- Методы подъёма стёкол с помощью автосигнализации StarLine
- Основные четыре типа дотяжки стёкол
- Подключение доводчика стекол к Starline A93 CAN+LIN
- Ответы 8
- Доводчик стекол.
- Ответы 34
- Как настроить доводчики стекол старлайн
- Ответы 8
- Доводчик стекол.
- доводчик стекол или работа Мастер-Линь в паре с StarLine A91
- Установка сигнализации Starline A91 + доводчики (часть 2)
- A94 2CAN (Cobalt-1733), как подключить доводчик стекол
Методы подъёма стёкол с помощью автосигнализации StarLine
Подъём стёкол в момент постановки автосигнализации StarLine в охрану это неотъемлемая часть функций комфорта владельцев автотранспорта. Казалось бы столь простая функция должна легко реализовываться, но увы — есть некоторые трудности в реализации этого блока комфорта.
Основные четыре типа дотяжки стёкол
- С помощью цифрового варианта подключения (CAN-шина). Идеальное решение, если есть поддержка авто, т.к. в этом случае ничего докупать не нужно, никаких проводов тянуть не нужно и ничего дополнительно подключать не нужно. А следовательно это экономия Ваших средств и времени, но есть нюанс — этот функционал не у всех автомобилей есть и не рекомендован для многих авто.
- С помощью интерфейса дотяжки стёкол. Это может быть как обычный модуль так и специальное оборудование под конкретный автомобиль (например: любая Mazda). Недостаток такого решения в том, что Вам необходимо покупать доп. интерфейс, а следовательно платить за его установку.
- С помощью «подпайки» в кнопкам (некий гибрид первых двух). Для реализации этого способа, установщик подключает автосигнализацию StarLine к контактной группе салонных кнопок автоматического подъёма стёкол. Метод универсальный, но труднореализуемый, т.к. необходимо знать где находится штатный блок комфорта, правильно подключится и подавать питание. Самый дорогой, но самый грамотный подход.
- С помощью штатного алгоритма дотяжки стёкол в момент постановки авто в охрану штатным образом. Сложность способа в том, что в авто должен быть изначально с этим блоком комфорта и самое основное — функция будет работать только если машина стала в охрану штатным образом и подняла стёкла по заводскому алгоритму. Т.к можно столкнуться с ситуацией, когда автомобиль закрыть можно, а открыть можно исключительно со штатного брелока, а не с приложения или брелока StarLine. Тут нам конечно помогает режим Slave и поддержка в CAN-шине таких пунктов как «Отпирание ЦЗ со снятием штатной системы с охраны» и «Запирание ЦЗ с постановкой штатной системы в охрану». Минус такого метода в том, что необходимо обязательно проверять как работает штатка и как можно это использовать.
Автосигнализации StarLine могут управлять любым из этих способов (для реализации функционала может использоваться как обычный доп. канал так и гибкая логика), а вот ответить Вам на вопрос «какой из способов подходит?» может только Ваш установщик или наш консультант (в случае если есть поддержка по CAN первого способа).
Источник
Подключение доводчика стекол к Starline A93 CAN+LIN
Подскажите, к какому минусовому управляющему проводу сигнализации производится подключение внешнего автодоводчика стекол, какой доп. канал настраивать по времени работы?
Сигнализация Starline A93 CAN+LIN .
Ответы 8
Для запуска доводчика можно использовать «+» импульс на закрытие ЦЗ — провод идущий к моторчику замка двери.
Если у доводчика есть вход зажигания. Иначе при простом закрытии( с кнопки или включенной функции закрытии при движении) стекла будут подниматься. Лучше к проводу блокировки двигателя ,черно-красный. Или гибкий канал событие постановка в охрану,пару секунд будет достаточно.
Иначе при простом закрытии( с кнопки или включенной функции закрытии при движении) стекла будут подниматься.
