Как настроить эквалайзер мерседес w205

Как настроить эквалайзер мерседес w205

Всем привет!
В этой теме я поделюсь опытом улучшения звучания аудиосистем в ваших автомобилях. Многим будет удобно получить ответы на свои вопросы в одной теме.
Большая просьба — не спрашивайте в теме «сколько стоит установить» и прочее. Я нахожусь в СПб, мои цены могут отличаться в разные стороны от вашего региона. Не будем раздувать тему до безобразия, вопросы по делу приветствуются, остальное в ЛС.

Ниже пойдёт речь о C, E, GLC, S в последних кузовах. Для остальных кузовов с мидбасами в дверях все более менее классически.

Stage 1. Замена акустики.

Важно! Простая замена акустики не даст ощутимого прихода! Улучшение какое-то будет, но даже до уровня базы в 212 дотягивать будет с трудом.
Что ставить в двери (ВЧ и СЧ)
Мне очень нравится вариант Blam B100S. Требуется доработка напильником (C, GLC), т.к. они для BMW, но результат того стоит. В 213 встает почти как штатный.
Недавно появился комплект специально для Mercedes от компании Steg. Для передних дверей комплект называется STEG BZ 40 A. Встает болтон во все кузова, качество звучания. так себе. Играет, но не вау эффекта нет вообще. Для W205 и его производных бюджетное решение, т.к. ВЧ динамики в базе вообще отсутствуют. В остальных случаях Blam куда интереснее.

Что ставить в ноги (НЧ)
Опять же STEG BZW 80 L/R. В некоторые кузова встает с небольшими доработками. Комплект очень хорош, мне понравился во всех аспектах. Но! Это именно мидбас, сабвуферный диапазон от него требовать не стоит.
BLAM 200RS это комплект 2 полосы, вч из него можно выкинуть. Требуют изготовления проставки. Играет очень бодро, стоит меньше стега.
Есть удивительный вариант по бюджетности ESX QE6.2W в 213 заиграли очень не дурно. Тоже требуют изготовление проставок.

Читайте также:  Wp last modified info как настроить

А теперь важно!
Часто встречаю предложения от некоторых «специалистов» установить комплект 3 полосы Focal, Hertz и аналоги. Да, установить можно, но играть нормально оно не будет.
У всех таких комплектов раздел СЧ снизу с НЧ сверху 500-800 Гц в кроссовере. Мидбас из под ковра реально выше 250 не играет. В итоге мы получаем дырку в диапазоне. Более того, далеко не все кроссоверы позволяют подключить к ним усилитель полупоканально — два канала на НЧ и два на двери. А это очень нужно, для согласования уровня громкости хотя бы.

Важно 2!
Замена тыловой акустики, как и установка центрального канала не имеют никакого смысла.

Stage 2. Усилитель.
Акустику выбрали, установили, а не играет. Оно и понятно, штатное головное устройство не может раскрыть возможности нормальной акустики. Ставим усилитель.
Требования к усилителю — 4 канала, наличие полосового фильтра. Т.е. в первых двух каналах нужна подрезка снизу, во второй паре и сверху, и снизу. Таких не мало на рынке.
Например Ground Zero Mini Four.
Поставили усилитель, стало гораздо интереснее. Но есть один аспект — возможности по настройке у нас почти отсутствуют и до нирваны нас опять отделяет приличное расстояние.

Stage 3. Усилитель со встроенным процессором.
Что это такое можно почитать в инете. Зачем он нужен? Он позволяет не просто усилить сигнал, но и корректно настроить, выжать весь потенциал из оборудования.
На мой взгляд это самый минимальный набор на который есть смысл тратить деньги — Stage 1+ Stage 3.
Пример — ESX QE80.6, Helix P-six и прочие.

Stage 3.1 Отдельный процессор+усилитель
Это совсем правильный вариант. Да, он дороже, но оно того стоит. Все комбайны имеют на борту скромный усилитель, и скромный же процессор. Мощности едва хватает для комфортной работы.
Самый недорогой играющий внешний процессор Helix DSP2.

P.S. процессорные варианты требуют квалифицированную настройку. Не все, кто работают под вывеской «установка хайэндсуперпупер» умеют это делать.

Stage 4. Сабвуфер.
Для полноценной аудиосистемы вещь нужная. Речь даже не про громкость и «навалить», а про комфортное прослушивание.
Выбор динамиков и усилителей к ним огромен, тут советовать не буду.

