- Регулировка света фар Шевроле Авео
- Свет на дороге и безопасность
- Процесс регулировки
- Вывод
- Проверка и регулировка света фар
- Регулировка фар Chevrolet Aveo T300
- Как настроить фары шевроле авео т300
- Порядок регулировки направления светового пучка фар
- Регулировка света фар шевроле авео t300. руководство как отрегулировать фары на aveo t300 — всё про машины от А до Я
- Chevrolet aveo после 170 000 км: детальный разбор ( видео)
- Регулировка фар шевроле авео т300
- Свет на дороге и безопасность
- Процесс регулировки
- Когда нужна настройка фар авео t300
- Важный подготовительный этап регулировки фар авео
- Предохранители и реле chevrolet aveo t300
Регулировка света фар Шевроле Авео
Свет фар, особенно в ночное время суток, неотъемлемая часть безопасности движения. Но, бывает так, что требуется корректировка пучков света, а точнее их направления. Многие владельцы Шевроле Авео предпочитают проделать такую операцию самостоятельно, но не многие знают, как это сделать. Эта статья поможет разобраться, как проводится регулировка света фар, а также расскажет о некоторых нюансах и тонкостях процесса.
Видеоматериал наглядно покажет процесс регулировки пучка света фар, а также расскажет, как правильно проводится процесс
Свет на дороге и безопасность
Сначала следует создать оптимальные условия перед тем как регулировать фары Chevrolet Aveo T300. Автомобиль стоит полностью укомплектовать, чтобы смоделировать реальную ситуацию на дороге. Полный топливный бак, новое запасное колесо, инструменты, аптечка — все это позволит точнее отрегулировать свет.
Регулировка света фар на автосервисе.
Кроме этого стоит разместить предмет, приблизительно равный по весу водителю. Положить его стоит на водительское сиденье. Или же попросить кого-нибудь посидеть за рулем во время регулировки.
Свет фар является, в первую очередь, безопасностью при совершении дорожного движения. Так, он необходим для создания видимости на дороге, обозначения машины для пешеходов, но при этом световые лучи не должны слепить едущий на встречу автомобиль. Для этого каждый автолюбитель должен проводить корректировку световых пучков.
Процесс регулировки
Многие владельцы Шевроле Авео не знают, как делается регулировка фар на Шевроле Авео, и обращаются в автосервис, где это стоит не так и дешево. Но, данный процесс можно провести в домашних условиях, при минимальном количестве необходимых материалов и инструментов.
Расположение регуляторов фар на блок-фаре.
Так, для совершения процесса понадобится гараж или просто ровная стена, мел и немного времени. По сути, весь процесс можно провести за полчаса, если вовсе не спешить. Для тех, кто не хочет мучиться с рисованием линий, продаются специальные брезентовые экраны с уже начерченными линиями. Обжившись всем необходимым можно преступить непосредственно к выполнению процесса.
Для начала необходимо начертить линии на стене.
Схема для самостоятельной регулировки фар.
Следующим этапом, находим регуляторы световых пусков. Расположены эти инструменты сзади блок-фары со стороны моторного отсека.
Для автомобилей с кузовом седан и универсал:
- Регулятор горизонтальной плоскости светового пучка
- Регулятор вертикальной плоскости светового пучка
Для транспортных средств с кузовом хэтчбек:
- Регулятор по вертикали плоскости светового пучка
- Регулятор по горизонтали плоскости светового пучка
Для того чтобы производить манипуляции понадобится крестообразная отвертка. Так, приводя в движения регуляторы, проводится корректировка световых пучков фар. Расстояние автомобиля от стены или экрана должно составлять пять метров. Этот показатель обязательным, поскольку именно в этом случае, регулировка будет считаться верной.
Вывод
Провести регулировку пучков света фар на Шевроле Авео достаточно просто и каждый автомобилист способен справиться с этим несложным заданием самостоятельно в течение получаса.
Источник
Проверка и регулировка света фар
Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 6» или отвертка с крестообразным лезвием.
Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).
1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.
2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 3 м. Положите на сиденье водителя груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 10.6. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Вертикальные линии 1 и 2 расположены на равном расстоянии от линии 0. Расстояние а между линиями 1 и 2 должно быть равно расстоянию между центрами ламп ближнего света фар. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.
3. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от земли. Это будет расстояние h на экране.
4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.
5. Включите ближний свет.
6. Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.
7. Откройте капот и, вращая регулировочные винты, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по горизонтали.
8. . и вертикали, если расположение световых пятен не соответствует рисунку.
9. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.
Направление пучка света противотуманных фар можно отрегулировать только по высоте. Вращайте регулировочный винт, добиваясь, чтобы верхние границы световых пятен находились на линии С (рис. 10.7) или чуть ниже ее.
Источник
Регулировка фар Chevrolet Aveo T300
Автовладельцы с опытом будут знать, что обязательно нужно регулировать фары своевременно. Ярчайшее освещение способно ослепить владельца авто, который едет на встречной, и стать причиной ДТП.
Время настраивания фар Авео T300
- При смене лампы либо самого фонаря.
- Если нужно ремонтировать главные элементы подвески спереди.
- При устанавливании фар противотуманных.
Для регулирования нужны такие предметы для работы:
- Отверточка с крестообразным лезвием
- Большой экран
- ключик-шестигранник на «6»
Значимый этап подготовки регулирования фар Авео
Сперва создаем хорошие условия прежде чем приступаем к регулировке фонарей Шевроле Авео Т300. Автомашину нужно всего собрать, скомплектовать, чтобы было как при реальном дорожном деле. Бак топлива полон, новенькое колесо для запаса, инсрументики, аптечный набор — все это нужно для более точного регулирования освещения.
К тому нужно поставить вещь, которая будет равняться по массе водительскому весу. Кладем его на кресло водителя. Либо просим кого-то сидеть на время регулирования на кресле водителя.
Проверить следует и шины машины. Давление на стеночки внутри чтобы было в нормальных значениях. Это мы контролируем нужными приборами.
Идем к регулированию. Чтобы было легко ориентироваться, пользуйтесь данными нижеприведенного материала от разработчика:
Источник
Как настроить фары шевроле авео т300
Примечание: Некоторые региональные и местные законодательства устанавливают требования к регулировке фар. При выполнении регулировки фар необходимо соблюдать все эти требования.
Регулировку фар необходимо проверять в следующих случаях:
• | При установке новой капсулы фары. |
• | Если при ремонте или обслуживании передней части автомобиля были затронуты или могли быть затронуты фары или их крепления. |
Экран для регулировки фар должен отвечать следующим критериям:
• | Для работы необходима ровная горизонтальная площадка достаточного размера, чтобы разместить автомобиль и иметь еще 7,62 м (25 футов) расстояние от поверхности фар до передней поверхности регулировочного экрана. |
• | Экран должен быть 1,52 м (5 футов) в высоту и 3,66 м (12 футов) в ширину, с матовой белой поверхностью, хорошо затененной от постороннего света. Экран должен быть правильно отрегулирован относительно поверхности, на которой стоит автомобиль. Необходимо проследить за тем, чтобы экран был параллелен автомобилю. |
• | На экране должны иметься неподвижная вертикальная центральная линия, две регулируемые в боковом направлении вертикальные ленты и одна регулируемая по вертикали горизонтальная лента. |
• | Если нет стандартного экрана заводского производства, в качестве экрана можно использовать вертикальную стену со светлой непрерывной поверхностью размером примерно 1,83 м (6 футов) в высоту и 3,66 м (12 футов) в ширину. Поверхность должна быть выкрашена моющейся матовой белой краской. |
• | После установки регулировочного экрана на постоянное место нарисовать на полу непосредственно под фарами реперную линию, указывающую на правильное положение фар при регулировке. |
— | Регулируемый вертикальный указатель (3) |
— | Регулируемая горизонтальная лента (4) |
— | Вертикальная средняя линия перед правым указателем фары (6) |
— | Регулируемый вертикальный указатель |
— | Горизонтальная средняя линия фар |
— | Вертикальная средняя линия перед левой фарой |
Прежде чем начинать регулировку фар, необходимо выполнить следующие действия:
- Очистить автомобиль от снега, льда и грязи.
- Топливный бак автомобиля должен быть полон.
