Котел Бугатти — Неисправности и регулировки
Установленный у меня настенный котел Bugatti 24 Turbo ночью заблокировался. При этом он показывает ошибку «Аварийная блокировка из-за неудачной попытки розжига». Пытался отключить его от сети, перезагрузить, но это не помогло. Как мне кажется, подача газа есть. С момента его включения, это было осенью, проблем с ним не было. Может в нём что-то засорилось? И ещё, я не вижу искры, хотя и слышу звук. Пламени нет совсем. Пытался зажечь его зажигалкой, но у меня не получилось.
Вам следует проверить электроды розжига. Возможно, у вас повреждены изоляторы. Также аккуратно их почистить мелкой наждачной бумагой. Убедитесь, что электрод хорошо установлен в своём гнезде, и все контакты на месте. Также проверьте установку трансформатора. Теоретически, даже газа идущего от зажигалки, должно хватить для запуска прибора.
У меня в эксплуатации газовый котел Федерико Бугатти. Недавно на нём была поломка, разорвало трубу, и внутрь него попала вода. Агрегат запускается, но воду не нагревает. Для решения проблемы я пробовал ставить новый датчик нагрева воды и протока, но поломка, видимо, была не в них, так как он всё также не нагревает воду. Какие ещё детали мне следует проверить, чтобы устранить проблему? И еще я заметил, что при работе ГВС, индикатор работы системы отопления не гаснет. Причём индикатор работы ГВС так и не загорается. А из крана в это время пару секунд идёт тёплая вода, а затем снова холодная.
А в первую очередь Вам следует убедиться, что датчик протока исправен. Для этого нужно взять тестер. С его помощью требуется прозвонить контакты датчика на смесителе горячей воды. В норме они должны быть замкнуты. Также просмотрите, чтобы все контакты от датчика к плате были плотно закреплены.
У газового котла Federica Bugatti 24 Eco появились неполадки, связанные с работой ГВС. После установки целый год у него не было никаких ни поломок, ни проблем. Где-то неделю назад при подаче горячей воды на кран, агрегат начал работать неправильно. Он греет воду до требуемой температуры и останавливает работу. После этого он ждет, пока вода не остынет более чем на 10 градусов, и только после этого начинает
работать. И так продолжается по циклу. Ранее работа его была другой. Он постоянно поддерживал одну и ту же температуру, не позволяя ей остывать. При этом система отопления работает без каких-либо изменений. Тестировали агрегат в режиме лето и в режиме зима, разницы никакой. Немного смогло улучшить работу переключение насоса с режима 2 на режим 3. Теперь он иногда работает нормально, а иногда температура подачи горячей воды не стабильно. Я подозреваю, что у меня забился теплообменник. Так ли это?
В первую очередь Вам следует почистить/поменять датчик температуры ГВС.
Подскажите, что это может быть за неисправность? Когда двухконтурный котел Бугатти 24 Турбо работает в режиме обогрева дома, два индикатора на дисплее мигают. В то время, когда он работает на подачу горячей воды, индикатор, обозначающий ГВС, горит непрерывно. Это норма, или с прибором что-то случилось? Изучив инструкцию, я так и не нашел описание этой ситуации. Еще там написано, что необходимо снять спускник, вытащив скобку. Мне нужно перед этим выключать агрегат?
Перед проведением этих манипуляций вам обязательно нужно выключить прибор из сети, и полностью слить с него воду.
При работе моего настенного котла Federica Bugatti периодически возникает ошибка «Отсутствие циркуляции в насосе или недостаточное давление в системе». Причём, происходит это так. Один раз в 14 дней давление в системе падает, это очень похоже на утечку воды, но в тоже время, это не так. Аппарат останавливается. Наличие воздуха я проверял, открывая краны Маевского на батареях. После того, как я подпитываю в систему,
устанавливаю давление до необходимого уровня. Через некоторое время работы давление начинает расти, и увеличивается до тех пор, пока он снова не остановится с этой ошибкой. В моей системе отопления установлены радиаторы, сделанные из алюминия, трубы пп. Это реализовано двумя контурами, и дополнительно установлен тёплый пол. На агрегате смонтирован электронный манометр. В чём может быть проблема?