Как подключаться к аудиосистеме.
Увы, в новых кузовах Mercedes используется последняя шина MOST-150, на нее адаптера пока нет. По этой причине подключение по цифре пока недоступно.
Для Аудио20 подключение по высокому уровню не вызывает трудностей. Более того, при подключении процессора таким образом, результат получается достойный для 90% пользователей.
Для Burmester. Подключение после усилителя не очень гуд. В идеале программно отключить этот бурмейстер и подключиться прямо к головному устройству.

Пример конфигурации аудиосистемы хорошего уровня. В данный момент этот комплект устанавливаем на GLC, будет видео как мы удаляем бурмейстер.

Акустика в двери Blam B100S
Акустика в ноги STEG BZW 80
Процессор Helix DSP2
Усилитель на фронт Korkunoff Audio Master Unlim 50.4
Усилитель на сабвуфер Ground Zero Mini Two
Сабвуфер Hertz ES250.5

Пост буду постоянно обновлять, дополнять на основе ваших вопросов.

Ну и немного видео по теме.


Источник

Как настроить эквалайзер мерседес w205

Простите, что заставил ждать. Только вечером до форума добрался.

Итак, сразу скажу, что копаться в инженерном меню можно только на свой страх и риск, поэтому ко мне, плиз, никаких претензий, если что не так получится или настройки какие-то собъются. О.к.?

Рекомендую распечатать этот пост, чтобы войдя в меню, знать, что делать дальше.

Вход в инженерное меню:
Ключ зажигания в положение 1
Audio 20 включено, но не громко.
5 сек одновременно держим красную кнопку «положить трубку» + «1» + «#»

Так попадают в «engineering menu».
Далее все управление джойсиком на центральной консоли.
Там «sound»- «equalizer»- выбор колонки «speaker» (левая\правая\передняя\задняя)- выбираем левую переднюю-потом «parametric equalizer»

Эквалайзер, к сожалению, не графический, а цифровой.

В распоряжении 4 фильтра. Это и есть те слайдеры как у iTunes или какого-нибудь MP 3- плеера, только здесь вбиваешь сам, какую частоту хочешь подрегулировать. Эта регулировка происходит через изменение показателя «gain».
Так, например, если хочется увеличить бассы,то частоту, указанную в фильтр 1 меняешь до значения 50 Hz, а Gain до значения +5,0. Потом сразу «set». Чтобы увеличить высоты, я заменил в фильтре 4 частоту на 13 000 Hz, а Gain +4. Снова «set». Потом поменял фильтр 2 и 3.

Последние, установленные мной значения сообщу ниже.
Каждое изменение нужно фиксировать с помощью «set».
На кнопку tune не нажимать, иначе все значения обнуляются.

Записываем новые значения на бумажку или фотографируем на мобильник.
Покидаем эквалайзер первой колонки через «Prev».Потом снова «prev».

Переходим к смене значений на правой передней колонке. Вбиваем те же значения, что и в левой, сверяя их со своими записями. Так же фиксируем все изменения в каждом фильтре через «set». И покидаем инж. меню, совершив вышеуказанные шаги в обратном направлении.

Вот моя текущая установка:

— filter 1 : frequenz 40HZ : gain +3—> Бум- бум
— filter 2 : frequenz 300HZ : gain -4 —> меньше резонанса от semi- бассов
— filter 3 : frequenz 1000Hz : gain -3 —> голоса мягче
— filter 4 : frequenz 13000Hz : gain +4 —> приятные высоты

Не скажу, что такая установка- идеал, но, по моему вкусу,лучше, чем заводская.

Еще есть показатель «Grade\Q». Думаю, это т.н. «предусиление», по аналогии с эквалайзером iTunes. Я там тоже начал что-то менять, но теперь не знаю- стоит ли: у одного из фильтров был показатель Grade\Q2,2, но если один раз поменять, возможно вернуться только либо к 2,0 , либо к 2,5. Возможно и не надо было трогать.

До задних колонок еще не добрался- надеялся на рекомендации форумчан по настройке задних колонок.

Не знаю, не дадут ли по рукам в сервисе за «взлом» инж. меню. Интересно, что скажет Herr «романофф» по этому поводу?

