Как настроить границу мира

Мировая граница в Майнкрафт: все, что вам нужно знать

Не путайте с далекими землями Minecraft: границы мира отмечают край данного измерения Minecraft и могут быть изменены с помощью командной консоли.

По умолчанию граница мира в данном мире Minecraft представляет собой массивную рамку, охватывающую большую часть размеров игры. Его центр действительно существует, и технически он находится в координатах выше 255 уровня координаты Y.

Физически граница помечена как полупрозрачная граница диагональных полос цвета морской волны. В случае движения границы мира полосы меняют цвет. Они станут зелеными, когда граница расширяется, и красными, когда она сужается.

Minecraft: Еще факты о границах мира

За исключением нескольких выбранных снарядов, граница мира запрещает сущностям Minecraft выходить за ее пределы. Тем не менее, игроки могут использовать капельницу или дозатор и поместить их заподлицо с границей мира, чтобы отправить предметы на другую сторону границы, где они будут подвешены в воздухе.

Сюда входят яйца призыва, которые будут порождать мобов на другой стороне, как они обычно порождают мобов. Кроме того, пауки могут взбираться на границу, а эндермены могут телепортироваться вокруг нее.

Если игрокам Minecraft удастся пересечь границу мира в режиме выживания или приключений, они будут получать постоянный урон, пока не вернутся в указанную игровую зону или не умрут. Этот урон аннулируется в режимах Creative и Spectator. Чем дальше от границы мира окажутся игроки после того, как они ее пройдут, тем больший урон они понесут.

Читайте также:  Почему может сломаться пульт

За пределами границы мира игроки не могут размещать блоки или взаимодействовать с окружающей средой, как обычно, несмотря на то, что эти блоки функционируют. как обычно.

Например, поршни и оборудование из красного камня по-прежнему будут работать в обычном режиме. Взрывы и источники света также остаются незатронутыми на другой стороне мировой границы. Вода и лава текут как обычно, хотя, если их объединить в дозаторе, они не будут генерировать никаких блоков после того, как поток пересечет границу.

Границу мира в Minecraft можно изменить либо отредактировав файл level.dat в папке Minecraft, либо с помощью команд «/worldborder», когда включены читы.

Доступные команды управления границей мира можно найти ниже:

Set

  • Синтаксис команды:/worldborder set & lt; sizeinblocks & gt; [timeinseconds]
  • Устанавливает границу указанного размера и может быть настроена на постепенное расширение или сужение с течением времени с помощью аргумента [timeinseconds].

По центру

  • Синтаксис команды:/worldborder center & lt; x & gt; & lt; z & gt;
  • Устанавливает для центра мировой границы определенные координаты x и z. Поскольку центр остается выше Y = 255, его нельзя сдвинуть с этой отметки.

Добавить

  • Синтаксис команды:/worldborder добавить & lt; sizeinblocks. [timeinseconds]
  • Добавляет и может также вычитать определенный размер в блоках из существующей границы мира. Аргумент [timeinseconds] может использоваться, чтобы вызвать эффект со временем.

Повреждение

  • Синтаксис команд:/worldborder damage buffer & lt; sizeinblocks & gt; и/worldborder размер урона & lt; damageperblock & gt;
  • Первая команда устанавливает количество блоков за границей мира, которое игрок Minecraft может безопасно пересечь, прежде чем получит урон. Вторая команда устанавливает количество урона, нанесенного игрокам за пределами границы мира и его буферной зоны.

Предупреждение

  • Синтаксисы команд время предупреждения/worldborder & lt; timeinseconds & gt; и/worldborder предупреждение расстояние & lt; sizeinblocks & gt;
  • Первая команда окрашивает экран в красный цвет, когда игроки Minecraft, когда сужающаяся граница мира достигает игрока в течение определенного количества секунд. Вторая команда окрашивает экран в красный цвет, когда игрок находится на определенном расстоянии от границы мира.

Get

  • Синтаксис команды:/worldborder get
  • Показывает игроку текущую ширину границы мира в его измерении Minecraft.

Источник

Minecraft Wiki

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Граница мира

Граница мира (англ. World border) — условная граница мира, добавленная в версии 14w17a. По умолчанию, граница мира расположена на расстоянии 30 000 001,5 блоков от точки появления игрока. Однако, используя команду /worldborder , можно уменьшить границу.

