- Регулировка Карбюратора Бензотриммера Патриот
- Основные проблемы и неисправности карбюратора.
- Устройство карбюратора бензокосы
- Принцип работы карбюратора бензокосы
- Регулировка карбюратора китайской бензокосы. Практика.
- Триммер быстрая НАСТРОЙКА КАРБЮРАТОРА .
- Как отрегулировать карбюратор на бензокосе
- Бензотриммер Патриот
- ttrtt
- Живу здесь
- Рома-Калуга
- Живу здесь
- malyashov
- Участник
- ttrtt
- Живу здесь
- Alex_awful
- Участник
- Рома-Калуга
- Живу здесь
- Alex_awful
- Участник
- ttrtt
- Живу здесь
- mikhail 48
- Живу здесь
- Alex1305
- Живу здесь
- Alex1305
- Живу здесь
- biface
- Живу здесь
- Alex1305
- Живу здесь
- Alex1305
- Живу здесь
- Alex1305
- Живу здесь
- Регулировка карбюратора бензокосы патриот 555
- Регулировку карбюратора бензокосы можно сделать своими руками
- Основные проблемы и неисправности карбюратора.
- Устройство карбюратора бензокосы
- Принцип работы карбюратора бензокосы
- Как отрегулировать карбюратор на бензокосе
- Регулировка карбюратора мотокосы на практике — видео
- Регулировка Карбюратора На Триммере Patriot Pt 555
- Триммер бензиновый Makita RBC 411U
- Преимущества Makita RBC 411U Motocos:
- Недостатки Makita RBC 411U Motocos:
- Видео: Регулировка Карбюратора На Триммере Patriot Pt 555
- Характерная черта
- руководство пользователя
- Первый старт
- Работает в
- Обслуживание
- Консервирование триммера включает в себя следующее:
- Основные ошибки и решения
- Видео обзор
- Отзывы владельцев
- Как Отрегулировать Карбюратор На Триммер Patriot 555
- Особенности
- Линейка
- Patriot ПТ 3355
- Patriot 555
- Patriot 4355
- Patriot 545
- Видео: Как Отрегулировать Карбюратор На Триммер Patriot 555
- Patriot 305
- Инструкция по эксплуатации и ремонту
Регулировка Карбюратора Бензотриммера Патриот
Регулировку карбюратора бензокосы можно сделать своими руками
Бензокосы, как и весь бензоинструмент для сада, не является сложной в обслуживании техникой. Чинить, настраивать без помощи других можно и необходимо. Например, регулировка карбюратора бензокосы своими руками – дело 5 минут.
Карбюратор от бензокосы — это узел в системе питания. В нем, как и всех карбюраторах, идет процесс смешивания воздуха и горючего (бензина) для предстоящей подачи в двигательные цилиндры.
В данном процессе главное – верная пропорция горючего и воздуха, зачем и регулируют карбюратор.
Основные проблемы и неисправности карбюратора.
Сетчатый фильтр. С этим элементом чаше всего две задачи:
Для того, что узнать причину поломки откручивается крышка топливного фильтра для извлечения сетчатого фильтра. Если на нем просто скопилась грязюка, то поможет промывка в бензине либо продувка.
При видимых повреждениях на сетчатом фильтре необходимо непременно ставить новый. Также могут быть повреждения на патрубке подвода горючего (при ремонте практикуют проверку этого элемента).
Пусковое устройство карбюратора почти всегда не работает из-за засоров. Следует использовать для промывки ацетон либо тот же бензин.
Продувка частей карбюратора с засором сжатым воздухом – допустимая и комфортная практика ремонта.
Корпус дроссельных заслонок, места связок деталей карбюратора, впускной либо выпускной трубопровод – все перечисленные части подвержены разгерметизации. Проверить наверное можно простым методом – проблемный участок намазать мыльной пеной.
Устройство карбюратора бензокосы
База карбюратора бензокосы – дюралевый корпус. В нем размещен диффузор (отверстие с внутренними контурами). Через это отверстие нагнетается воздух. От сечения (проходного отверстия) диффузора зависит скорость подачи кислорода (воздуха).
Диффузор обустроен топливными каналами. Из их втягивается горючее с помощью потока воздуха.
