- Тарифы 2.0. Тонкая настройка
- Обновление для увеличения прибыли службы такси и повышения качества сервиса.
- До обновления:
- После обновления:
- Тарифы 2.0 для клиентов
- Настройка тарифов
- Уровни сервиса
- Черновики
- Локальные и глобальные тарифы
- Клиентское приложение
- Тарифы 2.0 для водителей
- Настройка тарифов
- Смены
- Тарифы 2.0
- Тарифы 2.0. Тонкая настройка
- Обновление для увеличения прибыли службы такси и повышения качества сервиса.
- До обновления:
- После обновления:
- Тарифы 2.0 для клиентов
- Настройка тарифов
- Уровни сервиса
- Черновики
- Локальные и глобальные тарифы
- Клиентское приложение
- Тарифы 2.0 для водителей
- Настройка тарифов
- Смены
- Тарифы 2.0
- Дистрибутив программы
- ЕСТ: Диспетчер
- MacOS
- Windows
- Особенности загрузки диспетчерского софта
- Сервис на высоком уровне
- Возможности программы
- Автоматизация телефонии и запись переговоров
- Покупка и продажа заказов
- «Звездные» заказы
- Несколько служб в одной организации
- Развитая система отчетности
- Гибкие настройки расчетов с водителями
- На благо диспетчерам
- Особенности программы
- Возможности программы
- Автоматизация телефонии и запись переговоров
- Покупка и продажа заказов
- «Звездные» заказы
- Несколько служб в одной организации
- Развитая система отчетности
- Гибкие настройки расчетов с водителями
- На благо диспетчерам
- Особенности программы
Тарифы 2.0. Тонкая настройка
Обновление для увеличения прибыли службы такси и повышения качества сервиса.
До обновления:
- В службе одновременно работало не более восьми тарифов;
- Были проблемы в торговле заказами из-за разности тарифов для одной и той же услуги;
- Было невозможно торговать заказами контрагентов по их тарифам;
- Настраивать тарифы было неудобно;
- Цены по тарифам необоснованно различались;
- Система не могла совершенствоваться и развиваться.
После обновления:
- Число тарифов в организации стало неограниченным;
- Появилось единое множество тарифов в городе;
- Исчезла путаница в торговле заказами — клиент теперь всегда уезжает по своему тарифу;
- Работать с тарифами контрагентов стало так же просто, как с тарифами клиентов;
- Появился удобный интерфейс настройки тарифов и уровней сервиса;
- Таксометр усовершенствовался, работа с ним стала прозрачнее;
- Появилась возможность масштабирования;
- Система стала целостнее, производительнее, совершеннее.
Тарифы 2.0 для клиентов
Настройка тарифов
Для клиентов можно настроить разные тарифы в зависимости от уровня сервиса. Причем минималка, стоимость километра, простой и даже округление чека настраиваются отдельно.
Уровни сервиса
Теперь можно задавать разные уровни сервиса — VIP, Комфорт, Стандарт, Эконом и т.д. В дальнейшем они будут определять качество услуг, предоставляемых клиенту. Каждому уровню можно присвоить собственный тариф — это и определит его стоимость.
Черновики
Перед запуском тарифа в работу можно создать его черновик, который легко отредактировать или удалить при необходимости.
Локальные и глобальные тарифы
Локальные тарифы используются только внутри организации. Глобальные же видны всем службам в системе ЕСТ и могут использоваться в торговле.
Клиентское приложение
В приложении «ЕСТ: Вызов такси» клиент видит детальную информацию о стоимости своей поездки.
Тарифы 2.0 для водителей
Настройка тарифов
Стоимость заказа для водителей можно настроить по каждому отдельному тарифу: в рамках организации или для определенной диспетчерской. Причем настраивается как фиксированная сумма, так и плата за заказ в процентах.
Смены
Тарифы можно настраивать для конкретных смен. Сменами также можно управлять и задавать таким образом жесткий график для водителей. Например, обязать их выходить на линию в строго определенные часы — так легче планировать работу службы.
Диспетчерским можно запретить брать определенные смены, и сделать разные стоимости смен для водителей разных диспетчерских.
Тарифы 2.0
Оптимизируют работу диспетчерской и позволят службе приносить максимальную прибыль.
Сделают работу диспетчеров и водителей удобнее.
Оставят клиентов довольными повышением качества сервиса.
Источник
Тарифы 2.0. Тонкая настройка
Обновление для увеличения прибыли службы такси и повышения качества сервиса.
До обновления:
- В службе одновременно работало не более восьми тарифов;
- Были проблемы в торговле заказами из-за разности тарифов для одной и той же услуги;
- Было невозможно торговать заказами контрагентов по их тарифам;
- Настраивать тарифы было неудобно;
- Цены по тарифам необоснованно различались;
- Система не могла совершенствоваться и развиваться.