- Прекратить все остальные работы на автомобиле.
- Если на автомобиле выполнялось какое-либо техническое обслуживание, удостовериться, что все детали установлены на место.
- Автомобиль должен находиться на горизонтальной поверхности.
- Левые шины автомобиля должны быть параллельны опорной линии, идущей от экрана, когда фары установлены вдоль опорной линии.
- Не загружать в автомобиль какие-либо грузы.
- На сиденье водителя должен быть груз примерно 75 кг (165 фунтов).
- Накачать шины до правильного давления.
- Если автомобиль предназначен для перевозки тяжелых грузов или буксировки прицепа, имитировать загрузку на автомобиль.
- Покачать автомобиль, чтобы стабилизировать подвеску.
- Включить фары на ближний свет и следить за левым и верхним краями зоны высокой освещенности на экране. Положение краев зон высокой освещенности должно соответствовать требованиям.
Порядок регулировки направления светового пучка фар
- Откройте капот.
- Измерить расстояние от пола до центра лампы фары. В некоторых фарах на линзе имеется специальная точка для регулировки направления.
- Отмерить измеренное расстояние от пола на экране и разместить горизонтальную ленту на измеренном расстоянии.
- Измерить расстояние от опорной линии на полу до средней линии лампы левой фары.
- Отмерить измеренное расстояние от опорной линии на экране и разместить вертикальную ленту на измеренном расстоянии.
- Измерить расстояние от опорной линии на полу до средней линии лампы правой фары.
- Отмерить измеренное расстояние от опорной линии на экране и разместить вертикальную ленту на измеренном расстоянии.
Примечание: ЗАПРЕЩАЕТСЯ закрывать фару. Это может привести к перегреву.
Источник
Регулировка света фар шевроле авео t300. руководство как отрегулировать фары на aveo t300 — всё про машины от А до Я
Chevrolet aveo после 170 000 км: детальный разбор ( видео)
Немало кровушки выпил из нас Aveo за семь лет и 170 тысяч пройденных километров. Правда, жизнь мы ему тоже уготовили нелегкую — проверяли его стойкость и на марафоне «60 часов „За рулем“, и в многочисленных пробегах на север и юг, и холодными пусками в климатической камере, и прочими тестами.
Aveo все испытания переносил тяжело — это подтверждает один из самых высоких показателей «рубль/км» среди одноклассников. О своей ненадежности машина заявила еще на первых скоростных испытаниях и с тех пор так и не исправилась.
Chevrolet Aveo 1.6
Изготовитель — Автотор, Калининград
Год выпуска — 2021
В эксплуатации «За рулем» — с июня 2021 года
Пробег на момент отчета — 170 000 км
В гарантийный период больше всего хлопот доставил двигатель: выходили из строя датчик давления масла, система управления фазовращателями, ломался задающий диск датчика положения распредвала. Почти не осталось родных деталей в системе охлаждения. Часто и бессистемно включался электровентилятор из-за неисправного датчика температуры охлаждающей жидкости, — отдельно он не продается, заменили в сборе с корпусом термостата. Шланги, идущие к радиатору отопителя, разбухли к 130 000 км — пришлось покупать новые. С помощью ультрафиолетового фонарика обнаружили, что подтекает насос системы охлаждения. Поменяли! А уже на финишной прямой треснул расширительный бачок.
В подвеске с периодичностью 30 000–40 000 км выходили из строя стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Дважды мы меняли амортизаторы (сейчас они опять потеют), один раз — задние пружины (левая сломалась). Передние тормозные колодки служили не более 40 000 км, диски — 60 000 км. Маловато! Зато задние барабанные колодки продержались 160 000 км — отличный результат.
При пробеге 130 000 км заменили ахиллесову пяту опелевских моторов — модуль катушек зажигания. Обидно покупать килограммовый сгусток высоких технологий из-за перебоев искрообразования в одном цилиндре. На большинстве моторов катушки индивидуальные, работают каждая на свой цилиндр.
К 125 000 км вышел из строя датчик положения педали сцепления. Еще спустя 20 тысяч обновили комплект сцепления, а заодно заменили подтекающий задний сальник коленвала. Одновременно пришлось ремонтировать привод заслонок системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. И список неисправностей на этом не заканчивается — о них мы расскажем по ходу разборки.
