Как настроить glidecam hd 4000

Как подготовить и настроить стедикам для съёмки видео?

Собрать стедик — это полбеды. Нужно его ещё правильно настроить.

Так что давай разберёмся в физике стедикама и научимся его правильно настраивать, дабы при съёмке ты получал от него лишь одно удовольствие.

Что я должен знать о стедикаме?

Стедикам — это механическая конструкция. В основе её работы лежит чистая физика. Поэтому нужно понимать сам принцип работы.

Подготоваливаем камеру

Для начала полностью навесь на камеру все комплектующие.

Правило №1: закрепляй на пост камеру в полном обвесе. В ней уже должны быть батарея, карты памяти и т.д. Любой плюс или минус груз влияет на настройку стедикама.

Далее поставь камеру на какую-нибудь штангу. Тебе нужно постараться найти центр тяжести — место, в котором камера будет балансировать. Можешь даже это место чем-нибудь пометить.

Затем можешь крепить площадку стедикама. Середина последней должна проходить через центр тяжести камеры.

Не забывай ещё и про центровку по весу с боков.

Правило №2: центр площадки должен быть под центром тяжести камеры.

Настраиваем статический баланс

Сохранение положения в пространстве идёт за счёт баланса между основными составляющими стедикама.

Пантограф или рука. Это система пружин, которая гасит любую вибрацию твоих движений. Эта вещь коннектит твой жилет и пост через кардановый подвес или гимбл.

Последний обладает низким трением и обеспечивает возможность плавных движений в трёх осях. От подвеса может отходить ручка, за которую ты держишься. Либо он крепится прямо к пантографу.

Пост — специальный кронштейн, на одном конце которого крепится камера, а на другом — монитор и аккумы. Всё это должно находиться в равновесии.

Далее разберёмся с низом стедикама. Как только ты закрепил камеру с полным обвесом, нужно посмотреть как это дело работает.

Стедикам может заваливаться. Это значит, что какая-то из частей тяжелее другой.

Правило №3: уравновесь верх и низ стедикама.

Сделать это можно несколькими способами:

  1. Навесить грузов (монитор + аккумы);
  2. Опустить штангу;
  3. Отодвинуть площадку с камерой. Тут принцип простой: кренится влево — сдвигаешь вправо; кренится вперёд — сдвигаешь назад и т.д.
  4. Сместить грузы. Тут по аналогии с пунктом 3. Смотришь куда наклоняется стедик и сдвигаешь нужный груз в противоположную сторону.

Можешь применять эти способы в совокупности. Главное — достичь статического баланса: стедик не должен крениться в какую-то из сторон.

Стоит ровно? Отлично. А теперь попробуй сдвинуть стабилизатор куда-либо. Заметил, что верх или низ летят вперёд или отстают? Такого тоже быть не должно.

Разверни стедик горизонтально и посмотри за сколько секунд он возвращается в вертикальное положение. Если стедикам опускается слишком быстро, то нужно уменьшить вес. Для это достаточно просто укоротить штангу. Теперь попробуй снова подвигать стедикам.

В результате стабилизатор при любом движении должен сохранять вертикальное положение.

Настраиваем динамический баланс

В теории

Вроде, всё супер и твоя камера отлично сохраняет вертикальное положение. Но при вращении ты можешь заметить, как она описывает круги вместо движения вокруг оси. Это сигнал о кривом динамическом балансе.

Такое происходит из-за разных уровней между аккумуляторами и монитором. Если бы они были на одном уровне, то проблем бы не было. Но в работе это не практично. Поэтому обычно батареи ниже монитора: тебе и смотреть удобно, и не обо что не бьёшься.

Ситуация была бы безвыходной, если бы не было камеры. Она-то и уравновешивает монитор с аккумами.

Представь круг: сверху камера, а внизу по обе стороны аккумуляторы с монитором. Теперь двигай это против часовой стрелки и ты получишь схему настройки динамического баланса.

