- Настройка двух мониторов на Windows
- Дублирование экрана на два монитора с разным разрешением
- Решение
- Несколько мониторов к одному системному блоку: зачем это надо и как подключить
- Содержание
- Содержание
- Как расположить мониторы
- Рядом друг с другом, симметрично
- Один прямо перед глазами, второй — сбоку
- Один перед глазами, второй — сбоку повернутым
- Один над другим
- Два рядом вертикально
- Как подключить и настроить
- Альтернативы нескольким дисплеям
Настройка двух мониторов на Windows
Распознавание компьютером нескольких мониторов.
Убедитесь, что кабели правильно подключены к новым мониторам, а затем нажмите Windows клавиши с логотипом + P, чтобы выбрать параметр отображения.
Если вам нужна помощь, вот что нужно сделать:
Выберите Начните> Параметры> системы> Display. ПК должен автоматически обнаружить ваши мониторы и отобразить рабочий стол. Если вы не видите мониторы, выберите Несколько мониторов> Обнаружить.
С помощью списка можно выбрать, как будет проецируемый экран на экране.
Настроив настройку, выберите Применить.
Вы можете изменить разрешение дисплеев. Однако мы рекомендуем использовать рекомендуемое разрешение, чтобы использовать все необходимое для отображения.
Распознавание компьютером нескольких мониторов.
Убедитесь, что кабели правильно подключены к новым мониторам, а затем нажмите Windows клавишу с логотипом + P, чтобы выбрать параметр отображения.
Если вам нужна помощь, вот что нужно сделать:
Выберите Начните> Параметры> системы> Display. ПК должен автоматически обнаружить ваши мониторы и отобразить рабочий стол. Если ПК не видит мониторов, выберите Обнаружить.
В разделе Несколько дисплеев выберите один из вариантов в списке, чтобы определить, как ваш рабочий стол будет отображаться на экранах.
Выбрав то, что вы видите на дисплеях, выберите Сохранить изменения.
Вы можете изменить разрешение дисплеев. Однако мы рекомендуем использовать рекомендуемое разрешение, чтобы использовать все необходимое для отображения.
Источник
Дублирование экрана на два монитора с разным разрешением
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.
Дублировать 2 монитора с разным разрешением
Имеется монитор с разрешением 1280*1024 и телевизор 1920*1080. Хочу сделать разрешение 1920*1080 на.
Как дублировать 2 монитора с разным разрешением?
Имеется монитор с разрешением 1280*1024 и телевизор 1920*1080. Хочу сделать разрешение 1920*1080 на.
Отображение на мониторах с разным разрешением
Собственно суть вопроса в названии темы. я Сделал программу на мониторе с разрешением 1600х900, а.
Подключение 2х мониторов с разным разрешением
Добрый день. Столкнулся с такой проблемой, что когда подключаю 2 монитора ( 1 сразрешением.
Ключевое слово — дублирование.
Вывод одного и того же изображения.
Как вы собираетесь превратить 1024х768 в 1920х1080 ?
Правильно, оно растянется и деформируется, хотя бы из-за различий в соотношениях сторон (16×9 против 4×3)
Или же я вас не понимаю. Сформулируйте по другому. Ну или нарисуйте в крайнем случае
Это не проблема и это не реализуемо.
Добавлено через 1 минуту
Тимвьюером сами к себе подключитесь, тогда получится
Решение
Да пожалуйста пользуйтесь, просто долгое время было лень писать, а тут появился 9.10 драйвер что решило массу проблемм, единственное плохо то что ССС нормально ничего не делает, приходится все ручками делать в реестре.
Эта информация предназначена для тех кто не использует ССС или в нем просто не срабатывает.
