Как настроить фов рук

Настройка рук Counter-Strike: Global Offensive

Автор: Warp · Опубликовано 13.12.2017 · Обновлено 17.12.2017

Многие сталкиваются с тем, что стандартное положение рук в Counter-Strike: Global Offensive не всегда удобное. А так как, игра от первого лица, не удобство приводит и к плохой игре.
В данной статье, вы сможете настроить удобное положение рук под себя.

Настроить положение рук можно через консольные команды

cl_righthand – команда выполняет смену рук, где находится оружие.
cl_righthand 1 — правая рука
cl_righthand 0 — левая рука

cl_viewmodel_shift – команда отвечает за колебание оружия во время использования SHIFT.
cl_viewmodel_shift_left_amt «0.5-2»
cl_viewmodel_shift_right_amt «0.25-2»

cl_bob – данные команды отвечают за колебание оружия во время бега.
cl_bob_lower_amt «5»
cl_bobamt_lat «0.1»
cl_bobamt_vert «0.1»
cl_bobcycle «0.98»

viewmodel_offset – основные настройки, которые помогут поменять положение рук, по осям (X-Y-Z).
viewmodel_offset_x «-2 — 2.5»
viewmodel_offset_y «-2 — 2»
viewmodel_offset_z «-2 — 2»

viewmodel_fov «54-68» – команда отвечает за приближенность рук, и за размер оружия.

Это всё были консольные команды. Есть еще один простой способ, через карту из мастерской

Название карты « crashz’ Viewmodel Generator ». Автор Crashz .
Переходим по ссылки, нажимаем подписаться, и заходим через вкладку – «Из мастерской».

На данной карте, вы можете поиграться с различными настройками, и полностью настроить удобное для вас расположение рук.

Источник

Как настроить фов рук

«***Разверни описание***
Подпишись: <ССЫЛКА УДАЛЕНА>https://vk.cc/6vDePP
▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰
Сразу хочу тебя обрадовать, так как сейчас я не буду говорить о той ерунде, о которой говорят в видосах, стоящих
на первых позициях по запросу «Как изменить поле обзора». Ведь то о чем там говорят как таковым изменением поля
зрения не является. Это лишь изменение расположения view модели.

Начну с того, что угол обзора напрямую зависит от соотношения сторон монитора. Чем больше угол обзора — тем больше ты видишь. Так например если у тебя монитор с соотношением 16:9, твой угол обзора равен 90. Если 16:10 — угол будет 84. Если 4:3 — 74. 5:4 — 70. Ну а у ультра широкого монитора с соотношением 16:3, угол обзора будет равен 143.
Как ты наверное уже заметил, игра позволяет симулировать угол обзора при любом соотношении сторон. Для этого
нужно сначала ввести в консоль sv_cheats 1, а потом fov_cs_debug и значение угла обзора. 0 — это дефолтное значение, а 179 — максимально возможный угол, при котором картинка все еще не ломается.

Также, благодаря этой команде, ты можешь почувствовать себя богомерзким консольщиком. Для этого нужно поставить
угол обзора равный 70. Сделав это ты получишь очень не комфортную и замкнутую картинку. Подобное маленькое поле обзора ставится на консолях из-за производительности, ведь чем больше ты видишь — тем больше надо отрисовать объектов, а значит просядет фпс.

Если ради интереса поставить большой угол обзора, например 150, и немного пройтись, то может показаться, что ты двигаешься с очень большой скоростью, но это всего лишь иллюзия.

К сожалению, данный способ работает только если ты играешь оффлайн с ботами или являешься хостом сервера.

Но не спеши расстраиваться! Ведь есть еще второй способ, который работает абсолютно везде, даже в матч мейкинге!
Об этом способе я тебе прямо сейчас и расскажу. Для этого тебе всего лишь надо открыть параметры запуска игры.
и ввести туда параметр -windowed, а так же параметры ширины и высоты разрешения твоего монитора. И вот тут
нужно добавить последнюю, но не маловажную деталь. А именно изменить параметр высоты. Например, если ты хочешь увеличить поле обзора в 2 раза, то тебе нужно поделить это значение на 2. Если увеличить в 4 раза, то поделить на 4, и т.д. Вместе с увеличенным полем зрения, в качестве бонуса, мы получаем прирост фпс, так как пикселей начинает рендерится в разы меньше.

