Как настроить фары хонда торнео

Как настроить фары хонда торнео

Известно, что на праворульных автомобилях фары устроены таким образом, что часть светового пучка направлена влево и вверх. Устранить эту проблему простой регулировкой фар невозможно, а без этого невозможно и пройти инструментальный контроль. Кроме того, езда с таким светом фар сама по себе небезопасна, поскольку фары при такой регулировке ослепляют встречных водителей.

Если на вашем автомобиле установлены «хрустальные» фары, то их проще всего заменить на аналогичные европейские фары. На сегодняшний день известен только один способ успешной переделки таких фар. Вот как описывает это автор:

«Можно переделать запросто на освещение обочины и прохождение ТО. Дело в том, что в таких фарах форму распределения светового пучка задает специальная маска. Ее несложно изготовить самостоятельно из алюминиевого листа наподобие той, что стоит в фаре. Самое сложное — добраться до этой маски. Для этого нужно фару разогреть в духовке до того, чтобы герметик стал очень податливым. Затем очень аккуратно отделить пластик от стекла. При настройке светового пучка полезно пользоваться блоком питания на 6-8 вольт: распределение пучка видно, и пальцы не обжигает. Напомню форму пучка: горизонтальная граница слева и 15 градусов вверх — справа. Я проделал все сам и третий год без проблем прохожу официально ТО. Только не советую кричать о самостоятельном изменении конструкции всем подряд — это запрещено правилами. Хотя, можно все сделать так что и эксперт не подкопается. И светить будет не хуже заводской фары.»

Если же на Вашем автомобиле стоят обычные, не «хрустальные» фары, то решить проблему светового пучка гораздо проще. Сделать это можно тремя основными способами.

Первый способ, как и в случае с «хрустальными» фарами, состоит в приобретении и установке фар европейского образца. Этот способ не всегда возможен, предельно прост и достаточно дорог, поэтому описывать его мы не будем.

Читайте также:  Что с мтс сегодня не работает 2021 год

Два других способа не имеют простого и понятного всем объяснения, но позволяют добиться положительных результатов, что неоднократно проверено на практике.

Первый из них состоит в том, чтобы заклеить непрозрачной пленкой определенную часть стекол фар, закрыв тем самым, ту часть светового пучка, которая светит влево и вверх. На фотографиях показано, как это сделано на автомобиле TOYOTA RAV4:

Однако этот способ, мягко говоря, не улучшает внешнего вида автомобиля, не говоря уже о том, что эти куски пленки могут отвалиться или быть оторваны пионерами.

Поэтому наиболее практичным является способ, при котором изменение светового пучка достигается за счет поворота лампочек типа H4 вокруг своей оси. Если посмотреть на фару с обратной стороны, легко увидеть, что у всех праворульных автомобилей лампочка фиксируется в фаре не строго вертикально, а повернута по часовой стрелке на небольшой угол. На практике неоднократно проверено, что поворот лампочки на тот же угол, но в противоположную сторону позволяет добиться желаемого результата, т.е. ликвидировать ту часть светового пучка, которая светит влево вверх и слепит встречных водителей.

Поскольку лампочка фиксируется в фаре при помощи трех усиков, для ее поворота проще всего обыкновенными ножницами отрезать эти усики, после чего вставить лампочку в фару, повернув в противоположную сторону на аналогичный угол. За счет силы трения лампочка держится в фаре достаточно надежно, однако, если Вы все же опасаетесь, что в процессе эксплуатации она может повернуться, при отрезании усиков отрезайте их не полностью, а оставьте примерно 0,5 мм от каждого усика. Эти остатки, заостренные ножницами, очень хорошо вцепятся в пластиковый корпус фары и не дадут лампочке провернуться.

На следующих фотографиях показано, как располагается лампочка в фаре до ее поворота, и после отрезания усиков и установки в новое положение. Для наглядности, усики на цоколе лампочки закрашены красным маркером.

Стандартное крепление лампы:

Лампа повёрнута влево (усики подрезаны):

Однако, на некоторых моделях японских автомобилей, крепление лампочки в фаре устроено таким образом, что опорный бортик в корпусе фары отсутствует, и лампочка держится только на самих усиках. Соответственно, если их отрезать, то лампочка просто провалится в фару.

Эту проблему также можно решить несколькими способами. Первый состоит в том, чтобы сделать в корпусе фары новые углубления для усиков, позволяющие фиксировать лампочку в правильном положении. Этот способ весьма трудоемок и требует специального инструмента и оборудования, например бор-машины. Но зато он не требует переделки самой лампочки и позволяет легко менять ее в дальнейшем.

Другой способ состоит в том, чтобы взамен отрезанных усиков припаять к цоколю лампочки новые. Он тоже довольно трудоемок, поскольку цоколь сделан из металла, который не так-то легко паять, кроме того, не всегда можно быть уверенным в том, что эта пайка будет долго и надежно держаться.