Речь идет о драйверах 9.10 и FullHD телевизорах, для корректной работы вашего FullHD телевизора с видеоадаптером Radeon и использованием режима клон на мониторе с разрешением меньше чем FullHD необходимо в реестре прописать следующее:
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Video\\0000]
«DALRULE_GetTVFakeEDID»=dword:00000000
«GPUScaling13″=hex(03):01,00,00,00
«DAL_DFPOptions»=hex(03):9c,03,00,00
«DALR6 DFP1440x900x0x60″=hex(03):00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,0 0,00,00,\
00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00, 00,00,03,00,00,00,\
01,00,00,00,01,00,00,00
«DALR6 DFP1920x1080x0x60″=hex(03):00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00, 00,00,00,\
00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00, 00,00,03,00,00,\
00,01,00,00,00,01,00,00,00
«DALR6 DFP1680x1050x0x60″=hex(03):00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00, 00,00,00,\
00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00, 00,00,03,00,00,\
00,01,00,00,00,01,00,00,00
«GDOADJR6 DFP»=hex(03):00,00,00,00,02,00,00,00,10,00,00,00,00,00,00,00 ,01,00,\
00,00,04,00,00,00,00,00,00,00,01,00,00,00,01,00,00,00,00,00, 00,00,00,00,00,\
00,00,00,00,00,00,00,00,00,02,00,00,00,02,00,00,00,00,00,00, 00,00,00,00,00,00,\
00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00, 00,00,00,00,00,\
00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00, 00,00,00,00,00,00,\
00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00, 00,00,00,00,00,\
00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00, 00,00,00,00,00,00,\
00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00, 00,00,00,00,00,\
00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00, 00,00,00,00,00,00,\
00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00, 00,00,00,00,00,\
00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00, 00,00,00,00,00,00,\
00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00, 00,00,00,00,00,\
00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00, 00,00,00,00,00,00,\
00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00, 00,00,00,00,00,\
00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00, 00,00,00,00,00,00,\
00,00,00,00,00,00,00,00,00
Подробный перевод всего что выше:
0000 — это ваш дисплей, если телевизор после установки драйвера определяется в системе как первичное устройство (обозначается цифрой 1), у вас это значение будет соответствовать 0000, в случае если телевизор обозначается как вторичный дисплей (обозначается цифрой 2) то вам придется изменить это значение на 0001, что бы проделать все эти настройки на нужном устройстве, то есть телевизоре.
DALRULE_GetTVFakeEDID — эта опция позволяет выбирать в 3D приложениях любое поддерживаемое дисплеем разрешение при включенном режиме клон.
GPUScaling13 — этот пункт включает ГПУ масштабирование (необходимо для переразвертки разрешения дисплея на дисплеях с разным разрешением, то есть если монитор работает на 1680*1050 а телевизор на 1920*1080 помогает делать переразвертку в режиме клон).
GDOADJR6 DFP — этот пункт включает опцию ITC Processing которая и выполняет нормальную переразвертку разрешения на дисплеях с разным разрешением в режиме клон (работает только с драйверами версии 9.10).
DAL_DFPOptions — эта опция включает возможность убирать черные бордюры на телевизоре при разрешении 1920*1080.
DALR6 DFP1440x900x0x60 — этот пункт определяет необходимость реализации переразвертки разрешения дисплея на дисплеях с разным разрешением при использовании разрешения монитора 1440*900 и телевизора с разрешением 1920*1080 в режиме клон.
DALR6 DFP1680x1050x0x60 — этот пункт определяет необходимость реализации переразвертки разрешения дисплея на дисплеях с разным разрешением при использовании разрешения монитора 1680*1050 и телевизора с разрешением 1920*1080 в режиме клон.
DALR6 DFP1920x1080x0x60 — этот пункт определяет необходимость реализации переразвертки разрешения дисплея на дисплеях с разным разрешением при использовании разрешения монитора 1920*1080 и телевизора с разрешением 1920*1080 в режиме клон (я использовал в старых версиях драйверов, в которых отсутствовала опция ITC Processing, работал этот пункт следующим образом: в Media Player Classic выставлялось вывод разрешения на полный экран в 1920*1080, то есть монитор в полный экран воспроизводил видео в разрешении 1920*1080 в режиме клон, соответственно на телевизоре мы наблюдали необходимые 1920*1080).
03 — эта цифра определяет степень ширины картинки на телевизоре в разрешении 1920*1080 (значение 08 стандартное при котором четко видны черные бордюры, что бы этого избежать я установил эту цифру на 04 что позволило расширить картинку четко по краям дисплея телевизора, но поскольку меня начали раздражать белые полосы по краям картинки на тёмном фоне, что свойственно картинке в разрешении 1920*1080 я взял и расширил ширину картинки чуть больше самого дисплея телевизора, то есть просто 1мм картинки отображается за дисплеем вместе с белыми полосами чего я естественно не вижу, для этого нужно установить значение на 03 что я и показал выше.).
Фух поделился на конец то вот по ходу и все, пользуйтесь на здоровье! Если возникнут вопросы стучите в асю 309672483.
Источник
Несколько мониторов к одному системному блоку: зачем это надо и как подключить
Содержание
Содержание
На волне тренда удаленной работы многие стараются сделать свое домашнее рабочее место максимально удобным. Многие считают, что один из самых полезных девайсов — дополнительный монитор.