В любом случае повторюсь: все манипуляции в инж.меню — на свой «страх и риск».
На всякий случай выкладываю фото заводских настроек.

Вот, что по теме варианты настройки:

Вход в инженерное меню:
Ключ зажигания в положение 1
Audio 20 включено, но не громко.
5 сек одновременно держим красную кнопку «положить трубку» + «1» + «#»

Так попадают в «engineering menu».
Далее все управление джойсиком на центральной консоли.
Там «sound»- «equalizer»- выбор колонки «speaker» (левая\правая\передняя\задняя)- выбираем левую переднюю-потом «parametric equalizer»
Эквалайзер, к сожалению, не графический, а цифровой.
В распоряжении 4 фильтра. Это и есть те слайдеры как у iTunes или какого-нибудь MP 3- плеера, только здесь вбиваешь сам, какую частоту хочешь подрегулировать. Эта регулировка происходит через изменение показателя «gain».
Так, например, если хочется увеличить бассы,то частоту, указанную в фильтр 1 меняешь до значения 50 Hz, а Gain до значения +5,0. Потом сразу «set». Чтобы увеличить высоты, я заменил в фильтре 4 частоту на 13 000 Hz, а Gain +4. Снова «set». Потом поменял фильтр 2 и 3.
Последние, установленные мной значения сообщу ниже.
Каждое изменение нужно фиксировать с помощью «set».
На кнопку tune не нажимать, иначе все значения обнуляются.
Записываем новые значения на бумажку или фотографируем на мобильник.
Покидаем эквалайзер первой колонки через «Prev».Потом снова «prev».
Переходим к смене значений на правой передней колонке. Вбиваем те же значения, что и в левой, сверяя их со своими записями. Так же фиксируем все изменения в каждом фильтре через «set». И покидаем инж. меню, совершив вышеуказанные шаги в обратном направлении.
Вот моя текущая установка:
— filter 1 : frequenz 40HZ : gain +3—> Бум- бум
— filter 2 : frequenz 300HZ : gain -4 —> меньше резонанса от semi- бассов
— filter 3 : frequenz 1000Hz : gain -3 —> голоса мягче
— filter 4 : frequenz 13000Hz : gain +4 —> приятные высоты
Не скажу, что такая установка- идеал, но, по моему вкусу,лучше, чем заводская.
Еще есть показатель «Grade\Q». Думаю, это т.н. «предусиление», по аналогии с эквалайзером iTunes. Я там тоже начал что-то менять, но теперь не знаю- стоит ли: у одного из фильтров был показатель Grade\Q2,2, но если один раз поменять, возможно вернуться только либо к 2,0 , либо к 2,5. Возможно и не надо было трогать.

Для входа в инженерное меню одновременно нажимаем:
Отбой тел, 1, #
Надо понимать, что такое параметрический эквалайзер. Как влияет и как управляет АЧХ.
Имеем три регулятора.
1 Frequency: устанавливаем частоту с которой надо поработать
я внёс изменения по фронту по этим 40, 125, 6000, 10000

2 Grade отвечает за широту(добротность) регулировки. Чем больше число, тем уже полоса, на которую мы влияем.

3 Gain Подъем Усиление.

Сейчас у меня по фронту:
40 125 6000 10000
+6 +2 +3 +6
+4 +2 -1 +8

По тылу сделал:
40 1000 6000 16000
+6 +3 +3 +6
+4 -1 -1 -8

Источник

Как настроить эквалайзер мерседес w205

У меня комманд. Данная фича работает, но особо ничего полезного там нет! =)))))) можно картинку гибридного движка вывести с зарядкой — правда никакого функционала нет.

Видео на комманде оттуда не разблокируется на движение. Надо блок ставить — в цене от 10 до 12 тыс. руб.

сегодня настроил эквалайзер , как описывает Aviator 929, звук действительно изменился в лучшую сторону, только показалось, что играет тише. попробовал увеличить громкость приема и передачи звука телефона, но к сожалению безрезультатно.

Aviator 929 а вы почему именно такие параметры установили на каждую колонку, они должны быть одинаковыми на каждый канал? я в этом вопросе вообще ничего не шарю.

сегодня настроил эквалайзер , как описывает Aviator 929, звук действительно изменился в лучшую сторону, только показалось, что играет тише. попробовал увеличить громкость приема и передачи звука телефона, но к сожалению безрезультатно.