Третий способ состоит в изготовлении простейшей накладки с усиками на цоколь лампочки. Для этого, необходимо приготовить кусок жести, например от старой консервной банки, размерами не меньше чем 6х6 сантиметров. И еще понадобиться двухрублевая монетка, маникюрные ножницы, плоскогубцы, и какая-либо чертилка или маркер.

Приложив двухрублевую монету к центру куска жести, обведем ее маркером. Протыкаем жесть ножницами и вырезаем круглое отверстие согласно обведенной линии. Надеваем кусок жести на заднюю часть цоколя лампочки и обводим внешний контур цоколя вместе с усиками. Снимаем жесть с цоколя и рядом с каждым усиком пририсовываем точно такой же, но короче на одну треть.

Обрезаем жесть по получившемуся контуру. Затем делаем разрез между примыкающими друг к другу усиками. Надеваем накладку на заднюю часть цоколя лампочки и подгоняем внешнюю форму кольца и усиков. Далее, расширяем центральное отверстие в кольце, примерно так, как показано на фото, чтобы фиксирующая пружина проходила в это отверстие и фиксировала лампочку за цоколь, а не за накладку.

Инструменты для изготовления накладки:

Надеваем накладку с тыльной стороны лампы:

Обрезаем штатные усики на цоколе лампочки. Надеваем кольцо на заднюю часть цоколя лампочки, ориентируем его так, чтобы лампочка при установке заняла правильное положение и фиксируем кольцо на цоколе, загнув дополнительные усики и обжав их плоскогубцами.

Источник

Как настроить фары хонда торнео

Поиск через Google:

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 112
Имя: Евгений
Город: Красноярск
Машина: дикий Skay.

Подскажите пожалуйсто регулируются КСЕНОН на Torneo если да то как самому это можно сделать, задача немного поднять пучёк света.
Зараеие блогадарен!

Здесь почитай http://www.uncleden.ru/accord/frame3.htm#ch3 правда на аккорд.

интересно, а без наклеик его можно отрегулировать по человечески 🙂 (для европы)

можно — ищи в техническом архиве — моя тема, называется типа «срочно» или т.п.

нельзя — никак таким образом в гост не уложиться

если халтурно будут проверять на ПИК — только так и можно проскочить

а если по полной — завернут моментом

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 656
Имя: Владимир
Город: Москва
Машина: CR-V RD1 AT Европа 97г.

нельзя — никак таким образом в гост не уложиться

если халтурно будут проверять на ПИК — только так и можно проскочить

а если по полной — завернут моментом

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.796
Имя: ЮрЧег
Город: Москеу
Машина: YRV turbo R Garrett Edition

Не знаю как на Торнео выглядит фара, а в нелинзованном модуле фары есть металлическая шторка формы типа молнии, которая задаёт форму пучку. Так вот если ее развернуть, то получится нормальная европейская форма пучка. Но для этого надо будет разбирать фару.

В идеале, никак нельзя сделать такой же пучок, как от галогенки, отражатель которой только на нее и расчитан (не важно, отражающая или прожекторная фара). Ксеноновая лампа «длиннее» и там не короткая поперечная нить, а длинный продольный газовый разряд. Поэтому производители фар и отражателей на компьютере расчитывают форму отражателя специально под ксеноновую лампу. И установка в отражатель, расчитаный на галогенку ксенона, в идеале, является колхозом и выгодна только тому, кто вставляет и кто продает.
К сожалению, это объясняет почему на дорогах так часто слепят встречные.
Почитайте материал на эту тему в январском номере «За рулем».

есть 2 типа ксеноновых ламп на рынке

последняя предназначена как раз для рефлекторной оптики и форма разряда там как галлогеновая нить

Не пьёт, не курит..

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 7.583
Имя: Кхикатазукато
Город: Красноярск
Машина: Inspire Elpaso GT

есть 2 типа ксеноновых ламп на рынке

последняя предназначена как раз для рефлекторной оптики и форма разряда там как галлогеновая нить

форма чего там как на ните? димс ты с какова дуба упал, тебе инфу дать про то как изменять форму разряда на газоразрядной лампе?

ты физику тоже по зарулем учил?

если меня не забянят окончательно, через пару неделек будет вам отчет как на торнео праворукая галка превращается в леворукую

спешал фор ю рассказываю
есть такие данные, фокусные расстояния для различных ламп и т.п. это рас
далее берем в руки лампу H4 и открываем глаза, и о! дА! видим 2 нити продольные! длинной 4-5 мм примерно!! фигасе прогресс!

