Как настроить джойстик для ил 2 штурмовик

Вопрос по джойстику и ИЛ 2

Пожалуйста, ответьте на 3 вопроса:
1) Каким джойстиком лучше играть в ИЛ 2 Забытые сражения?
2) Скока стоит такой джойстик?
3) Можно ли таким джойстиком играть в Фифа, НХЛ, и т.д.?

Читал в каком-то форуме что Олег Медокс рекомендовал использовать
джойстик THRUSTMASTER Top Gun Fox2 Afterburner2. Стоит 60$

Также хороший джойстик Saitek X52 но стоит он аж 140$.

С джойстиком в спортивные игры играть думаю будет трудновато, для таких игр лучше купить геймпад.

«Второй джойстик»-это РУД-рычаг управления двигателем.
Количество кнопок ИМХО личное дело каждого, как кому удобней.

P.s. Пиши все вопросы в одном посте.

Просто Хороший Человек

Смотри парень
Первое — ни в коем случае не смотри модели младших Trustmaster — ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ гашетка. Причем так как ручка на всех моделях одна и та же — проблема сохраняется. Медокс играет на Cougar который стоит за 300 уе к слову сказать =)))

Второе — если ты хочешь хороший HOTAS (hands on throttle and stik — так этот рычаг газа оффициально называется) — твой выбор Saitek X45 — X52 дорогой и кстати далеко не самый удачный.

Третье — геймпад для игры в Ил2 тебе не подойдет. Геймпад — это проще говоря — «как у приставок» блок управления =) Подойдет под консольные игры но ни как не под симуляторы. С джостиком играть не сложно — просто нужно привыкнуть — но когда приноровишься (я дней за 5-7 присобачился =)) точность управления возрастет.

Наконец четвертое — лучший джостик для начала — Logitech Wingman Extreme Digital 3D Pro — стоит около 30 баксов.

Парень ты себя че вторым Покрышкиным возомнил что ли? =))) Конечно педали в Ил-2 можно использовать — но зачем? Педали на самолете по сути та же третья ось на джостике (отвечает то бишь за горизонтальное рысканье). Это раз.
Второе — летные педали наверно самый экзотический вид контроллеров они НЕ совместимы с гоночными педалями и в продаже они практически не встречаются. Почему? Да просто не востребованны рынком — представь картину — ты управляешь пепелацем у тя в одной руке джостик, в другой Хоутас и еще и под ногами педали — прикинь как какая тебе нужна координация движений? =)) Естественно управление осью Z с джостика приятнее.
Ну и наконец стоимость летных педалей охладит пыл какого угодно виртуального летчика. На профессиональном уровне педали тоже н востребованны — я видел чемпионаты — наши чемпионы мира по Ил-2 команда из России SLI педалями не пользуется. Джостика плюс HOTAS более чем достаточно для профи а для начала и обычный джостик сойдет.

И наконец — развею миф — ребята не надо думать что Ил-2 очень недружелюбен к игроку. (я вообще не пойму кто этот миф то пустил) — я играю в него с самой первой части — на клаве ну естесвенно не на самом максимальном уровне реализма (в боях тяжеловато). А взлет посадка прекрасно получается и с обычной клавой на максимальном уровне реализма — главное самолет почуствовать и понять принцип управления.

Источник

Тема: IL-2 JoyControl — настройка джойстиков в игре

Опции темы
Оценка этой темы
Отображение

IL-2 JoyControl — настройка джойстиков в игре

С завидной периодичностью возникают вопросы как лучше настроить кривые для джоя, в случае если джоев в системе больше одного, как именуются кривые в conf.ini и т.д.
Существует ряд сторонних утилит, которые помогают в настройке кривых джоя(-ев) для ИЛа — (IL2-Connect, IL2-Config, IL2-Sticks).
Каждая из этих замечательных программ обладает своими достоинствами, отличающими ее от других, но хотелось бы иметь одну программу, которая объединяла бы в себе лучшее из имеющегося.
Вот собственно по этому и решил я вспомнить навыки программирования и написать утилитку, которая помогала бы в этом нелегком деле по настройке кривых.
Итак встречайте — IL-2 JoyControl

В двух словах, что в ней есть.
1) Регулируются кривые только тех осей, которые прописаны в разделе HOTAS настроек игры. Я не вижу смысла регулировать те оси, которые не используются игрой.