Да, при любом закрытии ЦЗ стекла будут подыматься. Некоторым так и надо, просят что бы закрывались даже при закрытии ЦЗ штатным ключом, без использования сигнализации. Это как вариант. Может этот вариант как раз и подходит для топикстартера. А может и нет.
Сделано по второму варианту, собрано на диодах. Осталось только определиться к какому МИНУСОВОМУ проводу сигналки подключиться, т.к. по инструкции непонятно каким можно проводом настроить время работы подъемников.
Например в Starline A91 на предыдущей машине устанавливали все без проблем, на синий провод, и в инструкции было все хорошо расписано, что именно этим проводом можно управлять стеклоподъемниками.
Подключать управление подъемниками планируется именно к минусовому проводу, а эмитировать включение зажигания уже постоянным плюсом.
Если используется дополнительный доводчик, и его запуск предполагается осуществлять от сигнализации по «-«, то можно использовать канал с гибкой логикой №1 (если не используется для открытия багажника), или № 2, или №6. Достаточно запрограммировать импульс 1 сек. при постановке на охрану, т.к. для запуска доводчика достаточно стартового импульса.
Сделано по второму варианту, собрано на диодах
Как я понял внешний дополнительный доводчик использовать не будете? Хотите имитировать нажатие клавиш стеклоподъемников? Если есть режим подъема стекло «авто», то так же достаточно импульса на клавиши, если режима авто нет, то в программировании длительности выставите такое значение времени, за которое у вас все окна закроются.
Внешний доводчик решили не ставить, да будет имитироваться нажатие клавиш, припаялись к контактам на плате. Режим авто есть только на водительском стеклоподъемнике. Канал №1 уже используется для отпирания багажника.
Доп. канал №2 — управляет желто-красным проводом?
Доп. канал №6 — не нашел в инструкции, то ли не по глазам 🙂
А каким образом можно обезопасить моторчики стеклоподъемников в моем случае, от преждевременной кончины)? Получается, что даже если стекла закрыты, все-равно будут нажиматься кнопки на установленное время, чтобы их попробовать закрыть.
А каким образом можно обезопасить моторчики стеклоподъемников в моем случае, от преждевременной кончины)?
Если клавиши ALL AUTO, то переживать не о чем — автоматика самой машины позаботиттся об отключении моторов при достижении упора.
А вот если такой надписи нет, то только подбирать время, чтобы его хватало как раз для подъема. но это проблемно (в тепле — одно, на морозе другое, при свежем аккумуляторе одно, при старом или подсевшем — другое).
Поэтому на таких автомобилях лучше использовать специальные блоки-доводчики со встроенными датчиками тока.
Источник
Доводчик стекол.
Мой автомобиль не оборудован доводчиками стекол, но я решил его установить.
Возник вопрос через какой канал его задействовать?
Ответы 34
Через блок управления доводчиком.Канал комфорт. инструкции в руки.
Спрошу по-другому. Какой конкретно провод из блока сигнализации нужно подключить к блоку доводчика?
То что запрограмировать первый пункт на вариант 4 «комфорт» это я догадался
Многое зависит и от самого доводчика.
То есть инструкцию открывать не хотим? тогда ни какой.
Я для чего на форум зашел, как думаешь? Точно не для того, чтоб какой-то «умник» мне рассказывал инструкцию читать. Ты если не знаешь или не хочешь сказать, просто промолчи и не трать ни мое, ни свое время.
Так закройте тему раз ничего делать не хотите.
а действительно , что сложного прочитать инструкцию ? Ваш доводчиками стекол работает от одиночного импульса 1 сек или импульса 20 сек ?
Если нет CAN шины, «комфорт» не будет работать, верно?
машина 21099 так ? замки как подключены ?
да 99, ЦЗ 2-х проводной. подключен через 6-ти контактный силовой разъем
хотите что замки встали колом в закрытом состоянии = включайте «комфорт»
Вариант 4 — 1 импульс 30 сек. для реализации функции «комфорт»/1
импульс 0,8 сек. на отпирание замков дверей.
