- Регулировка Фар Американского Галанта
- #1 Shurikh
- #2 Mr.Tracker
- #3 Колентий
- #4 Колентий
- #5 Shurikh
- #6 Валера Вещицкий
- #7 Shurikh
- #8 Валера Вещицкий
- #9 Mike
- #10 Dron
- #11 peter vice
- #12 zOrg
- #13 наладчик
- #14 lucky395
- #15 Demitry
- #16 CanTeXnicK
- #17 PhoeniX
- #18 Berge
- #19 sergey44
- #20 Herald
- #21 Forest Gamp
- #22 stdnt
- #23 Herald
- #24 fix74
- #25 stdnt
- #26 fix74
- #27 Negodiay
- #28 ScaLseR
- #29 mrandrew
- #30 Марик
Регулировка Фар Американского Галанта
#1 Shurikh
- Пол: мужской
- Откуда: Москва, Коптево
- Город: Москва (Moscow)
- Автомобиль:DM1A 2400\2wd
#2 Mr.Tracker
- Пол: мужской
- Город: Москва (Moscow)
- Автомобиль: Другая модель
Shurikh (16.2.2008, 23:36) писал:
#3 Колентий
- Пол: мужской
- Откуда: Москвы
- Город: Москва (Moscow)
- Автомобиль: Другая модель
Shurikh (16.2.2008, 23:36) писал:
#4 Колентий
- Пол: мужской
- Откуда: Москвы
- Город: Москва (Moscow)
- Автомобиль: Другая модель
#5 Shurikh
- Пол: мужской
- Откуда: Москва, Коптево
- Город: Москва (Moscow)
- Автомобиль:DM1A 2400\2wd
Колентий (17.2.2008, 2:49) писал:
#6 Валера Вещицкий
- Пол: мужской
- Откуда: СПБ Приморский р-н
#7 Shurikh
- Пол: мужской
- Откуда: Москва, Коптево
- Город: Москва (Moscow)
- Автомобиль:DM1A 2400\2wd
Валера Вещицкий (18.2.2008, 17:47) писал:
поправлюсь:
1. у галанта фары регулируются и по вертикали и по горизонтали
2. пучок у галантов европейский — скачал мануал для американца, нашел схему регулировки.
3. встал напротив ворот гаража — есть четкие галки
колесико расположено в нижней внутренней (по отношению к крылу) части фары.
#8 Валера Вещицкий
- Пол: мужской
- Откуда: СПБ Приморский р-н
#9 Mike
Shurikh (16.2.2008, 23:36) писал:
Приветствую всех.
Не подскажите, где в москве можно поставить ксенон на американского галанта?
#10 Dron
- Пол: мужской
- Откуда: Москвы между ЦАО и ЗАО
- Город: Москва (Moscow)
- Автомобиль: EA5A 6A13
Mike (25.3.2008, 14:31) писал:
#11 peter vice
- Пол: мужской
- Откуда: Санкт-Петербург-академка
- Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
Dron (25.3.2008, 15:02) писал:
ксенон SHOWME ставится в течении 15 минут на обе фары! под H4 там все адоптированно, тупо вставил клемники и т.д. вообщем минутное дело, даже если самому. ееее)))))
#12 zOrg
- Пол: мужской
- Откуда: Калининград
- Город: Калининград
- Автомобиль: EA3A 4G64(GDI)
#13 наладчик
zOrg (4.4.2008, 0:27) писал:
#14 lucky395
- Пол: мужской
- Откуда: москва,митино
- Город:,
наладчик (8.10.2008, 21:59) писал:
#15 Demitry
- Пол: мужской
- Откуда: МО Балашиха
Shurikh (18.2.2008, 21:16) писал:
поправлюсь:
1. у галанта фары регулируются и по вертикали и по горизонтали
2. пучок у галантов европейский — скачал мануал для американца, нашел схему регулировки.
3. встал напротив ворот гаража — есть четкие галки
колесико расположено в нижней внутренней (по отношению к крылу) части фары.
на рисунке это видно по адресу http://shurikh.blogspot.com/
#16 CanTeXnicK
- Пол: мужской
- Откуда: Серпухов Юг М.О.
- Город:Серпухов
#17 PhoeniX
- Пол: мужской
- Откуда: Москва
- Город: Москва (Moscow)
- Автомобиль: EA3A 4G64 Америка
можно ссылку на этот мануал?
Где бы найти еще требования наших гайцев при прохождении ТО на головной свет?
«отпечаток на стене» какой должен быть?
Сообщение отредактировал PhoeniX: 13 Октябрь 2008 — 10:07
#18 Berge
#19 sergey44
- Пол: мужской
- Откуда: МСК ЮЗАО Зюзино
- Город: Москва (Moscow)
- Автомобиль: EA3A 4G64 Америка
#20 Herald
4rd Shark Rider
- Пол: мужской
- Откуда: Подмосковье
- Город: Домодедово
- Автомобиль:Eclipse
#21 Forest Gamp
- Пол: мужской
- Город: Челябинск (Chelyabinsk)
- Автомобиль: EA3A 4G64 Америка
Berge (16.10.2008, 22:58) писал:
#22 stdnt
- Пол: мужской
- Откуда: МО
- Город: Москва (Moscow)
- Автомобиль:Pajero Sport
#23 Herald
4rd Shark Rider
- Пол: мужской
- Откуда: Подмосковье
- Город: Домодедово
- Автомобиль:Eclipse
stdnt (2.9.2009, 17:31) писал:
#24 fix74
- Пол: мужской
- Откуда: юго запад
- Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
- Автомобиль: Другая модель
#25 stdnt
- Пол: мужской
- Откуда: МО
- Город: Москва (Moscow)
- Автомобиль:Pajero Sport
Herald (2.9.2009, 17:46) писал:
Дык не видно ни черта. Особенно если ксенон навстречу. Получается что как бы встречный свет забивает мой.
fix74
А от 100-ватных ни чего не поплавится, не погорит? А то мож тоже попробую.
Сообщение отредактировал stdnt: 02 Сентябрь 2009 — 15:45
#26 fix74
- Пол: мужской
- Откуда: юго запад
- Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
- Автомобиль: Другая модель
#27 Negodiay
- Пол: мужской
- Откуда: Москва — Долгопрудный
- Город: Москва (Moscow)
- Автомобиль: DJ1A 2400\2wd Америка
#28 ScaLseR
- Пол: мужской
- Откуда: Ставрополь
- Город: Ставрополь
- Автомобиль: EA3A 4G64 Америка
#29 mrandrew
- Пол: мужской
- Откуда: Курск
- Город:Курск
- Автомобиль: EA3A 4G64 Америка
ScaLseR (3.9.2009, 12:59) писал:
#30 Марик
- Пол: мужской
- Откуда: внутриМКАДье
- Город: Москва (Moscow)
- Автомобиль: EA3A 4G64 Америка
Я правильно понял, что у тех, кто поставил ксенон световое пятно что то типа вот этого -> __/ __/ как это на Америке сделано?
У меня галогенки вот так -> __ __ вот как это выглядит в реале на фото (вообще отстой):
Почти уже купил ксенон, но посмотрел как он светит у двоюродного брата (тоже на галанте) разница не очень велика. Передумал
Сообщение отредактировал Марик: 03 Сентябрь 2009 — 06:27
Источник