Граница мира выглядит как огромная прозрачная стена с диагональными голубыми линиями. Если граница расширяется, то появляются зеленые линии, а если уменьшается, то красные линии. Текстура границы мира была разработана Райаном Хольцем. [1] При приближении к границе с включёнными эффектами с 4 блоков до границы экран станет краснеть по краям.

Содержание

Эффекты [ ]

  • Мобы и игроки не могут пройти через границу мира.
  • Стрелы и снежки могут пройти через границу мира, но брошенные предметы и удочки не могут.
  • Мобы и игроки задыхаются, как если бы они были засыпаны песком или гравием, если они находятся за границей мира.
  • Свет не влияет на границу мира.
  • Игроки не могут уничтожать блоки и взаимодействовать с объектами, находясь за границей мира, хотя они были в состоянии это делать в 14w17a.
  • Падающий песок и гравий становятся брошенными предметами.
  • Взрывы, поршни, вода и лава работают за пределами границы. Это означает, что липкие поршни и блоки слизи могут быть использованы для получения блоков за пределами границы.
  • За границу мира можно попасть с помощью жемчуга Края.
  • Странники Края могут телепортироваться за границу мира.
  • Попасть за границу мира можно, съев плод хоруса.

Команды [ ]

Существует пять команд, которые изменяют границу мира:

/worldborder center [x] [z] устанавливает центр местности внутри границы мира. «x» и «z» — координаты. (

) (тильда) может быть использована в качестве относительных координат.

/worldborder set [diameter] [time] устанавливает границу для квадратной области с заданным диаметром и центром в предыдущую команду. Если указано время, то граница увеличивается или уменьшается за указанное количество секунд. Если время не указано, то граница мира будет изменяться постоянно. Чтобы удалить границу мира, установите диаметр 30 000 000.

/worldborder damage amount [#] игроки получают урон каждую секунду, равный сумме количества блоков, когда игрок находится за границей мира.

/worldborder warning distance [#] изменяет расстояние, при котором появляется предупреждение о приближении к границе мира.

/worldborder warning time [#] похожа на предыдущую команду, но используется при сокращении границы и задается в секундах.

/worldborder get [#] Показывает текущую границу мира.

История [ ]

Официальный выпуск Java Edition
1.8 24 апреля 2014 года Dinnerbone опубликовал твит с превью «мерцающей» текстуры границы мира, сделанной Райаном Хольцем.
14w17a Добавлено настраивание границы мира.
14w18a Игроки больше не могут взаимодействовать с блоками за пределами границы.
14w19a Добавлены параметры warning и damage .
На определённом расстоянии от границы мира видна предупреждающая аура красного цвета.
Граница мира в Нижнем мире теперь имеет такой же размер, как и в Верхнем мире.
При путешествии в Нижний мир больше не создаются порталы за границей мира.
14w20a Если игрок оказался за пределами границы, он может вернуться назад.
14w26a Добавлен параметр add .
14w29a Добавлен параметр get , показывающий текущий размер границы мира.
Командные блоки больше не работают за пределами границы мира, хотя, неясно, является ли это ошибкой или намеренным решением.
14w30a Воронки, находящиеся за пределами границы мира, больше не функционируют.
14w31a Параметр времени изменения размера границы мира теперь может быть больше.
Только игроки получают урон за пределами границы мира.

Проблемы [ ]

Отчёты об ошибках, связанных с «Граница мира», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Факты [ ]

  • Даже если граница мира не показывается выше y=256 и ниже y=0, то всё равно пройти не получится.
  • С помощью команды можно изменить границы мира; с течением времени граница будет увеличиваться или уменьшаться, даже если игра приостановлена. Анимация границы видна, даже когда игра стоит на паузе.
  • В Нижнем мире размер границы мира такой же, как и в обычном. [2]
  • Пауки могут взбираться по границе, ровно так же как и по стенам. Если призвать несколько вагонеток без гравитации в одном месте командой /summon minecart

за границей мира, то на них можно проехать до координат 30 000 128 блоков. Дальше мир уже не генерируется.

