- Регулировка фар Электрооборудование. Система освещения. Фольксваген Пассат B3
- Регулировка фар пассат б3 в домашних условиях
- Регулировка фар Электрооборудование. Система освещения. Фольксваген Пассат B3
- VESKO-TRANS.RU
- Отрегулировать фару
- Регулировка адаптивных фар?
- Регулировка адаптивных фар?
- Re: Регулировка адаптивных фар?
- Re: Регулировка адаптивных фар?
- Re: Регулировка адаптивных фар?
- Re: Регулировка адаптивных фар?
- Re: Регулировка адаптивных фар?
- Re: Регулировка адаптивных фар?
- Re: Регулировка адаптивных фар?
- Re: Регулировка адаптивных фар?
- Re: Регулировка адаптивных фар?
- Re: Регулировка адаптивных фар?
- Re: Регулировка адаптивных фар?
- Re: Регулировка адаптивных фар?
- Re: Регулировка адаптивных фар?
- Re: Регулировка адаптивных фар?
- Re: Регулировка адаптивных фар?
- Re: Регулировка адаптивных фар?
- Re: Регулировка адаптивных фар?
- Re: Регулировка адаптивных фар?
- Re: Регулировка адаптивных фар?
- Re: Регулировка адаптивных фар?
- Re: Регулировка адаптивных фар?
- Re: Регулировка адаптивных фар?
- Re: Регулировка адаптивных фар?
- Re: Регулировка адаптивных фар?
- Регулировка света фар VW Passat
- Регулировка фар ауди 100
- Volkswagen Passat B5 1996-2005 Регулировка света фар
- Регулировка света фар Фольксваген Пассат Б3
- ↓ Комментарии ↓
- Фары фольксвагена Пассат б5 — как снять, заменить и отрегулировать их своими руками, тюниг фонарей
- Как на пассате б3 самому отрегулировать фары | Библиотека автомастера
- Как улучшить свет фар без вложений
- Регулировка фар автомобиля
- Пассат б3 мойка фары
Регулировка фар
Электрооборудование. Система освещения. Фольксваген Пассат B3
Правильная регулировка фар имеет большое значение для безопасности дорожного движения. Точная регулировка фар возможна только при помощи специального регулировочного прибора. Поэтому в данной главе лишь говорится о том, где располагаются места регулировки и какие условия при регулировке должны выполняться.
Шины должны иметь предписанное значение давления.
Разгруженный автомобиль должен быть нагружен массой 75 кг (масса одного человека), расположенной на сиденье водителя.
Топливный бак должен быть заполнен по меньшей мере на 90%.
Автомобиль поставить на ровную площадку.
Переднюю часть автомобиля несколько раз сильно нажать вниз, с тем чтобы пружинное подвешивание подвески передних колес осело. После этого автомобиль несколько метров прокатить.
Кнопку регулировки угла наклона фар поставить на «0».
Рассеиватели не должны иметь повреждений и загрязнений. Рефлекторы должны быть в безупречном состоянии.
Фары могут регулироваться только при ближнем свете. Размер уклона оптической оси для основных фар составляет X = 12 см на расстоянии 10 м, а для противотуманных фар на таком же расстоянии — X = 20 см. У автомобилей с регулируемым дорожным просветом X = 10 см на расстоянии 10 м.
Внимание: У автомобилей с регулированием угла наклона фар рядом с фарой у балки замка имеется вклейка с указанием значения уклона в %. Фары должны регулироваться в соответствии с этим указанием. Значение процента на вклейке относится к расстоянию проецирования, равному 10 м. Например, при значении уклона, равном 1,2%, значение X составляет 12 см.
Фары могут регулироваться как колесиками с насечкой, так и большой отверткой с крестообразным шлицем.
Регулировка фары колесиками с насечкой. Поворотом колесика с насечкой -1- вправо осуществляется перестановка от центра автомобиля наружу: 2 — перестановка по высоте. На рисунке показана левая фара. У правой фары перестановка по высоте должна выполняться наружным колесиком.