Я сталкивался с подобными симптомами. У меня разводка выполнена из ППС, а вход и выход из агрегата реализован трубами диаметром 32. Разбирая проблему, я выяснил, что у меня был слишком большой диаметр трубы, и насосу просто не хватало мощности. Я частично перекрыл трубу кранами, тем самым вызвав уменьшение сечения в 2 раза. Это решило мою проблему, и агрегат уже больше месяца работает без ошибок. Если прислушаться, то можно услышать работу автоспускника.
Мой настенный котел Бугатти 24 кВт после того, как в нём загорится огонь, через 5 секунд выключается. При этом на дисплее загорается ошибка, связанная с розжигом. Проверял общее давление газа на входе, она в норме. В чём может быть проблема?
Попробуйте перевернуть вилку в розетке. У вас, возможно, изменилось фазы в сети. Также мог сработать датчик перегрева или тяги, возможно поломка, а возможно просто требуется его разблокировать.
Недавно обратил внимание, что, когда включаю подачу воды на ГВС, индикатор, похожий на кран, не моргает. При этом вода не нагревается. Агрегат настроен, как положено. Что могло сломаться?
Отремонтируйте или поменяйте датчик протока ГВС.
Bugatti 24 Eco. Появляется неисправность, при которой мигает средний индикатор. Прибор установили неделю назад и, соответственно, дымоход и не забит. В его настройках температуру отопления установил 80 градусов. Что мне делать?
Попробуйте поменять прессостат.
Установлен газовый котел Бугатти. Последнее время, чаще всего в ночной период, он стал останавливаться. Запустить в работу, у нас получилось, только переведя его в режим ГВС. После этого работа на некоторое время восстанавливается. Ближайший сервисный центр находится очень далеко от нас, поэтому вызвать специалиста нет возможности. Как нам быть?
Попробуйте проверить датчик ntc отопления.
У моего котла Federica Bugatti в режиме лето появилась проблема. Он не греет воду. Специалистов у нас рядом нет, поэтому ремонтом придётся заниматься самому. Ошибок агрегат никаких не показывает, температура воды определяет правильно, но не нагревает. Как я могу сам исправить эту неполадку?
Замените датчик протока ГВС.
У меня работает уже 1,5 года настенный котел Федерико Бугатти 24 Турбо. Причём половину этого срока при его запуске раздается взрыв. И, наконец, агрегат вообще перестал работать. Пьезоэлемент не щелкает. Как мне отремонтировать прибор?
Проверьте, чтобы расстояние искры было 4-8 мм. Если у вас сломан пьезоэлемент, вам нужно отдавать электронику в ремонт.
Наш газовый котел Bugatti постоянно в режиме ГВС подает воду разной температуры, и никак не получается его настроить, чтобы вода была постоянной. Диапазон нагрева от 20С до 70С. Причём температура воды установлена на минимально возможный уровень, 35 градусов. Иногда мигает третий индикатор, что означает забитый теплообменник. Это странно, так как прибор в эксплуатации всего полгода. Что это может быть?
Вам стопроцентно надо промывать теплообменник.
Газовый котел Бугатти мощностью 24 кВт при нагреве воды издает очень сильный шум. А если включить разбор воды, то он работает значительно тише. Но когда начинается нагрев, шум возвращается. Почему?
Возможно, у вас забит вторичный теплообменник, или же сломан дифференциальный клапан на подпитку.
Проблема заключается в следующем. Раздается сильный шум при работе, нестабильное давление, и в системе постоянно образуется воздух. Поменяли всё, что могли поменять. Где еще поискать?
Очень похоже, что в вашем теплообменнике появилась микротрещина. Вероятнее всего потребуется менять или весь теплообменник, или его секцию.
У меня подключен газовый котел Federica Bugatti 24 Turbo. Проблема такая, горелка после нагрева воды до нужной температуры, не хочет выключаться. Если термостат установить минимальный режим, горелка всё равно работает. Агрегат только недавно установлен в работу. Что в нём сломалась?
Вам следует вызвать специалиста, который сможет определить, что случилось. Возможно, сломан термостат, возможно, перепутана термопара. А может быть, что при установке вам запустили программу Трубочист.