хотя зачем читать инструкцию .
у меня есть отдельный блок доводчика, на него должно приходить управление от сигнализации. Вот и возник вопрос где взять этот импульс? При чем тут инструкция и «комфорт» если он работает через CAN?
кто работает через CAN? фото и инструкцию этого ЧЮДОЮДА в студию !
у меня есть отдельный блок доводчика,
Многое зависит и от самого доводчик
Источник
Как настроить доводчики стекол старлайн
Ответы 8
Для запуска доводчика можно использовать «+» импульс на закрытие ЦЗ — провод идущий к моторчику замка двери.
Если у доводчика есть вход зажигания. Иначе при простом закрытии( с кнопки или включенной функции закрытии при движении) стекла будут подниматься. Лучше к проводу блокировки двигателя ,черно-красный. Или гибкий канал событие постановка в охрану,пару секунд будет достаточно.
Иначе при простом закрытии( с кнопки или включенной функции закрытии при движении) стекла будут подниматься.
Да, при любом закрытии ЦЗ стекла будут подыматься. Некоторым так и надо, просят что бы закрывались даже при закрытии ЦЗ штатным ключом, без использования сигнализации. Это как вариант. Может этот вариант как раз и подходит для топикстартера. А может и нет.
Сделано по второму варианту, собрано на диодах. Осталось только определиться к какому МИНУСОВОМУ проводу сигналки подключиться, т.к. по инструкции непонятно каким можно проводом настроить время работы подъемников.
Например в Starline A91 на предыдущей машине устанавливали все без проблем, на синий провод, и в инструкции было все хорошо расписано, что именно этим проводом можно управлять стеклоподъемниками.
Подключать управление подъемниками планируется именно к минусовому проводу, а эмитировать включение зажигания уже постоянным плюсом.
Если используется дополнительный доводчик, и его запуск предполагается осуществлять от сигнализации по «-«, то можно использовать канал с гибкой логикой №1 (если не используется для открытия багажника), или № 2, или №6. Достаточно запрограммировать импульс 1 сек. при постановке на охрану, т.к. для запуска доводчика достаточно стартового импульса.
Сделано по второму варианту, собрано на диодах
Как я понял внешний дополнительный доводчик использовать не будете? Хотите имитировать нажатие клавиш стеклоподъемников? Если есть режим подъема стекло «авто», то так же достаточно импульса на клавиши, если режима авто нет, то в программировании длительности выставите такое значение времени, за которое у вас все окна закроются.
Внешний доводчик решили не ставить, да будет имитироваться нажатие клавиш, припаялись к контактам на плате. Режим авто есть только на водительском стеклоподъемнике. Канал №1 уже используется для отпирания багажника.
Доп. канал №2 — управляет желто-красным проводом?
Доп. канал №6 — не нашел в инструкции, то ли не по глазам
А каким образом можно обезопасить моторчики стеклоподъемников в моем случае, от преждевременной кончины)? Получается, что даже если стекла закрыты, все-равно будут нажиматься кнопки на установленное время, чтобы их попробовать закрыть.
А каким образом можно обезопасить моторчики стеклоподъемников в моем случае, от преждевременной кончины)?
Если клавиши ALL AUTO, то переживать не о чем — автоматика самой машины позаботиттся об отключении моторов при достижении упора.
А вот если такой надписи нет, то только подбирать время, чтобы его хватало как раз для подъема. но это проблемно (в тепле — одно, на морозе другое, при свежем аккумуляторе одно, при старом или подсевшем — другое)…
Поэтому на таких автомобилях лучше использовать специальные блоки-доводчики со встроенными датчиками тока…
Доводчик стекол.
Через блок управления доводчиком.Канал комфорт. инструкции в руки.