Выводы по двигателю и трансмиссии нашего автомобиля применимы ко многим другим автомобилям производства концерна GM, например Astra H, Astra J, Zafira B, а также Chevrolet Cruze.
Chevrolet Aveo T300 оснащали 16‑клапанным 1,6‑литровым двигателем GM мощностью 115 л.с. с ремённым приводом ГРМ. По спецификации Chevrolet мотор называется F16D4, он же опелевский Z16XER. Практически все достоинства и недостатки рассматриваемого нами двигателя присущи и его старшему брату Z18XER, который также ставили на многие модели GM.
Из технических решений, обеспечивающих долговечность и хорошую ремонтопригодность: чугунный блок цилиндров, плавающий поршневой палец, форсунки подачи масла на днища поршней для дополнительного охлаждения и теплообменник. А от гидротолкателей в пользу регулировочных стаканчиков отказались напрасно. Даже в столице непросто найти фирму, которая отрегулировала бы клапаны за вменяемые деньги. Поэтому владельцы игнорируют эту операцию, что не лучшим образом сказывается на ресурсе агрегата. Впрочем, регулировать клапаны приходится довольно редко — раз в 100 000 км. Но если автомобиль ездит на газе, проводить упомянутую операцию придется в полтора-два раза чаще. Болезнью моторов этого семейства является течь многочисленных стыков теплообменника из-за того, что уплотнения (резиновые колечки) ненадежны. На нашем моторе они задубели окончательно, однако течи пока нет.
Неудобна посадка шкивов, совмещенных с муфтами регулировки фаз газораспределения, — носки распредвалов лишены шпонок. В наш мотор не раз лазили сотрудники дилерских центров, поэтому невозможно сказать, на какой стадии разворотили задающее кольцо датчика положения распредвала. Ремонтники погнули и носок форсунки, подающей масло на днище поршня: щека коленвала терлась, терлась да и обломила тонкую трубочку. А без охлаждения поршня маслосъемное кольцо залегло — отсюда и повышенный расход масла.
1. Клапанный механизм. Износ стержней и торцов клапанов практически отсутствует. Фаска на впускных клапанах изношена мало. На выпускных клапанах износ несколько больше, необходима шлифовка. Клапанные пружины не просажены и полностью работоспособны.
Сальники клапанов задубели, но пока исправно удерживают масло. Зазоры в ГРМ у нескольких клапанов вышли за пределы допуска.
2. Привод ГРМ. По регламенту ремень меняют каждые 150 000 км. Судя по состоянию второго ремня, советуем владельцам сократить интервал замены до 120 000 км. Полезть в привод ГРМ гораздо раньше может заставить муфта регулировки фаз газораспределения (с чем мы и столкнулись). А заодно есть смысл заменить и ремень ГРМ.
3. Теплообменник имеет сложную конструкцию со множеством каналов и уплотнений. Многие владельцы жалуются на негерметичность — нас эта беда миновала.
4. Масляный насос. Имеется одна глубокая царапина на торцевой поверхности. Такой дефект снижает производительность насоса, но на здоровье двигателя это не скажется. Редукционный клапан исправен.
5. Головка блока цилиндров. Привалочная поверхность абсолютно плоская, в шлифовке не нуждается. Сёдла выпускных клапанов изношены довольно сильно, при ремонте необходима фрезеровка. Налёта в камере сгорания при разборке обнаружилось много, особенно в цилиндре, где поршень лишился масляного охлаждения.
6. Блок цилиндров. В зоне перекладки поршня износ составляет 0,04 мм. Эллипсность — около 0,03 мм. Отсутствие следов хона на стенках цилиндра говорит о необходимости расточки под ремонтный размер.
7. Коленчатый вал. На коренных и шатунных шейках износ не превышает 0,01 мм, задиров не обнаружено. Вкладыши имеют легкие повреждения — возможно, от холодных пусков.