Неисправность двухконтурного котла Федерико Бугатти мощностью 24 кВт. Недавно он перестал греть воду, но при этом не показывает никакой ошибки. Мне кажется, что неисправен датчик протока. Я прав?
Если ошибки никакой нет, тут да, скорее всего вы правы, проблема в датчике протока. Но могут быть и другие причины. Почистите крыльчатку, фильтр, и проверьте автоматику.
У модели на 32 кВт появилась проблема с температурными датчиками. Если сравнивать значения, выведенные на табло и указываемые на аналоговом датчике, то они очень сильно отличаются друг от друга. Прибор работает нормально, по ошибке не выключается, перегрева нет. Может стоить поменять датчики?
Скорее всего, проблема в автоматике агрегата. Вам следует обратиться в специализированный сервисный центр для определения проблемы.
При работе ГВС на малом потоке вместо нормальной теплой воды из крана льется кипяток. Можно ли ее настроить на низкий расход воды при комфортной температуре последней? А еще хочется понять, где я могу посмотреть реальную температуру воды в контуре, а не установку?
Для нормализации температуры подаваемой воды требуется включить в контур насос.
Есть подозрение, что сломался привод трехходового клапана, так как я не могу его переключить с ГВС на отопление. Хотя замена самого привода толку не принесла, как и замена датчика протока. В чем еще может быть загвоздка?
В летнем режиме работы, когда ГВС отключено, привод будет постоянно находиться именно в положении на ГВС. При этом розжига газа не будет. При этом если перевести агрегат в зимний режим, и поднять температуру, то привод должен переключиться и газ должен начать гореть. Для диагностики, вы должны снять привод и проверить механическим способом движение штока на закрытие и открытие ГВС. Затем, если шток не двигается, а газ горит, требуется проверить, подается ли с реле напряжение на привод. А затем проверить и сам шток (двигается ли он на 1 см. в глубину).
Возникла странная неисправность, не могу понять, в чем дело. Горячая вода подается на краны только в том случае, если одновременно работает система отопления. Если отопление перекрыть, горячей воды тоже нет. Почему?
Источник
Советы по ремонту котлов Bugatti — Варианты устранения основных неисправностей
Можете объяснить, как у двухконтурного котла Бугатти снизить давление? И можно ли убавлять давление газового топлива? В агрегате размещен регулятор, который настраивает газовое давление или им не нужно проводить какое-либо корректирование?
Регулятор может подрегулировать давление газа, входящего в прибор. Если же оно исключительно уменьшено, газогорелочное устройство не начнет загораться, если увеличившееся, то не исключен отрыв язычка пламени от фитиля, и газовая горелка начнет тухнуть в скором времени после разжигания. Вот действия по корректировке. В достаточной мере нагрейте агрегат. Откройте в полном объёме дымоходный канал. Поставить основную горелку на максимум, в этот момент факел будет жёлто-синим цветом. Перекрываем кран поступающей смеси газа, посредством чего уберется огонь желтого оттенка. После этого протестируйте функционирование агрегата во всевозможных режимах.
Прибор основательно издает гул и нагревается, кроме этого подтекает клапан группы защиты. Что могло случиться?
Если есть уверенность, что котлоагрегат был присоединен по инструкции, то вначале необходимо обследовать бак-экспанзомат. Может образоваться ситуация, при которой его предпочтительнее перебазировать на другое место. Наряду с этим, проводятся регулировки самого прибора. Допустим, диагностируют циркулирование жидкости или корректируют газовый клапан, так как его недостаточная настройка может стать поводом для таких проблем в работе.
У нас есть в деревенском доме котел газовый настенный Bugatti Federica. Спустя шесть месяцев безаварийной работы начинает понижаться давление в системе. Сделали сливание жидкости из расширительного бачка, позже провели подкачку воздуха и подпитали водой. Все было проведено согласно инструкциям, но где-то через какое-то время давление заново понижается. Утечка в системе не найдена. Пытались менять ниппель, а не можем. Отчего прибор не может поддержать требуемое давление? Как провести тестирование и регулирование бака-экспанзомата?