Регулировка фары отверткой через отверстия в перегородке. При этом рекомендуется использовать отвертку с крестообразным шлицем размера 3. Расположение регулировочных винтов: 1 — регулировка бокового направления оптической оси, при повороте винта вправо оптическая ось от центра автомобиля смещается наружу: 2 — регулировка направления оптической оси по высоте, при повороте винта вправо оптическая ось смещается вверх.
У противотуманных фар возможна регулировка направления оптической оси только по высоте. Для этого поворачивать винт -1- — (на рисунке показана левая фара, расположение фары справа — зеркальное). Для уменьшения дальности света поворачивать винт влево.
Источник
Регулировка фар пассат б3 в домашних условиях
Регулировка фар Электрооборудование. Система освещения. Фольксваген Пассат B3
Правильная регулировка фар имеет большое значение для безопасности дорожного движения. Точная регулировка фар возможна только при помощи специального регулировочного прибора. Поэтому в данной главе лишь говорится о том, где располагаются места регулировки и какие условия при регулировке должны выполняться.
Шины должны иметь предписанное значение давления.
Разгруженный автомобиль должен быть нагружен массой 75 кг (масса одного человека), расположенной на сиденье водителя.
Топливный бак должен быть заполнен по меньшей мере на 90%.
Автомобиль поставить на ровную площадку.
Переднюю часть автомобиля несколько раз сильно нажать вниз, с тем чтобы пружинное подвешивание подвески передних колес осело. После этого автомобиль несколько метров прокатить.
Кнопку регулировки угла наклона фар поставить на «0».
Рассеиватели не должны иметь повреждений и загрязнений. Рефлекторы должны быть в безупречном состоянии.
Фары могут регулироваться только при ближнем свете. Размер уклона оптической оси для основных фар составляет X = 12 см на расстоянии 10 м, а для противотуманных фар на таком же расстоянии — X = 20 см. У автомобилей с регулируемым дорожным просветом X = 10 см на расстоянии 10 м.
Внимание: У автомобилей с регулированием угла наклона фар рядом с фарой у балки замка имеется вклейка с указанием значения уклона в %. Фары должны регулироваться в соответствии с этим указанием. Значение процента на вклейке относится к расстоянию проецирования, равному 10 м. Например, при значении уклона, равном 1,2%, значение X составляет 12 см.
Фары могут регулироваться как колесиками с насечкой, так и большой отверткой с крестообразным шлицем.
Регулировка фары колесиками с насечкой. Поворотом колесика с насечкой -1- вправо осуществляется перестановка от центра автомобиля наружу: 2 — перестановка по высоте. На рисунке показана левая фара. У правой фары перестановка по высоте должна выполняться наружным колесиком.
Регулировка фары отверткой через отверстия в перегородке. При этом рекомендуется использовать отвертку с крестообразным шлицем размера 3. Расположение регулировочных винтов: 1 — регулировка бокового направления оптической оси, при повороте винта вправо оптическая ось от центра автомобиля смещается наружу: 2 — регулировка направления оптической оси по высоте, при повороте винта вправо оптическая ось смещается вверх.
У противотуманных фар возможна регулировка направления оптической оси только по высоте. Для этого поворачивать винт -1- — (на рисунке показана левая фара, расположение фары справа — зеркальное). Для уменьшения дальности света поворачивать винт влево.
VESKO-TRANS.RU
Всем привет. Не отправляйте на поиск только оттуда:
Поиски обнаружили несколько спорных вариантов:
Нашел статью про регулировку фар, может кому-то это понадобится! Проверять и регулировать фары можно в темном помещении, например в гараже. Стена (назовем это экраном), на которой будет производиться регулировка или проверка, должна быть вертикальной и иметь легкую шероховатую поверхность. Во время испытания автомобиль размещают на горизонтальном полу так, чтобы его продольная ось была перпендикулярна экрану, после чего осматривали каждую отдельную правую и левую фары (одна из фар покрыта толстой черной бумагой или картоном).
