Как настроить dsfix для dark souls prepare to die edition

Dark Souls «Сборка основных фиксов»

-DSfix 2.2 — основная база для фиксов; здесь и улучшение FPS до 60, и отключение начальной заставки, и оптимизация графики, изменение HUD-а и т.д.;
-DSmfix 09 update 1.0.2.0 — фикс, который правит мышку в игре; теперь играть станет интересно и приятно используя всем привычного «грызуна»;
-DSCfix 1.2 — фикс на кооператив; он позволяет удобнее соединяться с друзьями, а точнее — делает коннект с друзьями приоритетным;
___________________________________________________________________

После скачивания архива, все распаковать в папку с игрой, а конкретно, в папку DATA.
Теперь начинаем прописывать эти фиксы, чтобы игра их заметила.

1) Вам нужен фикс на мышь? Да? Тогда открывайте файл DSCfix.ini, который вы достали из архива, и вставляйте в конец файла вот эту строчку «dInput8Chain = dsmfix.dll», разумеется, без кавычек.
2) Теперь подключаем фикс на кооператив. Открываем файл DSfix.ini, в конце ищем вот такую строчку «dinput8dllWrapper none», её мы изменяем вот таким образом: «dinput8dllWrapper dscfix.dll».
Мы подключили к основной базе еще два фикса. Собственно — это все, что у нас было. Теперь нужно настроить их под себя.

Настройка:
1) DSfix.ini
Здесь я вкратце расскажу о тех параметрах, которые сам изменял. О других просто почитайте в файле, там все подробно расписано (правда, на английском языке).
unlockFPS 0 — если у вас мощное железо, которое способно вытянуть игру на 60 FPS, то смело ставьте параметр 1 вместо 0;
captureCursor 0 — данный параметр не дает курсору исчезать с экрана когда не нужно. Так же, если у вас более одного монитора, не дает уйти курсору из игры в другие экраны. Очень полезно. Ставим вместо нуля 1, чтобы включить эту функцию;
skipIntro 0 — вообще, рекомендую включить всем это дело. Меняем 0 на 1 и заставки больше не будет. Ну той самой заставки, которая еще в самом начале игры, ну там которая разработчика рекламирует и которая постоянно включается, когда мы переходим в главное меню. Ну вы меня поняли;
На этом мы с файлом закончили. Это то, что настраивал я. Там так же можно изменить размер иконок, изменить HUD, подключить HD модели, настроить разрешение и т.д.

Читайте также:  Заз шанс форсунки не работают

2) dsmfix.ini
В этом файле, как вы уже поняли, мы настраиваем мышь. Для меня тут был важен только один параметр:
sensitivity — здесь мы настраиваем чувствительность. Я поставил параметр 5, а в игре, в меню, 10 и мне этого хватает.
Вы можете пока не редактировать этот файл, давайте сначала запустим игру.

ВАЖНО: как только вы первый раз после установки всех фиксов запустили DS, сразу открывайте настройки игры и ВЫКЛЮЧАЙТЕ СГЛАЖИВАНИЕ! Это очень важно! Иначе у вас игра будет в маленьком экране!

Вот и все. Можете весело проводить время в этой хардкорной игре. Не забудьте подстроить под себя мышку используя правки чувствительности в настройках игры и в файле dsmfix.ini.
Приятной игры!

__________________________
Ответы на некоторые вопросы:
В: почему, после закрытия меню инвентаря, у меня проседает FPS обратно до 30?
О: разработчик фиксов сделал удобный откат в игре с 60 до 30 одной кнопкой, если у вас вдруг зафризило. Короче, клавиша Стереть, она же Backspace, отвечает за переключение игры с 30 на 60. А именно эта клавиша закрывает меню инвентаря. Короче, не жмите больше на клавишу backspace.