Снаружи на карбюратор устанавливают:
- Насос топливный;
- Систему жиклеров;
- Систему регулировки консистенции горючего с воздухом;
Принцип работы карбюратора бензокосы
Дроссельная заслонка определяет количество воздуха для подачи, а от этого впрямую зависит мощность мотора.
Регулировка карбюратора китайской бензокосы. Практика.
Корректность опции карбюратора определяется по работе мотора и по цвету свечки. Отрегулированный
Триммер быстрая НАСТРОЙКА КАРБЮРАТОРА .
Самостоятельная настройка карбюратора на китайском триммере, стремительно и просто настраиваем карбюратор на
В карбюраторную систему засасывается горючее насосом (его мембраной). Потом проходит через штуцер в карбюраторе. Дальше жидкость движется через впускной и выпускной клапаны насоса. Отфильтровывается сеточной. По игловатому клапану движется в мембранную камеру.
Поэтапная работа устройства:
- Подача воздуха в трубку с воздушной перегородкой (заслонкой). Перегородка регулирует интенсивность воздушного потока.
- Система подачи топлива непременно заужена смешивателем для ускорения потока.
- Бензин через поплавочную камеру и жиклер трубку с сужением. Камера с поплавком регулирует временный объем бензина. В поплавочной камере уровень давления нейтральный, а в трубке с сужением уже маленький. Благодаря перепаду давления, горючее просачивается через жиклер.
- Ускорение воздушного потока содействует переносу горючего (бензина) и его распылению. В конечном итоге появляется воздушно-топливная смесь нужной пропорции либо плотности.
- Воздушно-топливная смесь просачивается в цилиндр мотора через топливную трубку.
От площади открытой воздушной заслонки зависит уровень плотности воздуха в системе. Чем обширнее открыта заслонка, тем больше расход горючего и мощность.
Проще говоря, регулировка карбюратора на бензокосе – создание хорошей топливной консистенции за счет корректной подачи воздуха.
Как отрегулировать карбюратор на бензокосе
Перед регулировкой нужно кропотливо прочистить фильтры согласно техническому обслуживанию в аннотации.
Предстоящая настройка карбюратора бензокосы своими руками производится регулировочными винтами. Всего их три:
Правый (L) – регулировка топливной консистенции для низких оборотов.
Необходимо отыскать наибольшие обороты на холостом ходу. Для этого неторопливо выкручивают винт (L) на право и на лево.
Для регулировки поворачивают винт на четверть оборота непременно против часовой стрелки.
Нижний (T) – отвечает за регулировку мотора на холостом ходу.
- По часовой стрелке – повышение;
- Против часовой – уменьшение.
Для правильной регулировки конкретно холостого хода характерно:
- Устойчивая работа холодного двигателя;
- Не завышенные обороты горячего двигателя;
- Для триммерной головки большой запас оборотов;
- Устойчивая работа двигателя при смене положения (резкое подъем или спуск ножа).
Левый (Н) – регулировка смеси на высоких оборотах. (Винт настраивают последним).
От левого винта (Н) зависит общая регулировка максимальных оборотов, мощности двигателя, температуры и расхода бензина.
Настройка карбюратор бензокосы с последним винтом выполняется так:
- Открыть дроссель на полную, при этом выдать полный газ. Поворачивать винт по часовой до тех пор, пока не упадут обороты (в этом случае ориентируют на слух).
- Повернуть винт как можно медленнее против часовой до неровной работы двигателя.
- Затем обратно повернуть совсем немного, едва услышав стабильную, ровную работу.
- Для более наглядного применения навыков удобнее рассмотреть работу опытного пользователя:
Интересно, что с точки зрения автора видео, настройку (ее правильность) определяют по цвету свечи, а не только по оборотам и стабильности двигателя.
Правильная настройка карбюратора своими руками в данном случае – сгорание топливной смеси без остатка, цвет свечи должен быть светло-коричневым.
Источник
Бензотриммер Патриот
Регистрация: 14.08.14 Сообщения: 3.556 Благодарности: 6.310
ttrtt
Живу здесь
Регистрация: 14.08.14 Сообщения: 3.556 Благодарности: 6.310
Вы так рассказываете, будто настраивать карб, это операция к которой надо основательно подготовиться и потом пойти настраивать и настраивать. Там настраивать- ровно 10 секунд (если отвертка есть).)