Отрегулировать фару
Верхний предел световых пятен основных фар на стене должен совпадать с линией 2. Верхний предел световых пятен противотуманных фар должен совпадать с линией 3. Точки пересечения горизонтального и наклонного участков светильника пятна должны быть на 12 и 22 см ниже точек, соответствующих центрам фар.
2. Регулировка и туман сделаны во время регулировки фар. Для регулировки фар используются винты, доступ к которым возможен через отверстия в верхней части фары. Рис. Расположение отверстий для регулировки фар в горизонтальной (1) и вертикальной (2) плоскостях. Внутренний винт предназначен для регулировки фар в вертикальной плоскости, а внешний винт. для регулировки горизонтальной плоскости. При регулировке света фара должна Следующие условия выполняются: — Давление в шинах должно быть в пределах нормы, — в машине должен находиться только водитель, — топливо в топливном баке должно быть более 90%, — автомобиль должен находиться на колесах на ровной горизонтальной поверхности, — перед регулировкой необходимо встряхнуть кузов автомобиля, чтобы все элементы подвески встали на свои места,
Регулировка адаптивных фар?
Регулировка адаптивных фар?
valent77 » 19 апр 2013, 10:54
Re: Регулировка адаптивных фар?
Johnnie Walker » 19 апр 2013, 10:56
Re: Регулировка адаптивных фар?
ivan_000777 » 19 апр 2013, 11:03
Re: Регулировка адаптивных фар?
valent77 » 19 апр 2013, 11:29
Re: Регулировка адаптивных фар?
EroucT » 19 апр 2013, 11:33
Re: Регулировка адаптивных фар?
Foxic_24 » 19 апр 2013, 13:36
Re: Регулировка адаптивных фар?
ivan_000777 » 19 апр 2013, 13:47
Re: Регулировка адаптивных фар?
ivan_000777 » 21 апр 2013, 17:01
Re: Регулировка адаптивных фар?
wadiky » 22 апр 2013, 19:13
Re: Регулировка адаптивных фар?
valent77 » 22 апр 2013, 20:16
смотрите на датчик положения кузова, он расположен под днищем, ближе к заднему левому колесу. У меня выскочил шток (пластиковый 1 см в диаметре и длиной около 7-8 см), который идет от датчика к задней балке, был починен за 5 минут. Сам датчик если полетел, то цена вопроса около 3-4 тыс. — это по ссылке, буду на днях смотреть.
Визуально помню когда задние пружины менял к левому рычагу идет палочка 10 см длиной. Сижу думаю я пружины менял от олтрека поставил, навернека там у датчика все сейчас по максимуму, в крайнем положении. Буду смотреть, похоже на причину.
Re: Регулировка адаптивных фар?
wadiky » 22 апр 2013, 20:55
Re: Регулировка адаптивных фар?
Paganini » 27 апр 2013, 23:40
Re: Регулировка адаптивных фар?
Bad Boy » 28 апр 2013, 00:40
Re: Регулировка адаптивных фар?
Foxic_24 » 29 апр 2013, 11:33
Re: Регулировка адаптивных фар?
Daniliv » 29 апр 2013, 11:46
Re: Регулировка адаптивных фар?
Daniliv » 29 апр 2013, 11:46
Re: Регулировка адаптивных фар?
Foxic_24 » 29 апр 2013, 11:52
Re: Регулировка адаптивных фар?
Daniliv » 02 май 2013, 08:13
Спасибо. А можно по-точнее? какой именно?[/quote]
Valeo 5GL 4 PIN, номер не помню. Могу сегодня посмотреть есть запасной, поисковик в помощь
Re: Регулировка адаптивных фар?
Миха51 » 21 ноя 2013, 21:58
70-75мм. А так пришлось еще винтами чуть поднимать свет. Как много текста получилось. Может кому поможет.
Re: Регулировка адаптивных фар?
valent77 » 21 ноя 2013, 22:19
Re: Регулировка адаптивных фар?