вобщето производитель расчитывает фару с учетом что источник света это сфера и касательно ксенона это гораздо более правдоподобно ибо если пялится на лампу ксеноновую то видно шарик, емкость в которой и светится газ.
ты в офисе сидишь? подними голову глянь на лампы офисные, ты там нить видишь? неа, ты там видишь светящийся гас

не трож гавнo вонять не будет

Elpaso service group
http://elpaso.rifo.net/

Злобный модератор

Группа: Модератор
Сообщений: 4.481
Имя: Макс
Город: Красноярск
Машина: Integra DC2,B18C, MT, LSD, Civic EU2

есть 2 типа ксеноновых ламп на рынке

последняя предназначена как раз для рефлекторной оптики и форма разряда там как галлогеновая нить

Ох, страшная беда — невежество, особенно в технических разделах. Димс, ведь тебя и простые начинающие юзеры, не имеющие понятия о ксеноне, читают, постыдился бы хоть, а? Ну скока можно уже, ведь ветеран форума, и не совестно тебе?

насчет длинных ламп вуаля инфа
стандарт расстояние до центра свечения
H1 25
H3 18
H4 28,5
H7 25
9004 44,5
9005 31,5
9006 31,5
9007 44,5

есть 2 типа ксеноновых ламп на рынке

последняя предназначена как раз для рефлекторной оптики и форма разряда там как галлогеновая нить

на самом деле ты просто как всегда исковеркал инфу, дествительно для рефлекторной оптики делается лампа D2R она отличается напылением на лампе, типа той шторки как на H4, но димс я брал в руки 150 ламп и D2S и D2R и кроме маркировок ничо не видел, никакой разницы

а ты чувак пака лыжи продавай, сделаем зиреге сначала свет, патом тибе, фары на опыты уже нашел, разбирать ничо не придется , по крайней мере мне так хочется думать 🙂

вот фотка д2р лампы, типо с загородкой сектора

скока даставал из рефлекторных фар лампы были без этой мазюльки на колбе
а во и линзопредназначеная лампа
сразу без мазюлек, толи мазюльки отваливаются толи их откавыривают.

Повторю, что не в курсе я какие фары на Торнео, а я говорил про эту шторку. Лампу трогать не надо — она ни причем:

Если ее развернуть, то все очень даже получится

Не пьёт, не курит..

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 7.583
Имя: Кхикатазукато
Город: Красноярск
Машина: Inspire Elpaso GT

там рефлекторная фара но шторка своеобразная есть карочи ждемс, пока мне дадут свет в гараже, фотег и торнео на опыты будет вам товарисчи как че порезать покромсать чтоб иметь нармальный свет

talyan, без обид, но зачем так слова перекорячивать? Три раза прочёл, чтобы смысл написанного понять

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 631
Имя: Денис
Город: Люберцы
Машина: Зеленая капсула

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 152
Имя: Константин
Город: Москва
Машина: Honda Accord CL7 Euro-R

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.671
Имя: Гриня
Город: Неффтеюганск
Машина: Jazz II (2008) / SuperB (2011)

Нирвану познавши.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 11.659
Имя: Дмитрий
Город: Fryazino
Машина: RAV4 2.4

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 656
Имя: Владимир
Город: Москва
Машина: CR-V RD1 AT Европа 97г.

Нирвану познавши.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 11.659
Имя: Дмитрий
Город: Fryazino
Машина: RAV4 2.4

не трож гавнo вонять не будет

Elpaso service group
http://elpaso.rifo.net/

Не пьёт, не курит..

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 7.583
Имя: Кхикатазукато
Город: Красноярск
Машина: Inspire Elpaso GT

Не пьёт, не курит..

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 7.583
Имя: Кхикатазукато
Город: Красноярск
Машина: Inspire Elpaso GT

не трож гавнo вонять не будет

Elpaso service group
http://elpaso.rifo.net/

Не пьёт, не курит..

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 7.583
Имя: Кхикатазукато
Город: Красноярск
Машина: Inspire Elpaso GT

не трож гавнo вонять не будет

Elpaso service group
http://elpaso.rifo.net/

Не пьёт, не курит..

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 7.583
Имя: Кхикатазукато
Город: Красноярск
Машина: Inspire Elpaso GT

не трож гавнo вонять не будет

Elpaso service group
http://elpaso.rifo.net/

Не пьёт, не курит..

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 7.583
Имя: Кхикатазукато
Город: Красноярск
Машина: Inspire Elpaso GT

не трож гавнo вонять не будет

Elpaso service group
http://elpaso.rifo.net/

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.796
Имя: ЮрЧег
Город: Москеу
Машина: YRV turbo R Garrett Edition

не трож гавнo вонять не будет

Elpaso service group
http://elpaso.rifo.net/

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.796
Имя: ЮрЧег
Город: Москеу
Машина: YRV turbo R Garrett Edition

Не пьёт, не курит..

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 7.583
Имя: Кхикатазукато
Город: Красноярск
Машина: Inspire Elpaso GT

Источник

Оцените статью