Регистрация: 22.11.16 Сообщения: 204 Благодарности: 163
Рома-Калуга
Живу здесь
Регистрация: 22.11.16 Сообщения: 204 Благодарности: 163
И что такого я сказал? Что с завода настройки хреновые? Что именно не понравилось в моих словах?
Регистрация: 12.08.15 Сообщения: 3 Благодарности: 0
malyashov
Участник
Регистрация: 12.08.15 Сообщения: 3 Благодарности: 0
У кого нибудь был опыт использования PT453 ? Вроде как новинка и нигде отзывов найти не могу.
Регистрация: 14.08.14 Сообщения: 3.556 Благодарности: 6.310
ttrtt
Живу здесь
Регистрация: 14.08.14 Сообщения: 3.556 Благодарности: 6.310
Регистрация: 23.04.17 Сообщения: 13 Благодарности: 0
Alex_awful
Участник
Регистрация: 23.04.17 Сообщения: 13 Благодарности: 0
Взял patriot PT 4555 es country.
Завтра куплю макитовское масло и опробую на бурьяне выше колена.
Есть ли смысл сразу заменить катушку / шпильку? Какие подходят под штангу PT 3555/4555/5555 es?
Регистрация: 22.11.16 Сообщения: 204 Благодарности: 163
Рома-Калуга
Живу здесь
Регистрация: 22.11.16 Сообщения: 204 Благодарности: 163
Резьба М10х1,25 LH. Хускварна должна подойти Т25 (или аналог).
Катушка лежит родная. Косил ей раз 5. Криминала не увидел. Лежит на всякий экстренный случай, если Т25 развалится.
Регистрация: 23.04.17 Сообщения: 13 Благодарности: 0
Alex_awful
Участник
Регистрация: 23.04.17 Сообщения: 13 Благодарности: 0
Маленький отчет по PATRIOT PT 4555 ES:
вчера за 7 часов неспеша (предыдущего опыта не много) скосил 16 соток
использовано 5 литров бензина.
сегодня немного болят ладошки — это с непривычки.
другого дискомфорта нет
штатная леска — Г, была куплена двойная, квадтатного сечения (названия не помню). заправлял три раза, по 4,5 — 5 метров.
штатный диск попробовал — леска лучше.
нареканий к триммеру нет
если поможете / подскажите как настроить карбюратор — будут признателен.
Регистрация: 14.08.14 Сообщения: 3.556 Благодарности: 6.310
ttrtt
Живу здесь
Регистрация: 14.08.14 Сообщения: 3.556 Благодарности: 6.310
Вымойте поролон воздушного фильтра смесью, которая в бензобаке. Прогрейте косу. Поставьте леску (выпустите подлинней), дайте полный газ и болтом на карбюраторе, который с пружинкой, найдите максимальные обороты мотора (это будет где то близко к заводским настройкам). Оставьте болт не на «бедной» стороне, а на «богатой», но чтоб макс. обороты не упали. Все. Иногда перепроверяйте, это не сложно. Нагар на свече, при такой регулировке должен быть темный.
Регистрация: 13.01.14 Сообщения: 582 Благодарности: 499
mikhail 48
Живу здесь
Регистрация: 13.01.14 Сообщения: 582 Благодарности: 499 Адрес: Липецк
Сам пользуюсь головкой хуски буквуНеПомню35.
Регистрация: 15.06.14 Сообщения: 224 Благодарности: 123
Alex1305
Живу здесь
Регистрация: 15.06.14 Сообщения: 224 Благодарности: 123 Адрес: Москва
Регистрация: 15.06.14 Сообщения: 224 Благодарности: 123
Alex1305
Живу здесь
Регистрация: 15.06.14 Сообщения: 224 Благодарности: 123 Адрес: Москва
Регистрация: 30.07.16 Сообщения: 151 Благодарности: 123
biface
Живу здесь
Регистрация: 30.07.16 Сообщения: 151 Благодарности: 123
Жена не дура, мужик! Тут два варианта или покупаешь хуску выкидываешь искрогаситель из глушителя и просто косишь. Или покупаешь патриот и периодически бегаешь в магазины запчастей и сервис.