Спрошу по-другому. Какой конкретно провод из блока сигнализации нужно подключить к блоку доводчика?
То что запрограмировать первый пункт на вариант 4 «комфорт» это я догадался
Многое зависит и от самого доводчика.
То есть инструкцию открывать не хотим? тогда ни какой.
Я для чего на форум зашел, как думаешь? Точно не для того, чтоб какой-то «умник» мне рассказывал инструкцию читать. Ты если не знаешь или не хочешь сказать, просто промолчи и не трать ни мое, ни свое время.
Так закройте тему раз ничего делать не хотите.
а действительно , что сложного прочитать инструкцию ? Ваш доводчиками стекол работает от одиночного импульса 1 сек или импульса 20 сек ?
Если нет CAN шины, «комфорт» не будет работать, верно?
машина 21099 так ? замки как подключены ?
да 99, ЦЗ 2-х проводной. подключен через 6-ти контактный силовой разъем
хотите что замки встали колом в закрытом состоянии = включайте «комфорт»
Вариант 4 — 1 импульс 30 сек. для реализации функции «комфорт»/1
импульс 0,8 сек. на отпирание замков дверей.
хотя зачем читать инструкцию .
у меня есть отдельный блок доводчика, на него должно приходить управление от сигнализации. Вот и возник вопрос где взять этот импульс? При чем тут инструкция и «комфорт» если он работает через CAN?
кто работает через CAN? фото и инструкцию этого ЧЮДОЮДА в студию !
Convoy CL-200 схема ниже приложена
В описании должно быть написано про желтый провод.
aav145 1 час назад
Ваш доводчиками стекол работает от одиночного импульса 1 сек или импульса 20 сек ?
если нет стеклоподъёмников с кан то управление по кан нет
машина то какая?
Бдок нужно купить, модуль управления стеклоподъёмниками его завут
Вот схема подключения моего доводчика, меня интересует какой провод придет на желтый, т.е. на управление
При чем тут инструкция и «комфорт» если он работает через CAN?
где здесь есть CAN?
пойдём по кругу
aav145 1 час назад
а действительно , что сложного прочитать инструкцию ? Ваш доводчиками стекол работает от одиночного импульса 1 сек или импульса 20 сек ?
комфорт в А93 работает через CAN? ли я ошибаюсь?
у Вас А93 со встроенным CANмодулем ?
Вы че издеваетесь все? По-человечески может кто-то ответить или нет?
это Вы издеваетесь — где ответ на вопрос :
Ваш доводчиками стекол работает от одиночного импульса 1 сек или импульса 20 сек ?
импульс длительный, должен идти в течение всего времени поднятия стекол
ну Вы точно партизан ! 2 часа терпеть издевательство …
AF 12-1 , канал 4 на желтый ,
да не партизан, я сам не знал, искал инфу по нему
ну и мы не экстрасенсы
Да долга тянули котю за ….. наконец то выдавили…
доводчик стекол или работа Мастер-Линь в паре с StarLine A91
Совсем недавно задавал вопрос о проблеме с установкой модуля Мастер-Линь. В общем я не получил нужного мне ответа ну и нашел решение сам, т.к. назад уже вернуть ничего не получалось: штатная сигналка орет, двери нормально не закрывались при постановке на охрану (приходилось пользоваться ключом)…
Вот в такой матрешке пришел ко мне сей модуль
Схема подключения: с полоской к Линь-шине, черный — масса, коричневый — багажник, синий — открывание двери, зеленый — закрывание
Прочитав на тот момент инструкцию, первая мысль: да все просто) и начал работу: снял карту двери водительской…
… нашел нужный мне провод в жгуте с полоской и подрубился к нему, массу взял с черного провода в этом же жгуте. А вот зеленый и синий к активатору от сигналки из-за чего и пошли дальнейшие недопонимания сигналок и модуля.
И как же собственно я решил вопрос? Тут подсмотрел информацию по подключению доп. сигналки к ЦЗ.
