Как настроить hks f con
ХКС все прсто:) косы есть под конкретное авто и они универсальные для пигги бэк и стэнд алон блоков. форм фактор и разъемы у всех компов ХКС — ОДИНАКОВЫЕ.
Есть два типа блоков:
1. пигги-бэки= обманки. по сути субкомпьютеры изменяющие топливо и зажигание + иные функци (типа снятия отсечки по топливу и по скорости, перекалибровка МАФа под другую трубу, функция EIDS- не позволяет авто глохнуть при установке блоу оффа в атмосферу при МАФе, управление до инжекторами, управление автоматом, создание обманных карт для ВВТИ и прочего при переходе с МАФа на МАП).
сначала был:
1. F con S (8 бит) — карта 16 Х24 точки . 4 субкарты зажигания и 4 субкарты топлива. Не управляет автоматом, нет автомэппинга, нельзя использовать и маф и мап одновременно, нет функции EIDS. нет версии под два датчика РВ (субару)
2. Fcon SA (8 бит) (Autobacs) — карта 16 Х24 точки . 4 субкарты зажигания и 4 субкарты топлива. Не управляет автоматом, есть автомэппинг, можно использовать и маф и мап одновременно, можно перевести авто на МАП. есть версия под два датчика РВ.
F-con SZ (16 бит) карта 16 Х24 точки . 4 субкарты зажигания и 4 субкарты топлива. Управляет автоматом, есть автомэппинг, можно использовать и маф и мап одновременно, можно перевести авто на МАП., большое кол-во субкоррекций, понимает ОБД1 и ОБД2.
F con IS новый 32 битный процессор, видит КАН шину, работает с эл. дросселем (можно завсести тротл позишн и аксель позишион) карта 16 Х24 точки . 4 субкарты зажигания и 4 субкарты топлива. Управляет автоматом, есть автомэппинг, можно использовать и маф и мап одновременно, можно перевести авто на МАП., большое кол-во субкоррекций, понимает ОБД1 и ОБД2, есть видеовыход RCA со всей инфой с ОБД и КАН шин + все что видит(корректирует) ф-кон+ можно выставить ворнинги.
2. стэнд алон блоки. могу работать без сток компа. могут все.
F-con V (silver) 16 бит мозг, карта 20х20, подключение любых сенсоров и датчиков , переход на МАП, наастройка по дросселю, управление всеми типами клапанов ХХ, работа с высоко и низкоомными форсами, управление доп форсами, про старт, отсечки по топливу, бусту, зажиганию, автомэппинг и т.д.
F-con Vpro (Gold)
вер. 3.0 — 16 бит мозг, (но есть и 32 бит) — карта 32х32 точки, + к сильверу: антилаг, больше компенсаций, больше пресетов под авто, управление муфтой валов, варнинги и шифт лампа, управление вентиляторами и насосами.
вер. 3.1.- 32 бит мозг+ работа с ХКС АФК — (фильтры и мониторинг ДД + ШЛЗ)
верс. 3.2.- работа с автоматом, с электродросселем.
вер. 3.3. работат а с КАН шиной, логирование лучше, процессор 32/64 бита, флет шифт. пит лане (скорость кат) и пр.
1) возможность настройки VVT-i
такая возможность появилась в блока ф-кон голд версии 3.3 , причем можно управлять и выпуском и впуском. (при условии, что такая возможность есть в авто (например субару )).
до версии 3.3. управлять вазами мог специальный блок ХКС ВАЛКОН., управлять фазами втек и НВСЦ (ниссан) мог уже блк голд версии 3.1
2) Относительно простая установка и подключение/демонтаж3
абсолютная проста. БЛОК имеет УНИВЕРСАЛЬНЫЙ форм-фактор, нужно докупать косу под конкретное авто. коса плаги плей. Коса универсальная и для пигги-бэк компов(ф-кон С/СА/СЗ/ИС и для стэнд-алон компов (ф-кон В (сильвер) и ф-кон в-про (голд)) монтаж занимает минут пять. причем коса для авто с ЕКУ в моторном отсеке имеет ДОСТАТОЧНУЮ дляну для размещения ф-кона в салоне. для некоторых авто нет конкретной косы — НО ЕСТЬ УНИВЕРСАЛЬНАЯ, для ее пайки есть специальный дилерский мануал на 1300 стр. со схемами распайки.
карты 32х32 точки, есть 31 субкарта. есть отдельно карты нагрузки и карты ХХ. есть возможность ПОЦИЛИНДРОВО (актуально для субару с 4 горшком и для джейзетов с 6 горшком) изменять смесь и зажигание. также актуально если авто старое и компрессия разная по горшкам.
для настройки есть ПРЕСЕТЫ для большинства японских авто с прописанными датчиками КВ и РВ, ничего синхронизировать НЕ НАДО.