И вот основные причины:
- все нужные окна и программы на виду одновременно;
- монтаж видео, работа со звуком, перевод с иностранных языков, программирование, работа с чертежами и 3Dмоделями, трейдинг и т.п. практически невозможны без нескольких мониторов;
- владельцам ноутбуков особенно полезен дополнительный большой экран. Подключить и отключить его очень просто, никакой потери в мобильности;
- профит в играх от нескольких дисплеев. Например, можно объединить их в один большой виртуальный дисплей, растянув на него игру. Некоторые энтузиасты ставят по дюжине дисплеев для полного погружения в симуляторы гонок, полета или ММО про космос;
- стриминг намного удобнее при наличии двух и более дисплеев;
- в конце-концов, это просто красиво и солидно.
«На левом экране список всех принятых e-mail. На экране в центре обычно то письмо, с которым я в данный момент работаю. А мой браузер находится по правую руку» — говорил Билл Гейтс про свое рабочее место еще в девяностые, добавляя, что после освоения такой рабочей площади никто в здравом уме не вернется к одному монитору.
Как расположить мониторы
Даже с двумя мониторами можно придумать множество конфигураций:
Рядом друг с другом, симметрично
Это первое, что приходит в голову. Однако если сидеть по центру, взгляд будет упираться в рамки мониторов, которыми они прилегают друг к другу. Голова при этом всегда будет повернута чуть влево или вправо, за что позвоночник вряд ли скажет спасибо. При наличии стула с колесиками можно, конечно, кататься туда-сюда между ними. Но это только если приходится работать подолгу то с одним, то с другим дисплеем.
Один прямо перед глазами, второй — сбоку
Логичное развитие: сделать один дисплей основным, второй — вспомогательным. Иногда придется повертеть головой, но это не слишком и критично. Зато на вспомогательный дисплей программисты могут поместить референсный код, переводчики — оригинал текста, звукорежиссеры — аудиомикшер, пригодится он и в некоторых игрушках для вспомогательной информации. В конце-концов, можно держать там почту или аудиоплеер.
Один перед глазами, второй — сбоку повернутым
Некоторые мониторы можно поворачивать на 90 градусов, а еще для таких фокусов есть различные стойки и крепления. Так на мониторе видно больше строчек, поэтому вертикальное расположение понравится всем, кто работает с текстом — программистам, журналистам, редакторам, блогерам, переводчикам и т.д.
Один над другим
Неочевидная опция, которая может зацепить тех, кто работает с фото, видео или звуком, много сидит в соцсетях или играет в игры. Этот вариант позволит сохранить пространство на столе, особенно, если для второго монитора на нем физически нет места. Однако потребуется стойка или крепление к стене.
Два рядом вертикально
Еще более неочевидная опция, требующая специальных стоек или креплений (впрочем, некоторые мониторы идут с длинными подставками, поддерживающими вертикальный разворот). Пригодится, когда нужно много пространства и по вертикали, и по горизонтали — например, для работы с 3D-моделями или чертежами.
Если же говорить о трех и более мониторах, то самыми популярными будут конфигурации:
- Один по центру, два сбоку. Универсальный вариант для всего — от работы до игр.
- Два на два и три на три. Используется различными трейдерами, которые выводят на них дюжину графиков.
- Восемь и более вокруг. Для симуляторов гонок, полетов, вождения поездов и т.п.
Как подключить и настроить
Понадобится видеокарта с несколькими выходами видеосигнала — то есть, практически любая современная видеокарта. Можно подключить столько мониторов, сколько есть этих выходов. Никаких других системных ограничений нет.
Сначала нужно посмотреть на доступные в видеокарте разъемы. Если, например, монитор старый и подключается через VGA, а карта новая и без соответствующего порта, тогда придется купить переходник VGA – DVI. Подходящий переходник можно подобрать практически для любой комбинации разъемов. Также, если монитор поддерживает несколько способов подключения, в его настройках следует выбрать соответствующий текущему способу источник сигнала.
Далее в Windows 7 нужно:
- кликнуть правой кнопкой мыши по рабочему столу и выбрать пункт «Разрешение экрана». Скорее всего, в нем уже отображается новый монитор, в противном случае надо нажать кнопку «Найти»;
- чтобы картинка растягивалась на несколько дисплеев, в разделе «несколько экранов» надо выбрать пункт «расширить эти экраны». После сохранения изменений рабочий стол будет на всех экранах.