по сути тоже самое что и на типовой схеме
вырезка из типовой схемы монтажа StarLine A91
А теперь смотрим схему подключения модуля к доп. сигналке и делаем, а именно к чертям переделываем все что наустанавливал ОД при покупке машины.
Скидываем приборку и отстегиваем блок от воздуховода, иначе не подобраться к проводам нормально
ищем нужные нам провода: С-Ч и З-Ч на массе, К-Ч на фазе, а С и З на предохранителях. Я обрезал их так, чтобы если что можно было обратно все подключить ибо не был я уверен что все получится, не возился раньше с таким.
Возвращаемся к этой схеме и понимаем, что тут идет подключение именно к ЦЗ под управлением штатной сигналки, а мне этого не надо, ибо штатная-то не активна. В итоге делаем следующее: два провода К-Ч замыкаем между собой и кидаем на массу, С-Ч и С замыкаем между собой и подключаем к синему проводу модуля, тоже самое делаем с З-Ч и З и подключаем к зеленому проводу. На вопрос почему два К-Ч на массу а не один как по схеме — я подключаю доп сигналку через модуль к ЦЗ а не на прямую, следовательно при предлагаемой схеме у меня будет только отпирание.
После произведенных манипуляций тестим и вуа-ля! Все работает как надо: машина с брелка на охрану ставится, стекла поднимаются, что я и хотел.
Наверное возник вопрос: на хрена так заморочился? Вот у меня стоит и доп и штат и модуль, или только доп и модуль и все норм. Отвечаю: у меня штатная не активна и пока делать это не собираюсь. Согласно инструкции работы модуля функция доводчика работает только при постановке на охрану. Стандартно, когда ставят сигналку, то устанавливают активаторы в обход ЦЗ, т.е. система авто не понимает закрыты замки или нет, т.к. «некие сторонние силы» занимаются открытием и закрытием и естественно при такой постановке на охрану на LIN-шину никакого сигнала не поступает о том, что ЦЗ закрыт и модуль в таком случае работать не будет, если подключить просто 2 проводу, как пишут в инструкции. Моя ошибка была в том, что я не изучив схему монтажа А91 подцепился на активаторы, а туда приходит фаза, а не масса, именно по «-» сигналу срабатывает модуль.
Ну и дабы двери открывались все сразу при снятии с охраны надо сделать еще кое-что…
открываем инструкцию и слегка перепрограммируем функцию открытия так, чтобы после первого нажатия подавался двойной импульс. Для чего? А потому, что после 10 минут бездействия LIN-шины она благополучно засыпает и при штатной настройке откроет только одну дверь
Ну и видео конечно же:
Установка сигнализации Starline A91 + доводчики (часть 2)
Ну что же продолжим…
Монтаж центрального замка, т.е. подключение к нему. Находим жгут проводов идущих из двери водителя, два квадратных разъема. Ищем с них провода желтый и сине/зеленый.
Тут от сигнализации используются 4 провода.
— синий от сигнализации цепляем на желтый
— зеленый от сигнализации цепляем на сине/зеленый
— черно/красные провода оба на массу, там была спец петля, с двумя штекерами.
Все остальные не используем.
Далее начнем монтаж проводов с самого большого разъема.
— черно/красный (выход на внеш блокировку) не используем
— зеленый/черн (внешние световые приборы). Я выбрал поворотники стандарт в общем. Зелено/черный от сигнализации цепляем на зелено/черный в боковом разъеме от приборки.
— синий протягиваем в водительскую дверь, к модулю управления стеклоподъемниками. Для протягивания использовал жесткий провод, смазал предварительно маслом, намного лучше идет )) В общем, долго процедуру не буду описывать, но мучился я с протягиванием около часу.
— зеленый/желтый провод от сигнализации подключаем за приборку к черно/зеленому в боковом разъеме.