Миха51 » 21 ноя 2013, 22:50
Re: Регулировка адаптивных фар?
valent77 » 22 ноя 2013, 06:54
Re: Регулировка адаптивных фар?
Миха51 » 22 ноя 2013, 07:25
Re: Регулировка адаптивных фар?
Паша 001 » 19 дек 2013, 11:14
Re: Регулировка адаптивных фар?
maxim2910 » 19 дек 2013, 14:22
Регулировка света фар VW Passat
Регулировка фар имеет большое значение для безопасности движения. Точная регулировка фар может быть произведена только на специальном оборудовании
Поэтому здесь только показывается, где и при каких условиях можно произвести правильную регулировку фар.
Давление в шинах должно соответствовать предписанным значениям.
Незагруженный автомобиль должен быть нагружен 75 кг (1 человек) на сидение водителя.
Бак должен быть заполнен не менее, чем на 90 %.
Автомобиль поставить на ровную поверхность.
Несколько раз сильно нажать на передок автомобиля, чтобы осадить пружины передней подвески. После этого прокатить автомобиль на несколько метров.
Установить регулятор дальности освещения на приборной доске в положение «0».
Регулировка фар ауди 100
Регулировка света фар для прохождения ТО. Вариант 1.Подготовка:
Производя самомстоятельную регулировку света фар нужно знать, что отклонение световых пучков по вертикальной оси, как правило, указано на оригинальной фаре (на стекле или на корпусе) в процентах. Например, маркировка 1,2% означает, что на расстоянии 10 метров от фары, центр луча должен быть ниже на 12 см от высоты центра фары. Для правильной регулировки фар нужна подготовительная работа.
Шины следует накачать до оптимального давления, топливный бак должен быть полным. В незагруженном автомобиле на сиденье водителя должен сидеть человек, масса тела которого равна массе тела водителя. Вначале необходимо приблизиться к стене-экрану на 12—13 м и многократно покачивать автомобиль сбоку, чтобы подвески заняли правильное положение. После этого автомобиль нужно прокатить несколько метров. Если нужно, устанавливаем на ноль регулятор ширины освещения.
Проверяем, нет ли дефектных стекол, отражателей, почерневших ламп накаливания.
Для выполнения регулировки света фар необходимо выполнить следующее: разметить экран, как показано на рис. 1. При этом линию центров фар необходимо наносить на экране на расстоянии h, которое должно быть равно высоте расположения центров фар над уровнем пола. Расстояние h измеряют на снаряженном автомобиле, располагая груз в 75 кг на месте водителя; затем устанавливают автомобиль на горизонтальной площадке перпендикулярно экрану. Расстояние от автомобиля до экрана должно быть равно 5 м.
При этом продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 экрана; направление светового пятна фары регулируют отдельно для каждой фары (вторую фару на время регулировки закрывают куском непрозрачного материала; если расположение световых пятен на экране при включенном ближнем свете не соответствует показанному на рис., их регулируют винтами ручной регулировки пучка света в горизонтальной и вертикальной плоскостях положения светового пятна каждой фары на экране. Отрегулированной фара считается тогда, когда верхняя граница левой части ее светового пятна совпадает с линией 2 на рис.
1, а вертикальная линия А или В проходят через точку Е пересечения горизонтального и наклонного участков светового пятна. Проверяют правильность регулировки каждой фары в отдельности, а затем и совместно, по положению световых пятен при включенном дальнем свете. Центры световых пятен при включенном дальнем свете должны лежать на вертикальных линиях А и В, но на 25 мм ниже линии 1. Конструкция фар позволяет производить дополнительный наклон вниз светового пучка фары в зависимости от нагрузки в кузове автомобиля, для чего необходимо повернуть вправо до упора дополнительный винт корректора, расположенный на корпусе фары.