Регистрация: 15.06.14 Сообщения: 224 Благодарности: 123
Alex1305
Живу здесь
Регистрация: 15.06.14 Сообщения: 224 Благодарности: 123 Адрес: Москва
В инструкции к Патриоту написано» Вытащите воздушный фильтр и тщательно промойте его сначала в мыльном водном растворе, затем в чистойтеплой воде. Высушите фильтр при комнатной температуре. Перед установкой фильтра пропитайте его 2-3 каплями моторного масла.»
Регистрация: 15.06.14 Сообщения: 224 Благодарности: 123
Alex1305
Живу здесь
Регистрация: 15.06.14 Сообщения: 224 Благодарности: 123 Адрес: Москва
наверно не дурни его туда поставили…а при использовании нормального масла в нужной пропорции отложений на нем не будет, ну или будут, то минимальные и на работу не влияющие.
Регистрация: 15.06.14 Сообщения: 224 Благодарности: 123
Alex1305
Живу здесь
Регистрация: 15.06.14 Сообщения: 224 Благодарности: 123 Адрес: Москва
Почитав форумы, пришел к выводу, что хуски в сервисе оказываются чаще патриотов. Причем старые хуски работают, а вот более-менее свежие сыпятся.
Регулировка карбюратора бензокосы патриот 555
Регулировку карбюратора бензокосы можно сделать своими руками
Карбюратор от бензокосы — это узел в системе питания. В нем, как и любых карбюраторах, идет процесс смешивания воздуха и топлива (бензина) для дальнейшей подачи в двигательные цилиндры.
В данном процессе главное — верная пропорция горючего и воздуха, для чего и регулируют карбюратор.
Основные проблемы и неисправности карбюратора.
Сетчатый фильтр. С этим элементом чаше всего две проблемы:
Для того, что выяснить причину поломки откручивается крышка топливного фильтра для извлечения сетчатого фильтра. Если на нем просто скопилась грязь, то поможет промывка в бензине или продувка.
При видимых повреждениях на сетчатом фильтре нужно обязательно ставить новый. Также могут быть повреждения на патрубке подвода топлива (при ремонте практикуют проверку этого элемента).
Продувка частей карбюратора с засором сжатым воздухом — допустимая и удобная практика ремонта.
Корпус дроссельных заслонок, места связок деталей карбюратора, впускной или выпускной трубопровод — все перечисленные части подвержены разгерметизации. Проверить наверняка можно примитивным способом — проблемный участок намазать мыльной пеной.
Устройство карбюратора бензокосы
Основа карбюратора бензокосы — алюминиевый корпус. В нем расположен диффузор (отверстие с внутренними контурами). Через это отверстие нагнетается воздух. От сечения (проходного отверстия) диффузора зависит скорость подачи кислорода (воздуха).
Диффузор оснащен топливными каналами. Из них втягивается топливо при помощи потока воздуха.
Снаружи на карбюратор устанавливают:
- насос топливный;
- систему жиклеров;
- систему регулировки смеси топлива с воздухом;
Принцип работы карбюратора бензокосы
Дроссельная заслонка определяет количество воздуха для подачи, а от этого напрямую зависит мощность двигателя.
В карбюраторную систему засасывается топливо насосом (его мембраной). Затем проходит через штуцер в карбюраторе. Далее жидкость движется через впускной и выпускной клапаны насоса. Отфильтровывается сеточной. По игольчатому клапану движется в мембранную камеру.
Поэтапная работа устройства:
- Подача воздуха в трубку с воздушной перегородкой (заслонкой). Перегородка регулирует интенсивность воздушного потока.
- Система подачи топлива обязательно заужена диффузором для увеличения скорости потока.
- Бензин через поплавочную камеру и жиклер трубку с сужением. Камера с поплавком регулирует временный объем бензина. В поплавочной камере уровень давления нейтральный, а в трубке с сужением уже низкий. Благодаря перепаду давления, топливо проникает через жиклер.
- Ускорение воздушного потока способствует переносу топлива (бензина) и его распылению. В итоге образуется воздушно-топливная смесь необходимой пропорции или плотности.
- Воздушно-топливная смесь проникает в цилиндр двигателя через топливную трубку.