Правило №5: перемещай элементы по «правилу круга».

На практике

Меняй положение трёх масс: камеры, монитора и аккумулятора. Если хочешь поднять монитор, то сдвигай аккумуляторы ближе к центру, а камеру наоборот — дальше от него.

Тут нет другого выхода, кроме подбора. После каждых изменений вращай стедикам и смотри: стало лучше или хуже.

Лучше — отлично. Ты завершил настройку стедикама. Хуже — возвращай прежнее положение элементов и продолжай настройку дальше.

Вопросы и ответы

Что делать, если во время съёмки мне нужно поменять объектив или батарею?

До закрепления камеры на площадку стедикама отметь центр тяжести с каждым из возможных элементов. Тогда тебе не нужно будет проходить через всю настройку заново. Ты подстроишь площадку под «новый» центр тяжести камеры и померишь время возврата. Если статически баланс начнёт хромать, то просто сместишь кардановый подвес.

Какой стедикам мне брать?

Это тема для отдельного поста. Но основной критерий — вес. Чем легче стедик, тем сложнее будет с ним управляться. Вес стабилизатора гасит его инертность: баланс не рушиться от малейшего прикосновения.

Как мне обращаться со стедикамом во время съёмки?

Если твой стедик ручной, то старайся одной рукой держаться за ручку от гимбла, а другой — за область рядом с подвесом. Тогда для перемещения стедика тебе потребуется прикладывать меньше сил. Да и возможность сбить баланс тоже мала (но она есть).

Ходьба — отдельная тема. Лучше снимать проводку, ходя на согнутых коленях и наступая с пятки на мысок, если идёшь вперёд. Если назад — наоборот.

Да, стедик гасит тряску, но не настолько, чтобы ходить с ним обычным шагом. Так что плавность движений зависит ещё и от тебя.

Нужен ли мне стедикам?

В зависимости от запросов и целей съёмки. Если понимаешь, что можешь снять с рук — снимай с рук. Стедикам не обязательно применять везде. Он нужен при съёмке плавной проводки или длинных кадров. Даже плавность кадра создаёт определённое настроение. Так что хорошо подумай какое настроение будет у твоего ролика.

Источник

Как настроить glidecam hd 4000

Glidecam Industries представляет удивительно передовую, полностью обновленную HD серию систем стабилизации для ручных видеокамер.

Лёгкие и современные системы стабилизации для ручных видеокамер Glidecam HD-1000, HD-2000 и HD-4000 превратят Ваши трясущиеся и дрожащие кадры в чёткие и изящные, профессионально снятые и приятные для просмотра кадры.

Glidecam серии HD предлагает для систем стабилизации ручных видеокамер такие расширенные возможности и такую степень сложности изготовления, каких никогда не бывало ранее в подобных системах.

С серией HD от Glidecam для систем стабилизации ручных видеокамер Ваша камера будет фактически плавать, настолько это сбалансированное устройство. Камера будет изолирована от Ваших рук и нежелательных колебаний. Теперь Вы можете свободно двигаться – менять панораму, наклонять, трясти и бегать без каких-либо колебаний камеры или нестабильности.

Glidecam серии HD работает настолько хорошо, что это позволяет Вам снимать чёткие и изящные кадры даже при экстремальных перемещениях, ходьбе вверх и вниз по лестнице, движении по неровной местности и даже бегом. А при обычной съёмке, просто ходьбе или движении вокруг снимаемого объекта, то результаты одинаково волшебны.

Каждый стабилизатор HD серии имеет балансирующую ручку с рукояткой из пенного материала, которая крепится к свободно вращающемуся трехосному шарниру Gimbal. Карданный подвес которого позволяет руке двигаться вверх и вниз, из стороны в сторону, изолируя камеру от нежелательных движений руки. Эта возможность ручки двигаться вверх-вниз смягчает вертикальные колебания, а подскакивающий пуго (pogo) стиль съёмки часто ассоциируется с системами наших конкурентов, т.к. конструкции ручек их устройств не обеспечивают компенсаций таких движений руки вверх-вниз. Эта особенность конструкции ручки в сочетании с высокой инерцией HD-системы и обеспечивают высочайшее качество стабилизации, по сравнению с нашими конкурентами.