2) Программа поддерживает несколько (до 10) джоев в системе. Хотя конечно этого я не проверял, ибо у меня их всего 2, но по идее все должно работать.

3) Существует возможность выставлять кривые в значение больше 100.

4) Встроено некоторое подобие ДжойТестера. Он конечно не рисует кривые, но позволяет вживую, в реальном масштабе времени оценить как будет отклоняться джойстик при той или иной кривой. Кроме того, показываются одновременно все значения осей, описанных в настройках игры. Ну и заодно реализованы «красные и зеленые квадратики», позволяющие видеть как реальное отклонение джоя, так и отклонение в игре с учетом заданной кривой.

5) Имеется «график чувствительности» джоя с учетом кривой. Т.е. по X — реальное отклонение джойстика, по Y — отклонение в игре. Мертвая зона тоже учитывается. Сглаживание пока не реализовывал ибо не знаю алгоритма, используемого в игре, да и ИМХО не самое необходимое, есть более важные задачи.

6) Имеется возможность по нажатию кнопки выставить различные типы кривых с выбором начального и конечного значенияЖ «Все по Max»,»Все по Min», «Линейно», «Парабола» и т.п. Существует возможность настроить кривую для одной оси и потом скопировать эти значения для других осей простым нажатием кнопки.

7) Реализована работа с профайлами в которых можно сохранять настройки кривых и при необходимости оперативно переключаться между ними.

8) Реализована возможность переключения между пользователями, прописанными в игре.

9) Реализована возможность сохранения в conf.ini данных из ранее сохраненного профайла посредством передачи имени профайла в командной строке.

————————————————————-
Текущая версия 1.4.2a
JoyCtrl_142a.rar — 219 Кб
IL2-JoyCtrl_1_4_2a_setup.rar — 626 Кб (версия с инсталлятором)
————————————————————-
Иcтория изменений:
1.4.2 (31/07/2006)

[+] На график кривой выводятся цифровые значения отклонения джойстика и отклонения соответсвующего руля в игре.
1.4.1 (17/06/2006)
[+] В список профилей включаются ВСЕ файлы, находящиеся в \Profiles\ , а не только .ini
[*] Заменено стандартное расширение для профилей .jcp (JoyControl Profile). Ранее было .ini
[+] Добавлена возможность сохранения профилей с любым расширением.
[*] При запуске из командной строки, имя профайла необходимо указывать полностью, вместе с расширением.
1.4 (14/06/2006)
[+] Добавлена возможность записи данных из ранее сохраненного профайла в conf.ini. Для этого, необходимо в командной строке передать имя профайла БЕЗ .ini
Т.е. для загрузки данных из профайла test.ini необходимо запустить утилиту следующим образом:
JoyCtrl.exe test
При успешном завершении операции программа возвращает 0.
В случае ошибки (не существует профайла с таким именем), возвращается 1
[+]Добавлен ряд «рюшечек» типа запросов на подтверждение при загрузке профайлов, выходе из программы при наличии несохраненных изменений и т.п. Ну и еще пара подобных мелочей.
[+]Значения Min и Max выставляются в соответствии со значениями первого и последнего ползунков соответственно.
[-]Исправлен небольшой баг, проявляющийся в следующем:
при переключении на профиль игрока у которого в HOTAS прописано другое количество осей нежели у текущего пользователя, на панели «ДжойТестера» количество работающих осей не менялось.
1.3 (13/06/2006)
[+] Добавлена возможность работы с настройками нескольких пользователей игры (не только текущего).
1.2.1 (03/06/2006)
[-] Исправлена ошибка, приводящая к аварийному завершению программы, в случае если на ось в разделе HOTAS был назначен не джойстик, а скроллер мыши.
[-] Исправлена ошибка, в алгоритме проверки правильности выбора подкаталога игры.
1.2(30/05/2006)
[+] Теперь программа может устанавливаться в любую папку (не обязательно в папку игры).
[+] Реализована работа с профайлами.
1.1(30/05/2006)
[+] Добавлена возможность установки начального и конечного значений кривой (0..200). Кривая может быть «перевернутой», т.е. начальное значение (Min) может быть больше конечного (Max).
[-] Выявлена и убрана пара некритичных багов в логике работы программы.
1.0 RC (29/05/2006)
[+] Производится проверка, подключены ли к системе джойстики. Если нет, выдается соответствующее сообщение и программа завершает работу.
[+] В случае, если в settings.ini (в разделе HOTAS в игре) указаны оси джойстиков, которые физически не подключены к ПК, выдается соответствующее сообщение и программа завершает работу.
[+] Добавлена проверка того, что программа установлена в каталог игры.
[+] Добавлены проверки наличия конфигурационных файлов.
[+] Добавлены обработчики ошибок ввода-вывода. Т.е. контролируются ошибки, которые могут возникнуть при чтении-записи конфигурационных файлов.
[+] Перед записью измененных значений кривых в conf.ini, создается резервная копия conf.ini (conf.bak) в каталоге с игрой.
0.9.1 Beta (28/05/2006)
[+] В случае, когда на трекбарах были значения меньше 5, при нажатии кнопок +10% и -10% значения не изменялись из-за округления. Сейчас уменьшаются/увеличиваются на 1
[-] Убран баг, когда зеленый квадрат при кривой >100 выходил за границы своей зоны. Сейчас ограничивается максимальным значением.
0.9.0 Beta (28/05/2006) Первая публичная бета-версия.
————————————————————-

