Как изменить черты характера в Симс 4
При создании персонажа в игре Sims 4 доступен выбор характера Сима. Это позволяет задавать уникальность для личности игрока и влияет на предпочтения, настроение и желания персонажа.
Как редактировать черты характера в Симс 4
У некоторых игроков со временем возникает вопрос, как изменить нрав Симу. В игре доступны 97 характеров. 36 можно установить из редактора, остальные в течении жизни Сима. В редакторе это можно сделать при добавлении игрока, либо для созданного ранее.
Выбор характера для нового персонажа
При создании персонажа выберите жизненные цели. Это задаст приоритет игрока в той области, которая вам будет интересна.
После этого укажите три черты, которые вам больше по душе. Темпераменты могут конфликтовать. Например нельзя сделать весёлого и грустного человека одновременно. Игра вам об этом сообщит.
Если нужна случайная натура, то используйте игральную кость (кубик рядом со слотами). Жмите на кубик и смотрите что получилось.
Редактировать характер у созданного персонажа
Это возможно при помощи кода. Нажмите Ctrl + Shift + C и введите testingcheats true.
Жмите Enter и вставляйте ещё один код cas.fulleditmode. После включения режима полного редактирования, удерживайте клавишу Shift и сделайте клик по персонажу. В меню выберите «Изменить в СП».
Перед вами откроется редактор, где можно убрать старые черты характера и добавить новые.
Источник
Гайд: Черты характера в The Sims 4
В The Sims 4 создание любого персонажа начинается с выбора черт его характера. Черты характера каждого персонажа влияют на его желания, настроение и эмоции на протяжении всей жизни. Комбинируя их, вы можете создать по-настоящему уникальную личность.
В базовой игре присутствует 97 черт характера. Из них 36 игрок может выбрать в редакторе создания персонажа, остальные 61 можно получить в ходе игры.
Все черты характера делятся на шесть групп: эмоции, увлечения, стиль жизни, общение, дополнительные, наградные. Также есть черты характера, которые вы можете приобрести в магазине наград за баллы счастья.
Внимание! Игра все еще находится в разработке и список черт характера базовой игры может пополняться!
В CAS персонажу (начиная с молодого возраста) можно выбрать максимум 3 черты характера, четвёртая добавляется автоматически и зависит от выбранного стремления. Детям же, можно выбрать всего 2 , малышам — 1 .
+интересное дополнение: черта характера малыша даётся ему только на этой возрастной стадии. Позже, она пропадает.
- Ангелочек— Идеальные малыши с легким характером. Они никогда не противоречат и не устраивают истерики. Они без страха общаются с незнакомцами.
- Капризный — Юные сорванцы, которые обожают плакать, устраивать неприятности и беситься. Они счастливы, когда на них обращают внимание, что помогает им избавиться от отрицательных настроев.
- Легкомысленный — Дурашливые и любопытные. Эти малыши обожают рассказывать анекдоты и играть. Они немного быстрее повышают уровень навыка воображения.
- Любознательный— Любознательные исследователи. Такие малыши быстро повышают уровень навыка мышления. Они любят учиться и грустят, если давно не узнавали ничего нового.
- Независимый — Эти малыши ценят свою свободу, и не любят, когда попечители заставляют их что-либо делать. Они быстрее осваивают навыки, когда занимаются самостоятельно, и требуют меньше внимания, чем другие малыши.
- Неугомонный — Эти энергичные малыши обожают исследовать и приходить в возбужденное состояние. Они немного быстрее осваивают навык передвижения, и грустят, если долго не выходят на улицу.
- Очаровашка— Эти малыши обожают общаться. Они быстрее осваивают навык общения и не боятся незнакомцев. Они могут окружать любовью других персонажей.
- Прилипчивый— Стеснительные персонажи не избегают только персонажей из своей семьи и грустят, если на них не обращают внимания. Они быстрее повышают навыки, когда их обучают, и их настроение быстрее улучшается, когда их утешают.
Кроме того, по ходу игрового процесса вы можете докупать черты характера или получать новые, выполняя стремления — делать это можно неограниченное количество раз.
