Как настроить дпдз 1 jz
Датчик положения дроссельной заслонки
- Установка датчика положения основной дроссельной заслонки:
- Установите основную дроссельную заслонку в полностью закрытое положение.
- Установите датчик в первоначальное положение, поверните его на 60-120° против часовой стрелки (1JZ-GE, 2JZ-GE) или по часовой стрелке (1JZ-GTE) (в положение, показанное пунктиром) и вставьте в корпус дроссельной заслонки.
- Поверните по часовой стрелке датчик положения дроссельной заслонки и установите в позицию, указанную на рисунке.
- Установка датчика положения дополнительной дроссельной заслонки:
- Установите дополнительную дроссельную заслонку в полностью закрытое положение.
- Установите датчик в номинальное положение, поверните его на 120° против часовой стрелки (в положение, показанное пунктиром) и вставьте в корпус дроссельной заслонки.
- Поверните по часовой стрелке датчик положения дополнительной дроссельной заслонки и установите в позицию, указанную на рисунке.
- Проверка датчика положения основной дроссельной заслонки (1JZ-GE, 1JZ-GTE):
- Проверьте сопротивление между выводами «VC» и «Е2» разъема датчика.
Номинальное сопротивление — 2,8-5,4 кОм
Проверьте сопротивление между выводами «VTA» и «Е2» разъема датчика при различных положениях дроссельной заслонки.
дроссельная заслонка полностью закрыта — 0,2-5,9 кОм
дроссельная заслонка полностью открыта — 2,3-8,5 кОм
- Вставьте плоский щуп толщиной 0,4 или 0,55 мм между регулировочным винтом упора дроссельной заслонки и рычагом.
- С помощью омметра измерьте сопротивление между соответствующими выводами «IDL» и «Е2» разъема датчика при различной толщине щупа.
0,40 мм — есть проводимость
0,55 мм — нет проводимости
Проверьте сопротивление между выводами «VC» и «Е2» разъема датчика.Номинальное сопротивление — 3,1-7,2 кОм
Проверьте сопротивление между выводами «VTA» и «Е2» разъема датчика при различных положениях дроссельной заслонки.дроссельная заслонка полностью закрыта — 0,3-6,3 кОм
дроссельная заслонка полностью открыта — 2,4-11,2 кОм
- При необходимости, отрегулируйте датчика положения основной дроссельной заслонки:
- установите дроссельную заслонку в полностью закрытое положение, вставьте плоский щуп толщиной 0,5 мм между регулировочным винтом и рычагом упора дроссельной заслонки
- проверьте наличие проводимости между выводами «IDL» и «Е2»
- если цепь между выводами разомкнута, то поверните датчик против часовой стрелки до замыкания цепи
- если цепь замкнута, то медленно поверните датчик по часовой стрелке до момента, когда произойдет разрыв цепи
- в этот момент затяните винты крепления датчика.
- Извлеките заглушку.
- Вставьте плоский щуп толщиной 0,9 или 1,1 мм между регулировочным винтом упора дроссельной заслонки и рычагом.
- С помощью омметра проверьте проводимость между соответствующими выводами «IDL» и «Е2» разъема датчика при различной толщине щупа:
0,9 мм — есть проводимость
1,1 мм — нет проводимости
Проверьте сопротивление между выводами «VC» и «Е2» разъема датчика.Номинальное сопротивление — 2,85-5,35 кОм
Проверьте сопротивление между выводами «VTA» и «Е2» разъема датчика при различных положениях дроссельной заслонки.дроссельная заслонка полностью закрыта — 2,7-8,5 кОм
дроссельная заслонка полностью открыта — 0,2-5,7 кОм
- При необходимости, отрегулируйте датчик положения дополнительной дроссельной заслонки:
- установите дроссельную заслонку в полностью закрытое положение, вставьте плоский щуп толщиной 1,0 мм между регулировочным винтом и рычагом упора дроссельной заслонки
- проверьте наличие проводимости между выводами «IDL» и «Е2»
- если цепь между выводами разомкнута, то поверните датчик против часовой стрелки до замыкания цепи
- если цепь замкнута, то медленно поверните датчик по часовой стрелке до момента, когда произойдет разрыв цепи
- в этот момент затяните винты крепления датчика.