От площади открытой воздушной заслонки зависит уровень плотности воздуха в системе. Чем шире открыта заслонка, тем больше расход топлива и мощность.
Проще говоря, регулировка карбюратора на бензокосе — создание оптимальной топливной смеси за счет корректной подачи воздуха.
Как отрегулировать карбюратор на бензокосе
Перед регулировкой необходимо тщательно прочистить фильтры согласно техническому обслуживанию в инструкции.
Дальнейшая настройка карбюратора бензокосы своими руками выполняется регулировочными винтами. Всего их три:
Правый (L) — регулировка топливной смеси для низких оборотов.
Нужно найти максимальные обороты на холостом ходу. Для этого неспешно выворачивают винт (L) вправо и влево.
Для регулировки поворачивают винт на четверть оборота обязательно против часовой стрелки.
Нижний (T) — отвечает за регулировку двигателя на холостом ходу.
- по часовой стрелке — увеличение;
- против часовой — уменьшение.
Для правильной регулировки именно холостого хода характерно:
- устойчивая работа холодного двигателя;
- не завышенные обороты горячего двигателя;
- для триммерной головки большой запас оборотов;
- устойчивая работа двигателя при смене положения (резкое подъем или спуск ножа).
Левый (Н) — регулировка смеси на высоких оборотах. (Винт настраивают последним).
От левого винта (Н) зависит общая регулировка максимальных оборотов, мощности двигателя, температуры и расхода бензина.
Настройка карбюратор бензокосы с последним винтом выполняется так:
- Открыть дроссель на полную, при этом выдать полный газ. Поворачивать винт по часовой до тех пор, пока не упадут обороты (в этом случае ориентируют на слух).
- Повернуть винт как можно медленнее против часовой до неровной работы двигателя.
- Затем обратно повернуть совсем немного, едва услышав стабильную, ровную работу.
- Для более наглядного применения навыков удобнее рассмотреть работу опытного пользователя:
Интересно, что с точки зрения автора видео, настройку (ее правильность) определяют по цвету свечи, а не только по оборотам и стабильности двигателя.
Правильная настройка карбюратора своими руками в данном случае — сгорание топливной смеси без остатка, цвет свечи должен быть светло-коричневым.
Регулировка карбюратора мотокосы на практике — видео
Регулировка Карбюратора На Триммере Patriot Pt 555
Триммер бензиновый Makita RBC 411U
Бензиновый триммер Makita RBC 411U. это легкий переносной инструмент, предназначенный для скашивания травы, небольших кустарников и одиночных побегов молодых деревьев в районах среднего размера. Это полупрофессиональное устройство, используемое как в личных, так и в общественных и лесных целях. Benzokosa Makita RBC 411U прост в эксплуатации, высокоэффективен и надежен.
Makita RBC 411U. известный японский бренд Makita, основанный в 1915 году господином Масабуро Makita. В те времена компания занималась ремонтом и производством электродвигателей и генераторов, завоевала популярность и завоевала международный рынок. В 1990-х компания стала концерном, расширив свои офисы и бизнес по всему миру.
В настоящее время марка Makita производит более 1000 наименований различного оборудования, в том числе электромобилей, ручных и бензиновых инструментов, садовой техники. Инженеры компании продолжают развивать и совершенствовать производство, внедряя новые технологии, расширяя ассортимент. В этом случае качество всегда остается неизменным!
Преимущества Makita RBC 411U Motocos:
- Надежность.
- Мобильность.
- Независимость от источника питания.
- Большая сила.
- Профессиональное оборудование.
- Предназначен для работы на средних и больших площадях.
- Обновлен двигатель.
- Экологически чистый, количество выхлопных газов уменьшается.
- Встроенная система гашения вибрации.
- Прост в эксплуатации и обслуживании.
- Возможность использования разных режущих головок.
- Экономичность, низкий расход топлива.
- Нежная стрижка вдоль заборов, бордюров.
- Функция кустореза присутствует.
Недостатки Makita RBC 411U Motocos:
- Относительно большой вес (7,3 кг).
- Шум на работе.
- Использование горючих веществ.
- Стоимость кистей.