В других ОС процесс настройки выглядит похожим образом, например, на сайте Майкрософт есть специальный мануал для Windows 10 и других версий.
Почти любая более-менее современная система и ноутбук потянет работу с несколькими дисплеями. Нагрузка увеличится скорее из-за возросшего количество одновременно открытых окон и программ, а не из-за дополнительного устройства. Но это все справедливо, только если дисплей используется в рабочих целях. Для геймера каждый дополнительный пиксель будет отзываться болью во всем остальном железе. При этом два Full-HD монитора оказываются все равно менее требовательными к ПК, чем один широкоформатник в 4K. По крайней мере, можно сделать так, чтобы картинка на них дублировалась, и тогда они практически не будут отнимать ресурсов.
Если же система позволяет, можно объединить несколько мониторов в один гигантский экран, чтобы картинка в гонках и симуляторах полностью окружала игрока. Когда дополнительные мониторы подключаются к системе на Windows, она распознает их как отдельные дисплеи, а нужно заставить ее распознавать их как один. Для этих целей у разработчиков видеокарт есть специальный софт — AMD Eyefinity и Nvidia Surround.
- Чтобы настроить экраны для видеокарты от AMD, нужно зайти в раздел меню AMD Eyefinity Multi-Display и нажать Create Eyefinity Display Group, затем откалибровать дисплеи и сохранить настройки.
- Чтобы настроить экраны для видеокарты от Nvidia, нужно зайти в Nvidia control panel, нажать Configure Surround, PhysX, выбрать мониторы и откалибровать, затем сохранить настройки.
Программы позволяют выставить разрешение мегадисплея самостоятельно. Для двух мониторов в Full-HD искомое значение будет 3840х1920, для трех — 5760х1920 и т.п. Его же необходимо выставить в самой игре.
Также программы позволяют настроить Bezel compensation\correction, чтобы компенсировать расстояние, возникающее из-за рамок дисплеев. Еще стоит покрутить поле обзора для более реалистичного результата.
При этом следует помнить, что Eyefinity требует подключения по крайней мере одного монитора через разъем DisplayPort, при этом все мониторы должны быть подключены к одной видеокарте.
Альтернативы нескольким дисплеям
Сразу возникает вопрос — а зачем вообще со всем этим возиться, не проще ли купить один широкоформатный дисплей дюйма на 32? Да, это кажется экономнее, и опыт от игр можно получить более интересный, чем от двух мониторов. Однако всегда есть нюансы. Так, если брать 23 дюйма в Full-HD, как Samsung C32F391FWI, то картинка в играх может оказаться размытой. А если в 4K, как AOC CU34G2/BK, то для игр придется существенно апгрейдить железо, да и стоимость таких дисплеев уже выше двух качественных Full-HD.
А почему не телевизор? Чем вообще современные ТВ отличаются от мониторов, если они тоже умеют показывать 4К, да еще и с огромной диагональю, при этом цена за дюйм намного ниже, чем у мониторов? Но не все так просто. Мониторы заточены под профессиональные задачи и различные модели отвечают соответствующим стандартам. К примеру, мониторы для дизайнеров, видеоредакторов и всех, кому важны цвета, делают на IPS матрицах с отличными показателями яркости и контрастности. Многие ТВ же намеренно приукрашают картинку, делают цвета более насыщенными, при этом тонких настроек изображения в них чаще всего нет.
Мониторы для геймеров обладают минимальным временем отклика пикселя, текущий стандарт — 1 мс. У телевизоров же этот показатель находится в районе 40–60 мс. Также значительно проще найти монитор с высокой частотой обновления — 120, 144 или даже 240 Гц, это дает ультраплавную картинку. В то время как многие ТВ прибегают к программным уловкам и вставляют фейковые кадры в оригинальный видеоряд, чтобы казалось, будто их частота обновления выше.
Конечно, у многодисплейной конфигурации рабочей или домашней системы есть свои недостатки. Во-первых, это лишние расходы на каждый новый монитор. Во-вторых, для дополнительных пикселей может не хватить пространства на столе. В-третьих, для игр каждый экран обернется серьезно возросшей нагрузкой на систему. И, наконец, минус экзистенциального характера — большое количество открытых окон могут скорее отвлекать, чем приносить пользу. Кому-то комфортнее работать с одним пустым экраном. Тем не менее, рабочее место с несколькими дисплеями все еще остается одним из самых доступных и оптимальных по соотношению цена\результат способов увеличить свою производительность.
Источник