Источник

Как настроить dsfix для dark souls prepare to die edition

разрешение экрана
рекомендуется выставить родное разрешение экрана

качество сглаживания
параметры от 0 до 4. чем хуже качество, тем лучше производительность

тип сглаживания
параметры: SMAA/FXAA. SMAA — разработка Crytek. FXAA — разработка nVidia
пример

интенсивность глобального освещения
параметры от 0 до 3. функция насыщенности, отбрасываемых, теней

качество глобального освещения
параметры от 1 до 3. чем хуже качество, тем лучше производительность

тип глобального освещения
параметры: VSSAO/HBAO/SCAO. VSSAO — объёмное. HBAO — динамическое. SCAO — VSSAO+HBAO

глубина резкости
параметры: 0/540/810/1080/2160. 540 — для разрешения 960×540. 2160 — для разрешения 3840×2160
пример

масштабирование глубины резкости
параметры: 0/1. 0 — включить. 1 — выключить. функцию не рекомендуется выключать

дополнительное размытие
параметры: 0/1/2/3/4. 0-1 — если dofOverrideResolution = 540. 3-4 — если dofOverrideResolution = 2160

включение переменной изменения количества кадров в секунду
параметры: 0/1. 0 — выключить. 1 — включить. функция требует хорошего процессора

количество кадров в секунду
максимальное значение — 60. функция изменения количества кадров в секунду. активируется только при включении unlockFPS

порог количества кадров в секунду
порог количества кадров в секунду, при котором будет отключаться SMAA сглаживание

фильтрация текстур
параметры от 0 до 2. чем хуже качество, тем лучше производительность

модификация графического интерфейса
параметры: 0/1. 0 — выключить. 1 — включить. функция активации модов интерфейса

иконка оружия
параметры: 0/1. 0 — не скрывать. 1 — скрыть

масштабирование интерфейса
параметры: 0.75/1,0. 0.75 — 75% от оригинального размера. 1,0 — оригинальный размер

удаление границ в полноэкранном режиме
параметры: 0/1. 0 — оконный. 1 — полноэкранный режим. функция переключения между игрой и рабочим столом. активируется также через F8

скрытие курсора мыши
параметры: 0/1. 0 — не скрывать. 1 — скрыть. активируется также через F7

захват курсора мыши
параметры: 0/1. 0 — курсор может покидать границы окна. 1 — курсор не может покидать границы окна. активируется также через F6

резервные копии сохранений
параметры: 0/1. 0 — отключить. 1 — включить. копии будут храниться в папке с сохранениями, в формате .bak

интервал создания резервных копий сохранений
минимальное значение — 600. 1500 = 25 минут. функция времени, в промежутках которого, будут создаваться резервные копии. активируется только при включении enableBackups

количество резервных копий сохранений
оптимальное количество — 10. при превышении лимита — последняя копия удаляется. активируется только при включении enableBackups

сохранение текстур
параметры: 0/1. 0 — выключить. 1 — включить. функция для моддеров

замена текстур
параметры: 0/1. 0 — выключить. 1 — включить. функция активации текстурных модов

пропуск рекламных логотипов
параметры: 0/1. 0 — выключить. 1 — включить

папка для скриншотов
функция папки сохранения снимков экрана
пример: screenshotDir C:/Users/Peter/Pictures

изменение языка
функция не работает в windows xp!
пример: overrideLanguage ru

загрузка дополнительных библиотек
функция подгрузки сторонних библиотек. например — мод на оптимизацию управления мышью
пример: dinput8dllWrapper dsmfix.dll

выбор адаптера Direct3D
параметры: -1/N. -1 — не менять. N — использовать другой адаптер. функция актуальна при наличии нескольких видеокарт

создание лог-файла
параметры от 0 до 11. функцию не рекомендуется включать

forceFullscreen полноэкранный режим
режимы экрана
параметры: 0/1. 0 — выключить. 1 — включить. включить можно только один из режимов

разрешение экрана
активируется только при включении forceWindowed/forceFullscreen