3)Наличие лаунча есть на всех версиях ф-кон в и в-про. уитывая что софт есть только у диллеров, то для оптимизации оборотов ланча есть специальный прибор которым можно выставлять шаг изменения оборото ланча(микс контроллер). ланч можно сделать в авто режиме — включен всегда — выклячается от датчика скорости (скорость при которой отключается задается пользователем) или с активацие кнопкой (удобно для заднеприводных авто).
4) Управление закисью есть. при активации закиси (причем активацию можно привязать к скорости, к дросселю, к бусту, к оборота) автоматически включаются субкарты по зажиганию и топливу. автоматичеки при активации данных карт возможно отключение отсечек по бусту и оборотам
5) возможность подключения к нему сенсоров ЕГТ, ШЛЗ, давки топлива, записи их значений в лог, возможность коррекции зажигания и смеси в случае ахтунга или детонации. Короче максимально обезопасить мотор от поломки и убрать все с панели (датчики).
возможно подключение и управление: насосами, степ мотором (клапан ХХ или буст), вентиляторами, шиф лампой, любыми ворнингами. откаты по детонации, корекции по ЕГТ и давке топлива. Есть свой прибор ХКС АФК который позволяет фильтровать ДД и имеет свою ШЛЗ. совместимость с ф-кон 100%. всегда можно прописать ЛЮБЫЕ оси для строних датчиков ЩЛЗ и ЕГТ и т.д. очень быстрый автомеппинг. с выбором шага и скорости корректировок.
6) Стоимость самого компа
стоимость блока б/у с Японии примерно 25000-40000р. в зависимости от версии.
стоимость косы — около 5000-9000р. в зависимости от популярности и редкости.
стоимость МАП ХКС (есть 3 вида: на 1.7, 2 и 3 кг избытка) от 2000р до 4000р.
7) Умение работать с электронным дросселем ETCS-i
есть такая возможность на всех ф-кон ИС и на голд версии 3.3.
полная эмуляция эл. дросселя для сток мозга и возможность управления мотром по свое карте с привязкоей ее к датчику на педали.
8) возможность работы с высокоомными/низкоомными форсами
ф-кону в или в-про пофигу какие форсы т.к. есть ВСТРОЕНЫЙ ПИК энд ХОЛД драйвер.
управление 12 форсами +до 8 добавочных. карта оборотов до 20 000
9) управление автомамтом а340 (как тросик jzx90, так и электрон jzx100)
да есть возможность управлять переключениями вверх и вниз, вибирать условия кикдауна, и пр.
Отсутсвие софта в и его закрытость это не — , а + так как ХКС официально несет гарантию за настройки и авто настраивают обученые специалисты с сертификатами и ЛИЧНЫМИ ключами (донгл ки)
Источник
Как настроить hks f con
Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Регистрация: 30.10.2009
Из: Нерюнберг, Якутия
Пользователь №: 3 974
Авто:Chaser.100 Tourer-V
Всем хоп.
Решил из бустапных мозгов перейти на Ф.кон! Хочу V-Pro Gold
все нормально? гоняете? мозги настраиваются хорошо? проблемы вообще реальные возникают, что вы готовы выкинуть эти мозгы на помойку? или все на фоксе?
Интересно ваше мнение.
плюс к мозгам надо покупать ЕГТ и ШЛЗ и Детонации датчик? и так же лучше говорят взять датчик ХКС в котором ДВА в ОДНОМ, он показывает Детонацию и Лямбда. (я такие в глаза не видел чтоб два в одном было). может кто покажет фото хоть его.
C уважением, Юрич
был 2007 Toyota Mark2 JZx100 — V
был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S]
был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD]
сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction.
у меня даже п Ы л Ы сос — turbo
Суправод
Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360
Привет!
Давай так, почитай нашу тему про ФКОНы и что с этим связанно и если у тебя останутся вопросы то с удовольствием отвечу
для настройки тебе понадобятся ЕГТ и ШЛЗ и БУст.
производитель любой
Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Регистрация: 30.10.2009
Из: Нерюнберг, Якутия
Пользователь №: 3 974
Авто:Chaser.100 Tourer-V
IQ200 Почитал я, спасибо. Сново сделал итог: Gold надо брать! Или рано мне еще ГОЛД, у меня пока дудки сток. Или уже потратиться да брать голд, раз у него куча всякого и есть же САМОНастройка по датчикам ЕГТ и ШЛЗ! хз или IS или че. МНЕ главное чтоб все четко работало и настраивалось на мою аристу автоматную блинЪ ее и еще электронный дросель фиг ему. жесть!
У тебя есть Голд в продаже? если нет, то давай привезешь, цену в личку сообщи.