Вес кустореза. 7,3 кг. Двухтактный бензиновый двигатель расположен в верхней части стрелы. Его производственная мощность составляет 2 лошадиные силы. Двигатель последнего поколения экономит топливо и выделяет меньше воздуха в атмосферу. Пуск силовой установки от стартера, бесконтактная система зажигания. Коробка передач усиленная, угловатая, с рептилией.
Для удобства газовый триммер Makita оснащен системой гашения вибраций, удобный плечевой ремень равномерно распределяет нагрузку, избавляя оператора от усталости при длительном кошении.
Прямоугольная штанга, прочный, жесткий вал, велосипедная ручка. все конструкции идеально сбалансированы. Мотокоса предназначена для скашивания травы, кустарников и молодых деревьев, рабочие органы имеют лезвие ножа или шпильку толщиной 2 мм, можно установить диск.
Видео: Регулировка Карбюратора На Триммере Patriot Pt 555
Ширина резки 40 см, высота регулируется вручную. Для защиты оператора от остатков травы и скольжения установлен легкий, прочный пластиковый защитный корпус.
Характерная черта
руководство пользователя
Каждая щетка Makita, включая RBC 411U, поставляется с руководством; Руководство содержит полную информацию об инструменте:
- Устройство газового триммера.
- Пошаговая коллекция мотоциклов (добавлены схемы и описания).
- Таблица характеристик выбранной модели.
- Требования к безопасности на работе и при обслуживании.
- Готовимся к первому пробегу.
- Первый раз гид
- Поломка двигателя
- Обслуживание мотокос.
- Проблемы с бензиновым триммером.
Первый старт
Следующие простые шаги помогут вам правильно подготовить триммер к использованию:
- Коллекционный инструмент.
- Отрегулируйте плечевой ремень.
- Одень и закрепи нож или корт.
- Прикрепите защитную крышку к триммеру.
- Подключите высоковольтный провод к свече.
- Проверьте контакт свечи зажигания.
- Убедитесь, что крепление надежно.
- Заполните топливный бак топливом.
- Добавьте моторное масло.
- Пуск силовой установки.
- Убедитесь, что нож находится в режиме ожидания и в рабочем режиме.
- Проверьте механизмы и элементы управления.
Когда триммер полностью проверен, двигатель работает. запустите.
Работает в
Время работы 5 часов. За это время кусторез расходуется немного, наполовину мощность двигателя. все детали начаты. После окончания периода ввода необходимо полностью заменить моторное масло (марки SAE10W-30 или полусинтетическое 2T).
Обслуживание
Правильный уход за газовым триммером продлит срок его службы и устранит частые поломки. Производитель оборудования Makita рекомендует следующие работы по техническому обслуживанию кустореза RBC 411U:
- Замена моторного масла: сразу после периода отказа и сначала после 20 часов работы, затем каждые 50 часов работы.
- Заменяйте свечу зажигания каждые 100 часов.
- Техническое обслуживание и чистка воздушного фильтра каждые 3 часа.
- Уход за триммером, удаление пыли, растительности, масляных пятен выполняются после каждой операции.
- Смазка деталей и механизмов бензинового инструмента.
- Заточка (замена) режущих элементов каждые три часа.
- Подготовка к длительному хранению.
Консервирование триммера включает в себя следующее:
- отсоединить провод свечи зажигания;
- слить топливо, масло;
- очистить воздушный фильтр;
- чистить, мыть и смазывать щетку;
- снимите нож, смажьте вал, заверните нож в промасленную бумагу;
- чистить в сухом, проветриваемом помещении.
Основные ошибки и решения
Даже при правильном обслуживании триммеры могут выйти из строя.
Двигатель не запускается, задерживается, нагревается:
- бензин отсутствует или имеет плохое качество;
- уровень масла ниже нормы;
- потерянные настройки углевода;
- карбюратор забит;
- топливные магистрали забиты грязью;
- нет сжатия в цилиндре;
- взлом / в проводах;
- нет контакта на свече;
- неисправна свеча зажигания;
- перелив топлива;
- начало удара не растягивается;
- Магнит требует внимания.
Двигатель не выключается:
- разъем отсоединен;
- электрическая система вышла из строя.
Триммер сильно вибрирует:
- нож деформирован;
- чем не сбалансировано;
- зажимы для ножей ослаблены.
