- регулировка капота автомобили ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099
- Капот ВАЗ-2109 регулировка
- Регулировка замка капота
- Как заменить и отрегулировать капот ВАЗ-2109
- Регулируем сами замок капота
- В каких же случаях поможет регулировка?
- Инструменты
- Процесс регулировки на выбранной модели автомобиля
- Устройство капотного замка ВАЗ 2108/2109/21099
- Вертикальная регулировка замка
- Горизонтальная регулировка замка
- Открывшийся на ходу капот
- регулировка капота автомобили ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099
- регулировка капота автомобили ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099
- регулировка замка капота автомобили ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099
регулировка капота автомобили ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099
Для регулировки положения капота на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 проделайте следующее:
1. Откройте капот. Ослабьте по два болта крепления капота к петлям с каждой стороны.
2. Прикройте капот и установите его так, чтобы зазоры между капотом и крыльями были равны с обеих сторон. Затем осторожно приподнимите капот и окончательно затяните болты крепления.
3. По высоте положение капота регулируют изменением высоты двух регулировочных буферов. Они должны быть установлены так, чтобы поверхность капота совпадала с поверхностью крыльев.
Высоту буфера изменяют его выворачиванием или заворачиванием.
4. Проверьте легкость открытия и надежность закрытия замка капота. При необходимости отрегулируйте замок капота (см. «Регулировка замка капота»).
Источник
Капот ВАЗ-2109 регулировка
Регулировку капота производим в случае его замены или когда пришлось снимать капот, по каким либо причинам
Ослабьте по два болта крепления капота к петлям с каждой стороны.
Прикройте капот и установите его так, чтобы зазоры между капотом и крыльями были равны с обеих сторон.
Затем осторожно приподнимите капот и окончательно затяните болты крепления.
Регулировка капота по высоте производится изменением высоты двух регулировочных буферов
Они должны быть установлены так, чтобы поверхность капота совпадала с поверхностью крыльев.
Высота буфера изменяется его выворачиванием или заворачиванием.
Проверьте легкость открытия и надежность закрытия замка капота.
При необходимости отрегулируйте замок
Регулировка замка капота
Пружина защелки. 2. Контргайка. 3. Защелка. 4. Предохранительный крючок. 5. Ручка предохранительного крючка.
Ослабьте затяжку контргайки, удерживая отверткой защелку от проворачивания.
Для регулировки защелки по высоте выверните или заверните ее.
Признаками необходимости регулировки положения защелки являются жесткий удар при закрывании капота и затрудненное открытие.
Для регулировки положения защелки передвиньте ее в нужном направлении.
После регулировки затяните контргайку.
Проверьте работу замка: если капот не полностью закрывается, повторите регулировку
Признаками необходимости регулировки защелки по высоте являются большое усилие при закрытии капота или вертикальный люфт капота в закрытом положении.
Источник
Как заменить и отрегулировать капот ВАЗ-2109
Снятие и установка капота
Капот автомобиля ВАЗ-2109 желательно вдвоем.
Отсоедините провод от минусовой клеммы аккумуляторной батареи.
Если вы не предполагаете менять капот, рекомендуем привязать к колодке проволоку или веревку.
Когда вынете провода, отвяжите веревку и оставьте ее внутри капота. Это облегчит протягивание проводов к подкапотной лампе при установке капота.
Откройте капот и промаркируйте фломастером расположение болтов на кронштейне.
Отсоедините шланг омывателя от тройника на капоте и выньте шланг из капота.
Отсоедините колодку с проводами от подкапотной лампы и выньте провода из капота
Отверните по два болта крепления петель к капоту с обеих сторон и снимите капот.
Установите капот в порядке, обратном снятию.
Если вы устанавливаете старый капот, выставите его по ранее сделанным меткам перед окончательной затяжкой болтов. Если вы заменили капот, его положение надо отрегулировать.