- Вставьте плоский щуп толщиной 0,3 или 0,5 мм между регулировочным винтом упора дроссельной заслонки и рычагом.
- С помощью омметра проверьте проводимость между соответствующими выводами «IDL» и «Е2» разъема датчика при различной толщине щупа.
0,3 мм — проводимость
0,5 мм — нет проводимости
Проверьте сопротивление между выводами «VC» и «Е2» разъема датчика.Номинальное сопротивление — 2,8- 5,4 кОм
Проверьте сопротивление между выводами «VTA» и «Е2» разъема датчика при различных положениях дроссельной заслонки.Дроссельная заслонка полностью закрыта — 2,7-8,5 кОм
Дроссельная заслонка полностью открыта — 0,2-5,7 кОм
- При необходимости, отрегулируйте датчик положения дополнительной дроссельной заслонки:
- установите дроссельную заслонку в полностью закрытое положение, вставьте плоский щуп толщиной 0,4 мм между регулировочным винтом и рычагом упора дроссельной заслонки;
- проверьте наличие проводимости между выводами «IDL» и «Е2»;
- если цепь между выводами разомкнута, то поверните датчик против часовой стрелки до замыкания цепи;
- если цепь замкнута, то медленно поверните датчик по часовой стрелке до момента, когда произойдет разрыв цепи;
- в этот момент затяните винты крепления датчика.
Проверка, установка и регулировка датчика положения дроссельной заслонки 1JZ-GE, 1JZ-GTE, 2JZ-GE: https://toyota.service-manual.company/air-system/datchik-polozheniya-drosselnoj-zaslonki/
Регулировка ДПДЗ 1JZ-GE VVTI
05.12.2015 11:38 #1
Приветствую, хотелось бы попросить помощи с регулировкой дпдз на 1JZ-GE VVTI, датчик стоит старого образца тоесть 3 контактный, на него не могу найти как его регулировать может кто подскажет советом как это сделать?
05.12.2015 17:38 #2
а как его регулировать, если нет возможности регулировать?
05.12.2015 17:40 #3
вот такой можно покрутить туда-сюда
05.12.2015 18:53 #4
а как его регулировать, если нет возможности регулировать?
Вот как бы и встал вопрос, как это сделать?
11.12.2015 07:19 #5
Все делается оч просто)) Дедовский способ и самый простой и лучший -проверено мноооого раз…. Берешь мультиметр ставишь режим звуковой(замыкаешь щюпы он писчит) ищешь на 3х контактах какие из них за положение отвечают путём прозванивания и вращения датчика. далее вращаешь датчик на заслонке пока он мультиметр не записчит. Птом берешь и за тросик открываешь заслонку — звук должен пропасть идет сигнал открытия заслонки…Вот тебе надо установить положение датчика так чтобы при малейшем движении заслонки звук пропадал…Соответственно при закрытии сразу звук появлялся…
11.12.2015 07:21 #6
11.12.2015 07:26 #7
11.12.2015 07:34 #8
Это к чему вопрос?
В твоему сообщению. Кого крутить будешь если отверстия под болты круглые?
11.12.2015 07:40 #9
В твоему сообщению. Кого крутить будешь если отверстия под болты круглые?
Значит если этот на мертво садиться — значит его просто надо обучить… Если нет у него возможности регулировки положения!
11.12.2015 07:43 #10
Значит если этот на мертво садиться — значит его просто надо обучить… Если нет у него возможности регулировки положения!
12.12.2015 02:03 #11
И так все таки уважаемые, как сделать то это?)
12.12.2015 19:53 #12
И так все таки уважаемые, как сделать то это?)
Перед обучением ХХ, должны быть выполнены следующие условия:
— двигатель и кпп должны быть прогреты/Температура двигателя должна быть 70-95 град, иначе не обучится.
— если КПП автомат, поставить на Р.
— переключатель света на OFF, если нет «дневного» света; если есть на габариты.
— выключить печку и обогрев заднего стекла перед непосредственно обучением.
Теперь сама процедура обучения. Для неё потребуются часы с секундомером, все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Для первого раза лучше вдвоем.
1)выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек.