Воду выводить из контура отопления нет нужды. Приостанавливаем действия котла. После этого снимается ниппель, размещаемый на расширителе. Если течет жидкость, стало быть требуется замена расширительного бачка. Когда выводится воздух, закрывается кран заливки и открывается сливной кран, через который выливается теплоноситель из агрегата. После прекращения сливания, к ниппелю подключается насос вместе с манометром и подкачивается давление, требуемое по инструкции. Процедуру производим 2-3 раза, потому как при подкачке неоднократно выливается небольшая часть воды, следовательно давление уменьшается. Подкачивать следует, пока не прервется уменьшение давления и сливание жидкости. Затем закрутить колпачок, включить краны и заполнить отопительную систему. Запускаем агрегат и, применяя клапан вывода воздуха, выпускаем излишний воздух из системы.
Из-за чего агрегат начинает потрескивать при нагреве? Допустим, начинает гореть блок горелки, начинает увеличиваться температура, то возникают непривычные металлические звуки. Однако если вытаскиваешь винты крепления передней панели, в этом случае позвякивание пропадает. В чем причина?
Изредка котел производит треск и шум преимущественно в момент отключения основного горелочного узла. Такое бывает по причине неравномерного нагрева ребер теплообменника, потому что присутствует загрязнение или известковое отложение. Рекомендуем вам в кратчайший срок почистить котел.
Газовый котел Федерико Бугатти 24, не получается провести пуск. Горелочное устройство зажигается, когда держать кнопку включения. Но прибор сразу тухнет, если кнопка отжимается. В чем причина неисправности?
Проблема, предположительно, в повреждении термопары или же в газовом клапане. Как вариант, входной трубопровод. имеет низкое давление газа или напряжение платы управления недостаточно.
Чрезмерно начал коптить факел и горелочное устройство всегда горит, не затухая. Температура сверх отрегулируемой не поднимается, в то время как огонь продолжает гореть. В аппарате много сажи. Газовый сервис говорит, что это недостаток тяги. Как это исправить?
Скорей всего, приток воздуха уменьшился. Вам нужно провести техническое обслуживание. Демонтировать горелочное устройство, очистить и вымыть горелку и жиклеры. Теплообменник следует почистить с внешней стороны.
Обнаружили недавно неполадку со стартом. По непонятной причине основная горелка не зажигается, однако на запальном устройстве пламя есть. Никак не могу понять, что случилось?
Вероятней всего, механизм розжига неисправен. Вам требуется сделать технический осмотр агрегата и очистку разжигающего устройства.
Имеется газовый котел Federica Bugatti 24 Turbo. Позавчера обнаружилась с ним неполадка. Он погасает, как только на запальное устройство попадает поток ветра. Месяц назад делал замену термопары, но это никак не помогло. Как устранить?
В момент запуска главной горелки, это вызывает уменьшение поступления газа на запальную горелку, поэтому должна включиться защитная автоматика. Вам нужно добавить подачу топлива на запальник. Такое происходит регулярно ввиду спада давления в системе. В другом случае произошло ослабление тяги дымохода, если он установлен с ошибками.
По каким причинам агрегат не хочет запускаться и показывает ошибку LP? Давление держит нормально, утечки отсутствуют. Пробую отключать из розетки, но авария остается. В чем дело?
Неисправность может показываться при снижении давления воды в отопительном контуре. В таком случае необходимо проверять датчик-прессостат. Должно быть он имеет поломку.
По каким причинам котел перестал отключаться после того, как наберет требуемую температуру? Он нагревается до 89 С, потом уходит в аварию. После перезапуска ситуация следует снова.
Видимо, плата управления повреждена, температурный датчик имеет повреждение, имеет неполадку кнопка защиты от перегрева. Нельзя исключать, что случилась ошибка функций автоматики.
Выполнил в конце прошлого года монтаж двухконтурного газового котла Бугатти 24. Примерно через 3 месяца возникла проблема. Настраиваю температурный режим, но он его не держит. Подскажите, почему не держится температура?
Очевидно автоматика неисправна, и если температура повышается на 67 градусов, форсунки отключаются. Рекомендуется отрегулировать автоматику для правильного исполнения функций. Еще одной причиной может оказаться то, что Вы выбрали несогласованную мощность прибора пропорционально площадям, которые надо обогревать.
В чем поломка, когда не может запуститься газовый котел Bugatti Federica 24 Eco? И еще нередко загорается ошибка HL. Как исправить?