— розовый не используем
— черный/белый не использую
— петля выбора КПП разрезается если у тебя МКПП, я разрезал
— выход на сирену, серый провод протягиваю над рулевой колонкой, все стягиваю хомутами, чтобы не болталось, тянем провод до бардачка. Далее через разъем (его там видно) тянем под капот.
— желто/красн и желто/белый не использую
— серо/черный, контроль работы двигателя, цепляем на генератор, это черно/белый провод в центральном разъеме за приборной панелью. Далее надо ОБЯЗАТЕЛЬНО запрограммировать сигнализацию на контроль работы по генератору.
— желто/черный я не использую, дабы багажник отпираю из салона. А так можно протянуть на привод замка.
-сине/красный не использую
-сине/фиолетовый вход концевика тормоза, цепляем на разъем около педали тормоза, его там видно не вооруженным взглядом, провод белый/черный.
-красно белый, вход концевика багажника, я пока провод кинул под порог, летом протяну до концевика.
— сине/черный, вход концевика дверей, цепляем на желтый в среднем разъеме за приборной панелью.
— оранжево/серый протягиваем по принципу серого, под капот, для зацепления дачика температуры. Датчик температуры размещаем как можно ближе к двигателю.
-все черный провода цепляем на массу.
Далее опишу немного процедуры монтажа блока доводчиков стекол.
Самое главное в этом процессе не ошибиться с направлением проводов )))
В дверях обнаружил какие то отстойные колонки + валяющиеся кроссоверы, в скорее их удалю нах + полностью зашумлю все. Поэтому пока сильно крепко блок доводчиков не креплю, только на хомуты.
Путем прозвонки проводов составляем следующую схемку по цветам
По подключению блока следующее
Красный/черный и красный связываем вместе и цепляем на постоянный +, т.е. туда же под рулевую колонку. Блок должен работать даже когда зажигание выключено.
Черный на массу. Управляющий — (желтый)
В общем как показано на схеме режем провода
Теперь самое ВАЖНОЕ. Рассмотрим провода от фишки стеклоподъемника водительской двери. Так вот, провода идущие на фишку, уходят на реле, эти же провода идущие от фишки в дверь уходят на мотор. Т.е. попытаюсь понятнее объяснить. Берем к примеру красн/синий провод, отвечающий за подъем передней пассажирской двери, разрезаем его, конец идущий на фишку цепляем на реле (по схеме блока), т.е. на белый (к примеру), а конец идущий в дверь цепляем на мотор, т.е. на белый/красный. Ну и по аналогии со всеми остальными дверьями
Цвета проводов отвечающие за подъем стекол
Перед прав красный/син
Перед лев синий/красн
Зад прав синий/белый
Зад лев зеленый/желтый
Укладываем провода, все стягиваем хомутиками, чтобы нигде ничего не болталось.
Ну вот и все. Установка заняла 10-12 часов, с пропайкой всех проводов, укладкой проводов, стягиванием все хомутами по родной проводке, в общем никакого колхоза, все по феншую.
Рад безумно, все работает как часики, сэкономил 100 баксов, можно брать акустику )))
Всем кому что не понятно, задавайте вопросы, по возможности отвечу.
A94 2CAN (Cobalt-1733), как подключить доводчик стекол
Murad Mahkamov, здравствуйте
A94 2CAN (Cobalt-1733), как подключить доводчик стекол
как подключить доводчик стекол
ответы будут такие:
А) Прочитав ниже написанное — ОБРАТИТЬСЯ к МАСТЕРУ с большой буквы М для выполнения этих работ его головой и руками.
Б) Прочитав и решив, что Вам это по плечу — сделать всё самостоятельно.