В этом способе, также, как и в первом, есть одна приколюха. Если растянуть такую картинку до нормального разрешения,
то получится очень странная вещь. Это все еще та же карта, но теперь она кажется ну очень узкой, непривычной и
не комфортной.
▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰
Надеюсь тебе понравилось видео и ты лайкнешь его, подпишешься на мой канал и поделишься им с:

Источник

Как изменить FOV в CS:GO, как настроить фов в кс го

Многие игроки – всячески пытаются экспериментировать с настройками изображения игры. Но не многие знают, о таком понятии как fov, и сейчас мы вместе разберемся, что это значит и как это юзать в игре.

Что такое fov

Кто не знает, fov – это поле зрения и угол обзора.

И да, его можно изменить в игре, вне зависимости от того, какой монитор и какое разрешение вы используете в настройках.

Сразу скажем – это немного непривычно, но если не идти на крайности – то можно очень даже круто настроить игру, и получить более широкий угол обзора. Это позволит вам больше замечать, и в то же время – не слишком отдалять картинку. Но – обо всем по порядку.

Как работает fov в CS:GO

Сразу скажем – угол обзора напрямую зависит от соотношения сторон монитора. Т.е. чем больше угол обзора – тем больше ты видишь. Давайте же разберем все на практике, чтобы вам было нагляднее понять, что и как работает. Просто обратите внимание на правую стенку. Вот так выглядит картинка при соотношении сторон 16:9 и угле обзора 90.

А вот так – при соотношении 16:10 и угле обзора – 84.

А вот так выглядит 4:3 с углом 74.

Ну а так – 5:4 и 70.

А вот так, например, выглядит соотношение 16:3 с углом обзора 143.

Как настроить fov в CS:GO

Вы, наверное, поняли, что все это можно как-то настраивать в игре. И вы совершенно правы. Даже есть 2 способа, и мы сейчас объясним, в чем их различие.

Способ 1 – консольные команды

Этот способ позволит вам менять значение fov на своем сервере или при игре с ботами. Для этого нужно прописать в консоле:

Вместо 0 – вы выбираете значение. Например, 0 – это дефолтное значение, которое выдаст вам угол обзора в 90 градусов. А вот так выглядит максимально возможные debug со значением 179

Ну а чтобы вы лучше поняли, что и как – мы предоставим вам пример того, как работает эта команда с разными значениями. По началу – складывается впечатление, что вы ходите очень быстро, но мы еще в начале сказали, что этим нужно пользоваться с умом и не доводить до крайностей.

К сожалению, работает это только на своих серверах и с ботами. Однако есть еще 1 способ, который позволит вам колдовать и в ММ, и именно с ним мы сейчас ознакомимся.

Способ 2 – настройки в Steam

Для этого делаете следующее:

Заходите в библиотеку Steam и находите CS:GO. Правой кнопкой мышки кликаете на игру и выбираете свойства.

В общих настройках находите пункт «установить параметры запуска игры».

У вас выбьет вот такую табличку.

Именно с этими цифрами можно «играться». Например: если ты хочешь в 2 раза увеличить поле обзора – то где «h» – делите значение пополам. В игре же это выглядит примерно так:

Так будет выглядеть ваш экран. Но есть 1 фишка – когда вы растянете картинку на весь экран – ваше изображение будет выглядеть так:

Это та же карта, но казаться она будет узкой и непривычной. Будет присутствовать и ощущение какого-то странного 3D-эффекта. Словами это передать нереально, но когда попробуете – поймете.

Вот так, дорогие читатели, вы можете поэкспериментировать с углами обзора в CS:GO. Надеемся, что вам была полезной эта информация, удачи.

Источник

Как настроить фов рук

Примечание: Когда Вы изменяете значения, вернуть сможете только введя их заново!