- нож или диск тупой;
- скальп закончен.
Нож не вращается:
- овощная рана на роторе;
- дело заперто;
- диск сломан;
- болты крепления ослаблены.
Ротор не останавливается сразу:
- проверьте соединение дроссельной заслонки;
- высокий простой;
- повреждение диска.
Видео обзор
Обзор сравнения 2 и 4 ходов Makita
Отзывы владельцев
«Я купил бензин Makita rbc411u в прошлом году. Удобный разгрузочный ремень, практически нет веса, необычный верхний захват. Косит траву и кусты. «Двигатель вечный, он запускается на пол оборота, ход очень плавный, расход топлива умеренный».
«Я купил Makita два месяца назад, я решил не выбирать его с ремнем и с корсетом, косить его три раза, привыкнуть к инструменту, немного необычно. Он хорошо обрабатывает на низкой скорости, обрезает обе ветви и кусты. «
Николай, 33 года:
«Я ищу подходящий триммер, конечно, бензин. Власть пришла Makita rbc411u. Я хотел бы узнать больше об этом триммере. Это подходит для истории в сотнях 10? Кто что скажет? «
Как Отрегулировать Карбюратор На Триммер Patriot 555
Владельцы коттеджей, садов и земельных участков должны получить помощника, такого как мотокос. Достойным вариантом для этих агрегатов является газовый триммер Patriot.
Этот метод прост в использовании, эффективен и универсален.
Особенности
За короткий период своего существования Patriot стал производителем оборудования, которое пользуется большим спросом. Спрос на бренд основан на использовании качественных деталей, а также на современных инновациях и технологиях. Бензотоза Patriot имеет следующие характеристики:
- выносливость;
- высокое качество сборки;
- эргономика;
- прост в эксплуатации и ремонте.
Поскольку триммеры этой марки просты в использовании, даже люди, у которых нет опыта, могут использовать их. Этот тип инструмента может упростить жизнь садоводов и огородников. Они могут работать на территории с ранних весенних дней до поздней осени, а также выполнять уборку снега зимой с помощью насадок.
Бензиновые триммеры Patriot доступны как для домашнего, так и для профессионального использования. Самые дешевые варианты обычно имеют низкую мощность, поэтому они могут не справиться с задачей. Однако следует помнить, что покупка профессионального дорогого устройства не всегда может быть целесообразной.
При выборе кисти следует руководствоваться задачами, которые будут назначены этой технике.
При покупке газового триммера необходимо учитывать следующие нюансы:
- растительность на территории;
- объем территории;
- особенности рельефа сайта;
- удобство кусторезов, расположение ручки на нем;
- тип двигателя: двухтактный или четырехтактный;
- тип режущего инструмента.
Линейка
В настоящее время Patriot предлагает широкий ассортимент бензиновых триммеров. Следующие продукты считаются самыми популярными.
Patriot ПТ 3355
Этот тип оборудования считается легким, его обычно используют для удаления небольшого количества сорняков, покоса газонов, выравнивания растений возле деревьев, скашивания травы в труднодоступных местах.
Основными отличительными характеристиками этого варианта кустореза можно назвать увеличенный ход поршня, хромированный цилиндр, хорошую антивибрационную систему.
Patriot 555
Триммер относится к полупрофессиональным агрегатам. Он оснащен профессиональным стартовым механизмом, поэтому он эффективен при запуске даже в холодное время года. Двигатель этого агрегата характеризуется низким уровнем шума. Эта бензиновая модель имеет небольшой вес и потребляет мало топлива. Усовершенствованная коробка передач способствует стабильной работе при тяжелых нагрузках. Мощность Patriotа 555. 3 л / с. Этот тип триммера можно использовать даже при скашивании сухих высоких диких сорняков, а также при прорастании побегов деревьев.
Patriot 4355
Мотокосы этой модели показали высокую эффективность даже в сложных погодных условиях.
Patriot 545
Этот мотокросс является полупрофессиональным, это довольно популярная модель среди многих производителей. Экономичный расход топлива и высококачественная алюминиевая коробка передач делают этот триммер просто незаменимым при кошении большой площади. Особенности устройства включают одноцилиндровый запатентованный двигатель, эффективное охлаждение, мощную антивибрационную систему, надежный ручной стартер и функцию декомпрессии. Мощность Patriotа 545 составляет 2,45 л / с. Оборудовав триммер, пользователь может найти прямой шарнирный шланг, а также прочный пластиковый кожух, который защищает работника от попадания растительности и камней.