3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(
10сек) и не загорится постоянно(
5)через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
6) завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек. затем газануть 2-3 раза и убедиться, что мотор возвращается на нормальные холостые(700-+50).
22.02.2016 21:51 #13
у меня тоже такой же датчик что делать то? это инфа верная/точная?
13.05.2016 14:29 #14
Перед обучением ХХ, должны быть выполнены следующие условия:
— двигатель и кпп должны быть прогреты/Температура двигателя должна быть 70-95 град, иначе не обучится.
— если КПП автомат, поставить на Р.
— переключатель света на OFF, если нет «дневного» света; если есть на габариты.
— выключить печку и обогрев заднего стекла перед непосредственно обучением.
Теперь сама процедура обучения. Для неё потребуются часы с секундомером, все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Для первого раза лучше вдвоем.
1)выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек.
3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(
10сек) и не загорится постоянно(
5)через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
6) завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек. затем газануть 2-3 раза и убедиться, что мотор возвращается на нормальные холостые(700-+50).
Что за лажу ты понаписал? Явно не для марк 2 твоя инструкция! Нифга не работает пол часа точно выполнял твои инструкции трольь
15.12.2016 17:41 #15
Что за лажу ты понаписал? Явно не для марк 2 твоя инструкция! Нифга не работает пол часа точно выполнял твои инструкции трольь
Решил вопрос? По какой причине решил обучать ДПДЗ?
15.12.2016 17:46 #16
а как его регулировать, если нет возможности регулировать?
Тоже хочу его отрегулировать… У меня показания по сканеру абсолютное положение ДЗ 11,8% *0,05=0,56v…
По мурзилке в пределах нормы, но я смотрел на таком же моторе там 10,2… У меня авто подтраивает на холостых, уже всё поменяно… Осталось только до этого датчика доколупаться. А у меня он по ходу тоже не регулируемый(
Регулировка датчика положения дроссельной заслонки 1JZ VVT-i
10.07.2008 06:09 #1
Всем добрый вечер.Купил себе Chaser Tourer S.И вот выявилась проблема датчик дрос.заслонки просто висит на двух болтах не закручент.е регулировка сбита.Машина прет но жрет просто много, больше 20.На заслонке написано ETCS.Двигло 2,5.Год 2001.Есть trc,lsd.Может кто подскажет как датчик отрегулировать?Или страницу из мануала выложит.Оч надо.Заранее спасибо.
10.07.2008 06:57 #2
книжку купи по марковке или на СТО заедь полюбак на приличном она есть… там все подробно написано… если речь про датчик дросселя
10.07.2008 10:01 #3
evgen2, город какой? Регулируется на сканере. Страницу из мануала выложу чуть позже.
Если сканера в ближайшей округе нет, можно и ручками. Но точно не выставишь.
10.07.2008 11:31 #4
г.Томск.Но по электронике что то к нашим мастерам страшно ехать.Есть печальный опыт.Уж лучше самому попробовать на corone получилось
10.07.2008 12:09 #5
я тута атписалсо:
Проблема с ДПДЗ 1 JZ VVT-i
11.07.2008 07:39 #6
1 — установка датчика
2 — схема всей этой байды
Актуально только для 1JZ. На 2JZ по-другому. На GTE, вероятно, тоже. На старых (и не очень) JZ-тах (даже с VVT-i, но БЕЗ ETCS) всё вообще не так ))) Не перепутайте.
Отдельно по пункту (а): открыть дроссельную заслонку на столько-то градусов — это не значит тупо потянуть за тросик газа! Дроссельная заслонка от этого даже не шелохнется, т.к. управляется электромотором (ETCS).
12.07.2008 19:58 #7
Getzlaf огромное спасибо побег искать у кого есть т акой сканер
21.05.2012 22:02 #8
на тойоте марк два 2,5 90кузов снял корпус дросельной заслонки почистить решил, снял на нем два датчика один который за холостой ход отвечает и другой который на положения заслонки идет который регулируется на болтах, и не пометил положение его, собрал завел а машина троит в какое положение тока не ставил , без полезно, подскажите как его отрегулировать
21.05.2012 22:27 #9
Никак я думаю! Бери контракт! Всё ИМХО!
Авто из Владивостока и Уссурийска. Без пробега и с пробегом.
Источник