вертикальная синхронизация
параметры: 0/1. 0 — выключить. 1 — включить

Источник

Как настроить dsfix для dark souls prepare to die edition

DARK SOULS™: Prepare To Die Edition

2,975 уникальных посетителей
35 добавили в избранное

Не так давно, установив себе лицензионную версию игры, я установил себе DSfix 2.3.1 (последний) и DSmfix 0.9. Казалось бы всё хорошо работает, как и раньше, но вот при включении unlockFSP игра постоянно крашилась, я долго и упорно пытался понять в чём же дело, испробовал уйму вариантов и в конце, я понял что проблема кроется в службе Windows — DEP.

Но не всё так хорошо, как казалось бы. Первым делом я без раздумий прописал bcdedit.exe /set nx AlwaysOff в консоле, перезагрузился и был готов уже поиграть на 60 FPS в dark souls, но не тут то было. Полное отключение DEP — не помогает решить проблему краша.

Дело в том, что в последней версии игры, которую скачивает вам Steam в папке с игрой (DATA) — находится два EXE-файла, и пока их два вы никак проблему не решите.

Первое что вам нужно сделать — добиться того, чтобы в папке с игрой (DATA) остался ровно один EXE-файл, который называется DARKSOULS.exe.

Для этого:
1) Заходим в steam, жмём «Игры» -> «Библиотека игр».
2)Выбираем Dark Sould Prepare to Die Edition, кликаем правой кнопкой мыши «Свойства».
3) Переходим на вкладку «БЕТА-ВЕРСИИ»
4) В пункте «Выберите бета-версию, в которой вы хотите принять участие» выбераем «-dsptde-2.0- — Steam Build 2.0»

После этого ваша игра должна обновиться и в папке с игрой вместо двух появится 1 exe-файл (См. скриншот). Если этого не произошло, перезаходим в steam

5) Теперь, как в любом другой гайде заходим в настройки DEP, выбираем «Включить DEP для всех программ и служб, кроме выбранных ниже», жмём «Добавить» и выбираем наш DARKSOULS.exe. Жмём Применить и перезагружаем ПК.

6) Profit! Игра не крашится, играем на 60 FPS

Источник

Dark Souls «DSFix2.4»

Последняя версия DSFix.

DSfix — это модификация для оригинальной Dark Souls, которая исправляет множество технических проблем игры и позволяет улучшить сетевую связь с игроками в мультиплеере. Мод позволят игрокам самостоятельно изменить разрешений игры до высокого — 1920х1080 и выше. Кроме этого, он улучшает общую графику в игре, путем изменения глубины резкости и добавлении SSAO и SMAA. Также DSfix позволяет скрывать или показывать курсор и интерфейс в игре, используя горячие клавиши.

Установка: закинуть файлы в папку игры

renderHeight
разрешение экрана
рекомендуется выставить родное разрешение экрана

aaQuality
качество сглаживания
параметры от 0 до 4. чем хуже качество, тем лучше производительность

aaType
тип сглаживания
параметры: SMAA/FXAA. SMAA — разработка Crytek. FXAA — разработка nVidia
пример

ssaoStrength
интенсивность глобального освещения
параметры от 0 до 3. функция насыщенности, отбрасываемых, теней

ssaoScale
качество глобального освещения
параметры от 1 до 3. чем хуже качество, тем лучше производительность

ssaoType
тип глобального освещения
параметры: VSSAO/HBAO/SCAO. VSSAO — объёмное. HBAO — динамическое. SCAO — VSSAO+HBAO

dofOverrideResolution
глубина резкости
параметры: 0/540/810/1080/2160. 540 — для разрешения 960×540. 2160 — для разрешения 3840×2160
пример

disableDofScaling
масштабирование глубины резкости
параметры: 0/1. 0 — включить. 1 — выключить. функцию не рекомендуется выключать

dofBlurAmount
дополнительное размытие
параметры: 0/1/2/3/4. 0-1 — если dofOverrideResolution = 540. 3-4 — если dofOverrideResolution = 2160

unlockFPS
включение переменной изменения количества кадров в секунду
параметры: 0/1. 0 — выключить. 1 — включить. функция требует хорошего процессора