В игре есть достижение «Самый интересный персонаж в мире», связанное с чертами характера.
Будьте очень внимательны при выборе той или иной черты характера, почти каждая выбранная вами черта характера будет играть особую роль в жизни персонажа!
Внимание! Один раз вы выбрали в CAS черты характера, после сохранения персонажа, черты характера, в отличие от жизненной цели, поменять нельзя! Это можно сделать с помощью кода, но это крайне противопоказано, потому что такой способ влечет за собой ряд дальнейших ошибок в игре, чем можно испортить ваши сохранения.
Эмоции
Иконка | Черта | Описание | |
---|---|---|---|
Активный(-ая) | Эти персонажи стараются почаще приходить в возбуждение, могут приводить других персонажей в состояние неистовой радости и расстраиваются, если долго не делают физические упражнения. | ||
Веселый(-ая) | Эти персонажи обычно счастливее других персонажей. | ||
Гений | Эти персонажи стараются быть внимательными, делиться идеями с другими персонажами и могут расстроиться, если в течение какого-то времени не смогут улучшать умственные навыки. | ||
Растяпа | Эти персонажи имеют склонность к игривости. | ||
Романтик | Эти персонажи кокетничают чаще других и грустят, если не совершают романтических действий в течение длительного периода времени. | ||
Самоуверенный | Эти персонажи увереннее других. | ||
Творец | Эти персонажи стараются почаще вдохновляться, могут делиться творческими идеями и расстраиваются, если долго не занимаются творчеством. | ||
Угрюмый | Эти персонажи часто грустят и они могут делиться своими унылыми идеями с другими персонажами. Также они быстрее улучшают свои творческие навыки, когда грустят. | ||
Холерик | Эти персонажи склонны сердиться. Они могут приводить в ярость других персонажей и сердятся, когда становятся объектом пакостей. |
Увлечения
Иконка | Черта | Описание | |
---|---|---|---|
Гурман | Эти персонажи счастливы, когда едят вкусную еду, чувствуют себя неуютно, когда едят некачественную еду, и черпают новые идеи, когда смотрят кулинарные программы. | ||
Искусствовед | Настроение этих персонажей повышается от просмотра произведений искусства. Они также могут восхищаться искусством и обсуждать искусство различными способами. | ||
Книжный червь | Настроение этих персонажей повышается от чтения книг. Они также могут анализировать книги и обсуждать книги различными способами. | ||
Меломан | Настроение и уровень шкалы досуга этих персонажей повышаются при прослушивании музыки. Эти персонажи также любят играть на музыкальных инструментах. | ||
Перфекционист | Эти персонажи тратят больше времени на поделки, но качество их творений выше. Их настроение повышается при создании качественной поделки и портится, если поделка получается недоброкачественная. | ||
Эксцентричный | Эти персонажи счастливы, когда могут читать научную фантастику или играют в видеоигры, и чувствуют напряжение, когда долго не играют. Они хорошо ищут коллекционные предметы и могут обсуждать эксцентричные идеи с другими эксцентриками. | ||
Танцмашина | Этим персонажам не терпится выйти на танцпол, начать танцевать и тусоваться всю ночь напролет! Находясь в барах, коктейль-барах и ночных клубах, они могут получить всплеск бодрости от совершения любого действия праздничного типа. Если персонажи с этой чертой характера долго не танцевали, они начинают скучать. |
Стиль Жизни
Иконка | Черта | Описание | |
---|---|---|---|
Безумный(-ая) | Эти персонажи могут разговаривать сами с собой, а их эмоциональное состояние непредсказуемо. | ||
Вечное дитя | Настроение этих персонажей повышается от просмотра детских программ. Они приходят в игривое настроение, играя с детьми, и становятся счастливы, когда могут играть с детскими игрушками. | ||
Карьерист(-ка) | Настроение этих персонажей повышается из-за успехов в карьере и портится из-за карьерных неудач. Персонажи могут расстроиться, если не получат повышение. | ||