Aviator 929 а вы почему именно такие параметры установили на каждую колонку, они должны быть одинаковыми на каждый канал? я в этом вопросе вообще ничего не шарю.

Это для наглядного примера что сделал Авиатор на своей магнитоле

Надо понимать, что такое параметрический эквалайзер. Как влияет и как управляет АЧХ.
Имеем три регулятора.
1 Frequency: устанавливаем частоту с которой надо поработать
я внёс изменения по фронту по этим 40, 125, 6000, 10000

2 Grade отвечает за широту(добротность) регулировки. Чем больше число, тем уже полоса, на которую мы влияем.

3 Gain Подъем Усиление.

Сейчас у меня по фронту:
40 125 6000 10000
+6 +2 +3 +6
+4 +2 -1 +8

По тылу сделал:
40 1000 6000 16000
+6 +3 +3 +6
+4 -1 -1 -8

По тестовому диску понял что ниже 35Гц штатные динамики не играют, так что достаточно сделать узкий подъем на 40Гц
имеется небольшой подъем на 5000Гц я его приопустил, а то скрипки резковатые.
жестокий провал на 10000Гц.
Сделал по возможности ровную АЧХ звук стал плоским и неинтересным.

После изменений, звук может чуть уменьшится. Надо выключить балалайку и включить по новой. и громкость будет, как до регулировки.
Убрав лишний бубнеж и лишний звон с «негативными» гармониками, может показаться, что громкости не хватает, так как на уши не давит «мусор»

Замените динамики. Нашел в гараже твиттеры Herz, для любителей шелковистого звона самое то.

Источник

Elsheep-Team

Данный проект можно назвать «классическим примером улучшения штатной аудиосистемы в премиум-классе». Не уверен, что C-klasse прям можно отнести к премиум — классу, но то , что это машина выше среднего уровня — очевидно. А что же внутри ? А внутри производитель обидел владельцев таких машин настолько, насколько это вообще возможно:

— в базовой комплектации (у нас такая) , в машине стоят : 2 широкополосника в передних дверях (размер 8 см) ; один мидбасс — в ногах пассажира за ковром; два широкополосника в задних дверях (такие же как спереди).. все.

И вот на примере этого Cklasse я расскажу как можно улучшить (серьезно улучшить) звук в подобных авто.

При этом , давайте четко поймем вводные, по которым планируется концепция системы:

  • водитель (девушка) слушает все (в плане жанров)
  • основной источник — Iphone , подключенный к магнитоле по Bluetooth или проводом
  • багажник особо не используется
  • определенный бюджет (не космический)

Это — основные вводные, которых нам хватает , чтобы придумать вот такую схему

объясню основные моменты:

  • процессорный 8-ми канальный усилитель Euphoria дает нам возможность использовать систему 2.5 канала на фронте и задействовать в качестве подзвучки штатную тыловую акустику
  • в процессор будет интегрирован его интерфейс для работы с Bluetooth протоколом и появится возможность запускать контент с любого смартфона напрямую в систему. Минуя штатную голову
  • Штатная голова остается в качестве источника, потому что — радио, диски, флешки, Handsfree
  • небольшой корпусной готовый сабик — потому что у нас есть определенный бюджет и хочется все же баса (хотя существует альтернативный вариант вообще без саба, но с фронтальными мидами от Eton? котоырй по стоимости будет равнозначен. Но это больше для тех кто SQ хочет)

Посмотрим на машину

вот так выглядит передняя дверь. На ней есть гриль СЧ динамика и треугольничек с вч

пока непонятно стоит там что то или пусто. Точно есть комплектации в которых там стоит ВЧ. У нас — не факт

в задней двери вообще все скромно — ширик размером 8 см и все

багажник — нормальный по размерам и самое главное для таких инсталлов — есть откидывающийся подлокотник

плюс такой конструкции в том, что мы можем поставить готовый корпусной саб (недорогой) , который будет играть прямо в салон. И не нужно строить полноценный и дорогой стелс

в багажнике нет запаски вообще. Машина на шинах runflat . используем это место возможно

вот такой проход в багажник

здесь — все красиво. вопросов нет

в это место поставим пульт от процессора

все настройки аудиосистемы, которые в таком положении и останутся теперь навсегда

а вот и звуковое меню. богатые возможности по настройке того, что изначально не может играть по определению

Источник

Оцените статью