Если вы видели длинные руки на видео у гайдеров, вот вам команда, только она не работает в мм, и только при значении SV_CHEATS 1 — fov_cs_debug 100-150

Viewmodel_offset_x (-2;3) — Эта команда, отвечает за передвежение рук по иксу,то есть руки будут либо максимально вправо (влево) или по середине, смотря какие вы задали значения. И так, минимальное значение этой команды -2; а максимальное значени этой команды 3.

Viewmodel_offset_y (-3;3) — Эта команда отвечает за длинну ваших рук, то есть руки либо отдалены от туловища на максимальную длинну, либо руки будут приближены максимально к туловищю.

Viewmodel_offset_z (-2;3) — Эта команда отвечает за высоту ваших рук, руки либо будут выше головы,либо будут на уровне живота.

Viewmodel_fov (68;3) — Эта команда такая же как и (viewmodel_offset_y).Команда работает как дополнительная команда.

Вот мы с вами определились с расположение рук, но некоторых людей это не устроит,потому что руки либо трясуться при двежении,либо вообще не двигаются,либо они приближаются к туловищю при движении таких вариантов и событий много. И так сейчас, я вам расскажу как убрать тряску рук и как её прибавить, если вам что-то не нравиться.

cl_bob_lower_amt «5.000000»
cl_bobamt_lat «0.100000»
cl_bobamt_vert «0.100000»
cl_bobcycle «0.98»

cl_bob_lower_amt «5.000000;cl_bobamt_lat «0.100000;cl_bobamt_vert «0.100000;cl_bobcycle 0.98

Эти команды — отвечают за тряску рук в движении но, одно но! В кс нельзя убрать тряску рук и это печально,поэтому эти команды уменьшат тряску рук до минимума.

Если вы хотите сделать чтобы руки при двежении очень сильно тряслись, вот вам команды.

cl_bob_lower_amt 99999999
cl_bobamt_lat 99999999
cl_bobamt_vert 99999999
cl_bobcycle 99999999

Ну и если вы не хотите чтобы руки при движение приближались, то вот вам команда.
cl_bob_lower_amt 5

Спасибо за внмания, и удачных вам каток 🙂
И пожалуйста, помогите этому руководству попасть в топ, для этого оцените руководство 1-5 звездочек.

Источник

Настройка рук в КС ГО

Если тебе не нравится стандартное положение ножа или оружия, можно использовать такой параметр, как настройка рук в КС ГО. Среди геймеров этот прием больше известен как вьюмодел (Viewmodel).

Тема не самая простая, поскольку настройка положения рук в CS GO упирается в трехмерную модель на основе координатной сетки по трем осям:

viewmodel_offset_x — позиция Viewmodel на оси x. от -2 до 2.5. Оружие при этом движется слева направо. Большой упор делается на положение приклада, а мушка в это время остается на месте. По сути, это изменения стиля отображения рук;
viewmodel_offset_y — позиция Viewmodel на оси y. от -2 до 2. Параметр отвечает за визуальное отображение длины рук на экране, т.е. зрительно вытягивает, или сокращает запястья и предплечья;
viewmodel_offset_z — позиция Viewmodel на оси z. от -2 до 2. Позволяет либо опустить оружие, чтобы торчало только дуло, либо задрать руки максимально вверх. Увлекаться максимальными значениями явно не стоит.

Согласны, информация сложная для понимания, но мы постараемся объяснить принцип максимально подробно и наглядно.

Основные команды

Для начала разберем стандартные команды для настройки рук в кс го. Начнем с первой — viewmodel_presetpos. Она показывает расположение, идентичное игровому меню. Предусмотрено три варианта настройки:

1 — стандартное положение;

2 — руки увеличены;

3 — классический вид как в CS 1.6.

Прописывается в консоли как viewmodel_presetpos 1 (2 или 3).

Далее на очереди команды по изменению положения рук на экране:

cl_righthand — оружие расположено по правую сторону;

cl_lefthand — оружие слева.

Для тех, кому динамически приближающиеся при движении конечности могут доставить дискомфорт, разработчики предусмотрели команду cl_bob_lower_amt

Диапазон значений можно настроить в пределах от 5 до 30 единиц (цифра добавляется после amt через пробел). Чем ниже показатель — тем меньше тряска.