Уникальный, прецизионный, запатентованный, трёхосный карданный подвес Gimbal включает в себя ручку с самоцентрирующимся зажимом, обеспечивающим минимальное отклонение по осям.

Накамерная платформа решена в стиле “drop-on” установка/снятие “без инструментов”, благодаря чему можно быстро присоединять или снимать камеру. Эргономичная ручка позволяет быстро и точно двигать платформу взад-вперед и из стороны в сторону, обеспечивая горизонтальную балансировку камеры.

Вертикальную балансировку можно отрегулировать, подобрав необходимое количество балансировочных дисков-грузиков. Правильно сбалансированная камера плавает в руке оператора, послушная его движениям.

Стабилизаторы Glidecam серии HD предлагают беспрецедентную простоту и лёгкость в управлении. В них сочетается уникальная жесткость конструкции и возможность быстро и динамично балансировать камеру на платформе.

Уникальная, запатентованная накамерная платформа Dynamic Base Platform с возможностью расширяться и сужаться. Это позволяет легко настроить систему динамического равновесия и увеличивать или уменьшать инерцию вращения системы во время съёмки.

Сколько бы Вы ни снимали и не перемещались, системы стабилизации Glidecam HD серии обеспечат Вам плавные, профессионально снятые кадры. С Glidecam HD серии больше нет необходимости в штативах и операторских тележках. Все, что вам нужно – это Ваше воображение!

Glidecam Industries теперь становится выбором поколения. Glidecam делает ваши решения, касающиеся стабильности и движения камеры, простыми и лёгкими. Если вы хотите, чтобы Ваша камера двигалась равномерно и плавно, просто доверьтесь системе стабилизации камеры
Glidecam Camera Stabilizer, как это делают многие, и Вы не ошибётесь. Glidecam Industries, Inc. уже 17 лет представляет широкий диапазон стабилизаторов под камеры разного веса и разных условий применения.

Стабилизаторы Glidecam HD серии могут также использоваться с фото-камерами для съёмки видео.

Накамерная платформа Glidecam HD-2000 и прецизионный, трёхосный карданный подвес Gimbal

Накамерная платформа Glidecam HD-2000 и прецизионный, трёхосный карданный подвес Gimbal

  • Накамерная платформа с точной регулировкой
  • Быстросъёмная площадка
  • Уникальный, трёхосный карданный подвес Gimbal
  • Телескопическая штанга с защёлкой “Байонет”
  • Регулируемые баланс и инерция вращения Base Platform
  • Ручка из пенного материала

Источник

Как настроить glidecam hd 4000

Обнаружена ошибка. Если вам неизвестны причины ошибки, попробуйте обратиться к разделам помощи.

Причина:

Некоторые требуемые файлы отсутствуют. Если вы хотели просмотреть тему, возможно эта тема перемещена или удалена. Вернитесь назад и попробуйте снова.

Ссылки

Если форум помог тебе — помоги форуму.

Номера кошельков в WebMoney:
R379509344041 (рубли России)
U416231501500 (гривны Украины)
Z485724872955 (доллары США)
E341024857486 (евро Евросоюза)

Номер счёта в Яндекс.Деньги:
41001108225732

Название: The Art Of Revolution Exhibition, Norwich, UK
Жанр: художественный репортаж
Формат: клип
Автор: ART VIDEO
Смотреть здесь

Название: Aziz & Nodira
Жанр: художественный репортаж
Формат: клип
Автор: Serj Studio
Смотреть здесь

Название: Wedding day / Mariana & Roman
Жанр: художественный репортаж
Формат: клип
Автор: FinFrame Studio
Смотреть здесь

Если форум помог тебе — помоги форуму.