После обновления:
- Число тарифов в организации стало неограниченным;
- Появилось единое множество тарифов в городе;
- Исчезла путаница в торговле заказами — клиент теперь всегда уезжает по своему тарифу;
- Работать с тарифами контрагентов стало так же просто, как с тарифами клиентов;
- Появился удобный интерфейс настройки тарифов и уровней сервиса;
- Таксометр усовершенствовался, работа с ним стала прозрачнее;
- Появилась возможность масштабирования;
- Система стала целостнее, производительнее, совершеннее.
Тарифы 2.0 для клиентов
Настройка тарифов
Для клиентов можно настроить разные тарифы в зависимости от уровня сервиса. Причем минималка, стоимость километра, простой и даже округление чека настраиваются отдельно.
Уровни сервиса
Теперь можно задавать разные уровни сервиса — VIP, Комфорт, Стандарт, Эконом и т.д. В дальнейшем они будут определять качество услуг, предоставляемых клиенту. Каждому уровню можно присвоить собственный тариф — это и определит его стоимость.
Черновики
Перед запуском тарифа в работу можно создать его черновик, который легко отредактировать или удалить при необходимости.
Локальные и глобальные тарифы
Локальные тарифы используются только внутри организации. Глобальные же видны всем службам в системе ЕСТ и могут использоваться в торговле.
Клиентское приложение
В приложении «ЕСТ: Вызов такси» клиент видит детальную информацию о стоимости своей поездки.
Тарифы 2.0 для водителей
Настройка тарифов
Стоимость заказа для водителей можно настроить по каждому отдельному тарифу: в рамках организации или для определенной диспетчерской. Причем настраивается как фиксированная сумма, так и плата за заказ в процентах.
Смены
Тарифы можно настраивать для конкретных смен. Сменами также можно управлять и задавать таким образом жесткий график для водителей. Например, обязать их выходить на линию в строго определенные часы — так легче планировать работу службы.
Диспетчерским можно запретить брать определенные смены, и сделать разные стоимости смен для водителей разных диспетчерских.
Тарифы 2.0
Оптимизируют работу диспетчерской и позволят службе приносить максимальную прибыль.
Сделают работу диспетчеров и водителей удобнее.
Оставят клиентов довольными повышением качества сервиса.
Источник
Дистрибутив программы
Программа находится в разработке и будет доступна для скачивания позже.
1.11.2 сборка 5157
Программа находится в разработке и будет доступна для скачивания позже.
ЕСТ: Диспетчер
MacOS
Программа находится в разработке и будет доступна для скачивания позже.
Windows
Версия: 1.11.2 сборка 5157
Программа находится в разработке и будет доступна для скачивания позже.
Установка продукта, разработанного «Единой службой такси», осуществляется быстро и беспрепятственно. Все данные пользователей сохраняются на удаленном («облачном») сервере, что позволяет им быть надежно защищенными от постороннего вмешательства.
Особенности загрузки диспетчерского софта
Скачать программу «Диспетчер такси» любой желающий сможет совершенно бесплатно. Первоначальная и основная на сегодняшний день цель продукта – сделать работу диспетчеров, водителей, директоров служб такси и их клиентов максимально удобной и эффективной для решения всех задач..
Сервис на высоком уровне
Подробные инструкции помогут установить программное обеспечение даже без помощи квалифицированного специалиста.
При желании, программа «Такси диспетчер», скачать бесплатно которую можно за пару минут, может быть установлена на время ознакомительного срока.
Источник
Возможности программы
Автоматизация телефонии и запись переговоров
Номер, с которого совершен заказ автоматически определяется и привязывается к клиенту. А все адреса и другие нюансы остаются в памяти программы и позволяют принимать заявку значительно быстрее.
Прослушать любой разговор и оценить работу диспетчеров позволит функция записи разговоров.
Покупка и продажа заказов
Биржа заказов позволяет контролировать поток заявок. Всегда можно продать лишние заказы или купить недостающие — как результат стабильная лояльность клиентов.
«Звездные» заказы
Одно из эффективных средств мотивации для водителей. Выполнение звездного заказа увеличивает рейтинг водителя, что дает ему определенные привелегии и делает его работу более эффективной.
Несколько служб в одной организации
Вы можете руководить несколькими службами такси и контролировать их с помощью програмного комплекса. Различная ценовая политика и концепция позиционирования позволят охватить различные сегменты рынка.
Развитая система отчетности
Подробная система отчетности позволит контролировать потоки денежных средств в вашей системе такси и анализировать количественные показатели выполненных заказов. Это позволит не только вести четкую аналитику и грамотно оценивать рекламную активность, но и значительно упростит работу бухгалтерии.