Volkswagen Passat B5 1996-2005 Регулировка света фар
Расположение отверстий для регулировки света фар вгоризонтальной (1) и вертикальной (2) плоскостях
Правильная регулировка света фар имеет большое значение для безопасности движения.Точная регулировка возможна только с помощью специального прибора.
При регулировке света фар производится регулировка и противотуманных фар.
Для регулировки света фар используют ся винты, доступ к которым возможен через отверстия в верхней части фары, см. рис. Расположение отверстий для регулировки света фар в горизонтальной (1) и вертикальной (2) плоскостях.
Внутренний винт предназначен для регулировки света фар в вертикальной плоскости, а внешний винт – для регулировки в горизонтальной плоскости.
При регулировке света фар должны выполняться следующие условия:
– давление в шинах должно быть в пределах нормы, – в автомобиле должен находиться только водитель, – топливо в топливном баке должно быть более чем 90%, – автомобиль должен стоять на колесах на ровной горизонтальной поверхности, – перед регулировкой необходимо покачать кузов автомобиля, для того, чтобы все элементы подвески встали на свои места, – корректор света фар установите в положение 0, – регулировка производится только ближнего света фар. Наклон светового потока света фар составляет 10 см на расстоянии 10 м, т. е. 1%.
Регулировка света фар Фольксваген Пассат Б3
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Фольцваген Пассат Б3 1988-1996 г.в.
- Регулировка света фар
| Рис. 15.39. Расположение регуляторов света фар: 1 – регулятор вертикального смещения фары; 2 – выступ патрона лампы; 3 – пружинная защелка; 4 – регулятор горизонтального смещения фары |
Рис. 15.40. Регулировка потока света левой фары (ранние модели): 1 – в вертикальной плоскости; 2 – в горизонтальной плоскости |
Точная регулировка фар может быть проведена только с использованием специального оборудования. На приведен вид задней стороны корпуса фары с расположенными на нем регуляторами 1, 4 света фар. Поток света регулируется сверху через отверстия, предусмотренные в верхней передней поперечине кузова, путем вращения соответствующих регуляторов ( и ).
Рис. 15.41. Регулировка потока света левой фары (более поздние модели): 1 – в вертикальной плоскости; 2 – в горизонтальной плоскости |
↓ Комментарии ↓
1. Эксплуатация автомобиля
1.0 Эксплуатация автомобиля 1.1 Общие сведения 1.2 Система центральной блокировки замков 1.3 Крышка багажника или задняя дверь 1.4 Двери 1.5 Стеклоподъемники 1.6 Зеркала заднего вида 1.7 Ремни безопасности 1.8 Подголовники 1.9 Передние сиденья
2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание 2.1 Периодичность технического обслуживания 2.2. Работы, выполняемые при техническом обслуживании автомобиля
3.0 Двигатели 3.1. Бензиновые двигатели компоновки R4 3.2. Бензиновый двигатель компоновки VR6 3.3. Дизельные двигатели
4. Система охлаждения
4.0 Система охлаждения 4.1 Общие сведения 4.2 Проверка герметичности шлангов системы охлаждения 4.3 Проверка уровня охлаждающей жидкости 4.4 Замена охлаждающей жидкости 4.5 Промывка системы охлаждения 4.6 Общий контроль системы охлаждения 4.7. Снятие и установка элементов системы охлаждения
5. Система питания
5.0 Система питания 5.1. Системы питания бензиновых двигателей 5.2. Система питания дизельного двигателя
6. Система зажигания
6.0 Система зажигания 6.2 Общие сведения 6.3 Меры предосторожности при работе с электронными системами зажигания 6.4 Распределитель зажигания 6.5. Проверка системы зажигания 6.6 Свечи зажигания 6.7 Проверка и регулировка угла опережения зажигания