1. Убедиться, что в дверях стоят электроморы для стеклоподъема с НАЛИЧИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ СИЛОВЫХ проводов (а не «умные» блок-моторы без доступа к собственно проводам двигателя). ДЛя этого снять обшивку хотя-бы с одной двери…
2. Выяснить — выходят-ли провода моторов в салон или все-таки в каждой двери есть блок электроники, до которого доходит только МАССА, +12вольт и витая пара CAN или шнурок LIN. Если в салон провода моторов не выходят, то надо готовиться ТАЩИТЬ СИЛОВЫЕ ПРОВОДА ДОВОДЧИКА В КАЖДУЮ ДВЕРЬ.
3. Если провода моторов в салон выходят, то НАЙТИ такое место (монтажный блок, кнопочная станция в двери водителя, ГДЕ МАКСИМАЛЬНОЕ количество этих проводов моторов собирается в кучу).
4. Купить блок-доводчик стекол с количеством каналов, равным количеству электрифицированных дверей.
5. Разместить этот купленный блок как можно ближе к точке, упомянутой в п.3 и подключить его силовые провода по схеме, приведенной в руководстве обходчика. Питание на обходчик подать с неотключаемого +12 вольт. Если такой точки нет, то блок размещать так. чтобы до всех дверей было примерно одинаково и ТАЩИТЬ провода во все двери. При этом длины штатных проводов из комплекта не хватит. Надо будет купить в магазине электротоваров ГИБКОГО многожильного ОДИНАРНОГО провода сечением не менее того, какое будет у силовых проводов обходчика…
6. Подключить вход управления обходчиком к каналу сигнализации №3 (желто-синий провод) и запрограммировать этот канал (функция 12 таблицы AF) в значение 1. Если канал задействован для управления ЦЗ, то взять любой свободный канал с возможностью гибкого программирования и запрограммировать на формирование либо такого-же 20 сек импульса при постановке на охрану, либо, если ДОВОДЧИКУ достаточно короткого импульса для запуска — на формирование импульса 1 сек…
7. Проверить работоспособность схемы и корректность её работы. Устранить выявленные недочеты.
1. Извлечь и разобрать кнопочную станцию стеклоподъема в водительской двери.
2. При помощи мультиметра и глаз разобраться — как работают клавиши , отдающие команды на подъем стекол — какие контакты на плате они при этом замыкают и что при этом в качестве активного сигнала — подача МАССЫ на определенные пятачки, подача +12 (+5, +1) на определенные пятачки, перемыкание определенных пар пятачков?
3. Собрать на малогабаритных реле или диодах или транзисторах схемку, которая будет делать то, что делают Ваши пальцы, управляя подъемом стекол вверх клавишами — перемыкать пятачки на плате или подавать на них то, что надо подать для того, чтобы стекла поехали вверх.
4. В качестве управляющего всем этим использовать сигнал канала сигнализации №3 (желто-синий провод) и запрограммировать этот канал (функция 12 таблицы AF) в значение 1. Если канал задействован для управления ЦЗ, то взять любой свободный канал с возможностью гибкого программирования и запрограммировать на формирование такого-же 20 сек импульса (можно и меньше, выяснив экспериментально — сколько реально времени уходит на подъем стекол при севшем аккумуляторе на морозе — это наихудший случай — медленнее всего будут ехать, а значит — дольше всего) при постановке на охрану.
5. Разобраться — откуда и как подается питание на цепи стеклоподъема и кнопочную станцию. Поставить дополнительное реле (возможно не одно), которое будет под управление этого же канала подавать питание на цепи стеклоподъема ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ и невозможности их работы через штатное питание…
6. Подключить всё, проверить, устранить выявленные недостатки или переделать схему на работоспособный вариант, если собранный в первый раз окажется нерабочим…
И в одном и в другом случае — позаботиться о том, чтобы канал сигнализации работал без перегрузки (иначе он выйдет из строя сразу или со временем…), ничего не напутать в подключениях, особенно в местах вмешательства в штатную проводку, иначе возможен выход из строя дорогостоящей электроники на борту автомобиля…
Источник