Лежебока | Настроение этих персонажей повышается от просмотра телевизионных передач, им нравится дремать и пользоваться комфортной мебелью. Они быстрее устают, делая физические упражнения, и чувствуют напряжение, когда занимаются делами по дому. | ||
Любит природу | Эти персонажи могут восторгаться природой в разговорах с другими персонажами и любят проводить время на улице. | ||
Неряха | Этих персонажей не волнует неопрятная обстановка, а предметы в доме пачкаются быстрее. | ||
Неуклюжий(-ая) | Эти персонажи меньше других занимаются спортом и обычно смеются над своими неудачами, вместо того, чтобы расстраиваться. | ||
Обжора | Эти персонажи хуже других переносят голод, обожают есть, независимо от качества еды, и могут есть испорченную еду и рыскать в мусоре в поисках еды. | ||
Ревнивый(-ая) | Эти персонажи ревнуют чаще других. Они становятся увереннее, находясь рядом со своими вторыми половинками, и напрягаются, если долго их не видят. | ||
Практичный(-ая) | Эти персонажи могут восхищаться и хвастаться вещами и грустят, если не покупают новые предметы в течение длительного периода времени. | ||
Скептик | Эти персонажи могут критиковать недоброкачественные предметы, набираются уверенности в окружении других скептиков, и им неинтересны низкопробные телевизионные программы. | ||
Чистюля | Эти персонажи радуются и повышают уровень шкалы досуга, выполняя дела по дому, могут устраивать генеральную уборку и чувствуют себя очень неуютно в неопрятной обстановке. | ||
Привереда | Привереды не переносят вид насекомых и очищающих желудок персонажей, жестокое поведение и смерть. Такие персонажи недовольны, когда находятся рядом с чем-нибудь грязным. |
Общение
Иконка | Черта | Описание | |
---|---|---|---|
Добрый(-ая) | Эти персонажи счастливы, когда находятся в кругу персонажей с хорошим настроением, расстраиваются, когда общаются со злыми персонажами, могут жертвовать на благотворительность и обсуждать мир во всем мире. | ||
Дружелюбный(-ая) | Настроение этих персонажей повышается быстрее при дружелюбном общении и портится сильнее, если уровень шкалы общения низок. Уровень шкалы общения понижается быстрее, чем у других персонажей. | ||
Задира | Эти персонажи становятся счастливыми, злясь или пакостя другим персонажам, а победив в драке, становятся уверенными. | ||
Злой(-ая) | Эти персонажи радуются, если рядом с ними находятся персонажи с плохим настроением, могут сардонически хохотать и обсуждать коварные планы. Они сердятся при общении с добрыми персонажами. | ||
Непостоянный(-ая) | Эти персонажи чувствуют напряжение, когда долго работают на одной работе и долго находятся в отношениях, и испытывают облегчение, когда увольняются или расстаются. Им требуется больше времени, чтобы сделать предложение, и они могут обсуждать страх принятия решений. | ||
Одиночка | Эти персонажи радуются уединению, и их настроение не портится, если уровень шкалы общения низок. Они чувствуют напряжение в окружении незнакомцев и чаще других смущаются, когда им отказывают в общении. | ||
Против детей | Эти персонажи становятся сердитыми в окружении детей, чувствуют напряжение после попытки зачать ребенка, и могут злиться на детей. | ||
Свой(-я) в доску | Эти персонажи могут по-братски обниматься с другими персонажами с чертой характера «Свой в доску», набираться уверенности рядом с ними и приходить в возбуждение от просмотра спортивных программ. | ||
Семьянин | Эти персонажи счастливы в кругу семьи, расстраиваются, когда долго не общаются с родственниками, и могут хвастаться своей семьей. | ||
Инсайдер | Эти персонажи обожают посещать клубы и больше всего любят проводить время с друзьями. |
Дополнительные
Дополнительные черты характера даются в зависимости от того какое стремление вы выбрали. Каждое стремление имеет свою уникальную черту характера. Кроме того, выполнив стремление вы получите наградную черту характера.
Источник