7.0 Сцепление 7.1 Технические данные и характеристики 7.2 Общие сведения 7.3 Проверка технического состояния гидравлической системы 7.4 Педаль сцепления 7.5 Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления 7.6 Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления 7.7 Снятие и установка главного цилиндра сцепления 7.8 Снятие и установка троса привода сцепления 7.9 Снятие и установка нажимного и ведомого дисков сцепления
8.0 Трансмиссия 8.1. Механическая коробка передач 8.2. Автоматическая коробка передач 8.3. Отличительные особенности трансмиссии автомобилей с полным приводом Passat Syncro
9. Привод передних колес
9.0 Привод передних колес 9.1 Общие сведения 9.2 Проверка грязезащитных чехлов 9.3 Снятие и установка привода передних колес 9.4 Снятие и установка внутреннего шарнира 9.5 Снятие и установка наружного шарнира 9.6 Разборка наружного шарнира 9.7 Разборка внутреннего шарнира 9.8 Гаситель крутильных колебаний приводного вала 9.9 Сальник фланца полуоси
10.0 Подвески 10.1. Передняя подвеска 10.2. Задняя подвеска
11. Рулевое управление
11.0 Рулевое управление 11.1 Общие сведения 11.2 Рулевое колесо 11.3. Рулевая колонка 11.4 Регулятор положения высоты рулевой колонки 11.5. Замена защитных чехлов рулевой передачи 11.6. Рулевая передача 11.7 Регулировка положения рулевых тяг 11.8 Замена рулевых тяг 11.9 Замена наконечников рулевых тяг 11.10. Регулировка люфта рулевой передачи 11.12. Насос гидроусилителя рулевого управления
12. Тормозная система
12.0 Тормозная система 12.1 Технические характеристики 12.2 Общие сведения 12.3. Техническое обслуживание 12.4. Замена передних тормозных колодок 12.5 Замена переднего суппорта 12.6 Замена переднео тормозного диска 12.7 Замена тормозного барабана и задних тормозных колодок на тормозах барабанного типа 12.8 Колесный цилиндр заднего тормозного механизма 12.9 Замена тормозных колодок на задних дисковых тормозах 12.15. Антиблокиро-вочная система тормозов (ABS)
13. Колеса и шины
13.0 Колеса и шины 13.1 Технические характеристики 13.2 Замена колес 13.3 Колесные болты 13.4 Обкатка шин 13.5 Хранение шин 13.6 Балансировка колес 13.7 Цепи противоскольжения 13.8 Запасное колесо 13.9 Проверка давления в шинах
14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
14.0 Системы отопления, вентиляции и кондиционирования 14.1 Технические характеристики 14.2 Общие сведения 14.3 Система кондиционирования с циркулирующим хладагентом 14.4 Меры предосторожности при обслуживании системы кондиционирования 14.5. Поиск неисправностей 14.6 Заправка кондиционера хладагентом 14.7 Поиск и устранение неисправностей в системах отопления и кондиционирования 14.8 Воздухораспределительная коробка 14.9 Вентилятор 14.12. Вентилятор отопителя 14.13. Тросы управления 14.14. Агрегаты системы кондиционирования 14.15. Основные положения по обслуживанию кондиционера
15.0 Электрооборудование 15.1. Технические характеристики 15.2 Меры безопасности при работе с электрооборудованием 15.3. Обнаружение незамкнутой цепи 15.4. Аккумуляторная батарея 15.5. Генератор 15.6. Стартер 15.7 Блок предохранителей и реле 15.8 Замена замка зажигания 15.9. Переключатели 15.10. Комбинация приборов 15.11. Внутреннее освещение и прикуриватель 15.12. Фары 15.13. Очиститель ветрового стекла 15.16. Центральный замок 15.17. Люк
16.0 Кузов 16.1. Общие сведения 16.2 Уход за кузовом 16.3. Незначительные повреждения кузова 16.4 Значительные повреждения кузова 16.5 Молдинги, облицовка колесных ниш 16.6. Элементы капота 16.7 Передний и задний бамперы 16.8 Передняя поперечная балка кузова 16.9 Переднее крыло 16.10. Крышка багажника 16.11. Элементы задней двери (автомобили с кузовом универсал) 16.14. Элементы передней двери 16.15. Элементы задней двери 16.18. Комбинация приборов 16.22. Передние сиденья 16.23. Задние сидения 16.24. Ремни безопасности