Гибкие настройки расчетов с водителями
Безналичный рассчет, зачисление на счет организации, наличные купюры — система рассчетов с водителями варьируется. Покупка заказов или смен, рассчет за заявку или рабочий день — вы всегда сможете найти удобную форму сотрудничества, и тем самым увеличить таксопарк.
А также
интеграция с картами 2GIS, черные списки водителей и клиентов, реферальные программы, SMS-сервис, история действий по заказу и проверка заказов на дубли в других такси, автоматические бесплатные обновления, получение заказов с сайта, работа с безналичными заказами, быстрые адреса и многие другие возможности, уже существующие, готовящиеся к релизу и разрабатываемые…
Но главное – это даже не сам внушительный перечень возможностей, а то, насколько продуманы и удобно реализованы все эти инструменты.
Автоматизация диспетчерской службы такси – огромный шаг вперед, навстречу развитию и прогрессу. Продукт «ЕСТ» создавался таким образом, чтобы он стал максимально полезным абсолютно для всех участников рабочего процесса в такси.
На благо диспетчерам
Работа диспетчера в службах такси считается наиболее напряженной и сложной – огромный поток звонков, постоянная работа с абсолютно разными людьми. Из-за загруженности и человеческого фактора иногда возникают проблемы: машина подается не по тому адресу, не в то время и не того габарита. «ЕСТ: диспетчер такси» — программа, которая позволяет избежать всех этих неприятностей. Софт позволяет сделать работу диспетчера более эффективной.
Особенности программы
Автоматизация в такси диспетчерской деятельности дает возможность:
- автоматизировать телефонию;
- фиксировать все действия клиентов и водителей;
- эффективно работать на бирже заказов.
Источник
Возможности программы
Автоматизация телефонии и запись переговоров
Номер, с которого совершен заказ автоматически определяется и привязывается к клиенту. А все адреса и другие нюансы остаются в памяти программы и позволяют принимать заявку значительно быстрее.
Прослушать любой разговор и оценить работу диспетчеров позволит функция записи разговоров.
Покупка и продажа заказов
Биржа заказов позволяет контролировать поток заявок. Всегда можно продать лишние заказы или купить недостающие — как результат стабильная лояльность клиентов.
«Звездные» заказы
Одно из эффективных средств мотивации для водителей. Выполнение звездного заказа увеличивает рейтинг водителя, что дает ему определенные привелегии и делает его работу более эффективной.
Несколько служб в одной организации
Вы можете руководить несколькими службами такси и контролировать их с помощью програмного комплекса. Различная ценовая политика и концепция позиционирования позволят охватить различные сегменты рынка.
Развитая система отчетности
Подробная система отчетности позволит контролировать потоки денежных средств в вашей системе такси и анализировать количественные показатели выполненных заказов. Это позволит не только вести четкую аналитику и грамотно оценивать рекламную активность, но и значительно упростит работу бухгалтерии.
Гибкие настройки расчетов с водителями
Безналичный рассчет, зачисление на счет организации, наличные купюры — система рассчетов с водителями варьируется. Покупка заказов или смен, рассчет за заявку или рабочий день — вы всегда сможете найти удобную форму сотрудничества, и тем самым увеличить таксопарк.
А также
интеграция с картами 2GIS, черные списки водителей и клиентов, реферальные программы, SMS-сервис, история действий по заказу и проверка заказов на дубли в других такси, автоматические бесплатные обновления, получение заказов с сайта, работа с безналичными заказами, быстрые адреса и многие другие возможности, уже существующие, готовящиеся к релизу и разрабатываемые…
Но главное – это даже не сам внушительный перечень возможностей, а то, насколько продуманы и удобно реализованы все эти инструменты.
Автоматизация диспетчерской службы такси – огромный шаг вперед, навстречу развитию и прогрессу. Продукт «ЕСТ» создавался таким образом, чтобы он стал максимально полезным абсолютно для всех участников рабочего процесса в такси.
На благо диспетчерам
Работа диспетчера в службах такси считается наиболее напряженной и сложной – огромный поток звонков, постоянная работа с абсолютно разными людьми. Из-за загруженности и человеческого фактора иногда возникают проблемы: машина подается не по тому адресу, не в то время и не того габарита. «ЕСТ: диспетчер такси» — программа, которая позволяет избежать всех этих неприятностей. Софт позволяет сделать работу диспетчера более эффективной.
Особенности программы
Автоматизация в такси диспетчерской деятельности дает возможность:
- автоматизировать телефонию;
- фиксировать все действия клиентов и водителей;
- эффективно работать на бирже заказов.
Источник