Как настроить хвх кфг

Как настроить хвх кфг

Counter-Strike: Global Offensive

11,374 уникальных посетителей
192 добавили в избранное

Для начала создадим сам CFG, для этого нам нужно перейти в любое удобное место у вас на пк и там создать текстовый документ. После чего нам придётся его от редактировать, а именно изменить тип файла. Для этого заходим в текстовый документ, который мы только что создали и нажимаем на кнопку ФАЙЛ и далее выбираем пункт СОХРАНИТЬ КАК. . После чего прописываем название вашего CFG и ОБЯЗАТЕЛЬНО в конце названия вставляем расширение файла .cfg и выбираем в типе файла ВСЕ ФАЙЛЫ и сохраняем наш CFG. Дальше нам нужно перенести наш CFG в папку в CS:GO, а именно Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\cfg

Далее идёт раздел, где вы можете быстро и, не углубляясь в суть, собрать свой CFG за 5 минут

Здесь я написал какая клавиша за что отвечает, если вы хотите поменять ту или иную то вам надо поменять клавишу, а именно знак или букву находящеюся на первом месте в первых ковычках к примеру «TAB» или «SPACE», также вот скриншот со всеми клавишами.

unbindall
bind «ESCAPE» «cancelselect» — ESC
bind «`» «toggleconsole» — консоль
bind «TAB» «+showscores» — счёт
bind «SPACE» «+jump» — прыжок
bind «,» «buyammo1»
bind «.» «buyammo2»
bind «0» «slot10»
bind «1» «slot1»
bind «2» «slot2»
bind «3» «slot3»
bind «4» «slot4»
bind «5» «slot5»
bind «6» «slot6»
bind «7» «slot7»
bind «8» «slot8»
bind «9» «slot9»
bind «a» «+moveleft» — влево
bind «b» «buymenu» — меню закупки
bind «d» «+moveright» — вправо
bind «e» «+use» — использовать
bind «f» «+lookatweapon» — осмотр оружия
bind «g» «drop» — дроп
bind «i» «show_loadout_toggle» — показать снаряжение
bind «k» «+voicerecord» — голосовой чат
bind «m» «teammenu» — выбор стороны
bind «q» «lastinv» — выбор последнего оружия
bind «r» «+reload» — перезарядка
bind «s» «+back» — назад
bind «t» «+spray_menu» — граффити
bind «u» «messagemode2»
bind «w» «+forward» — вперёд
bind «x» «slot12»
bind «y» «messagemode»
bind «z» «radio»
bind «CTRL» «+duck» — приседание
bind «SHIFT» «+speed» — шифт
bind «F3» «autobuy» — автозакупка
bind «F4» «rebuy» — повтор прошлой закупки
bind «F5» «jpeg»
bind «F6» «save quick»
bind «F7» «load quick»
bind «F10» «quit prompt»
bind «MWHEELDOWN» «invnext» — следующий оружие
bind «MWHEELUP» «invprev» — прошлое оружие
bind «MOUSE1» «+attack» — атака
bind «MOUSE2» «+attack2» — зум
bind «PAUSE» «pause»
bind «DEL» «mute»



unbindall
bind «ESCAPE» «cancelselect»
bind «`» «toggleconsole»
bind «TAB» «+showscores»
bind «SPACE» «+jump»
bind «,» «buyammo1»
bind «.» «buyammo2»
bind «0» «slot10»
bind «1» «slot1»
bind «2» «slot2»
bind «3» «slot3»
bind «4» «slot4»
bind «5» «slot5»
bind «6» «slot6»
bind «7» «slot7»
bind «8» «slot8»
bind «9» «slot9»
bind «a» «+moveleft»
bind «b» «buymenu»
bind «d» «+moveright»
bind «e» «+use»
bind «f» «+lookatweapon»
bind «g» «drop»
bind «i» «show_loadout_toggle»
bind «k» «+voicerecord»
bind «m» «teammenu»
bind «q» «lastinv»
bind «r» «+reload»
bind «s» «+back»
bind «t» «+spray_menu»
bind «u» «messagemode2»
bind «w» «+forward»
bind «x» «slot12»
bind «y» «messagemode»
bind «z» «radio»
bind «CTRL» «+duck»
bind «SHIFT» «+speed»
bind «F3» «autobuy»
bind «F4» «rebuy»
bind «F5» «jpeg»
bind «F6» «save quick»
bind «F7» «load quick»
bind «F10» «quit prompt»
bind «MWHEELDOWN» «invnext»
bind «MWHEELUP» «invprev»
bind «MOUSE1» «+attack»
bind «MOUSE2» «+attack2»
bind «PAUSE» «pause»
bind «DEL» «mute»