Номера кошельков в WebMoney:
R379509344041 (рубли России)
U416231501500 (гривны Украины)
Z485724872955 (доллары США)
E341024857486 (евро Евросоюза)

Номер счёта в Яндекс.Деньги:
41001108225732

Источник

Стедикам Glidecam HD-4000

Наличие : нет в наличии

Купить товар в других магазинах

Описание

Glidecam серии HD работает настолько хорошо, что это позволяет Вам снимать чёткие и изящные кадры даже при экстремальных перемещениях, ходьбе вверх и вниз по лестнице, движении по неровной местности и даже бегом. А при обычной съёмке, просто ходьбе или движении вокруг снимаемого объекта, то результаты одинаково волшебны.
Каждый стабилизатор HD серии имеет балансирующую ручку с рукояткой из пенного материала, которая крепится к свободно вращающемуся трехосному шарниру Gimbal. Карданный подвес которого позволяет руке двигаться вверх и вниз, из стороны в сторону, изолируя камеру от нежелательных движений руки. Эта возможность ручки двигаться вверх-вниз смягчает вертикальные колебания, а подскакивающий пуго (pogo) стиль съёмки часто ассоциируется с системами наших конкурентов, т.к. конструкции ручек их устройств не обеспечивают компенсаций таких движений руки вверх-вниз. Эта особенность конструкции ручки в сочетании с высокой инерцией HD-системы и обеспечивают высочайшее качество стабилизации, по сравнению с нашими конкурентами.
Уникальный, прецизионный, запатентованный, трёхосный карданный подвес Gimbal включает в себя ручку с самоцентрирующимся зажимом, обеспечивающим минимальное отклонение по осям.
Накамерная платформа решена в стиле “drop-on” установка/снятие “без инструментов”, благодаря чему можно быстро присоединять или снимать камеру. Эргономичная ручка позволяет быстро и точно двигать платформу взад-вперед и из стороны в сторону, обеспечивая горизонтальную балансировку камеры.
Вертикальную балансировку можно отрегулировать, подобрав необходимое количество балансировочных дисков-грузиков. Правильно сбалансированная камера плавает в руке оператора, послушная его движениям.
Стабилизаторы Glidecam серии HD предлагают беспрецедентную простоту и лёгкость в управлении. В них сочетается уникальная жесткость конструкции и возможность быстро и динамично балансировать камеру на платформе.

Написать отзыв

После проверки отзыва на указанный e-mail будет отправлен промокод на 100 рублей, который вы можете использовать при следующей покупке!

Требования к отзывам
— не менее 200 символов
— отсутствие нецензурной лексики

Если вы не получили промокод — напишите на

Источник

Glidecam X-10

Профессиональная система стабилизации

Glidecam X-10 — усовершенствованная профессиональная система стабилизации, предназначенная для работы с Glidecam 2000 Pro, 4000 Pro, HD-2000 и HD-4000. Главные достоинства X-10 в том, что система полностью снимает физическую нагрузку с руки оператора, перераспределив ее на свою демпфирующую механическую руку и предоставляя, тем самым, оператору возможность заботиться исключительно о качестве съемки. Для работы с указанными стабилизаторами никаких дополнительных устройств или адаптеров не требуется. Система Glidecam X-10 очень похожа по конструкции на Glidecam Smooth Shooter, но в отличие от нее снабжена двухсекционной рукой-рычагом, которая имеет большую маневренность в двух измерениях. Кроме того, в X-10 крепление руки с жилетом можно сбалансировать, а в Smooth Shooter оно не балансируется.

ЦЕНА: ЗВОНИТЕ

Система Glidecam X-10 изолирует движения тела оператора от камеры, которая во время движения остается в неподвижном сбалансированном состоянии. Рука-рычаг X-10 может работать как операторский кран, вверх — вниз, внутрь — наружу, из стороны в сторону. Именно вращающиеся и подъемные способности руки-рычага позволяют добиться плавной съемки на ходу.

