- Регулировка фар шевроле ланос своими руками
- Регулировка фар шевроле ланос своими руками
- Как отрегулировать фары на Ланосе
- Регулировка фар Шевроле Ланос
- Регулировка фар Ланос, Сенс
- Где находятся регулировочные болты фар Дэу Ланос и куда их крутить
- Регулировка света фар
- Для регулировки света по вертикали:
- Для регулировки света по горизонтали:
Регулировка фар шевроле ланос своими руками
Регулировка фар шевроле ланос должна производиться в обязательном порядке! С неправильно отрегулированными фарами ездить опасно. Вы подвергаете опасности не только себя, но и других участников дорожного движения. Сегодня мы вам расскажем как отрегулировать фары самостоятельно, без помощи специалистов.
Регулировка фар шевроле ланос своими руками
При регулировке следует опираться на следующую картинку:
Вот так должны быть отрегулированы фары
Из инструментов вам понадобиться только отвертка с плоским лезвием. Итак, начнем:
- Первым делом нужно проверить давление в шинах и, в случае несоответствия нормы, подкачать или немного спустить их.
- Автомобиль нужно поставить напротив стены, на расстоянии трех метров от нее. Поверхность как стены, так и пола должна быть ровной. Идеально подойдет гараж. На сидение нужно посадить человека с массой тела, примерно соответствующей вашей.
- Далее нам нужно измерить высоту h (от фары к полу).
- Включаем ближний свет. Каждую фару рекомендуем регулировать отдельно. Ту фару, которую в данный момент не регулируете, закройте чем-то, что не просвечивается, дабы видеть четкую картину.
- Открываем капот и вращаем регулировочные винты светового потока пока фара не начнет светить так, как показано на картинке выше. Это горизонтальная настройка. Регулируется она винтом, указанным цифрой 2 на рисунке ниже. Вертикальная регулировка осуществляется винтом, отмеченным как «1» на том же рисунке.
Место расположения органов регулировки
Сначала все может показаться очень сложным, но на самом деле регулировка фар не займет много времени. А вот и регулировка фар шевроле ланос видео:
Источник
Как отрегулировать фары на Ланосе
Вообще-то такая не очень сложная процедура как регулировка фар описывается в руководстве, да и в интернете полно советов как правильно отрегулировать фары на Ланосе… но расскажу еще раз и тут.
Из инструментов и приспособлений потребуется:
- Крестовая отвертка;
- Белая стена;
- Разноцветный мелок;
- Рулетка.
- Подкачать колеса до нормы (на Lanos, с колесами 175/70 R13 и 185/60 R14 должно быть 220 кПа);
- Накидать в багажник все то чего там даже и не было… 🙂 а именно: запаска, ключи, другого хлапа в эквиваленте полного бака бензина, если он у вас пустой;
- Установить авто на ровной поверхности перед стенкой за 3 м и посадить за руль дружбана с весом 75-80 кг, для реалистичности ситуации на дороге. Затем включаем фары для проверки, и если на стене отображаются не круги, а полумесяцы регулировка таки нужна.
Ход работы по регулировке света фар:
- Замеряем высоту от пола до фар центра фары (это около 70 см, означено на рис.2 буквой «h»), а затем также отмерить на стенке, по которой будите ориентироваться и проведите прямую линию.
- Поскольку Ланосы имеют электрокорректор, то не забудьте установить регулятор в нулевое положение (соответствует только весу авто с водителем).
- Включаем ближний свет фар и смотрим на экране их свечение (вид пучка, положение относительно друг друга, высоту относительно линии).
В идеале ваши фары должны быть выставлены как на этом рисунке:
Соответственно граница левых частей света фары Ланоса должна совпадать с линией «4», а граница перелома пучка а (E1 и E2), сходится с линиями «1» и «2». Но на практике, как правило, естественно идеального соотношения не выставить. - Приступить к регулировке каждой фары по отдельности (отключать можно разъем питания). Регулировка фар Шевроле Ланоса производится регулировочными винтами. По горизонтали влево – вправо (стрелочка №2) крутим, чтобы установить положение светового пятна. Можно как крестовой отверткой верху, так и в торец.
- Настройку фар по вертикали вверх-вниз (если не соответствует расположение световых пятен относительно центральной линии) производим за корректор (стрелочка №1). Крутить можно как сверху (красная стрелка), так и в торец за хвост корректора (синяя).
Источник
Регулировка фар Шевроле Ланос
Подскажите, как отрегулировать фары на Шевроле Ланосе своими руками?
Скажите пожалуйста, можно ли поставить биксенон на Шевроле Ланос, 2007 года выпуска и будут ли за это штрафовать.
На одной фаре лампа горит в пол накала. Замена лампы успеха не дала, также проверил предохранители, целые. Также поджимал на колодке фары разъем массы и пробовал кинуть провод с АК.
Установил ксенон, требуют снять. Нужно ли и какое наказание за не снятые(ксенон) фары.
Пропал ближний и дальний свет. Предохранители и реле целые, габаритный свет горит.
Вообще-то такая не очень сложная процедура как регулировка фар описывается в руководстве, да и в интернете полно советов как правильно отрегулировать фары на Ланосе… Но расскажу еще раз и тут.
Из инструментов и приспособлений потребуется:
- Крестовая отвертка;
- Белая стена;
- Разноцветный мелок;
- Рулетка.