cl_crosshairstyle «4» — стиль прицела (5 типов от 0 до 4: 0 — по умолчанию (динамический); 1 — по умолчанию (статический); 2 — классический; 3 — классический (динамический); 4 — классический (статический)).
cl_crosshairsize «3» — размер прицела.
cl_crosshairthickness «1» — толщина прицела.
cl_crosshairgap «-7» — расстояние между рисок и центром прицела.
cl_crosshair_drawoutline «0» — вкл или откл черную окантовку вокруг прицела.
cl_crosshair_outlinethickness «1» — толщина окантовки.
cl_crosshairdot «0» — наличие точки в центре прицела (0 — есть, 1 — нету).
cl_crosshair_t «0» — наличие верхние риски прицела (0 — есть, 1 — нету).
cl_crosshaircolor «1» — цвет прицела (6 типов от 0 до 5: 0 — красный; 1 — зелёный; 2 — желтый; 3 — синий; 4 — голубой; 5 — самодельный через rgb(три следующие команды)).
cl_crosshaircolor_r «50» — интенсивность красного цвета (от 0 до 255)
cl_crosshaircolor_g «250» — интенсивность зелёного цвета (от 0 до 255)
cl_crosshaircolor_b «50» — интенсивность синего цвета (от 0 до 255)
cl_crosshairalpha «200» — прозрачность прицела.
cl_crosshair_sniper_width «1» — толщина прицела в зуме (AWP;SCOUT)

  • Прописать cl_crosshaircolor «5».
  • Дальше менять значения:
  • cl_crosshaircolor_r «tba».
  • cl_crosshaircolor_g «tba».
  • cl_crosshaircolor_b «tba».

К примеру:

Оранжевый прицел:
cl_crosshaircolor 5
cl_crosshaircolor_r 255
cl_crosshaircolor_g 127
cl_crosshaircolor_b 0

Розовый прицел:
cl_crosshaircolor 5
cl_crosshaircolor_r 252
cl_crosshaircolor_g 15
cl_crosshaircolor_b 192

hud_scaling «0.95» — размер hud’a (от 0.5 до 0.95)
cl_hud_playercount_pos «1» — место положение таймера и кол-во игроков (0 — верх; 1 — низ)
cl_hud_playercount_showcount «1» — 0 — показывает аватарки игроков; 1 — показывает кол-во игроков
cl_hud_color «6» — цвет hud’a (11 типов от 0 до 10)

cl_teamid_overhead_always «2» — показывает через стены цвета тиммейтов (1 — треугольники 2 — показывает снаряжение над тиммейтом).
closeonbuy «0» — закрывает магазин после покупки (0 — откл 1 — вкл).
con_enable «1» — вкл или откл консоль (0 — откл 1 — вкл).
cl_showhelp «0» — вкл или откл показ подсказок (0 — откл 1 — вкл).
cl_autohelp «0» — вкл или откл автоматические подсказки (0 — откл 1 — вкл).
cl_autowepswitch «0» — вкл или откл автоподбор (0 — откл 1 — вкл).
hud_showtargetid «1» — вкл или откл красный текст при наведение на врага (0 — откл 1 — вкл).
cl_hud_healthammo_style «0» — вкл или откл стандартный вид хп (0 — стандартная 1 — только цифры)
cl_showloadout «1» — вкл или откл показ оружия в вашем инвентаре в правом нижнем углу (0 — откл 1 — вкл).
cl_loadout_colorweaponnames «1» — вкл или откл отображение качества оружия (0 — откл 1 — вкл).
cl_hud_background_alpha «0» — устанавливает прозрачность hud (0 — откл 1 — вкл).
cl_show_clan_in_death_notice «1» — вкл или откл показ клан-тэгов в таблице с убийствами (0 — откл 1 — вкл).