Крайний раз редактировалось Oleg_BS; 02.08.2006 в 17:45 .

Источник

88_uhu

88_uhu

На заре развития авиасимуляторов многие производители давали возможность пользователям управлять самолётом не только посредством клавиатуры и джойстиком, но и мышью. Однако, в эпоху WarBirds, вирпилы были лишены этой возможности . до момента, когда IvanIV создал эмулятор джойстика — jmouse. Всё бы хорошо, но его мышеджой обладал рядом недостатков, т.к. был заточен под специфику WB и требовал наличия в системе гейм-порта. Тогда exec228 написал свой мышеджой — PPMouse, который был лишён недостатков jmouse и великолепно подошёл для ‘Ил-2 Штурмовик’. В своё время, через мои руки прошли такие джойстики, как Gravis Thunderbird, АБ2, Х45, Эво, MSFF2, MSP2, Cougar, но ни один из них даже близко не смог приблизиться по качеству и приятности управления самолётом к мышеджою! Отсутствие люфтов, дрожания резисторов, мёртвой зоны и рывка в центре, идеальная точность, стабильные характеристики на протяжении всего жизненного цикла, надёжность, возможность летать на работе — это лишь небольшой перечень достоинств мышеджоя. С его помощью я смог набить 501 килл в онлайн войне за 93 часа http://i054.radikal.ru/1304/b9/4498d2290f90.jpg, s11.radikal.ru/i184/1008/80/261d0ed9642a.j pg )) . и считаю это наглядным подтверждением достоинств мышеджоя в сравнении с джойстиком.

1. установить PPjoy:

краткая инструкция:
1) запустить setup, несколько раз нажать NEXT, потом ХР предложит найти дрова — указываем ‘найти автоматически’ . вуаля, PPjoy установлен )),
2) в панели управления\parallel port joysticks добавить джой, указав порт virtual port.

3) дальше система находит parallel port joystick и снова указываем ‘найти автоматически’.
всё, джой есть, ждёт команды.

команды придётся делать так:
4) скопировать в удобный каталог ppmouse.exe и hook.dll,
5) запустить и настроить ppmouse, и не выключать, именно во время работы проги ppmouse.exe и происходит перевод мыши в джой,
6) после игры можно ppmouse закрыть.

* дополнение: в архиве с PPjoy есть скриншоты по установке — рекомендую ознакомиться .