FPSlimit
количество кадров в секунду
максимальное значение — 60. функция изменения количества кадров в секунду. активируется только при включении unlockFPS

FPSthreshold
порог количества кадров в секунду
порог количества кадров в секунду, при котором будет отключаться SMAA сглаживание

filteringOverride
фильтрация текстур
параметры от 0 до 2. чем хуже качество, тем лучше производительность

enableHudMod
модификация графического интерфейса
параметры: 0/1. 0 — выключить. 1 — включить. функция активации модов интерфейса

enableMinimalHud
иконка оружия
параметры: 0/1. 0 — не скрывать. 1 — скрыть

hudScaleFactor
масштабирование интерфейса
параметры: 0.75/1,0. 0.75 — 75% от оригинального размера. 1,0 — оригинальный размер

hudTopLeftOpacity шкалы: здоровья, выносливости, состояния
hudBottomLeftOpacity иконки оружия
hudBottomRightOpacity счётчик душ
прозрачность элементов интерфейса
параметры: 0.0/1,0. 0.0 — полностью прозрачный. 1,0 — видимость по умолчанию

borderlessFullscreen
удаление границ в полноэкранном режиме
параметры: 0/1. 0 — оконный. 1 — полноэкранный режим. функция переключения между игрой и рабочим столом. активируется также через F8

disableCursor
скрытие курсора мыши
параметры: 0/1. 0 — не скрывать. 1 — скрыть. активируется также через F7

captureCursor
захват курсора мыши
параметры: 0/1. 0 — курсор может покидать границы окна. 1 — курсор не может покидать границы окна. активируется также через F6

enableBackups
резервные копии сохранений
параметры: 0/1. 0 — отключить. 1 — включить. копии будут храниться в папке с сохранениями, в формате .bak

backupInterval
интервал создания резервных копий сохранений
минимальное значение — 600. 1500 = 25 минут. функция времени, в промежутках которого, будут создаваться резервные копии. активируется только при включении enableBackups

maxBackups
количество резервных копий сохранений
оптимальное количество — 10. при превышении лимита — последняя копия удаляется. активируется только при включении enableBackups

enableTextureDumping
сохранение текстур
параметры: 0/1. 0 — выключить. 1 — включить. функция для моддеров

enableTextureOverride
замена текстур
параметры: 0/1. 0 — выключить. 1 — включить. функция активации текстурных модов

skipIntro
пропуск рекламных логотипов
параметры: 0/1. 0 — выключить. 1 — включить

screenshotDir
папка для скриншотов
функция папки сохранения снимков экрана
пример: screenshotDir C:/Users/Peter/Pictures

overrideLanguage
изменение языка
функция не работает в windows xp!
пример: overrideLanguage ru

dinput8dllWrapper
загрузка дополнительных библиотек
функция подгрузки сторонних библиотек. например — мод на оптимизацию управления мышью
пример: dinput8dllWrapper dsmfix.dll

d3dAdapterOverride
выбор адаптера Direct3D
параметры: -1/N. -1 — не менять. N — использовать другой адаптер. функция актуальна при наличии нескольких видеокарт

logLevel
создание лог-файла
параметры от 0 до 11. функцию не рекомендуется включать

forceWindowed оконный режим
forceFullscreen полноэкранный режим
режимы экрана
параметры: 0/1. 0 — выключить. 1 — включить. включить можно только один из режимов

presentWidth
presentHeight
разрешение экрана
активируется только при включении forceWindowed/forceFullscreen

enableVsync
вертикальная синхронизация
параметры: 0/1. 0 — выключить. 1 — включить

fullscreenHz
частота обновления экрана
рекомендуется выставить родную частоту экрана

Источник

Оцените статью