Система Glidecam X-10 — одна из последних разработок в области стабилизации видеосъемки, по своим способностям она не уступает пионеру в этой области — голливудским системам Steadycam, на порядок выигрывая в цене, по сравнению с ними. Glidecam X-10 предоставляет ручным профессиональным и полупрофессиональным камерам такие же потрясающие возможности плавной съемки, какие раньше были доступны только телевещательным видеокамерам и кинокамерам Голливуда.

ДВУХСЕКЦИОННАЯ РУКА X-10

Конструкция двухсекционной руки Dyna-Elastic из сверхлегкого сплава алюминия содержит в себе 38 прецизионных опорных подшипников. Они обеспечивают минимальное трение при движениях руки, что позволяет добиваться высокой плавности движений руки как по горизонтали, так и по вертикали, практически бесшумно. Напряжение четырех растягивающихся пружин из высокоуглеродистого сплава можно регулировать, в зависимости от веса используемой камеры. Одна из ключевых особенностей двухсекционной руки — внедренная в нее технология Light-Force, что в переводе означает «Малое усилие». Эта функция, в буквальном смысле, позволяет оператору работать с системой, прилагая малые усилия в любом положении руки, при любых ее движениях в вертикали и горизонтали. Именно технология Light-Force придает системе X-10 все ее стабилизирующие свойства.

Система X-10 имеет легкий, комфортабельный жилет, размер которого настраивается под фигуру оператора. Высокопрочный пояс, набитый материалом из пено-резины с элементами из легкого сплава алюминия и ремневая система спроектированы специально для равномерного распределения нагрузки на плечи, спину и бедра оператора. Для безопасности оператора предусмотрена также возможность быстрого снятия жилета. Внешняя оболочка жилета сделана из прочной ткани весом 1000 денье, семисекционный пояс является на сегодняшний день наилучшим в индустрии стабилизации видеокамер.

Специальное патентованное крепление руки к поясу Arm-to-Vest имеет уникальную способность регулировать угол положения руки-рычага по отношению к оси пояса. Данный механизм балансировки позволяет нейтрализовать вес руки-рычага по отношению к центру тяжести тела оператора. Чем правильнее сбалансирована рука, тем меньше усилий применяет оператор, тем комфортнее он чувствует себя в процессе съемки. Еще одно достоинство данной конструкции заключается в том, что руку-рычаг можно присоединять и отсоединять, не нарушая настроенного оператором баланса.

К сожалению, производитель не снабжает свои изделия какими-либо обучающими инструкциями, все навыки придется обретать самостоятельно, но это процесс несложный и всем доступный. Не следует забывать также, что как всякая система стабилизации, Glidecam X-10 требует делать перерывы в работе, поскольку физическую нагрузку пока что еще никто не отменял. Когда и сколько — это зависит от веса применяемой камеры.

— Двухсекционная рука может собираться и конфигурироваться как под обычного оператора, работающего правой рукой, так и под левшу.
— Высота подъема руки:

75 см
— Вес руки:

2,6 кг
— В комплекте: двухсекционная рука Glidecam X-10 и жилет Glidecam Support Vest.
ВНИМАНИЕ!: камера и стабилизаторы Glidecam 2000 Pro, 4000 Pro, HD-2000 и HD-4000 В КОМПЛЕКТ НЕ ВХОДЯТ!

РЕЗЮМЕ ВИДЕОКАМЕРОНА: С применением глайдкама съемка приобретает настоящий драматизм, выводит на высокий профессиональный уровень. Glidecam X-10, освободив оператора от физических нагрузок при удерживании стабилизаторов Glidecam в руках, позволяет создать полноценную систему для плавной съемки в движении.

Источник

Читайте также:  Не работает кнопка включения компьютера как включить
Оцените статью