Схожие функции выполняет другая команда — viewmodel_fov. Однако она позволяет приблизить или отдалить камеру игрока.

Этот набор стандартных команд позволяет осуществить детальную настройку рук в КС ГО через консоль.

Пресеты для новичков

Если нет желания самостоятельно ковыряться в настройках, или хочется отталкиваться от готовых шаблонов настройки расположения рук в CS GO, предлагаем несколько вариантов:

Центральное положение оружия, руки максимально отдалены от экрана:

viewmodel_offset_x -2
viewmode_offset_y 2
viewmode_offset_z -2
viewmodel_fov 68

Полное смещение в правую сторону, также максимально отдаленное положение рук:

viewmodel_offset_x 2
viewmodel_offset_y 2
viewmodel_offset_z -1
viewmodel_fov 68

Слегка доработанная стандартная раскладка настройки рук и прицела в КС ГО с небольшим отдалением рук:

viewmodel_offset_x 1
viewmodel_offset_y 2
viewmodel_offset_z -2
viewmodel_fov 68

А это второй кастом, где также можно видеть небольшой сдвиг вперед, при этом оружие смещено максимально вправо:

viewmodel_offset_x 2
viewmodel_offset_y 2
viewmodel_offset_z -2
viewmdoel_fov 68

А это уже нестандартный пример, который также имеет право на жизнь. Оружие не только смещено в правую сторону, но и предельно задрано вверх. Возможно, кому-то такая настройка рук из мастерской КС ГО придется по душе:

viewmodel_offset_x 2
viewmodel_offset_y 2
viewmodel_offset_z 2
viewmodel_fov 68

Вот так выглядит разница между максимальным отдалением

А так визуально можно рассмотреть средние значения длины рук.

Убираем колебания

Реализм в КС ГО в отношении физики поведения конечностей — похвальный шаг. Но далеко не всем он по душе. Поэтому разработчики позволили геймерам самостоятельно управлять «тряской» оружия как в режиме бега, так и при ходьбе пешком. Рассмотрим все варианты

Колебания при зажатой клавише Shift (чем ниже значение — тем меньше тряска):

cl_viewmodel_shift_left_amt 0.5-2
cl_viewmodel_shift_right_amt 0.25-2

Колебания во время классического бега (выставлены средние значения, которые можно варьировать с шагом 0.1):

cl_bob_lower_amt 5
cl_bobamt_lat 0.1
cl_bobamt_vert 0.1
cl_bobcycle 0.98

На этом стандартные команды закончены. И да, мы понимаем, что некоторые пункты все еще остаются непонятными. Поэтому переходим к следующему пункту.

Карты для настройки рук в CS GO

В мастерской Steam можно встретить массу обучающих карт, которые позволяет более наглядно отрегулировать положение оружия на экране.

Одна из таких — crashz’ Viewmodel Generator, которую ты можешь скачать по этой ссылке. Не бойся — она напрямую из мастерской. А как устанавливать подобный контент в игре, мы выкладывали в этом материале.

Визуально карта выглядит следующим образом

Она позволяет максимально точно выставить необходимое положение конечностей, ориентируясь на шаг с минимальными значениями. Довольно наглядно и удобно для тех, кому консольные команды показались слишком сложными.

Также карта отображает топовые бинды ведущих PRO-геймеров, которые позволили выкладывать материал в свободный доступ.

А для тех, кто хочет подробно изучить настройку рук Симпла в CS GO — вот пожалуйста:

viewmodel_recoil 0; cl_righthand 1

Мы бы не советовали максимально срисовывать определенный бинд, потому как у каждого свои предпочтения. Попробовать можно, но вряд ли вам понравится чужое значение, к которому геймер подходил самостоятельно, причем не один день.

Если уже совсем копировать все подряд, то здесь и прицел представлен — просим ознакомиться подробно:

Бинд носит ознакомительный характер, но соответствует актуальным данным сезона 2021 года.

Источник

Читайте также:  Не работает экономайзер w140
Оцените статью