- Подкачать колеса до нормы (на Lanos, с колесами 175/70 R13 и 185/60 R14 должно быть 220 кПа);
- Накидать в багажник все то чего там даже и не было… 🙂 а именно: запаска, ключи, другого хлапа в эквиваленте полного бака бензина, если он у вас пустой;
- Установить авто на ровной поверхности перед стенкой за 3 м и посадить за руль дружбана с весом 75-80 кг, для реалистичности ситуации на дороге. Затем включаем фары для проверки, и если на стене отображаются не круги, а полумесяцы регулировка таки нужна.
Ход работы по регулировке света фар:
- Замеряем высоту от пола до фар центра фары (это около 70 см, означено на рис.2 буквой «h»), а затем также отмерить на стенке, по которой будите ориентироваться и проведите прямую линию.
- Поскольку Ланосы имеют электрокорректор, то не забудьте установить регулятор в нулевое положение (соответствует только весу авто с водителем).
- Включаем ближний свет фар и смотрим на экране их свечение (вид пучка, положение относительно друг друга, высоту относительно линии).
В идеале ваши фары должны быть выставлены как на этом рисунке:
Соответственно граница левых частей света фары Ланоса должна совпадать с линией «4», а граница перелома пучка а (E1 и E2), сходится с линиями «1» и «2». Но на практике, как правило, естественно идеального соотношения не выставить.
Источник
Регулировка фар Ланос, Сенс
Освещение дорожного покрытия играет одну из важных ролей при обеспечении безопасного движения. Особенно, при условии движения в темное время суток или плохих погодных условий. Важно, чтобы все запчасти Дэу Ланос, отвечающие за свет, были исправны и отрегулированы.
Некоторые водители ошибочно игнорируют регулировку фар, что в конечном итоге может привести к неприятным последствиям. Прежде всего, им самим зачастую нормально не видно препятствия на дороге.
Более того, иногда это создает дискомфорт для других участников дорожного движения. Неправильно отрегулированные фары могут слепить водителей как на своей полосе движения, так и на встречной. Некоторый дискомфорт возможен и для пешеходов.
Соответственно, необходимо следить за тем, чтобы фары были отрегулированы корректно и освещали только необходимый участок дороги.
Где находятся регулировочные болты фар Дэу Ланос и куда их крутить
Для проведения регулировки фар на представленной модели автомобиля потребуется только отвертка и ключ на 8. Другие дополнительные инструменты не используются. Также необходим ровный участок местности или ворота, где можно будет проверить результаты регулировки.
При наличии всего необходимого выполняем такие действия:
- Находим регулировочный винт возле фары.
- С помощью отвертки проворачиваем его влево или вправо – в соответствующую сторону будет смещаться и фара.
- На моторчике находим регулировочный черныйболт.
- Проворачиваем его ключом на 8 вправо или влево. Если прокручивать болт отдвигателяавтомобиля, то фара будет опускаться. Если же крутить к мотору, то будет происходить поднятие фары.
С помощью винтов и болтов выставляем фары таким образом, чтобы освещение дорожного покрытия было достаточным и корректным, не создавало помех и проблем для других участников движения.
Источник
Регулировка света фар
Для правильной регулировки света фар, автомобиль нужно поставить на ровную поверхность, чтобы он был в полной боевой готовности (запаска, полный бак, ключи и желательно, чтобы кто то сел на водительское место, либо же что-нибудь, килограммов 80, положить на сиденье), а также довести до нормы давление в шинах. Для ланосов, с размерами колес 175/70 R13 и 185/60 R14 – это 220 кПа.
Нужно нарисовать на стене такую схему:
Ставим автомобиль строго перпендикулярно этой стене (подойдут и ворота от гаража), на расстоянии 3 метров от нее. Также необходимо, чтобы соблюдалась симметрия автомобиля относительно схемы, тоесть, чтобы центр автомобиля четко проходил по линии 0, на схеме.Так что лучше рисовать ее после установки автомобиля.
h – это высота от пола до центра фары автомобиля;
Свет ваших фар должен совпадать со схемой. Тоесть, граница левых частей света должна совпадать с линией 4. Граница перелома светового пучка (E1 и E2), должна совпадать с линиями 1 и 2 соответственно. Каждую фару, желательно регулировать отдельно. Чем-нибудь, закрыв вторую фару.
Схема схемой, а на практике все немного иначе, как ни крути. Я себе отрегулировал, по высоте примерно как по схеме. Причем все сам проверил (отошел от машины посмотрел не слепит ли). А по горизонтали – правую фару вывел немного больше вправо, левую не трогал.
Регулировка делается вот этими болтами:
Для регулировки света по вертикали:
Нужно крутить либо сверху (красная стрелочка) длинной крестообразной отверткой. В верху кузова есть специальное отверстие для этого. Либо за хвостовик корректора фар, черный граненый (синяя стрелочка) ключиком на “8”, либо монетой в разрез хвоста корректора.
Для регулировки света по горизонтали:
Также два варианта:
- крутим либо сверху (красная стрелочка) крестообразной отверткой.
- либо в торец болта (синяя стрелка).
При регулировке света фар помните, что свет должен безупречно освещать дорожное полотно. Это ваша, и других участников движения, безопасность. И ни в коем случае ваш свет не должен ослеплять водителей встречных автомобилей!
В случае же если вы сильно “задрали” фары, воспользуйтесь электрокорректором (благо ланосы хоть этим оборудованы), сейчас он ставится, практически, на всех автомобилях.
Источник