Видео: Как Отрегулировать Карбюратор На Триммер Patriot 555
Patriot 305
Этот инструмент типа сада. любитель. Он характеризуется небольшим весом, но в то же время высокой надежностью и хорошими тяговыми возможностями. Мотокос может использоваться для качественного покоса низкорослых диких сорняков, небольших газонов, устранения молодых побегов. Особенностью агрегата можно назвать возможность его использования в сочетании с универсальными косилочными головками. Этот триммер также может быть оснащен пластиковым диском и кованым ножом с тремя лезвиями. Patriot 3055 обладает производительностью 1,3 л / с, а весит 6,1 кг.
Инструкция по эксплуатации и ремонту
Правильно подобрать газовый триммер. это простая задача для тех, кто использует прибор впервые или после зимнего простоя. Перед запуском в агрегат и использованием стартера необходимо заполнить щетку маслом. Это вещество должно содержать определенные добавки, которые легко растворяются в топливе при воздействии высоких температур. Такие вещества обеспечат правильную защиту элементов двигателя, защищая от трения даже при большой нагрузке.
Работать триммером с теплым двигателем не сложно. Для этого установите переключатель в рабочее положение, а затем затяните шнур перед запуском. Если вы следуете инструкциям, проблем с запуском не должно быть.
Наиболее распространенные ошибки запуска:
- запуск двигателя при выключенном зажигании;
- бежать, когда заслонка закрыта;
- плохое или неправильно хранящееся топливо.
В зависимости от выполняемой работы на триммер устанавливается триммер. Запуск косы означает использование двигателя на минимальной скорости без нагрузки. Для прорыва вы должны запустить кисть и использовать ее в режиме ожидания. Этот шаг лучше всего выполнить, вставив провод, постепенно увеличивая уровень нагрузки и увеличивая частоту вращения двигателя. После отказа первая операция устройства должна занять около 15 минут.
Триммеры для Patriotов, как и любой другой подобный метод, следует использовать с осторожностью, избегая резких движений, а также столкновений с чрезвычайно твердыми предметами. Дайте кисти остыть после каждого использования. Также пользователь не должен забывать надеть ремень перед применением техники: этот элемент поможет оптимизировать отдачу, а также распределить натяжение по всему телу. Ремень должен быть не только надет, но и подогнан под вас.
О том, что оно правильно закреплено, свидетельствует отсутствие быстрой усталости рук, а также неприятных ощущений в мышцах.
Следует помнить, что использование газового триммера крайне нежелательно в сырую и дождливую погоду. Если устройство влажное, его следует отправить в сухую комнату, а затем высушить. Непрерывная работа кустореза Patriot может занять от 40 минут до часа. При работе с этим устройством соблюдайте следующие меры предосторожности:
- носите тесную одежду перед началом работы с триммером;
- держитесь на расстоянии не менее 15 метров от людей;
- используйте наушники или беруши;
- Используйте резиновые перчатки, ботинки и защитные очки для вашей собственной защиты.
Бывают ситуации, когда триммер «Patriot» выходит из строя, а именно: он не запускается, не вращается, катушка ломается. Причин может быть много, но неправильная операция считается основной. В случае возникновения проблем и неисправностей устройства следует обратиться к специалисту, но если гарантийный срок истек, то пользователь может попытаться решить проблему самостоятельно.
Невозможность запустить двигатель может привести к загрязнению фильтра в топливном баке. Замена фильтра поможет исправить ситуацию. Также стоит регулярно следить за воздушным фильтром триммера. В случае загрязнения деталь следует промыть бензином и установить на прежнее место. Запчасти для мототехники Patriot можно найти в сервисных центрах этой компании.
Отзывы владельцев бензиновых триммеров свидетельствуют о мощности и эффективности этого типа оборудования. Есть информация, что агрегаты легко запускаются, не задерживаются и не перегреваются.
Подробный обзор и испытание газового триммера Patriot PT 545 см. В видео ниже.
Источник