2. установить NewView (желательно последнюю — 37k):

1) в ней настроить кнопку ‘мгновенной (или замедленной в одно касание) центровки’ (у меня это SPACE на клавиатуре);
2) настроить кнопку ‘центровка с возвратом’ (у меня C);
3) настроить обзор кнопками (к примеру — UP ассоциировать с W и т.д. . у меня UP, DOWN, LEFT, RIGHT соответственно W, S, A, D);
4) назначить кнопку в разделе ‘переключатель режимов обзора’ в пункте ‘только NewView’ (у меня это Z);
5) в ‘горячих клавишах’ назначить кнопки на +5 FOV и -5 FOV (у меня это HOME и INSERT соответственно);
6) в ‘дополнительных настройках’ в разделе ‘SnapView’ указать указать режим NewView при старте — ‘NewView Snap’ (потом можно будет установить режим NewView, когда привыкнешь управлять с клавиатуры).

Счастливым обладателям тракира можно не устаналивать NewView (однако настройка тракира через NW гораздо гибче — рекомендую!)

3. настроить раздел УПРАВЛЕНИЕ в ил2:

первым делом очистить разделы управления обзором ТИП1 и ТИП2 (удалить все ссылки на хатку и numpad) . далее — проверить не висят ли на клавишах управляющих обзором (A,S,D,W) какие либо функции (очистить) . затем запустить PPMouse и назначить оси X, Y и Z (для облегчения задачи активируйте в PPMouse ту ось, что назначаете в ил-2, а остальные временно отключите):

* небольшое примечание: т.к. ил-2 при настройке подхватывает реальное устройство (поскольку, например, при движении осей существует задержка между началом движения реальной оси и виртуальной, то ил-2 подхватывает первую) — ось газа (что на скролле мыши) надо прописать вручную в файле settings.ini в разделе [HotKey move] — в виде AXE_Z JoystickDevice0=-power (при назначении газа на скролл мыши в ‘управлении’ в файле прописывается mouse AXE_Z=power).

4. отключить в дровах мыши ускорение и настроить скорость курсора по своему вкусу;

5. для управления мышеджоем надо включить системный курсор мыши поверх экрана . в conf.ini правится в разделе [rts] параметр mouseUse=1 (по дефолту — 2);

6. снижаем чувствительность мыши (для того, чтобы взгляд за мышью не ходил) в conf.ini в разделе [HookView Config] AzimutSpeed=0 и TangageSpeed=0; в разделе [rts_mouse] ставим SensitivityX=0 и SensitivityY=0;

* примечание: при этом теряется возможность управлять стрелками бомбардировщика . если для обзора используется тракир через NV, то параметры можно не обнулять!

7. скачать с нашего сайта JoyCtrl_142a для удобной настройки кривых отклика . у меня все кривые, как на скриншоте (исключение тяга, там все по 100):

8. для интереса, у меня на мыше (в режиме управления только mouse + Trackir) на кнопках висят следующие функции:

G500:

НАСТРОЙКИ PPmouse 0.6.0.0:

для монитора с соотношением сторон 4:3 (рабочее поле — вся видимая область экрана)**:

для монитора с соотношением сторон 16:10 (рабочее поле — квадрат):

** примечание: настройки даны для монитора с соотношением сторон 1,33! если вы используете широкоформатный монитор (например 16:10), то поменяйте для оси Х коэффициент со 100% на 133%!

** примечание: для 64-bit систем нужно устанавливать соответствующий PPjoy (v0.86).

работа по 10 Т-34 в два (!) прохода на Ju-87G-1

Фридрих против 4-х ишаков

бум-зум на Bf109G-2

на FW-190A-6

на FW-190D-9

работа мышеджоя

дополнение: чем PPmouse ЛУЧШЕ jmouse

1. не требует наличия в системе GAME порта;

2. работает с Windows Vista и Windows 7;

3. имеет более удобную инсталляцию и более интуитивный интерфейс;

4. не требует калибровки;

5. имеет возможность задавать на одной оси до 8 действий джойстика;

6. позволяет изменять частоту опроса mouse;

7. позволяет использовать клавиатуру для центровки осей, переключения и инвертации осей, вкл/выкл мышеджойстика, назначения кнопок джойстика;

8. имеет тестовое окно для визуального контроля вносимых изменений;

Источник

Читайте также:  Как печатать если сломалась клавиатура
Оцените статью