8. Поршневая группа. Износ поршней заметен по значительному истиранию антифрикционного покрытия юбки. Зазор в цилиндрах — около 0,1 мм, на новом моторе должен быть 0,03–0,05 мм. Кольца изношены на 60%, но сохранили упругость. Отложения нагара значительные. В одном цилиндре маслосъемные кольца залегли.
Регулировка фар шевроле авео т300
Свет фар, особенно в ночное время суток, неотъемлемая часть безопасности движения. Но, бывает так, что требуется корректировка пучков света, а точнее их направления. Многие владельцы Шевроле Авео предпочитают проделать такую операцию самостоятельно, но не многие знают, как это сделать. Эта статья поможет разобраться, как проводится регулировка света фар, а также расскажет о некоторых нюансах и тонкостях процесса.
Видеоматериал наглядно покажет процесс регулировки пучка света фар, а также расскажет, как правильно проводится процесс
Свет на дороге и безопасность
Сначала следует создать оптимальные условия перед тем как регулировать фары Chevrolet Aveo T300. Автомобиль стоит полностью укомплектовать, чтобы смоделировать реальную ситуацию на дороге. Полный топливный бак, новое запасное колесо, инструменты, аптечка — все это позволит точнее отрегулировать свет.
Регулировка света фар на автосервисе.
Кроме этого стоит разместить предмет, приблизительно равный по весу водителю. Положить его стоит на водительское сиденье. Или же попросить кого-нибудь посидеть за рулем во время регулировки.
Свет фар является, в первую очередь, безопасностью при совершении дорожного движения. Так, он необходим для создания видимости на дороге, обозначения машины для пешеходов, но при этом световые лучи не должны слепить едущий на встречу автомобиль. Для этого каждый автолюбитель должен проводить корректировку световых пучков.
Процесс регулировки
Многие владельцы Шевроле Авео не знают, как делается регулировка фар на Шевроле Авео, и обращаются в автосервис, где это стоит не так и дешево. Но, данный процесс можно провести в домашних условиях, при минимальном количестве необходимых материалов и инструментов.
Расположение регуляторов фар на блок-фаре.
Так, для совершения процесса понадобится гараж или просто ровная стена, мел и немного времени. По сути, весь процесс можно провести за полчаса, если вовсе не спешить. Для тех, кто не хочет мучиться с рисованием линий, продаются специальные брезентовые экраны с уже начерченными линиями. Обжившись всем необходимым можно преступить непосредственно к выполнению процесса.
Для начала необходимо начертить линии на стене.
Схема для самостоятельной регулировки фар.
Следующим этапом, находим регуляторы световых пусков. Расположены эти инструменты сзади блок-фары со стороны моторного отсека.
Для автомобилей с кузовом седан и универсал:
- Регулятор горизонтальной плоскости светового пучка
- Регулятор вертикальной плоскости светового пучка
Для транспортных средств с кузовом хэтчбек:
- Регулятор по вертикали плоскости светового пучка
- Регулятор по горизонтали плоскости светового пучка
Для того чтобы производить манипуляции понадобится крестообразная отвертка. Так, приводя в движения регуляторы, проводится корректировка световых пучков фар. Расстояние автомобиля от стены или экрана должно составлять пять метров. Этот показатель обязательным, поскольку именно в этом случае, регулировка будет считаться верной.
Провести регулировку пучков света фар на Шевроле Авео достаточно просто и каждый автомобилист способен справиться с этим несложным заданием самостоятельно в течение получаса.
Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 6» или отвертка с крестообразным лезвием.
Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).
1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.
2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 3 м. Положите на сиденье водителя груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 10.6. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Вертикальные линии 1 и 2 расположены на равном расстоянии от линии 0. Расстояние а между линиями 1 и 2 должно быть равно расстоянию между центрами ламп ближнего света фар. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.
3. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от земли. Это будет расстояние h на экране.
4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.
5. Включите ближний свет.
6. Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.
7. Откройте капот и, вращая регулировочные винты, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по горизонтали.
8. . и вертикали, если расположение световых пятен не соответствует рисунку.
9. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.
Направление пучка света противотуманных фар можно отрегулировать только по высоте. Вращайте регулировочный винт, добиваясь, чтобы верхние границы световых пятен находились на линии С (рис. 10.7) или чуть ниже ее.