net_allow_multicast «1» — устанавливает, включена ли многоадресная рассылка (0 — откл 1 — вкл).
net_graph «1» — вкл или откл net_graph (0 — откл 1 — вкл).
net_graphheight «9999» — высота net_graph панели
net_graphheight «64» — высота net_graph панели
net_graphholdsvframerate «0» — удерживает худший случай в строке частоты кадров сервера.
net_graphmsecs «400» — изменения скорости обновления блока
net_graphpos «1» — место положение net_graphа.
net_graphproportionalfont «1» — размер net_graph
net_graphshowinterp «1» — показывает строку интерполяции
net_graphshowlatency «1» — рисует график Ping и «пакетов»
net_graphshowsvframerate «0» — вкл или откл показ графика частоты кадров сервера (0 — откл 1 — вкл).
net_graphsolid «1» — выключить прозрачность «лагомера»
net_graphtext «1» — ввключить текст в блоке
net_maxroutable «1200» — максимальная фрагментация в байтах на пакет
net_scale «5» — размер графика
net_steamcnx_allowrelay «1» — установит, разрешено ли паровым соединениям пытаться использовать серверы ретрансляции в качестве запасного варианта (0 — запрещает 1 — разрешает)

    bind «h» «toggle cl_crosshairsize 3 1000;r_cleardecals» — БИНД на прицел для раскидки и очистки карты от крови и тд

bind «f» «use weapon_knife; use weapon_flashbang» — БИНД на флешку (позволяет пропустить ненужную анимацию)

bind «i» «toggle cl_righthand 0 1» — БИНД на смену положение руки

alias +duckjump «+jump; +duck»;
alias -duckjump «-jump; -duck»;
bind «SPACE» «+duckjump»
— БИНД на прыжок с приседанием

alias «+1337» «+jump;-attack»
alias «-1337» «-jump»
bind «v» «+1337»
— БИНД на JUMPTHROW

  • bind «c» «use weapon_c4; drop;» — БИНД на быстрый дроп бомбы

  • bind «h» «toggle cl_crosshairsize 3 1000;r_cleardecals»

    bind «f» «use weapon_knife; use weapon_flashbang»

    bind «i» «toggle cl_righthand 0 1»

    alias +duckjump «+jump; +duck»;
    alias -duckjump «-jump; -duck»;
    bind «SPACE» «+duckjump»

    alias «+1337» «+jump;-attack»
    alias «-1337» «-jump»
    bind «v» «+1337»

    bind «c» «use weapon_c4; drop;»

    • -novid — отключает вступительную заставку игры.
    • -high — запуск игры с высоким приоритетом.
    • -threads 4 — принудительно задаёт количество ядер, которые будет задействовать игра.
    • +cl_forcepreload 1 — загрузка информации о текстурах и моделях в начале карты.
    • -processheap — Позволяет устранить баг с резким уменьшение FPS, которое появляется если игра запущена в течении длительного времени.
    • -noaafonts — отключение сглаживания шрифтов экрана.
    • -nojoy — отключение поддержки джойстика.
    • -console — открывает консоль после запуска игры.
    • -freq 144 — изменяет герцовку в игре.
    • -tickrate 128 — частота обновления сервера.
    • +cl_interp 0 — временной промежуток, через который происходит интерполяция.
    • +cl_interp_ratio 1 — число промежутков между интерполированием мира.
    • +rate 786432 — максимальное количество данных, принимаемых хостом.
    • +cl_updaterate 128 — кол-во пакетов, которые клиент может получить от сервера.
    • +cl_cmdrate 128 — кол-во пакетов, которые клиент может отослать серверу.
    • +fps_max 300 — ограничивает максимальное кол-во фпс.
    • +mat_queue_mode 2 — включает многоядерный рендеринг.
    • +exec name.cfg — включает выбранный CFG после запуска игры

    +fps_max 300 -nojoy -novid -freq 144 -tickrate 128 +cl_interp 1 +cl_interp_ratio 2 +rate 786432 +cl_updaterate 128 +cl_cmdrate 128 +mat_queue_mode 2

    Источник

    Читайте также:  Не работает роутер tp link горит красным предпоследнее
    Оцените статью