Такой сбой обычно появляется вследствие каких-либо проблем в термостате, температурном датчике, а кроме того при нарушениях работы основного контура циркуляции. Похоже, теплообменник перегрет. Если же термостат и термодатчик исправны, то проблема в плате управления. Необходимо поменять ее.
Кто-нибудь может помочь разобраться с дымоходным каналом? Скоро второй день, как произошла возвратная тяга, при этом дым начал валить сразу же в помещение. Дымоход я изготовил сам. Он выполнен из стальной трубы. Кажется в чем-то сделана ошибка.
Важным фактором может выступать не правильно выполненная конструкция дымоходной трубы. Возможно загрязнение сажей, которое ощутимо уменьшает его эффективность. Кроме этого, рекомендовано проверять вытяжные отверстия в помещении.
Объясните мне, как сделать проверку трехходового клапана? Я думаю, что этот компонент не до упора открывается. В цикле отопления слабо прокачивает дальние радиаторы, однако на горячем водоснабжении греется труба для поступления отопительной воды под котлом.
Безусловно, следует осмотреть трехходовой клапан на наличие закисления его штока в среднем положении. Также советуем сделать диагностику самой отопительной системы.
Котел настенный котел Бугатти Эко 24 работает примерно 2-3 минуты, вслед за этим выключается горелка, и возникает ошибка с кодом AF. Она горит около минуты, горелка, опять включается на розжиг, и прибор выполняет функции бесперебойно еще 5-6 минут, и так постоянно. Данный код, исходя из инструкции по эксплуатации, указывает на сработку датчика по тяге, хотя дымоходный канал без засоров, продукты сгорания выводятся хорошо. Никак не могу понять, в чем причина неполадки?
В данном случае, основными источниками отсутствия тяги являются: неполадки прессостата-датчика тяги. Нарушился контакт между датчиком-пневмореле и электронной платой. Присутствует конденсат, а также неправильное крепление трубок с пневмореле. Неполадка с вентилятором. Возможно, он не развивает требуемые обороты.
Аппарат при пуске и до этого издавал гудение, а теперь шум усилился. Изначально звук возникал кратковременно, сейчас же держится дольше. слышался недолго, наблюдал такую неполадку?
Формирование излишнего неприятного звука можно объяснить наличием минеральных отложений на внутренних стенках теплообменного устройства нагревание которого протекает не одинаково ввиду неодинаковой толщины стенок. Чем сильнее загрязнен теплообменник, тем отчетливее шумит агрегат, а также ниже теплоотдача.
Установили неделю назад такой же прибор. Теперь при запуске на 7 секунд загорается фитиль, но главная горелка не подхватывает огонь, и из-за этого аппарат тухнет. Как лучше исправить поломку?
Причина, скорей всего в том, что поврежден автомат розжига или неполадки с горелкой. На всякий случай нужно посмотреть, корректна ли фазировка во время подсоединения к электропитанию.
Запустили в эксплуатацию газовый котел Bugatti Federica 24. На этой неделе едва ли не круглосуточно начинает выдавать ошибку ВС по розжигу. После сбрасывания при помощи кнопки reset прибор иногда включается удовлетворительно, но это бывает довольно редко. Буквально вчера я удалил заглушку воздушную заглушку, и он заработал лучше. Что это за поломка?
Когда показывает ошибку по тяге, требуется открыть предохранительные крышки. Это посодействует забору воздуха с помещения. Следом проверить дымоотводящую трубу на наличие льда и, если нужно, очистить. В случае аварии по горению, необходимо выяснить, выполняется ли поступление газа в дом.
Мы используем данный агрегат. Он резко набирает температуру более 98С, но затем отключается с ошибкой. Позже, при его охлаждении, начинает самостоятельно стартовать. С чем это связано?
Сбой функций по перегреву обозначает отсутствие циркуляции в системе. Изначально рекомендовано осмотреть краники на радиаторах. Они устанавливаются открытыми. Потом производится проверка на чистоту фильтрующего элемента, а также нужно убедиться, не забит ли теплообменное устройство.
Дополнительная информация по моделям газовых котлов: Характеристики, рабочие функции, комплектующие элементы, управление и регулировки, поиск и устранение неисправностей.
Источник