Вопросы такие появились:
1. Вот есть такая фича ( в твоей теме вычитал) HKS 3 барный мап, для любителей острых ощущений (к стате и не только ты это написал, мне еще один человек Петр говорил про МАП). Только вот я не пойму у меня Ариста161 на МАФе, каким образом она станет МАПом? тупо воткну МАП и отключу МАФ? или надо будет сращивать кучу проводки чтоб авто стала МАПом? а если оставлять МАФ что совсем вяласть будет? и не поедет? или сложно настраивать. вообщем об этом можно подробнее, что может надо докупать будет чтоб МАП система стала (и цена МАП ХКС сикока стоит?)
2. Цена датчков ЕГТ, ШЛЗ, Детонации?
3. Какие еще всякие фигни нужны для настройки ХКС Ф.КОН под 2JZ-GTE — VVT-i, Автомат? например как всякие какие-то AFK . еще там всякие. ЖЕСТЬ
пока закончу. наберу еще вопросов. позжее чтоб уже до нуля мозг не засорить!
4. У Голда есть видео выход 6-ти датчиков на монитор как например у IS?
5. Полезен ли HKS Camp2 ?
Сообщение отредактировал rom@888 — 4.10.2010, 16:35
C уважением, Юрич
был 2007 Toyota Mark2 JZx100 — V
был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S]
был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD]
сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction.
у меня даже п Ы л Ы сос — turbo
Суправод
Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360
Ну наспамил то!:)
Не на все вопросы смогу ответить.
Голд в сборе очень очень дорого.
Сам голд 1200 дол (б\у) + 1000 дол это фигня (АФК) к которой датчик детонации подсоединяется и ШЗЛ и ЕГТ, их тоже докупать надо +хочешь что бы еще и на монитор выводил голд это еще 600 дол за Камп2.
Да и настроить на голде автомат ну очень проблемно, наш спец не осилит, перевести тебя на мап тоже выйдет не хило. + за мап сенсор.
Так что твой вариант прост
На инджапане ищи ИС под свою машину (тут надо смотреть версию компа, так как в нете только японский софт лежит работает с версиями до 3.24) с проводкой в среднем за 800 дол урвать можно,
что имеешь сразу — обычно (как у меня допустим) залиты чуток бустапные карты до 1.3 бар и с зажиганием побаловались, сняты отсечки все, вывод на монитор 6 любых датчиков (но тут надо подключать ноут и там выбирать что хочешь), стоковый комп рулит автоматом и маф твой спокойно работает. ИС за глаза хватает настроить на 500 сил, естли лаунч не нужен это твой выбор.
из минусов: 1) Занимает дополнительное место 2) нет лаунча 3) все же для злых проектов не подойдет, на этом вроде и все.
Кстати карты бустапные найти можно на Супру покрайне мере они прям в самой проге есть, скорее и на твою машину они есть.
Сообщение отредактировал IQ200 — 4.10.2010, 16:57
Суправод
Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360
компы у нас есть в продаже, но я не банчу ими, посредником тоже не хочу быть. могу только дать
контакты чела который возит это хозяйство, он тоже себе на чайзер (2JZ-GTE+р154) ставит голд, но у него проект под сингл и все такое.
он если что объяснит как выбрать голд, по кружочку который наклеен с боку и по номеру фкона.
и ты должен понимать что у вас в городе кто то должен уметь работать с этим компом, ну хотя бы подключиться карты перезалить.
если есть настройщик то ему будет все равно какие датчики у тебя стоят.
п.с. бывает редкость когда голд идет со всеми проводами дополнительными и сенсорами и афк, стоит ну за 2000 ку
Суправод
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 28.7.2009
Из: Липецк
Пользователь №: 3 703
Авто:Supra A80 NA-T
Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Регистрация: 30.10.2009
Из: Нерюнберг, Якутия
Пользователь №: 3 974
Авто:Chaser.100 Tourer-V
C уважением, Юрич
был 2007 Toyota Mark2 JZx100 — V
был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S]
был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD]
сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction.
у меня даже п Ы л Ы сос — turbo
Суправод
Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360
Не то что можно. а нужно перенастроить, теретически его может настроить любой грамотный настройщик, он не проще и не сложнее других компов, перевод жапанского софта есть, один ваш соотечественник делал перевод, причем на версию про очень много мануалов и переводов.
нужен в общем только шнур, на дроме кто то отписывал что может дать схему как сделать провод в домашних условиях, я на дроме не зарегин и запросить схемку не могу. так что заказал шнур на инджапане, там он идет с сом разъемом, а переходник с сома на usb в городе найду или найду ноут сом разъемом)
настраивать пока не буду так как не представляю куда буду ЕГТ врезать
Сообщение отредактировал IQ200 — 5.10.2010, 17:15
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Регистрация: 29.1.2010
Из: Новосибирск,Академ
Пользователь №: 4 309
Авто:Skyline GT-R
провод делается елементарно из четытехжильного телефонного провода со штеккером rj11 и разъемом под компорт.Себестоимость 100р.
Сообщение отредактировал toys020 — 5.10.2010, 21:31
Источник