Регулировка капота
Откройте капот. Ослабьте по два болта крепления капота к петлям с каждой стороны.
Прикройте капот и установите его так, чтобы зазоры между капотом и крыльями были равны с обеих сторон.
Затем осторожно приподнимите капот и окончательно затяните болты крепления.
Регулировка капота по высоте производится изменением высоты двух регулировочных буферов. Они должны быть установлены так, чтобы поверхность капота совпадала с поверхностью крыльев.
Высота буфера изменяется его выворачиванием или заворачиванием
Проверьте легкость открытия и надежность закрытия замка капота. При необходимости отрегулируйте замок.
Регулировка замка капота
Признаками необходимости регулировки положения защелки являются жесткий удар при закрывании капота и затрудненное открытие.
Признаками необходимости регулировки защелки по высоте являются большое усилие при закрытии капота или вертикальный люфт капота в закрытом положении.
Детали замка капота
Ослабьте затяжку контргайки, удерживая отверткой защелку от проворачивания.
Для регулировки защелки по высоте выверните или заверните ее.
Для регулировки положения защелки передвиньте ее в нужном направлении. После регулировки затяните контргайку
Проверьте работу замка: если капот не полностью закрывается, повторите регулировку
Если вы закрыли капот и не можете открыть его с помощью троса, единственным способом является открытие его снизу с помощью длинной отвертки.
Выворачиваем защелку капота и открываем капот.
Источник
Регулируем сами замок капота
А давайте-ка внимательней присмотримся к капоту нашего автомобиля. Не появилось ли никаких странностей в его поведении? Часто мы не обращаем внимание на такие мелочи, как то, что капот стал немного хуже закрываться, требуется с каждым разом все большее усилие для его открывания, появилось дребезжание (сначала легкое и периодическое). Ведь все это происходит постепенно, а значит, незаметно. Забываем про такое нехитрое дело, как регулировка замка капота.
Спущенное колесо или «захворавший» стартер мы замечаем сразу, и принимаем срочные меры по устранению возникшей неисправности. А подуставший капотный замок, по мнению большинства автолюбителей, «на скорость не влияет». Действительно, не влияет, но многих ужасно раздражает многократное хлопанье, нервное дерганье за ручку в надежде, что «Сезам», наконец-то, откроется. И все это происходит, как правило, в самые неподходящие моменты. Вроде мелочь, а раздраженный водитель – угроза на дороге, причем абсолютно для всех участников движения.
Или открывшийся, по собственному желанию, на ходу капот… Даже на небольшой скорости это может создать серьезные проблемы.
Не будем же откладывать в долгий ящик такую «мелочь», как регулировка. Тем более, что все операции можно выполнить самостоятельно, не прибегая к помощи работников СТО и главное, совершенно бесплатно!
В каких же случаях поможет регулировка?
Давайте перечислим главные неисправности, которые можно самостоятельно устранить, только лишь отрегулировав замок капота автомобиля:
- Капот стал плохо закрываться, требуется многократное хлопанье и прикладывание заметного усилия для его закрытия
- Стало проблематично его открыть (тянем-потянем, а реакции – ноль)
- Не «подпрыгивает» при натяжении тросика, при закрывании слышен посторонний стук металла о металл
- Дребезжание при заведенном двигателе, на ямах.
Так как в одной статье практически невозможно описать все модели, возьмем для примера шедевр отечественного автопрома – автомобиль ВАЗ. Что бы ни говорили, а «жигули» бороздят просторы бывшего СНГ чаще, чем любая иномарка. И, учитывая их живучесть, думаю это еще надолго… А исходя из принципа, что данная процедура, практически на всех автомобилях, сводится к аналогичным действиям (если не принимать ко вниманию конструктивные особенности замков), можно вывести общую формулу настройки. Займемся же регулировкой замков, к примеру, для ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099.
Инструменты
Для регулировки нам понадобятся:
Гаечный ключ на 19 мм.