17. Электрические схемы
17.0 Электрические схемы 17.1 Обозначения на электрических схемах 17.2 Точки соединения с «массой» 17.3 Точки соединения с положительным полюсом (цифры в кружках) 17.4 Обозначения, используемые на электрических схемах 17.5 Схемы 1-10 17.6 Схемы 11-20 17.7 Схемы 21-30 17.8 Схемы 31-40 17.9 Схемы 41-50
15.17.1 Люк и его элементы
Фары фольксвагена Пассат б5 — как снять, заменить и отрегулировать их своими руками, тюниг фонарей
Световые приборы Volkswagen Passat B5, как правило, не вызывают особых нареканий у автовладельцев. Длительная и безаварийная работа фар фольксвагена Пассат В5 возможна при надлежащем уходе за ними, своевременном техобслуживании и устранении неполадок, возникающих в процессе эксплуатации. Восстановление или замену фар можно доверить специалистам станции техобслуживания, однако, практика показывает, что большую часть работ, связанных с ремонтом световых приборов, автовладелец может выполнить самостоятельно, сэкономив при этом собственные средства. Какие особенности фар VW Passat B5 следует принять во внимание автолюбителю, который занимается их техобслуживанием без посторонней помощи?
Как на пассате б3 самому отрегулировать фары | Библиотека автомастера
Направление световых пучков должно быть таким, чтоб дорога была отлично освещена, а водителей встречных машин не ослеплял ближний свет. Если загляните под капот, у фар есть два винта: для регулировки по горизонтали и по вертикали. Поставьте автомобиль точно в 10 м от гладкой и ровненькой стенки (естественно, передом к стенке). Фары фольксваген пассат б4 как снять фары корректора фар на фольксваген пассат б3. Кстати на пассат В3 подходят почти любые лампочки т.к крышечка очень большая.Самый главный плюс эти ламп…
Как улучшить свет фар без вложений
Но зачастую владельцы останавливаются на том, что фара начинает светить. А ведь на самом деле отрегулировать свет фар не так уж сложно. Научитесь сами регулировать свет фар своего автомобиля! Для того, чтобы улучшить свет фар своего автомобил…
Регулировка фар автомобиля
Если этого не происходит, тогда Вам следует отрегулировать свет фар винтами горизонтальной и вертикальной наводки.
Пассат б3 мойка фары
Но для начала нужно подготовить автомобиль: проверить давление в шинах, отрегулировать его до оптимального, проверить лампы в фарах, стекла и т. Отъехав на 12-13 метров от стены, покачайте автомобиль сбоку, чтобы все детали подвески приняли правильное (рабочее) положение. Если нужно, регулятор ширины освещения установите на ноль. В автомобиле должен сидеть человек примерно того же веса, что и водитель. КАК ПРОМЫТЬ ФАРУ ПАССАТ Б3 СУШКА И РАЗБОРКА ФАР.
Для регулировки света фар используют ся винты, доступ к которым возможен через отверстия в верхней части фары, см. Расположение отверстий для регулировки света фар в горизонтальной (1) и вертикальной (2) плоскостях. подключение электро корректора фар на фольксваген пассат б3 проводка эл.коректора.
Включаем ближний свет и смотрим, где находится светотеневая граница пучка. Если она выходит за лазерную линию сверху, это говорит о том, что ваши фары светят неправильно. Причем они не только слепят встречных водителей, но и существенно сокращают видимость вам, потому как светят не на дорожное полотно, а вверх.
Если граница пучка значительно ниже, то дорога по большому счету освещается только перед машиной, но никак не на том расстоянии, когда тормозной путь будет меньше границы видимости или как минимум равен ей. В этом случае фары будут правильно отрегулированными. Если же это не так, то вращение регулировочных винтов позволит вам легко привести их в норму.
Источник