Опытные автомобилисты знают, насколько важно вовремя отрегулировать фары машины. Яркий свет галогеновых ламп может ослепить водителя, едущего навстречу, и привести к ДТП.
Когда нужна настройка фар авео t300
- При замене лампе или самой фары.
- В случает ремонта ключевых элементов передней подвески.
- При установке противотуманных фар.
Для регулировки пригодятся следующие инструменты:
- отвертка, оснащенная крестообразным лезвием;
- объемный экран;
- ключ-шестигранник на «6».
Важный подготовительный этап регулировки фар авео
Сначала следует создать оптимальные условия перед тем как регулировать фары Chevrolet Aveo T300. Автомобиль стоит полностью укомплектовать, чтобы смоделировать реальную ситуацию на дороге. Полный топливный бак, новое запасное колесо, инструменты, аптечка – все это позволит точнее отрегулировать свет.
Кроме этого стоит разместить предмет, приблизительно равный по весу водителю. Положить его стоит на водительское сиденье. Или же попросить кого-нибудь посидеть за рулем во время регулировки.
Перейдем к регулировке. Чтобы максимально упростить задачу стоит использовать следующее руководство от производителя:
Предохранители и реле chevrolet aveo t300
Рассмотрены автомобили седан, хэтчбек 2021,2021, 2021, 2021, 2021 года выпуска.
Расположение предохранителей и реле.
Большинство элементов расположено в монтажном блоке под капотом на изображении цифра 13.
Для получения доступа к элементам монтажного блока отожмите фиксатор и снимите крышку блока.
На внутренней стороне крышки нанесена схема расположения предохранителей, реле и плавких вставок шевроле авео т300.
Расшифровка.
Обозначение предохранителя, плавкой вставки, реле | Назначение предохранителя/ плавкой вставки |
1 | Реле скорости стеклоочистителя |
2 | Насос ABS |
3 | Реле системы впрыска топлива и системы зажигания |
4 | Очиститель ветрового стекла |
5 | Вентилятор отопителя |
6 | Клапан ABS |
7 | Люк крыши |
8 | Резерв |
9 | Очиститель стекла двери задка |
10 | Генератор |
11 | Тормозная жидкость |
12 | AOS/ROS |
13 | Наружные зеркала заднего вида |
14 | Реле обогревателя заднего стекла |
15 | Обогреватель заднего стекла |
16 | Резерв |
17 | Тоже |
18 | » |
19 | » |
20 | » |
21 | » |
22 | » |
23 | » |
24 | IEC |
25 | Реле |
26 | Резервное реле |
27 | Резерв |
28 | Обогрев наружных зеркал заднего вида |
29 | Резерв |
30 | Обогрев передних сидений |
Обозначение | Назначение |
31 | Резерв |
32 | Двухтопливная система питания (доступна в США) |
33 | Омыватель стекол |
34 | Реле топливного насоса |
35 | Топливный насос |
36 | Блок управления двигателем |
37 | Резерв |
38 | Тоже |
39 | Вентилятор радиатора системы охлаждения К5 |
40 | Вентилятор радиатора системы охлаждения К4 |
41 | EVP |
42 | ЕСМ |
43 | Муфта компрессора кондиционера |
44 | TCM |
45 | ЕСМ 1 |
46 | Блок катушек зажигания |
47 | ЕСМ 4 |
48 | ЕСМ 3 |
49 | ЕСМ 2 |
50 | Система впрыска топлива |
51 | Реле Р/Т |
52 | Звуковой сигнал |
53 | Реле вентилятора радиатора системы охлаждения КЗ |
54 | Стартер |
55 | Реле стартера |
56 | Реле муфты компрессора кондиционера |
57 | Реле дальнего света фар |
58 | Противотуманные фары |
59 | Левая фара (дальний свет) |
60 | Правая фара (дальний свет) |
61 | Реле вентилятора радиатора системы охлаждения К1 |
Для замены предохранителей используйте пинцет, расположенный в блоке моторного отсека.
Монтажный блок предохранителей и реле в салоне chevrolet aveo.
Расположен с левой стороны на панели приборов.
Для доступа потяните за нижний край крышки и снимите ее.
Источник