация бизнеса для частных мастеров и салонов;
  • экономия времени;
  • удобная онлайн-запись через социальные сети и мобильное приложение.

Из минусов клиенты Дикиди отмечают:

  • отсутствие алфавитного поиска услуг;
  • длительная модерация при изменении списка услуг (при этом онлайн-запись приостанавливается).

Статья подготовлена редакцией сайта. Познакомьтесь с авторами блога

Если вы хотите получать свежие идеи о заработке, инвестидеях, бизнесе, управлении личными финансами в свой почтовый ящик, то подпишитесь на обновления.

Источник

Оцените статью