Отвертка, обычно я использую «волшебный» набор.
Масло для смазки замка (годится только жидкое; «солидол», «литол» и другие подобные смазки не подойдут, так как они затвердевают при низкой температуре, что затрудняет работу механизма).
Желание, немного свободного времени, голова и две руки (желательно прямые).
Процесс регулировки на выбранной модели автомобиля
Устройство капотного замка ВАЗ 2108/2109/21099
Для начала, открываем и фиксируем капот. Обратим внимание на замок и попробуем разобраться в принципе его работы.
На фото обозначены основные элементы замка:
- Пружина защелки замка
- Контргайка
- Защелка
- Предохранительный крюк
- Ручка предохранительного крюка.
Из увиденного следует, что после того, как мы потянули за ручку открывания в салоне, тросик открывает фиксатор, который освобождает защелку замка. Благодаря пружине защелки, капот «прыгает» вверх, но его еще удерживает в полуоткрытом состоянии предохранительный крючок. И только нажав на ручку предохранительного крюка, мы можем полноценно его открыть и получить доступ в моторный отсек. Довольно надежная система. На первый взгляд…
Регулировка, хоть и не очень сложная операция, но требует терпения и аккуратности. Иногда приходится по много раз повторять одно и то же ювелирное движение, пока все не начнет работать, как следует!
Вертикальная регулировка замка
Если капот не хочет нормально закрываться (вы им хлопаете, давите на него, а он все равно закрывается с трудом, или вовсе не фиксируется в закрытом положении), или появилось дребезжание при езде по нашим идеально ровным дорогам (иногда оно заметно даже просто при заведенном двигателе), тогда необходима регулировка в вертикальном направлении. А именно – регулировка длины защелки замка.
Для этого, с помощью ключа на 19 мм ослабьте контргайку на защелке, придерживая саму защелку от проворачивания отверткой с плоской насадкой.
Если капот плохо или совсем не фиксируется в закрытом положении, то требуется немного увеличить длину защелки, чего мы добьемся выкручиванием ее с помощью отвертки.
При дребезжании капота, наоборот, нужно укоротить защелку, закрутив ее на несколько оборотов вглубь. Нужная длина защелки определяется экспериментальным путем.
Избавились от проблемы? Тогда затягиваем контргайку (не забываем придерживать отверткой защелку), еще раз проверяем и радуемся!
Горизонтальная регулировка замка
При проблемах с открыванием, при металлическом постороннем стуке при закрывании, замок требует горизонтальной корректировки.
Для этого также ослабляем контргайку и немного передвигаем (не крутим, а именно двигаем) защелку в нужном направлении.
При правильной регулировке, все должно хорошо закрываться и открываться. Без прикладывания усилий. В идеале, капот должен полностью захлопываться при отпускании с высоты 20-30 см и отщелкиваться от потягивания за ручку привода в салоне, стопорясь лишь предохранительным крючком.
Открывшийся на ходу капот
Источник
регулировка капота автомобили ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099
регулировка капота автомобили ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099
Для регулировки положения капота на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 проделайте следующее:
1:688 1. Откройте капот. Ослабьте по два болта крепления капота к петлям с каждой стороны.
2:1348 2. Прикройте капот и установите его так, чтобы зазоры между капотом и крыльями были равны с обеих сторон. Затем осторожно приподнимите капот и окончательно затяните болты крепления.
3. По высоте положение капота регулируют изменением высоты двух регулировочных буферов. Они должны быть установлены так, чтобы поверхность капота совпадала с поверхностью крыльев.
4:862 Высоту буфера изменяют его выворачиванием или заворачиванием.
5:1485 4. Проверьте легкость открытия и надежность закрытия замка капота. При необходимости отрегулируйте замок капота (см. «Регулировка замка капота»).
регулировка замка капота автомобили ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099
1. Признаками необходимости регулировки замка капота по высоте являются большое усилие при закрытии капота
Источник