Источник

Граница мира

Граница мира (англ. World border) — условная граница мира, добавленная в версии 14w17a. По умолчанию, граница мира расположена на расстоянии 30 000 001,5 блоков от точки появления игрока. Однако, используя команду /worldborder , можно уменьшить границу.

Граница мира выглядит как огромная прозрачная стена с диагональными голубыми линиями. Если граница расширяется, то появляются зеленые линии, а если уменьшается, то красные линии. Текстура границы мира была разработана Райаном Хольцем. [1] При приближении к границе с включёнными эффектами с 4 блоков до границы экран станет краснеть по краям.

Содержание

Эффекты

  • Мобы и игроки не могут пройти через границу мира.
  • Стрелы и снежки могут пройти через границу мира, но брошенные предметы и удочки не могут.
  • Мобы и игроки задыхаются, как если бы они были засыпаны песком или гравием, если они находятся за границей мира.
  • Свет не влияет на границу мира.
  • Игроки не могут уничтожать блоки и взаимодействовать с объектами, находясь за границей мира, хотя они были в состоянии это делать в 14w17a.
  • Падающий песок и гравий становятся брошенными предметами.
  • Взрывы, поршни, вода и лава работают за пределами границы. Это означает, что липкие поршни и блоки слизи могут быть использованы для получения блоков за пределами границы.
  • За границу мира можно попасть с помощью жемчуга Края.
  • Странники Края могут телепортироваться за границу мира.
  • Попасть за границу мира можно, съев плод хоруса.

Команды

Существует пять команд, которые изменяют границу мира:

/worldborder center [x] [z] устанавливает центр местности внутри границы мира. «x» и «z» — координаты. (

) (тильда) может быть использована в качестве относительных координат.

/worldborder set [diameter] [time] устанавливает границу для квадратной области с заданным диаметром и центром в предыдущую команду. Если указано время, то граница увеличивается или уменьшается за указанное количество секунд. Если время не указано, то граница мира будет изменяться постоянно. Чтобы удалить границу мира, установите диаметр 30 000 000.

/worldborder damage amount [#] игроки получают урон каждую секунду, равный сумме количества блоков, когда игрок находится за границей мира.

/worldborder warning distance [#] изменяет расстояние, при котором появляется предупреждение о приближении к границе мира.

/worldborder warning time [#] похожа на предыдущую команду, но используется при сокращении границы и задается в секундах.

/worldborder get [#] Показывает текущую границу мира.

История

Официальный выпуск Java Edition
1.8 24 апреля 2014 года Dinnerbone опубликовал твит с превью «мерцающей» текстуры границы мира, сделанной Райаном Хольцем.
14w17a Добавлено настраивание границы мира.
14w18a Игроки больше не могут взаимодействовать с блоками за пределами границы.
14w19a Добавлены параметры warning и damage .
На определённом расстоянии от границы мира видна предупреждающая аура красного цвета.
Граница мира в Нижнем мире теперь имеет такой же размер, как и в Верхнем мире.
При путешествии в Нижний мир больше не создаются порталы за границей мира.
14w20a Если игрок оказался за пределами границы, он может вернуться назад.
14w26a Добавлен параметр add .
14w29a Добавлен параметр get , показывающий текущий размер границы мира.
Командные блоки больше не работают за пределами границы мира, хотя, неясно, является ли это ошибкой или намеренным решением.
14w30a Воронки, находящиеся за пределами границы мира, больше не функционируют.
14w31a Параметр времени изменения размера границы мира теперь может быть больше.
Только игроки получают урон за пределами границы мира.

Проблемы

Факты

  • Даже если граница мира не показывается выше y=256 и ниже y=0, то всё равно пройти не получится.
  • С помощью команды можно изменить границы мира; с течением времени граница будет увеличиваться или уменьшаться, даже если игра приостановлена. Анимация границы видна, даже когда игра стоит на паузе.
  • В Нижнем мире размер границы мира такой же, как и в обычном. [2]
  • Пауки могут взбираться по границе, ровно так же как и по стенам. Если призвать несколько вагонеток без гравитации в одном месте командой /summon minecart

за границей мира, то на них можно проехать до координат 30 000 128 блоков. Дальше мир уже не генерируется.

Источник

Оцените статью